Просмотров 1.2к. Опубликовано 19.12.2022
Обновлено 19.12.2022
Каждый сайт, который создает компания, должен отвечать принятым стандартам. В первую очередь затем, чтобы он попадал в поисковую выдачу и был удобен для пользователей. Если код страниц содержит ошибки, неточности, он становится “невалидным”, то есть не соответствующим требованиям. В результате интернет-ресурс не увидят пользователи или информация на нем будет отображаться некорректно.
В этой статье рассмотрим, что такое валидность, какие могут быть ошибки в HTML-разметке и как их устранить.
Содержание
- Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
- Чем опасны ошибки в разметке
- Как проверить ошибки валидации
- Предупреждения
- Ошибки
- Пример прохождения валидации для страницы сайта
- Как исправить ошибку валидации
- Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
- Коротко о главном
Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
Под понятием “валидация” подразумевается процесс онлайн-проверки HTML-кода страницы на соответствие стандартам w3c. Эти стандарты были разработаны Организацией всемирной паутины и стандартов качества разметки. Сама организация продвигает идею унификации сайтов по HTML-коду — чтобы каждому пользователю, вне зависимости от браузера или устройства, было удобно использовать ресурс.
Если код отвечает стандартам, то его называют валидным. Браузеры могут его прочитать, загрузить страницы, а поисковые системы легко находят страницу по соответствующему запросу.
Чем опасны ошибки в разметке
Ошибки валидации могут разными — видимыми для глаза простого пользователя или такими, которые можно засечь только с помощью специальных программ. В первом случае кроме технических проблем, ошибки в разметке приводят к негативному пользовательскому опыту.
К наиболее распространённым последствиям ошибок в коде HTML-разметки также относят сбои в нормальной работе сайта и помехи в продвижении ресурса в поисковых системах.
Рассмотрим несколько примеров, как ошибки могут проявляться при работе:
- Медленно подгружается страница
Согласно исследованию Unbounce, более четверти пользователей покидают страницу, если её загрузка занимает более 3 секунд, ещё треть уходит после 6 секунд;
- Не видна часть текстовых, фото и видео-блоков
Эта проблема делает контент для пользователей неинформативным, поэтому они в большинстве случаев уходят со страницы, не досмотрев её до конца;
- Страница может остаться не проиндексированной
Если поисковый робот распознает недочёт в разметке, он может пропустить страницу и прервать её размещение в поисковых системах;
- Разное отображение страниц на разных устройствах
Например, на компьютере или ноутбуке страница будет выглядеть хорошо, а на мобильных гаджетах половина кнопок и изображений будет попросту не видна.
Из-за этих ошибок пользователь не сможет нормально работать с ресурсом. Единственное решение для него — закрыть вкладку и найти нужную информацию на другом сайте. Так количество посетителей сайта постепенно уменьшается, он перестает попадать в поисковую выдачу — в результате ресурс становится бесполезным и пропадает в пучине Интернета.
Как проверить ошибки валидации
Владельцы ресурсов используют 2 способа онлайн-проверки сайтов на наличие ошибок — технический аудит или использование валидаторов.
Первый случай подходит для серьёзных проблем и масштабных сайтов. Валидаторами же пользуются ежедневно. Наиболее популярный — сервис The W3C Markup Validation Service. Он сканирует сайт и сравнивает код на соответствие стандартам W3C. Валидатор выдаёт 2 типа несоответствий разметки стандартам W3C: предупреждения и ошибки.
Давайте рассмотрим каждый из типов чуть подробнее.
Предупреждения
Предупреждения отмечают незначительные проблемы, которые не влияют на работу ресурса. Они появляются из-за расхождений написания разметки со стандартами W3C.
Тем не менее, предупреждения всё равно нужно устранять, так как из-за них сайт может работать медленнее — например, по сравнению с конкурентами с такими же сайтами.
Примером предупреждения может быть указание на отсутствие тега alt у изображения.
Ошибки
Ошибки — это те проблемы, которые требуют обязательного устранения.
Они представляют угрозу для корректной работы сайта: например, из-за них могут скрываться разные блоки — текстовые, фото, видео. А в некоторых более запущенных случаях содержимое страницы может вовсе не отображаться, и сам ресурс не будет загружаться. Поэтому после проверки уделять внимание ошибкам с красными отметками нужно в первую очередь.
Распространённым примером ошибки может быть отсутствие тега <!DOCTYPE html> в начале страницы, который помогает информации преобразоваться в разметку.
Пример прохождения валидации для страницы сайта
Рассмотрим процесс валидации на примере сайта avavax.ru, который создали на WordPress.
В результате проверки валидатор выдал 17 замечаний. После анализа отчета их можно свести к 3 основным:
- атрибут ‘text/javascript’ не требуется при подключении скрипта;
- атрибут ‘text/css’ не требуется при подключении стиля;
- у одного из элементов section нет внутри заголовка h1-h6.
Первое и второе замечания генерирует сам движок WordPress, поэтому разработчикам не нужно их убирать. Третье же замечание предполагает, что каждый блок текста должен иметь заголовок, даже если это не всегда необходимо или видно для читателя.
Решить проблемы с предупреждениями для стилей и скриптов можно через добавление кода в файл темы function.php.
Для этого на хук wp_loaded нужно повесить функцию output_buffer_start(), которая загрузит весь генерируемый код html в буфер. При выводе в буфер вызывается функция output_callback($tag), которая просматривает все теги, находит нежелательные атрибуты с помощью регулярных выражений и заменяет их пробелами. Затем на хук ‘shutdown вешается функция output_buffer_end(), которая возвращает обработанное содержимое буфера.
Для исправления семантики на сайте нужно использовать заголовки. Валидатор выдаёт предупреждение на секцию about, которая содержит фото и краткий текст. Валидатор требует, чтобы в каждой секции был заголовок. Для исправления предупреждения нужно добавить заголовок, но сделать это так, чтобы его не было видно пользователям:
- Добавить заголовок в код: <h3>Обо мне</h3>
Отключить отображение заголовка:
1 #about h3 {
2 display: none;
3 }
После этой части заголовок будет в коде, но валидатор его увидит, а посетитель — нет.
За 3 действия удалось убрать все предупреждения, чтобы качество кода устроило валидатор. Это подтверждается зелёной строкой с надписью: “Document checking completed. No errors or warnings to show”.
Как исправить ошибку валидации
Всё зависит от того, какими техническими знаниями обладает владелец ресурса. Он может сделать это сам, вручную. Делать это нужно постепенно, разбирая ошибку за ошибкой. Но нужно понимать, что если при проверке валидатором было выявлено 100 проблем — все 100 нужно обязательно решить.
Поэтому если навыков и знаний не хватает, лучше привлечь сторонних специалистов для улучшения качества разметки. Это могут быть как фрилансеры, так и профессиональные веб-агентства. При выборе хорошего специалиста, результат будет гарантироваться в любом случае, но лучше, чтобы в договоре оказания услуг будут чётко прописаны цели проведения аудита и гарантии решения проблем с сайтом.
Если объём работ большой, выгоднее заказать профессиональный аудит сайта. С его помощью можно обнаружить разные виды ошибок, улучшить внешний вид и привлекательность интернет-ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей, а также повысить скорость загрузки страниц, сделать качественную верстку и избавиться от переспама.
Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
Для поиска ошибок валидации можно использовать и встроенные в браузеры плагины. Они помогут быстро находить неточности еще на этапе создания кода.
