Сегодня сделал все согласно схеме, вот результат:
1. 032,0,Lambda Regulation
032,1,Lambda (Idle),Self-Adaptation,Specification: -16,4% (норма -10…+10 %)
032,2,Lambda (Partial),Self-Adaptation,Specification: 0% (норма -10…+10 %)
2. 030,0,Oxygen Sensor Status
030,1,Bank 1,Sensor 1,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
030,2,Bank 1,Sensor 2,Specification: 111
; 1xx — Lambda sensor heating on
; x1x — Lambda sensor ready
; xx1 — Lambda regulation active
3. 006,0,Basic Functions
006,1,Engine Speed,,Specification: 740…820 RPM
006,2,Engine Load,,Specification: 15.0…35.0 %
006,3,Intake Air,Temperature,Specification: -45.0…+108.5 °C
006,4,Altitude,Correction Factor -3,1%
4. 014,0,Ignition (Misfire Recognition)
014,1,Engine Speed,,Specification: 740…820 RPM
014,2,Engine Load,,Specification: 15.0…35.0 %
014,3,Misfire,(total),Specification: 0 0…5
014,4,Misfire,recognition,Specification: active | Display Range: active/inactiv
5. 026,0,Ignition (Knock Control Cylinder 1-4)
026,1,Voltage,Cylinder 1,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,2,Voltage,Cylinder 2,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,3,Voltage,Cylinder 3,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
026,4,Voltage,Cylinder 4,Specification: 0,314V (норма 0,3-0,7V)
т.е. все показатели в норме, кроме долговременной корректировки 1-й лямбды. Судя по мануалу — требуется замена блок управления????
Есть еще варианты решения проблемы???
В продолжение темы сегодня вывались ошибки по двигателю:
16556 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Rich
P0172 — 35-10 — — — Intermittent
16686 — Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 — 35-10 — — — Intermittent
Нашел по первой ошибке информацию, но на инглише и половину не понимаю, что написано:
16556/P0172 — System Too Rich, Bank 1
Possible Symptoms
* Irregular behaviour
Possible Causes
* Fuel system
* Excessive fuel pressure
* Leaking or contaminated fuel injectors
* Leaking fuel pressure regulator
* Low fuel pressure or running out of fuel
* Vapor recovery system
* Air leaks after the MAF
* Vacuum leaks
* Improper seated engine oil dipstick
* Stuck EGR valve
* Oil overfill
* Cam timing
* Cylinder compression
* Exhaust leaks before or near HO2Ss.
Можете помочь перевести и подсказь куда лезть?
Думаю начать с чистки бензонасоса и замены аоздушного фильтра на двигателе. Читал форумы, пишут про лямду 1, но я ее недавно менял, какой-то дрмв.
Пробег: 196 800 км
У меня ошибка: 40АВ или Р0171 Ряд 1,система опредиления параметров топливо-возд.смеси:смесь слишком бедная. Поменял уже наверное всё: ДТОЖ, лямбду, датчик темп. вход. воздуха, трансформу на свечи, чистил ДЗ, адаптировал на СТО компом и всё равно перебои на холостых и при разгоне бывает немного как-бы её кто-то придерживает.
менял фильтр года 1.5 тому (тыс.30 проехала после чистки бензонасоса и замены фильтра). Не думаю, что в Испании грязный бензин на заправках. Я имею ещё и газ. На газе холостые почти не плавают. А на бензине, если едешь в натяжку (обороты двиг. где-то 1200, то машину начинает дёргать. Чуть даёшь газ, пропадает. На газе такого нет). как проверить давление на рейке и каким оно должно быть?
Я на счёт бедной смеси!!! Никак не могу победить. Плавают холостые, то просто переходит в перебойную работу и это всё после чистки ДЗ и после адаптации. Может мне кажется ,но машина утром как-то более резвее,чем днём. При разгоне на 3-й передаче где-то до 3-х с половиной тысяч бывает как-бы задержка,а утром такого нет. Лямбду-менял (перепаивал фишку на другой зонд, с другой машины с маленьким пробегом), не стало не хуже, не лучше, датчик на входном коллекторе-менял, бензонасос в баке-чистый, ДТОЖ мерял тестером — норма (хочу поменять). КАКОЕ давление бензонасоса должно идти к инжекторам?
На счет датчика ОЖ есть сомнение ибо по показаниям первый канал показывает 54 градуса а втовой канал 22. Но все равно не уверен что он, датчик меняли (до этого тоже была ошибка по нему) но двигатель так себя не вел, просто слегка были завышены обороты и расход. А в данной ситуации двигатель на холостых колбасит мама не горюй.
