Ошибка vag 00792

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #1

Где искать этот датчик?- 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00, может кто схемку скинет?


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай


  • #2

Датчик находится под капотом,за воздушным фильтром на передней переборке.
7M0 820 679 A

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #3

Благодарю за отклик. На ветках находил инфу по этой ссылке, недумал что этот датчик называется клапаном. :LOL: Буду смотреть теперь визуально. Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы после установки сигналки. Могло ли это както спровоцировать появление этой ошибки. Теперь скидываю ошибки день езжу мез подмигивания, к вечеру снова выплывает моргание климы. :mad:


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #4

ashlapov2008 написал(а):

Может подскажешь причину выхода этого датчика из строя. Началось моргание климы

Скорее всего проблема не в датчике, а с давлением в системе — большое/маленькое. Смотри работоспособность вентиляторов и чистоту радиаторов и между ними.

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #5

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1 обрыв цепи к/з на массу Р 1672 35-00 после стрирания пару раз выскакивало ошибка по электромотору задней печки. Изредка запах гретой проводки появляется


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #6

ashlapov2008 написал(а):

Ошибки всплыли вот такие
00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
— 18080 Управление вентилятора радиатора 1

Устрани ошибку 18080 (восстановить проводку вентилятора 1), стереть все ошибки и вторая (00792) больше не появится.

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #7

:clapping: Все проверил, все вроде в норме — появляется лишь одна 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 35-00
:mad:


RMIHA

RMIHA

Завсегдатай


  • #8

У меня ошибка 00792,пропала лишь после замены этого датчика.


m1911

m1911

Мастер советчик


  • #9

Давление в системе проверял?

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #10

Давление не проверял. 2 года назад меняли компрессор и осушитель(еще в Германии)отметка в истории ремонта есть. За правым углом бампера на трубе нашел датчик по каталожному номеро нашел в Элькатсе Пишут что это и есть преобразователь высокого/низкого давления или просто датчик. :yahoo: Всем спасибо!

ashlapov2008

Завсегдатай


  • #11

Была надломана трубка, отсутствие давления ссылалось на этот самый датчик. Вылечил заменой трубки и закачкой фреона.


kurs

kurs

Мастер советчик


  • #12

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы. :)

deboshir

Участник


  • #13

kurs написал(а):

000792 Говорит об отсутствии(либо не достаточного давления)фреона.
Ни какие датчики менять не надо,где то утечка,делай опрессовку системы. :)

Ну канешн! У меня, даже после заправки, такую ошибку выдает и не холодит… Голову ломаю: где неисправность искать?

AltriD

Участник


  • #14

у меня ошибка:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —

Что мне делать? фреон есть, система герметична. Клима работает только на скорости (когда радиаторы обдуваются воздушным потоком). Вентилятор кондея не работает… никаких ошибок по вентилятору нет. ругается только на датчик. куда копать? Слышал если ещё какойто предохранитель на 40А для вентилятора я так понял…

Запчасти на фото: 7M3907040E. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 7M3907040E

В понедельник проехал около 100 км по жаре равной 35 градусам по Цельсию и приехав на место назначения заглушил машину и оставил ее стоять несколько часов. Потом завел машину и поехал. Но проехав км 10 я понял, что кондиционер не работает. В машине было жарко невыносимо. Я остановился, заглушил машину, проверил предохранители, они оказались целыми. Потом запустил жвигатель, поднял капот и начал наблюдать за компрессором кондиционера, он то включался секунд на 5, то опять выключался. Т.е электромуфта то прижималась то опять отскакивала. Но потом кондиционер включился и я нормально доехал домой.Сегодня опять проехал 130 км с включеным климатом, все хорошо работало, но после того, как машина постояла на жаре под 40 градусов, началось тоже самое… Кондиционер не работает, компрессор включается рывками, да так, что в движении на средних оборотох чувствуются рывки. На улице дышать не чем, а кодиционер сдал. Может у кого было подобное… Куда копать? Проверил Васей ошибка 00792 вроде… Машина постояла в тени, кондиционер запустился.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan  (1G)

Полный размер

  1. 12.04.2016, 10:59


    #1

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает климат.

    Приветствую всех!
    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

    Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

    Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

    Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

    Заранее благодарю за подсказки.

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  2. 12.04.2016, 12:00


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Тем миллион поиск по форуму работает на ура,ошибка висит по давлению в системе кондиционирования; либо низкое, либо высокое.
    Подозреваю что высокое, у тебя дополнительный вентилятор включается при включении климата, радиаторы мыл?

    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002


  3. 12.04.2016, 13:11


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорей всего грязные радиаторы и прослойка грязи и пуха и еще неизвестно чего между радиаторами


  4. 12.04.2016, 18:57


    #4

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Радиаторы снимались и мылись. Вобщем то вентиляторы даже не включаются.

