Ошибка ваг 03200

Полный размер

Пока мало инфы, но начал работу над этой ошибкой. Предыстория такая пассат б6 caxa 2008 год. Ручник приказал долго жить. Заменили оба супорта и появилась лишь одна ошибка 03200. Замена кнопки не помогла. Решил вскрывать блок EPB. Позже отпишу все наработки по блоку…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Комментарии
4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

часть 2 таки не появилась ?)

Прикалываешься? Следующая за этой запись

  • #481

Вячеслаф, ну а если не получится реанимировать, то есть «живая» кнопка, купил, но не в ней у меня проблема

  • #482

Воткнул тестер в режиме звонилкки и теребонькал провод. Сперва хотел снять разъём, чтобы слезла гофра, но провода из разъема вытащить не смог, пришлось делать через жопс.

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

  • #483

Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?

  • #484

Т.е. прозванивали в сторону блока управления от разъема привода? Гофра достается свободно из места выхода провода под кузовом или она крепится внутри салона?

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

  • #485

Да, прозванивал в сторону блока управления при выключенном зажигании. У меня звонилось. Гофра свободно вообще ниоткуда не снимается. Чтобы её стянуть, нужно сперва снять сам разъём на проводе, который на электропривод защёлкивается

Я разъем с контактами поменял, результата нет. Проблема осталась та же, то есть ошибка, то нет. Пытался проверить напряжение на разъеме при включенном зажигании, отсутствует, то ли обрыв в кабеле был при прозвонке, то ли напряжения и не должно быть. Правда каким то образом он линию управления приводом на целостность проверяет же при включении зажигания. В выходные попробую прозвонить кабель.

  • #486

Еще не разбирал. Времени не было. Сколько такая живая по деньгам?

Слава привет! На алиэкспрессе покупал такую, не помню точно, в районе рублей 700 вышло, в емексе точно такой же оригинал больше 2500 рэ…
https://ru.aliexpress.com/item/5N0927225A/32903766769.html
Разбирается она просто, сначала нужно клавишу автохолда выковырнуть, потом внизу четыре защелки подоткнуть зубочистками и вытащить вниз потроха, кнопка автохолд нажимает резиновые кнопки с графитовым контактом по подобию телевизионных ИК пультов, там ломаться нечему, кроме микриков большой клавиши…

  • image.jpg

    image.jpg

    86.4 KB

    · Просмотры: 35

Последнее редактирование: 29 Ноя 2018

  • #487

Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #488

Спасибо Андрюха. У тебя тоже уже ломалась?

Добавлено через 3 минуты
Посмотрел сейчас на Али 860 р. Но там полностью ручной тормоз с кнопкой. А отдельно кнопка не меняется?

Нее, у меня ошибка периодически выскакивает — на приборке желтый тормоз и шнурком смотрел что то типа обрыва изоляции клавиши. Я ее разбирал, внешне все целое, протирал спиртом, грязи не было, там плата с двумя микриками, две площадки под кнопку автохолда которые контачат посредством резиновой подложки как на пультах. Отдельно кнопки автохолда нет это все одно целое. Пока поменял весь этот блок, посмотрим что будет дальше…

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #489

Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?

Последнее редактирование: 30 Ноя 2018

  • #490

Нет напряжения на правый моторчик стояночного тормоза.

Возникла проблема со блоком управления стояночным тормозом . Во первых давно не включался автохолд. Но это меня не беспокоило. Но потом наутро после морозной ночи выскочила связка ошибок — ошибка стояночного тормоза , контроль уровня тормозной и заодно ошибка контроля давления шин. Сразу стало понятно что не работает ручник лишь на правом колесе. Правый моторчик стояночного тормоза был с водой. Пришлось поменять. Но проблему это не решило, так как не работает корректно сам блок. Все случилось по дороге из Москвы через Ригу домой в Прагу. Ребята в Риге поменяли моторчик проверили проводку и предохранители а электрик прозвонил систему через VAG . Диагностика показала что на выходе правого канала блока стабильно нет напряжения. Пришлось с этим ехать домой. У официалов делать дороговато, так как они хотят менять лишь на свои детали (блок у них в 4 раза дороже, работа тоже). Прежде чем менять решил сам разобраться. Почитал немного эту тему . Для надежности разобрал и почистил кнопку. На всякий случай решил еще раз проверить предохранители. Но увы не знаю какие. Понял из темы что один из нужных 43-й.
Вопросы:
Когда диагностика показала, что нет напряжения на правом канале блока управлением стояночным тормозом, где комп снимает этот показатель — на самом блоке или где-то потом в цепи?
У правого и левого моторчиков стояночного тормоза предохранители разные или же он один?
Какие (или какой) номера этих предохранителей?

