hanter 2
Просто заглянул
-
#1
помогите выдал ошибку 00562 датчик t и уровня масла g266 обрыв цепи к.з на плюс (при вкл зажигания моргает масленка желтым 5-6 раз затем тухнет)
16916 датчик давления в контуре кондиционера g-65 слишком низкий уровень сигнала
и еще 16955-отказ датчика тормоза А для круиз контроля (горит epc)- по последней ошибке лягуху тормозную поменял все равно горит epc. кто что посоветует…..
ten70
Оракул
-
#2
16916/P0532/001330 — A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65): Short to Ground
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)
Check/Replace A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)
А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.
hanter 2
Просто заглянул
-
#3
нет. проверял все на месте
shariksmol
Профессиональный советчик
-
#4
ten70 написал(а):
А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.
а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?
Nikas
Мастер советчик
-
#5
shariksmol написал(а):
а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?
Датчик стоит снизу в поддоне.
Тихоныч
Завсегдатай
-
#6
Предохранитель S5 7.5 А питающий G266. F36. F47. E45 и т. д. нужно проверить в первую очередь. При вкл. зажигания на S5 должно появляться 12 вольт.
SashaKamaz
Постоянный участник
-
#7
Подсобите пожалуйста советом:
ошибка vag com:
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
30-00 — Open or Short to Plus
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
По моему связанные с этим осязаемые неисправности:
1) Не показывает термометр
2) Пищит датчик уровня масла, при включении зажигания
3) Не работает кондиционер
4) Не работает рециркуляция
5) Не работает обогрев сидений, возможно и зеркал, тестером не лазил, но по ощущениям не греет.
Случилось после протяжки кабелей автозвука.
Мастер, который недавно перебирал двигатель сделал диагностику для датчика уровня масла, и сообщил об ошибке: обрыв или кз. Надеюсь, что гдето выскочила колодка, обрыва, а тем более кз нет.
Судя по схемам кондиционер и прочие обогревы завязаны с датчиком наружной температуры.
Подскажите где найти колодки для передергивания и проверки. Существует понятная цветная схема по электрике? С принципиальными схемами у меня сложно получается разбираться.
Мог ли выйти из строя блок комфорта таким образом, что заглючили приведенные системы?
Пока подсказали, что одна из колодок шлейфа идущего в салон находится под площадкой акб, но пока не добрался туда с тестером.
MSTRKRFT
_
-
#8
только второй пункт связан с датчиком
остальное накосячили при протяжке, в чем проблема снять немного пластика и посмотреть чо где не так
SashaKamaz
Постоянный участник
-
#9
ЗЫ. Всего то надо было сменить предохранитель S5 — 7.5А, как я его раньше проморгал..
Полный размер
Запчасти на фото: 7D0920821
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
Симптомы-появляется на табло надпись Oil sensor workshop, пищит когда включаешь зажигание, так же моргает желтая масленка 5 раз, и тухнет.Заводишь двигатель через несколько секунд надпись и масленка пропадают.
Решение-провода подходящие к масленому датчику имели изрядно потрёпанный вид, так же были заметны следы притирания о поддон.Датчик(кнопка) расположенная под капотам не вызывала подозрения на неисправность.Все было тщательно осмотрено и проверено.Ошибка ушла только после замены датчика .
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 200 ₽
-
18.01.2011, 22:02
#1
0Пришел ваг-ком , как теперь определить исправен ли датчик уровня масла?
Доброго всем времени суток!
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА!!!
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
19.01.2011, 06:34
#2
Заблокирован
0
Сообщение от BLOODY
Доброго всем времени суток!
Наконце то пришел мой ВАГ-ком KKL 409.11 (вроде такие цифры)
УРА!!!
Подскаите плз как проверить жив ли датчик уровня масла? ну тот который когда масла ниже уровня на приборке загорается желтая масленка.Заходишь в приборную панель, далее измерения, далее 003 группа (у меня такая), там есть пункт «в норме» или аналог анг. По названию поймёшь, заводишь мотор, покатался, прогрел, слил литр масла, завёл, немного проехал или прогазовал до 3т обмин. Загорелся хорошо, нет — плохо.
