Ошибка vag p0741

Все уже давно знают и задают много вопросов по ошибке P0741, в том числе и Я (был).
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 4B0 927 156 BD
Компонент: AG5 01V 2.7l5VT USA 3131
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02325
VCID: 6AD03EB11657364E2A7-5178

1 неисправность:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 — 35-10 — отсутствует передача крутящего момента — Непостоянно

——————————————————————————-
Лечение сводится к замене или восстановлению гидротрансформатора (ГТР, он же «бублик»). Так как у меня не было возможности самому достать и отвезти «бублик» в ремонт, именно в ремонт, ибо новый стоит как крыло от самолета)), я обратился в определенный сервис по рекомендациям знакомых, и мне успешно в течении трех дней починили ГТР. На новом ГТР уже накатал 100 км, пока только положительные ощущение, ошибки нет, толчков нет, переключение мягкое. Цена вопроса 470$. В эти дениги вошли, снятие/установка, и ремонт. Гарантия пол года.

Цена вопроса: 470 $

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


  1. AvantII

    Помнял свой алрод 2001г. на алрод 2003 с реальным пробегом в 79000км на 80000 поменял масло в АКПП а на 86000 выскочила ошибка комп показал код P0741. Звоню мастеру по АКПП он говорит давай второй раз поменяем масло может пройдет!! А если нет то не парься говорит все американки так ездят!! Подскажите может у кого было такое же!!!


  2. Mex@n!K

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)

    Да не в американке дело…Проверь уровень в АКПП первым делом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    А что это за ошибка такая?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Карп

    28 сен 2007
    8.119
    Пассат Б3

    Makc Верно … Но печалится рано ,просто плановая переборка ГТР началась несколько раньше обычного , сам ГТР с обменом стоит не дорого ,конечно дороже будет снять поставить АКПП ,но сделать это надо СЕЙЧАС! Во избежании дальнейших последствий. Нашел (наконец-то) толклвый сайт ремонтников с ПРАВИЛЬНЫМИ статьями (это для любителей темы про АКПП на весь срок службы автомобиля). Внимательно почитай статью по сноске : http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111723 ,далее поймешь сам…


  5. vladd

    Не расстраивайся, на машинах 2004 года такая ошибка выскакивает на 75-80 тысячах.
    ГДТ можно восстановить и ездить дальше. Либо купить новый (дороже).


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. AvantII

    Уровень в норме!! Масло прозрачное и без запаха!!


  7. AvantII

    Мне объявили 60тр. За ремонт с гарантией как считаешь нормально??


  8. AvantII

    На счет нового понятно а где можно восстановить старый и сколько будет стоить? Мне предложили за устранение с гарантией 60тр вот я теперь думаю что делать.


  9. AvantII

    Огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!


  10. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    хм. У меня двоюродный брат работает в коробочном сервисе. Когда я его спрашивал бюджет переборки возможной, стоимость работ по ремонту бублика назвал толи 5 толи 8 тыщ. Это цены не «для своих» т.к. они сами такие работы не делают, возят куда0то в спец мастерскую


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Makc

    5-8 тыс это уже цена иксовой коробки, а не ремонта, ремонт 2 куев, если более то проще бу взять
    либо уже за 80 тык заменить все на мкпп и забыть акпп.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. vladd

    Речь шла о рублях вообщем-то. Так где-то и стоило примерно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AvantII

    мне предложили за 12т ГДТ восстановл и 15тр работа но я должен быть на 100 уверен что это ГДТ!!!!!!
    А как быть уверенным????????


  14. vovanius

    21 июл 2006
    1.006
    Allroad 2003 год,

    Ну соответственно. 12 за ремонт гдт наверно приемлемо. 15тыр за снять-поставить наверное тоже


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. AvantII

    Ошибка потухла сама собой!! вот так бывает!!!!!!!


  16. HIRURG

    10 ноя 2008
    55
    AUDI A6 1.8 ARH АКПП 2000

    Ребята причем тут бублик P0741
    Залипание в разомкнутом
    состоянии э/м клапана ТСС
    АТ


  17. vladd

    Это всё из жизненного опыта, и от практики…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Если точнее, то 17125 (P0741) — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

#1

AkSoftKaraSoft

  • Заблокированные
  • Cообщений: 714
  • Регистрация: 17-12-2010
  • Предупреждения: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 21:43

Ошибка АКПП — 17125 (P0741) — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
Что светит? Коробка изредка пинается, ошибка в первый раз.
Allroad. 1999. 2.7T 5-ти ступка адаптивный автомат.

  • Наверх


#2


RollerKG

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 22:50

в худшем случае — замена или ремонт гидротрансформатора %)

п.с. Скорее всего попал аффтар, по мануаллам кажет что если после 100 тыщ выскакивает P0741 — то привет ГТ %)

Сообщение отредактировал RollerKG: 14 Ноябрь 2011 — 22:55

  • Наверх


#3

latergin

latergin

  • На удаление
  • Cообщений: 3 924
  • Регистрация: 22-12-2004

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 23:06

AkSoftKaraSoft

Ошибка АКПП — 17125 (P0741) — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента

Слыхал и читал про это будучи владельцем ауди. Решается, насколько я помню, заменой гидротрансформатора.

  • Наверх


#4


AkSoftKaraSoft

AkSoftKaraSoft

  • Заблокированные
  • Cообщений: 714
  • Регистрация: 17-12-2010
  • Предупреждения: 1

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 23:15

А что это стоит, примерно хоть… Дабы не испугаться в СТО, да и не лохануть…

  • Наверх


#5


RollerKG

Отправлено 15 Ноябрь 2011 — 10:10

1.5-3.5К$ за ГТ ну и плюс работа %)

  • Наверх


#6

diezelist

Отправлено 16 Ноябрь 2011 — 18:29

легче из германии найти бу за 300 евро всю акпп

  • Наверх


#7

Doomer

Doomer

  • Человеки
  • Cообщений: 4 252
  • Регистрация: 16-11-2004
  • Предупреждения: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 19:17

легче из германии найти бу за 300 евро всю акпп

Да что-то равзод это =) Не может ГДТ стоить 1.5$. Максимум с заменой долларов 200 небось.

  • Наверх


#8

Touareggg

Touareggg

  • На удаление
  • Cообщений: 2 377
  • Регистрация: 05-02-2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 19:34

легче из германии найти бу за 300 евро всю акпп

Да что-то равзод это =) Не может ГДТ стоить 1.5$. Максимум с заменой долларов 200 небось.

одна замена на этом авто встанет больше10 тыс, если конеш по уму все делать.

  • Наверх


#9

Doomer

Doomer

  • Человеки
  • Cообщений: 4 252
  • Регистрация: 16-11-2004
  • Предупреждения: 0

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 19:48

легче из германии найти бу за 300 евро всю акпп

Да что-то равзод это =) Не может ГДТ стоить 1.5$. Максимум с заменой долларов 200 небось.

одна замена на этом авто встанет больше10 тыс, если конеш по уму все делать.

а сам ГДТ?

  • Наверх


#10

allroad

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 19:57

  • Наверх


#11

diezelist

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 20:43

Doomer

Да что-то равзод это =) Не может ГДТ стоить 1.5$. Максимум с заменой долларов 200 небось.

одна замена на этом авто встанет больше10 тыс, если конеш по уму все делать.

а сам ГДТ?

нет это не развод, акпп на нее действительно дорогая и редкая
а новая в германии 2500 евро

  • Наверх


#12

allroad

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 22:41

diezelist
где вы такие цены нашли?
Гидротрансформатор:
Номер по ZF — 4168025085-
Номер по VAG -01V323593A на Экзисте 34900 рублей , примерно 1100$…http://exist.ru/price.aspx?pcode=01V323593A

  • Наверх


На чтение 6 мин Просмотров 19.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0741
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0741

Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0741 – заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0741

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а6, Ауди q7)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 6, Протеже)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Антара, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 308, 4007)
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)

С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка vag p0471
  • Ошибка u0159 87 на дискавери 3
  • Ошибка vag p0102
  • Ошибка u0159 00 land rover
  • Ошибка vag p00af