  • #491

Попробуй поменять местами 44 и 50 в блоке предохранителей, который в ногах.

  • #492

Покопался в интернете и на форумах. Нашел схемы предохранителей, в том числе и на мой Тигуан 2012 года. Вот номера нужных предохранителей (в салоне со стороны водителя) для авто после 2011 года выпуска, которые важны в этой теме
13 (5А) — Кнопка Автохолд,
15(10А) — блок управления стояночным тормозом,
23(10А) — кнопка стояночного тормоза,
44(25А) и 50(25А) — блок управления стояночным тормозом.
Вероятно 15-й, 44-й или 50-й отвечают также за моторы суппортов. Но по отдельности или один предохранитель за оба сразу понять не удалось. Для эксперимента менял местами 44-й и 50-й.
Впрочем, т.к. у меня они все целы то похоже моя проблема в самом блоке управления.
Придется завтра искать тех, кто поменяет и пропишет новый блок в систему. Увы…

Добавлено через 47 минут
А может кто-то подскажет можно ли в домашних условиях добраться до блока управления стояночным тормозом под центральной консолью? Где и что откручивать, что снимать? Можно ли это сделать не снимая сидений?. В общем нужна пошаговая инструкция.

Последнее редактирование: 9 Дек 2018

  • #493

В общем пришлось таки менять у умельцев блок управления.стояночным тормозом. Но удалось найти более новую версию 3AA907801J вместо 3AA907801H. На старом «заржавели» контакты и правый канал коротил. По словам умельцев чистка не помогла.
Но при привязке ребята столкнулись с какими-то проблемами (видать из-за недостатка опыта в такой ситуации) У них полезли ошибки датчика поперечного ускорения АБС. Позвонили, сообщили что у меня еще и проблемы с этим датчиком. Я говорю что при предыдущем прозвоне они не выскакивал. «Все так говорят» — услышал в ответ. Пришлось самому поискать на форуме и оказалось, что этот датчик в том же блоке управления стояночным тормозом. Позвонил им через час после их звонка, но они уже вроде разобрались.
Тем не менее, хотелось бы узнать какие проблемы и сложности возникают при привязке , когда меняешь блок на более новую версию?. На что стоит обратить их внимание и какой ненавязчивый совет им дать, чтобы через пару дней не пришлось к ним ехать?

  • #494

Три дня отъездил с новой кнопкой, и опять выскочила ошибка тормоза, неисправность изоляции клавиши. В отличии от пишущих тут, про неисправности задних электроприводов, у меня этих неисправностей нет. Кто знает где смотреть и какие провода?

Выскакивание ошибки продолжается, люди добрые скажите какие провода коротят?
вылазит такая хрень:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 H HW: 3AA 907 801 H
Компонент: J540 EPB4 VW-86594 0010
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000002058889
Кодировка: 0026167
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3669003E41032191857-8063

1 неисправность:
03200 — Клавиша электромеханического стояночного тормоза(E538)
012 — Сбой в изоляции эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 197
Индекс забывания: 51
Пробег: 75468 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.11.18
Время: 14:58:16

  • стотяночный тормоз.txt

    835 байт

    · Просмотры: 26

  • #495

как исправить ручной электротормоз

02779 — Шина данных электромеханического стояночного тормоза
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 174
Пробег:: 129593 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 01:01:09

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 12.25 V
Биты: 00010001
Счетчик: 249
Прогр.знач-е: 0x0000

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
013 — Проверте память DTC — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 9
Сброс счетчика: 214
Пробег:: 129593 km
Индикация времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 01:15:45

Момент неисправности:
Скорость: 0.0 km/h
Прогр.знач-е: 0x0000
Биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.00 V
Биты: 00010001
Счетчик: 254
Прогр.знач-е: 0x0000

  • #496

olm123, Открутить моторчики от задних кулаков и попытаться снять-поставить на ручник. Если они крутятся, то торцевой головкой сплайн и трещоткой покрутить ответный вал в тормозном суппорте туда-сюда на несколько оборотов.
Если моторы не крутятся, то варианта два — либо отгнили контакты в фишке мотора, либо накрылся блок управления стояночным тормозом, либо неисправны оба мотора.
Моторы работают в паре, но раздельными каналами, поэтому одновременный выход из строя обоих моторов маловероятен. Определить с какой стороны проблема и думать дальше.

