Ошибка valvetronic bmw f30

  1. Привет всем! Владельцы F30 с мотором N20, кто-то сталкивался с подобным? Машина 320i, без чипов, 2012 год, пробег 98000 км. Раз в неделю-две выскакиевает эта самая «Ошибка привода», в DME фиксируется неисправность «Система Valvetronic, регулирование невозможно». Зажигание выкл/вкл и машина как ни в чем не бывало едет. Напряжение питания норм, судя по условиям возникновения ошибки. Случалось и на горячую и на холодную. Очевидное — поменять мотор Valvetronic, но в одном уважаемом неофициальном сервисе напугали, что возможно и DME (хотя с чего бы вдруг) и эксцентр. вал. Я попытался выснить подробности, предложил оставить машину на диагностику, после чего меня вежливо послали на….уй. В нете информации о проблемах с Valvetronic у BMW F-серий я не нашел. Здесь по Поиску тоже в основном отсыл к N46-N52, по N20 тишина. Я не прошу гадания на кофейной гуще, но возможно кого-то были подобные проблемы со своей машиной, если как-то оно решалось по итогу, заменой моторчика или еще как, поделитесь пож-ста опытом?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Varcom

    У меня проблема оказалась в отгнившей плюсовой клемме.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Спасибо за ответ! Именно питание на мотор Вальвтроник? Или общий плюс, где-то под днищем? Ругалась DME на питание или как у меня писал, «регулировка не возможна» и все?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Varcom

    Общий. Там полметра почти гнило, как выяснилось.
    Ошибку по вальветронику давал.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Ok, визуально прямо видно гниль, подкрылок/защиту днища снять надо? Я почему спрашиваю, не уверен что кто-то внятно посмотрит при просьбе… Скорее самому прощу глянуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. BaTu888

    Регистрация:
    9 окт 2017
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.

    Такая же проблема, только плюсом еще и ошибка по КПП выскакивает, особенно заметил при мокром асфальте и лужах начинает выскакивать. Диагносты ничего не говорят, ошибки потерли, через время опять появляются… был бы очень благодарен за подсказку где искать, что смотреть..


  7. SJet

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.

    Подскажите, где этот общий плюс проходит? Самому легко проверить?


  8. aspidn

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Привет. Не подскажете где смотреть, куда копать

  9. прозвоните всю проводку на мотор (вальветроника) лампочкой не менее 20ВТ — только отключите разъем от DME, если проблем нет — сделайте ввод в эксплуатацию вальветроника — будет сделано около сотни циклов регулировки. На x1 c аналогичной ошибкой поменяли мотор, но когда уже на эвакуаторе привезли — машина не завелась.

  10. только на N20 замена моторчика не совсем простая, придется снимать гнезда катушек (соответственно и все форсунки), моторчик можно купить неоригинал в районе 15 руб


  11. aspidn

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Да у меня и ошибок нет. Есть эффект. Если завести сразу вибрации, акпп с пинками. Если включить и подождать 30 сек то работает мотор без вибраций и соответственно акпп переключает незаметно. Вот и пытаюсь упредить появление чека и понять где, что не так

  12. моторчик вальветроника дает ошибку заранее, когда пассажир еще ничего не чувствует


  13. aspidn

    Регистрация:
    7 дек 2020
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской

    Что ж это за мистика тогда

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Всем доброго времени суток!
Кто разбирается подскажите пожалуйста что сделать в данной ситуации.
Авто 2014 г. на моторе N20, как купил были проблемы с низким зарядом аккумулятора (стоит родной). В этом году заметил, что под капотом при открытии-закрытии авто появились щелчки или стрекотание как реле.
Подключился через Ista — выдало ошибку по низкому вольтажу на заглушенной машине и высокому вольтажу на заведенной.
Ну и главная ошибка по Valvetronic, я так понимаю что данная ошибка может быть следствием низкого напряжения.
Как проверить причина в аккуме или в самом Valvetronic?
Можно ли подзарядив аккум проверить ещё раз или это ничего не даст?
Заранее спасибо

P.S. Проблема решилась заменой Вальвотроника на новый. Машина поехала как раньше — быстро, легко, без рывков, расход упал на 3 литра в среднем.

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (F30)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 109 090 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тема: Неисправность системы VALVETRONIC на двигателе N55 (случай из  (Прочитано 88203 раз)

Ну тогда про выключение зажигания — скорее всего особенности вашей диагностики.
Вращать можно в любую сторону от упора до упора. В сторону опускания клапанов(нижний упор) усилия не должно быть. По мере вращения в сторону подъема клапанов усилие будет немного увеличиваться (равномерно без заеданий, если нет механических повреждений), НО вблизи верхего упора направление усилия изменится и вал сам довернется до упора.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо большое за разъяснение и советы. Буду двигаться дальше.