Для каждого браузера есть свой адаптивный плагин:
- HTML Validator для браузера Firefox;
- HTML Validator for Chrome;
- HTML5 Editor для Opera.
С помощью этих инструментов можно не допускать проблем, которые помешают нормальному запуску сайта. Плагины помогут оценить качество внешней и внутренней оптимизации, контента и другие характеристики.
Коротко о главном
Валидация — процесс выявления проблем с HTML-разметкой сайта и ее соответствия стандартам W3C. Это унифицированные правила, с помощью которых сайт может нормально работать и отображаться и для поисковых роботов, и для пользователей.
Проверку ресурса можно проводить тремя путями: валидаторами, специалистам полномасштабного аудита и плагинами в браузере. В большинстве случаев валидатор — самое удобное и быстрое решение для поиска проблем. С его помощью можно выявить 2 типа проблем с разметкой — предупреждения и ошибки.
Работать необходимо сразу с двумя типами ошибок. Даже если предупреждение не приведет к неисправности сайта, оставлять без внимания проблемные блоки нельзя, так как это снизит привлекательность ресурса в глазах пользователя. Ошибки же могут привести к невозможности отображения блоков на сайте, понижению сайта в поисковой выдаче или полному игнорированию ресурса со стороны поискового бота.
Даже у крупных сайтов с миллионной аудиторией, например, Яндекс.Дзен или ВКонтакте, есть проблемы с кодом. Но комплексный подход к решению проблем помогает устранять серьёзные моменты своевременно. Нужно развивать сайт всесторонне, чтобы получить результат от его существования и поддержки. Если самостоятельно разобраться с проблемами не получается, не стоит “доламывать” — лучше обратиться за помощью к профессионалам, например, агентствам по веб-аудиту.
- Главная
- Народный top. Рейтинг страховых компаний
- ВСК
- Отзыв
#74730
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Не продают ОСАГО
Оформить ОСАГО на сайте не возможно. Постоянно ошибки: Ошибка валидации, хотя заполнено все верно и на 100 раз перепроверено. Непредвиденная ошибка это в общем тоже самое как послать. Сходил в офис г.Новосибирск ул. Гоголя 42, там тоже плечами пожимают, программа не пропускает оформить ОСАГО. Да и при попытке оставить жалобу на сайте тоже возникла ошибка.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору отказали в оформлении полиса в офисе компании.
4 комментария
-
Служба клиентского сервиса
Представитель СКУважаемый Максим, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностью при оформлении полиса ОСАГО. Укажите, пожалуйста, последний действующий полис. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
-
-
Максим (гость)
XXX 0143664116
А разве при покупке ОСАГО у меня должен быть последний действующий полис?
-
-
Максим (гость)
XXX 0143664116
А разве при покупке ОСАГО у меня должен быть последний действующий полис? -
Служба клиентского сервиса
Представитель СКУважаемый Максим, укажите, пожалуйста, номер телефона от личного кабинета и ФИО страхователя. Данную информацию Вы можете направить на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/74730. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Из-за ошибок при оформлении ОСАГО в режиме онлайн автомобилисты могут остаться без полиса и потраченных на него денег. Страховщики предупредили: если клиенты спутают категорию своей машины, ошибутся в мощности двигателя, договор можно правомерно аннулировать, а премию не возвращать. Каких ошибок нельзя допускать и как автовладельцам доказать, что они не мошенники, разбирались «Известия».
Проверять стали тщательнее
Страховые компании стали тщательнее проверять данные, вносимые при оформлении электронных полисов ОСАГО. Если раньше проверки велись чаще всего выборочно, то теперь практически каждый договор проходит тотальное изучение после подписания по всем параметрам.
Оказалось, что не все знают о ловушке при оформлении страховки в режиме онлайн — если в данные даже случайно закрадется ошибка, страховая компания оформит полис, а вот когда неточность вскроется, расторгнет договор в одностороннем порядке.
«В таких случаях расторжение страховщиком полиса является правомерным. При этом уплаченная страховая премия возврату не подлежит в соответствии с правилами ОСАГО», — объяснили «Известиям» в Центробанке. Одновременно регулятор подтвердил и наличие жалоб на односторонние расторжения полисов ОСАГО с удержанием уплаченных средств. При этом в пресс-службе Центробанка отметили, что отдельной статистики по таким обращениям не ведут.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
«В период с декабря 2020 по февраль 2021 года в Банк России поступило несколько десятков обращений от заявителей из различных регионов, часть которых может быть связана с расторжением договоров ОСАГО в связи с намеренным представлением страхователями ложных сведений для уменьшения размера страховой премии», — сообщили в Центробанке.
В ЦБ объяснили, что недобросовестные страхователи могут указывать недостоверные сведения в отношении мощности транспортного средства, а также целей его использования.
«Вместе с тем в ходе рассмотрения обращений выявляются факты неправомерного расторжения договоров ОСАГО в одностороннем порядке. В этих случаях со страховщиками проводится надзорная работа с помощью различных инструментов поведенческого надзора по устранению нарушений и недопущению их в последующем», — уточнили в Центробанке.
Что говорят страховщики
В ПАО СК «Росгосстрах» рассказали «Известиям», что механизм расторжения договоров страхования автогражданской ответственности за предоставление ложных сведений работает уже очень давно. Перерыв на пару месяцев был сделан только на период перехода на АИС ОСАГО 2.0.
Проверку проходят все полисы: указанные клиентом данные сверяют с теми, которые содержатся в государственных базах данных.
«К сожалению, пока не налажен прямой информационный обмен между страховщиками и органами исполнительной власти. Поэтому нельзя делать проверку в течение того времени, пока оформляется договор. Приходится делать проверки уже постфактум», — посетовал директор департамента моделирования и анализа ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Володяев.
По словам представителя «Росгосстраха», чаще всего причиной для расторжения договоров становятся неверные сведения о цели использования автомобиля.
«Например, страхователи «случайно» забывают про оформленную накануне лицензию такси. Или неверно указана категория ТС — не все автолюбители помнят, что некоторые внедорожники входят в категорию C, а микроавтобусы с числом сидячих мест свыше восьми — в категорию D, не говоря уже о том, что иногда в категорию А пытаются отнести популярные кроссоверы. Бывают ошибки и в указании мощности двигателя — в том числе и ее сознательное занижение», — поделился примерами Володяев.
В «Росгосстрахе» также рассказали, что расторгают договоры тогда, когда «очевидно идет речь о сознательном и преднамеренном искажении предоставляемых данных, либо в случае серьезных ошибок — например, если мощность двигателя занижена сразу на несколько лошадиных сил». На таких основаниях компания расторгает не более 1,5% договоров ОСАГО. При этом восстанавливается из-за ошибочного расторжения примерно 0,03%.
Иногда водители редких или модифицированных автомобилей не имеют возможности выбрать на сайте подходящие параметры, в том числе и по мощности двигателей своих транспортных средств. И тут снова есть риск попасться в ловушку. В случае если параметры автомобиля не соответствуют данным, которые предлагает калькулятор ОСАГО, в «Росгосстрахе» советуют выбрать опцию «Другое ТС» и ввести все данные вручную либо обратиться в офис или к агенту страховщика.
Практика тотальных проверок
В «Страховом доме ВСК» система выборочной проверки полисов ОСАГО на соответствие информации, указанной в полисе/заявлении о страховании, работает с 2020 года.