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  5. 12.04.2016, 22:17


    #5

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
    Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?— Добавлено чуть позже —

    И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.


  6. 12.04.2016, 22:33


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех!
    Не нашёл подходящей темы, модератор если она есть, просьба переместить вопрос туда.

    Суть в следующем. Климат не работает. Ошибка: 00792 — Датчик давления в контуре климатической установки F129

    Проблема проявилась ещё тем летом, только до неё дошли руки.

    Изначально была проблема в том, что климат плохо холодил. Загнал на сервис, дозаправили, поменяли фильтр тонкой очистки. Всё стало хорошо, но вскоре проявилась проблема. После 5-10 минут работы он вырубался и ругался на ошибку. Субъективное ощущение было, что очень сильно просаживается мощность двигателя при движении со включенным климатом. На холостых вообще двигатель начинал греться.

    Далее загнан был уже в другое место, давление выровняли, поменяли фильтр тонкой очистки, но холодил так же плохо. И через какое то время перестал включаться, вываливаясь в вышеописанную ошибку.

    Вопрос, получается нужна замена компрессора? Или всё же есть места куда ещё стоит посмотерть?

    Заранее благодарю за подсказки.

    Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?


  7. 13.04.2016, 07:05


    #7

    EckS вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    EckS, какие ошибки на самом климатроние в сервисном режиме?
    Возможно низкое давление фреона, как вариант утечка. Когда заправляли кондей, заправщик проверял давление в системе?

    — Добавлено чуть позже —

    И еще можно проверить проводку к датчику давления, либо же сам датчик барахлит.

    Проверю! А где датчик находится?

    Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год


  8. 13.04.2016, 08:16


    #8

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndreyJirik
    Посмотреть сообщение

    Кстати не подскажите как войти в режим диагностики климата?

    Для дocтyпa к пaмяти oшибoк oднoвpeмeннo нaжaть кнoпки [Peциpк.]+[ECON] и yдepживaть иx бoлee 3 ceк. Cлeвa пoявитcя тpexзнaчный кoд oшибки, a cпpaвa чиcлo «00».
    Пocлe нaжaтия [Temp. +] пoявитcя cлeдyющий кoд oшибки. Ecли cлeвa пoявитcя кoд 000, тo дpyгиx oшибoк в пaмяти нeт. Haжaтиeм [ECON] пpимepнo нa 3 ceк. cтиpaeм oшибки, нa диcплee пoявитcя кoд 444.
    Для вpoзвpaтa в нopмaльный peжим индикaции нaжaть [ECON].
    Коды ошибок:

     



    Скрытый текст:

    В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] и нажимая на кнопки регулировки температуры выбираешь 19 канал
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

     



    Скрытый текст:

    Для входа в сервисный режим нажать одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [FAN (-)]
    После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.

     



    Скрытый текст:

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от EckS
    Посмотреть сообщение

    Проверю! А где датчик находится?

    Вот мой фотоотчет Замена радиатора кондиционера, осушителя и дроссельного клапана
    У меня был пробит радиатор кондюка.


  9. 16.08.2021, 23:30


    #9

    Andrey_242 на форуме


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Коллеги, стою перед неразгадываемой загадкой.
    В прошлый четверг заправили систему фреоном с люминесцентной краской. Два дня климат отлично работал, потом перестал. Сегодня съездил в сервис. Подключили аппарат — давление в системе ноль. Часа полтора искали утечку, облазили все и снизу, и сверху, светили и обычным, и UF-фонариком — нигде следов утечки нет. И компрессор, и осушитель, и датчик давления, все видимые трубки, передняя часть радиатора, ниппели в портах заправки — все сухое без следов масла и краски. Куда уходит — фиг его знает. На мое предположение, что испаритель под торпедо сифонит, сказали, что тогда в салоне стоял бы туман и специфический запах. Не знаю, правда ли.
    Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  10. 16.08.2021, 23:56


    #10

    psypics вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну так до разгадки осталось совсем немного — проверить непроверенные места: внутреннюю часть радиатора и испаритель. Не?

    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999


  11. 17.08.2021, 01:38


    #11

    ded_491 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Может ли кто предположить, где еще поискать утечку?

    Для начала вспомни, может ты под торпедо что-то делал, например отопитель менял…..??? Мне кажется, что если за два дня из теплообменника утекло много фреона с УФ красителем, где-то под торпедо должны остаться следы УФ красителя. Фрион испариться, а краситель….У меня холодильник Минск-12Е 45 лет на фреоне работает….. Эта технология отработана уже лет сто. А при немецком качестве…

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  12. 17.08.2021, 10:21


    #12

    Andrey_242 на форуме


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Под торпедо не делал ничего за 9 лет владения машиной. Предыдущий хозяин тоже за 5 лет. Ну а немецкий Ганс вряд ли туда лазил на новеньком автомобиле. Я вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.— Добавлено чуть позже —

    Интересно, у нас на форуме нет живущих в Москве и области, кто мог бы сделать опрессовку и поискать газоанализатором?