Записан


    Здравствуйте!

Машина f10 2011 n55 американка, начал ездить на ней недели 2 назад.

При разблокировании машины после того, как она постояла закрытая, на несколько секунд из-под капота слышен такой звук, как на видео —
https://www.youtube.com/watch?v=hSaaq_0W2z4

Машина заводится и едет нормально, иногда выскакивает ошибка «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью. Полная мощность привода больше недоступна. Проверить на своей СТОА.», но при следующих поездках пропадает и может не появляться.

Rheingold выдает такие ошибки:

135808: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, электрич.: нарушение функционирования
135a08: Серводвигатель Valvetronic, датчики положения, сигнал: недостоверно

Rheingold предложил провести тест «Жгут проводов Valvetronic» — в результате получил сообщение «внутренняя ошибка DME системы Valvetronic» и если не ошибаюсь Rheingold предложил обновить софт машины до самой новой версии.

Подскажите что это за звук и насколько это серьезная проблема? Наверное стОит попробовать обновить софт?

« Последнее редактирование: Июль 18, 2019, 01:58:01 pm от vitaliyyats »


Записан


Начать можно с комплекса процедур описанных в начале поста тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136
Возможно  что то прояснится. Странный треск возможно раздается из серводвигателя  VVT или из зацепления его с зубчатым сектором на эксентриковом валу  VVT. Если звук не появляется после просыпания автомобиля при отключенном разъеме серводвигателя, то что то не так там. Судя по тому, что система деактивирует  VVT и двигатель работает нормально (стандартная и рабочая ситуация),  VVT поднимает клапана в положение полного хода. Пока это будет возможным, эксплуатация автомобиля возможна. Если  серводвигатель нее сможет поднять клапана после пуска двигателя, двигатель перестанет реагировать на газ и ехать будет затруднительно либо не возможно.
Когда появится какая то ясность надо будет принимать решение о дальнейших действиях. Возможные варианты : замена  DME, серводвигателя, эксцентрикового вала вальвтроника, ковыряние жгута. Все это может потребоваться в различных комбинациях. Если ничего менять не охота, то можно  закрутить серводвигатель в положение макс подъема клапанов и отключить его разъем (иногда, что бы с-ма управления двс не ругалась на VVT,  приходится повесить на снятый разъем какой нибудь, исправный по силовой цепи ненужный серводвигатель).
Для тех, кто хочет деактивировать систему вальвтроник, это возможно с применением стандартной утилиты ToolSet32.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Спасибо большое за подробный ответ!


Записан


Добрый вечер, подскажите вышла ошибка 00300С ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КОЛАПАНОВ, КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА ПЛЮС, до это менял стартер снимал коллектор, после ездил 2 дня без проблем каких либо


Записан


кз на плюс может быть обрыв провода или слетела фишка. Проверьте


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Начать можно с комплекса процедур описанных в начале поста тут https://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=291.msg1136#msg1136
Возможно  что то прояснится. Странный треск возможно раздается из серводвигателя  VVT или из зацепления его с зубчатым сектором на эксентриковом валу  VVT. Если звук не появляется после просыпания автомобиля при отключенном разъеме серводвигателя, то что то не так там. Судя по тому, что система деактивирует  VVT и двигатель работает нормально (стандартная и рабочая ситуация),  VVT поднимает клапана в положение полного хода. Пока это будет возможным, эксплуатация автомобиля возможна. Если  серводвигатель нее сможет поднять клапана после пуска двигателя, двигатель перестанет реагировать на газ и ехать будет затруднительно либо не возможно.
Когда появится какая то ясность надо будет принимать решение о дальнейших действиях. Возможные варианты : замена  DME, серводвигателя, эксцентрикового вала вальвтроника, ковыряние жгута. Все это может потребоваться в различных комбинациях. Если ничего менять не охота, то можно  закрутить серводвигатель в положение макс подъема клапанов и отключить его разъем (иногда, что бы с-ма управления двс не ругалась на VVT,  приходится повесить на снятый разъем какой нибудь, исправный по силовой цепи ненужный серводвигатель).
Для тех, кто хочет деактивировать систему вальвтроник, это возможно с применением стандартной утилиты ToolSet32.

