-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
Доброго времени суток
Столкнулся с такой проблемой.
Авто — A4 1.8 TQ 2003
Появилась ошибка загорелся чек
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
показания 0,14 — 0,17 г на любых оборотахпоменял ДМРВ на немного б/у — показания на XX — 2,6 — 2.8 г , пару дней езды и в один прекрасный момент глохнем на ходу и заводится не хотим, скидываем фишку с ДМРВ заводится едет, берем новый (оригинальный) ставлю, езжу еще день и опять чек и показания расхода 0,14 — 0,17 г.
Дырок нет опрессовывали, фильтр свежий, едет нормально.
Кто сталкивался? где собака зарыта??
Расходомеры то они блин не дешевые. как то не хочется больше экспериментировать, похоже что-то их убивает, а что непонятно..Заранее благодарен за дельные советы.
-
Может стоит проверить проводку?
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
Может кто знает какие значения сопротивления, какое напряжение на контактах фишки на расходомер должно быть??
-
Пошурши поиском, кучи тем. Должно быть 12 вольт, 5 вольт, земля и сигнальный провод, на котором на ХХ должно быть около вольта. Правильно тебе сказали, надо смотреть проводку и внимательно разъем на ДМРВ.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
- 24 окт 2006
- 36
- Audi А4/B6 1.8TQ AMB 03г
на датчик приходит +5 и +13,5 так понимаю норма, остальные два провода сигнал с датчика так понимаю. провода до ЭБУ прозваниваются.
Два расходомера мертвы и показывают всегда 0,1 -0,2 третий сошел с ума и при малейшем дуновении кажет 100-250 г.
Что их убивает так и непонятно.
Есть предположения, возможно из области фантастики:
1. при осмотре корпуса возд фильтра нашел с одной строны неплотное прилегание из-за того что был прикушен резиновый уплотнитель, соответственно небольшая щель, но думаю что не могло лететь через нее столько грязи чтоб убивать расходомер за день(ездил по асфальту)
2. коса проводов по которой проходят и провода с расходомера соскочила с защелки и висела прямо над катализатором (не касалась, оставалось 1-2 см), вот думаю возможно провода так грелись от ката что нагрев доходил до самого датчика и чего то там умирало. Саму оплетку вскрывал провода не спеклись выглядят как новые.
3. ну и третье предположение что где-то что-то изредка коротит и убивает их нах…. вот только где и как найти -
Проводку всю проверили на сервисе, все в идеале. Предположение мастера: блок мозга отвечающий за показания МАФ…
-
- 10 май 2012
- 25
- А4/B6 1.8T 02г.
смотрел ДМРВ от ваз 2112 v16 boch, он идентичен расходометру, что стоит у меня на AMB. Вот только неизвестны его характеристики.. кто-нибудь колхозил не родной ДМРВ?? родной больше 6 килорублей стоит, а этот 1700..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Тот, кто колхозил, в итоге вертал взад родной.
-
- 18 окт 2012
- 308
- A4/b6 AMB 04 TQA
Симптомы один в один, поставил рабочий ДМРВ, 2 дня нормально ездил, на третий глохнуть начала и опять та же ошибка. Ошибки такие же, как у тебя. Отпишись пожалуйста, если найдешь причину почему они помирают то.
-
- 15 окт 2012
- 923
- Volvo S80 TDI
значит не в нем дело, а в проводке или мозгах.
Елисей 1983 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 мар 2011
- 377
- А6/2,7ТT 00г
так решил проблему или нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 май 2012
- 25
- А4/B6 1.8T 02г.
Ставил расходометр BOCH от ВАЗ 2112 16 клапанной, езжу уже полгода. ВАГ-КОМ ошибку не показывает, все норм)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сними логи и покажи, может тебя разубедят, что всё нормально.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 8 апр 2013
- 2
- А4/1.8Т 01г.
Ребят помогите!!!!! Может кто сталкивался с такой же ситуацией?
Вообщем дело такое… Заправился я как то вечером приехал домой машину поставил А на утро заводиться не хочет проверил катушки, искру, топливный насос все в норме., а заводиться всеравно не хочет! сделал диагностику вот какие выдает ошибки:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 906 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0004
Кодирование: 11501
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WAUZZZ8EZ1A015696 AUZ6Z0Y0015157
12 Найдены неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 35-00 — —
16825 — Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 — 35-10 — — — Спорадическая
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — —
17545 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
P1137 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
18047 — Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 — 35-10 — — — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 35-10 — — — Спорадическая
16396 — Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0012 — 35-10 — — — Спорадическая
16705 — Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 — 35-10 — — — Спорадическая
16497 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
P0113 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-00 — —
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 35-00 — —поменял датчик коленвала! никакого изменения! УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ(((((((
-
…фишку с расходомера сними и попробуй завести.