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  13. 17.08.2021, 13:10


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    вчера посветил УФ-фонариком через дефлекторы, насколько возможно — ничего не светится, следов нет.

    Светить надо не в дефлектора, а в дренаж. Добираться до него, конечно, то ещё развлечение, но если полный объём с краской усвистел через испаритель за 2 дня — видно должно быть. Заодно можно моторчик вытащить, это несложно и часть испарителя через отверстие видно.

    B5 седан, 1997 г., 1.8T AEB, ручка DHW, 1BB, газ.


  14. 18.08.2021, 17:42


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставлю на гнилые трубки от компрессора под термоусадкой

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  15. 18.08.2021, 17:52


    #15

    Andrey_242 на форуме


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эти трубки у меня голые, без изоляции. Совершенно сухие. Слегка пыльные, как и компрессор.
    Завтра утром еду в сервис, где есть течеискатель. Попробуем найти.— Добавлено чуть позже —

    Причем самые недорогие фреоновые течеискатели стоят от 3000 рублей примерно. Но покупать ради разовой работы — нецелесообразно…

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  16. 18.08.2021, 21:55


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  17. 18.08.2021, 21:59


    #17

    Andrey_242 на форуме


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs
    Посмотреть сообщение

    При осмотре снимали бампер ? И корпус воздушного фильтра ?

    Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  18. 18.08.2021, 22:02


    #18


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не работает климат.

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Нет, только декоративные решетки спереди. Корпус фильтра тоже нет. Туда пальцами лазили, насколько возможно.

    Ну так и зачем вам на б5-м «нюхач»?

    Если хотели бы, разобрали и все нашли
    Суточную дыру даже слышно как шипит

    Нюхач в пяти см от утечки уже бесполезен

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG


  19. 18.08.2021, 22:05


    #19

    Andrey_242 на форуме


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.

    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741


  20. 18.08.2021, 22:06


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey_242
    Посмотреть сообщение

    Фиг знает, сам ухом слушал — ничего не услышал. Нюхач нужен, чтоб в дефлекторы в салоне сунуть.

    Снять бардачек, вентилятор и посмотреть на испаритель

    #Оживляющий гаражремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG



  1. Вован_37

    3 мар 2013
    137
    A6/C5 2.8 97г.

    Здравствуйте, у меня вылазит вот такая о1 неисправность:
    00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
    31-00 — обрыв или короткое замыкание на массу
    шибка
    Можно ли его как то проверить? и можно ли его снять как нито чтоб фрион не вытек?


  2. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    когда ошибка выскакивает? при рабочей климе или клима неработает? если при рабочей может быть засорен радиатор и перегревается,если клима неработает,то возможно давления нехватает,а сам датчик стоит за нипелем,можно откручивать,фреон непобежит.


  3. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    датчик за правой фарой.
    если экон не отключается, то систему надо заправить или хотя бы проверить на наличие газа.
    ошибка

    прямо указывает на обрыв в цепи или отсутствие газа
    при заправленной системе и такой ошибке для проверки датчика надо снять к него разъем и прозвонить пары контактов, одна из них всегда должна быть замкнута. если да, то проверять разъем и проводку.
    альтернативно можно замыкать контакты в разъеме.
    одна пара должна включать вентилятор на максимальную скорость, вторая разрешит запуск компрессора. (наличие газа в системе обязательно)


  4. RomanBelo

    7 янв 2013
    29
    A6 2.5 TDI 00г.

    В системе нету давления.
    Было тоже самое поехал заправил (всё стало нормально)


  5. serd

    22 окт 2011
    1.506
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.

    У меня на японце было если фреона нет, то муфта не блокируется, а что на Ауди не так?


  6. Samat1803

    Всем привет ! Ребята кто сталкивался ? Не работает ни компрессор ни вентилятор кондея(! Давление есть! Ком выдаёт ошибку 00792 — датчик давления в контуре климатической установки-f129, замыкал фишку на датчике давления , вентилятор включился а компрессор нет, потом на компрессор дал питания на прямую , он заработал!, ломаю голову куда лезть дальше … Ауди тт 2000 год


  7. Samat1803


  8. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    там две пары контактов.
    одна разрешает вкл. компрессора и 1-й скорости вентилятора, вторая — вкл. 2-скорости вентилятора.

    Что непонятно?
    Если компрессор не включится, то надо проверять цепи управления, реле предохранители. Но это уже другая история.
    У тебя ошибка по датчику и причины две:
    1. нет газа
    2. наелся датчик


  9. Samat1803

    Газ точно есть!, у меня три контакта на штекере и замыкая я включил 2 -ю скорость вентилятора … Датчик новый не оригинал … Замыкая вторую пару не чего не произошло (! Может обрыв провода где то?реле рабочее на климате , Предаки целые


  10. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Три контакта на датчике G65 или G395. Четыре на f129. У тебя какой? И если на штекере 3 конт., а датчик g65, то это земля, управл. И +12. Что ты замыкал?
    И это. Утебя ошибка по f129.


  11. Samat1803

    Сегодня попробую ! Если найду путевого человека))) заранее спасибо ! Отпишусь как будет результат


  12. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Я еще забыл дописать, что если ты смог завести вентилятор с помощью перемычки в разъеме, то и разъём должен быть на 4-контакта, а не на 3, т.к. там такое не проходит.
    Ты уж разберись, что там у тебя.


  13. Samat1803

    И снова это я! Кодировка стоит та же что и у друга такого же года и комплектации Ауди тт , и такой же датчик давления на 3 контакта, все же подозрение на обрыв провода с этого штекера до Блока климат контроля …


  14. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    Называется G65 и по нему не может быть ошибки по F129.
    К тому же, если это G65, то через комп в 1-й группе смотрится давление в системе.
    Кстати, а какое оно?

    Если датчик G65, то судя по A4 и A6, там не каждый оригинальный датчик по номеру из каталога подходит, не говоря уже о заменах.

    Ты внимательно читал, что я написал?
    В 2000 году была смена и вариант зависит от VIN.


  15. jvm410

    27 дек 2013
    23
    a6 c5 2.4 aga

    Не могу понять, у меня датчик на четыри контакта, 1-2 запускают вентилятор в первое положение, 3-4 на коротком переводит вентилтор на второе положение.
    Парни,что включает компресор? У меня походу муфта в компресоре клин дала.


  16. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    это

    дают разрешение на его включение


  17. jvm410

    27 дек 2013
    23
    a6 c5 2.4 aga

    А принудительно заставить компреср работоть можно, у меня к нему одножильный провод идёт.


  18. ser_gr72

    23 окт 2006
    25.943
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    подай на него +12 и если муфта прижмется, то копай в другую сторону.
    если нет — то чини электромагнит.


  19. jvm410

    27 дек 2013
    23
    a6 c5 2.4 aga

    Ок буду утром копать, если не сложно скиньте схему ETKA на кондей 2.4 aga движок буду сверх благодарен!!!

Ошибка 00792 климат

Вроде и так по климату много написано,и система вся на глазах,а ничего пока не получается. Называется 00792 Датчик давления в контуре климатической установки F-129 короткое замыкание на+,30-10- спорадическая. Может чуть в формулировке ошибся,ноут сел,но номер точный. При замыкании контактов в фишке этого датчика включается вентилятор и компресор как полагается. Давление есть,пробовал сразу после заправки.Сегодня подкидывал с 6литровой датчик,результата нет. Может проводка? Сколько смог дотянулся до жгута проводов под крылом нашел эти провода,звонятся. А куда идут дальше,до чего их можно прозвонить? Не факт конечно,что с другой машины этот датчик живой(она разобрана),но пока хочется на 100% быть уверенным в проводке,а потом уже новый покупать. Тыкал тестером в фишку четырех контактную этого датчика на своей машине и на 6 литровой,результаты разные при выкл зажигании. У меня два звонятся на массу(если смотреть на фишку в снятом виде и повернутой к себе так,чтобы две прорези были сверху,то это два контакта слева)справа внизу вроде как + и показывает напряжение 12в(с включенным зажиганием) с любым из двух контактов слева. А вот контакт справа вверху у меня вообще никак не звонится,питания нет,минуса и плюса тоже нет на нем. И сопротивления тестер не показывает,а вот на 6 литровой показывает разные значения сопротивлений при соединении с любым из трех контактов. Вот как то так. Может у кого бампер снят и есть возможность тестером потыкать, какие показания будут. Или кто знает где их в салоне ловить,сразу на блок климата или есть есче какие мозги там? В 001 канале,завел, климат выключен цыфра 7,включаю климат цыфра 1,включается вентилятор видимо на 3скорость, компрессор нет,работает секунд 10 и выключается и в 001 канале появляется цыфра 3. Задолбался хочу бампер обратно поставить,помогите. 1plaaes5

Изображение

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка vag 00771
  • Ошибка uplay user getnameutf8
  • Ошибка user does not exist
  • Ошибка vag 00710

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии