ashlapov2008
Завсегдатай
-
#1
Где искать этот датчик?- 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00, может кто схемку скинет?
RMIHA
Завсегдатай
-
#2
Датчик находится под капотом,за воздушным фильтром на передней переборке.
7M0 820 679 A
ashlapov2008
Завсегдатай
-
#3
Благодарю за отклик. На ветках находил инфу по этой ссылке, недумал что этот датчик называется клапаном. Буду смотреть теперь визуально. Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы после установки сигналки. Могло ли это както спровоцировать появление этой ошибки. Теперь скидываю ошибки день езжу мез подмигивания, к вечеру снова выплывает моргание климы.
m1911
Мастер советчик
-
#4
ashlapov2008 написал(а):
Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы
Скорее всего проблема не в датчике, а с давлением в системе — большое/маленькое. Смотри работоспособность вентиляторов и чистоту радиаторов и между ними.
ashlapov2008
Завсегдатай
-
#5
Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1 обрыв цепи к/з на массу Р 1672 35-00 после стрирания пару раз выскакивало ошибка по электромотору задней печки. Изредка запах гретой проводки появляется
m1911
Мастер советчик
-
#6
ashlapov2008 написал(а):
Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1
Устрани ошибку 18080 (восстановить проводку вентилятора 1), стереть все ошибки и вторая (00792) больше не появится.
ashlapov2008
Завсегдатай
-
#7
Все проверил, все вроде в норме — появляется лишь одна 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
RMIHA
Завсегдатай
-
#8
У меня ошибка 00792,пропала лишь после замены этого датчика.
m1911
Мастер советчик
-
#9
Давление в системе проверял?
ashlapov2008
Завсегдатай
-
#10
Давление не проверял. 2 года назад меняли компрессор и осушитель(еще в Германии)отметка в истории ремонта есть. За правым углом бампера на трубе нашел датчик по каталожному номеро нашел в Элькатсе Пишут что это и есть преобразователь высокого/низкого давления или просто датчик. Всем спасибо!
ashlapov2008
Завсегдатай
-
#11
Была надломана трубка, отсутствие давления ссылалось на этот самый датчик. Вылечил заменой трубки и закачкой фреона.
kurs
Мастер советчик
-
#12
000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы.
deboshir
Участник
-
#13
kurs написал(а):
000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы.![]()
Ну канешн! У меня, даже после заправки, такую ошибку выдает и не холодит… Голову ломаю: где неисправность искать?
AltriD
Участник
-
#14
у меня ошибка:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
Что мне делать? фреон есть, система герметична. Клима работает только на скорости (когда радиаторы обдуваются воздушным потоком). Вентилятор кондея не работает… никаких ошибок по вентилятору нет. ругается только на датчик. куда копать? Слышал если ещё какойто предохранитель на 40А для вентилятора я так понял…
Полный размер
Запчасти на фото: 7M3907040E
В понедельник проехал около 100 км по жаре равной 35 градусам по Цельсию и приехав на место назначения заглушил машину и оставил ее стоять несколько часов. Потом завел машину и поехал. Но проехав км 10 я понял, что кондиционер не работает. В машине было жарко невыносимо. Я остановился, заглушил машину, проверил предохранители, они оказались целыми. Потом запустил жвигатель, поднял капот и начал наблюдать за компрессором кондиционера, он то включался секунд на 5, то опять выключался. Т.е электромуфта то прижималась то опять отскакивала. Но потом кондиционер включился и я нормально доехал домой.Сегодня опять проехал 130 км с включеным климатом, все хорошо работало, но после того, как машина постояла на жаре под 40 градусов, началось тоже самое… Кондиционер не работает, компрессор включается рывками, да так, что в движении на средних оборотох чувствуются рывки. На улице дышать не чем, а кодиционер сдал. Может у кого было подобное… Куда копать? Проверил Васей ошибка 00792 вроде… Машина постояла в тени, кондиционер запустился.
