-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Всем привет, продиагностировал машину, были три ошибки :
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 008 — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1
P0301 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3
P0303 — 008 — Обнаружены пропуски воспламенения — Непостоянно
В ваг коме, в блоке измерений, где есть счетчики пропуска воспламенений, пока на хх минуту работал, было по нулям, газнул до 1500, счетчики 1-го и 3-го цилиндра показали 1-2 пропуска, также есть вибрация на холостом, (на холодную сильнее) в диапазоне с 900 до 970-980 оборотов/мин, после 980 все работает идеально, хх не прыгает, как думаете что может быть причиной? думаю свечи поменять, еще была версия с правой гидроопорой, но она бы вибрировала постоянно? -
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Вобщем разбираюсь дальше с вибрацией, пришел к выводу что это не опоры мотора, для начала переставил местами 3 и 2 катушки местами, удалил ошибки, и заметил что иногда вибрация стала пропадать и машина работала идеально на хх!, проехал 300 км., заметил что по трассе, где-то на 2500-3000 об/мин, мотор ведет себя по разному, то его почти не слышно и едет бодро, то начинает гудеть-реветь, не сильно, но заметно, и появилась ошибка по пропуску 1 цилиндру, удалил и опять долго не появляется, вот думаю теперь что так может себя вести, по катушкам бы по идее постоянно ошибка вываливалась? а тут удаляю, и вылезает одна на несколько сотен км. пробега и то не сразу, может свечи так к концу приходят?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Отстань от катушек . Смотри что со смесеобразованием . Победишь его и не буден ни пропусков ни вибрации .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
А как проверить смесеобразование? Перечислю что сделал: промыл ДЗ и наконец-то адаптировал ее, снял и промыл форсунки, все в порядке, сделал опрессовку, перебрал и устранил подсосы в вкг и сделал тюнинг блидера(обратный клапан), правда еще раз хочу итоговую опрессовку сделать, снял логи по разгону и расходомеру на 3ьей передаче, данные такие: 1240об/мин — 8.94гр/сек , на 5200об/мин — 120,42гр/сек, по логу, относительно плавно растет, вот, расход в норме, куда дальше копать?
-
- 16 дек 2012
- 135
- Санкт-Петербург
- VW Tiguan 2015 2.0TDI 4motion, А4/B6 1.8TQ ’03 AMB -была
Вобщем все победил!) Решил раз ошибок нет а мотор вибрирует, значит он не может это отловить, снял резиновую гофру с разъема катушек зажигания и офигел! изоляция на проводах развалилась прям под этой гофрой, в некоторых местах даже на двух соседних проводах, и видимо пробивало между ними, удивлен как она вообще работала и не было кз, вобщем заизолировал все, завел и мотор заработал идеально, вибрация пропала, тяги прибавилось и вроде даже расход упал, но надо еще попроверять!) Так что советую всем кто борется с вибрацией заглянуть в разъемы катушек!
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
не дадите развёрнутый ответ по смесеобразованию,как проверить? У меня та же «музыка» в 1,2,3,цилиндрах пропуски и по мимо всего ещё,то переобеднённая смесь,то переобогащённая. Переделали всё,что можно(свечи,катушки,клапан и патрубки ВКГ,сальники расредвала перед-зад,чистка системы ВКГ,бензонасос,лямбдазонд ,мозги прошили(машина была чипована,вернулся к заводским настройкам),ГРМ,вакуумные трубки впуск.коллектора и т.д) Куда дальше рыть ума не прилажу.Имею ауди а6 с6 3.0 BBJ
Вложения:
-
leru74
Логи групп 001-002-003, 020-021-031 под нагрузкой и на ХХ -
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
вот как то так.В 001 от-0.8 до 1.6
Вложения:
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
-
- 13 июн 2014
- 345
- А6,С6 3.0BBJ 2006г
в группе 020 одни 0,значения появляются после 3000,
Полный размер
Запчасти на фото: 8E0906018AH
Всем день добрый.
Может у кого такая загадка была, то помогите разгадать.
Вылезла ошибка 16685 — Цилиндр 1: обнаружены пропуски воспламенения
P0301 — 008 — Ненадежный сигнал — Периодически.
Что я делаю: 1.меняю катушку ( ставлю NGK )
2. кабеля со свечами тоже меняю ( NGK )
Стираю ошибку и вроде бы все нормально.
Сегодня утром ( на улице мороз ), завожу машину и опять таже б.дь херня.
Завел, а ее трусит и чек не загорается, а просто мигает. То появится то погаснет.
Взял заглушил, и снова завел. Чек уже не моячит, но машину колбасит. Пришел с работы прочитал ошибки и опять та же 16685 — Цилиндр 1: обнаружены пропуски воспламенения.
Люди помогите, где рыть и куда копать?
Заранее огромное спаибо.
Машина Audi A4 B6 ALZ
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Пожалуйста, помогите с решением проблемы. Кадди об.1968 дизельный, 69 лс, 2008 г.в.
Всё началось с плохой заводки, где то с 10 попытки запускался двигатель. Не было времени съездить на диагностику. Где то через месяц ежедневной эксплуатации двигатель затроил и начал дымить чёрным дымом. Залез в топливный фильтр соляркя была чёрная. Сделали диагностику показала на первый цилиндр. Снял насос форсунку свозили в Бош центр, похоже на стэнде они её даже не проверяли, сказали не рабочая. Там мне объяснили, что из-за ТНВД салярка почернела, ТНВД пропускал масло и смешивал с саляркой. Короче, ТНВД перебрал, заменил все прокладки и промыл. Купил новую насос форсунку, поставил отрегулировал, поменял топливный фильтр, поджал контакты на НФ, проблема осталась троит, так ещё и стук какой-то. Сделали повторно диагностику показала пропуск воспламенения в первом цилиндрею. Менял местами первую и вторую НФ, тоже самое, в первом цилиндре. Фото с диагностики. .
Помогите пожалуйста.
-
17.11.2008, 21:32
#1
Polo
0Пропуски воспламенения + Check + РВ
Уважаемые гуру, помогите разобраться.
Как и у многих вечная проблема — загорелся CHECK.
Снял ошибки:
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеМожно ли это как-то связать? Я мыслю так.
Есть подозрения на расходомер воздуха, отсюда неправильное смесеобразование и возможные пропуски воспламенения. Слышал, что наиболее опасна для нейтрализатора бедная смесь, вызывающая пропуски воспламенения – в этом случае в него поступают пары несгоревшего топлива и неиспользованный кислород. В любом случае лямбда фиксирует нарушение и вследствии этого горит CHECK.18010 P1602 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
По поводу это ошибки мыслей нет.
-
17.11.2008, 21:35
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от RuddeR
По поводу это ошибки мыслей нет
проверь АКБ..заряд, клеммы….
Сообщение от RuddeR
загорелся CHECK.
Снял ошибки: ….мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
-
17.11.2008, 21:37
#3
-
17.11.2008, 21:40
#4
0
RuddeR
в каком состоянии свечи-катушки?
проводилась опрессовка или нет?2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
-
17.11.2008, 21:54
#5
Polo
0
Сообщение от 1967s
мотор ровно работает??? не троит, не трясет???
Мотор работает ровно, как на ХХ, так при движении. Расход трудно замерять, в основном городской цикл, ну вроде где-то 13-13.5, т.е. в норме. Зводится без проблем.
Хотя в последнее время стал замечать еще кое-что, пока только осторожно прислуживаюсь — боюсь делать какие-то выводы.
Утром, завожу авто, прогреваю мин 2-5 (пока не спадут обороты), еду потихоньку. При разогреве до рабочей темп., начинаю более интенсивное движение и чувствую нутром, что-то не то — двигатель вроде и нормально работает, набирает оботы, но кажется как-будто что-то держит авто сзади . Это трудно объяснить и онигда мне кажется , что у меня параноя, что я придираюсь. После нормального разогрева (приехал на работу и т.п.), глушу. Звожу через мин 20, еду — прет как шальная, кажется даже педать топить не нужно.Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:Сообщение от jurajann
в каком состоянии свечи-катушки?
Свечи с катушками в норме. Ошибки не постоянные.
Сообщение от jurajann
проводилась опрессовка или нет?
Нет, не проводилась.
-
17.11.2008, 21:59
#6
0
Сообщение от RuddeR
16684 P0300 — Обнаружен пропуск воспламенения
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
17536 P1128 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
одна из недавно приезжавших машин имела такую же картину…уехала на замену бензонасоса. после замены всё прошло.
Сообщение от RuddeR
но какжется как буд-то что-то держит авто сзади
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
на всяк проверь давление в топливной.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
17.11.2008, 23:06
#7
Polo
0
Сообщение от enot
на всяк проверь давление в топливной.
Нужно будет подъехать на СТО. Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?Добавлено спустя 19 минут 5 секунд:
Дополнительный вопрос, раз уж коснулись давления в системе:
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр? ОТсюда «возможное» падение давления, периодические пропадания тяги, ошибки. Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
-
17.11.2008, 23:18
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
RuddeR
в любом случае —
сначала проверь АКБ и удостоверься, что напряжение бортовой сети в норме!!! (до этого любые проверки — некорректны)
Сообщение от RuddeR
Еще раз норма это: при работающем двигателе 3 бар, после выкл. — 2.5 и в течение 5-7 мин падает до 0, так?
не так…в общем примерно : при работающем — 3.5 бара…при отсоединении шланга РДТ — 4.0 бара..после выключения двигателя — через 10 минут — не менее 2.0 бара…и тд и тп…есть несколько комплексных процедур для проверки насоса…чтобы все не повторять — почитай вот эту статью — будет полезнее (останутся вопросы — задавай… ) —
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m … icle&k=153
-
17.11.2008, 23:20
#9
Phaeton
0
Сообщение от RuddeR
А не быть ли банальной причиной всему — засоренный топливный фильтр?
Может
По идее, по давлению бензуса будет ясно стоит ли копать в этом направлении.
Насколько я помню:
на ХХ — 3,5 с подкл. РДТ, 4,0 с отключенным
под нагрузкой (на ходу) должно расти (РДТ подключен)Сообщение от RuddeR
Обеднение смеси разве от этого тоже зависит?
Обеднение зависит от пропорции воздух/бензин.
Много воздуха или мало бензина в этом смысле одно и то же;)
-
18.11.2008, 07:40
#10
-
18.11.2008, 11:11
#11
02004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:32
#12
0
Сообщение от RuddeR
16685 P0301 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламененияВариант насчет свечей не стОит отбрасывать
Из личного опыта — одно время долбал меня чек, то выскочит — через некоторое время сам пропадет. Обнаружились пропуски по 4 горшку. На работе движка это никак не отражалось. Ради эксперимента заменил 4-ю свечку — чек больше не беспокоил. Потом заменил все свечки.VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру — Юрий.
-
18.11.2008, 11:35
#13
Phaeton
0
Сообщение от Tart_poison
Ребят, подскажите пожалуйста, тоже были пропуски воспламенения, но сами собой прошли возможно ли это? может ли ошибка сама собой пропасть?
америкосы любят таким грешить. само наступает, само проходит.
залей другой бензин — покатайся
-
18.11.2008, 11:40
#14
0
SerV
дык залил, поменял свечи, фильтр воздушный и прошло
значитсамо наступает, само проходит
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:46
#15
0I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
18.11.2008, 11:52
#16
0
enot
пропусков нет, ошибок нет
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
18.11.2008, 11:58
#17
0
Сообщение от Tart_poison
пропусков нет, ошибок нет
Сообщение от Tart_poison
поменял свечи
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Похожие темы
-
Ответов: 29
Последнее сообщение: 04.11.2016, 11:20
-
Ответов: 129
Последнее сообщение: 07.04.2016, 17:28
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 06.09.2011, 14:24
-
Ответов: 27
Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 27.09.2007, 19:46
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Форсы чистились вот полный скан
Версия VCDS RUS: Версия 11.08 RUS
Версия данных: 20110831
Вторник,03,Января,2012,15:43:25:10074
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWPD63B91P201343 Пробег: 181910km/113033miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06B-906-018-AWM.lbl
Контроллер: 4B0 906 018 CL
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 16551
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6DD5CD870A8B
WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153
8 Найдены неисправности:
16804 — Система нейтрализации ОГ, ряд 1: Эффективность слишком низкая
P0420 — 35-00 — —
17887 — Вакуумная система тормозов: мех. неисправность
P1479 — 35-10 — — — Непостоянно
16795 — Система подачи вторичного воздуха: Неверный расход
P0411 — 35-00 — —
16684 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1: Обнаружены пропуски воспламенения
P0301 — 35-10 — — — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4: Обнаружены пропуски воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: Обнаружены пропуски воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: Обнаружены пропуски воспламенения
P0302 — 35-10 — — — Непостоянно
Готовность: 0000 0000
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
Контроллер: 8D0 927 156 DE
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Кодирование: 00104
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 73E1DBFF6CAF
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-111-ASR.lbl
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Мастерская #: WSC 00028
VCID: D3A1FB7F0CEF
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Контроллер: 6Q0 909 605 C
Компонент: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодирование: 12345
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 37792FEF3857
9 Найдены неисправности:
01226 — Данные об ударе для боковой ПБ на стороне водителя сохранены
35-00 — —
00595 — Данные об ударе сохранены
35-00 — —
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 — Значение сопротивления слишком велико
01588 — Пиропатрон верхней подушки безопасности водителя-N251
32-00 — Значение сопротивления слишком велико
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
29-10 — КЗ на массу — Непостоянно
00589 — Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
33-10 — Значение сопротивления слишком мало — Непостоянно
00591 — Выключатель замка ремня безопасности водителя-E24
32-10 — Значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 1J0-907-487-A.lbl
Контроллер: 1J0 907 487 B
Компонент: Lenkradelektronik 0002
Кодирование: 00008
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 306B14F3DD39
1 неисправность:
01426 — Панель управл. на рулевом колесе-E221
49-00 — Нет связи
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx5-17.lbl
Контроллер: 3B0 920 925 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодирование: 07135
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 224FEEBB83D5
WVWPD63B91P201343 VWZ7Z0A3384153
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway KCAN 0001
Кодирование: 00006
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F0EB54F39DB9
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.lbl
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 37792FEF3857
Подсистема 1 — Контроллер: 1C1959801
Компонент: 08 Tхrsteuer.FS 0001
Подсистема 2 — Контроллер: 1C1959802
Компонент: 08 Tхrsteuer.BF 0001
Подсистема 3 — Контроллер: 1C0959811
Компонент: 08 Tхrsteuer.HL 0001
Подсистема 4 — Контроллер: 1C0959812
Компонент: 08 Tхrsteuer.HR 0001
3 Найдены неисправности:
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
80-00 — В однопроводном режиме
00849 — Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 — Неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
01358 — Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны вод.-E150
27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Конец ——————————————————————-