«Частота расторжений договоров носит единичный характер. Такие случаи связаны в основном с искажениями в указанной категории/типе транспортного средства, а также с занижением мощности, информации о территории преимущественного использования, — рассказал представитель страховой компании. — Чтобы избежать расторжения договора, необходимо тщательно заполнять документы, а при использовании услуг посредника — внимательно относиться к его выбору».
В «АльфаСтраховании» сообщили, что из-за ложных сведений в среднем в месяц расторгается всего 1–2% от общего числа заключаемых договоров е-ОСАГО.
Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
«Такой показатель достигается за счет тщательной проверки данных при заключении договоров и разъяснительной работы с партнерами, агентами компании, — сообщили «Известиям» в пресс-службе компании. — Проверки проходят с лета 2020 года в автоматизированном режиме. Их цель — выявление случаев, когда страхователи намеренно занижают размер страховой премии по ОСАГО».
Страховщик также заверил, что ошибочные расторжения полисов с добросовестными страхователями единичны и рассматриваются в индивидуальном порядке.
Как обманывают посредники
Водители могут остаться без денег и страховки не только из-за собственных ошибок. Иногда оформить ОСАГО по низкой цене предлагают недобросовестные посредники, якобы имеющие связи в страховых компаниях. Нередко оказывается, что такие помощники вовсе не связаны со страховым бизнесом. От имени владельца они просто заполняют заявку, занижая ключевые параметры и внося ложные данные о самом страхователе.
«После получения от страховщика подписанного договора е-ОСАГО в формате PDF такой посредник с использованием специальных программных средств указывает в нем правильные данные автовладельца. После этого он направляет автовладельцу договор е-ОСАГО с его данными, а разницу в страховой премии забирает себе. Больше всего таких недобросовестных посредников работает в «красных» регионах с высокими рисками мошенничества в ОСАГО», — предупредили в Российском союзе автостраховщиков (РСА).
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
В «Росгосстрахе» подтвердили, что сталкивались с такой практикой.
«Автомобилист даже не догадывается, что его ответственность не застрахована — узнать об этом сегодня он может, только обратившись с таким полисом в компанию после страхового случая для урегулирования убытка. И отказ становится для него неприятной неожиданностью. По нашим данным, количество обращений в «Росгосстрах» с подобными полисами колеблется от нескольких десятков до сотни случаев ежемесячно», — предупредили корреспондента «Известий».
Причина «ошибок»
Эксперт и юрист в области автострахования Сергей Беляков в разговоре с «Известиями» высказал мнение, что подавляющее большинство ошибок, связанных с расторжением договоров, возникает из-за умышленных действий страхователей. При этом Беляков считает, что некоторым водителям приходится идти на такие шаги, потому что иначе страховые компании им просто отказывают — в первую очередь это относится к таксистам и жителям проблемных регионов.
«Такси — это убыточный сегмент, их многие просто не страхуют, — объясняет Беляков. — Есть также проблемные регионы, например Ульяновск, Ингушетия, Владивосток — там страховщики ни в какую работать не хотят и пробуют отменять договоры в надежде, что с ними не будут долго разбираться или судиться. Но в основном водители действительно пытаются занизить премию осознанно, и самый простой способ — уменьшить количество лошадиных сил. Округляют их в меньшую, а не большую сторону в надежде, что этого не заметят. Еще одна распространенная ошибка — смена адреса регистрации. Например, водитель оформил полис в Костроме, застраховался и переехал в Москву, где прописался. Конечно, в Костроме коэффициент будет ниже, но страховка работает по адресу регистрации страхователя, а не машины».
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Беляков уточнил, что некоторые водители несерьезно относятся к заполнению анкеты, хотя она ничем не отличается от составления договора в офисе компании. «Проблема это не массовая, но поводов для страховых давать нельзя. По моей оценке, раньше так строго за ошибками в ключевых параметрах следили не все страховщики, но после либерализации тарифов ОСАГО в сентябре 2020 года водителей стали проверять тщательнее», — заключил эксперт.
Что делать добросовестному автовладельцу
В РСА признают, что водители действительно жалуются на случаи расторжения полисов е-ОСАГО, но пока такие случае единичны. Как объяснили в ассоциации «Известиям», если при заполнении данных на сайте страховщика автомобилист по ошибке ввел неверные данные, то ему предлагается их скорректировать на стадии заключения договора е-ОСАГО.
Внести последующие изменения в договор е-ОСАГО можно с доплатой части премии страховщику — если правильные данные привели к ее увеличению. Если же окажется, что с правильными данными полис ОСАГО стоит меньше, то часть премии, напротив, вернут. В случае если договор расторгли по причинам, с которыми водитель не согласен, сами страховщики советуют обращаться к ним в офис, чтобы разобраться в ситуации.
«При ошибочном расторжении договора автомобилист, безусловно, может его восстановить. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис страховой компании и представить оригиналы документов. Также ВСК всегда становится на сторону клиента, если ситуация носит неоднозначный характер или клиент опечатался при заполнении некритичных параметров», — высказали в ВСК свою позицию.
Фото: ТАСС/Дмитрий Серебряков
А вот в Центробанке предлагают действовать более жестко и обращаться сразу к ним.
«Если гражданин считает, что его права нарушены, он может обратиться с жалобой в Банк России любым удобным способом», — посоветовали в ЦБ.
Оформить полис ОСАГО онлайн проще и быстрее, чем в представительстве страховой компании. Вам не потребуется никуда ходить, оплата также производится через интернет с карты. Дополнительно у вас будет возможность сравнить условия у нескольких страховщиков и выбрать наиболее подходящие. Обычно полис е-ОСАГО можно получить без проблем, но бывает, что оформить документ онлайн не получается. Почему это происходит и что нужно делать, чтобы устранить проблему, читайте ниже.
Почему может не получаться оформить полис онлайн
В каких случаях купить ОСАГО онлайн не получится
Как оформить ОСАГО онлайн
Почему может не получаться оформить полис онлайн
На сайтах многих страховых компаний клиентам предлагают услугу оформления электронного полиса ОСАГО. Стандартно процедура занимает несколько минут, и клиент получает полис в электронном виде на свою почту.
Документ является аналогом полиса, оформленного в офисе страховой компании, имеет ту же юридическую силу.
Причинами того, что не получается оформить электронный полис ОСАГО могут быть:
- Технические проблемы на сайте страховой компании или РСА;
- У страховщика возникли вопросы к страхователю.
Если раньше страховщик мог отказать клиенту в оформлении документа, когда считал сделку не рентабельной, сегодня это не допустимо. Любая страховая компания, которая имеет лицензию на осуществление своей деятельности, должна исполнять требования Федерального закона № 40 «Об ОСАГО», в числе которых оформление полисов обязательного страхования гражданской ответственности.
Технические проблемы
Технические сбои на сайтах крупных страховых компаний происходят очень редко и кратковременно.
В некрупных страховых компаниях технические сбои могут происходить из-за наплыва клиентов, например, в конце года, когда у водителей срок действия полиса заканчивается и все начинают оформлять его по новой.
Согласно указаний ЦБ РФ №4191-У от 14 ноября 2016 г страховые компании обязаны иметь резервные технологические средства, чтобы не допускать длительность перерывов в работе сайтов более 30 минут в сутки. Причем на сайте должно быть размещено соответствующее объявление.
Проблемой может стать сбои в работе сайта РСА. Страховщик запрашивает данные из базы союза автолюбителей, если там возникли технические проблемы, с оформлением полиса придется немного подождать. Обычно это решается в течение одного часа.