Полный размер
Полный размер
-
12.04.2016, 10:59
#1
Lupo
0Не работает климат.
Приветствую всех!
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129
Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.
Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.
Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.
Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?
Заранее благодарю за подсказки.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
-
12.04.2016, 12:00
#2
0
Сообщение от EckS
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.
Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129
Тем миллион поиск по форуму работает на ура,ошибка висит по давлению в системе кондиционирования; либо низкое, либо высокое.
Подозреваю что высокое, у тебя дополнительный вентилятор включается при включении климата, радиаторы мыл?VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
12.04.2016, 13:11
#3
0
скорей всего грязные радиаторы и прослойка грязи и пуха и еще неизвестно чего между радиаторами
-
12.04.2016, 18:57
#4
Lupo
0
Радиаторы снимались и мылись. Вобщем то вентиляторы даже не включаются.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
-
12.04.2016, 22:17
#5
Заблокирован
0
EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?— Добавлено чуть позже —И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.
-
12.04.2016, 22:33
#6
0
Сообщение от EckS
Приветствую всех!
Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129
Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.
Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.
Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.
Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?
Заранее благодарю за подсказки.
Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?
-
13.04.2016, 07:05
#7
Lupo
0
Сообщение от sanyoua
EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?— Добавлено чуть позже —
И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.
Проверю! А где датчик находится?
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
-
13.04.2016, 08:16
#8
Заблокирован
0
Сообщение от AndreyJirik
Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?
Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк. Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт. Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444.
Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
Коды ошибок:
Скрытый текст:В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Скрытый текст:Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
Скрытый текст:— Добавлено чуть позже —
Сообщение от EckS
Проверю! А где датчик находится?
Вот мой фотоотчет Замена радиатора кондиционера, осушителя и дроссельного клапана
У меня был пробит радиатор кондюка.
-
16.08.2021, 23:30
#9
Passat
0
Коллеги, стою перед неразгадываемой загадкой.
В прошлый четверг заправили систему фреоном с люминесцентной краской. Два дня климат отлично работал, потом перестал. Сегодня съездил в сервис. Подключили аппарат — давление в системе ноль. Часа полтора искали утечку, облазили все и снизу, и сверху, светили и обычным, и UF-фонариком — нигде следов утечки нет. И компрессор, и осушитель, и датчик давления, все видимые трубки, передняя часть радиатора, ниппели в портах заправки — все сухое без следов масла и краски. Куда уходит — фиг его знает. На мое предположение, что испаритель под торпедо сифонит, сказали, что тогда в салоне стоял бы туман и специфический запах. Не знаю, правда ли.
Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
16.08.2021, 23:56
#10
Polo
0
Ну так до разгадки осталось совсем немного — проверить непроверенные места: внутреннюю часть радиатора и испаритель. Не?
Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999
-
17.08.2021, 01:38
#11
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Andrey_242
Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?
Для начала вспомни, может ты под торпедо что-то делал, например отопитель менял…..??? Мне кажется, что если за два дня из теплообменника утекло много фреона с УФ красителем, где-то под торпедо должны остаться следы УФ красителя. Фрион испариться, а краситель….У меня холодильник Минск-12Е 45 лет на фреоне работает….. Эта технология отработана уже лет сто. А при немецком качестве…
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
17.08.2021, 10:21
#12
Passat
0
Под торпедо не делал ничего за 9 лет владения машиной. Предыдущий хозяин тоже за 5 лет. Ну а немецкий Ганс вряд ли туда лазил на новеньком автомобиле. Я вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.— Добавлено чуть позже —
Интересно, у нас на форуме нет живущих в Москве и области, кто мог бы сделать опрессовку и поискать газоанализатором?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
17.08.2021, 13:10
#13
0
Сообщение от Andrey_242
вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.
Светить надо не в дефлектора, а в дренаж. Добираться до него, конечно, то ещё развлечение, но если полный объём с краской усвистел через испаритель за 2 дня — видно должно быть. Заодно можно моторчик вытащить, это несложно и часть испарителя через отверстие видно.
B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.
-
18.08.2021, 17:42
#14
0
Ставлю на гнилые трубки от компрессора под термоусадкой
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2021, 17:52
#15
Passat
0
Эти трубки у меня голые, без изоляции. Совершенно сухие. Слегка пыльные, как и компрессор.
Завтра утром еду в сервис, где есть течеискатель. Попробуем найти.— Добавлено чуть позже —Причем самые недорогие фреоновые течеискатели стоят от 3000 рублей примерно. Но покупать ради разовой работы — нецелесообразно…
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
18.08.2021, 21:55
#16
0
При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2021, 21:59
#17
Passat
0
Сообщение от FLYTs
При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?
Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
18.08.2021, 22:02
#18
0Не работает климат.
Сообщение от Andrey_242
Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.
Ну так и зачем вам на б5-м «нюхач»?
Если хотели бы, разобрали и все нашли
Суточную дыру даже слышно как шипитНюхач в пяти см от утечки уже бесполезен
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
18.08.2021, 22:05
#19
Passat
0
Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
-
18.08.2021, 22:06
#20
0
Сообщение от Andrey_242
Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.
Снять бардачек, вентилятор и посмотреть на испаритель
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
- 3 мар 2013
- 137
- A6/C5 2.8 97г.
Здравствуйте, у меня вылазит вот такая о1 неисправность:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
шибка
Можно ли его как то проверить? и можно ли его снять как нито чтоб фрион не вытек? -
- 6 янв 2005
- 1.848
- C4/C5 Avant`ы
когда ошибка выскакивает? при рабочей климе или клима неработает? если при рабочей может быть засорен радиатор и перегревается,если клима неработает,то возможно давления нехватает,а сам датчик стоит за нипелем,можно откручивать,фреон непобежит.
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
датчик за правой фарой.
если экон не отключается, то систему надо заправить или хотя бы проверить на наличие газа.
ошибкапрямо указывает на обрыв в цепи или отсутствие газа
при заправленной системе и такой ошибке для проверки датчика надо снять к него разъем и прозвонить пары контактов, одна из них всегда должна быть замкнута. если да, то проверять разъем и проводку.
альтернативно можно замыкать контакты в разъеме.
одна пара должна включать вентилятор на максимальную скорость, вторая разрешит запуск компрессора. (наличие газа в системе обязательно) -
- 7 янв 2013
- 29
- A6 2.5 TDI 00г.
В системе нету давления.
Было тоже самое поехал заправил (всё стало нормально) -
- 22 окт 2011
- 1.506
- Архангельская обл.
- Allroad 2.7Т 05 г.
У меня на японце было если фреона нет, то муфта не блокируется, а что на Ауди не так?
-
Всем привет ! Ребята кто сталкивался ? Не работает ни компрессор ни вентилятор кондея(! Давление есть! Ком выдаёт ошибку 00792 — датчик давления в контуре климатической установки-f129, замыкал фишку на датчике давления , вентилятор включился а компрессор нет, потом на компрессор дал питания на прямую , он заработал!, ломаю голову куда лезть дальше … Ауди тт 2000 год
-
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
там две пары контактов.
одна разрешает вкл. компрессора и 1-й скорости вентилятора, вторая — вкл. 2-скорости вентилятора.Что непонятно?
Если компрессор не включится, то надо проверять цепи управления, реле предохранители. Но это уже другая история.
У тебя ошибка по датчику и причины две:
1. нет газа
2. наелся датчик -
Газ точно есть!, у меня три контакта на штекере и замыкая я включил 2 -ю скорость вентилятора … Датчик новый не оригинал … Замыкая вторую пару не чего не произошло (! Может обрыв провода где то?реле рабочее на климате , Предаки целые
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Три контакта на датчике G65 или G395. Четыре на f129. У тебя какой? И если на штекере 3 конт., а датчик g65, то это земля, управл. И +12. Что ты замыкал?
И это. Утебя ошибка по f129. -
Сегодня попробую ! Если найду путевого человека))) заранее спасибо ! Отпишусь как будет результат
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Я еще забыл дописать, что если ты смог завести вентилятор с помощью перемычки в разъеме, то и разъём должен быть на 4-контакта, а не на 3, т.к. там такое не проходит.
Ты уж разберись, что там у тебя. -
И снова это я! Кодировка стоит та же что и у друга такого же года и комплектации Ауди тт , и такой же датчик давления на 3 контакта, все же подозрение на обрыв провода с этого штекера до Блока климат контроля …
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
Называется G65 и по нему не может быть ошибки по F129.
К тому же, если это G65, то через комп в 1-й группе смотрится давление в системе.
Кстати, а какое оно?Если датчик G65, то судя по A4 и A6, там не каждый оригинальный датчик по номеру из каталога подходит, не говоря уже о заменах.
Ты внимательно читал, что я написал?
В 2000 году была смена и вариант зависит от VIN. -
- 27 дек 2013
- 23
- a6 c5 2.4 aga
Не могу понять, у меня датчик на четыри контакта, 1-2 запускают вентилятор в первое положение, 3-4 на коротком переводит вентилтор на второе положение.
Парни,что включает компресор? У меня походу муфта в компресоре клин дала. -
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
это
дают разрешение на его включение
-
- 27 дек 2013
- 23
- a6 c5 2.4 aga
А принудительно заставить компреср работоть можно, у меня к нему одножильный провод идёт.
-
- 23 окт 2006
- 25.943
- Санкт-Петербург
- был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
подай на него +12 и если муфта прижмется, то копай в другую сторону.
если нет — то чини электромагнит. -
- 27 дек 2013
- 23
- a6 c5 2.4 aga
Ок буду утром копать, если не сложно скиньте схему ETKA на кондей 2.4 aga движок буду сверх благодарен!!!
Ошибка 00792 климат
Вроде и так по климату много написано,и система вся на глазах,а ничего пока не получается. Называется 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 короткое замыкание на+,30-10- спорадическая. Может чуть в формулировке ошибся,ноут сел,но номер точный. При замыкании контактов в фишке этого датчика включается вентилятор и компресор как полагается. Давление есть,пробовал сразу после заправки.Сегодня подкидывал с 6литровой датчик,результата нет. Может проводка? Сколько смог дотянулся до жгута проводов под крылом нашел эти провода,звонятся. А куда идут дальше,до чего их можно прозвонить? Не факт конечно,что с другой машины этот датчик живой(она разобрана),но пока хочется на 100% быть уверенным в проводке,а потом уже новый покупать. Тыкал тестером в фишку четырех контактную этого датчика на своей машине и на 6 литровой,результаты разные при выкл зажигании. У меня два звонятся на массу(если смотреть на фишку в снятом виде и повернутой к себе так,чтобы две прорези были сверху,то это два контакта слева)справа внизу вроде как + и показывает напряжение 12в(с включенным зажиганием) с любым из двух контактов слева. А вот контакт справа вверху у меня вообще никак не звонится,питания нет,минуса и плюса тоже нет на нем. И сопротивления тестер не показывает,а вот на 6 литровой показывает разные значения сопротивлений при соединении с любым из трех контактов. Вот как то так. Может у кого бампер снят и есть возможность тестером потыкать, какие показания будут. Или кто знает где их в салоне ловить,сразу на блок климата или есть есче какие мозги там? В 001 канале,завел, климат выключен цыфра 7,включаю климат цыфра 1,включается вентилятор видимо на 3скорость, компрессор нет,работает секунд 10 и выключается и в 001 канале появляется цыфра 3. Задолбался хочу бампер обратно поставить,помогите.