Ошибка vag 17138

Приветствую всех. Давно не писал о своем POLO. Итак, в январе мне по гарантии поменяли лобовое стекло и мотор стеклоподъемника, все работает как надо. Но вот одна проблема мне не давала покоя. Хотя проблемой её трудно назвать, так как влияния на работу двигателя от неё я так и не заметил. Речь идет об ошибке 17138 — Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление. Её при сканировании я обнаружил ещё больше года назад. Периодически я её сбрасывал, но, через какое-то время, она появлялась вновь. С одной стороны можно и забить на данную проблему (повторюсь, влияния на работу двигателя от неё я не заметил), но, с другой стороны, вдруг данная ошибка свидетельствует о проблеме, которая может проявиться уже после окончания гарантии и решать её придется уже за свой счет. В итоге позвонил ОД, сообщил ему, что при сканировании обнаружил ошибку 17138, но табло checkEngine не загоралось. Дилер записал меня на компьютерную диагностику.

Приехав в назначенный день, я обрисовал всю ситуацию уже другому сервисному консультанту. Он очень удивился, зачем я приехал, ведь табло checkEngine не горело. Пришлось ему объяснить, что в исправном автомобиле не должно быть никаких ошибок, он, свою очередь, говорил, что проблема, скорее всего в некачественном топливе (данную теорию я сразу отклонил). В итоге менеджер составил заказ-наряд на работы, но предупредил, что в случае отсутствия ошибок придется оплачивать мне (а это 2900 руб). Загнали машину, подключили диагностический сканер. Ошибка увидели. Дальше проверяли сопротивление датчика кислород, сняли его для осмотра (правда уже без меня, так как на выше указанные процедуры уже ушло 1,5 часа по принципу 5-10 минут диагностика, 20-30 перерыв на отдых/другие машины, в будни я не могу больше выделить время). Информацию отправили на завод. Итог – ЗАМЕНА ЛЯМБДА ЗОНДА ПО ГАРАНТИИ. Дальше заказали запчасти. После недели ожидания мне произвели замену. Сейчас ошибки нет, работа двигателя по моим ощущениям не изменилась, буду смотреть дальше.

Запчасти на фото: 04E906262AL. Фото в бортжурнале Volkswagen Polo Sedan

Полный размер

Замена лямбда зонда

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 33 500 км

Начать новую тему Ответить на тему  Страница 5 из 5  [ Сообщений: 75 ] 

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Автор Сообщение

СообщениеДобавлено: 31 авг 2010, 16:19 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва

Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.

Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант — для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 !  Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.

Вложение:



Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]

Скачиваний: 2396

Профиль Персональный альбом  

Александр1962



Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962

Уважаемые коллеги- половцы провёл диагностику шнуром и выявил 2 ошибки
2 Найдены неисправности:
17132 — Ряд 1-зонд 1
P0133 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

17138 — Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Кто в курсе подскажите пожалуйста, чем это грозит?

Профиль  

AlikMSK

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег

1 датчик мёртв — замена, второй возможно неисправен, тестировать ещё надо.

Профиль  

Александр1962



Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962

AlikMSK писал(а):

1 датчик мёртв — замена, второй возможно неисправен, тестировать ещё надо.

Чем ещё тестировать? И как? И может ли от этой неисправности идти мелкая вибрация по машине?

Профиль  

AlikMSK

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег

Параметры работы датчиков смотреть надо и по 2 датчику саму проводку.

Профиль  

maxpro

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск

Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Ошибки ЭБУ
За рулем не был почти 3 мес. Загорелся «check» желтым цветом и не гаснет. Это нормально при работающем двигателе или что-то не так?

Профиль  

AlikMSK

Не в сети
АвтоЗнаток



Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 369
Откуда: Москва

Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 55 раз.

Имя: Олег

Что не так и весьма серьёзно.

Профиль  

maxpro

Не в сети
АвтоЛюбитель



Зарегистрирован: 22 июн 2010, 17:34
Сообщения: 126
Откуда: Челябинск

Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

После диагностики оказалась ошибка датчика кислорода, после сброса все ок. Диагност говорит, возможно после мойки ДВС и то что она после этого 3 мес. стояла.

Профиль  

slavik13rus



Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия

Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 499 раз.

Проверил Каристой на ошибки,выдала 22984 трансмиссия, каристой не сбрасывается..Что за ошибка нигде не найду..В таблице указанной в шапке темы такой нет.