Проблемы на стороне страхователя
Причиной отказа системы в оформлении полиса может быть несоответствия или ошибки в заявлении. Заявка подается онлайн, контролирует правильность ее составления сам страхователь. При обнаружении ошибок и неточностей транспортное средство не проходит проверку в РСА, и заявка просто отклоняется.
Еще причиной, зависящей от клиента, является отсутствие интернета во время подачи заявки.
Пути решения
Если не получается оформить ОСАГО из-за технических сбоев на сайте страховщика или РСА, вы можете повторить попытку через некоторое время. Можно попробовать просто перезагрузить страницу. Если проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки страховой компании.
Если проблема на стороне страхователя – сначала проверьте скорость интернет–соединения, затем качество заполнения вами заявки. Если обнаружены ошибки, система, как правило, не предлагает их исправить, а просто снимает заявление с рассмотрения.
Внимательно читайте порядок оформления полиса страхования на сайте страховщика. Точно следуйте предлагаемой инструкции и проверяйте вводимую информацию.
В случае, когда не оформляется ОСАГО онлайн в одной страховой компании, вы всегда можете обратиться к другому страховщику.
Можно сначала ознакомиться с отзывами пользователей на официальных форумах автомобилистов об оформлении е-ОСАГО на сайтах страховщиков. Затем выбирать компанию, у который не бывает проблем с зависанием сайтов и техническими ошибками.
В каких случаях купить ОСАГО онлайн не получится
Есть несколько причин, когда невозможно оформить ОСАГО онлайн:
- Сведений о прохождении техосмотра нет в базе ЕАИСТО;
- Расхождение в данных клиента в паспорте и водительском удостоверении, например, при смене фамилии;
- У клиента отсутствует банковская карта для оплаты полиса;
- В случае, когда до окончания срока действия предыдущего договора страхования еще более месяца.
Страховая предпримет все меры, чтобы не оформлять полис пользователю, который находится в «черном списке» недобросовестных клиентов. Хотя по закону она не может отказать в заключении договора обязательного страхования.
Как оформить ОСАГО онлайн
На нашем сайте вы сможете оформить ОСАГО онлайн быстро, без отказа, выбрав лучшие условия.
Пошаговая инструкция как купить полис:
- Откройте сайт сравни.ру и перейдите в раздел «Страхование», выберите «ОСАГО»;
- На калькуляторе укажите оформляете вы новый полис или продляете, введите гос. номер транспортного средства;
- Укажите данные о водителях;
- Мы подберем для вас предложения страховых компаний, сравните условия и выберите лучшее;
- Оплатите страховку;
- Получите документ на электронную почту.
Данные полиса сразу попадают в базы РСА и ГИБДД.
Ответы на вопросы
Что делать, если не получается оформить ОСАГО онлайн на сайте страховщика? |
Попробуйте немного подождать или оформить электронный полис в другой страховой компании. |
Куда обращаться, если страховая компания не ответила по заявке на оформление полиса? |
Напишите жалобу в союз автостраховщиков (РСА), можете обращаться в суд или написать заявление в прокуратуру. |
Почему при попытке оформить полис система выдает ошибку: «К сожалению оформление электронного полиса ОСАГО невозможно». |
Это может быть связано с тем, что вы не точно заполнили заявку, ввели не все необходимые сведения или допустили ошибки. |
Подведем итоги
Если у вас не получается оформить е-ОСАГО, в первую очередь убедитесь в правильности введения данных в заявление. Проверьте, все ли необходимые документы вы приложили, качество интернет–соединения, срок истекания действующего полиса, нет ли на сайте объявления о проведении технических работ.
Если все в порядке, перезагрузите сайт и повторите попытку.
Обычно этого достаточно, чтобы система не давала сбой.
В крайнем случае обратитесь в другую компанию.
Настоящим даю согласие САО «ВСК» (г. Москва, ул. Островная, 4) на обработку, в том числе автоматизированную, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение указанных персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».
Указанные данные предоставляются в целях заключения и исполнения договора страхования, обеспечения их хранения на сервисах партнеров, состоящих с САО «ВСК» в договорных отношениях, а также разработки, продвижения и получения информации о новых страховых продуктах и услугах, получения мной рекламно-информационных рассылок.
Согласие предоставляется с момента его предоставления и действительно в течение пяти лет после исполнения договорных обязательств. Согласие может быть отозвано путем направления письменного заявления в САО «ВСК».
-
31.05.2022 08:00
#4041
Сообщение от Dan V
Красная цена 500? Так сделай за 500, этож красная цена, и то я даю вдвое больше, чё ты двушку то просишь? Требований к компании нет — где пройдёт там и ок. Или просто бла бла бла
Так сделай, я этим не занимаюсь, оформляю сам себе, поэтому, ни за 500, ни за 2000.
Сообщение от m-antoxa
С точностью да наоборот, РЕСО красавчики, вск днище прям. Дело было 6-7лет назад.
У меня с РЕСО было 2 года назад, с ВСК 3 и 5, с Ингосстрах 5 лет назад. ВСК насчитали даже сколы на рапторе и стеклопластиковые элементы. Ингосстрах накинули полировку фары, хотя попадание было в бампер под ней. РЕСО отказались считать бампер в открытую и посчитали только рамку номера и поворотник. Дали 1300. Бампер был под покраску. Через финомбудсмена получил с них еще 13000.
Toyota Mark II Qualis 1998 MCV25W
Suzuki Escudo 1993 TA01W
-
05.06.2022 08:21
#4042
Уже неделю пытаюсь продлить полис Ингоса — нифига, продление не работает, в ВСК вообще на любое действие с любой машиной «ошибка валидации».
Федеральный микро блогер.
-
05.06.2022 09:14
#4043
Сообщение от Kрокоdил
Как выше уже писали, качество не имеет значения. Я как только не сканил и фотал доки. Никакого результата.
У меня имело значение. Перефотал и только тогда оформил
-
05.06.2022 10:30
#4044
Повторюсь — никакие фотографии никто не смотрит. Для того чтобы заниматься этой абсолютно бессмысленной работой, потребовался бы такой штат сотрудников, занятых строго этим, который ни одна страховая себе позволить не сможет в принципе. За 2021 год заключено 42 миллиона договоров ОСАГО. Вот и считайте)
-
05.06.2022 10:57
#4045
Сообщение от Dan V
Повторюсь — никакие фотографии никто не смотрит.
Лет 5 назад после проверки документов пришел ответ, что в номере документа ошибка. Исправил и получил полис. Кто-то проверил. Сейчас просто отказывают ничего не проверяя.
-
05.06.2022 10:59
#4046
Вчера сайт ргс на этапе оплаты кидал ошибку.
Раз 20 пробовал. Причём на сайт страховщиков не перекидывает мразь
-
05.06.2022 11:08
#4047
Да ни кто не проверяет эти фото документы, высылал бивало просто фото какой ни будь бумажки, главное чтобы по формату проходило, все оформлялось. Сейчас полторы недели пытаюсь продлить, бесполезно. Даже доки оригинал вставляю, не проходят. Что интересно, то предлагают 2 документа скинуть, то три, то четыре. Каждый раз запрос по разному. За этот время подсчет проходил вообще без доков. Но все стопорилось после попытки оплатить. Пишут, что произошла непредвиденная ошибка и бла бла бла. Какой алгоритм попадания вообще не понятен. Пробую в разное время. Еще в запасе тридцать дней.
