Ошибка vag p0012

Здравствуйте, уважаемые читатели!
В этой теме мы объясним что такое ошибка P0012, почему она возникает и как с ней можно «бороться».

Вокруг этой ошибки ходит много мифов, недомолвок и сплетен, будем разбираться и обсуждать этот вопрос.

Как гласит руководство по ремонту Mazda Workshop Manual — DTC P0012 — Пониженный угол опережения распредвала • Действительное положение распредвала отстает на 5° от заданного значения на протяжении 5с во время работы системы регулирования фаз. Говоря простым языком, муфта не в состоянии «докручивать» распредвал на некоторое кол-во градусов от командуемых ей блоком ЭБУ в текущий момент и загорается лампа Check engine, если это произошло в течении последних 2-х запусков двигателя и поездок при существовании перечисленных ниже условий:
― Частота вращения коленчатого вала двигателя ниже 4000 об/мин.
― Температура охлаждающей жидкости двигателя 70—110 °C {158—230 °F}.
Лампа также может не гореть, если не соблюдаются вышеуказанные условия возникновения ошибки либо при отсутствии неисправности на 2-й запуск и поездку, но ошибка записывается в память со статутом «Неподтвержденный код», или «Pending code».

На практике ошибку P0012 вызывает сигнал с клапана VVT, или регулятор OCV, артикул L3K9-14-420A, который управляет и регулирует давление масла, поступающее через маслоканал в ГБЦ сквозь многострадальную сетку L3G2-14-3X2A на фазовращатель, или муфту VVT, артикул L3K9-12-4X0C. (Напоминаем, что у OCV клапана есть свое уплотнительное кольцо L3K9-10-2D5A, которое необходимо менять на новое при снятии клапанной крышки, а не мазать вокруг жирным слоем герметика)

Полный размер

Клапан VVT L3K9-14-420A сетка L3G2-14-3X2A уплотнительное кольцо L3K9-10-2D5A

Соответственно 2 основные причины возникновения этой ошибки следующие:
― низкое давление масла, поступающее по каналу в ГБЦ на клапан VVT L3K9-14-420A, что соответственно приводит к невозможности обеспечить требуемое давление масла внутри муфты VVT L3K9-12-4X0C с последующим «недоворотом» распредвала на необходимый градус
― неисправность механическая либо электрическая собственно самого клапана VVT L3K9-14-420A, в результате чего механизм Variable Valve Timing (VVT) не приводится в действие.

Всё! Это абсолютно все возможные 2 причины возникновения этой ошибки, с которыми может столкнуться любой владелец данного автомобиля.

Далее разберем причины возникновения этих неисправностей.
• Низкое давление масла возникает в подавляющем большинстве по причине увеличения зазора между постелью распредвалов ГБЦ и шейками обоих распредвалов. В результате увеличения зазора масло устремляется мимо маслоканала, вызывая тем самым падение давления масла во внутреннем канале в распредвалах и на клапане OCV. При первоначальном внешнем осмотре на видимые борозды на шейках распредвалов сразу может дать ответы на все вопросы.

Полный размер

Износ распредвала Mazda CX-7

Интересный факт — несмотря на то, что распредвал имеет круглое сечение, изнашивается он неравномерно по окружности. Это хорошо видно на фото — износ доходит до середины окружности и далее ровная поверхность без выработки.

Полный размер

Износ распредвала Mazda CX-7

Начнем по порядку. Диагностика P0012 начинается с замера основного давления масла в двигателе через подключение под штатный датчик давления (напомним, что штатный датчик давления масла — бутафория, когда он подаст сигнал на приборную панель о низком давлении, это означает, что вкладышей уже нет).

Полный размер

Измерение давления масла Mazda CX7

Как видно, нормой считается давление на разогретом до 100°C масле (ОЖ — 86-91°C) при частоте 3000 оборотов двигателя — от 3.03 до 5.61 Бар.

Далее продолжаем со снятием обоих распредвалов и микрометрированием каждой их шейки. На рисунке отмечены текущие допуски и параметры износа, а также показаны плоскости в которых необходимо проводить микрометрирование. При их износе и превышении допустимых размеров требуется замена одного или обоих распредвалов на новые. Это очень важно в целях принятия решения по дальнейшему ремонту и устранения неисправности.

Полный размер

Измерение диаметра шеек микрометром

Получив новые распредвалы, производится их контрольный замер и далее при помощи диагностических измерительных пластинок Clevite MAHLE Plastigage

Полный размер

Plastigauge made by MAHLE Clevite 77

производится, согласно заводскому руководству по ремонту Mazda Workshop Manual, измерение зазора между ГБЦ и распредвалами и сравнение с параметрами допусков. Перед измерениями необходимо демонтировать регулировочные стаканчики клапанов, чтобы убрать подпор клапанов. Важно не перепутать регулировочные стаканчики, но высока вероятность, что после замены на новые распредвалы, все равно придется поиграть в наперстки, регулируя зазор клапанов.

Полный размер

Измерение зазора между постелью ГБЦ и шейками распредвалов

Соответственно при износе распредвалов, они заменяются на новые, а при дополнительном износе постели распредвалов производится ремонт ГБЦ на специализированном токарном оборудовании. Почему ремонт, а не замена на б/у ? Учитывая возраст модели, а также массовость данной проблемы с ошибкой P0012, вероятность приобретения идеальной ГБЦ, в которой не потребуется ремонт постели крайне мал и не сопоставим со стоимостью ремонта. Помимо этого есть высокая вероятность приобрести ГБЦ от «контрактного» двигателя, который побывал у высококлассных специалистов, устраняющих повышенный износ по-клубному — подпиливая наждачкой бугели (крышки распредвалов), делая круглое сечение под распредвал овальным.

• Неисправность регулятора OCV L3K9-14-420A.
Неисправность может быть механическая, когда неисправен сам датчик, так и электрическая, когда имеются повреждения в проводке либо разъема на клапан.

Диагностика клапана начинается с замера сопротивления на выходах разъема (OCV resistance). Замер проводится при комнатной температуре 20°C и при исправном клапане значения должны быть от 6.9 до 7.9 Ом.

Полный размер

Замер сопротивления клапана OCV VVT Mazda CX7

Дальнейшая диагностика возможна только на снятом клапане путем подключения 12В на выходы разъема согласно схемы

Полный размер

Диагностика исполнительного механизма клапана OCV VVT Mazda CX7

Снятый исправный клапан должен иметь штук внутри, как показано на схеме maximum valve timing retard position,

При явной неисправности в памяти числится следующая ошибка

Ошибка P2089 Mazda CX7

Лайк, репост, пишите в комментариях свои вопросы

To be continued…

Больше фото и видео в нашем Instagram
Подпись ➕, лайк ♥, репост 📣 !

Всегда Ваш, дружный коллектив CarsMoto™ Shop
+7 (495) 797-77-63 | +7 (905) 777-31-43
info@carsmoto.ru
vk.com/carsmoto
instagram.com/carsmoto

Мы признательны за любую информацию о том, как мы можем улучшить наши услуги. Если у вас есть предложения, замечания или вопросы, пожалуйста, напишите info@carsmoto.ru
We appreciate any feedback on how we can improve our service to you. If you have any suggestions, comments or questions, please email us at info@carsmoto.ru

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0012

Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0012

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0012?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0012?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0012

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0012?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  1. 21.10.2015, 21:12


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка p0012 — как победить?

    Парни всем привет! Буквально на днях выскочила ошибка p0012, сбрасываю, после второго запуска опять появляется! Машинка работает так же как и прежде! Что с ошибкой что без нее, ни каких изменений, машинка летает! Месяца два назад менял грм на ней, и сальник распреда менял, все ставил как надо, накатал после этого прилично, ничего не было, а тут на тебе и началось! Что смотреть в первую очередь? Может это быть датчик положения распреда, или грешить на гнц, но треска нет у него, работает как и раньше, давление масла в норме! Метки ставил сам, проверял раз 10! Что за глюк?

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  2. 22.10.2015, 10:20


    #2

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  3. 22.10.2015, 15:01


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


  4. 22.10.2015, 20:13


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    ГНЦ скорей всего…не трещит,но и не регулирует. попробуй сними соленоид и посмотри на состояние клапана.

    Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от maksstranger
    Посмотреть сообщение

    Работа ГНЦ проверяется при помощи vag-com в 4 окне 91 группы измерений двигателя. В нормальном состоянии там должно быть 0-3гр., при резком ускорении — около 20гр. Значение должно меняться скачкообразно и не зависать в промежуточном положении.

    У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  5. 22.10.2015, 23:45


    #5

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus
    Посмотреть сообщение

    Ок, сниму посмотрю, заметил что он весь запотевший маслом, а он если что есть отдельно?

    — Добавлено чуть позже —

    У меня ноут без аккума не пашет, можно посмотреть на месте стоя, кстати тест 94 группы проходит, пишет система ок!

    отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  6. 23.10.2015, 08:12


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    отдельно только если б.у. найдешь… новые-всегда всборе идут вместе с натяжителем.

    как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  7. 23.10.2015, 09:42


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Semus
    Посмотреть сообщение

    как он правильно называется, соленойд гнц? или скорее всего электромагнитный клапан фазорегулятора! Пишут вроде еще реле какое то может быть виновато

    Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.

    B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП — был Polo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) — есть
    VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3


  8. 23.10.2015, 20:30


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksstranger
    Посмотреть сообщение

    Соленоид ГНЦ — это продолговатый цилиндр сзади ГБЦ возле ДТОЖ, на который надет разъем с проводами. Соленоид управляется напрямую от ЭБУД, на один контакт приходит постоянный «+», а «-» подается от блока управления в моменты, когда требуется перестановка фаз. Этот соленоид открывает клапан и масло под давлением от масляного насоса воздействует на поршень с башмаком ГНЦ. Возврат ГНЦ в исходное состояние происходит после снятия с него напряжения. Реле никакого нет.

    Спасибо, все понятно!) если он глючит, на разборке буду искать его тогда!(

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  9. 24.10.2015, 23:32


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Semus,
    1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
    2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
    3.проверь ещё раз метки коленвала

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  10. 26.10.2015, 11:01


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER.
    Посмотреть сообщение

    Semus,
    1. давление масла в ГНЦ ты не мерил
    2. возможно глючит ДМРВ (сталкивался у себя)
    3.проверь ещё раз метки коленвала

    Короче вчера провел ревизию!
    — замер давления масла через датчик, 2 бара на холостых при 90 градусах ОЖ( т е ОК)
    — снял КК, посмотрел все метки ГРМ и распредвалов, метки грм идеально, распредов тоже, 16 зубьев цепи между метками как должно быть по эльзе!
    — башмаки как новые, я менял гнц 4 года назад(не оригинал), даже выработки нет от цепи!
    — снял электромагнитный клапан, подал на него 12 вольт он работает! Вытащил шток из ГНЦ, с ним вышел маленький кусочек пластмассы, 1ммx1мм где то, достал пружинку, все посмотрел поставил обратно!
    — Звезды на распредах отличные
    После этого пока ошибка не вылезает, т е ошибка имеет не механический характер, а какой то контактный или ГНЦ разваливается изнутри(((((
    Пока я в замешательстве

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  11. 18.11.2015, 21:41


    #11


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все, проблему решил, прочистил ГНЦ вытаскивал шток, видимо подзакусывал, там бли какие то кусочки пластмассы, уже почти месяц проблема не повторяется, ошибка не вылезает!!! всем спасибо

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  12. 18.11.2015, 22:40


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?

    VW Passat B3 RP в гараже стоит.VW Passat B5+ (USA) 05г. AWM, 1.8T20V АКПП, диск 17, ксенон WVWCD63B25E012226
    Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Многие так и делают. (Бертран Рассел)


  13. 19.11.2015, 10:40


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VETER.
    Посмотреть сообщение

    КАКИЕ ЗНАЧЕНИЯ В 32 ГРУППЕ?

    аддитив 0, мульт -0.8! Я доволен

    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8Т, серебро, МКПП-мясорубка!


  14. 17.01.2019, 16:11


    #14

    Жаслан94 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня масло бежит ручьем, с электронного клапана фазорегулятор а. Есть фото не знаю как вам показать


  15. 18.01.2019, 14:33


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан94
    Посмотреть сообщение

    Есть фото не знаю как вам показать

    1) Выбирай «Ответ»
    2) жмешь кнопку «Вставить изображение» (чуть выше поля для текста)
    3) далее вкладка «С компьютера» и Обзор (выбираешь файл)
    4) нажми «загрузить файл(ы)» и «ОК»
    5) Отправить сообщение

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  16. 18.01.2019, 15:55


    #16

    ded_491 вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ded_491



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жаслан94
    Посмотреть сообщение

    Есть фото не знаю как вам показать

    В окне быстрый ответ есть три ряда иконок. В среднем ряду третья справа (квадратик). Когда наведешь на него курсор, увидишь подсказку «Вставить изображение». Нажми на него. Дальше все понятно будет

    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.


  17. 19.01.2019, 19:48


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чувак не лезь в движок… та же самая ошибка выскакивала. Мог двигатель после нее не запускаться какое то время…а рак оказался в реле контроля двигателя рядом с мозгами. Заменил пропало сразу


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 15.04.2009, 08:54

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:43

  3. Ответов: 27

    Последнее сообщение: 03.05.2008, 22:57

  4. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 09.01.2008, 20:49

  5. Ответов: 31

    Последнее сообщение: 20.11.2006, 01:52


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

На чтение 4 мин Просмотров 21.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0012
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0012
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0012 звучит как «положение распределительного вала «A» – задержка по времени (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»A» Camshaft Position – Timing Over-Retarded (Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0012 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0012 – положение распределительного вала "A" – задержка по времени (Банк 1)

Код P0012 относится к компонентам VVT (изменение фаз газораспределения) или VCT (изменение фаз газораспределения). А также PCM автомобиля (модуль управления трансмиссией) или ECM (модуль управления двигателем). VVT – это технология, используемая в двигателе, чтобы обеспечить ему большую мощность или эффективность в различных условиях работы.

Он состоит из нескольких разных компонентов, но код неисправности P0012 конкретно относится к синхронизации распредвала. Если синхронизация распредвала чрезмерно замедлена, загорится световой индикатор ошибки двигателя и будет установлен код.

Распределительный вал «А» – это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится к Банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0012 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Возможны и другие симптомы.

При появлении ошибки P0012 могут возникнуть проблемы с запуском двигателя, также он может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или даже глохнуть. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей.

Причины возникновения ошибки

Код P0012 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неправильная установка фаз газораспределения.
  • Проблемы с проводкой в системе электромагнитного клапана управления фазой впуска.
  • Непрерывный поток масла к поршневой камере VCT.
  • Неисправен соленоид управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).

Как устранить или сбросить код неисправности P0012

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0012:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов. А также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Сотрите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова.
  5. Подайте команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения.

Диагностика и решение проблем

Сперва необходимо проверить работу соленоида VCT. Нужно убедиться, чтобы клапан не был заедающий или застрявший из-за загрязнения. Для этого необходимо обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. После этого можно выполнить проверку компонентов блока VCT.

Если решить проблему с ошибкой P0012 для вас представляется сложным, следует обратиться к специалистам. У официальных дилеров есть расширенные инструменты. А также возможность выполнять подробные действия по устранению неполадок. Включая возможность тестирования компонентов с помощью диагностического прибора.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0012 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С3, С5)
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Hyundai (Хендай Элантра)
  • Kia (Киа Сид, Соренто, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Lifan
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио, МПС)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 3008)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Приус, Рав4, Сцион, Ярис)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo
  • Vortex (Вортекс Тинго, Эстина)
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р0012 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0015, P0016, P0018, P0020, P0021, P0022, P0102, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0305, P0306, P0316, P0340, P0345, P0352, P0607, P1297, P1415, C1201, C1231.

Видео

Масик у тебя наверное была очень удачная охота за рыбами :az: .Ну чего ты взъелся,спросил про клапан,закончил личным участием,да и где ты вычитал что я там не приделах.ПРО форда с подробностями..Притащили это чуда,неделю боролись с льющимися форсами,стоит система делфи,две поменяли,прописал,ничего не льёт,машина болт,полез смотреть метки,стоит цепь с ремнем,ну проверил,все стоит,уронил болтик под кожух,разобрал пол машины,достал, получил удовольствие,машина не заводится,давление в рампе пр прокрутке больше 1,2 МПА,форсунку вешаю на трубку пырскает,с глушителя дым,машина не заводится,померили компресию,больше 25,причем ошибок небыло вооще.Решил пырскануть дозу,а она взяла и завелась.НООО.Начала орать на клапан регулировки давления,так работать работает,но бессистемно глохнет,и заводится только с дозой.Поменял клапан и Фордуленд ожил,правда найти новый быстро почти нереально,только с Екзиста,поставил Б/У,получается блок отслеживает его работу по скачку давления в Рейле при старте,я так понимаю эту тему,разницу в управляющем Шиме я не узрел,мона ток померять,но лень.Вот я про это и имел ввиду всего лишь. :ivebeenhere: :ivebeenhere: :ivebeenhere:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка u0155 уаз патриот
  • Ошибка vag 9481988
  • Ошибка vag 17978
  • Ошибка u0146 лексус
  • Ошибка vag 17138