  • #497

Парни извините за борзость, необходима реальная помощь, ехать надо домой с Москвы на север, а у меня такая беда. до этого был на всех почти форумах Audi club, была Ауди А4B6

  • #498

olm123, Если совсем не сдёрнуть с ручника, то ключом открути болты моторчика и сдёрни его с вала суппорта. Привяжи чем то крепким к продольному рычагу, чтобы не отвалился. Ключом с трещоткой и битой спрайн (не помню номер биты) крути за вал в суппорте в сторону разведения колодок до упора. Можешь ехать. На ошибку пока забей до тёплого бокса и грамотного электрика)

  • #499

Все случилось не ожидано, пока был в командировке, машина стояла на охр. сточнке 11 дней. Приехал, завел, асе работало, поехал в офис , после чего выяснилось, что у меня под охрану встает капот и вся водительская сторона, а зад и правая сторона остается открытой. Поискал в Инете, надо смотреть предохранители, проверил под капотом со снятой клеммой АКБ, перешел под руль левой стороны, но уже с вкл. двигателем, естественно для проверки предохранителей, та как пробника не было. В итоге все заработало но после приезда домой вылезла всякая ХРЕНЬ, не определение давления шин, отсутствие поперечной устойчивости, желтый ручник, хотя красный срабатывает. Народ прошу помощи, надо ехать домой. Принимаю любой дельный совет, Хороший гараж и руки, дворовой автосервис и край официалы, но главное просто МОЗГ, которые помогут направить мои руки сделать все.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить машина едет, тормозит как электроручником так и тормозами.

Добавлено через 4 минуты
НА мониторах: не исправность ручного тормоза, не исправность по курсовой устойчивости, не правильное давление в шинах. Все в желтом цвете.

Последнее редактирование: 22 Дек 2018

  • #500

olm123, Предохранители под рулём вытаскивал и проверял? Не мог попутать гнездо? Там всё мелкое, цветастое, по запаре мог попутать откуда вытащил))

Проблема с ручником

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с ручником

Приветствую комрады!
Неделю назад появилась такая проблема: при постановке автомобиля на ручник на дисплее высвечивается ошибка (см. изображение) подается 3 звуковых сигнала и не срабатывет тормоз. И так где-то раз в день! Сейчас все усугубилось и так глючит при каждом нажатии кнопки, с первого раза не поставить на тормоз и не снять!
Дак вот, может у кого-нибудь есть соображения, может кто сталкивался с подобными проблемами?

Вложения
Foto-0358.jpg

VW Passat B6 Highline 1.8 TSI (BZB) 6 АКП + 2 пакета

Аватара пользователя
Qwerty51
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:58
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Проблема с ручником

Сообщение slavik049 » 27 июл 2012, 19:01

Привет ,ерунда поломка вот решение ;)

viewtopic.php?f=54&t=9413

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с ручником

Сообщение Qwerty51 » 27 июл 2012, 19:56

Но у меня тормоз работает, не просто жужжит! Такое впечатление что глючит либо кнопка либо какой нибудь блок!

VW Passat B6 Highline 1.8 TSI (BZB) 6 АКП + 2 пакета

Аватара пользователя
Qwerty51
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:58
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Проблема с ручником

Сообщение slavik049 » 27 июл 2012, 20:15

Быстрей стучи в личку к Павлу по поводу приобретении шнурочка который даст ответ с чего нужно начинать ремонт! :) чего гадать то.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с ручником

Сообщение Qwerty51 » 06 авг 2012, 22:05

Просканировал сегодня систему, вот такую ошибку пишет 03200!
Подскажите, кто знает что означает?

VW Passat B6 Highline 1.8 TSI (BZB) 6 АКП + 2 пакета

Аватара пользователя
Qwerty51
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:58
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Проблема с ручником

Сообщение slavik049 » 06 авг 2012, 22:11

Qwerty51 писал(а):Просканировал сегодня систему, вот такую ошибку пишет 03200!
Подскажите, кто знает что означает?

Вот почитайте темку там как раз Павел подсказал как решить ее

viewtopic.php?f=6&t=5275&p=125917&hilit=03200#p125917

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Проблема с ручником

Сообщение Qwerty51 » 06 авг 2012, 22:20

slavik049 спасибо, понял что вопрос в кнопке! :D

VW Passat B6 Highline 1.8 TSI (BZB) 6 АКП + 2 пакета

Аватара пользователя
Qwerty51
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:58
Откуда: город-герой Мурманск

Re: Проблема с ручником

Сообщение slavik049 » 06 авг 2012, 22:22

Qwerty51 писал(а):

slavik049 спасибо, понял что вопрос в кнопке! :D

Да не за что ;) Тоже иногда шалит нужно заглянуть что там не контачит.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3

Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником — то скорее всего, первое что выйдет из строя — это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг — это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин

Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 — Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 — электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.

При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.

А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.

02432 — Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 — Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 — обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.

Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.

Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.

Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.

Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 — Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 — Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 — механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.

И еще две хитрости

1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ваг 02214
  • Ошибка ваг 01592
  • Ошибка ваг 01316
  • Ошибка ваг 01314
  • Ошибка ваг 01309