Такая вот проблемка возникля!
Висит ошибка по датчику 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала!
Дыр в системе нет, нет подсосов, фильтр не влияет, пришел к выводу или проводка -мозг, или просто менять датчик!
Комментарии
16
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Ну так че там нашли проблему то?) Help
У фольца не знаю!
Вариант проверить все!
Проблемка решена!
предохранитель найден, 44 на 10А.
Все теперь исправно)
подскажи где этот предохранитель находиться?
где все предохранители.
слева под торпедой, за крышкой.
у меня был под номером 44 10а
Благодарю. У меня там предохранитель насоса топливного
Lehachel
где все предохранители.
слева под торпедой, за крышкой.
у меня был под номером 44 10а
Так что за предохранитель скажи ?
Сейчас даже не вспомню).
Какие ошибки по Ваг Кому?
Если пред сгорел то ошибок по мотору будет несколько, причем свчзи между ними нет.
У а4 своя раскладка предов.
Я искал просто сгоревший предохранитель, и как по моей теме это был 44.
Хотя почитав, что он для подогрева сидений, а у меня их не было, то конкретно что это за пред не скажу.
Думаю можно покопаться в инете и определить, что к чему.
Lehachel
Проблемка решена!
предохранитель найден, 44 на 10А.
Все теперь исправно)
Такаяж фигня внезапно вылезла, но не пойму о каких предохранителях реч идет.
проверил разъем, нет питания 12в!
кроме того нет питания в сети подогрева кислородных.
Нашел в инете инфу
—на ногу 2 разъема G70 приходит 12В с предохранителя S243 (10А).
при этом предохранитель S243 запитывается от рэле J17 (Fuel Pump (FP) Relay).
ноги 3,4,5 G70 подключены к ногам 27, 53, 29 J220 (ECM).
От S243 питается куча всего (температура выхлопа, подогреватели датчиков кислорода…)
Так что букет ошибок должен быть большим.
Теперь где искать данный предохранитель?
привет, подскажи, где искал инфу?
Приветствую.
В интернете ковырялся долго! Сейчас уже не вспомню где конкретно.
Lehachel
проверил разъем, нет питания 12в!
кроме того нет питания в сети подогрева кислородных.
Нашел в инете инфу
—на ногу 2 разъема G70 приходит 12В с предохранителя S243 (10А).
при этом предохранитель S243 запитывается от рэле J17 (Fuel Pump (FP) Relay).
ноги 3,4,5 G70 подключены к ногам 27, 53, 29 J220 (ECM).
От S243 питается куча всего (температура выхлопа, подогреватели датчиков кислорода…)
Так что букет ошибок должен быть большим.
Теперь где искать данный предохранитель?
как это понять ? у меня таже пролемма! на ногу 2 разъема G70 приходит 12В с предохранителя S243 (10А).
при этом предохранитель S243 запитывается от рэле J17 (Fuel Pump (FP) Relay).
ноги 3,4,5 G70 подключены к ногам 27, 53, 29 J220 (ECM).
Розобралися? Что за ноги?)))😆
Lehachel
проверил разъем, нет питания 12в!
кроме того нет питания в сети подогрева кислородных.
Нашел в инете инфу
—на ногу 2 разъема G70 приходит 12В с предохранителя S243 (10А).
при этом предохранитель S243 запитывается от рэле J17 (Fuel Pump (FP) Relay).
ноги 3,4,5 G70 подключены к ногам 27, 53, 29 J220 (ECM).
От S243 питается куча всего (температура выхлопа, подогреватели датчиков кислорода…)
Так что букет ошибок должен быть большим.
Теперь где искать данный предохранитель?
нашол его?
Все комментарии
Решение в условиях сервиса
Необходимо при подсоединённом тестере проехать
01 = блок управления двигателя
04 = базовая регулировка
Блок измеряемых величин 032 значения адаптации лямбда (первое значение: холостой ход / второе значение: частичная нагрузка)
15 км в диапазоне частичной нагрузки. При этом значения должны настроиться в первой позиции на +/- 2,5 %, во второй позиции на +/- 10 %.
Если значения во второй позиции находятся выше предельного значения +10 %, то проверить дату изготовления на разъёме расходомера воздуха. Если дата изготовления до 14/01, то расходомер воздуха подлежит замене. При значениях ниже предельного значения -10 % во второй позиции необходимо при помощи VAG 1687 провести опрессовку диапазона давления впускного коллектора на наличие подсоса воздуха.
Если значения в блоке измеряемых величин 032 находятся в пределах заданного диапазона, то адаптация лямбда в норме.
Необходимо также проверить обе последние индикации в блоке измеряемых величин 115 при разгоне при полной нагрузке на 3-й передаче с 2000 об/мин. Там можно считать заданное и фактическое значения давления наддува; они не должны сильно отличаться друг отдруга.
Дать прогретому двигателю в тёплом месте поработать на холостом ходу при выключенных потребителях электроэнергии (кондиционер, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и т.д.) и следить за блоком измеряемых величин 3. Там наблюдать за частотой вращения, массой воздуха, углом дроссельной заслонки и углом опережения зажигания. При угле дроссельной заслонки в 2 процента или выше, модуль дроссельной заслонки необходимо осторожно почистить и провести новую адаптацию. (01 => 04 => 060)
Всем привет!
Давно я тут ничего не писал, но это далеко не значит что мы с Волчарой катаем без проблем., на самом деле проблем много и они либо уже решены, либо в процесе… этот год у меня будет посвящен именно всяким ремонтам заменам и т. д., причем в основном это все будет по двигателю.
И так первый пост —
Особо ничего такого уж важного в этой теме моего БЖ и не будет., но все же я решил выделить этот момент из жизни «Волчары» и описать как я боролся с его неисправностями.
И так, все мои проблемы еще начались зимой, когда пассат не с того не с сяго начал глохнуть на ходу при торможении., останавливаешься к примеру на светофоре и бац понимаешь что машина заглохла., тут же заводишь и все в порядке., поехал дальше., иногда это все еще и сопровождалось подергиваниями. при этом ни о каких скачках оборотов и троений на холостом и речи не было., заметил лишь что стал увеличиваться расход топлива и пассат потерял былую тягу.(
Подключив VAG com почитал ошибки и был честно говоря немного ошарашен., там был целый букет
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16683 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 — 002 — Превышен нижний предел
17519 — Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний предел
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 001 — Превышен верхний предел — Спорадическая
Естественно первые мысли ну типа все попал на бабки грусть печаль(
Дальше по размыслив…, лямбду первую я недавно поменял (по ней ошибка горела постоянной), по любому думаю умирает ДМРВ, или хана топливному насосу.
Спасибо брату KonoPLYaN с его помощью сгоняли за город и сняли логи (как это сделать, очень доступно и понятно расписано тут — снятие логов ), полученные результаты я отправил так же к знатокам с форума Расшифровка логов, объяснения были не совсем мне понятные., но парни приговорили мне турбину и мол реально либо умирает топливный насос, либо для начала поменяй топливный фильтр., естественно пошел по самому простому пути., заказал новый оригинальный фильтр 1H0201511A топливный фильтр, перед заменой специально заехал в сервис чтобы замерить давление топлива., Я был уверен что все плохо., но результаты меня опять шокировал., мастер при мне все замерял и показывал показания и они были в норме., и фильтр менять типа не зачем., но я все же настоял на замене., думал раз уж купил ставить нужно., и в тоге поставил., выехав из сервиса и нажав на педаль газа я афигел., пассат поехал., да не просто поехал, а полетел.)) реально был в шоке и пожалел что не забрал старый фильтр и не разобрал его., так как походу там в нем был полный пи.дец…
Счастливый таким обстоятельством дел я еще раз подцепил шнурок VAG com и скинул все ошибки.
Но радость моя была не долгой., во первых через какое то время несмотря на хорошую тягу, пассат опять заглох., а уже и через месяц два все опять вернулось на круги своя., и опять все те же ошибки .
Причем удалишь их… поездишь пару тройку дней их нет, а потом опять все появляется…, вобщем ездил в таком режиме «овоща» какое то время, пытаясь разобраться и понять что же происходит., общался с многими диагностами знатоками, да и просто владельцами таких авто.
Но апогеем моих этих всех проблем стал тот день, когда я с утра ехав на работу, встал окончательно., пассат задергался и вообще отказывался хоть как то откликаться на педаль газа., на комбинации сразу же загорелся значек ESP и восклицательный знак в треугольнике., и еле еле припарковав его у обочины пассат заглох., и больше уже не заводился., вернее заводился, и тут же сразу глох.,
Первые мои мысли опять были про топливный насос., ну думаю реально все симптомы., покрутившись вокруг машины минут 20-ть я так и не смог ничего внятного сделать., ладно хоть с собой был ноут и шнурок, подцепив прочитал ошибки имел опять целый букет всех тех же что писал выше., и дальше больше., там уже и про детонацию ошибки были, опять по обеднению смеси т . д. удалив всю эту хрень, к сожалению мне это не помогло, пассат так и не завелся и не поехал., деваться было некуда вызвал эвакуатор. и позвонив ближайшему дилеру Фольцваген Центр Нижний Новгород потащил его туда., благо там свои парни знакомые есть и они со всем пониманием и уважением меня встретили и приняли., раздвинув все запланированную очередь., мелочь конечно, но приятно)
Вот уж не думал что когда нибудь это будет со мной)))
Дальше чудеса только продолжались., притащив пассат к дилерам, эвакуатор встал как ему удобнее и начал меня спускать., я сел в машину подруливая и контролируя весь процесс и тут мастер что принял моего авто, попросил меня, — «мол попробуй завести может заведется»., и что вы думаете., пассат без проблем с первого щелчка бац и завелся и все как в идеале., работает держит обороты., в итоге я сам дальше съехал с эвакуатора и сам же загнал его в ремзону., ну думаю в любом случае пусть ищут копают., объяснив все диагносту что мол да как и т. д., сам пошел пить кофе)
Часа два парни колдовали над моим авто., замеряя давление топлива, мерили производительность насоса, но все было в идеале и показатели были в норме., конечно диагност меня отругал за то что я сам очистил все ошибки до того как приехал к ним…, так как без ошибок в блоке ему было не понятно куда копать., так в итоге со словами — «молодой человек у вас все норм», мне отдали мой пассат., и я как ни в чем не бывало поехал домой)) причем замечу реально как ни в чем не бывало., ехал ровно не глох не дергался и т. д.
Конечно я был шокирован и зол, но сделать в этой ситуации что то, я был без силен, было решено рыть самому.
Для начала я все же решил вскрыть топливный бак и достать от туда насос., ну не верил я что с ним все в порядке., я же помнил историю про топливный фильтр., и слова мастера, показания замеров мне не внушали доверия. я почему то был уверен в забитости сетки и прочем не зря .
За основу как снимать и разбирать насос я взял отличную тему http://www.drive2.ru/users/supreme5one/ Замена бензонасоса на AWM, парень просто молодец все четко расписал что и как., по этому если у кого есть вопросы «ныряйте» по ссылке что указал и там все есть.
Я же вскрыв насос, и достав его увидел вот это
вот что у меня было в баке
хоть ее там и не много, но все же меня немного озадачило., проверив весь бак немного расслабился., что в итоге насос видимо всю эту грязь подтянул именно к себе., так как в остальном в баке все было чисто., убрав всю эту грязь из бака, я осмотрел чисто визуально насос, все было вполне достойно., сетка чистая, все шланги без трещин и все на своем месте.
Все в идеале
В этом я разобрался, хорошо что хоть насос новый не купил., а ведь справедливости ради признаюсь я был готов уже купить новый.))), ну думаю ладно, нужно рыть дальше, и тут на просторах нашего Драйв 2 мне попался на глаза очень хороший пост от MorganBlack про его Опресовку системы впуска, было решено сделать тоже самое., да и мне многие еще с самого начала как начались мои проблемы советовали сделать опрессовку., но я что то всё игнорил это, думая что проблема в чем то другом., а как оказалось и зря.
И вот собравшись с силами и мыслями я закупив все необходимое (а решил я все же купить и поменять после опресовки, сам датчик ДМРВ — 06A906461N (BOSCH 0986280223) так как за все эти годы и пробег почти в 250тыщ он явно подустал., и регулятор давления топлива, так как все же я не был на 100% уверен в его правильной работе) я принялся за опрессовку.
Датчик ДМРВ производитель — BOSCH 0986280223 для двигателя 1.8т AWM
Запчасти на фото: 0280160575, 034099
Регулятор давления топлива 078133534C BOSCH 0280160575, кстати это и есть оригинал
Скинув бампер, решетку радиатора (для большей доступности), и сделав все как в данном посте Я подал воздух.
Сразу же зашипело, причем не хило так в районе интеркулера., посмотрев более внимательно, понял что шипит прям из датчика, сняв датчик все прочистив помыв, я посадил его на герметик и опять подал воздух., к сожалению ничего не изменилось воздух так и уходил где то снизу интеркулера., плохо еще то, что туда практически не подлезть и по этому не понятно точно от куда шипит., в итоге промучавшись, плюнул и решил полностью снять интеркулер и опрессовать его отдельно.
Сделал я это конечно может и кустарным методом))), но скажем так что было под рукой тем и воспользовался.
сняв интеркулер, с одной стороны я его заглушил пробкой на хомут, а с другой, в патрубок вставил топливный фильтр и через него подл воздух. результат порадовал, интеркулер цел и полностью герметичен.
С одной стороны это радовало, но с другой я понимал что проблема не решена и искать нужно дальше., а судя по схеме снизу от интеркулера идет лишь патрубок, который я тоже уже весь проверил и он цел, и далее металлическая труба которая пропускает через себя как раз воздух и служит еще как усилитель или опорный элемент кузова., представляя из себя такую не слабенькую запчасть.
Подлезть до нее не возможно, по этому было решено полностью снять эту трубу и посмотреть что и как с ней., снимается она кстати вообще весело)) т. е полностью всю морду нужно скинуть и разобрать чтобы ее вытащить., но как говорится глаза бояться, а руки делают., вот и я немного по мучавшись все же снял ее отмыл отчистил, и тоже отдельно опрессовал…
Каково же было мое удивление когда я в ней увидел дыру и утечку воздуха., причем утечка была просто колоссальной.
трещина в трубе была в месте сварки крепящего эту трубу к лонжерону кузова кронштейне
Вот оно злачное место и очаг моих проблем)
Никогда бы не подумал что такое может вообще быть., и к сожалению это произошло именно со мной.
набрав другу Brems он мне посоветовал хорошего сварщика, который варит всем все и чем угодно и как угодно., хоть аргон, хоть газ и т. д., набрав ему оказалось что он находится еще и почти рядом со мной. в соседних боксах гаражей., услышав от него — «приноси ща все сделаем», радости не было предела.)), но была одна проблема., это была неделя, а именно понедельник и время около 11 часов дня., т.е все на работе, и чем то заняты., а я один в гараже и пассат весь раскидан по запчастям.
Вот такая картина была у меня
Я судорожно начал штудировать свой айфон кто бы сейчас был свободен и готов приехать ко мне на помощь и посторожить все моё добро пока я тут решаю все проблемы со сваркой., списавшись в вк с одним другим, в итоге на помощь мне вызвался отличный парень и участник моего сообщества VolksBro Лукин Саша кстати он тоже VAGовод), ну это так для сведения., мы друг друга в обиде не оставляем!
Сашка приехал буквально через 10-15 минут и я отправился к чудо сварщику., в итоге мужик реально толковый все посмотрел, проварил проверил и отдал мне в руки готовый продукт, цена вопроса 300р все то., (а сколько крови и нерв попила эта проклятая дырка)
Заварил и обработал грунтом
придя обратно в гараж, я все же еще раз сам проверил ее опрессовав еще раз., теперь все было отлично., и со спокойной душой я все принялся собирать обратно.
После того как все собрал, еще раз подцепив шнурок VAG com скинул все ошибки и завел авто., меня конечно предупреждали что машина после опрессовки впуска дымит какое то время., но что было у меня это что то))) честно признаюсь я немного занервничал даже., но реально минут через пять десять все вошло в норму.
дым пропал двигатель при этом работал ровно.
белый сизый дым валил как от паровоза…
Подводя итог —
После всего проделанного, покатавшись с месяц, куча ошибок пропала, включая обеднение смеси, ДМРВ, первой лямбды и ошибка катализатора., пассат поехал намного бодрее и увереннее, а ведь можно было по незнанию и пол машины при этом перебрать), но как говорится тот кто ищет, тот обязательно найдет!
А я лишь для себя отметил важную штуку, что на всех турбомоторах потеря воздуха ой как губительна и важна., и опрессовка впуска это одно из главных, и делать это нужно систематически…
Всем огромное спасибо кто полностью осилил данный пост и миллион букв))), но зная по себе когда есть проблема, и ты её ищешь…, именно такие посты и нужны…, чтобы прочитать и проникнуться этим и понять, а вдруг и у меня тоже самое и решение проблемы вот же оно…
Ну и конечно отдельное ОГРОМНОЕ спасибо всем тем парням что помогали мне в этой проблеме
MorganBlack
supreme5ONe
Brems
derbyman
numones
И все бы хорошо, и на такой хорошей «ноте» можно было бы поставить точку., но к сожалению мои проблемы на этом не закончились., но продолжение что и как…, будет уже в следующей теме моего БЖ., и это тоже будет не менее интересным и познавательным…
подписываемся следим.
Любите свои машины и все что с ними связано.
Всегда ваш Der Wolf и его хозяин Goshab
- Сообщения без ответов • Активные темы
ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
В поиске не нашел, кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? где он находиться? подскажите, и номер какой его?
Найдены неисправности
16486 -: Слишком слабый сигнал
P0102 — 007 — короткое замыкание на массу — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 151
Сброс счетчика: 28
Пробег: 196882 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:34:54
Стоп-кадр:
Об / мин: 800 об / мин
Текст: 48 Нм
Скорость: 0,0 км / ч
Текст: 0,0%
Напряжение: 11.07 V
Текст: 906 мг / STK
Текст: 0 кг / ч
- оперативный
- Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
- Откуда: москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
slavik049 » 12 дек 2012, 17:12
Вот так выглядит
http://demo.saleepc.ru/general/parts/15786/3926
стоит рядом с воздушным фильтром (после него)
При отказе расходомера блок управления двигателем работает в аварийном режиме, рассчитывая расход воздуха по другим показателям, что менее точно и влияет на расход топлива и динамику. Если нет толчков, провалов, нормальные обороты холостого хода, то скорее всего случайный глюк.Стирал появляется снова?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
оперативный » 12 дек 2012, 18:12
СЕЙЧАС ПОКА ШНУРКА НЕТ, МОЖЕТ ЗАВТРА ПРОВЕРЮ, НО ДВИГ РАБОТАЕТ В НОРМАЛЬНОМ РЕЖИМЕ, ПОЩУПАЮ ДАТЧИК МОЖЕТ КОНТАКТ ПЛОХОЙ. slavik049 А ПО КЛАПАНАМ(ДАТЧИКАМ) РЕГУЛИРУЮЩИМ НАДДУВ НЕТ ИНФЫ? ЗНАЮ ВРОДЕ ОДИН НА ТУРБИНЕ СТОИТ, И КЛАПАННАЯ КОРОБКА ОКОЛО АККУМА КАКАЯ ТО? СВИСТ ПОСТОЯННЫЙ СЛЫШИТСЯ, НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ.
- оперативный
- Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
- Откуда: москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
slavik049 » 12 дек 2012, 18:37
не какого свиста там не должно быть.!Скорее всего где то подсос воздуха идет.Осмотри все трубочки ..может соскочил.Как на разгон?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
pashustic » 12 дек 2012, 18:46
оперативный
Если обрыв.. для начала глянька проводочку!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
оперативный » 13 дек 2012, 02:24
slavik049
разгон вначале тупит потом динамично идет, подсос возможен в соединении резинового и металлического партубка от турбины (имеются небольшие следы, хочу на экзисте заказать новые) но теперь свистит даже на холостых(( думаю или частично геометрия закоксовалась или какому то датчику пипец. есть запасная турбина б/у почищу ее и попробую с ее замены ремонт) осталось узнать количество и расположение датчиков(клапанов) регулирующих наддув
- оперативный
- Почетный мембер
- Автор темы
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 12:31
- Откуда: москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
slavik049 » 13 дек 2012, 05:30
На приборке что загорается при разгоне?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 26 апр 2013, 14:06
У меня тож самое при разгоне 160 км начинает моргать спиралька и пропадает тяга.Вот скан.
16486 — Расходомер воздуха (G70)
P0102 — 007 — Слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000010
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 30
Пробег: 262146 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.11
Время: 23:13:58
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Текст: 0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Текст: 0.0 %
Напряжение: 11.64 V
Текст: 846 mg/stk
Текст: 0 kg/h
16618 — Регулирование давления наддува
P0234 — 006 — Выход из диапазона регулирования (бол. верх. предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 69
Пробег: 263898 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.26
Время: 13:10:41
Стоп-кадр:
Об/мин: 2656 /min
Текст: 352 Nm
Скорость: 139.0 km/h
Текст: 81.3 %
Напряжение: 14.13 V
Текст: 2314 hPa
Текст: 2759 hPa
Готовность: Нет данных
И ЕЩЁ
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262220 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 17:29:24
01542 — Датчик скорости поворота-G202
014 — Неиспр. — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 76
Пробег: 262221 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.14
Время: 00:02:46
Помогите плиз.Завтра в Москву 700 км ехать
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 27 апр 2013, 08:31
Эээээээээйй спецы!!!!!! Где вы.
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 08:36
расходометр воздуха меняй — первая ошибка. стоит 2100 в экзисте
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 27 апр 2013, 08:43
Спасиб.А номера случайно его нет.
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 08:48
извени нет, час назад бросил старый в урну, облил салярой и сжог
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 27 апр 2013, 08:48
074 906 461 B это он иль нед
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 08:53
да это он, только в сборе стоит 6000, а если без бочонка, то 2100
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 08:59
я со своими ошибками, по воздуху и наддуву около 25000 наездил. по наддуву езжу до сих пор. пробег 341000.
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 27 апр 2013, 08:59
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 09:02
2 121,37 рублей
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 27 апр 2013, 09:03
Мож за руб patron купить,?
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 09:05
нет смысла дорогой покупать, один хрен в магазине нае..ут
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 27 апр 2013, 19:24
Это всё ошибки из за одного датчика?И почему только при скорости 160 вылазит.
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 27 апр 2013, 23:38
нет не все из-за одного, дмрв-это одна из поломок
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
muroven » 08 май 2013, 06:49
Снял датчик, промыл, поставил обратно. Вчера по мкаду 140 и хрен выскачила ошибка. Осталась одна 16618. Она связана с датчиком или нет. Куда копать дальше?
-
muroven - Почетный мембер
- Сообщения: 1102
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 17:14
- Откуда: Москва
Re: ОШИБКА! Массовый датчик воздушных потоков (G70)
sema161 » 09 май 2013, 23:09
эта ошибка по турбине, полазий в поиске, тут много про нее написано
- sema161
- Местный
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 21 мар 2013, 19:36
- Откуда: Сызрань
Вернуться в Двигатель
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Спасибо за помощь! У нас в Крыму проблемы со светом поэтому я не отвечал.
Вчера снова диагностировал B5 .
Вот какие ошибки теперь:
—
6 Найдены неисправности:
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
P1425 — 002 — короткое замыкание на — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17955 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
P1547 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249
P1289 — 002 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
17881 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака
P1473 — 004 — обрыв цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
16486 — Расходомер воздуха-G70
P0102 — 002 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17524 — Ряд 1-зонд 1
P1116 — 004 — обрыв электрической цепи подогрева — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Готовность: 0110 1101
—
Я их очистил сделал диагностику компонентов. Все работает.
Посмотрел показания в измеряемые группах. Все в норме. Сильных отклонений нет.
Заводил ездил ошибки не выскакивают. Мотор работает ровно без перебоев.
Логи записывать не стал думаю если мотор работает без перебоев то не стоит их записывать(может не прав).
Открыл капот меня смутило что 2 или 3 шланга под воздухом, заглушены саморезами. Спросил кресного, он ответил: что 2 так и было,
а один идущий от коллектора к какому то датчику снизу, это он заглушил чтоб грязь не попадала.
Еще какое то не понятное шипение под впускным коллектором причину не установил потому как там мало места.
Было решено заменить все шланги и убрать все эти безобразия но т.к. шланга нужного не было,
решили все приготовить для следующей встречи и он уехал.
Еще я проверил проводку нет ли перетеров или может где переломан провод (у меня так было на датчике уровня охлаждающей жидкости и вылазила ошибка)
Но там столько проводки я посмотрел визуально вроде все нормально (пораскрывал пару разъемов бывает на изгибах ломается там тоже все ок), тестировать не стал отложил на потом когда будем менять шланги.
Пока вроде все что мог придумать! Причина возникновения ошибок мне не известна.
Может кто то ткнет носом конкретно! Спасибо!
-
11.03.2008, 18:43
#1
Passat
0Расходомер HELP !
Сегодня с утра завёл машину. Машина запищала сразу 2 лампочки чек инджен и васклицательный знак в треугольнике.
проверил по вагу вот что выдал, збросы не помогаю, через 1-2 мин опять выплёвывает !Я так понимаю что я попал ?1 Неисправности:
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел
-
11.03.2008, 18:46
#2
Touareg
0
GL_Diamond
РазЪёмы не пробовал пошевелить?
-
11.03.2008, 18:47
#3
Passat
0
нет а он там где сверху снизу збоку ?
-
11.03.2008, 18:54
#4
-
11.03.2008, 18:57
#5
-
11.03.2008, 19:02
#6
Passat
0
Vladimir_B5APT
ты думаеш клема спасёт?
потом опять заслонку адаптировать! сктати по какому адресу онатам находится
двигатель-изменения-какой адрес ?П.С. 24марта приедит новый ASUS супер маленький и супер дешовый!
-
11.03.2008, 19:27
#7
0
-
11.03.2008, 19:41
#8
-
11.03.2008, 20:34
#9
0
Сообщение от GL_Diamond
клемы обе отсоединять ?
Ну типа, да. Иначе не дотягивались у меня лично. Это мы в Братеево воевали с дросселем прямо около магазина нашего Арсения. Клемму с расходомера тоже скинь, попробуй на ХХ, на АКПП без расходомера низя.
-
11.03.2008, 20:48
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от GL_Diamond
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Удачный случай, когда ДМРВ выпадает в ошибку, которая возникает либо при его глубокой кончине, либо при отключении разъема к нему. ДЗ тут не при чем
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
11.03.2008, 21:15
#11
0
pavel1
Павел Львович, welcome! Я тут ноутбук себе почти организовал- мурманская медицина отобрала, жену на пару недель, а ноут навсегдаа ты арию варяжского гостя тут, панимашь
Логическая цепочка с геноссе GL_Diamond:
-ошибка не уходит при программном сбросе
-по аналогии со своей ДЗ, ошибка ушла с танцами и бубном
-апосля скидывания клемм Дима, совершенно справедливо, хотел адаптировать заслонку, которая совершенно ни при чёмСообщение от GL_Diamond
потом опять заслонку адаптировать!
Паш, твои хокку
Сообщение от Vladimir_B5APT
В поиске по 16486
, кстати, очень грамотно написаны, я Диму туда отсылал
-
12.03.2008, 11:40
#12
-
12.03.2008, 12:05
#13
0
GL_Diamond
Сообщение от GL_Diamond
много ошибок вылезти сразу после сброса
Ну вылезет ещё 18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
Скинешь клемму, потом нажми на педаль тормоза, типа остаток уйдёт в лампы, сведи клеммы, через 10 мин. собирай
Ещё вот цитата:
«Заводишь не дожидаясь никакой адаптации , даешь прогреться пару тройку минут и совершаешь неспешный пробег до момента пока двигатель не разогреется до температуры не ниже 85* . К сожалению, показания температуры на приборной панеле не всегда соответствуют реальным (75* в системе охлаждения уже дает 90* на приборке) поэтому пробег должен быть достаточным по длительности, чтобы быть абсолютно уверенным в достигнутой ОЖ температуре.
На плавающие или проваливающиеся обороты не обращать внимания. После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут.
Надеваешь обратно и затягиваешь,(капот не опускать !), поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ — заводишь.
Все , собственно говоря, обороты еще могут какое-то время несильно плавать (связано с обучением утраченных значений по адаптации смеси после сброса клеммы), но это пройдет где-то после 50 км .
Дерзай. Но адаптация Вагкомом все равно дает немного меньший угол на холостых, так что не игнорируй эту возможность Не зря эта процедура обязательна исходя из рекомендации производителя для СТО, после проведения чистки или сброса клеммы .
Игнорирующие это , получают ,как минимум, более высокий показатель аддитивной лямбды и ломают потом голову , почему так.»
(с)Rummi
У тебя же ДЗ в порядке, разбирайся с ДМРВ. Со скинутой фишкой как заводится? Я так ваще в Комисе на замену новый взял, не стал морочить голову.
-
12.03.2008, 13:27
#14
Passat
0
со скинутой фишкой ничего не изменилось, ошибка вылетает! что интересно сбросил ошибку завёлся первые 30 секунд машина работает намано(тихо) потом когда появляется ошибка окак-бы переключается в безопасный решим, начинает(обьективно) шумнее работать и не ровно!
сегодня пойду клемы снимать потом ! если не получится тогда комис рулитт !я вот думаю это она сама екнулать или это чип-тунинг ей помог ?
-
12.03.2008, 19:28
#15
Pointer
0
у меня когда умер ДМРВ двигатель перестал набирать обороты. Скинули фишку с него — заработал как родной, но пошли проблемы с коробкой как выше уже говорил ув. Vladimir_B5APT. Найди рабочий ДМРВ, поставь, убедишься- может одной причиной станет меньше