KO3bIPHbIU
Участник
-
#1
Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#3
KO3bIPHbIU написал(а):
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#4
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#5
Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.
KO3bIPHbIU
Участник
-
#6
Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#7
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
KO3bIPHbIU
Участник
-
#8
WRH2E написал(а):
Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».
Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#9
KO3bIPHbIU написал(а):
А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «
KO3bIPHbIU
Участник
-
#10
Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#11
все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.
Код:
13 Найдены неисправности:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
16645 - Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
P0261 - 35-10 - - - Непостоянно
16651 - Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
P0267 - 35-10 - - - Непостоянно
16654 - Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P0270 - 35-10 - - - Непостоянно
16648 - Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
P0264 - 35-10 - - - Непостоянно
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
P1117 - 35-10 - - - Непостоянно
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 35-10 - - - Непостоянно
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Непостоянно
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#12
WRH2E написал(а):
Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.
Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#13
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#14
WRH2E написал(а):
Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?
Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#15
Ступай поучи технический перевод !!!
vwlupoauc
Мастер советчик
-
#16
WRH2E написал(а):
Ступай поучи технический перевод !!!
Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#17
vwlupoauc написал(а):
…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…
Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.
Pierburg
Оракул
-
#18
Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история.
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Всем привет, продиагностировал машину, были три ошибки :
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 008 — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
В ваг коме, в блоке измерений, где есть счетчики пропуска воспламенений, пока на хх минуту работал, было по нулям, газнул до 1500, счетчики 1-го и 3-го цилиндра показали 1-2 пропуска, также есть вибрация на холостом, (на холодную сильнее) в диапазоне с 900 до 970-980 оборотов/мин, после 980 все работает идеально, хх не прыгает, как думаете что может быть причиной? думаю свечи поменять, еще была версия с правой гидроопорой, но она бы вибрировала постоянно? -
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Вобщем разбираюсь дальше с вибрацией, пришел к выводу что это не опоры мотора, для начала переставил местами 3 и 2 катушки местами, удалил ошибки, и заметил что иногда вибрация стала пропадать и машина работала идеально на хх!, проехал 300 км., заметил что по трассе, где-то на 2500-3000 об/мин, мотор ведет себя по разному, то его почти не слышно и едет бодро, то начинает гудеть-реветь, не сильно, но заметно, и появилась ошибка по пропуску 1 цилиндру, удалил и опять долго не появляется, вот думаю теперь что так может себя вести, по катушкам бы по идее постоянно ошибка вываливалась? а тут удаляю, и вылезает одна на несколько сотен км. пробега и то не сразу, может свечи так к концу приходят?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Отстань от катушек . Смотри что со смесеобразованием . Победишь его и не буден ни пропусков ни вибрации .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
А как проверить смесеобразование? Перечислю что сделал: промыл ДЗ и наконец-то адаптировал ее, снял и промыл форсунки, все в порядке, сделал опрессовку, перебрал и устранил подсосы в вкг и сделал тюнинг блидера(обратный клапан), правда еще раз хочу итоговую опрессовку сделать, снял логи по разгону и расходомеру на 3ьей передаче, данные такие: 1240об/мин — 8.94гр/сек , на 5200об/мин — 120,42гр/сек, по логу, относительно плавно растет, вот, расход в норме, куда дальше копать?
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Вобщем все победил!) Решил раз ошибок нет а мотор вибрирует, значит он не может это отловить, снял резиновую гофру с разъема катушек зажигания и офигел! изоляция на проводах развалилась прям под этой гофрой, в некоторых местах даже на двух соседних проводах, и видимо пробивало между ними, удивлен как она вообще работала и не было кз, вобщем заизолировал все, завел и мотор заработал идеально, вибрация пропала, тяги прибавилось и вроде даже расход упал, но надо еще попроверять!) Так что советую всем кто борется с вибрацией заглянуть в разъемы катушек!