Начнем с датчика, если не поможет продолжим чисткой дроселя и ЕГР с последующей адаптацие, ну а там уже посмотрим.
Вычитал на ВВТС что при этих ошибках помогает только перепрошивка ПО — гон или на самом деле?
Škoda Fabia нестабильный хх — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Škoda Fabia нестабильный хх
-
Закрытая тема.
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Москва
Проблема: на прогретом двигателе нестабильный хх, после сброса газа обороты двигателя падают ниже 700. Холодный двигатель работает нормально.
Двигатель BME (трёхцилиндровый, 1.2 литра). Ошибки: 16556 — богатая смесь и 16686 — пропуски зажигания во 2 цилиндре.
Что сделано:
1. ошибки стёр, при дальнейших работах они не появились;
2. клиент самостоятельно поменял свечи;
3. мотертестером проверил катушки зажигания, проблем не обнаружил;
4. стетоскопом проверил форсунки — работают;
5. снял газоанализатором показания на хх и 2.5 тыс. об.:
5.1. на хх содержание кислорода колеблется от 3,8 до 7,25%, лямбда 1.465;
5.2. на 2.5 тыс. об. содержание кислорода падает до 0,37%, лямбда 1.015. СО и СН не привожу, так как машина с катализатором и эти данные на уровне погрешности газоанализатора.
6. проверил выхлопную систему, дыр не обнаружил.Вопросы:
1. Как правильно толковать данные газоанализа? Подсос воздуха в впускном коллекторе?
2. Почему при таком содержании кислорода в выхлопных газах возникает ошибка 16556 — богатая смесь?
3. Возможные причины нестабильного хх и падения оборотов после сброса педали газа? -
offline
комп. диагностика авто 8 911 799 6252
- Регистрация:
- 20.08.2010
- Сообщений:
- 60
- Адрес:
- Санкт-Петербург красносельский р-он
По параметру лямды могу предположить плохой поджиг смеси в одном из циллиндров или недостаточную подачу топлива из-за дефектной форсунки.
Имел подобную ситуацию годом ранее. При проверке форсунок на стенде, подача, у крайних по параметру различалась почти в двое. Стандартная промывка убрала проблему. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Москва
Дмитрий, если Вы о 1 лямбда зонде, то в его работе сбоев нет: напряжение меняется от 0.1 до 0.8 В несколько раз в секунду. Фронты не завалены.
-
Давление топлива сколько?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Не верте клиенту, только вот три дня назад, слесарь в СТО трахался с Газелью целый день, в место полу часа.
Компрессию надо замерить, заодно посмотреть на состояние свечей.
Дальше будет на много понятней! -
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
+100500
А еще топливные коррекции глянуть, заглянуть в дроссельный узел ,вымыть и адаптировать. -
offline
авто электрик
- Регистрация:
- 03.04.2012
- Сообщений:
- 3
- Адрес:
- рязань
где найти талицу номерации всех датчиков к конкретному эбу по всем каторые выпустила автоваз? отпешитесь пожалуйста в личку
-
offline
Эксплуатация и ремонт артиллерийского вооружения
- Регистрация:
- 03.03.2011
- Сообщений:
- 419
- Адрес:
- Россия,Краснодар-Череповец
А ещё цепь и клапана — после 60000 — больное место — замена цепи и загибаниеподгар клапанов…и регулировка зазоров…
-
offline
автодиагност
- Регистрация:
- 31.07.2012
- Сообщений:
- 111
- Адрес:
- Москва
Компрессия в цилиндрах:
в первом 16.5
во втором 10.5
в третьем 17.5.
Данные перепроверил другим компрессометром — результат такой же. При заливке масла во 2 цилиндр компрессия поднялась до 11.5.
Подскажите, какая компрессия должна быть в норме для двигателя BME? -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Да какая бы она не была, она не должна разнится более одного килограмма, двигатель в ремонт!
16 -17 много, при такой компрессии двигатель дизелит. 10 мало из за этого пропуски воспламенения..Последний раз редактировалось master71; 18.04.2013 в 19:06. -
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Надо в эльзе ггянуть,мож ет быть и норма… но 10.5 на фоне других, не норма точно. По автодате 11-15, в эльзе тока завтра погляжу.
Не есть гут… двигатель вскрывать…
-
Закрытая тема.