Ошибка ваг 01274

По просьбам трудящихся)))
Случилась неприятная проблема еще зимой.
Окна запотевали постоянно, никакие режимы климата не могли помочь с отпотеванием стекол.
По vag-com выдало ошибку 01274, Электродвигатель заслонки воздухозаборника V71, я на нее не обратил никакого внимания, думал что у меня проблема с антифризом, он у меня куда-то уходит т.к. Периодически чувствую запах антифриза.
Начал искать проблему с антифризом, заменил тройник системы охлаждения, ничего не помогло, параллельно заменил термостат, результата так же не получил, стекла не отпотевали(((
Заменил салонный фильтр — результат нулевой.
После всех проделанных операций решил все таки найти информацию, что же это за электродвигатель V71.
В интернете конкретики никакой не нашел, единственное что понял, данный механизм отвечает за рециркуляцию воздуха в салоне, стоит в нем какой то моторчик.
Не мог долго понять почему vag-com выдает на него неисправность т.к. при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха в районе бордочка отчетливо был слышен звук работающего моторчика.
Где конкретно он находиться я найти не смог.
Решил действовать по ситуации.
1. Снимаем бардачок-как снимать думаю все знают
2. Сам датчик находится с правой стороны, достать его сложно тк он находится далеко
крепится он одним болтом
3. Отсоединяем от моторчика две фишки, одна идет на датчик
4. Вынимаем моторчик. Выглядит он так

Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)

Сняв все это, решил проверить работает ли моторчик, подключил всеиработает механизмы вращаються моторчик жужжит. 5. Выкрутив 4 болта снял крышку. Под ней 3 шестеренки и сам моторчик.
Фото в бортжурнале Audi TT (1G)
Сидел и долго смотрел что там не работает. Все крутиться все вращается. Когда все рассмотрел увидел на самой большой шестеренке трещину на внутреннем ободе.

Аккуратно снял ее со штифта, проблема была только в ней.

Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Запчасти на фото: L10583. Фото в бортжурнале Audi TT (1G)

Запчасти на фото: L10583

Новый моторчик в сборе стоит порядка 6000 рублей, решил в начале обойтись минимальными затратами, а именно залить все суперклеем.
Все поставил на место немнога сжал саму шестеренку и залил ее клеем. Собрал все обратно.
Потом понял что проверить можно очень легко если вы можете провернуть механизм руками без усилий значит это шестеренка.

Уже 2 как месяц катаюсь все работает и крутиться.

Ну еще фото моторчика установленного на печке может кому пригодиться.

Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)Фото в бортжурнале Audi TT (1G)

Цена вопроса: 25 ₽

речь про VW Bora 2003мг, но с B5GB там все одинаковое. инет читал, однозначного ответа не нашел, сразу скажу

не холодит климат, компрессор не включается, вентиляторы крутятся оба. vagcom стабильно видит ошибку
01274 — Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 — Faulty
это моторчик, который управляет в связке (через хитрый рычаг) одновременно заслонкой рециркуляции и заслонкой, регулирующей напор забортного воздуха (обе стоят в ногах пер пассажира, за мотором печки, под салонным фильльтром).

по V71 материалов море по мк4/б5, но никто не пишет, что климат не работает из-за нее. у всех трескаются шестерни внутри. некоторым адаптация помогает. адаптировал много раз — без изменений.

сегодня на дачке в гараже разобрал все нах. вытащил пресловутый мотор V71. (почему нах, потому что ну ОЧЕНЬ неудобно его оттуда выковыривать). внутри все цело, сопротивление на дорожке позиционера растет не плавно, а как то хаотично, но растет. мерял мультиметром, я это связываю с подсевшей батарейкой мультиметра…

установил обратно, не собирая салон и не устанавливая обратно мотор печки (только фишку накинул) запустил климат. ничего естественно не поменялось.

смешно сквозь слезы то, что вдруг стал выдавать ошибку мотора печки. а он-то у меня на коврике пассажирском лежит, я вижу, что он работает. причем к нем k-line или can-bus не подходит! как он понимает, что ошибка, фиг его знает. кстати, когда вставил мотор в печку, ошибка пропала

самодиагностика климы выдает тоже только одну ошибку, мотор V71, и компрессор, падла, не включает.

