Ошибка вальветроника пежо 308

Добрый день,

Делюсь печальным опытом и прошу совета или контакт хорошего спеца или сервиса.

Небольшая предыстория:

Пежо 308 2008 г. вып., МКПП, двигатель ЕР6, текущий пробег 201.000км.

Приблизительно на пробеге 195 тыс. выскочила ошибка Р 2178 и периодически в пробке начали плавать обороты в режиме 1-2, нейтраль, могла и заглохнуть.

Не сильно обращал внимания, да сервисы говорили чаще «забей», предварительно высосав денег на ремонт и замену деталей. (Поменяно на новое: Цепь, фазовращатели, маслосъемные колпачки, чистка топливных форсунок и по мелочи еще).

Далее на пробеге 200 тыс. добавилась ошибка Р 0011 (страшный сон обладателей двигателя ЕР6).

Симптомы самые распространенные, обороты на ХХ 900 стабильно, плавают в момент переключений и трогания с места, может и заглохнуть на ходу. авто «тошнит», расход 12-13л/ 100 км.

Китайской ELMкой стирание ошибок в основном на 10 мин., далее снова дерготня и check.

По итогу, имеем 2 ошибки разом и печаль.

Не буду называть сервис в котором в 95% случаев обслуживаю свой авто, дабы не создать антирекламу. Делают хорошо, но по инструкции, на лишнее не заморачиваясь.

На просторах интернет нашел небольшой авторемонт с рукастым мастером, сканером и Лексией, а главное желанием разобраться в корне проблемы. Да и к тому же он сам владелец С4 с аналогичным мотором.

И о чудо, вскрыли в очередной раз КК и после дефектовки на выброс пошли вальветроник (электромоторчик арт. 1920.LY) и эксцентриковый вал (арт. 0801.FH)  (на фото убитое состояние не подлежащее восстановлению). В том сервисе, где я привычно обслуживаюсь, ранее сказали: «….все норм, выработок нет. Все красиво .С вас 2800 за снятие установку КК и регулировку фаз»

В итоге принял решение, поставил полностью новые детали.

Результат — ошибка Р0078 исчезла!

Переходим к диагностике Р0011:

Поменяли 2 клапана на впуск и выпуск, меняли их местами (они одинаковые), не помогло.

Сняли бугель (постель) на впуске, есть выработка, но по словам мастера не критичная.

Подскажите, что считать критической/некритической выработкой ?

Есть ли те, кто ремонтирует постели вставками или может направление поиска самого бугеля без износа? Сама деталь отдельно не существует.

Производитель по понятным причинам сделал так, чтобы при подобной поломке автовладелец менял сразу ГБЦ в сборе, а это 100+

Согласно статистике Интернет, форумов, пользователей и т.д., если операции по смене клапанов на впуске, выпуске и их рокеровка не помогли, то это точно постель распредвала.

Если крупный сервис, разумеется замена ГБЦ, с обязательным предварительным опустошением кармана на диагностику и замену маслянного насоса («….давление плохое, заводской насос слабенький…») и всех возможных и не очень датчиков.

Собственно восстановление постели распредвала выглядит как на фото.(с рем кольцом). В СПб найти не удалось, в основной массе либо МСК, либо РБ.

У кого-то был подобный опыт или подобные поломки?

Купил новый впускной распредвал (арт. 0801.FF)

вальв.jpg

вальв2.jpg

вал1.jpg

вал2.jpg

бугель.jpg

постель 2.jpg

постель 1.jpg


Изменено 19 мая 2020 пользователем Avksentev

Движок EP6 как и полагается начал кушать масло дошло до около литра на 800км.
Было принято решение о замене маслосъёмных колпачков, заменили колпачки. Увидели проблему с системой valvetronic а именно с третьим подъёмным валом а также с самим сервоприводом (моторчик), их съело очень прилично видно на фото

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Слева новый с права старый
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Старый привод

, вал и сервопривод нашли БУ.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Новая БУ серва