-
05.06.2022 11:09
#4048
Сообщение от Dan V
Повторюсь — никакие фотографии никто не смотрит. Для того чтобы заниматься этой абсолютно бессмысленной работой, потребовался бы такой штат сотрудников, занятых строго этим, который ни одна страховая себе позволить не сможет в принципе. За 2021 год заключено 42 миллиона договоров ОСАГО. Вот и считайте)
Могу предложить (как чуть-чуть из этой сферы), что распознавание происходит автоматическим образом. Как, например, дром СОР-ку распознает при подаче объявления. Таким образом она должна быть читаема, без засветов. Там ламинирование же, может бликовать.
-
05.06.2022 11:32
#4049
Сообщение от mode_nick
Могу предложить (как чуть-чуть из этой сферы), что распознавание происходит автоматическим образом. Как, например, дром СОР-ку распознает при подаче объявления. Таким образом она должна быть читаема, без засветов. Там ламинирование же, может бликовать.
Кучу раз специально слали всякую шляпу вместо запрашиваемых фото — проходило. Нет там никакого автоматизма)
-
05.06.2022 14:59
#4050
Сообщение от Dan V
Кучу раз специально слали всякую шляпу вместо запрашиваемых фото — проходило. Нет там никакого автоматизма)
Последнее, что могу предложить, перед тем, как забью на аргументы — выборочная проверка либо кто-то проверяет, а кто-то нет. Я с согазом бодался и его же перефоткой победил в конце 20го года
-
06.06.2022 00:17
#4051
Сообщение от Rider-12
Мне довелось получать выплату в ВСК, Ингосстрах и РЕСО. Последние просто лютая помойка. Лучшими оказались ВСК. Вот и пытаюсь страховать оба авто у них, Ингосстрах как запасной вариант.
Мне тоже ВСК понравилась в плане выплат. Да, сначала сумму насчитали не очень, пришлось в независимой делать предварительную оценку. Озвучил её результат в ВСК — сказали, что попробуют пересчитать. Добавили 35%, я доволен суммой. Перечислили в 3 дня.
Сказочный герой с душой ранимой.
Опять шапка горит…
-
06.06.2022 00:21
#4052
Сообщение от Хитрый тролль
Лет 5 назад после проверки документов пришел ответ, что в номере документа ошибка. Исправил и получил полис. Кто-то проверил. Сейчас просто отказывают ничего не проверяя.
Стоит распознавалка. Может играть роль даже регистр букв. Например, название организации, выдавшей паспорт, лучше вводить заглавными, как и в паспорте.
Сказочный герой с душой ранимой.
Опять шапка горит…
-
06.06.2022 04:25
#4053
Сообщение от Ramzes_Vl
Вчера сайт ргс на этапе оплаты кидал ошибку.
Раз 20 пробовал. Причём на сайт страховщиков не перекидывает мразьДа, в этом сезоне не перекидывает на РСА, а предлагают перейти на сравниру, где также отказы.
Причем видно, что проверки пройдены, но все равно отказ.Я человек нетребовательный — мне достаточно самого лучшего.
-
06.06.2022 05:22
#4054
Коллега вчера оформила полис на сайте СОГАЗ. День потратила, но сделала. А у меня не получалось неделю назад.
Думаю, алгоритм такой — по всем компаниям надо идти, рано или поздно, где-то получится.
-
06.06.2022 06:38
#4055
Сообщение от Suslikov
Коллега вчера оформила полис на сайте СОГАЗ. День потратила, но сделала. А у меня не получалось неделю назад. Думаю, алгоритм такой — по всем компаниям надо идти, рано или поздно, где-то получится.
Что интересно, получилось в Согазе прямо сейчас…запросили сканы, прям за секунды якобы проверили и прошло…
Я человек нетребовательный — мне достаточно самого лучшего.
-
06.06.2022 06:54
#4056
А у меня он же уже 10 минут «проверяет» документ и «пожалуйста подождите», ну а в офисе согаза сказали — валите нафиг — раз ранее не у нас.
подал еще пачку жалоб через цб — на всех кто «зависал» или не мог «найти» данные.
P.S. Зашел в другой браузер, отменив в первом, переставил дату начала с 12го на 13е число и документы скушало моментом и выдало полис.
Последний раз редактировалось trooper; 06.06.2022 в 07:14.
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
-
06.06.2022 07:20
#4057
Чудесато система е-ОСАГО работает…У меня в ВСК доки все проверки по РСА прошли, но раз за разом выкидывало на сравни.ру, а на СОГАЗе не прошло, отправил сканы, 10 сек якобы проверки и вуаля готово…чудеса в решете.
ЗЫ…значит СОГАЗ заслонку подняли….
Последний раз редактировалось ВладМэн; 06.06.2022 в 07:23.
Я человек нетребовательный — мне достаточно самого лучшего.
-
06.06.2022 07:38
#4058
да такое ощущение что манагер в кабинете — «так, надо 20 полисов до нормы, открываем прием документов», в ручную эти 20 заявок отрабатывает и снова начинаются затупы системы
H.Fit, 10, GE6, Great Wall V80, 11, 2.4, Toyota BB QNC21 09
TYG, FPI, DEPO, SONAR, UNCLE oas24.ru
-
06.06.2022 07:38
#4059
мож ЦБ пошерудил поддувало
Совесть-лучший контролёр.
-
06.06.2022 14:56
#4060
Спасибо за наводку по СОГАЗу, сделал с первого раза только что, как обычно не прошёл проверку ни собственник, ни страхователь, ни ТС, но после копий всё сразу получилось.
Федеральный микро блогер.
Просмотров 8.7к. Опубликовано 19.12.2022
Обновлено 19.12.2022
Каждый сайт, который создает компания, должен отвечать принятым стандартам. В первую очередь затем, чтобы он попадал в поисковую выдачу и был удобен для пользователей. Если код страниц содержит ошибки, неточности, он становится “невалидным”, то есть не соответствующим требованиям. В результате интернет-ресурс не увидят пользователи или информация на нем будет отображаться некорректно.
В этой статье рассмотрим, что такое валидность, какие могут быть ошибки в HTML-разметке и как их устранить.
Содержание
- Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
- Чем опасны ошибки в разметке
- Как проверить ошибки валидации
- Предупреждения
- Ошибки
- Пример прохождения валидации для страницы сайта
- Как исправить ошибку валидации
- Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
- Коротко о главном
Что такое HTML-ошибка валидации и зачем она нужна
Под понятием “валидация” подразумевается процесс онлайн-проверки HTML-кода страницы на соответствие стандартам w3c. Эти стандарты были разработаны Организацией всемирной паутины и стандартов качества разметки. Сама организация продвигает идею унификации сайтов по HTML-коду — чтобы каждому пользователю, вне зависимости от браузера или устройства, было удобно использовать ресурс.
Если код отвечает стандартам, то его называют валидным. Браузеры могут его прочитать, загрузить страницы, а поисковые системы легко находят страницу по соответствующему запросу.
Чем опасны ошибки в разметке
Ошибки валидации могут разными — видимыми для глаза простого пользователя или такими, которые можно засечь только с помощью специальных программ. В первом случае кроме технических проблем, ошибки в разметке приводят к негативному пользовательскому опыту.
К наиболее распространённым последствиям ошибок в коде HTML-разметки также относят сбои в нормальной работе сайта и помехи в продвижении ресурса в поисковых системах.
Рассмотрим несколько примеров, как ошибки могут проявляться при работе:
- Медленно подгружается страница
Согласно исследованию Unbounce, более четверти пользователей покидают страницу, если её загрузка занимает более 3 секунд, ещё треть уходит после 6 секунд;
- Не видна часть текстовых, фото и видео-блоков
Эта проблема делает контент для пользователей неинформативным, поэтому они в большинстве случаев уходят со страницы, не досмотрев её до конца;
- Страница может остаться не проиндексированной
Если поисковый робот распознает недочёт в разметке, он может пропустить страницу и прервать её размещение в поисковых системах;
- Разное отображение страниц на разных устройствах
Например, на компьютере или ноутбуке страница будет выглядеть хорошо, а на мобильных гаджетах половина кнопок и изображений будет попросту не видна.
Из-за этих ошибок пользователь не сможет нормально работать с ресурсом. Единственное решение для него — закрыть вкладку и найти нужную информацию на другом сайте. Так количество посетителей сайта постепенно уменьшается, он перестает попадать в поисковую выдачу — в результате ресурс становится бесполезным и пропадает в пучине Интернета.
Как проверить ошибки валидации
Владельцы ресурсов используют 2 способа онлайн-проверки сайтов на наличие ошибок — технический аудит или использование валидаторов.
Первый случай подходит для серьёзных проблем и масштабных сайтов. Валидаторами же пользуются ежедневно. Наиболее популярный — сервис The W3C Markup Validation Service. Он сканирует сайт и сравнивает код на соответствие стандартам W3C. Валидатор выдаёт 2 типа несоответствий разметки стандартам W3C: предупреждения и ошибки.
Давайте рассмотрим каждый из типов чуть подробнее.
Предупреждения
Предупреждения отмечают незначительные проблемы, которые не влияют на работу ресурса. Они появляются из-за расхождений написания разметки со стандартами W3C.
Тем не менее, предупреждения всё равно нужно устранять, так как из-за них сайт может работать медленнее — например, по сравнению с конкурентами с такими же сайтами.
Примером предупреждения может быть указание на отсутствие тега alt у изображения.
Ошибки
Ошибки — это те проблемы, которые требуют обязательного устранения.
Они представляют угрозу для корректной работы сайта: например, из-за них могут скрываться разные блоки — текстовые, фото, видео. А в некоторых более запущенных случаях содержимое страницы может вовсе не отображаться, и сам ресурс не будет загружаться. Поэтому после проверки уделять внимание ошибкам с красными отметками нужно в первую очередь.
Распространённым примером ошибки может быть отсутствие тега <!DOCTYPE html> в начале страницы, который помогает информации преобразоваться в разметку.
Пример прохождения валидации для страницы сайта
Рассмотрим процесс валидации на примере сайта avavax.ru, который создали на WordPress.
В результате проверки валидатор выдал 17 замечаний. После анализа отчета их можно свести к 3 основным:
- атрибут ‘text/javascript’ не требуется при подключении скрипта;
- атрибут ‘text/css’ не требуется при подключении стиля;
- у одного из элементов section нет внутри заголовка h1-h6.
Первое и второе замечания генерирует сам движок WordPress, поэтому разработчикам не нужно их убирать. Третье же замечание предполагает, что каждый блок текста должен иметь заголовок, даже если это не всегда необходимо или видно для читателя.
Решить проблемы с предупреждениями для стилей и скриптов можно через добавление кода в файл темы function.php.
Для этого на хук wp_loaded нужно повесить функцию output_buffer_start(), которая загрузит весь генерируемый код html в буфер. При выводе в буфер вызывается функция output_callback($tag), которая просматривает все теги, находит нежелательные атрибуты с помощью регулярных выражений и заменяет их пробелами. Затем на хук ‘shutdown вешается функция output_buffer_end(), которая возвращает обработанное содержимое буфера.
Для исправления семантики на сайте нужно использовать заголовки. Валидатор выдаёт предупреждение на секцию about, которая содержит фото и краткий текст. Валидатор требует, чтобы в каждой секции был заголовок. Для исправления предупреждения нужно добавить заголовок, но сделать это так, чтобы его не было видно пользователям:
- Добавить заголовок в код: <h3>Обо мне</h3>
Отключить отображение заголовка:
1 #about h3 {
2 display: none;
3 }
После этой части заголовок будет в коде, но валидатор его увидит, а посетитель — нет.
За 3 действия удалось убрать все предупреждения, чтобы качество кода устроило валидатор. Это подтверждается зелёной строкой с надписью: “Document checking completed. No errors or warnings to show”.
Как исправить ошибку валидации
Всё зависит от того, какими техническими знаниями обладает владелец ресурса. Он может сделать это сам, вручную. Делать это нужно постепенно, разбирая ошибку за ошибкой. Но нужно понимать, что если при проверке валидатором было выявлено 100 проблем — все 100 нужно обязательно решить.
Поэтому если навыков и знаний не хватает, лучше привлечь сторонних специалистов для улучшения качества разметки. Это могут быть как фрилансеры, так и профессиональные веб-агентства. При выборе хорошего специалиста, результат будет гарантироваться в любом случае, но лучше, чтобы в договоре оказания услуг будут чётко прописаны цели проведения аудита и гарантии решения проблем с сайтом.
Если объём работ большой, выгоднее заказать профессиональный аудит сайта. С его помощью можно обнаружить разные виды ошибок, улучшить внешний вид и привлекательность интернет-ресурса для поисковых ботов, обычных пользователей, а также повысить скорость загрузки страниц, сделать качественную верстку и избавиться от переспама.
Плагины для браузеров, которые помогут найти ошибки в коде
Для поиска ошибок валидации можно использовать и встроенные в браузеры плагины. Они помогут быстро находить неточности еще на этапе создания кода.
Для каждого браузера есть свой адаптивный плагин:
- HTML Validator для браузера Firefox;
- HTML Validator for Chrome;
- HTML5 Editor для Opera.
С помощью этих инструментов можно не допускать проблем, которые помешают нормальному запуску сайта. Плагины помогут оценить качество внешней и внутренней оптимизации, контента и другие характеристики.
Коротко о главном
Валидация — процесс выявления проблем с HTML-разметкой сайта и ее соответствия стандартам W3C. Это унифицированные правила, с помощью которых сайт может нормально работать и отображаться и для поисковых роботов, и для пользователей.
Проверку ресурса можно проводить тремя путями: валидаторами, специалистам полномасштабного аудита и плагинами в браузере. В большинстве случаев валидатор — самое удобное и быстрое решение для поиска проблем. С его помощью можно выявить 2 типа проблем с разметкой — предупреждения и ошибки.
Работать необходимо сразу с двумя типами ошибок. Даже если предупреждение не приведет к неисправности сайта, оставлять без внимания проблемные блоки нельзя, так как это снизит привлекательность ресурса в глазах пользователя. Ошибки же могут привести к невозможности отображения блоков на сайте, понижению сайта в поисковой выдаче или полному игнорированию ресурса со стороны поискового бота.
Даже у крупных сайтов с миллионной аудиторией, например, Яндекс.Дзен или ВКонтакте, есть проблемы с кодом. Но комплексный подход к решению проблем помогает устранять серьёзные моменты своевременно. Нужно развивать сайт всесторонне, чтобы получить результат от его существования и поддержки. Если самостоятельно разобраться с проблемами не получается, не стоит “доламывать” — лучше обратиться за помощью к профессионалам, например, агентствам по веб-аудиту.
