Ошибка вальватроника ситроен

Появились ошибки Р1015, 1062 и 1030. При этом двигатель на ходу завис, не дает развивать обороты ни на ходу ни на холостых.

Если есть возможность скинте элект. схемы механизма подъема проводов, принцип работы, номинальные параметры и дианостику для ремонта, так как ОД слишком далеко

Двигатель ЕР6С, пробег 60000 км, проблема появилась после длительного простоя в гараже при морозах


Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Smtm

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

В сервисе приговорили что умирает valvetronic. Были ошибки по нему.
Как видно износ в червячном валу.
И скорее всего щетки ещё заканчиваются…
Вскрывать не стал.лень…
Может ещё чутка пожил бы но рас чек иногда выскакивает по нему то лучше поменять.
Пробег 206000
Код детали 1920LY
Цена 8316 руб

zzap.ru как всегда выручает!
Дешевле не найти больше нигде.
Ребятам с сервиса Париж Авто огромная благодарность за диагностику.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Цена вопроса: 8 316 ₽
Пробег: 206 000 км

Компания:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ChipTuner Forum

—   —   citroen c4 EP6
(https://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=95986)


Доброго времени суток , citroen c4 мотор EP6 без турбины , ошибки p1025 (ошибка обучения системы переменного подъема клапанов ), p 1062 ( Неисправность системы изменения подъема клапанов (силовая схема реле привода), пропала мощность , периодически плавают обороты , плюс еще к этому под нагрузкой при разгоне выскакивает ошибка по пропуску 3 цилиндра , авто начинает троить катушку и свечу перекидывали с 3 на 2 цилиндр.
Подозрение на систему подъема клапанов, моторчик valvetronic сняли 12 в подали крутится , проводку прозвонили от моторчика до ЭБУ , цепь новая метки в норме , зубчатый привод механизма не изношен , не подклинивает , не запускается мотор valvetronic в тесте через диагностику, питание приходит 2.6 в подскажите кто сталкивался с такой проблемой ?


троит скорее всего по причине косяка вальветроника.
как разверетесь с ним — скорее всего и троить перестанет.
Хотя на этих моторах еще и седла выпадают


А бывает и в эбу ключи вылетают…

alex.o.v 27.01.2018 18:57

P1062 так же было из-за плохих контактов в силовой цепи реле вальватроника

vento702 27.01.2018 19:06

Что за реле ? Где находится ?



Сообщение от vento702
(Сообщение 1898164)
Что за реле ? Где находится ?

Реле находится окол блока предохранителей там где ЭБУ стоит (коричневого цвета) +12 туда приходит +12 выходитДобавлено через 5 минут

Может кто скинет схему ЭБУ MEV17.4 буду благодарен , непонятно что за реле, там вроде как от эбу сразу на валветроник идет питание не через реле и предохранитель


При отсутствии питания вальветроника будут как раз такие ошибки… Питание идет через предохранитель на АКБ. На разъёме мотора вальветроника есть какие нибудь напряжения?

alex.o.v 28.01.2018 10:29


Сообщение от vento702
(Сообщение 1898164)
Что за реле ? Где находится ?

реле (коричневого цвета) стоит слева по ходу движения ближе к фаре,так же есть предохранитель в блоке на аккумуляторе, чтобы не наступить на мои грабли которые связаны со вскрытием эбу и заменой транзисторов которые в свою очередь не очень хорошо хотят отпаиваться,советую досконально проверить питающие цепи этого реле



Сообщение от Cilik
(Сообщение 1898378)
При отсутствии питания вальветроника будут как раз такие ошибки… Питание идет через предохранитель на АКБ. На разъёме мотора вальветроника есть какие нибудь напряжения?

Да есть 2.6-2.7 вольтДобавлено через 2 минуты


Сообщение от alex.o.v
(Сообщение 1898381)
реле (коричневого цвета) стоит слева по ходу движения ближе к фаре,так же есть предохранитель в блоке на аккумуляторе, чтобы не наступить на мои грабли которые связаны со вскрытием эбу и заменой транзисторов которые в свою очередь не очень хорошо хотят отпаиваться,советую досконально проверить питающие цепи этого реле

На реле +приходит 12 В и уходит +12 , буду смотреть на блоке есть ли 12 В от реле , скажите пожалуйста можно ли проверить эти транзисторы не выпаивая их ?