в отличном состоянии купили установили, и тут понеслось система VTI отказываться работать при старте машину начинает дико трусить, иногда проста падает в ошибку и переключается в Аварийный режим работы с заслонкой без функции регулирования фаз ГРМ, при это проскакивает ошибка P0011, но в большинстве случаев просто глохнет.
До замены компонентов VTI были тоже проблемы незначительно плавали обороты но было критично.
На форумах нашёл совет попробовать отключить любой датчик/регулятор системы VTI и посмотреть как будет работать двигатель в аварийном режиме без VTI используя дроссельную заслонку, после этой манипуляции двигатель выравнивается работает без малейших проблем.
1) Поменял датчик положения впускного распредвала (лежал запасной ) менял их местами, за постной был не новым.
2) Заменили масло.
3) Разбирая ошибку P0011 было принято поменять местами клапана фаз газораспределения, снял помыл но не помогло также колбасит и падает в ошибку. Ошибка P0011 сохранилась. Проверил на обоих сопротивление 7,5 Ом. в пределах допуска.
из документации BOSCH MEV17.4
P0011 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Соответствие

Буду рад совету что можно ещё проверить почитать, в распоряжении есть лексия могу считать любые параметры системы или провести тесты.
Сильно не пинайте если что не так описал не являюсь специалистом в этом вопросе.

——09.06.21———————————-
Заключительная часть этой чудо истории по вальве и ошибке P0011.
В первую очередь хотелось всем сказать спасибо за советы они подтолкнули на решение данной ситуации.
05.06.21 — Скинули КК во дворе и начали осмотр как я и предполагал, а вернее на одном из форумов нашёл такую же проблему совпадающую по всем симптомам. Проблема заключалась в перепутанных муфтах IN35 и EX30 они стояли на оборот (на всякий случай сразу оговорюсь чтобы не закидали тряпками или чем-то ещё, мастер собиравший мне ГРБ-ц это делал после рабочий сменны в очень ускоренном темпе нужно было освобождать срочно место сборки, цех закрывался, вот и накинул неправильно муфты, она после старта упала в аварию чека не показавши, подумал на что требуется провести адаптацию, а именно её 10 сек. трусит после этого двигатель выравнивается и при том что даже и не сильно трусило, да и всё ведёт себя нормально только вот обороты pxx 800 ну и лошадей сорок сдохло (целый табун), работа проводилась бесплатно с вложением своих сил времени !, )

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

К сожаленью также были обнаружены следы ОЖ из под болта крепления ГБЦ. как на этом видео, видео не моё но всё также.

думаю фото уже этого всего будет в другой записи.

07.06.21 — Машинка отправилась к доктору.
08.06.21 — Установили муфты IN35 и EX30 на свои места, также проверили постель распредвала оказался незначительный но был износ слегка цеплялся ногтем, кольца кстати фторопласт кто-то спрашивал, сразу приняли решить вопрос с постелью распредвала, токарь изготовил новую постель и установил.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Новая постель

Про ОЖ из под болта, изготовили новую шайбу под неё герметик намазали, затянули болт, масло отфильтровали улавливателем так как только была замена масла, систему охлаждения промыли, знаю держать не будет наверное, но голову сейчас не готов отдавать на опрессовку и ремонт по финансовым соображениям. Сказал приехать через пару недель снимем КК заглянем и примем решение что дальше делать, как раз надеюсь у него пропадёт мысль после отпуска спалить сиё чудо.

Подводя итоги, ДВС был собран всё подключено подкинул лексию, запустили инициализацию и воля она завелась сначала плавали обороты но в аварию не падает, проверил ошибки появилась P11AA ранее никогда её не-было сбросить не мог ещё шла инициализация двигатель прогрелся чуть больше 80 градусов и тут она попыталась снизить pxx до 700 но не смогла это седлать она снижала обороты, а они подпрыгивали до 1500 и так много раз пока не заглохла так и не прогревшись. Выключил зажигание, включил почистил ошибки завёл и валуя она завелась работает ровненько обороты спустились до pxx 700 отлично держит. Машина ожила появилась динамика. Всем спасибо кто дочитал это большое количество букв )))

Немного по ценнику на запчасти
Вал подъёма клапанов — 5 т. (с разборки BMW)
Сервопривод Valvetronic — 5 т. (в МСК на разборке взяли)
Постель — 1 т. (ценник можно сказать свойский)
Прокладка КК — 1 т. (или около того точно не помню)
Маслосъёмные колпачки — 2 т. (или около того точно не помню)
Гидрокомпенсаторы впуск — были

Connect with your social network account

Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Замена электродвигателя регулировки подъема клапанов

Здравствуйте!
Вылезли две ошибки: P0011 и P101D. Дилер приговорил замену впускного клапана системы изменения фаз ГРМ и управляющий механизм регулирования подъема клапанов.
Хочу заменить сам эти детали. Если по замене клапана вопросов не возникает, то по замене моторчика ничего не нашел.
Судя по сервис боксу там только три болта torx откручиваются и потом он выворачивается из двигателя.
Никто сам не менял? Есть какие-то подводные камни, может настройки какие нужно проводить или регулировка чего-нибудь будет нужна?
P.s. деталька с номером 1920 LY


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Вт окт 15, 2013 13:28

никакая регулировка не нужна. откручивать только 3 торекса. но я бы сначала заменил клапан, потер ошибки и посмотрел что будет


exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение

exp_balbes » Вт окт 15, 2013 13:53

mich67
Да, кончено так и буду делать. Пойду по пути наименьшего сопротивления.
На холостом ходу машину трясет и норовит заглохнуть. Даешь газу до 2000 и ниже не опускаешь, начинает ровно работать. Как только отпускаешь газ обороты становятся 700 и опять трясет и хочет заглохнуть пока газа не дашь. Тоже может быть из-за этого клапана или дилер о чем то умалчивает…?
P.s. Этот моторчик можно как то неправильно вкрутить или повредить что-то при замене?


exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение

exp_balbes » Чт окт 17, 2013 7:11

Ну вот… поздравьте меня. Поменял сначала клапан, но все осталось как и раньше, поэтому занялся заменой этого моторчика подъема клапанов. Поменял. Теперь машина вообще не заводится. Стартер крутит, но двигатель вообще не схватывает. Такое чувство что сбил все настройки ГРМ. Возможно это?
Он там меняется вроде бы и просто, но когда вытаскивал, его держала какая-то пружина (или не пружина, но что-то типа этого). И я случайно просто его выдернул из двигателя.
Что я сделал неправильно и что теперь делать? Кто с таким сталкивался?
Теперь одна дорога, к официалам? Но прежде чем ехать хотелось бы выяснить что я там натворил, чтоб не попасть на какой-нить развод.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 17, 2013 9:38

его там держит не пружина а зубчатое колесо. надо было его выкручивать, а лучше вставить с торца ключик шестигранник и вращая его против часовой стрелки вытащить моторчик. сбить вы там ничего не могли, просто загнали вал на максимальное открытие. опять таки шестигранником закручиваем торец вала, чтобы он вернулся на свое положение. сейчас проверяем предохранители — 40 ампер на мотор и 10 ампер на вельветроник. ну и пробуем свой мотор поставить на место. мотор сам отпозиционирует вал, если система подьема клапанв работает


exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение

exp_balbes » Чт окт 17, 2013 10:12

Спасибо. Оказывается не все так плохо как я думал. Уже думал рвать на себе волосы …. )))
Не очень понял что за торец вала? Имелось ввиду что нужно крутить шестигранником сам моторчик( там где отверстие в середине моторчика) или нужно еще сам распределительный вал крутить?
Нужно будет снять клапанную крышку для того чтобы добраться до распределительного вала?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт окт 17, 2013 10:23

сзади мотора есть внутренний шестигранник н 5 по моему. вставляеш в него ключик и крутиш вал двигателя. крышку снимать не надо. просто верни вал на максимальное закрытие(упор при вращении вала по моему в обратную сторону)
мотор при неработающем мех-ме подьема заведется почти при минимальном подьеме клапанов


exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение

exp_balbes » Пт окт 18, 2013 7:23

mich67
Все получилось. Машина завелась. Спасибо за наставления.
Подводя итог, мало ли кто столкнется с такой же проблемой:
1. Открутить 3 болта torx t27
2. Выкрутить шестигранником на 4 моторчик из двигателя. Поворачивая против часовой стрелки.
3. Вставить новый моторчик и вернуть распределительный вал в максимальное закрытие, путем вращения шестигранником вала моторчика до упора против часовой стрелки.
4. Закрутить обратно 3 болта torx t27.


Аватара пользователя

БАВ

Эксперт
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 10:09
Откуда: Ярославль

Сообщение

БАВ » Вт окт 22, 2013 21:04

Оба раза против часовой. Я правильно понял?


exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение

exp_balbes » Чт окт 24, 2013 16:36

БАВ
Да, оба раза против часовой.Когда выкручиваете и выставляете в вал в максимальное закрытие.
а когда будете вкручивать новый моторчик нужно крутить по часовой


Bymbo4ka

Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 15:49

Сообщение

Bymbo4ka » Сб ноя 16, 2013 15:52

Подскажите сколько этот моторчик стоит?


exp_balbes

Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:37
Откуда: г. Вологда

Сообщение

exp_balbes » Пн ноя 18, 2013 7:16

Bymbo4ka
Примерно 5300. Это во всем известном интернет магазине, с доставкой в славный град Вологду )).


Макс666_69

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение

Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:09

Привет всем. А если при установке моторчика выставить вал не на полное закрытие? Или ему пофигу — сам позиционируется?


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт ноя 21, 2013 18:16

он сам подстроится как ему надо.


Макс666_69

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение

Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:17

Спасибо. А как дефектовать шестерни грм?


Макс666_69

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение

Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 18:34

Дело обстоит так:
машина на хододную дергается, норовит заглохнуть. На ходу тупит до 50 км/ч потом вроде норм.
Проверил сканером.
Выдает ошибку исполнительного механизма регулировки фаз грм (соленойд) прерывистый.
Сегодня снял клапанную крышку.
Проверил электроклапана, оба….- рабочие.
натяжитель цепи — рабочий.
Попробовал проверить шестерни (обе) как написано в мануале. Мертвые — распредвалы в них не двигаются. в мануале написано — двигать (впуск) против часовой стрелки за шестигранник на валу против часовой стрелки. Распредвал дожен крутиться, а шестерня должна начать крутиться с ним после прокрутки свыше 35 градусов. напомню — мерво стоят — крутятся сразу вместе с валом. Выпуск также только крутить надо по часовой.
Как они должны работать?
Проверил сам исполнительный механизм — рабочий.
У меня остается две причины:
1. Цепь (движка не гремит ни холодной, ни горячий).
2. Шестерни.
Прошу помощи.


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:01

шестерни на распредах и не должны двигаться. при отсутствии давления мала они встают на защелку, хотя не всегда и скорее это дефект.
если ошибка по мотору, начните с него. там типа шагового мотора и проблемы с ним бывают и не как редко как хотелось бы


Макс666_69

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение

Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 19:17

Мотор снял. Зажал (нежно) в тисках.
Подключил 12 вольт — идеально работает.


Макс666_69

Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб сен 07, 2013 22:59

Сообщение

Макс666_69 » Чт ноя 21, 2013 19:17

Цепь может быть?
Спасибо вам за помощь.)))


Аватара пользователя

mich67

Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение

mich67 » Чт ноя 21, 2013 19:22

ошибка мотора не в плавной работе, а в способности давать короткие импульсы. а этого может и не происходить. а цепь надо мерить, так не определиш


  • #1

Всем привет. Автомобиль Пежо 308, мотор ЕР6, атмо, 1.6л. 20тыс км пробег после ремонта головки, замены моторчика вальветроника.
Ошибки по мотору P2178 ошибка регулирования обогащения смеси, Р0172 ошибка регулирования обогащения смеси, Р0301 пропуски
воспламенения в цилиндре 1, Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре1. У кого какие мысли. Фактор коррекции обогащения смеси
на входе -28.8% доходило до -38 %.По факту богатая смесь. У кого какие есть мысли.