Профиль  

azol

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:33
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Александр1962 писал(а):

Уважаемые коллеги- половцы провёл диагностику шнуром и выявил 2 ошибки
2 Найдены неисправности:
17132 — Ряд 1-зонд 1
P0133 00 [096] — слишком медленное изменение сигнала
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей

17138 — Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Кто в курсе подскажите пожалуйста, чем это грозит?

Александр, здравствуйте!
У меня 100% точно такие же ошибки. Проблема почти с покупки машины. Сейчас пробег всего 10т.км. Бензин Лукойл 95 на проверенной заправке. Ещё есть Тигуан — заправляюсь там же, никаких ошибок. Дилер уже год отмораживается, то бензин не тот, то приезжайте когда чек загорится ( а он не горит). Сейчас , вроде, одобрили замену второго датчика, но его нет в наличии.
Чем кончилось у Вас?
p.s. На драйве есть точно такое же сообщение, у человека кончилось заменой блока управления. Похоже в 2016-2017 это является однотипной неисправностью. Господа , у кого, машины 2016-начала 2017 с движками 110 л.с., посмотрите, может у вас тоже.

Профиль  

Александр1962



Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962

Александр, здравствуйте!
У меня 100% точно такие же ошибки. Проблема почти с покупки машины. Сейчас пробег всего 10т.км. Бензин Лукойл 95 на проверенной заправке. Ещё есть Тигуан — заправляюсь там же, никаких ошибок. Дилер уже год отмораживается, то бензин не тот, то приезжайте когда чек загорится ( а он не горит). Сейчас , вроде, одобрили замену второго датчика, но его нет в наличии.
Чем кончилось у Вас?
p.s. На драйве есть точно такое же сообщение, у человека кончилось заменой блока управления. Похоже в 2016-2017 это является однотипной неисправностью. Господа , у кого, машины 2016-начала 2017 с движками 110 л.с., посмотрите, может у вас тоже.[/quote]

Я сменил заправку и всё пропало, уже почти 2 года тьфу, тьфу больше не вылазили эти ошибки…

Профиль  

azol

Не в сети
АвтоСтажер



Зарегистрирован: 07 май 2017, 16:33
Сообщения: 2
Откуда: Екатеринбург

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Александр, спасибо большое за ответ. Как в итоге просто. Наверное, у меня так легко не обойдётся, уже год не проходит. Если после смены датчика не пройдёт, то буду менять Лукойл на других. По итогу отпишусь.

Профиль  

атырау

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 509
Откуда: г.Атырау

Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

на выходных отказал звуковой сигнал, за неимением схемы предов начал проверять преды все подряд, при этом забыл вытащить ключ зажигания.
проверил, все преды целы, машина не завелась, опять проверил все преды, и машина завелась как-то туговато, проверил на ходу, больше АКПП 3 скорость не показывает, обороты больше 2-х тыс не поднимаются. что это может быть?

(при нажатии на звуковой сигнал какое-то реле щелкает.)

Профиль  

атырау

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 509
Откуда: г.Атырау

Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

nik42 писал(а):

Начинаю искать проблему, выявляю сгоревший предохранитель №17 (датчик концентрации кислорода в отработавших газах, электромагнитный клапан абсорбера, меняю предохранитель),

у меня вообще нет этого преда, место пустое, и нет разъемов для преда

Профиль  

атырау

Не в сети
АвтоСпециалист



Зарегистрирован: 29 мар 2015, 15:24
Сообщения: 509
Откуда: г.Атырау

Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 30 раз.

оказался выпал один пред, №32-10 Ам, может перепутал местами, ездил установщикам сигналки, они и нашли причину.
звук сигнал проверил со снятием, оказались окисление контактов, после прочистки заработало

Профиль  

Александр1962



Зарегистрирован: 20 июн 2016, 20:14
Сообщения: 24
Откуда: Воронеж

Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Имя: Александр1962

Всем привет, не гвоздя ни жезла. Новые проблемы может кто сталкивался? Поставил китайское головное устройство,всё сконнектилось работает нормально, но появилась ошибка. пишет неправильно закодирован блок управления бортовой сети ошибка 000…. вытаскиваю предохранитель головного- ошибка исчезает. с этим вроде понятно (хотя не до конца) но перестали работать обогрев сидений и обогревы стёкол не включаются с панели управления, а рядом кнопка аварийки работает нормально. Предохранители целы. Какие то чудеса. У кого какие соображения? Поделитесь пожалуйста.