Есть где то фототчет на форуме ремонта подобной неисправности поищите. Ключи должны быть полевики прозвонить можно не выпаивая



Сообщение от Cilik
(Сообщение 1898461)
Есть где то фототчет на форуме ремонта подобной неисправности поищите. Ключи должны быть полевики прозвонить можно не выпаивая

спасибо поищу


Транзисторы целые , может кто клонировал этот блок есть б,у буду благодарен за любую подсказку


Заклонировали блок Б/У осталась ошибка которая не удаляется P101A Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов



Сообщение от vadik
(Сообщение 1913366)

Не прокатывает сделать иницилизацию, снял снова моторчик померял сопротивление 0.04 ом когда подключаешь его через аккумулятор, врезаешь в цепь амперметр , показывает от2 до 15 ампер при вращении, , через диагностику не запускается , при включении зажигании крутится в обе стороны , в одну быстрее в другую медленее , мозги так дают лампочкой проверяли, в момент удалении ошибки моторчик пытается крутанутся и останавливается сразу же , куда копать ? может все-таки моторчик ??

АндрейЮрга 02.03.2018 06:16

А на корпус прозванивается?



Сообщение от АндрейЮрга
(Сообщение 1913808)
А на корпус прозванивается?

нет не прозванивается

Evgeny45 09.03.2018 19:54

не прозванивается и в Мом? была проблема на бмв с вальватроником, разбирал моторчик звонилось на массу, при вскрытие было все в щеточной пыли, почистил собрал адаптацию сделал, помогло.


из за большого тока потребления самим моторчиком скорее всего ошибка висит. на мереседесах старых на дроссельной заслонки моторчики когда устают (сопротивление больше), тоже ошибка вылазиет а от акб крутится моторчик просто надо почистить и все.

Alexandr717 07.10.2018 23:21

Здравствуйте! Вам удалось найти решение проблемы с возникновением ошибок P1062, P1025 ? У меня в Пежо 308, такая же проблема, только еще ошибка P1023 присутствует.

Необратимость 08.10.2018 00:01

Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно.



Сообщение от Необратимость
(Сообщение 1980967)
Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно.

Может просто не умеете ремонтировать?

Необратимость 08.10.2018 09:31

В данном случае лучше не уметь. Так что да — не умею.

александр-73 09.10.2018 23:09


Сообщение от Необратимость
(Сообщение 1980967)
Это говно не диагностируется и не чинится, как другие моторы.
Это просто хлам. Открывая капот и видя там ЭТО, я закрываю капот и отправляю восвояси.
Всегда. Жалко тратить на это жизнь.
Есть вещи, которых на моторах не бывает в принципе. На этом может быть все, что угодно.

К чему такая истерия?
Судя по тому что Вы ещё и капот открываете(на ёлке али на львёнке):wow, Вы ещё тот ремонтник:cb:

Необратимость 12.10.2018 09:24

Какой я ремонтник — не чужого ума дела.
Но мыслей у хороших ремонтников, похоже, не больше, чем у плохого.
Ибо тема так и заглохла и решения нет.



Сообщение от Необратимость
(Сообщение 1982136)
Какой я ремонтник — не чужого ума дела.
Но мыслей у хороших ремонтников, похоже, не больше, чем у плохого.
Ибо тема так и заглохла и решения нет.

А нужно Вам решение?Вы же не ремонтируете такие авто

александр-73 12.10.2018 22:34

Необратимость 11.11.2018 13:39

https://peugeot-club.by/forums/topic…li-ep6/?page=6

Там вкладочка есть «показать содержимое». Для интересующихся.
Это просто говнополуфабрикат отвратительнейшего качества, сделанный по принципу — мы придумали, а вы тут разбирайтесь. Его даже не маркетологи разрабатывали, а бомжи с перепоя.
Жизнь слишком коротка, чтоб тратить на это время. Поэтому с превеликим удовольствием всегда отправляю это к «знающим». Правда, перед этим советую ЭТО продать по-быстрому.
И да — в данном случае я абсолютно неграмотный специалист. И всегда в этом сознаюсь.

