Ошибка ванос движение актюатора

Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.

Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.

Результат- эффект плацебо и то не на долго.

Перерыл тонну интернет сайтов и форумов, никаких вразумительных ответов не было. Случайно наткнулся на сайт bmwn46.ru, позвонил Александру, обозначил проблему и первое его предположение оказалось верным, в последствии подтвердилось диагностикой.

В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.

Как итог низкое давление масла

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Был забит редукционной клапан

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.

Давление масла после прочистки

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.

Фото в бортжурнале BMW X1 (E84)

Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.

P/S: однозначно рекомендую bmwn46.ru, по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.

  1. Всем привет!
    Машина BMW e90 320i LCI 08г двигатель n46
    Помыл электромагнитные клапана ваноса очистителем карбюратора, грязи на них было жесть, заменил прокладки, воткнул обратно, машина поехала просто офигенно, свежее, переключений вообще не чувствую теперь. Но спустя пол часа загорелся чек, неспеша доехал домой, рейнгольдом продиагностировал и выдало ошибку 287D VANOS: впуск, движение актюатора. Актуатор это я так понимаю тот поршень что позади шестерни? Может он заклинил или недостаточный ход? Если открыть маслозаливную крышку — ее присасывает, но если ее убрать, то масло хлещет из дырки. Не знаю совпадение это или нет, скорей всего это было и раньше, напрягал недавно треск в движке. Может быть гидронатяжителю цепи пипец?
    Следом повторил операцию разбора и промывки, скинул ошибки, завел — чек пропал, заглушил, диагностику сделал — ошибка снова появилась, но старая, 4км ранее (когда и загорелся чек), двигатель работает ровно, единственное что чувствуется это небольшая вибрация на прогреве. Что скажете по этому поводу?
    Вот видео работающего движка на прогреве:

    youtu.be/NKHAstWlIAA снято вчера

    youtu.be/BOdH8toshiY снято 1 марта

    Это нормальные звуки?

  2. Масло какое? Как часто меняли?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Был мотюль по словам хозяина, после покупки сразу поменял на оригинал, начался дикий жор масла, поменял МСК и залил мобил1 5w40, вот отъздил на нем 6000км, скоро буду менять на него же, либо попробую ксенум гпх. Период замены получился в районе 3000км

  4. Все, помощи не дождусь? =(

  5. Да тут особо нет вариантов. Залейте промывку LiquiMoly 10-минутку, после нее масло поменяйте и клапана помойте. Процесс повторите пока не перестанет грязь на клапанах оседать. Если это не поможет — надо лезть в мотор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Вобщим стер ошибки, стер коррекции ваносов, покатался, пока что норм тьфу тьфу тьфу
    Щас буду менять масло, после замены стоит ли скинуть еще раз коррекции ваносов или достать их помыть еще разок?

  7. Мойте, скидывайте, хуже уже не будет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Грязь в моторе уйдет, а износ никуда не денется. Промывка может помочь, а может и не помочь, придется ремонтировать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Можно масляные каналы забить. Пока ничего не вылезает езди так, но масло каждые 6000 км меняй, постепенно промоешь мотор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Может я себя накручиваю, но машина стала странно ехать и движок на прогреве такое чувство как периодически неровно работает, визуально все в норме, ошибок нет, крутится двиг нормально, динамика не потерялась. Может быть стоит залезть внутрь провести профилактику? Или может достаточно еще какие-нибудь адаптации сбросить? Движка всего например или еще чего

  11. Ошибок нет — не трогайте.
    С неровностью сами не разберетесь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Мобил 1 5w40 в природе не существует, у вас мобил 3000. Мобил 1 есть только 0w40 и 5w30. У 3000-го характеристики хуже,оно не для БМВ. На Логан подойдет.:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Это я тупанул) 0w40 конечно)

Поделиться этой страницей

Опубликовано: 30.01.2023

И так как ошибки не давали мне спокойны жить, есть и пить…
В общем и целом давайте по существу — в интернете конкретного по моей ошибке я не нашел. После езды и затирания ошибок оставалась постоянная ошибка после езды только одна:

Как я говорил компьютер почему то не составлял план проверки по данной ошибке. И я пошел его усердно мучать вновь. Уже отчаявшись я написал Pifon077 :
— Андрюха, выручай, вот ошибки, что посоветуешь? — спросил и паралельно тыкая на план проверки.
— Да это ж клапан ваноса по впуску. Меняй его, а второй помой и машина будет довольна, — сказал Андрей.
— Но я же менял их местами, так почему же ошибка не переехала на другой ванос?, — изумленно спросил я.

И тут картина маслом:

И тут меня реально сразу подорвало найти быстро 2 клапана для проверки, через минут 30 они были уже у меня на руках.

Заменил. Завел. Машина завелась, обороты плавно выровнялись, расколбас прошел, машина почти мгновенно стала заводиться, а не после 3 секунд. Ошибки я затер и поехал кататься.

Машина реагировать на газ стала отзывчивее (до этого будто за зад кто держит), АКПП перестала пинками переключаться — машина поехала относительно того как она себя вела до этого. Покатывшись пару дней ошибок замечено больше по VANOS пока не было.

В который раз Pifon077 помог, даже не подключаясь к моей машине, верно указать причины неисправности. Парень в этом деле собаку съел, да с костями. Если у вас есть вопросы, обратитесь к нормальным диагностам, поверьте они возьмут гораздо дешевле чем сдерет с вас сервис не понимающий нихрена.
И так расскажу все же что мне рассказал Андрей:
И так ошибка у тебя по клапану, но если это не поможет (хотя должно) дальнейшая последовательность такая.
Вся суть ваносов что они работают засчет маслянного давления, быть может канал подачи масла ваноса забит или же давление масла в системе недостаточно для работы ваноса. И так схема:
1. Сделать диагностику, ваносы можно проверить программой, возможно у Вас банально улетели фазы. (Этот пункт от меня лично). Если же вы не хотите платить диагносту и любите эксперименты, то…
2. Клапана ваноса не помогли в п.3
3. Едем в сервис на замер давления масла (дешевле масло проверить чем ванос менять)
4. Если в п.3 все ок, то придется лезть и смотреть что там под крышечкой, а там вердикт.

Так его помощь и немного моих кривых рук спасли меня от покупки ваноса, серводвигателя ВВТ (которые я уже благополучно нашел и которые уже лежали ждали замены), работы и кучи нервов.
Всех поднял, обнял.

Итак, очень мучили практически постоянно присутствующие ошибки:
— 287D: VANOS, впуск: движение актюатора.
и
— P0012: Положение впускного распределительного вала, ряд 1- сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону.

Что только я не делал, заменены VANOSы Цепь, менял Электромагнитные клапана, Крышку масляного стакана и т.д.

Результат- эффект плацебо и то не на долго.

В общем откопал время согласовал и поехал ремонтировать.

Как итог низкое давление масла

Был забит редукционной клапан

Забит был видимо еще до меня предыдущим владельцем, но благодаря, рукажопам, которые мне меняли МСК, окончательно забили клапан (сухарем) так, что к Ваносам не поступало масло в нужном объеме и с необходимым давлением.

Продувка, чистка и машина вздохнула новой жизнью, стала приносить удовольствие от вождения.

Давление масла после прочистки

Да, на просторах интернета нашел единственную статью, которая собственно максимально близка к правде:
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.

Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.
К сожалению информации по данной проблеме нет вообще, ну или я не нашел, а толковых СТО и мастеров в моем городе нет.
Поэтому надеюсь это запись поможет кому нибудь.

P/S: однозначно рекомендую bmwn46 по сути все сказал по телефону не видя машину, но никто из мастеров в моем городе не поверил, что может быть низкое давление масла, поэтому пришлось ехать ремонтировать аж за 800 км.

E-OBD, коды неисправности

В этом приложении подробно описываются:

ЗУ неисправностей

В соответствии с концепцией E-OBD, диагностика всех влияющих на выброс ОГ узлов и функций должна проводиться во время движения. Возникающие неисправности должны сохраняться и выводиться на дисплей. Для этого ЗУ неисправностей системы управления двигателем увеличено на одну зону.
В эту дополнительную зону заносятся «коды P» (= стандартизованные коды, см. ниже). Данные этой зоны ЗУ неисправностей могут считываться с помощью диагностической системы BMW (например, DISplus или GT1) или с помощью универсального контрольного дисплея (Scan-Tool).

Контрольные дисплеи (Scan-Tools), рекомендованные фирмой BMW

Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 VETRONIX Mastertech-1 2 Bosch KTS 100

Код готовности

Код готовности является индикатором готовности системы (= самодиагностика).
Код готовности показывает, что самодиагностика системы проведена успешно.

Код готовности подтверждает, что с момента последней очистки ЗУ неисправностей или замены ЭБУ DDE по всем системным функциям имеется результат диагностики.
Это обозначает, что результат диагностики однозначен.

В дизельных двигателях код готовности используется для следующих систем:

— система в целом, включая лямбда-зонд.

Лямбда-зонд приписан системе в целом. Он служит исключительно для снижения допусков в системе рециркуляции ОГ.

Код P является пятизначным кодом.
Американская ассоциация автомобильных инженеров SAE (Society of Automotive Engineers) использует для влияющих на выброс ОГ кодов букву «P». «P» обозначает «Powertrain» (= трансмиссия). Отсюда и обозначение «код P».

SAE первоначально установила коды P для OBD 2 в исполнении для США.
После их международной стандартизации, коды P были заимствованы для E-OBD.
Коды P могут быть идентифицированы по их буквенно-цифровой структуре.

Пример:P0401 (регулировка рециркуляции ОГ, слишком большая воздушная масса)

ходовая часть (chassis)

стандартизованный код (SAE/ISO)

дозирование подачи топлива и воздуха

дозирование подачи топлива и воздуха

дополнительное оборудование, снижающее выброс ОГ

скорость движения, параметры холостого хода и другие входные данные

бортовой компьютер и другие выходные данные

4-й и 5-й знаки порядковая нумерация отдельных узлов или систем

Коды, назначаемые производителем: Коды неисправности BMW

Если для диагностики не имеется подходящего кода в стандартах SAE/ISO, то производитель может задавать свой собственный код.

Код неисправности BMW является установленным фирмой BMW кодом (внутренний порядковый номер) для диагностики. Код неисправности BMW (шестнадцатеричный) показывается только на диагностической системе BMW.

Если мотор N42—возможна растяжка цепи(при первом моторе тоже не исключено)—случаи были и проблемма для BMW известна.

К сожалению прийдется из ,,мухосранска,, сдаваться в первую столицу.Для однозначного диагноза можно при компьютерной диагностите посмотреть значение углов корректировки vanos—предел порядка 6 градусов

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Доброе утро. Спасибо за ответ. А сколько по деньгам это может встать? ну хоть примерно..

Короче, все грустно :(

Есть еще вариант в финку съездить на сервис, 500 км до ближайшего.

Думаю ,,в финку,, будет более реалистично и прагматично)))))Однозначно не ,,разведут,,))))

По деньгам ничего сказать не могу—мы предпологаем—Господь распологает.

Возможно попадете под отзывную кампанию—и будет Вам шара либо послегарантийная поддержка—тоже скидка(обычно 50 на 50).Удачи))))))))))))

Кстати. Дайте пожалуйста VIN машины—я побью ее на предмет отзыва—все Вам легче будет общаться в сервисе))

И скажите какой пробег пожалуйста.

Ответ на комментарий № 4 пользователя b293294 :

WBAUE11040E623001, пробег 45 тыс.

Я просто хочу понять, как долго я с этой ошибкой ездить могу? Кстати, вчера ее сбросили, пока не выскакивает. У меня ТО через 5 тыс.км, как Вы думаете, сможет машинка потерпеть еще 5000 км. :)

По Вашему вопросу.

Машина последний раз была у дилера 32353(где и кто сказать не могу),пробег 24612 км,январь 2013г—считывание ключа на информационное сообщение—пробег,ТО и т.д.

По проблеме. вытягивается цепь. но BMW проводит техакцию(за Ваш счет). надо натяжитель цепи 11317595686-1шт и уплотнительное кольцо 11317534252-1шт. помогает))))))))))

Данные запчасти в наличии 100% отсутствуют(не стандартные позиции)—надо заказывать привентивно и сделать данную процедуру))))

Ответ на комментарий № 6 пользователя b293294 :

спасибо за информацию! у дилера в январе 13го я была как раз в финляндии. ТО проходила там.

Тогда хорошей дороги в СОУМИ))))

Ответ на комментарий № 8 пользователя b293294 :

Всем привет! хочу рассказать, чем все закончилось. Может кому пригодится.

До официального диллера я не дохела. Нашла в областном центре СТО, которая рабоатет чисто по немецким машинам и имеет диллерские программы по обслуживанию. В общем, вся проблема была к клапане выпуска на Ваносе. Обнаружили просто. пока диагностировали, они все никак не могли понять, в чем же ошибка. Потом поменяли клапана (вход-выход) местами, обнулили коррекцию, опять диагностировали, показывало, что все в порядке. Через 300 км к ним опять приехала, чтобы повторно продиагностировать, раньше показывал ошибку на клапане выхода, а теперь есть незначительное отклонение на клапане входа. Все это удовольствие мне обошлось в 1800 рублей. Чек пока не загорается, но мужики сказали, что это дело времени, рано или позлдно опять загорится. Так что менять надо просто один клапан. Стоимость около 6-8 тыс. Что с этим клапаном случилось они сказать не смогли, предположили, что масло надо было чаще менять, а не по компьютеру =)

я правильно понял что тачка заводится и вибрации только на холостых? — тут проблема может быть не в ванусах, а в банальном подсосе воздуха.

как пойдет — надо прокачивать пока не будет прозрачная, тоесть: слил прокачивая рулем, залил — слил прокачивая рулем — если льется не прозрачная жижа темного цвета то качаешь дальше.
1 литра врятли хватит, если процедура не делалась или делалась давно.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

я правильно понял что тачка заводится и вибрации только на холостых? — тут проблема может быть не в ванусах, а в банальном подсосе воздуха.

как пойдет — надо прокачивать пока не будет прозрачная, тоесть: слил прокачивая рулем, залил — слил прокачивая рулем — если льется не прозрачная жижа темного цвета то качаешь дальше.
1 литра врятли хватит, если процедура не делалась или делалась давно.

ну сколько надо? 2л? 3л? сам бачок обязательно покупать или можно просто промыть хорошо?

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Насколько знаю болты ваносов одноразовые, многие на это плюют, а зря.

Ребят, решил заменить жидкость в ГУРе, будет ли достаточно просто слить жидкость (естественно покрутить руль, чтобы выдавить все) и залить новую? А то читал кто-то такую процедуру повторяет по 3-4 раза, есть ли смысл? И сколько на одну замену надо жидкости? литрухи хватит? У меня Pentosin CHF S11

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Насколько знаю болты ваносов одноразовые, многие на это плюют, а зря.

Ребят, решил заменить жидкость в ГУРе, будет ли достаточно просто слить жидкость (естественно покрутить руль, чтобы выдавить все) и залить новую? А то читал кто-то такую процедуру повторяет по 3-4 раза, есть ли смысл? И сколько на одну замену надо жидкости? литрухи хватит? У меня Pentosin CHF S11

ФОТОотчетом назвать его уже сложно, но по написанному нашел ответы на вопросы, спасибо!

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Насколько знаю болты ваносов одноразовые, многие на это плюют, а зря.

Ребят, решил заменить жидкость в ГУРе, будет ли достаточно просто слить жидкость (естественно покрутить руль, чтобы выдавить все) и залить новую? А то читал кто-то такую процедуру повторяет по 3-4 раза, есть ли смысл? И сколько на одну замену надо жидкости? литрухи хватит? У меня Pentosin CHF S11

ФОТОотчетом назвать его уже сложно, но по написанному нашел ответы на вопросы, спасибо!

  • Don_OMAR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2014, 10:40
  • Сообщений 348
  • Авто: е92 320d
  • Торговая репутация:
  • Samir84
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 07 2014, 11:04
  • Сообщений 143
  • Авто: BMW 318i 2003 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва

На холостых дикая вибрация, обороты 450-650, мотор дергается как виброплита. На с чет подсосов. да проверял я все на герметичность, пару дыр запаял, но ситуация не изменилась. INPA показывает ошибку именно на выпускной распредвал. И еще, при поднятии оборотов до 3000-4000 тыс. прослеживается ощутимая мелкая вибрация (не равномерная) в салоне.. А по этому признаку и можно судить о сбое фаз

  • Fe1ix
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 11 2010, 20:53
  • Сообщений 775
  • Авто: 318ti compact — продал.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва

омар вообще надо промывать до того пока не будет выливаться жижа такого же цвета, как ты и заливаешь — иначе смысл промывать вообще?

я 2мя литрами промывал.

  • Don_OMAR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2014, 10:40
  • Сообщений 348
  • Авто: е92 320d
  • Торговая репутация:

Бери литр, несколько раз сливаешь, заливаешь- крутишь руль. И так на

я 2мя литрами промывал.

Мне литра до красной чистой жижи хватило. Может старая была не сильно грязная.
Лучше 2 литра взять, атф не дорогая

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область
  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Взял на промывку феби, на заливку пинтосин, думаю будет норм)

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Мужики! Читал на драйве что мол промываешь электромагнитные клапана ваноса и потом не замечаешь переключений, думал бред. Так как они у меня заговнякались заказал прокладки, снял клапана и офигел — сколько же на них гавна =( прям кусками свернувшееся масло, толи грязь, фиг поймешь. попшикал хорошенько очистителем карбюратора, протер, поменял прокладки, поставил и офигел, реально передачи вообще не чувствую! машина поехала живее, свежее как-то, мне кто-нибудь может объяснить в чем связь? я если честно не знаю принципа работы этих клапанов, но не понимаю в чем связь с такой плавной работой коробки.

Еще вопрос — давно появился треск, но списывал на специфический звук n46, но звук помаленьку усиливался, щас прям отчетливый треск, мотор работает ровно, на прогреве есть немного вибрации. Снимаю крышку маслозаливную — присасывает, но если убрать маслом брыжжет пипец, вокруг все в каплях масла в радиусе 15см, что это такое? цепь?!

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Мотюль, потом оригинал, после замены МСК залил мобил1, грешу на оригинал, кастрол хyли.

ХЕЛП ребята! Загорелся джеки чан, пишет ошибку 00287D VANOS: впуск, движение актюатора, в чем дело? Это связано с тем что мыл клапана? или это пипец гидронатяжителю цепи?

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

  • Enriv
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 10 2011, 17:56
  • Сообщений 6274
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:

Мотюль, потом оригинал, после замены МСК залил мобил1, грешу на оригинал, кастрол хyли.

Может не в Кастрюле дело?

LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии.

  • SLIZEN
  • Подробно
  • Торговая репутация:
  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Enriv
Я не настолько дурак чтобы лить допуск ll-04, уж извини за грубость) Понятия не имею в чем дело и уже никак не выясню, поэтому пох

SLIZEN
Возможно, но когда меняли МСК в принципе сказали двигатель был более ли менее чистенький, как и клапанная крышка.

  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область
  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

Рельса на гидронатяжителе цепи я так понимаю? значит все-таки дело в нем?

  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11445
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14

это ошибка датчика давления в топливной рампе . для дизелей или бензиновых моторов с ТНВД .

  • Don_OMAR
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 05 2014, 10:40
  • Сообщений 348
  • Авто: е92 320d
  • Торговая репутация:

Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

это ошибка датчика давления в топливной рампе . для дизелей или бензиновых моторов с ТНВД .

О_о ну а по сути есть мысли по поводу моей проблемы? Что делать?

  • Fedya316
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 06 11 2012, 18:14
  • Сообщений 4744
  • Авто: 316ti
  • Торговая репутация:
  • Откуда: СПб
  • Изображения:1

—>
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Ладно сделаю еще раз, но пока что чек не горит, фиг знает стоит ли еще туда лезть

  • man!fest
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 07 2013, 08:23
  • Сообщений 5068
  • Авто: BMW x5 e53 4.8iS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белгородская область

Это нормальные звуки?

  • Дима 80
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 29 10 2012, 18:22
  • Сообщений 458
  • Авто: bmw e46 2002г.в. n42b20a
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Омск
  • Изображения:7
  • SLIZEN
  • Подробно
  • Торговая репутация:

[quote=»Don_OMAR»]Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?

На этом двигатели очень эффективная система охлаждения масла + само маcло участвует в охлаждение двигателя мне кажется если двигатель очень старый то принцип меньше знаешь лучше спишь работает хорошо

Читайте также:

  • Как сбросить ошибки на нива 21214 инжектор
  • 111505 ошибка опель астра h
  • Ошибка стартер exe 3д инструктор 2
  • Ваз 2110 горит лампочка стартера
  • Ошибка 2104 маз евро 3

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№9076

17 05 2015, 11:56

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№9077

17 05 2015, 12:38

Enriv :

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

№9078

17 05 2015, 12:44

man!fest :

Enriv :

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

По этой ошибке выдаёт что это 287D Signal rail-pressure sensor — может такое быть?

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

№9079

17 05 2015, 12:55

man!fest :

Enriv :

Чтож за гoвнo вы туда льёте, что такие отложения????

Мотюль, потом оригинал, после замены МСК залил мобил1, грешу на оригинал, кастрол хyли…

Может не в Кастрюле дело?

LL-04 отличается экологичностью расчитанно на топливо с низким содержанием серы .По этой причине в него добавленны присадки компенсируюшие отсутствие смазывающих свойств топлива.Данные присадки вступая в реакцию с компонентами низкосортного топлива быстро ухудшают св-ва масла и увеличивают кол-во отложений.По этой причине применение данного класса масла не рекомендованно на территории россии.

Моя машинка!
Diablo III
клан [E46] Propeller E46

  • SLIZEN

  • Подробно

    • Торговая репутация:

№9080

17 05 2015, 18:42

Я думаю, что сильная грязь внутри двигателя начинается после износа поршневой …

№9082

18 05 2015, 00:39

Мужики, подумал и решил что может я что-то собрал не так, пошел и заново вынул почистил и собрал, делов то на 10 минут. Вобщим стер ошибки, завел, заглушил, чек пропал, но ошибка снова появляется, причем не новая, а с пробегом когда загорелся чек (4км назад). Что думаете? При повторном заводе машины чек не загорался, ездить пока боюсь

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

№9083

18 05 2015, 00:41

Enriv :

man!fest :

Enriv :

Такой ошибки не нашел в интернете.

Я лил все 100 000 км кастрол или оригинал. Проблем не было.

В инете она пишется как 287D

По этой ошибке выдаёт что это 287D Signal rail-pressure sensor — может такое быть?

Рельса на гидронатяжителе цепи я так понимаю? значит все-таки дело в нем?

№9085

18 05 2015, 04:01

Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?

№9086

18 05 2015, 09:13

Темуджин :

man!fest :

Рельса на гидронатяжителе цепи я так понимаю? значит все-таки дело в нем?

::40::

это ошибка датчика давления в топливной рампе …..для дизелей или бензиновых моторов с ТНВД …..

О_о ну а по сути есть мысли по поводу моей проблемы? Что делать?

№9088

18 05 2015, 09:45

Fedya316 :

man!fest :

00287D VANOS: впуск, движение актюатора, в чем дело?

Или сам узел ваноса не стопорится в конечном положении, либо что-то с клапаном произошло пока менял. Попробуй клапана на впуск и выпуск местами поменять, поймешь в них ли дело. Заодно убедись, что разъемы на впуск-выпуск не перепутал местами.

Ладно сделаю еще раз, но пока что чек не горит, фиг знает стоит ли еще туда лезть

№9089

18 05 2015, 09:51

  • SLIZEN

  • Подробно

    • Торговая репутация:

№9091

18 05 2015, 18:57

[quote=»Don_OMAR»]Парни, никто не думал вколхозить датчик температуры масла и прибор типа Defi? Я вот думаю ввернуть датчик в масляный стакан, снимается он просто, место в нем много. Насколько глупа моя затея?

На этом двигатели очень эффективная система охлаждения масла + само маcло участвует в охлаждение двигателя мне кажется если двигатель очень старый то принцип меньше знаешь лучше спишь работает хорошо


Последний раз редактировалось SLIZEN 19 05 2015, 17:02, всего редактировалось 1 раз.

№9092

19 05 2015, 00:52

Дима 80 :

а где у тебя клапан добавочного воздуха на выпускном коллекторе ?

что что простите?

Рекомендуем почитать на тему Клуб владельцев мотора N42

  • Нужны фиксаторы n42-46

    Всем привет нет ли фиксаторов господа,возьму в аренду…

  • Bmw e46 m57d30 стук мотора

    Здравствуйте
    Снял крышку мотора m57d30 весь пластик и услышал такой звук
    Очень страшно что может бы…

№9095

21 05 2015, 07:39

Дима 80 :

клапан на выпускном коллекторе

Не знаю, а что?

  • SLIZEN

  • Подробно

    • Торговая репутация:

№9098

21 05 2015, 18:59

Fe1ix :

я уже давно понял что в бумер нехер вмешиваться если все работает ::p::

Не делать надо всё время и проверять всё чаще …

№9100

22 05 2015, 10:26

Всем привет. Вчера вскрыл клапанную крышку, и увидел такое, что чуть не а ::13:: л… Выпускной вал отстал от впускного примерно на 25 град. Полюбому поплыл болт, и натяжитель тут ни при чем… Вот и сервисы наши знаменитые, которым лиш бы сделать как-нибудь, срубить денежку, а там потом е ::13:: ь как хочешь. Болты одноразовые, и мастера обязаны были сказать, что их необходимо менять на новые. Вот к чему приводит такой баян ::ba::
Теперь вопрос, если лыска впускного вала стоит под прямым углом, и угол на датчике соответствует 111 град. (выставляли по шаблону), находиться ли поршень в ВМТ ???? Не хочу лезть под машину или снимать впускной коллектор, чтобы застопорить маховик.

Вложения:

IMG_20150521_203948.jpg
IMG_20150521_203948.jpg [ 103.41 KIB | Просмотров: 12691 ]

IMG_20150521_203929.jpg
IMG_20150521_203929.jpg [ 137.44 KIB | Просмотров: 12691 ]

«Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…» (Вильям Шекспир).

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 42

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Чаще всего сообщение о неисправности системы  VANOS на  BMW N46, N52 и т.п., бывают вызваны загрязнением клапанов управления, например из за не фильтруемого масла (масляный фильтр поврежден или загружен), неисправностью собственно клапанов управления, неисправностью датчиков положения РВ, дефектом фазировки ГРМ или неисправностью самих исполнительных узлов. Встречаются, правда совсем редко, проблемы по управлению валами из за дефекта дампа прошивки  DME.
В этом посте представляем общественности пару забавных неисправностей системы  VANOS , встречающихся на двигателе BMW N46 не так уж часто, и не входящих в этот список.

Случай 1
Нарушение работы исполнительного узла VANOS выпуск.
Проявление неисправности.
Холодный двигатель работает нормально, в режиме Valvetronic, в системе управления двигателем неисправности не генерируются. После прогрева до 60 – 70 °С двигатель глохнет. После этого двигатель запускается, его работу можно поддерживать педалью «газа». На повышенной частоте вращения работает нормально, но при отпускании педали двигатель сначала переходит в аварийный режим системы Valvetronic, затем глохнет. Это сопровождается всяческой руганью на выпускной Vanos: «Конечное положение не достигнуто», «Коррекции упора за пределами допуска» и т.д.
При пристальном рассмотрении вопроса обнаружено, что выпускной распределительный вал самопроизвольно смещается в сторону активации, то есть назад, против хода вращения. Клапан управления мыли, меняли, но вал «уплывает» даже и при снятом с клапана электрическом разъёме. Причиной оказалось сломавшееся кольцо, установленное на распределительном валу и разделяющее потоки масла. При деактивированном клапане, весь поток масла направлен в полость исполнительного узла Vanos, наполнение которой обеспечивает доворот вала в исходное, не активированное положение. Проводочком на фотографии обозначено соединение полостей через сверления.

При повреждении уплотнительного кольца (на фото представлено исправное кольцо!), часть масла поступала в полость, отвечающую за активацию узла Vanos. На непрогретом двигателе узел мог нормально функционировать. После прогрева, при общем снижении давления масла, и частичном соединении полостей через поврежденное кольцо, давления масла не хватало для удерживания вала в заданном положении. Дополнительное усилие в сторону активации у выпускного распределительного вала возникает из-за сопротивления вращению – вал «стремится» отстать.

Случай 2
Нарушение работы исполнительного узла VANOS впуск.
Как и в первом случае, на холодном двигателе всё работало нормально, кодов неисправности не генерировалось. При работе на холостом ходу для впускного вала заданным является положение вперёд на 30 – 40 °ПКВ относительно монтажного положения установки вала. Но, при прогреве двигателя до 90 – 100 °С, после прогазовки (на ПХХ система Vanos деактивируется, валы возвращаются в монтажное положение), впускной распределительный вал не мог занять заданное положение. Система управления «видя» слишком продолжительное время несоответствия заданного и фактического положения вала, прекращала управлять клапанами Vanos и переходила в аварийный режим системы Valvetronic и генерацией неисправности «Vanos впуск. Заданное положение не достигнуто».
Действительно, при принудительной активации электромагнитного клапана Vanos впускного распределительного вала на прогретом ДВС вал поворачивался в сторону активации очень медленно.
Для локализации неисправности пришлось замерить давление масла в канале подачи масла к электромагнитному клапану Vanos. Для этого в ГБЦ напротив канала было просверлено отверстие, и туда установлен штуцер. При замере давления масла в этом канале обнаружилось его значительное снижение относительно давления в системе смазки.
Причина обнаружилась в тромбозе канала, подающего масло к электромагнитному клапану VANOS впуск. На стыке блока цилиндров и головки блока в этих каналах имеются нагнетательные клапана – позиция 12.

Так вот, после демонтажа ГБЦ, перед нагнетательным клапаном были обнаружены осколки пластика кассеты направляющих цепи МГР. Эти осколки дросселировали канал, поэтому при общем снижении давления в смазочной системе расхода менее вязкого горячего масла, с учетом утечек, не хватало для нормальной работы системы VANOS.

« Последнее редактирование: Июнь 06, 2018, 09:57:39 pm от PLTD MADI »


Записан

Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ванос впуск n62
  • Ошибка ванос впуск n52
  • Ошибка ванос n52b30
  • Ошибка валорант couldnt start
  • Ошибка валидности сертификата