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
не дадите развёрнутый ответ по смесеобразованию,как проверить? У меня та же «музыка» в 1,2,3,цилиндрах пропуски и по мимо всего ещё,то переобеднённая смесь,то переобогащённая. Переделали всё,что можно(свечи,катушки,клапан и патрубки ВКГ,сальники расредвала перед-зад,чистка системы ВКГ,бензонасос,лямбдазонд ,мозги прошили(машина была чипована,вернулся к заводским настройкам),ГРМ,вакуумные трубки впуск.коллектора и т.д) Куда дальше рыть ума не прилажу.Имею ауди а6 с6 3.0 BBJ
Вложения:
-
leru74
Логи групп 001-002-003, 020-021-031 под нагрузкой и на ХХ -
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
вот как то так.В 001 от-0.8 до 1.6
Вложения:
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
в группе 020 одни 0,значения появляются после 3000,
Случилась проблема, загорелся чек эндж, есть шнурок и прога(пользоваться учусь)проверил на ошибки вот они-
4 Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
купил катушку поставил на 3 цилиндр(порядок я так понял 1-4-3-6-2-5 от бампера слева на право?), ошибки те же причем выскакивают на холодную, поменял катушки и свечи с других цилиндров, ошибки-
Найдены неисправности:
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 008 — Неправдоподобный Сигнал
на фото вид свечей, может по ним можно что то понять)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
17.11.2008, 21:32
#1
Polo
0Пропуски воспламенения + Check + РВ
Уважаемые гуру, помогите разобраться.
Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
Снял ошибки:
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеМожно ли это как-то связать? Я мыслю так.
Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
По поводу это ошибки мыслей нет.
-
17.11.2008, 21:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RuddeR
По поводу это ошибки мыслей нет
проверь АКБ..заряд, клеммы….
Сообщение от RuddeR
загорелся CHECK.
Снял ошибки: ….мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
-
17.11.2008, 21:37
#3
-
17.11.2008, 21:40
#4
0
RuddeR
в каком состоянии свечи-катушки?
проводилась опрессовка или нет?2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
17.11.2008, 21:54
#5
Polo
0
Сообщение от 1967s
мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:Сообщение от jurajann
в каком состоянии свечи-катушки?
Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.
Сообщение от jurajann
проводилась опрессовка или нет?
Нет, не проводилась.
-
17.11.2008, 21:59
#6
0
Сообщение от RuddeR
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.
Сообщение от RuddeR
но какжется как буд-то что-то держит авто сзади
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на всяк проверь давление в топливной.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.11.2008, 23:06
#7
Polo
0
Сообщение от enot
на всяк проверь давление в топливной.
Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
-
17.11.2008, 23:18
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RuddeR
в любом случае —
сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)
Сообщение от RuddeR
Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?
не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153
-
17.11.2008, 23:20
#9
Phaeton
0
Сообщение от RuddeR
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?
Может
По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
Насколько я помню:
на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)Сообщение от RuddeR
Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)
-
18.11.2008, 07:40
#10
-
18.11.2008, 11:11
#11
02004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:32
#12
0
Сообщение от RuddeR
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламененияВариант насчет свечей не стОит отбрасывать
Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
18.11.2008, 11:35
#13
Phaeton
0
Сообщение от Tart_poison
Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?
америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
залей другой бензин — покатайся
-
18.11.2008, 11:40
#14
0
SerV
дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
значитсамо наступает, само проходит
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:46
#15
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.11.2008, 11:52
#16
0
enot
пропусков нет, ошибок нет
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:58
#17
0
Сообщение от Tart_poison
пропусков нет, ошибок нет
Сообщение от Tart_poison
поменял свечи
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибка 16684 у автомобиля Volkswagen была обновлена 21:46. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 16684 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
16684
Микропроцессорный модуль зафиксировал пропуски воспламенения в одном из цилиндров мотора, точный номер не указывается.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 16684 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 16684 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 16684 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 16684 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.