Alex_osk 11.11.2018 18:07

Необратимость, вы ремонтник или владелец? Если ремонтник, то должны быть рады такому мотору. Не разделяю вашей истерии. Вы не любите ЕР6 ? Да вы просто не умеете их готовить, проходите мимо.

александр-73 11.11.2018 19:13


Сообщение от Alex_osk
(Сообщение 1991580)
Необратимость, вы ремонтник или владелец? Если ремонтник, то должны быть рады такому мотору. Не разделяю вашей истерии. Вы не любите ЕР6 ? Да вы просто не умеете их готовить, проходите мимо.

Поддержу,(слов нет одни слюни):)

Необратимость 16.03.2020 00:57

Сегодня неожиданно выдался выходной и я решил немного попросвещаться.
Посмотрел много роликов по моторам, в том числе по ЕР6. И оказалось, что не только я думаю, что мотор просто кусок г…, откровенная сырятина от двух производителей автомобилей. Буду и дальше сливать их нахрен и полезу только под расстрелом.
И да, весь мой опыт говорит, что лучше пускать слюни и прослыть дураком в глазах других, чем прослыть дураком в своих собственных глазах. Мотор — дрянь и 70-80% специалистов, пытающихся в него лезть вообще мало понимают, с чем связываются. Интересующимся выложил ролик с ютуба в этом же разделе, в теме с ссылками на документацию.Добавлено через 4 минуты


Сообщение от Alex_osk
(Сообщение 1991580)
Да вы просто не умеете их готовить, проходите мимо.

Я знаю, как их чинят. Так что и правда пройду мимо. Потому что большинство готовщиков понятия не имеют о технологиях проведения капитального ремонта даже ВАЗовской рядной четверки. Так же, как и о способах и методах диагностики неисправностей.



Сообщение от Необратимость
(Сообщение 2116234)
Интересующимся выложил ролик с ютуба в этом же разделе, в теме с ссылками на документацию.
.

Ролики с ютуба- больше для владельцев, те кто в теме, им это не надо.



Сообщение от Необратимость
(Сообщение 2116234)

Я знаю, как их чинят. Так что и правда пройду мимо. Потому что большинство готовщиков понятия не имеют о технологиях проведения капитального ремонта даже ВАЗовской рядной четверки. Так же, как и о способах и методах диагностики неисправностей.


Эти выводы оставьте при себе…



Сообщение от Andr
(Сообщение 2116305)
Я знаю, как их чинят. Так что и правда пройду мимо. Потому что большинство готовщиков понятия не имеют о технологиях проведения капитального ремонта даже ВАЗовской рядной четверки. Так же, как и о способах и методах диагностики неисправностей.
Эти выводы оставьте при себе…

+100
ЕР 6 мотор имеет все те же болячки что и моторы BMW, зато цепь там поменять( за нормальные деньги)-подарок для моториста.Добавлено через 7 минут


Сообщение от Необратимость
(Сообщение 2116234)
Я знаю, как их чинят. Так что и правда пройду мимо. Потому что большинство готовщиков понятия не имеют о технологиях проведения капитального ремонта даже ВАЗовской рядной четверки. Так же, как и о способах и методах диагностики неисправностей.

Необратимость, Можно и поосторожней в своих суждениях.

Необратимость 17.03.2020 21:38

Можно и поосторожней, но это правда.



Сообщение от Необратимость
(Сообщение 2116234)
понятия не имеют о технологиях проведения капитального ремонта даже ВАЗовской рядной четверки.

А ВАЗовскую рядную шестерку и V-образную восьмерку ВООБЩЕ никто не умеет ремонтировать .

Alexvolk 24.03.2020 11:21

Меняйте моторчик-с таким амперажем он не жилец.

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Наверное это самая подходящая тема, где об этом написать.
Рубрика «шо бы это могло быть?»
Копался сегодня в DiagBox-е, в калькуляторе двигателя были только лишь ошибки по электромагнитным клапанам регуляторов фаз (P0011 и P0014) с описанием возникновения на холодную (17 градусов ОЖ), которые удалились и после запуска двигателя не возникли. Ну, то есть, вроде бы, нормально всё. После этого решил заглянуть в раздел Измерение стандартных параметров и узрел такую картину:

Valvetronic1.PNG

Написано, что система управления подъёмом клапанов активна, но режим смесеобразования аварийный без использования регулировки подъёма клапанов… Как бы, всё включено, но не работает. Это же подтверждается величинами заданного и измеренного (каким, интересно, образом?) подъёма клапанов. В комментарии к пункту про заданный подъём написано, что на холостом ходу у прогретого двигателя это значение должно быть около 0,3 мм, а на 4000 об/мин — 9,5. С моими 9,7 они явно подняты на максимум. Перегазовки к изменениям не приводили. Обороты холостого хода при этом были 800, кондиционер отключён.

Полез в раздел тестирования исполнительных механизмов. Там про это дело есть 2 пункта: тест реле, и тест электродвигателя системы регулировки подъёма клапанов. Проводятся, само собой, на остановленном двигателе. Запускаю первый, программа предписывает слушать щелчки реле. И то ли слух у меня не дирижёрский, то ли прикладывать его нужно к определённому месту, но я никаких щелчков не услышал. Запускаю второй тест. Тут уж отчётливо был слышен звук шерудения валом туда-сюда. Этот же звук можно услышать, если продолжительное время держать включённым зажигание без пуска двигателя.

После проведённых процедур, решил я ещё раз заглянуть на страницу измерения стандартных параметров, и вот что увидел:

Valvetronic2.PNG

И холостые обороты упали до 700. Вот такие дела. И никаких ошибок. Даже не знаю что об этом думать.

Отправлено спустя 14 часов 21 минуту 47 секунд:
Не хотелось бы ошибаться, но мне кажется двигатель стал работать подругому. Плавнее происходят переключения передач и разгон как-то более интенсивным стал. Интересно, повлияет ли это на расход.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

  • аккумулятор подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Источник

Адаптация вальветроника ep6 своими руками

  • Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ ФорумЖизнь наших автоТехнический разделДвигатель и выхлопная системаБензиновый ДВС
  • Для печати

Адаптация — Инициализация моторов ЕР6 разных модификаций

Модератор: pegonak

Адаптация — Инициализация моторов ЕР6 разных модификаций

mashina 01 июл 2011, 21:23

Я встречался с подобной проблемой.зимой была такая трабла.сбрасывал все настройки в ноль и проводил самоадаптацию.

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

slava308 02 июл 2011, 15:31

вот и я о том же

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

mashina 03 июл 2011, 20:04

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

Admin 03 июл 2011, 20:11

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

Alex Fly 04 июл 2011, 08:44

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

Admin 04 июл 2011, 16:19

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

Alex Fly 04 июл 2011, 16:50

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

slava308 04 июл 2011, 18:08

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

Куколка 04 июл 2011, 19:00

Re: Пежо308 Двигатель бензиновый на холодную работает как дизель

mashina 08 июл 2011, 22:15

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини
    1 . 9 , 10 , 11Samoswal » 22 апр 2011, 06:59 105 67817 Аямишаня
    02 авг 2021, 15:19
  • Адаптация — дросельной заслонки
    дмитриус » 18 авг 2011, 13:39 5 3705 mashina
    30 сен 2011, 07:28
  • Посоветуйте сто по ремонту моторов
    vitaliks » 21 окт 2015, 17:06 4 1024 Alex Эвакуатор
    22 окт 2015, 23:31
  • Клапан Blow Pop Off Ventil Turbo для турбо моторов серии EP6
    1 , 2Admin » 12 сен 2010, 18:14 17 4927 Хан
    29 янв 2012, 12:57

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Источник

Адаптация дроссельной заслонки на Пежо 308: обучение своими руками

Дроссельная заслонка (ДЗ) – ответственный узел в топливной системе автомобиля. В её обязанности входит дозирование поступающего воздуха для правильного образования воздушно-бензиновой смеси. Это своеобразный клапан между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Дроссельная заслонка на Пежо 308

Современные транспортные средства (в том числе и Пежо 308) оснащаются электронным управлением заслонки.