Вообще это полу-шутка, я бы так проверять у себя не стал, хотя думаю ничего страшного не будет. Сам доводил масло практически миниум был по щупу, а он не загорался, при чём смотрел именно по ваг-ком. Приборка может быть так закодирована, что даже когда датчик сработает на низкий уровень, то жёлтая маслёнка не загориться, зависит от кодировки приборки, активирован ли long-life сервис.
Если кто предложит более «серьёзный» способ проверки — рад выслушать, мой способ — в боевом режиме.
-
19.01.2011, 08:48
#3
0
Учитывая мой печальный опыт работы с VAG-COM я бы не советовал лазить там по разным группам и менять параметры, т.к. черевато попасть на изменение кодировки блоков…
По теме:
Коннектишь кабель к машине, затем к компу. Включаешь зажигание, запускаешь прогу. Жмешь на кнопку опции, делаешь тест. После удачного прохождения теста, выходишь в основное меню и жмешь на автоскан. Выбираешь тип своего авто, и сканируешь (Хотя как работать именно с твоей прогой, лучше уточнить в инструкции). Твоя программа должна автоматом опросить все блоки и выдать ошибки.
Ошибку конкретно по датчику уровня сможешь посмотреть в результатах тестирования блока 17:
Пример:
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx2-17.lbl
Part No: 3B0 920 822
Component: B5-KOMBIINSTR. VDO V22
Coding: 05145
Shop #: WSC 65535Part No: IMMO
Component: IDENTNR: VWZ7Z0X2071291
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X20712911 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — IntermittentКод ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир… Наивный раб!
-
19.01.2011, 09:28
#4
0
Сообщение от mikle-fom
Код ошибки 00562 говорит о неисправности датчика уровня масла. Удачи!!!
У меня выходит 00562 ошибка и я скажу, что датчик уровня у меня исправен на 200%.
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
19.01.2011, 09:35
#5
0
Привет! Если датчик уровня масла активен (т.е. установлен межсервисный интервал QG1) и неисправен, то при каждом запуске двигателя будет пищать (один сигнал) и моргать желтая масленка, а диагностика VAG-COMом будет выдавать примерно следующее:
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 3B0 920 822
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V20
Кодирование: 05145
Код Сервиса: WSC 61085
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1928919
1 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 — обрыв цепи/к.з. на плюсНо здесь на форуме знатоки VAG-COM поговаривают, что при изменении межсервисного интервала (на QG0 или QG2) деактивируется и датчик уровня масла, т.е. не работает.
Автомобиль — источник повышенной опасности!
-
19.01.2011, 11:17
#6
Заблокирован
0
MON, это конечно всё хорошо, но вопрос как я понял был больше про то, что работает ли он в плане показаний уровня. Или ты думаешь, что его система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)
-
19.01.2011, 12:33
#7
0
****,
Я не думаю, а говорю то, с чем сам сталкивался. Вверху кусок из моего старого протокола.Сообщение от ****
система самодиагностики (т.е. даже не его а приборки) настолько крута, что может сможет выявить несправность в нём любую?=)
Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.
BLOODY,
Есть ли у тебя БК и какой установлен интервал сервисного обслуживания?Автомобиль — источник повышенной опасности!
-
19.01.2011, 13:16
#8
Заблокирован
0
Сообщение от MON
Нет. Не путай функции бортового БК и VAG-COMa. БК просто сообщает о важных неполадках, а VAG-COM диагностирует и выдает больше информации по системам.
Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. либо обрыв. Понятия верхний нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.
-
19.01.2011, 14:40
#9
0
БК нету
а можноь ли установить? и сколько это выходит по затратам?— Добавлено чуть позже —
Сейчас логи ваг-комом сниму схожу в машину
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
20.01.2011, 05:38
#10
Заблокирован
0
BLOODY, не надо ничем таким заниматься, с таким подходом ты потом в ужасе подсчитаешь, что у тебя в машину вложено больше, чем она стоит.
-
20.01.2011, 07:12
#11
0
Сообщение от ****
Согласен, но в случае с ошибкой по датчику уровня масла думаю сразу будет индикация. Да и ошибки там какие могут быть? Кроме как ты показал думаю, ничего больше… Либо к.з. либо обрыв. Понятия верхний нижний предел думаю даже нет, т.к. он дискретный.
Как я понял есть 3 ошибки:
1. обрыв
2. к.з.