- Главная
- Народный top. Рейтинг страховых компаний
- ВСК
- Отзыв
#74730
Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Не продают ОСАГО
Оформить ОСАГО на сайте не возможно. Постоянно ошибки: Ошибка валидации, хотя заполнено все верно и на 100 раз перепроверено. Непредвиденная ошибка это в общем тоже самое как послать. Сходил в офис г.Новосибирск ул. Гоголя 42, там тоже плечами пожимают, программа не пропускает оформить ОСАГО. Да и при попытке оставить жалобу на сайте тоже возникла ошибка.
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору отказали в оформлении полиса в офисе компании.
4 комментария
-
Служба клиентского сервиса
Представитель СКУважаемый Максим, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей страховой компании. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться со сложностью при оформлении полиса ОСАГО. Укажите, пожалуйста, последний действующий полис. Данная информация необходима для проведения проверки по Вашему обращению.
С уважением, Страховой Дом ВСК
-
-
Максим (гость)
XXX 0143664116
А разве при покупке ОСАГО у меня должен быть последний действующий полис?
-
-
Максим (гость)
XXX 0143664116
А разве при покупке ОСАГО у меня должен быть последний действующий полис? -
Служба клиентского сервиса
Представитель СКУважаемый Максим, укажите, пожалуйста, номер телефона от личного кабинета и ФИО страхователя. Данную информацию Вы можете направить на почту klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/74730. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Отзывы о ВСК, г. Йошкар-Ола
Не работает онлайн оформление ОСАГО
Всегда являлся клиентом компании ВСК. Первый раз попробовал застраховать онлайн, ввел все актуальные действительные данные и сайт пишет ОШИБКА ВАЛИДАЦИИ. Позвонил на горячую линию посоветовали с другого браузера попробовать. Не очень поверил, но попробовал — не получилось. Позвонил повторно — на горячей линии сказали писать письмо на webpay@vsk.ru Письмо написал — жду результат. Не особо вериться в быстрое или какое-либо положительное решение.
0
— 02.07.2015 — 09:35
Если вы приобретаете электронное ОСАГО, то нет необходимости забирать полис в офисе — электронный полис доставляется на ваш email после оплаты заказа на сайте. Вам остается лишь его распечатать.
4241
— 13.01.2017 — 19:06
ВСК бесконечная проверка данных
4242
— 13.01.2017 — 19:20
Ну неужели получилось, даже не верится. Ввел 201701 перед 15 значным номером ДК. Очень долго проверяло данные в РСА, но все таки прошло.
4243
— 13.01.2017 — 20:00
какие компании реально по сканам документов меняют данные в базе РСА?
4244
— 13.01.2017 — 20:27
Цитата:
Сообщение от Александр77
какие компании реально по сканам документов меняют данные в базе РСА?
https://my.rgs.ru/complaints.wbp
4245
— 13.01.2017 — 21:18
Сегодня продлил в ВСК, ( между 18-19 часами) на все ушло 12-15 минут, СМС с подтверждением РСА пришла через минуту, еще через минуту — подтверждение ВСК. На мой моторчик в 212 л.с. всего-то 5920р.
4246
— 13.01.2017 — 21:25
Да хоть 500лс.
4247
— 13.01.2017 — 21:59
Помогу с оформлением е-осаго и восстановлением КБМ. Пишите в личку или 9086897622
4248
— 13.01.2017 — 22:04
4251-fiNick > суть е-осаго как раз в том, чтоб таких вот «помощников» уничтожить )
4249
— 14.01.2017 — 22:46
Как узнать год выпуска ТС какой в базе? по ПТС б/н.В ЕвроИнс принимает любой, потом на оплате ошибка. В Ресо после 6 попыток угадать приостановили. По старому номеру ОСАГО РГС не хочет делиться информацией, пишет ошибка у них. Мотороллер муравей…
4250
— 14.01.2017 — 23:56
что значит?
Полис — Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен. Указано некорректное значение в поле TrailerKPR (Управление ТС с прицепом). Для легкового ТС с собственником ТС – физическим лицом должно быть указано значение «2» (не применим). Если собственник ТС – юр.лицо и/или ТС не легковое, то должно быть указано значение, отличное от «2» На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена. Ошибка валидации. В Подсистему «Электронный полис» не загружен. Указано некорректное значение в поле TrailerKPR (Управление ТС с прицепом). Для легкового ТС с собственником ТС – физическим лицом должно быть указано значение «2» (не применим). Если собственник ТС – юр.лицо и/или ТС не легковое, то должно быть указано значение, отличное от «2» На запрос проверки ТС от модуля ДиКБМ получен ответ, что проверка не пройдена.
4251
— 15.01.2017 — 00:27
4254-Александр77 >Может галку поставил — ТС используется с прицепом? Не нужно туда ставить
4252
— 15.01.2017 — 10:00
ВСК -за 10 минут,Крайслер Вояджер 3.8 AWD, 178 лс,-4670, а вот другую машину так и не смог застраховать.Не проходит проверку РСА -СОР(свидетельство о регистрации)Я им выслал по запросу, фото(фас-профиль):) но так и висит:
Отредактировано Sip2005; 15.01.2017 в 10:02.
Причина: оЧепятка
4253
— 15.01.2017 — 13:25
Есть у кого-нибудь возможность в базу РСА заглянуть?
4254
— 15.01.2017 — 16:04
Цитата:
Сообщение от Александр77
Как узнать год выпуска ТС какой в базе? по ПТС б/н.В ЕвроИнс принимает любой, потом на оплате ошибка. В Ресо после 6 попыток угадать приостановили. По старому номеру ОСАГО РГС не хочет делиться информацией, пишет ошибка у них. Мотороллер муравей…
В предыдущем полисе глянуть.
4255
— 15.01.2017 — 18:02
Цитата:
Сообщение от Есенин
Цитата:В предыдущем полисе глянуть.
Еще варианты есть?
4256
— 15.01.2017 — 19:16
Наступил у меня страховой случай. Обратился в свою компанию РЕСО, для выплаты)…
Теперь смейтесь…
Машина тойота камри 50, разбиты обе фары, решетка радиатора, бампер, капот, крыло, колесо, подкрылок, сколы краски на дверистойке от замятого крыла.
Барабанная дробь!… 46 тысяч выплатила мне СК)…
Походу буду долго бодаться. Т.к. выплата была посчитана по единой методике расчета)…
Кстати, было очень смешно, когда увидел цены на запчасти в этой единой базе) к примеру, стоимость фары передней одной 6.700рублей, на Экзисте оригинал 30тысяч, дубликат депо 7тысяч)… Капот по базе 8тысяч)
4257
— 15.01.2017 — 21:25
4260-FIRIEST0 >Мне тоже сначала посчитали 29.000 потом по досудебного ещё 100 000₽, теперь ещё жду решение суда, жду ещё тысяч 30-40₽
4258
— 15.01.2017 — 22:06
4261-noris > Досудебную претензию сами писали?… Выплатили без проблем?… Сколько выходит ремонт по независимой? Можно все в личку, если не затруднит.
4259
— 16.01.2017 — 07:36
Первый полис сделал продление в ВСК, все прошло без проблем, где то за 30мин сделал, т.к. это было продление то видимо поэтому ТО не запрашивал. Со вторым полисом пришлось повозиться, первый вtxth ничего не получилось, второй вечер все прошло положительно, была проблема с количеством цифр серии ТО, по совету этого форума добавил в начале серии «201701». Главное не сдаваться, финишная проверка длилась несколько часов. Всем удачи!
4260
— 16.01.2017 — 10:49
Как дела с продлением в Е-Осаго в РГС?
И подскажите ещё… Делал жене полис весною 2016 года. Сейчас выяснилось, что в вин коде опечатка (проверяли мы вдвоём и перепечатывали черновой вариант нам 3 раза — ошибки были постоянно. В последнем мы не нашли ошибок. Нам распечатали основной полис и мы уехали. А надо было проверить ещё раз… Закралась мысль что ошибку делают специально!!!!!!). Скажите, в офисе РГС (в данном случае на Игнатова) там одна общая очередь в внесение изменений или разные? А то жена пошла с маленьким ребёнком на руках а там очередь 30 человек и говорят интернет не работает… Кто вносил изменения в полис (точнее изменения в базу и выдачу нового полиса) — на сколько эта процедура долгая и проблемная?
4261
— 16.01.2017 — 12:04
Цитата:
Сообщение от Predlojenie
Как дела с продлением в Е-Осаго в РГС? И подскажите ещё… Делал жене полис весною 2016 года. Сейчас выяснилось, что в вин коде опечатка (проверяли мы вдвоём и перепечатывали черновой вариант нам 3 раза — ошибки были постоянно. В последнем мы не нашли ошибок. Нам распечатали основной полис и мы уехали. А надо было проверить ещё раз… Закралась мысль что ошибку делают специально!!!!!!). Скажите, в офисе РГС (в данном случае на Игнатова) там одна общая очередь в внесение изменений или разные? А то жена пошла с маленьким ребёнком на руках а там очередь 30 человек и говорят интернет не работает… Кто вносил изменения в полис (точнее изменения в базу и выдачу нового полиса) — на сколько эта процедура долгая и проблемная?
при попытке просто продлить полис РГС говорит что, что то пошло не так, попробуйте в ручную. Забивая в ручную в конце все время отправляет на СК Согласие. А по поводу ошибок была похожая ситуация в прошлом году, предыдущий страховщик то же вин с ошибкой занес и в итоге ргс сказали что это не веская причина для внесения изменений и когда подошел срок менять они нормально все забили я на мониторе все просмотрел и получил новый полис
4262
— 16.01.2017 — 13:33
4265-Fox22 > Ну это они приврали вам, так как если страховой случай наступил бы они бы сочли это веским основанием… Просто решили не заморачиваться. Да и я сам буду пробывать электронный полис делать а там не стыковка получится и полис не получить…
4263
— 16.01.2017 — 13:39
Цитата:
Сообщение от Predlojenie
4265-Fox22 > Ну это они приврали вам, так как если страховой случай наступил бы они бы сочли это веским основанием… Просто решили не заморачиваться. Да и я сам буду пробывать электронный полис делать а там не стыковка получится и полис не получить…
по той страховке с косячным вином был страховой все норм прошло, а по электронке если делать то да не пропускает две недели с этим бился что бы изменить
4264
— 16.01.2017 — 13:49
4267-Fox22 > Может они сами не заметили, что там вин не верный))))) А вы как боролись? Отправляли копии документов куда то или в страховую ходили?
4265
— 16.01.2017 — 13:51
4267-Fox22 > Так страховой случай был в смысле по вашей вине (ваша страховая потерпевшему выплачивала) или вы получали выплату сами?
4266
— 16.01.2017 — 15:35
Цитата:
Сообщение от Predlojenie
4267-Fox22 > Так страховой случай был в смысле по вашей вине (ваша страховая потерпевшему выплачивала) или вы получали выплату сами?
на светофоре меня сзади чувак догнал, ходил в страховую подал все доки по списку, через недели две вроде крохи выплатили, потом со знакомым юристом остатки через суд забрали.
а то что вин не правильно внесен был я узнал за 3 недели до окончания страховки когда пытался онлайн сделать:))
4267
— 16.01.2017 — 15:54
4270-Fox22 >ну ты же не заниизил мощность или адрес прописки льготный указал-ты ошибся в букве-цифре,что не привело к уменьшению стоимости полиса.
4268
— 16.01.2017 — 16:22
4270-Fox22 > Вооот… А если бы обратный случай был — ты был бы виновником — страховая мне кажется точно «прописала бы болтов» и сказала, что полис не действителен…
4269
— 16.01.2017 — 16:35
Цитата:
Сообщение от Predlojenie
4270-Fox22 > Вооот… А если бы обратный случай был — ты был бы виновником — страховая мне кажется точно «прописала бы болтов» и сказала, что полис не действителен…
все может быть))
4270
— 16.01.2017 — 16:36
4273-Fox22 > Меня это и парит а так же парит, что электронный полис не сделать.
4271
— 16.01.2017 — 16:51
На днях продлил полис в ВСК. Сначала заходил с локального компа несколько раз, но все время зависал на проверке в РСА (как в 4245 посту). Потом схитрил. Вышел в интернет с московского провайдера, через сервер терминалов головного офиса в Москве. Немного подтормаживало, но за 10 минут все получилось.
Так эти су… фильтруют страхование Еосаго из «токсичных» регионов.
4272
— 16.01.2017 — 17:15
4275-Седовласый > Ну ка поподробнее.. как «Вышел в интернет с московского провайдера, через сервер терминалов головного офиса в Москве»?
4273
— 16.01.2017 — 17:30
Цитата:
Сообщение от Predlojenie
4275-Седовласый > Ну ка поподробнее.. как «Вышел в интернет с московского провайдера, через сервер терминалов головного офиса в Москве»?
Головной офис конторы где я работаю. Если у Вас нет доступа к терминальному серверу в другом городе, то мой способ не подойдет. Подробнее у своего айтишника узнайте.
4274
— 16.01.2017 — 17:38
4277-Седовласый > Не подойдёт…
4275
— 16.01.2017 — 20:21
4276-Predlojenie > Нужно выйти в интернет с ай пишником Московского региона. Если есть знакомый компьютерщик, сделает.
4276
— 16.01.2017 — 21:37
Цитата:
Сообщение от Predlojenie
Не подойдёт…
ВПН или прокси в помощь. В Опере есть встроенный ВПН, правда без русских IP, но можно попробовать и с заграничного. Да и бесплатных ВПН в интернете полно
4277
— 17.01.2017 — 15:49
Сделал не спеша за 25 минут страховку жене в ВСК. Запрашивали скан СТС. Отправил фото. С первого раза всё прошло. Ограниченную на неё и меня. ТО делал сегодня на Шевченко/Новороссийской. Проклял Новороссийскую улицу 2 раза пока ехал.
4278
— 17.01.2017 — 22:14
Цитата:
Сообщение от sergvp
4254-Александр77 >Может галку поставил — ТС используется с прицепом? Не нужно туда ставить
я легковую на физлицо застраховал с галкой «используется с прицепом». ресо
4279
— 18.01.2017 — 07:50
Нету галки, проверял. Либо в базе ВУ без категории «А», либо уже не знаю что. Сканы документов прилагал, в техподдержку писал.
4280
— 18.01.2017 — 10:48
Вчера вечером, оформил е-Осаго ВСК за 10-15 минут,пробывал в субботу и воскресенье -не проходило свидетельство о регистрации.Выслал им фото,и в понедельник свершилось чудо с первого раза-Опель Монтерей 1993 год, 3.1 тд.Всего 82 л.с:) Итого:3140 тыр. Летом ходил в офис насчитали около 9тыс.
Да здравствует е-осаго!!!