По просьбам трудящихся)))
Случилась неприятная проблема еще зимой.
Окна запотевали постоянно, никакие режимы климата не могли помочь с отпотеванием стекол.
По vag-com выдало ошибку 01274, Электродвигатель заслонки воздухозаборника V71, я на нее не обратил никакого внимания, думал что у меня проблема с антифризом, он у меня куда-то уходит т.к. Периодически чувствую запах антифриза.
Начал искать проблему с антифризом, заменил тройник системы охлаждения, ничего не помогло, параллельно заменил термостат, результата так же не получил, стекла не отпотевали(((
Заменил салонный фильтр — результат нулевой.
После всех проделанных операций решил все таки найти информацию, что же это за электродвигатель V71.
В интернете конкретики никакой не нашел, единственное что понял, данный механизм отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне, стоит в нем какой то моторчик.
Не мог долго понять почему vag-com выдает на него неисправность т.к. при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха в районе бордочка отчетливо был слышен звук работающего моторчика.
Где конкретно он находиться я найти не смог.
Решил действовать по ситуации.
1. Снимаем бардачок-как снимать думаю все знают
2. Сам датчик находится с правой стороны, достать его сложно тк он находится далеко
крепится он одним болтом
3. Отсоединяем от моторчика две фишки, одна идет на датчик
4. Вынимаем моторчик. Выглядит он так
Аккуратно снял ее со штифта, проблема была только в ней.
Запчасти на фото: L10583
Новый моторчик в сборе стоит порядка 6000 рублей, решил в начале обойтись минимальными затратами, а именно залить все суперклеем.
Все поставил на место немнога сжал саму шестеренку и залил ее клеем. Собрал все обратно.
Потом понял что проверить можно очень легко если вы можете провернуть механизм руками без усилий значит это шестеренка.
Уже 2 как месяц катаюсь все работает и крутиться.
Ну еще фото моторчика установленного на печке может кому пригодиться.
Цена вопроса: 25 ₽
речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу
не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.
сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…
установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.
смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала
самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.
надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…
собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?спасибо
ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко
ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.
ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…
Алфизик
Мастер советчик
-
#1
- Автомобиль
-
VW Passat B6 2008
- Двигатель
-
2000 BKP
Прошу помощи и подсказки
Сабж — Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6.
Имеется ошибка 01274 — исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями.
При запуске активации этого привода в окошках предельных значений — все по нолям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад.
Что было сделано:
1 — поменял потенциометр в приводе — не помогло.
2 — поменял полностью привод — не помогло.
3 — прозвонил проводку с привода до блока климата — все исправно.
4 — измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации — напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно.
5 — купил новый блок климата — не помогло.
6 — в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу.
Остаются ноли, остается ошибка, остается треск.
В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу.
Что я еще не делал? Где еще полазить?
Прошу помощь форума
Saulius
Оракул
-
#2
А саму заслонку при снятом приводе рукой можно открыть — закрыть? Мож, она просто застряла?
И ещё : сделай адаптацию или исполнительный тест с приводом, не вставленным в печку, с подключённой фишкой, увидешь, работает ли он.
Алфизик
Мастер советчик
-
#3
Заслонка свободно открывается и закрывается рукой, ничего ее не стопорит. Механизм тоже не клинит. Привод работает, это видно, даже если его не вытаскивать
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#4
А там, наверное, есть ДХ? Мож, он накрылся, а программный контроль его работы не предусмотрен?…
Алфизик
Мастер советчик
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#6
Ты ж алфизик!..
Датчик холла…..
Алфизик
Мастер советчик
-
#7
Ты ж алфизик!..
Датчик холла…..
Датчик Холла, догадался )))
По-моему там ничего такого нет. По электрической схеме так точно нет. Единственный фидбек — сопротивление потенциометра. Но с этим все в порядке, при активации напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в «васе» в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно, но…
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#8
Датчик Холла, догадался )))
По-моему там ничего такого нет. По электрической схеме так точно нет. Единственный фидбек — сопротивление потенциометра. Но с этим все в порядке, при активации напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в «васе» в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно, но…
Ну, я тоже не знаю, я просто предположил, какой элемент может являться контролёром вращения… Резистор — тоже возможный вариант, заодно и угол меряется….
Последнее редактирование: 25.11.2019
Saulius
Оракул
-
#9
Ну, я тоже не знаю, я просто предположил, какой элемент может являться контролёром вращения… Резистор — тоже возможный вариант, заодно и угол меряется….
Там простенкий потенциометр на оси редуктора, как и у всех.
Post automatically merged: 25.11.2019
Заслонка свободно открывается и закрывается рукой, ничего ее не стопорит. Механизм тоже не клинит. Привод работает, это видно, даже если его не вытаскивать
Ползунок потенциометра, плохой контакт, не к резистивной части, а к металлическому кольцу.
Тут почитай vwts.ru/forum/topic/187388/page-3, всё написано.
Последнее редактирование: 25.11.2019
Алфизик
Мастер советчик
-
#10
Я уже писал, что потенциометр новый, что напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в «васе» в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно — тоже линейно, а значит я думаю, что проблема не в контакте потенциометра
ignat
Замполит команды форума
-
#11
Так а в чём вообще проблема? Заслонка не работает?
Алфизик
Мастер советчик
-
#12
Треск раздражает. И ошибку неплохо бы убрать
Saulius
Оракул
-
#13
Треск раздражает. И ошибку неплохо бы убрать
Треск из за спиленных зубьев переходной шестерни — оси в приводе, что червяк моторчика крутит. Тот червяк проскакивает на спиленных зувьях, вот и треск (повторил с другого конца, чтоб было яснее ).
Можешь поменять ту ось на двух моторчиках (они одинаковые) и треск переберётся в другой моторчик.
Алфизик
Мастер советчик
-
#14
2 — поменял полностью привод — не помогло. (с)
А какие мысли по поводу ошибки и нулей в качестве пределов?
ignat
Замполит команды форума
-
#15
поменял полностью привод — не помогло.
Что такое «привод» ? Мотор и всё остальное в сборе ?
Если да, то менял на новый?
Алфизик
Мастер советчик
-
#16
Совершенно верно, моторчик, червячная передача и потенциометр в сборе. Все новое.
Saulius
Оракул
-
#17
Смотри, мож совсем другой трещит?
Алфизик
Мастер советчик
-
#18
Смотри, мож совсем другой трещит?
Но ошибка-то по V71
Алфизик
Мастер советчик
-
#19
Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить — какой правильный блок климата должен быть?
Saulius
Оракул
-
#20
Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить — какой правильный блок климата должен быть?
Блок тут не при чём, проводка для всех одинаковая, кодировка отличается.. Мож, моторчик не такой? Вроде два варианта внутренностей, разница только в потенциомметре.
- Форум
- Форум по моделям
- Skoda Octavia A4 (Tour)
- Ошибка 01274
-
26.06.2012, 10:05
#1
Ученик
Ошибка 01274
Всем привет!Диагностика выдала ошибку 01274,кто знает что это и как бороться?
-
-
26.06.2012, 11:19
#2
Фанат
серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274, вот нашел ссыль у братьев http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13144 , внутри еще ссылка есть, у тебя же климат, не просто кондей?
И еще вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149503
-
13.07.2012, 08:18
#3
Ученик
От души за информацию.Пусть спецы ковыряют.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:
01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00
Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.
Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?