3. неправильный (недостоверный) сигналМоя тема: https://passatworld.ru/showthread.php?t=153050
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 08:50
#12
Заблокирован
0
Я менял себе кодировку давно, чтобы активировать датчик уровня масла, проверю сегодня ещё раз кодировку сравнивая с твоей темой и с темой ещё одной, которой раньше руководствовался. Просто у меня жёлтая маслёнка ни разу не горела, капот открываю может потому что часто, люблю проверить то сё ) Но много раз ессно проезжал более 100км без открывания капота ))) Просто вот щас уровень на нижней части заштрихованный поверхности (чуть выше минимального), ничего не горит, при чём смотрел и на прогретом движке и на оборотах ваг-комом, даже лог писал, в группе измерений приборки с уровнем всё ок.
-
20.01.2011, 09:13
#13
0
****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?
VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 09:56
#14
Заблокирован
0
Сообщение от Satoorn
****, У тебя европеец? По вин коду лонглайф или изменяемый сервисный интервал?
У меня дилерский пассат, т.е. куплен и ездил здесь только. По коду вин без лонг-лайф
QG2 Не активируется продление интервала ТО
но фишка то в том, что лампочка на приборке есть, проверял ваг-комом и кодировка на нужную поменялась, но маслёнка ни разу не загоралась. Может дело вовсе и не в приборке, я же писал выше, что в показаниях ваг-ком в измерениях приборной панели уровень тоже всегда — «в норме». На сколько же надо опустить масло по щупу, чтобы он стал «не в норме»?
-
20.01.2011, 10:22
#15
0
У меня расход масла 1 литр на 1000 км. Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.
Сейчас у меня приборка при включении зажигания говорит (по ваг ком) ошибку 00562. Жёлтая маслёнка моргает 2 раза.
Но я поменял только приборку. С проводкой и датчиком я ничего не делал.
Думаю, если ошибки по датчику нет (в 17 «приборная панель») — то он работает исправно.VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT — был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета — есть
-
20.01.2011, 11:04
#16
Заблокирован
0
Сообщение от Satoorn
У меня расход масла 1 литр на 1000 км
Это же ппц, какой сильный расход.
Сообщение от Satoorn
Ранее жёлтая загоралась когда уровень примерно на 1 мм был ниже уровня минимум на щупе.
Если она у меня будет также загораться, то гуд, но что-то ни разу не доводил до такого уровня, ниже миниума никогда не было.
hanter 2
Просто заглянул
-
#1
помогите выдал ошибку 00562 датчик t и уровня масла g266 обрыв цепи к.з на плюс (при вкл зажигания моргает масленка желтым 5-6 раз затем тухнет)
16916 датчик давления в контуре кондиционера g-65 слишком низкий уровень сигнала
и еще 16955-отказ датчика тормоза А для круиз контроля (горит epc)- по последней ошибке лягуху тормозную поменял все равно горит epc. кто что посоветует…..
ten70
Оракул
-
#2
16916/P0532/001330 — A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65): Short to Ground
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)
Check/Replace A/C Refrigerant Pressure Sensor (G65)16955/P0571/001393 — Brake Light Switch (F): Implausible Signal
Check Wiring or Connectors
Check/Replace Fuse(s)
Check/Replace Brake Light Bulb(s)
Check/Replace Brake Switch (F)
А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.
hanter 2
Просто заглянул
-
#3
нет. проверял все на месте
shariksmol
Профессиональный советчик
-
#4
ten70 написал(а):
А на датчик масла небось провода оборвал у картера двигателя.
а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?
Nikas
Мастер советчик
-
#5
shariksmol написал(а):
а можно поподробнее? в картере находится датчик? просто такая ситуация и у меня. недавно поставил защиту, вот и думаю теперь про провода. там датчик?
Датчик стоит снизу в поддоне.
Тихоныч
Завсегдатай
-
#6
Предохранитель S5 7.5 А питающий G266. F36. F47. E45 и т. д. нужно проверить в первую очередь. При вкл. зажигания на S5 должно появляться 12 вольт.
SashaKamaz
Постоянный участник
-
#7
Подсобите пожалуйста советом:
ошибка vag com:
2 Faults Found:
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
30-00 — Open or Short to Plus
00562 — Sensor for Oil Level/Temperature (G266)
27-10 — Implausible Signal — Intermittent
По моему связанные с этим осязаемые неисправности:
1) Не показывает термометр
2) Пищит датчик уровня масла, при включении зажигания
3) Не работает кондиционер
4) Не работает рециркуляция
5) Не работает обогрев сидений, возможно и зеркал, тестером не лазил, но по ощущениям не греет.
Случилось после протяжки кабелей автозвука.
Мастер, который недавно перебирал двигатель сделал диагностику для датчика уровня масла, и сообщил об ошибке: обрыв или кз. Надеюсь, что гдето выскочила колодка, обрыва, а тем более кз нет.
Судя по схемам кондиционер и прочие обогревы завязаны с датчиком наружной температуры.
Подскажите где найти колодки для передергивания и проверки. Существует понятная цветная схема по электрике? С принципиальными схемами у меня сложно получается разбираться.
Мог ли выйти из строя блок комфорта таким образом, что заглючили приведенные системы?
Пока подсказали, что одна из колодок шлейфа идущего в салон находится под площадкой акб, но пока не добрался туда с тестером.
MSTRKRFT
_
-
#8
только второй пункт связан с датчиком
остальное накосячили при протяжке, в чем проблема снять немного пластика и посмотреть чо где не так
SashaKamaz
Постоянный участник
-
#9
ЗЫ. Всего то надо было сменить предохранитель S5 — 7.5А, как я его раньше проморгал..
Оил сенсор
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Сначала переиодически, а теперь постоянно при включении зажигания загорается надпись oilsensor werkstat (что-то типа этого по немецки) и загорается значёк маслёнки. После запуска мотора сия диагностика гаснет. Как я понял это сервис по поводу датчика масла.
Диагностика с помощью ваг-кома говорит о периодической ошибке 00562 и 18062 — G226 (обрыв в цепи или КЗ на +).
Как я понял — это датчик уровня масла снизу на поддоне. К нему подходит трёхконтактный разъём. Что должно быть на его контактах и можно-ли прозвонить или как-то проверить сам датчик.
Вообще как он устроен? Как заменяется (надо-ли сливать масло)?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
serp » 24.06.08, 13:56
Было то-же самое-зуммер,предупреждающая надпись, но желтая маслёнка горела постоянно.Проблема ушла с заменой датчика.Масло сливать надо.
Длинный зеленый фетиш
- serp
- Член Клуба
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
- Откуда: Луга Ленинградская область
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 24.06.08, 14:48
Обязательно проверь концевик на капоте, он напрямую завязан с индикацией низкого уровня масла. Вот часть эл.схемы.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Михаил » 24.06.08, 14:53
Поражён до глубины души. Максим спасибо.
Пошёл смотреть.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Михаил » 24.06.08, 15:09
Максим. Ты знал. Похоже был виноват датчик крышки капота. Он стоит на пластинке, которая слегка отогнулась. И случилось это после дальней поездки… Пока ошибка не загорается. надеюсь — это был он.
А я столько мучался.
Ещё раз спасибо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Михаил » 24.06.08, 15:21
Кстати попутно выяснил ещё одну непонятку.
В наших машинах судя по всему нет диагностики неработающего генератора.
Дело в том, что на той неделе я ремонтировал генератор (менял свистящие подшипники — кстати венгерские — отходили 50т.км, что крайне мало) и сейчас, при осмотре подкапотного пространства, обнаружил болтающуюся фишку регулятора напряжения. Горе мастера забыли её одеть и генератор не работал Получается я неделю ездил на АКБ и тишина.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
MAX 2 » 24.06.08, 15:21
Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали.
Генератор у тебя работал, но только после возбуждения при повышенных оборотах. При запуске и работе на холостом ходу возможно нет
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Михаил » 24.06.08, 15:25
MAX 2 писал(а):Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали.
Это значит, что проблема могла остаться и датчик капота (при открывании) периодически её сбрасывает?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
MAX 2 » 24.06.08, 15:41
Датчик уровня масла может сработать допустим на повототе или на сильной кочке, при этом уровень масла может находиться выше отметки минимум. Вот здесь и нужен концевик капота, он информирует щиток приборов о том, что уровень масла был проверен, и сообщает об этом щитку. Если же уровень масла ниже минимума, то индикация вскоре снова даст о себе знать.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Михаил » 24.06.08, 15:46
О как! Век живи- век учись.
Спасибо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Алексей ACV » 25.06.08, 00:12
МАкс у меня в недавней поездке упал уровень и датчик сработал…Масло я далил,но индикация со щитка не ушла….В ВАге ошибку не пишет..Давление и уровень в норме…Сейчас подергал кнопку капота…пока все также…Может его прозвонить можно….Там провода впоряде,смотрел(на датчике)
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
- Алексей ACV
- Член Клуба
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
- Откуда: Питер-Кениг
- Модель: ME4TA
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV_210сил
-
- Сайт
MAX 2 » 25.06.08, 08:57
Проверь сам концевик, часто внутри окисляются контакты
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
nitro » 26.06.08, 21:14
Масло я далил,но индикация со щитка не ушла
такая же ситуация была и у меня. датчик сработал верно. масла было мало. индикатор типа маслёнка горел постоянно желтым, а во время заводки чудо-компьютер (ну в смысле мега-мозг) писал OLSTAND PRUFEN (если правильно помню).
купил масли и долил — не потухла.
в этот же день поменял масло и фильтр. не потухла.
откатал около двух тыщ км — потухла сама. я уж подумал, что при очередной смене масла поковыряю датчик уровня.
а после фразы МАХа я вспомнил, что примерно в это время у меня была проблемка с датчиком капота… чудесная машина!!! [/quote]
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS
910-972-5345
колька
- nitro
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
- Откуда: Ярославль
- Модель: MULTIVAgen
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
Михаил » 30.06.08, 11:53
А вот у меня похоже всётаки гавкнулся этот датчик.Кнопка капота в порядке. Уровень масла — тоже, а сообщение olsensor werkstat выскакивает через раз при включении зажигания. Тут-же тухнет после запуска мотора. Можно-ли что-нибудь поправить в датчике? Можеи там какой поплавок заклинен? Вообще как он определяет уровень масла?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
serp » 30.06.08, 12:14
А тебе не влом сливать масло,искать причину,опять ставить заливать масло а в случае неудачи опять всё заново? Я вроде порядка 1000 за него заплатил..
Я бы тебе свой старый отдал для эксперементов!
Длинный зеленый фетиш
- serp
- Член Клуба
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
- Откуда: Луга Ленинградская область
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
-
0
Сообщение от DRON_B5
WVWZZZ3BZ2E192628 VWZ7Z0A4153086
Доброе утро. Вчера заправил кондей и движка как то заработала не так, сегодня вот появились ошибки2 Найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая1 Неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F1291 Неисправности:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266 (пока ехал домой в пробке температура поползла аж до 120, сегодня как то стрелка подозрительно скачет 90-115)00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
Скрытый текст:2 варианта или низкое давление или высокое
грамотные кондиционерщики полностью стравливают или выкачивают и закачивают столько сколько положено
у меня один раз было такое
1) не работал вентилятор
2) много залили фреона (я немного стравил с заработало но не факт что у тебя так )
-
Lupo
0
vw men, Оказался байпас! Вылечил заменой!
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
-
Lupo
0
VW MEN Привет, всё таки дело было в датчике коленвала . Большое спасибо за подсказки.
-
Pointer
0
Помогите пожалуйста расшифровать ошибку. Что это может быть? Как это лечится?
17511 ряд 1 зонт 1 Р1103-35-10 непостоянно
Passat 2001 1.8T AWT
-
0
Сообщение от SERGEY2103
Помогите пожалуйста расшифровать ошибку. Что это может быть? Как это лечится?
17511 ряд 1 зонт 1 Р1103-35-10 непостоянно
Passat 2001 1.8T AWTлечится заменой первого лямбда-зонда
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
-
Pointer
0
номерок BOSCH не подскажете первого лямбда-зонда , пожалуйста
-
Lupo
0
добрый день опять выскочила ошибка 00516 выключатель холостого хода f60
30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно.
кто подскажет куда лезть.
-
Pointer
0
Всем привет. Кто нибудь знает почему выскакивает вот такая ошибка 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение и о чем она говорит?
Volkswagen Passat Variant 2.8 — 4 MOTION
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от DiVi
почему выскакивает вот такая ошибка 00538
В мозгах двигателя есть стабилизатор напряжения на 5В, для кучи датчиков. Это он чудит. Померь напругу на ДМРВ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
Pointer
0
Здравствуйте вот список ошибок помогите разобраться в чем проблема что менять? за ранее спасибо!
16501
16514
17536
16523
16684
16686
16688
16685
мотор 1.8т AWM
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Denis68,
ДТОЖ под замену.
Проблемы с первой лямдой
Бедная смесь под нагрузкой.
Померает вторая лямда.
Первым делом меняем ДТОЖ и первую лямду, дальше будет видно….B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
0
Сообщение от саша-48
добрый день опять выскочила ошибка 00516 выключатель холостого хода f60
30-10 обрыв цепи или замыкание на плюс не постоянно.
кто подскажет куда лезть.провер проводку к ДЗ
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Доброго всем дня. Помогите кто может:
выскакивают ошибки 17936 ряд 1, регулирование фаз газораспределения №205 обрыв цепи р1528-35-00,
01165 блок дросельной заслонки j338 11-00 выход из диапозона меньше нижнего,
16515 ряд 1 зонд 1 слишком низкое напряжение р0131-35-00
заводишь глохнет, прогазуешь нагреется работает, чуть подергиваеться тахометр, затираешь ошибки перегознет и по дроселю вылетает сразу ошибка. стоит газ фолькс в5 1999г. ADR 1.8Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
0
Сообщение от Микола VW PASSAT
Доброго всем дня. Помогите кто может:
выскакивают ошибки 17936 ряд 1, регулирование фаз газораспределения №205 обрыв цепи р1528-35-00,
01165 блок дросельной заслонки j338 11-00 выход из диапозона меньше нижнего,
16515 ряд 1 зонд 1 слишком низкое напряжение р0131-35-00
заводишь глохнет, прогазуешь нагреется работает, чуть подергиваеться тахометр, затираешь ошибки перегознет и по дроселю вылетает сразу ошибка. стоит газ фолькс в5 1999г. ADR 1.8почисти ДЗ и адаптировай 098 группе базовая он с тросиком
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Привет, разбирал чистел, не нагара ни мазута небыло. а как одоптировать, через ваг ком? какие там покозатели должны быть?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
-
-
0
Сообщение от alex_mas
Подскажите, сбрасываю ошибку и целый день езжу нормально, как ночь постоит так снова появляется та же ошибка 16396.
Passat B5+ выпуск декабрь 2000 1.8t 110kw европеецпровер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Микола VW PASSAT
Привет, разбирал чистел, не нагара ни мазута небыло. а как одоптировать, через ваг ком? какие там покозатели должны быть?
двигател 01. базовая 04 . 098группа АД.ОК температура двигателя дольжно 80градусов
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
Pointer
0
[QUOTE=vw men;5368627]провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис
спасибо, но чесно говоря нечего не понял, машиной владею всего неделю и еще не изучил нюансы
-
Lupo
0
Доброго времени суток.
Столкнутся с такой проблемой:
Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра:
16687 — Цилиндр 3: онаружен пропуск зажигания
Р0303-35-00
Проверилт компрессию — нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
Просто недавно была тоже ошибка по пропуску зажигания но там оказалось, что пробило клапан. А тут компрессия в норме, так что не он.
Спасибо.VW GOLF 5 2006г. 1,6i BSE 5МКПП
-
0
[QUOTE=alex_mas;5368757]
Сообщение от vw men
провер метки 093 группе+базовая .и открой каробок эбу там реле 373 сними прозвани и провер на окис
спасибо, но чесно говоря нечего не понял, машиной владею всего неделю и еще не изучил нюансы
со стороны водителя в моторном в углу сними зашита где акумулятор.тормозная жидкост.и там в углу каробок эбу— Добавлено чуть позже —
Сообщение от KO3bIPHbIU
Доброго времени суток.
Столкнутся с такой проблемой:
Затроило, задёргало машину. Загнал в гараж, подключил VAG COM показало ошибку по пропуску зажигания 3-го цилиндра:
16687 — Цилиндр 3: онаружен пропуск зажигания
Р0303-35-00
Проверилт компрессию — нормально, во всех цилиндрах есть с небольшими расхождениями. Но на 3 и 4 цилиндре свечки в масляном нагаре. Заменил свечки. Так же сдёрнул маслосъёмные колпачки заменил, думал может их загнуло при установке (так как недавно менял). Подумал, что скорее всего клапан ВКГ засорился, почистил но там резинка изношена была, заказал новый, поставил. Но спустя километров 400 опять затроило, задёргалось и опять всё та же ошибка по пропуску зажигания 3-го цилиндра.
Может кто подскажет в чём может быть причина засорения свечки 3-го цилиндра и куда копать?
Так же недавно менялась катушка зажигания и провода. Ещё может быть провод пробило ?
Просто недавно была тоже ошибка по пропуску зажигания но там оказалось, что пробило клапан. А тут компрессия в норме, так что не он.
Спасибо.пол машины перебрал а толку сними рамп форсунок и провер форсунку и провод к ниму
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Похожие темы
-
Ответов: 21678
Последнее сообщение: 22.12.2022, 04:59
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На чтение 6 мин Просмотров 4.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0562
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0562
- Диагностика и решение проблем
- Проверка аккумулятора
- Тестирование генератора
- Прерывистая неисправность или сбой PCM
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0562 звучит как «низкое напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0562
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0562 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкое значение напряжения от аккумуляторной батареи.
Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.
Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.
Данная проблема является электрической неисправностью. А показания ниже запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0562 будет сохранен и записан в память как неисправность.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0562 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
- Ошибочные показания приборов.
- Постоянный разряд батареи.
Ошибка P0562 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.
Причины возникновения ошибки
Код P0562 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправная аккумуляторная батарея.
- Вышел из строя генератор.
- Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
- Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
- Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
- Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0562
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0562:
- Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
- Проверьте генератор.
- Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Наиболее частой причиной кода неисправности P0562 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.
Проверка аккумулятора
Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.
Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.
Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.
Тестирование генератора
Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.
Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.
Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.
Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.
Прерывистая неисправность или сбой PCM
Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0562. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.
Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0562 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet (Шевроле Авео, Лачетти, Спарк)
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Неон, Рам)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Солярис, Элантра)
- Jeep (Джип Либерти)
- Kia (Киа Сид)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара)
- Peugeot (Пежо 107, 307, 308)
- Renault (Рено Дастер)
- Seat
- Skoda (Шкода Йети)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат, Тигуан)
- Volvo (Вольво xc90)
- ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, УМЗ 4216
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Буханка, Патриот
С кодом неисправности Р0562 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0404, P0420, P0561, P0700, P0731, P0732, P0841, P0846, P0992, P1684.
Видео
Оил сенсор
Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Сначала переиодически, а теперь постоянно при включении зажигания загорается надпись oilsensor werkstat (что-то типа этого по немецки) и загорается значёк маслёнки. После запуска мотора сия диагностика гаснет. Как я понял это сервис по поводу датчика масла.
Диагностика с помощью ваг-кома говорит о периодической ошибке 00562 и 18062 — G226 (обрыв в цепи или КЗ на +).
Как я понял — это датчик уровня масла снизу на поддоне. К нему подходит трёхконтактный разъём. Что должно быть на его контактах и можно-ли прозвонить или как-то проверить сам датчик.
Вообще как он устроен? Как заменяется (надо-ли сливать масло)?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
serp » 24.06.08, 13:56
Было то-же самое-зуммер,предупреждающая надпись, но желтая маслёнка горела постоянно.Проблема ушла с заменой датчика.Масло сливать надо.
Длинный зеленый фетиш
- serp
- Член Клуба
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
- Откуда: Луга Ленинградская область
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
MAX 2 » 24.06.08, 14:48
Обязательно проверь концевик на капоте, он напрямую завязан с индикацией низкого уровня масла. Вот часть эл.схемы.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Михаил » 24.06.08, 14:53
Поражён до глубины души. Максим спасибо.
Пошёл смотреть.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Михаил » 24.06.08, 15:09
Максим. Ты знал. Похоже был виноват датчик крышки капота. Он стоит на пластинке, которая слегка отогнулась. И случилось это после дальней поездки… Пока ошибка не загорается. надеюсь — это был он.
А я столько мучался.
Ещё раз спасибо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Михаил » 24.06.08, 15:21
Кстати попутно выяснил ещё одну непонятку.
В наших машинах судя по всему нет диагностики неработающего генератора.
Дело в том, что на той неделе я ремонтировал генератор (менял свистящие подшипники — кстати венгерские — отходили 50т.км, что крайне мало) и сейчас, при осмотре подкапотного пространства, обнаружил болтающуюся фишку регулятора напряжения. Горе мастера забыли её одеть и генератор не работал Получается я неделю ездил на АКБ и тишина.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
MAX 2 » 24.06.08, 15:21
Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали.
Генератор у тебя работал, но только после возбуждения при повышенных оборотах. При запуске и работе на холостом ходу возможно нет
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Михаил » 24.06.08, 15:25
MAX 2 писал(а):Хитрый датчик, индикация не погаснет пока капот не скажет щитку приборов что его открывали.
Это значит, что проблема могла остаться и датчик капота (при открывании) периодически её сбрасывает?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
MAX 2 » 24.06.08, 15:41
Датчик уровня масла может сработать допустим на повототе или на сильной кочке, при этом уровень масла может находиться выше отметки минимум. Вот здесь и нужен концевик капота, он информирует щиток приборов о том, что уровень масла был проверен, и сообщает об этом щитку. Если же уровень масла ниже минимума, то индикация вскоре снова даст о себе знать.
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
Михаил » 24.06.08, 15:46
О как! Век живи- век учись.
Спасибо.
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
Алексей ACV » 25.06.08, 00:12
МАкс у меня в недавней поездке упал уровень и датчик сработал…Масло я далил,но индикация со щитка не ушла….В ВАге ошибку не пишет..Давление и уровень в норме…Сейчас подергал кнопку капота…пока все также…Может его прозвонить можно….Там провода впоряде,смотрел(на датчике)
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
- Алексей ACV
- Член Клуба
- Сообщения: 631
- Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
- Откуда: Питер-Кениг
- Модель: ME4TA
- Год выпуска Т.С.: 2002
- Модель двигателя: ACV_210сил
-
- Сайт
MAX 2 » 25.06.08, 08:57
Проверь сам концевик, часто внутри окисляются контакты
- MAX 2
- Член Клуба
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 19.12.06, 09:23
- Откуда: Москва
- Модель: Multivan
- Год выпуска Т.С.: 0
- Модель двигателя: ———
nitro » 26.06.08, 21:14
Масло я далил,но индикация со щитка не ушла
такая же ситуация была и у меня. датчик сработал верно. масла было мало. индикатор типа маслёнка горел постоянно желтым, а во время заводки чудо-компьютер (ну в смысле мега-мозг) писал OLSTAND PRUFEN (если правильно помню).
купил масли и долил — не потухла.
в этот же день поменял масло и фильтр. не потухла.
откатал около двух тыщ км — потухла сама. я уж подумал, что при очередной смене масла поковыряю датчик уровня.
а после фразы МАХа я вспомнил, что примерно в это время у меня была проблемка с датчиком капота… чудесная машина!!! [/quote]
VENTO-GT 1.8ABS 1993 (была)
MULTIVAN 2.5ACV 1999
WOC NEMESIS
910-972-5345
колька
- nitro
- Член Клуба
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20.09.07, 18:11
- Откуда: Ярославль
- Модель: MULTIVAgen
- Год выпуска Т.С.: 1999
- Модель двигателя: ACV
Михаил » 30.06.08, 11:53
А вот у меня похоже всётаки гавкнулся этот датчик.Кнопка капота в порядке. Уровень масла — тоже, а сообщение olsensor werkstat выскакивает через раз при включении зажигания. Тут-же тухнет после запуска мотора. Можно-ли что-нибудь поправить в датчике? Можеи там какой поплавок заклинен? Вообще как он определяет уровень масла?
Мультивен 99г мотор AHY пробег вроде под 200т. т. 8 910 490 58 17
- Михаил
- Член Клуба
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 30.10.06, 15:35
- Откуда: Москва
serp » 30.06.08, 12:14
А тебе не влом сливать масло,искать причину,опять ставить заливать масло а в случае неудачи опять всё заново? Я вроде порядка 1000 за него заплатил..
Я бы тебе свой старый отдал для эксперементов!
Длинный зеленый фетиш
- serp
- Член Клуба
- Сообщения: 2358
- Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
- Откуда: Луга Ленинградская область
- Модель: Caravelle
- Год выпуска Т.С.: 2000
- Модель двигателя: ACV
-
- ICQ
Вернуться в Электрика и электроника
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0