На некоторых бюджетных моделях ещё встречаются механические приводы , но это скорее редкость.

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

В процессе эксплуатации на крыле заслонки образуются наслоения в виде грязи, сажи и частиц смазочно-охлаждающего материала. Появляется небольшое расстояние между поверхностью воздуховода и торцевым краем. Проще говоря, изменяется угол наклона ДЗ , приводящий к нарушению чёткой работы оборотов двигателя. Бортовой компьютер машины пытается устранить это изменение путём введения дополнительных параметров и коэффициентов.

Чистка и адаптация

Полное устранение проблем достигается тщательной очисткой и последующей регулировкой элементов дросселя.

Существует два способа чистки. С полным снятием дроссельного узла, как на этом фото. И без снятия. В этом случае снимается воздушный фильтр и патрубок с дроссельного узла, и продувается средством для чистки карбюраторов. Более качественный способ с полным снятием.

Возвращение положения заслонки к заводским параметрам возможно лишь путём адаптации или «переобучения» её электронного датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Именно он даёт сигнал контроллеру, учитывающему частоту нажатия педали акселератора. В итоге определяется количество подачи смеси в камеры сгорания двигателя.

Общие причины для проведения адаптации ДЗ

Прибегать к «переобучению» датчика ДПЗД (или потенциометра) нужно не только после очистки деталей заслонки, но и в других случаях:

  • если по каким-либо причинам произошла полная разрядка АКБ;
  • после замены педали газа или блока управления автомобилем;
  • отсутствие мощности мотора на холостом ходу с «плавающими» оборотами;
  • после замены или телекодировки компьютера.

Если не проводить адаптацию, получаемая бортовым компьютером информация о состоянии педали акселератора будет ошибочной . Это может привести не только к проблемам с машиной, но и подвергать угрозе безопасность автовладельца.

Подготовка к адаптации

Прогрейте двигатель и можете начинать адаптацию!

Необходимыми условиями для качественной инициализации дроссельной заслонки и её датчика являются:

  • прогретый двигатель ( 90 °C ) и коробка переключения передач;
  • АКБ с полной зарядкой и отключенными потребителями энергии;
  • положение передних колёс в средней позиции;
  • проверить исправность датчика при помощи прибора для контроля сопротивления резистора (благодаря сопротивлению резистора система определяет, на какой угол будет открыта ДЗ);
  • вручную проверить надёжность крепления электрического разъёма датчика.

Если все пункты соблюдены и успешно выполнены, приступить к непосредственному перепрограммированию.

Адаптация дроссельной заслонки и её датчиков

Будьте готовы к снятию клеммы. При адаптации Вам придётся несколько раз отключать питание автомобиля.

Специалисты советуют начинать перенастройку с заслонки. Для этого выполняются следующие действия:

  • обесточить автомобиль, сняв «минусовой» провод на АКБ;
  • одеть этот же провод на своё место;
  • включить зажигание на 30 секунд;
  • выключить зажигание;
  • включить зажигание и выжать на 20 секунд до конца педаль газа;

Выжмите педаль газа в пол.

Далее подготовить датчик ДПДЗ:

  • аккумулятор подсоединён, зажигание включено;
  • в течение 10–15 секунд не проводить никаких действий с ключом и педалями;
  • выключить зажигание на 1 минуту.

После настроить датчик положения педали акселератора:

  • подсоединить АКБ, обеспечив питанием системы автомобиля;
  • включить зажигание и проверить мультиметром наличие напряжения на подходящем к датчику проводе (показание цифр не менее 0,8 V);
  • утопить педаль акселератора до конца в пол;
  • отпустить педаль через 10–15 секунд;
  • произвести запуск двигателя, не трогая педаль газа.

В заключении

Если что-то пошло не так, как планировалось, можно прибегнуть к более дорогому способу. А именно – обращение в сервисный центр. Там ситуация решается с помощью диагностики и специального программного обеспечения.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка в3215 опель
  • Ошибка вальватроника на бмв
  • Ошибка ваг 00792
  • Ошибка вальватроник n55
  • Ошибка в3205 опель астра j