Добрый день. Bmw f30 мотор n20 имеется эффект настроения авто. А именно если запустить в стиле сел в машину и завел двигатель работает с вибрациями, коробка дергает, мотор тугой на реакцию. Если включить зажигание и подождать пол минуты авто заводится тяга плавная, рывков нет, вибраций нет, в общем все ок. Ошибок нет, катушки, свечи, форсунки заменены. Делал запоминание упоров проходит успешно, но во время этой процедуры слышен треск под капотом, как у оратора выше. Прошлой осенью, когда было залито масло шелл, доносился стон, скрип от двигателя при нажатии на газ, в общем с того времени и пошла деградация работы двигателя.
В общем вопрос куда копать и как и что ещё можно продиагностировать без вскрытия клапанной крышки. Указывают ли данные симптомы на узел моторчик/вал валвтроника или я что-то упускаю? За ранее спасибо


Записан


Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову — попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Симптомы не очень конкретные и на какую-то определенную неисправность однозначно не указывают. И первое что приходит в голову — попробовать деактивировать (исключить из работы) систему VVT и посмотреть будут ли какие-нибудь изменения. Так станет ясно имеет ли отношение Valvetronic  к необычному поведению автомобиля, или причина в чем-то еще.

Да поведение странное. Вальвотроник проходит все проверки в рейнгольд, упоры запоминает, ваносы в идеале выпускной +-0.1 градуса, впускной +- 0,5 градуса, актуатор турбины в норме, компрессию проверял все в норме, свечи, катушки, форсунки новые, коррекции прописал. Правда на днях заменил аккумулятор и разница между видами пуска ушла, но двигатель может теперь работать то ровно, то прям протряхивать на хх и потом опять ровно. Обороты хх стоят 700 не знаю так должно быть или кто-то поднимал при работе скачут +-30


Записан


не плавность работы для N20 дело нормальное, особенно на холодном пуске и прогреве, но ее нужно оценивать в цифрах, тогда будет предмет для оценки. 700 оборотов для хх это норма, подняты ли обороты можно посмотреть в том же рейнгольде.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Прошу помощи по ВАЛЬВАТРОНИКУ Bmw 740li xdrive f02 n55b30 2013
Тут есть скрины из ИСТА https://www.drive2.ru/l/640434463049783472/
1) Система Valvetronic: регулирование невозможно
2) Система Valvetronic: деактивирована, слишком частая ошибка регулировки.

Ошибки эти были зафиксированы системой на пути в офис. За 5 мин до начала диагностики…

Итак хронология моих нелепых действий:
вижу страшное слово вальватроник и стираю ошибки. Остается только одна ошибка под номером 2 (выше написано). По плану проверки Иста предлагает активировать вальватроник, я соглашаюсь, начинаются смены контактов, циклы активации и тп, но успеха нет. Три попытки активации безуспешны и в итоге на ГУ я вижу желтую ошибку привода… я в шоке. Судорожно пытаюсь стереть эти ошибки снова и снова, не выходит. Ошибка привода появляется.
По итогу Иста предлагала самые разные варианты: смазать маслом место опоры эксцентрикового вала, смазать шестерню и зацеп… Заменить и то и другое…
Друг предложил сделать адаптацию вальватроника через сервисную функцию. Все бы хорошо, но для этого, как я понимаю, он должен быть в определенном положении, а если он не в этом положении, то Иста предлагает запустить и быстро заглушить двигатель, чтобы «поймать» это положение. Раз 30 я заводил и глушил. Не поймал. Думаю, либо я очень фортовый, либо он просто в одном месте залип.

Пошел под капот, снял фишку с него, зачем то продул контакты, одел. И решил еще раз попробовать адаптацию, но положение не менялось. А программа дала возможность ее начать( скорее всего из-за снятия фишки). Короче я нажал, щелчок секундный и ошибка адаптации. Сервисная функция завершена.
Ничего не вышло…

Но ошибка по приводу ушла. По сути сейчас висит только одна эта ошибка- деактивирована система Valvetronic .
Снимать клапанную крышку, форсунки, свечи, колодцы, добираться до вальватроника не очень хотелось бы.
Искреннее надеюсь, что дело может в чем то другом. Может какой контакт? Может что то еще? Может какие есть еще варианты? Кто сталкивался, что можете сказать по данному случаю? По езде, динамике вроде никаких изменений нет.
Говорят, что если ничего не изменилось, можно ездить так и забить, но хочется, чтобы все было как должно быть…

« Последнее редактирование: Февраль 25, 2023, 12:18:56 pm от Lamowar »


Записан


Если просмотреть эту тему с начала (а это займет времени сильно меньше, чем снять клапанную крышку), то вы познакомитесь с набором дальнейших мероприятий и их последствиями. На ваш вопрос  — что делать, выше точно есть ответ. А какой путь выбирать, вам решать.
Совет — не выбирайте тернистый.