Профиль  

  1. Спасибо конечно, но это я уже читал, ничем там не решилось((( самое обидное что в момент сброса ошибки обороты сразу приходят в норму, на стоит заглушить и завести машину то опять 1100 оборотов. Посмотрим, появится ли снова ошибка. Видимо если вновь загорится, то придется искать проблемный датчик самим.

  2. Поло 2012. Пробег 145. Посторонний шум это нормально, скрипят втулки стабилизатора.
    У кого то когда холодно, у кого то когда жарко) Решается смазыванием иили заменой. Но зимой особо ничего не сделаешь. Если совсем бесит, можно их WDешкой брызгать, главное на тормоза не попасть

  3. При первой возможности салейнтблоки необходимо заменить.Исправное состояние: плотное прилегание к наружной обойме и плотное прилегание внутренней части к стабилизатору.В ходе эксплуатации появляется износ в виде надрывов,трещин резины,а также,проворачивание стабилизатора относительно салейнблока.Утрачиваются эластичные свойства изделия,в результате появляется зазор в который попадает грязь.Появляется скрип и начинается износ посадочного места салейнтблока на стабилизаторе.Смазывание всякими «вэдэшками» приносит лишь временное отсутствие скрипов.Салейнблок работает как подвес,а не как упругий элемент подвески.

  4. Добрый день, форумчане. Владею поло всего неделю и не могу разобраться с омыванием лобового стекла. Есть ли в машине функция только(!) омывания стекол, т.е. только «брызгалка» на стекло? Нашел совмещенный режим — «брызгалка» + однократный ход щеток.
    Нужно мне это для того, чтобы щетки не ходили по сухому/мерзлому стеклу, т.е. сначала(!) смочить лобовое стекло, а потом уже запускать щетки, как например, было у меня на отеч.авто.
    Поло в комплектации Life.

  5. Читай инструкцию. Нету. Но брызгать начинает раньше, чем щетка идет.

  6. Спасибо. Инструкцию читал, не нашел, поэтому и написал сюда.

  7. Двигатель cwva 2016
    Заметил, что после замены масла то-1 появился стук гидрокомпенсаторов при запуске 1-2 секунды . Кто-нибудь с этим сталкивался? Появляется после длительной стоянки
    Возможно брак маслофильтра, не держит клапан?

    Последнее редактирование: 12 фев 2018

  8. У официального дилера во Владимире «Автобат «, масло VAG
    Делал 3 недели назад

  9. У меня с нуля на ваговском масле стучали по секунде-две, считаю это нормой. Может с завода просто не ваговское залито было? Правда у меня цфна..

  10. Где то читал, что 1-3 секунды это нормально. У себя никогда не слушал…на гарантии у ОД масло ВАГ 5-40, потом Aral 5-40, сейчас Шелл из Торжка…:)…5-40. Фикзнает…надо очень быстро вылезать, чтобы за 2 секунды услышать что то у капота…а в салоне не слышно.

    Тем более 2-3 сек нормальное явление.

  11. однополочане, а никто не знает, нельзя ли реализовать функцию выключения головного света при открывании водительской двери? Типа вынул ключ зажигания, открыл дверь и головной свет погас сразу, ну или хотя бы не с открыванием двери, а с выниманием ключа чтобы отключался, как магнитола.

  12. Можно, но проще выключатель повернуть.

  13. ясно. плохо. после прежних машин никак не привыкну к этому. вроде фишка копеечная, но почему проигнорирована — не понятно.

  14. Если делать себе такое, то надо пару реле и все, но колхозить не хочется. На другом моем авто это реализованно, но не пользуюсь.

  15. Так он и так выключается, только габариты вроде горят, если ключ вынуть. Разве нет?

  16. в том и дело, что габариты остаются, приходится постоянно крутилку туда-сюда.. дело привычки, наверное) я пока не привык постоянно её туда-сюда крутить)

  17. Вопрос,конечно примитивный для опытных. Но для меня трудность входить в поворот-получается или бысто или очень медленно,то есть еду на 3-ей перед поворотом убираю газ,дотормаживаю-включаю вторую и машина влетает в поворот,на 1-ой удобнее ,но получается надо остановиться практически-сзади начинают наезжать морально. Опыт вождения 3 месяца.