надо сказать, что когда я наблюдал через место установки мотора печки за работой мотора V71 (т.е. за заслонками рециркуляции и потока воздуха в штатных режимах и при адаптации) рециркуляция работает исправно, открывает-закрывает по нажатию кнопки, а вот заслонка потока воздуха не открывается полностью. моторчик как бы пытается ее в конце хода сдвинуть несколько раз, а она не идет…

собсно, вопрос один:
1. какие мысли, что может быть еще с мотором V71
2. почему не работает компрессор? оно может быть связано?
3. WTF?!?!?!?

спасибо

ПС: на авто.ру, гольф4клаб и фвтс перепост сделаю, не ругайте меня, мне жарко

ПСС: причем блин, я уверен, что ни один кондейный сервис не будет этим заниматься… слишком много гемора.

ПССС: пока печатал, пришла мысль, низкий уровень фреона vagcom бы показал наверно, через ошибку датчика давления?…

Алфизик

Мастер советчик


  • #1

Автомобиль

VW Passat B6 2008

Двигатель

2000 BKP

Прошу помощи и подсказки
Сабж — Пассат 2008-го года, дизель ВКР / DSG-6.
Имеется ошибка 01274 — исполнительный двигатель заслонки воздухозаборника V71. Все это сопровождается периодическими пощелкиваниями.
При запуске активации этого привода в окошках предельных значений — все по нолям. Хотя при активации моторчик крутится от минимума до максимума и назад.

20191115_081621.jpg

Что было сделано:
1 — поменял потенциометр в приводе — не помогло.
2 — поменял полностью привод — не помогло.
3 — прозвонил проводку с привода до блока климата — все исправно.
4 — измерял напряжение на 7-й ножке разъёма T16i в процессе активации — напряжение периодически меняется от 0,2В до 4,2В и обратно.
5 — купил новый блок климата — не помогло.
6 — в промежутках между этими этапами бесчисленное количество раз делал адаптацию заслонок. Не помогло ни разу.
Остаются ноли, остается ошибка, остается треск.
В колдовство я не верю, но причину ошибки найти не могу.
Что я еще не делал? Где еще полазить?
Прошу помощь форума

Saulius

Оракул


  • #2

А саму заслонку при снятом приводе рукой можно открыть — закрыть? Мож, она просто застряла?
И ещё : сделай адаптацию или исполнительный тест с приводом, не вставленным в печку, с подключённой фишкой, увидешь, работает ли он.

Алфизик

Мастер советчик


  • #3

Заслонка свободно открывается и закрывается рукой, ничего ее не стопорит. Механизм тоже не клинит. Привод работает, это видно, даже если его не вытаскивать


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #4

А там, наверное, есть ДХ? Мож, он накрылся, а программный контроль его работы не предусмотрен?… :unknw:

Алфизик

Мастер советчик



Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #6

Ты ж алфизик!.. o_O
Датчик холла…..

Алфизик

Мастер советчик


  • #7

Ты ж алфизик!.. o_O
Датчик холла…..

Датчик Холла, догадался )))
По-моему там ничего такого нет. По электрической схеме так точно нет. Единственный фидбек — сопротивление потенциометра. Но с этим все в порядке, при активации напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в «васе» в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно, но…


Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


  • #8

Датчик Холла, догадался )))

:good:

По-моему там ничего такого нет. По электрической схеме так точно нет. Единственный фидбек — сопротивление потенциометра. Но с этим все в порядке, при активации напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в «васе» в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно, но…

Ну, я тоже не знаю, я просто предположил, какой элемент может являться контролёром вращения… Резистор — тоже возможный вариант, заодно и угол меряется….

Последнее редактирование: 25.11.2019

Saulius

Оракул


  • #9

:good:

Ну, я тоже не знаю, я просто предположил, какой элемент может являться контролёром вращения… Резистор — тоже возможный вариант, заодно и угол меряется….

Там простенкий потенциометр на оси редуктора, как и у всех.

Post automatically merged: 25.11.2019

Заслонка свободно открывается и закрывается рукой, ничего ее не стопорит. Механизм тоже не клинит. Привод работает, это видно, даже если его не вытаскивать

Ползунок потенциометра, плохой контакт, не к резистивной части, а к металлическому кольцу.
Тут почитай vwts.ru/forum/topic/187388/page-3, всё написано.

Последнее редактирование: 25.11.2019

Алфизик

Мастер советчик


  • #10

Я уже писал, что потенциометр новый, что напряжение на 7-й ножке разъёма T16i меняется линейно, циферки в «васе» в левом окошке тоже меняются от 35 до 220 и обратно — тоже линейно, а значит я думаю, что проблема не в контакте потенциометра


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #11

Так а в чём вообще проблема? Заслонка не работает?