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464


Опубликовано: 29.01.2023

Автомобили BMW могут отображать сообщение об ошибке Неисправность трансмиссии умеренно ехать на приборной панели, если имеется проблема с двигателем или коробкой передач.

Это сообщение часто появляется при сильном ускорении или при попытке проехать мимо автомобиля. Он также может появиться в холодную погоду или даже в нормальных условиях. Для диагностики проблемы вы можете использовать сканер BMW, который позволит вам считывать коды неисправностей из модуля Digital Motor Electronics (DME).

При наличии этой проблемы на экране iDrive может отображаться одно из следующих сообщений:

  • Неисправность трансмиссии Привод умеренно максимальный выход трансмиссии недоступен
  • Трансмиссия Продолжайте путешествие на умеренной скорости. Полная производительность не доступна. Проверьте проблему вслужбе.
  • Drive Modertaley Максимальная мощность трансмиссии недоступна. Обратитесь в сервисный центр.

Что означает неисправность трансмиссии?

В большинстве случаев ваш BMW теряет мощность, двигатель трясется или умирает и может даже перейти в режим безвольного домашнего режима (трансмиссия больше не переключает передачи). Это распространенная проблема BMW, которая затрагивает многие модели, особенно 328i, 335i, 535i, X3, X5.

симптомы

Хотя симптомы могут различаться в зависимости от проблемы, вызвавшей ошибку, вот что обычно замечает большинство владельцев BMW.

Что я должен делать?

Убедитесь, что двигатель не перегревается. Убедитесь, что индикатор масла НЕ горит. Продолжайте ехать с осторожностью. Продолжайте движение, но не садитесь за руль слишком сильно. Будьте легки на педали акселератора.
Если двигатель трясется и мощность двигателя снижается или автомобиль находится в режиме холостого хода, не рекомендуется ехать на более короткое расстояние.

Перезапустить движок

Найдите безопасное место для парковки вашего BMW. Выключите зажигание и выньте ключ. Подождите не менее 5 минут, затем перезапустите автомобиль. Во многих случаях это временно сбрасывает неисправность трансмиссии BMW и позволяет продолжить путешествие.

Проверьте двигатель

  • Проверьте уровень масла в двигателе.
  • Контролировать температуру двигателя.
  • Не допускайте перегрева двигателя. Если это произойдет, остановите и выключите двигатель.

Чтение кодов

При первой возможности прочтите коды неисправностей с помощью сканера, такого как Foxwell для BMW или Carly. Коды, хранящиеся в DME, сообщат вам, почему возникла ошибка неисправности трансмиссии. Для этого вам понадобится специальный диагностический сканер BMW. Общие сканеры OBD2 не сильно помогут, так как они не могут считывать коды неисправностей производителя.

Следуйте этому руководству, чтобы научиться самостоятельно читать коды неисправностей BMW.

Не игнорируйте предупреждение о неисправности трансмиссии BMW. Получите обслуживание BMW как можно скорее. Даже если ошибка трансмиссии исчезнет, ​​у вас должен быть диагностирован ваш BMW, так как есть очень высокая вероятность, что проблема вернется.

Общие причины

Неисправность трансмиссии BMW часто вызвана пропуском двигателя. Скорее всего, ваша проблема будет связана с одной из проблем ниже. Мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваш BMW диагностировал механик или, как минимум, самостоятельно прочитал коды неисправностей, прежде чем начинать замену каких-либо деталей.

Свечи зажигания

Изношенные свечи зажигания часто являются причиной неисправности трансмиссии на автомобилях BMW. При замене свечей зажигания заменяйте их все одновременно.

Катушки зажигания

Неисправная катушка зажигания может вызвать ошибку двигателя и сообщение об ошибке bmw о неисправности трансмиссии на iDrive.

Если вы получаете пропуски зажигания для одного конкретного цилиндра, есть вероятность, что катушка зажигания в этом цилиндре неисправна. Допустим, вы получили осечку цилиндра 1. Поменяйте местами катушки зажигания для цилиндра 1 и цилиндра 2. Очистите коды сканером OBD-II. Запускайте автомобиль, пока не загорится индикатор двигателя.Если код выдает сообщение о пропусках зажигания в цилиндре 2 (P0302), это указывает на неисправность катушки зажигания.

Топливный насос высокого давления

Неисправность трансмиссии BMW может быть вызвана топливным насосом, который не создает необходимое давление топлива. Особенно, если появляется сообщение об ошибке при ускорении. Топливный насос может не создавать достаточного давления, особенно когда двигатель требует повышенного давления.