  18. Повороты бывают разные, потому и проходят их на разных передачах. На первой — только оооочень крутые на тесной парковке.


Клуб Volkswagen Поло седан

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Что такое EPС, и почему она горит? (часть третья ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)

vSAAAgHePeA 100

d953a64s 960

Ну вот наконец-таки я добралась до компьютера, дабы написать отчет о
решении проблемы с дроссельной заслонкой. Не далее, как в прошлый понедельник, предварительно записавшись, приехала в Фольксваген Центр Север на диагностику, т.к. без своей диагностики никаких ремонтных работ они не ведут, и надеялась, что сразу же и починят. Автомобиль приняли в сервисе, сказав, что примерно подождать надо полтора часа. Почти час прошел, с того момента как я поднялась на второй этаж в зону отдыха, и выпила чашечку не вкусного кофе. За это время я думала только о том, что вот сейчас они мне всё и скажут, и надеялась отделаться малыми финансами…
Приемщик Михаил позвонил и пригласил меня посмотреть результаты диагностики… Она меня не обрадовала вообще, т.к. ничего нового я не узнала, 2050 выкинула в корзину. Результаты мало отличались от тех, что о Вася диагност показал.
— И что теперь делать?
Ответом на риторический вопрос было предложено 2 варианта, каковы и оставались на тот момент:
1. Чистка заслонки — ни какой гарантии не дают, и не факт что именно в этом проблема, короче 50 на 50.
2. Замена заслонки — естественно гарантия, и 100%ный результат работы заслонки.

Следующие полчаса прошли в телефонных звонках и раздумьях, хотя большинство голосов склонялось к тому что бы почистить, я в итоге решилась менять.
Михаил, сказал мне что как придет деталь, сразу мне сообщит и назначит день когда смогу забрать. Ещё Михаил предложил мне обновить программное обеспечение двигателя. Немного подумав, я согласилась, ну и как всегда напросилась посмотреть.
Уже на следующий день деталь пришла, и мы согласовали замену на пятницу.
Итак — пятница
По приезду в центр, меня встретил мастер приемщик, т.е. Михаил, и проводил меня в ремзону. Я спросила могу ли я сделать пару тройку снимков, на что он ветил, что можно. Однако в самой ремзоне, старший не разрешил мне фотать, и хотя мне не удалось мне заснять процесс снятия и установки дроссельной заслонки, но пару последних моментов я всё-таки сняла. Пока специалист устанавливал новое программное обеспечение для двигателя я узнала, как сделать так что бы тормоза не скрипели – конечно они могут почистить, но уже через метров 500 на них опять будет грязь и опять они начнут скрипеть. Оказывается, надо приподнять ручник на пару щелчков и так проехать пару километров, что я и сделала в самое ближайшем и удобном месте.
Ещё я спросила его — решила ли проблему заслонки — чистка, но что он мне сказал, что нет, т.к. в заслонке полетели датчики, что такое бывает, но оочень редко, у Поло вообще в первый раз, были у Тигуанов, и в основном ещё во время гарантии. Я конечно не разбираюсь, но всё-таки поверила.
Кстати в полученном заказе наряде написано, что видео и фотосъемка запрещена, об этом я узнала позднее.

e133a64s 960

Ну вот в общих чертах — автомобиль идет мягче, отзыв педали легче, мне пришлось ещё немного привыкнуть. Теперь такая довольная и радостная, осталось только помыть Лапуську, а то пока возвращались испачкался как поросенок))

Источник

Потерялась мощность ДВС или ошибка EPC. Методы борьбы Ver 2.0. Поиски проблемы.

LKAAAgMxouA 100

ДЛИННОПОСТ БЕЗ КАРТИНОК

Итак, Снова всем привет. На днях чистил заслонку дросселя, о чем писал ранее, но особых изменений это не принесло. Сегодня поехал на СТО и начали разбираться по-полной… Фото к сожалению нет, так как время поджимало, да и руки были по локоть в… Ладно, сейчас не об этом. Начали с простого. Подцепили диагностику. Как и раньше — показало пропуски во 2 цилиндре, решили поменять местами свечи и катушки, чтобы локализовать проблему. Поменяли, ничего не произошло, пропуски так и остались во 2 цилиндре. Было решено мерить компрессию. Итак:
1) цилиндр: 15.5
2) цилиндр: 15.5
3) цилиндр: 16.0
4) цилиндр: 16.5
Сначала было подумали что компрессия сильно высока и закоксованы горшки, но путем прогугливания информации было выяснено что для поликов (да и в принципе для всех VW) — это норма.
Дальше была камера… Смотрели горшки изнутри и тут-то появились зацепки. 3 из 4 горшков выглядели абсолютно нормально, кроме… Да, именно 2. Тот самый 2 цилиндр был сырой. Было решено снимать рампу и смотреть форсунки. После снятия сразу стало понятно что прежний владелец (владелица) не очень-то и баловал машину хорошим бензином. 1 и 3 форсунки в более менее пригодном состоянии, 2 форсунка — наглухо забита, 4 — как сказал бы дядя Вася в сервисе — «Ща свиснем, дунем, плюнем и еще походит!».
Так как под руками оказалась ультрозвуковая ванна для чистки форсунок ( НЕ СТЕНД, А ПРОСТО ВАННА ), было решено методом проб, ошибок и гугла чистить 2 форсунку. Для начала замерили сопративление, выдало около 13 Ом, что оказалось вроде как в пределах нормы. После этого была чистка, в подробности вдаваться не буду, ничего особо интересного, кроме тонны грязи, выплывшей в ходе работы. После сборки — пробный запуск и О чудо! Троение практически пропало! ( Практически только по тому, что 4 и 2 форсунки не работают так, как должны в идеале ). После всех этих манипуляций диагностика показала что ошибок нет и можно смело ехать.
Так как места в самом сервисе не было, делалось все на улице. Закончили делать около 20 часов по местному времени, а это значит что темень была — хоть глаз выколи. Работы по замене топливного фильтра было решено отложить на другой день, да и на работу к 5 утра, охото все-таки отдохнуть.
В общем. На днях буду менять топливный фильтр, и после этого сразу же поеду на нормальную чистку форсунок, так как сегодняшний ремонт, не являлся долгосрочным решением… Да и вообще ехал я только для установления причин плохой работы двигателя, так что… В общем как-то так. Всем спасибо, все свободны)

Источник

Загорелся EPC и Check Engine, обороты 1600 об/мин

BQAAAgNYu A 100

EsAAAgHYoeA 960

Проверил Васей, показала кучу ошибок :
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CWVA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 057 CJ HW: 04E 907 309 BQ
Компонент: R4 1.6l MPI H23 2726
Ревизия: 32H23000
Кодировка: 00110092022400000000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM16MPI01104E906057CJ 001004
ROD: EV_ECM16MPI01104E906057CJ.rod
VCID: 71E229DDA081C5CE11-8024

2 Найдены неисправности:
2737 — Привод дроссельной заслонки-G186
P1558 00 [175] — неисправность в электрической цепи
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 69275 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 93 °C
Температура воздуха на впуске: 63 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.675 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход через дроссельную заслонку: 0.0 kg/h
Режим работы двигателя: Холостой ход
Режим работы двигателя-Test_Program_Channel 87: 5

17138 — Ряд 1; зонд 2
P1114 00 [096] — слишком большое внутреннее сопротивление
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 67651 km
Дата: 2015.08.10
Время: 01:34:27

1 неисправность:
0903 — Блок управления двигателя
U101F 00 [009] — опросить память неисправностей
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 49
Пробег: 69275 km
Дата: 2015.08.15
Время: 16:03:54
Адрес 44: Усилитель руля (J500) Label:| 1Sx-909-144-44.clb
Part No SW: 1S1 909 144 P HW: 1S1 909 144 P
Компонент: EPS_ECU H51 1702
Кодировка: 0001000000010000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_SteerAssisNSK 014008
ROD: EV_SteerAssisNSK_014_VW12.rod
VCID: 4084BC19DBAB1C46AE-8014

1 неисправность:
0182 — Электропитание кл. 15
P3325 00 [008] — недостоверность
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 69
Пробег: 67690 km
Дата: 2015.08.10
Время: 03:01:12

Напряжение клеммы 15: 12.519 V
Напряжение клеммы 30: 13.181 V
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 355.50 /min
Скорость автомобиля: 2 km/h
Статус: Разрешение

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

  • #201

Забыли прикрутить колено после турбины?

Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?

Последнее редактирование: 3 Апр 2017

  • #202

Вы думаете? А почему тогда такое сумасшедшее давление ? там же при турбине ну от 1 до 3 максимум смотря какой двигло , как нагоняется.. и т.д..
Может фишку плохо одели или контакт… ?Или m это милли ? то есть меньше 1 атмосферы и травит во всю воздух?

990.0 это абсолютно нормально.

  • #203

Stroginiks,Не защелкнули патрубок от турбины к интеркулеру, и он слетел.
990. это ноль надува!

  • #204

Всем привет:)
Сегодня неожиданно загорелся EPC:( Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00

4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

Готовность: 0010 0100

Кстати у свечей пробег под 35 000км :eek:.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..

  • #205

Всем привет:)
Сегодня неожиданно загорелся EPC:( Остановился, ощущалась небольшая вибрация (троение), заглушил авто, зашел в магазин, минут через 5 завел, все нормально, поведение авто, как обычно, ни каких ламп больше на приборке не загоралось.
После работы считал ошибки, выпала вот такая хрень 3 Найдены неисправности:
4054 — Цилиндр 1
P0301 00 [096] — обнаружен пропуск воспламенения
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

7960 — Cylinder Disabling
P130A 00 [032] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:27:00

4051 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 00 [096] — —
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 63581 km
Дата: 2058.14.02
Время: 09:26:53

Готовность: 0010 0100

Кстати у свечей пробег под 35 000км :eek:.
Может из за них такая ошибка вывалиться или кирдык катушке?
Бензином на кануне не заправлялся. Так что думаю топливо не при чем..

Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.

  • #206

Поменяй катушки местами и при следующем разе все станет понятно.

Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?

Последнее редактирование: 22 Май 2017

  • #207

Свечи новые уже куплены, как раз планировал менять, думаешь катушки при замене местами поменять?

Свечи еще столько же проходят, а вот катушки нынче ходят меньше свечей. Много оригинального брака.

  • #208

Появилась ошибка 01259 — Реле топливного насоса — J17
009 — обрыв или короткое замыкание на массу.

Понял, что нужно менять реле + виновником может быть насос низкого давления (по ощущениям, машина начала «тупить» и плохо разгоняться. При открытии двери водителя, форма звука работающего насоса (или реле) также изменилась). Насос уже купил, завтра поеду менять. А вот что с реле делать? Нашел только, что это может быть реле 460 (левое). Но, информации мало и она противоречива. Может знает кто? Плюс, если возможно, парт номер.
Спасибо!

Добавлено через 50 минут
Вроде как нашел 4H0951253C, но хз, правильное оно или нет?!:confused:

Последнее редактирование: 29 Июн 2017

  • #209

x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM

Сводка TPI

Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:

01259 009


Реле топливного насоса — J17


Обрыв/короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.

Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).

  • #210

x_name, никакого реле на тигуане нет на насос
есть блок управления насосом,ошибка глюк ПО блока BCM

Сводка TPI

Учётный №: 2031081/2
Электрооборудование: событие P1259 Реле топливного насоса
Дата разрешения публикации: 02.10.2013
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
писание неисправности клиентами:

Заключение сервисного центра:

В блоке управления бортовой сети появилось следующее событие:

01259 009


Реле топливного насоса — J17


Обрыв/короткое замыкание на массу

Техническое обоснование

Программно-зависимая ошибка в блоке управления бортовой сети.

Указание: касается только автомобилей с Body-Control-Modul (BCM) фирмы Continental.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса
Обработать это событие через Ведомый поиск неисправностей (GFS).

Это типа купите себе шнурок и удаляйте каждый день…

  • #211

Diagnoser,
518,
Понял, спасибо! Странно, что проявилось только сейчас. Грешу на то, что топливный насос помирает (может сетка забилась). Сегодня поменяю, сотру ошибку и посмотрю далее.

  • #212

Помогите по ошибкам разобраться

  • #213

  • Log_read.pdf

    130.9 KB

    · Просмотры: 39

  • #214

kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?

  • #215

kolenval85, эти ошибки сами по себе вылезли или было ДТП?

У меня недавно загарелась и мигала спиралька в пробке. Вот нашел человека Chernoff. Он считал.

Добавлено через 31 секунду
не, дтп не было

Добавлено через 2 часа 1 минуту
так шо? никто не осилит?

Последнее редактирование: 12 Июл 2017

  • #216

да ладно, есть кому помочь то? Или не там спросил?

Добавлено через 30 секунд
Нужна расшифровка, срочно!

Последнее редактирование: 13 Июл 2017

  • #217

Добрый день! Нужна помощь куда ползти. Замена свечи и катушки не помогла. Горит чек и epc, двигатель троит. 1,4 CAVA
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03C-907-309-V1.clb
Номер детали контроллера: 03C 906 027 DF HW: 03C 907 309 J
Компонент и/или Версия: 1.4l R4/4V TS H04 1687
Код ПО: 00190012000600000000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM14TSI01103C906027DF 001003 (VW36)
ROD: EV_ECM14TSI01103C906027DF.rod
VCID: 68D5AFD093C57503D0-803C
3 ошибок найдено:

4060 — Цил.3
P0303 00 [039] — обнаружены пропуски воспламенения
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

7960 — Отключение цилиндров
P130A 00 [167] — —
ЧЕК ВКЛ — Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:59:51

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 686.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 63 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.065 V
Индекс забывания по OBD: 40
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 472
Время езды с горящей лампой check engine: 69 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

4051 — Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 00 [039] — —
Не подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 127651 km
Дата: 2017.08.06
Время: 18:58:42

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 716.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 27.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 59 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.182 V
Индекс забывания по OBD: 80
Суммирующий счётчик пропусков воспламенения: 72
Время езды с горящей лампой check engine: 0 s
Негерметичность (воздух): 5.4 kg/h
Долговременная адаптация дроссельной заслонки к расходомеру: 1.00922

  • #218

Всем привет. Подскажите вылетели вот такие ошибки. Шнурком удалились,далее пока не вылезли. Насколько критично, с чего начать?

Адрес 01: Электроника двигателя (CBA) Label: 03L-906-022-CBA.clb
Part No SW: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент: R4 2,0L EDC G000AG 6191
Ревизия: 13H01— Серийный номер: VWX7Z0I03NT186
Кодировка: 0000175
Мастерская #: WSC 00736 935 123458
VCID: 6DDA35AD74B92151F2-8038

008581 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 103031 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.24 V
Температура: 42.3°C
Температура: 99.0°C
Температура: 38.7°C
Температура: 31.5°C

008579 — Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2183 — 000 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 102985 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 99.4 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 18.9°C

Готовность: 1 1 0 0 0

  • #219

Датчик ТОЖ на выходе радиатора G83 у мотора СВАВ расположен тут:

110683866.jpg

110683865.jpg

Для понимания проблемы можно сначала сравнить показания датчиков G62 и G83 на холодном моторе :
Данные

Гр измерений 046​

1) Наружная температура​

[°C]​

2) Температура охлаждающей жидкости (G62)​

[°C]​

3) Температура охлаждающей жидкости на выходе радиатора, фактич.(G83)

Ну а дальше внимательно проверить разъем и проводку прежде чем менять датчик .

Последнее редактирование: 15 Авг 2017

  • #220

Ребят всем привет!

Кто подскажет куда копать вылезли вот такие ошибки при чем постоянно, удалять без полезно опять появляются (((
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-016-CAX2.clb
Номер блока управления: 03C 906 016 CQ HW: 03C 907 309 E
Компонент и/или версия: 1.4l R4/4V TS H15 0916
Кодировка: 00190032002401000000
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_ECM14TFS01103C906016CQ 001003 (VW36)
VCID: 70E5F626ABE74FA19FB-8025
1 неисправность:

4523 — Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 00 [040] — неисправность/нарушение электропитания
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 9
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:39

Готовность: 0000 0000
Четверг,07,Сентябрь,2017,21:50:15:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS
VCDS Версия: 14.10.0.0
Версия данных: 20141022

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5K0-907-044.clb
Номер блока управления: 5K0 907 044 ES HW: 5K0 907 044 ES
Компонент и/или версия: Climatronic H18 1112
Кодировка: 0000004003
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Данные ASAM: EV_Climatronic A01010 (VW36)
VCID: 0005A6E69B475F216FB-8055
1 неисправность:

13701888 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 186
Пробег: 62923 km
Дата: 2017.09.06
Время: 20:30:43

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0141 крайслер
  • Ошибка vag 16686
  • Ошибка u0141 камаз евро 4
  • Ошибка usb кабель отключен подключен samsung
  • Ошибка u0141 додж калибр