Алфизик

Мастер советчик


  • #12

Треск раздражает. И ошибку неплохо бы убрать

Saulius

Оракул


  • #13

Треск раздражает. И ошибку неплохо бы убрать

Треск из за спиленных зубьев переходной шестерни — оси в приводе, что червяк моторчика крутит. Тот червяк проскакивает на спиленных зувьях, вот и треск (повторил с другого конца, чтоб было яснее :) ).
Можешь поменять ту ось на двух моторчиках (они одинаковые) и треск переберётся в другой моторчик.

Алфизик

Мастер советчик


  • #14

2 — поменял полностью привод — не помогло. (с)
А какие мысли по поводу ошибки и нулей в качестве пределов?


ignat

ignat

Замполит команды форума


  • #15

поменял полностью привод — не помогло.

Что такое «привод» ? Мотор и всё остальное в сборе ?
Если да, то менял на новый?

Алфизик

Мастер советчик


  • #16

Совершенно верно, моторчик, червячная передача и потенциометр в сборе. Все новое.

Saulius

Оракул


  • #17

Смотри, мож совсем другой трещит?

Алфизик

Мастер советчик


  • #18

Смотри, мож совсем другой трещит?

Но ошибка-то по V71

Алфизик

Мастер советчик


  • #19

Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить — какой правильный блок климата должен быть?

Saulius

Оракул


  • #20

Закралось подозрение: а что, если там должен стоять другой блок?
Я купил такой же, как стоял, но, похоже, меняли еще до меня, и не факт, что на правильный.
Как по ВИН-коду определить — какой правильный блок климата должен быть?

Блок тут не при чём, проводка для всех одинаковая, кодировка отличается.. Мож, моторчик не такой? Вроде два варианта внутренностей, разница только в потенциомметре.

  • Главная
  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A4 (Tour)
  • Ошибка 01274

  1. 26.06.2012, 10:05


    #1

    Кориш вне форума


    Ученик

    Аватар для Кориш


    Question Ошибка 01274

    Всем привет!Диагностика выдала ошибку 01274,кто знает что это и как бороться?



  2. 26.06.2012, 11:19


    #2

    Valerych вне форума


    Фанат

    Аватар для Valerych


    По умолчанию

    серводвигатель заслонки воздухозаборника V71. код ошибки 1274, вот нашел ссыль у братьев http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=13144 , внутри еще ссылка есть, у тебя же климат, не просто кондей?
    И еще вот http://passat-b5.ru/showthread.php?t=149503


  3. 13.07.2012, 08:18


    #3

    Кориш вне форума


    Ученик

    Аватар для Кориш


    По умолчанию

    От души за информацию.Пусть спецы ковыряют.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Вчера просканировал Васей Диагностом блоки управления и нашел ошибку:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 6R0-907-044.clb
Номер блока управления: 6R0 907 044 J HW: 6R0 907 044 J
Компонент и/или версия: Climatronic H11 0610
Кодировка:
Код мастерской:
VCID: 3A70CEF1B57746F161F-806F
1 неисправность:

01274 — Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника(V71)
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 136
Пробег: 24253 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.01
Время: 12:39:00

Включил рециркуляцию воздуха, заслонка открылась. Выключил рециркуляцию заслонка закрылась. Значит электродвигатель работает.
Далее стер ошибку. Попробовал все режимы работы климатроника. Все отлично ошибки нет.
Сделал адаптацию заслонок климат-контроля. Выбираю блок 08 — базовые установки 04 — нажимаю рядом с группой 001 прочитать.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Нажимаю ВКЛ/ВЫКЛ/ДАЛЕЕ. Появляются четыре числовых параметра, которые начинают меняться.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
По окончании появляется надпись «Endanschlaege lernen». Нажимаю Готово/Назад.
Ошибка 01274. Очень нужна помощь.
Проверяю на ошибки. Ошибки нет.

Сегодня вновь просканировал на наличие ошибок. И опять та же ошибка появилась.
В чем проблема не могу понять. Неправильно адаптацию сделал или же дело все таки в электродвигателе. Прошу помощи. Может у кого было такое?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ваг 01117
  • Ошибка ваг 00907
  • Ошибка ваг 00883
  • Ошибка ваг 00856
  • Ошибка ваз 154