Каталитический Преобразование

Низкий октан

Эта проблема может быть вызвана тем, что вы недавно заправили автомобиль бензином с низким октановым числом. Убедитесь, что используете бензин премиум-класса на вашем BMW с октановым числом 93 или выше. Если вы случайно использовали низкооктановый, рассмотрите возможность добавления октанового усилителя в топливный бак, чтобы поднять октановый уровень бензина, который находится в баке.

Топливные форсунки

Одна или несколько поврежденных топливных форсунок могут привести к умеренному снижению мощности привода BMW. Если ваш механик определит, что топливные форсунки являются проблемой, рекомендуется (но не обязательно) заменить их все одновременно.

Другими возможными причинами неисправности трансмиссии BMW являются прокладка выдувной головки, датчик массового расхода воздуха, проблема с турбонаддувом, топливные форсунки. Хотя невозможно узнать, что вызвало неисправность трансмиссии BMW на вашем автомобиле, не читая коды, в большинстве случаев эта ошибка вызвана пропуском двигателя.

Неисправность трансмиссии в холодную погоду

Если у вас возникла неисправность трансмиссии при первом запуске BMW утром, есть большая вероятность, что вы:

  • Есть старая батарейка
  • Наличие свечей зажигания, которые не были заменены в рекомендованном интервале
  • Слишком много электроники подключено к вспомогательной розетке

Неисправность трансмиссии при ускорении

Если вы пытаетесь проехать другую машину по шоссе и во время ускорения получаете сообщение о неисправности трансмиссии, есть вероятность, что вы:

  • У вас плохой топливный насос высокого давления
  • Засорен топливный фильтр
  • Поврежденная или грязная топливная форсунка.

Неисправность трансмиссии после замены масла

Если после замены моторного масла у вас возникла неисправность трансмиссии BMW, очень велика вероятность того, что:

  • Датчик был случайно отключен
  • Вы пролили моторное масло на двигатель

Это список возможных сообщений об ошибках, которые вы можете получить. Точная формулировка сообщения может варьироваться в зависимости от модели.

Работает на vBulletin® версии 4.2.2 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Bmw x3 2008 2 0 дизель цена

Bmw x3 2008 2 0 дизель цена

Ошибка 120308 bmw f30

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge ’63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Сидя на 10-акровом участке земли в 20 минутах езды от Далласа / Форт-Уэрта, Realtor описывает его) достаточно велик, чтобы он действительно требовал двух адресов. В доме есть пять спален, пять полных ванных комнат и дв…

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Зобовой Л.В.,

при секретаре Копьевой М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Андреевой К.О. к Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Русланд Трейдинг» о защите прав потребителей,

Андреева К.О. обратилась в Железнодорожный районный суд с иском к Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Русланд Трейдинг» (далее ООО «БМВ Русланд Трейдинг») о защите прав потребителей. Свои требования мотивировала тем, что на основании договора купли-продажи №, заключенного с Шеламыдовым И.А. является собственницей автомобиля года выпуска, Автомобиль до настоящего времени находится на гарантии. С февраля 2013 года транспортное средство неоднократно находилось на гарантийном ремонте в ООО «АМС-Автолюкс»:

20.02.2013 (скрип при движении по кочкам сзади, снизу, замена шаровых, замена бачка омывателя);

26.02.2013 (искривление руля после схода-развала, загорание чек энжен, надпись на панели-потеря мощности);

15.03.2013 (надпись на панели-потеря мощности). На гарантийном ремонте находился до 13.05.2013 года — 58 дней;

14.05.2013 (автомобиль троит, горит ошибка привода, отказал стояночный свет);

16.05.2013 (на панели горит ошибка привода).

В связи с тем, что автомобиль постоянно находится нагарантийном ремонте, его использование по назначению невозможно.

22.05.2013 года истицей в адрес ООО «БМВ Русланд Трейдинг» была направлена претензия с требованием о замене автомобиля ненадлежащего качества. На день предъявления иска ни замены, ни ответа на претензию не последовало.

Ссылаясь на Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» просит суд обязать ответчика заменить принадлежащей ей автомобиль года выпуска, на новый автомобиль , взыскать с ответчика штраф и неустойку в размере 1% от цены товара на день вынесения решения суда.

В судебное заседание Андреева К.О. не явилась, извещена надлежащим образом.

Представитель Андреевой К.О. – Ковдря Ю.А. на удовлетворении исковых требований настаивала. Дополнительно пояснила, что истица настаивает на требовании о замене автомобиля по двум основаниям: наличие существенных недостатков товара, а также в связи с тем, что автомобиль более 30 дней в течение года находился на ремонте. Факт наличия неоднократно возникающего недостатка подтвержден заключением эксперта. Кроме того, после проведения экспертизы указанный недостаток — проявился вновь. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании.