  • #2

Инжектор промыть…. Ближайшие дилеры рекомендуют мыть каждую замену масла.

  • #3

Всем привет. Автомобиль Пежо 308, мотор ЕР6, атмо, 1.6л. 20тыс км пробег после ремонта головки, замены моторчика вальветроника.
Ошибки по мотору P2178 ошибка регулирования обогащения смеси, Р0172 ошибка регулирования обогащения смеси, Р0301 пропуски
воспламенения в цилиндре 1, Р1337 пропуски воспламенения в цилиндре1. У кого какие мысли. Фактор коррекции обогащения смеси
на входе -28.8% доходило до -38 %.По факту богатая смесь. У кого какие есть мысли.

Мало данных для мыслей , осциллограммы датчика давления в каждом цилиндре , осциллограммы катушки 1 и для сравнения, к примеру, катушки 3 цилиндров , осциллограммы ГРМ на ХХ , давление на выхлопе ? может кат подзабит , осциллограммы управления всех форсунок

  • #4

Катализатора нет, Е2, компрессия норма, выхлоп без подпора, автомобиль разгоняется без задержек, в движении проблем нет, ошибки валят при работе на холостых. Наблюдения показали при отключении вальветроника, ошибки не наблюдались, фактор коррекции обогащения смеси приходил в норму- 0.3-3 %.

  • #5

Возможно имеет место некачественный вальветроник

  • #6

Вы имеете ввиду моторчик?

  • #7

Возможно, здесь наличие нескольких факторов: износ составляющих вальветроника: вал моторчика, приводная шестерня привода подъёма клапанов.

  • #8

Моторчик вряд ли , все остальные механизмы , возможны люфты и в следствии неправильная работа .Встречал такое на них ,либо отключить программно пропуски и пусть катается сколько проедет , либо глубокий качественный ремонт , после грамотной дифектовки

  • #9

А если отключить программно пропуски , этим же богатую смесь не победить, значит только разборка, дефектовка и ремонт.Напрягают две ошибки, означающие богатую смесь Р2178 и Р0172.

  • #10

На каких режимахоборотах смесь богатая?

  • #12

А если отключить программно пропуски , этим же богатую смесь не победить, значит только разборка, дефектовка и ремонт.Напрягают две ошибки, означающие богатую смесь Р2178 и Р0172.

Так богатая же на ХХ из за этих люфтов в механизме , в движении норм , поэтому не критично

  • #13

там ремонт = новая ГБЦ в сборе . ценник думаю пол машины , контрактный мотор не факт что решит проблему

  • #14

Спасибо за советы, предложу клиенту два
варианта решения проблемы: ремонт или
программное отключение по пропускам.

  • #15

Клиент ремонтировал мотор 20тыс.км. назад
Затраты составили 100тыс.руб.

  • #17

Можно, как вариант, вообще вальвотроник отключить. Пусть на дросселе работает, возможно и смесь в норму придет. Попробуй с дпрв разъем снять и посмотри на коррекции.

Ошибка Р0011 Пежо 308 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка Р0011 Пежо 308

  1. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Доброго вечера всем! Пежо 308, 2009г. АКПП, ЕР6 с данной ошибкой по впускному распредвалу. Девушка была на диагностике в двух местах. В одном месте посоветовали замену (цепь шестерни), в другом (цепь шестерни и распредвалы), цена под 60т. Авто стоит уже 2 месяца, боится ездить. Когда первый раз приехала ко мне, я ей отказал , не решился. Теперь хочет удостовериться, что ее не разводят, так как сумма не маленькая. Проехавшись с ней, авто хорошо ускоряется, нету провалов, дерганий. На ХХ держит 720-740 об. Можно ли определить без снятия крышки клапанов, смещение впускного распредвала из за проточки, вроде есть у них такое. У друга выличили эту ошибку, заменой эл. клапана, но у него симптомы были другие. ХХ обороты под 900, на холодную ДВС лихорадит. Еще после того как уехала, позванила , что перестала замыкаться авто с брелка. Я пообещал завтра обучить брелок. С инно только пытаюсь учится.