Представитель ответчика ООО «БМВ Русланд Трейдинг» Зеленская О.М. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом. Представила в суд письменный отзыв, в котором просила в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме.

Представитель третьего лица ООО «АМС-Автолюкс» Шмигирина Х.Н. исковые требования не признала в полном объеме. В судебном заседании пояснила, что на правоотношениявозникшие между Андреевой К.О. и ООО «БМВ РусландТрейдинг» не распространяется действие Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», так как автомобиль приобретен на вторичном рынке. Действительно в автомобиле возникал недостаток –потеря мощности, но указанный недостаток не устранялся, а значит, не может быть расценен как существенный недостаток. Автомобиль находиться на гарантийном обслуживании.

Представитель третьего лица ООО «Алдис» в судебное заседание не явились, извещался надлежащим образом.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В судебном заседании установлено, что на основании договора купли-продажи от 16 февраля 2013 года Андреева К.О. прибрела у Шеломыдова И.А. автомобиль принадлежащей ей автомобиль года выпуска, .

Шеломыдов И.А. приобрел указанное транспортное средство у ООО «Алдис».

Автомобиль находиться на гарантийном обслуживании.

Указанный факт сторонами не оспаривался.

В процессе эксплуатации автомобиля проявились недостатки, которые проявляются после проведения ремонтных воздействий.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Из содержания приамбулы данного закона следует, что существенный недостаток товара является неустранимый недостатком или недостатком, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Согласно п. 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

Обращаясь с иском в суд истец указал на то, что выявленный в автомобиле недостаток является существенным.

Для определения характера имеющихся на автомобиле недостатков, причин их возникновения, судом была назначена судебная автотехническая экспертиза, производство которой было поручено экспертам ООО РЭЦ

Из заключения № следует, что каждая неисправность (ошибка) в автомобиле имеет свой оригинальный цифровой или буквенно-цифровой (в данном случае шестизначный) код и название. В запоминающем устройстве электронной системы управления двигателем записи о всех неисправностях (ошибках) с кодами и названиями сохраняются сколь угодно долго, независимо от текущего состояния неисправности — присутствует или отсутствует неисправность в момент диагностирования автомобиля. Запись из запоминающего устройства электронной системы управления двигателем может быть прочитана и (или) удалена при помощи специального диагностического оборудования. В исследуемом автомобиле установлен бензиновый двигатель с турбонагнетателем. Турбонагнетатель (турбонаддув) повышает давление и количество воздуха, подаваемого в цилиндры двигателя, увеличивая тем самым мощность двигателя. Недостаточное давление воздуха на выходе турбонагнетателя приводит к снижению мощности двигателя. Из Протокола № 1 следует, что неисправность (ошибка) «120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление» проявлялась 26 раз на протяжении 3564 км при пробеге автомобиля от 32645 до 36209 км, что составляет в среднем один раз за 137 км пробега. Данная неисправность проявлялась как при различной скорости движения автомобиля, так и при различных частотах вращения коленчатого вала двигателя, что наглядно представлено на листе 2/2 Протокола № 1. Также следует отметить, что на момент проведения исследования данная неисправность отсутствует, на листе 1/2 Протокола № 1 есть строчка: «Статус последнего проверочного цикла: ошибка отсутствует», что также подтверждается отсутствием сигнала лампы «checkengine» на панели приборов автомобиля . Из Протокола № 2 следует, что в период эксплуатации автомобиля выявлено пять неисправностей в с соответствующими кодами и описанием:

— «120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление»;

— «30341 коммутационный центр в рулевой колонке (SZL), переключатель указателей поворота: недопустимый код»;

— «804180 неисправность левого переднего стояночного огня»;

— «480134 ICM: направление движения не определяется»;

— «CD0487 ZGM: процесс синхронизации для шины FlexRay не состоялся».

На автомобиле , 2012 года выпуска, на момент проведения исследования в памяти запоминающего устройства зафиксированы следующие записи о неисправностях (дефектах):

— «120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление» — характер дефекта (производственный или эксплуатационный) определить не представляется возможным, так как на момент исследования дефект отсутствует;

— «30341 коммутационный центр в рулевой колонке (SZL), переключатель указателей поворота: недопустимый код» — производственный дефект;

— «804180 неисправность левого переднего стояночного огня» — производственный дефект;

— «480134 ICM: направление движения не определяется» — производственный дефект;

— «CD0487 ZGM: процесс синхронизации для шины FlexRay не состоялся» -производственный дефект.

Указанные дефекты (недостатки) не могут являться следствием нарушения порядка технического обслуживания автомобиля.

Из пояснений эксперта О в судебном заседании следует, что вывод о том, что недостаток — «120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление» не является существенным недостатком, основан на том, что он может быть устранен в процессе ремонтных воздействий путем замены турбонагнетателя. Стоимость указанного ремонтного воздействия не превышает 10% стоимости автомобиля. Указанный дефект устранялся, но проявлялся вновь. На дату проведения экспертизы недостаток отсутствовал, что свидетельствует о его устранении. Для проведения диагностики, из запоминающего устройства автомобиля стиралась информация об указанной ошибке. При этом ошибка возникает при движении автомобиля в режиме «спорт».

Эксперт Х поддержал сказанное.

Из материалов дела следует, что Андреева К.А. обращалась в ООО «АМС — Автолюкс» — представитель ООО «БМВ РусландТрейдинг» с заявлением о ремонте транспортного средства — устранения дефекта недостаточное давление 22.02.2013, 15.03.2013, 11.04.2013.

При этом из заказ-нарядов, представленных ООО «АМС — Автолюкс», следует, что автомобиль был сдан на ремонт 15.03.2013, получен 11.04.2013 и в этот же день и возвращен в представленных ООО «АМС — Автолюкс» с указанным недостатком.

Из договоров безвозмездного пользования № от 26.03.2013, № от 12.04.2013 следует, что на период ремонта транспортного средства истице представлялся автомобиль.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что недостаток «120308 регулирование давления наддува, достоверность: недостаточное давление» является существенным недостатком, так как он повторно проявляется после проведения мероприятий по его устранению.

Таким образом, исковые требования Андреевой К.О. о заменененадлежащего товарана товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) подлежит удовлетворению.

Доводы представителя ООО «АМС — Автолюкс» о том, что в связи с тем, что автомобиль приобретен на вторичном рынке на него не распространяются требования Закона РФ «О защите прав потребителей», не могут быть приняты во внимание.

В соответствии с п. 6 ст. 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Таким образом, гарантийный срок устанавливается на товар — автомобиль, и не связан с владельцем автомашины.

Разрешая требования о взыскании с ответчика неустойки и штрафа суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 21Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В соответствии со ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Из материалов дела следует, что 22.05.2013 Андреева К.О. направила в адрес ООО «БМВ Русланд Трейдинг» претензию о замене автомобиля.

Указанная претензия получена ответчиком 05.06.2013.

Исковое заявление поступило в Железнодорожный районный суд г. Ульяновска 03.06.2013.

Таким образом, ООО «БМВ Русланд Трейдинг» в досудебном порядке не имело возможности рассмотреть требования Андреевой К.О. о замене автомобиля.

При таких обстоятельствах, оснований удовлетворения требований истца о взыскании штрафа и неустойки не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

Исковые требованияАдреевой К.О. к Обществу с ограниченной ответственностью «БМВ Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «БМВ Русланд Трейдинг» заменить автомобиль года выпуска, на новый аналогичный автомобиль .

В удовлетворении остальной части исковых требований оказать.

Взыскать с государственную пошлину в доход местного бюджета в сумме 200 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

BMW F Series | Как устранить неисправность системы рулевого управления с усилителем

Усилитель рулевого управления не работает с сигнальной лампой в комбинации приборов или контрольным сообщением на центральном информационном дисплее. В некоторых случаях может также загореться контрольная лампа динамического контроля устойчивости (DSC) в комбинации приборов.

МОДЕЛЬ

F22 (2 Series Coupe)
F30 (3 Series Sedan)
F31 (3 Series Sport Wagon)
F32 (4 Series Coupe)
F34 (3 Series Gran Turismo)
F36 (4 Series Gran Coupe)
F80 (M3 Sedan)
F82 (M4 Coupe)
F83 (M4 Convertible)

ПРИЧИНА

Отказ рулевого управления с усилителем может быть вызван различными программными проблемами.

  • Сценарий 1: 0x4823E1
  • Сценарий 2: 0x4823CB / 0x4823CC
  • Сценарий 3: 0x4823D2 и/или 0x4823EC
  • Сценарий 4: 0x48239C (в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC)
  • Сценарий 5: Связь с EPS невозможна (недоступна с помощью диагностики)
  • Сценарий 6: 0x4823EE и 0x4823C2

КОРРЕКЦИЯ

Запустите диагностику с последней версией ISTA/D, чтобы прочитать сохраненные коды неисправностей

Сценарий 1: (0x4823E1)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 2: (0x4823CB / 0x4823CC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более поздней версии.