    Последний раз редактировалось виктор1972; 29.11.2015 в 23:33.

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Тру ошибку, хватает 2-3 квартала проехать. Еще когда первый раз приехала, у нее было; когда плавно разгоняется, АКПП переключает передачи, стоит резче добавить газу, то происходит некая задержка и включается пониженая передача и поднимаются обороты. Потом когда начала ездить к диагностам для проверки авто, эта причина исчезла. При каждом подключении сканера, брелок перестовал закрывать ЦЗ двери.

  4. Аватар для MixaSTi

    offline

    Диагностика и ремонт спецтехники

    Регистрация:
    06.05.2012
    Сообщений:
    496
    Адрес:
    Нижегородская обл., г. Выкса

  5. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Авто купленное не давно. Пробег 62т. Как до нее меняли масло, никто не знает. На субботу она оставит авто (нету больше у нее выходных). Заменю впускной клапан фаз, подключу осцил ДФ (впуск, выпуск)+ДПКВ, далее вскрывать клапанную крышку. Нашел осцилку с ЕП6
    Peugeot 308 5FW.jpg
    Распиновку ЭБУ
    ДПК-серый разьем А3
    ДФ коричневый 7 и 3? не разберу цифру

  6. Аватар для Ayavrik

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    18.12.2014
    Сообщений:
    201
    Адрес:
    г. Пушкино МО

    Попробовать поменять местами клапана, если ошибка перейдет на выпуск, то менять клапан.

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    виктор1972, Изменяется ли на осцилках фаза при перегазовке и при запуске

  8. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Этого не смотрел, если надо, могу записать и с момента запуска.

  9. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,374
    Адрес:
    Ярославль

    на этих вальветрониках и при запуске фазы меняются.

  10. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    Тогда как правильно снять осцилку, чтоб правильно определить состояние цепи ( на предмет вытянутости). Перевести в аварию по дроcселю?
    Эти осцилки работы на ХХ

    Последний раз редактировалось виктор1972; 05.12.2015 в 20:16.

  11. Аватар для pavett-bel

    offline

    pavett-bel
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Белгород, Россия

    В моем случае — именно со снятия клапанки я и начал

    клапана можно менять местами
    в цепь без кондукторов лезть нельзя
    один раз пытались на бэхе не покупать «чемоданчик» — долго возились со всякими циркулями-транспартирами — неудачно

    у дилера предусмотрено ПО снимающее «аварию» с Р11A8(9)
    но если машинка после гарантии — они, как правило, предпочитают заняться железным вопросом — естественно уже за счет клиента. А факт возможности программно снизить мониторинг, по опыту, не афишируют.

    и вообще-то это далеко не та машинка и тем более с этим двиглом — с которой надо начинать)

    Изображения:

    • Тип файла: jpg

    Последний раз редактировалось pavett-bel; 05.12.2015 в 21:30.

  12. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

    С этим не спорю. Но у меня задача подтвердить диагноз других. Я тоже поюзал но инету по этой проблеме. Но ни где не встречал замену РВ, так как нету отдельно этой крышки(как правильно ее обозвать). Тогда смысл замены РВ, как ей посоветовали на СТО. Только может, РВ с кольцами из фторопласта, и у них кольцо шире, которое перекроет выработку в крышке?

  13. Аватар для Polikarpov

    offline

    Священнослужитель

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,654
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома

    А чего в пивной ремонтируемся?

  14. Аватар для виктор1972

    offline

    учусь автодиагностики ваз

    Регистрация:
    15.01.2013
    Сообщений:
    1,141
    Адрес:
    ставропольский край, Благодарненский р-он

  15. Аватар для pavett-bel

    offline

    pavett-bel
    Местный житель

    автодиагност

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    61
    Адрес:
    Белгород, Россия

    А как же?!
    В ЕР6 только под пивко!
    (чтоб не скучать)

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ваз 1604 ваз
  • Ошибка в3883 опель мокка
  • Ошибка вальветроника на бмв e90 n46
  • Ошибка в3220 опель
  • Ошибка вальватроника ситроен