Сценарий 3: (0x4823D2 и/или 0x4823EC)
Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA / P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 4: (0x48239C)
Для этой памяти кодов неисправностей в комбинации приборов загорается контрольная лампа DSC. Усилитель руля работает, но DSC не полностью функционален (хотя ABS все еще работает). Запрограммируйте автомобиль с помощью ISTA/P 2.51.2 (целевой уровень I F020-13-11-502) или более поздней версии.

Сценарий 5: (нет связи с EPS возможно)
Транспортное средство не может связаться с EPS (недоступно с помощью диагностики). Отсоедините батарею не менее чем на десять минут, а затем снова подключите ее. EPS снова доступен. Затем запрограммируйте автомобиль, используя ISTA / P 2.52.0 (целевой уровень I F020-14-03-502) или более позднюю версию.

Сценарий 6: (0x4823EE и 0x4823C2)
Выполните план проверки «Запуск рулевого управления» (AT3244_EPS_ZF1_INBTR) из сервисных функций, а затем выключите и снова включите зажигание. Снова прочитайте память кодов неисправностей, а затем очистите ее. Не заменяйте блок EPS для этого условия.

Обратите внимание, что ISTA/P автоматически перепрограммирует и кодирует все программируемые модули управления, на которых не установлено новейшее программное обеспечение.

Читайте также:

  • Ошибка esp рено лагуна 3
  • B0033 ошибка приора не заводится
  • P0113 ошибка митсубиси лансер 10
  • Как считать ошибки абс мазда премаси 1999
  • Ситроен с3 ошибка p0204

Во-первых по идее загориться ошибка на прибрке EML (хотя и не всегда).

Во-вторых, будет потолок по оборотам — 4 тыс., хотя один знакомый говорил что у него когда моторчик сдох выше 2 тыс. не поднимались. Но влюбом случае — обороты не будут превышать указанного выше порога.

В-третьих, страшный тупняк машины — т.к. из-за неправильно выставляемых вальветроником клапанов, двигатель не развивает своей мощности.

В-четвертых, могут быть проблемы с запуском или работой на холостых при прогреве — попросту будет глохнуть (в зависимости от того совсем ли сгорел моторчик и завесил клапана, или же просто «гонит» от температуры).

А так только диагностика скажет -есть ли ошибки, да и погонять моторчик можно — сразу будет видно, с ним ли проблема. А то знаешь, причин тупняков может быть много — от фильтра топливного забитого, до залегших колец.

От первого до третьего ни чего такого нет, а вот третье и четвертое подходят!

Симптомы такие — Машина тупит и не едет на всю свою мощность, хотя если на спорте то вроде пытается, но не то! С фордом фокусом двух литровым 145 коней становился, пол крыла еле вытянул(у меня 150л.с. и задний привод, расстояние 2-3 квартала) но это было пару месяцев назад, сейчас еще хуже, звук двигателя на малых оборотах бывает как на тракторе, такое ощущение, что бензин я вручную качаю! Грубый звук с мелким треском! Если сдаю назад для разворота, затем выкручиваю руль полностью в какую либо сторону она начинает чуть ли не глохнуть, обороты прыгают с 650 до 400-350 она начинает дергаться, а потом резко срывается и едет как ни в чем не бывало, такая же ситуация бывает даже если в пробке едешь ровно ни куда не поворачивая, часто при перестроении в соседний ряд такое бывает опять же в пробках(и как дебил, тебя в свой ряд пропускает по быстрому другой водитель, а ты перестроиться не можешь потому что машина троит)! Два-три раза глохла просто на ровном месте без всяких на то причин! Просто подъезжаю к перекрестку и она глохнет!! с запуском все нормально, заводится всегда без проблем!

Коробка перейдет в аварийный режим, загорится шестеренка красная, ехать можно, но машина будет ехать постоянно на третьей. Была ситуация, мастера вывод сделали что в нем дело, правда оказалось что фишка отошла, но тем ненее такие выводы сделали. Ты лучше симптомы опиши.

Ни каких ошибок бортовой комп не пишет! Типа все в порядке! Даже когда на ровном месте глохнет, все равно не пишет ни фига, я понимаю, что машина заглохла только тогда, когда руль перестает крутиться!!( То есть машина на передаче D, горят фары, бортовой молчит, а оборотов 0!

«С фордом фокусом двух литровым 145 коней становился, пол крыла еле вытянул(у меня 150л.с. и задний привод, расстояние 2-3 квартала)»

Сейчас создается впечатление, что и приору не потяну!)

Из 150 коней осталось 100 коней и 20 ишаков!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка valueerror python
  • Ошибка valueerror math domain error
  • Ошибка value is not convertible to uint
  • Ошибка valorant directx runtime

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии