-
Всем доброго времени суток. Bmw E90 lci, мотор N52B25
Скажите пожалуйста, ничего не могу понять, вообще.
На недели загорелся чек, поехал к знакомому читать ошибку, показала такую ошибку ( 2А87 VANOS (выпуск)), механизм.
Мне посоветовали поменять местами электромагнитные клапана Ванос, и если ошибка будет по впуску уже то это сам клапан приехал.
Поменял местами, сбросил чек, прокатился, снова загорелся чек, прочитали, тоже самое не изменилось ничего.
Далее поехал в сервис bmw прочитали компом, посмотрели работу ваносов, ваносы работаю, но при этом машина не тянет, и идёт посторонний боле шелест чем стук в районе ваносов.
Сегодня скинули клапанку, ничего там не увидели, всё живое.
Вопрос, что еще может быть ? Почему диагностика показывает что это Ванос, хотя Ванос работает… Мастер говорит всё равно надо ставить новый ванос выпускной…Вложения:
-
-
А впускные норм ? Чистились / менялись ?
-
- Регистрация:
- 19 янв 2011
- Сообщения:
- 2,253
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кемеровская обл.
Сетки почистите на клапана ваноса, они отдельно вкручиваются, в передней части ГБЦ
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Клапана менять оба, по отдельности нет смысла! Ставить ТОЛЬКО оригинал, все остальное — шлак! Промывки и прочая муйня — в пользу бедных. Из-за них тяга, как раз таки, пропадает. Сетки (обратные клапана) можно, просто, промыть.
-
Всем ответившим спасибо.
Проблема решена. -
- Регистрация:
- 15 дек 2009
- Сообщения:
- 8,336
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
Ну так опиши решение, кому то и поможет опыт
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 18 фев 2017
- Сообщения:
- 1,312
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Московская обл.
Ишь чего захотели, халявщики! Автор! Никому не говори в чем проблема была, пусть останется интригой!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Олег_Е и o’tri нравится это.
-
Это нынче модно поблагодарить за участие, но не сказать, как и чем решил проблему. Помогай потом таким… запомню ник ))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2019
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Такая же проблема. Менял клапана на оригинал , менял ванос на рабочий, смотрели распредвал царапины есть но сказали допустимо , мерил давление масло около 2 на горячую СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ПРОБЛЕМА БЫЛА? на низах тяга вообще ужас
появляется с 4.5 т оборотов -
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 6 мар 2019
- Сообщения:
- 6
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Кабардино-Балкария респ.
Нет. Я снял выпускной распредвал так как он имел небольшой ход в постели отшлифовал нижнюю часть верхней постели, пока ход в постели не исчез собрал все обратно сегодня третий день ошибка пока не появлялась
-
По не известным причинам, каким то образом, открутился на 1-2 мм выпускной механиз ваноса, он и люфтить начал, по этому чек горел, ошибка была по нему и тяги не было.
Можно было его затянуть и оставить и фиг знает сколько он отходит ещё, может столько же (145000 км, может и больше, а может и месяц походить и снова открутится). Рисковать не стали, поставили новый.
После чего чек сам пропал, тяга появилась, стук в моторе пропал -
Народ, в чем может быть дело?
Похожие симптомы, ошибка ванос выпуск. Помыли, не помогло.
Закинул новые клапана, оба, не помогло.
Но при этом чек сам может потухнуть без сброса ошибок, на день-два, потом снова загорается.
Наблюдение, может совпадение гаснет в плюсовую температуру. В среду потух после мойки и дня в паркинге. После ночи на морозе снова загорелся.
Поделиться этой страницей
Доброго времени суток! Не прошло и двух месяцев с покупки авто, как появилась проблема… При покупке я знал, что N-серия двигателей не такая надежная как M-серия, но все же. Пробег всего 145.000 (на сколько удалось узнать по сервисной книжке, чтению пробега со всех блоков), а двигатель уже начал барахлить. Ну обо всем по порядку. Поехал сменить масло с фильтрами (Motul 8100 x-cess 5w40), после выезда из сервиса движ начал троить. Первая мысль: не во все агрегаты залилось масло и сечас поработает и всё пройдет. Но нет. С жёсткотроящим движком возвращаюсь снова в сервис на диагностику. Приговорили катушку зажигания в 6-ом цилиндре. Поменяли на NKG. И вроде всё прошло.
Через пару дней заметил, что на ХХ появляются толчки с просадкой на 100-150 оборотов/мин, плюс ко всему машина перестала тянуть при 1500-2000 оборотов/мин, такое ощущение, что в машине не 218 лошадей, а один ослик и тот при смерти (снова каламбур=D). Если газанёшь резко, то всё норм, а если плавно давать газу — начинает дергать. При этом, такое проявлялось только при городском режиме эксплуатации. На трассе никаких проблем не было, тяга отличная, скорость набирает хорошо.
Так как сооброжалка соображает начал гуглить о проблеме. Первое что сделал купил ELM 327 bluetooth и установил Carly for BMW (про INPA и тому подобных программах узнал позже). Вылезла ошибка «002A87, механическое заклинивание Vanos, выпуск». Ошибка выскакивала каждый раз, когда поездишь по столичным пробкам, с частым торможением и езде на ХХ. Стал гуглить дальше… Первые результаты ужаснули меня и мой кошелек О_о. Проблем, приведших к этой ошибке — туева хуча. Решений не меньше: промывка электромагнитных клапанов Vanos или их замена, промывка обратных клапанов Vanos или их замена, Замена исполнительных элементов Vanos, замена свечей, замена катушек зажигания, замена клапана КРКГ вместе с клапанной крышкой, перепрошивка мозгов и ещё куча всего.
Тааааак, подумал я, выкинуть деньги на замену всего этого добра я всегда успею, дай-ка попробую начать с малого.
1. Промывка электромагнитных клапанов (соленойдов) и обратных клапанов (сеточек) Vanos.
Благодаря подробной инструкции RSany (за что ему огромнейшее спасибо!) были обнаружены (больше относится к сеточкам), откручены и отмыты клапана и сеточки. Клапана не сказать, что были всраты, но всё равно слышал, что «щелкали» не совсем свободно. Сеточки были в более плачевном состоянии. Все добро в очиститель «Очиститель универсальный быстрый 0,5л LIQUI MOLY 1900» и ждать.
Полный размер
Есть один нюанс: если у вас нет лишнего аккумулятора и вы хотите проверить клапана в работе воспользуйтесь кроной (9 вольт, продается в любом магазине электроники и зап.частей)
Полный размер
2. Промывка двигателя
Учитывая загаженность клапанов и сеточек не сложно представить, что творится в сердце зверя. Вид через маслозаливную горловину не радует(
В общем, нужно чистить. Для этого было куплено: Промывка двигателя 0,3л Oilsystem Spulung Effektiv LIQUI MOLY 7591 — 1 шт., Масло промывочное ENEOS Flush 4 л OIL1341 — 2шт., Motul 8100 x-cess 5w40 — 6 литров, фильтр масляный MANN.
Действовал так: залили промывку, запустили движ, выждали 10 минут — слили (всякой всячины было достаточно, но стружки не заметил, что уже радует), далее залили промывочное масло, запустили движ, выждали 10 минут — слили (тут тоже грязюки хватало), далее залили Motul и заменили масляный фильтр. ГОТОВО.
После процедур поехал домой (6 км). Я не узнал свою машинку, без преувеличений. Появилась тяга, пропали затупы, очухались все 218 лошадок. Но будем тестить дальше, в режиме города/пробок (будь они не ладны в МСК!).
Всем спасибо за внимание, если кому поможет — я буду рад=)
Всем Удачи!
Интересный был случай с двигателем BMW N52. После сборки двигателя кем то и где то возникла проблема управления впускным распределительным валом системой VANOS. Выглядит симптом так – на холодном двигателе все работает хорошо, валы управляются , реакция исполнительных узлов на принудительное управление динамичная, по мере прогрева при достижении температуры масла 70С и давления масла на стакане масляного фильтра 2,5 бар реакция на управление исчезает (только на впускном РВ). При этом на холодном масле VANOS управляется с прекрасной динамикой на давлении ниже 1.5 бар (давление на холодную регулировали активацией клапана BMW blue efficient)
Традиционно, такой симптом бывает вызван утечками управляющего масла в распределительном узле на первой шейке распредвала из за залома уплотнительных колечек или износа РВ. Такой случай описан тут http://www.madi-auto.ru/forum/index.php?topic=17192.msg30657#msg30657
Естественно, эта версия была проверена и не подтвердилась. Далее были проверены исполнительный узел VANOS впуск и путем замера расхода воздуха через полость активации ваноса, из 3 различных ваносов был выбран один, с наименьшей утечкой и установлен. Симптом не изменился.
Тогда , предположив что утечки все же имеются по магистрали управления, решили замерить управляющее давление на самом распределительном узле на РВ впуск (т.е. на самом исп узле) на работающем двигателе. Для этого изготовили крышку первой опорной шейки РВ с возможностью замерять давление на управляющем канале на работающем ДВС.
Вот как это выглядит
Крышка пастели РВ для подключения манометра
Собранный узел РВ с возможностью замера управляющего давления на пастели РВ
Собранный мотор
Результат замера таков – при принудительном управлении управляющее давление на ваносе появляется мгновенно и соответствует (точнее на 10% меньше) давлению на стакане МФ.
Вывод. Напрашивается одна версия, что исполнительный узел впуск не развивает требуемый для управления валом момент. Может РВ туже проворачивается в пастелях при прогреве? При рассмотрении пастелей РВ впуск и шеек вала действительно наблюдается ощутимая драность поверхностей. Вал полирнули, крышки поправили, собрали, дали двигателю поработать. Изменений по управлению нет, но вал и крышки пастелей опять драные.
Если кто чего нибудь подобное видел и может про это рассказать – милости просим.
« Последнее редактирование: Июль 31, 2019, 04:15:15 pm от PLTD MADI »
Записан
Москва, Ленинградский проспект, 64, МАДИ, ПЛТД.
Сервис и обслуживание БМВ +7(495) 507-0490
Кузовной ремонт БМВ +7(926) 602-2464
BMW E70 ошибка вп.vanos. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
BMW E70 ошибка вп.vanos.
-
Закрытая тема.
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
Не могу найти причину ,BMW X5 2007 г.в. дв.N52 пробег 150т.км. Проблема в следующем -выкидывает ошибку впуск vanos . Приехал клиент где-то заменил оба ваноса на новые (оригинал) по обоим Д.Р.В. вп. и вып. были ошибки (в аварийном режиме) .Всё выставил как положено ,обучили вальватроник ,завели -ошибка вп.ванос (д.р.в. клапана управления исправны).Разобрал ,снял крышку постели где кольца выработки нет.Собрал такая же песня ,давление в системе 2.2 на горячем .На оборотах нормально ,ошибка появляется на холостом . Поделитесь если есть какие мысли .Заранее благодарен.
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.09.2010
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Мурманская обл. Апатиты
Номера ошибок помните?
Это, имеется в ввиду, с помощью спец.приспособ?
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
ДА конечно ,всё зафиксировал,и цепь натянул как положено с моментом 0.6. С другими авто не было ни когда таких проблем , похоже на потерю давления в канале от клапана до ваноса ,визуально ничего не увидел .
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 07.09.2010
- Сообщений:
- 321
- Адрес:
- Мурманская обл. Апатиты
И на осцилку бы дпрв+дпкв посмотреть.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
А сетки клапанов ванос не снимали, не чистили?
-
offline
моторист
- Регистрация:
- 04.11.2010
- Сообщений:
- 112
- Адрес:
- Москва
После прокрутки приспособы встают на свои места ,клапана мыл,продувал, менял местами .Обратный клапан -это мысль спасибо Павел.В среду буду заниматься отпишусь.
-
Закрытая тема.
Ошибка по Vanos впуск!!!
Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
Проверил и провел следующие манипуляции: Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания. Давление масла, компрессия цилиндров, катализаторы: все параметры как по букварю в идеале.
НО ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать больше не хотят в работу уже.
Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!
- Alex059ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
vladacer » 27 май 2014 20:35
Если не докручивает выпуск, то еще сервопривод может глючить.
Исполнительные узлы VANOS надо было ставить новые как и цепь.
Был случай, что НОВЫЕ электромагнитные клапана попались бракованные (один из них), чуть весь мотор не разобрали, а дело было в нем.
Меняй клапана местами, если ошибка уйдет на другой распредвал, то меняй клапан. Если останется то узлы VANOS (только новые).
Маслосьемные колпачки, стартер, аккумулятор, ремни и натяжитель, обгонная муфта генератора тут точно не причём.
- vladacer
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 21:55
- Автомобиль: x5
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
Alex059ru » 28 май 2014 09:29
Электромагниты ставили новые и меняли местами, ошибка не уходит с впуска. Их исключили.
Мастера говорят, что возможно голову менять надо будет, если есть задиры на шейках опор впускного распредвала. Распредвал (впуск) ставил б/у, типо выработка разная. Может быть что глюк из-за этого и при установке новых исполнитнльных узлов VANOS результата не будет???
Спасибо за совет!
- Alex059ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
Vickont » 23 июн 2015 15:41
Может мне сможете подсказать X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляеться потом все ровно работает без проблемм,,Куда смотреть что попробовать почистить.,,Диллеров в городе нет
- Vickont
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2015 15:37
- Автомобиль: X5 4/8
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
aslan » 11 янв 2016 21:10
добрый вечер! у меня такая ошибка по ваносу впуск , но мне сказали надо перепрошить блок упр дв
- aslan
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:41
- Автомобиль: bmw
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
driver259 » 19 апр 2016 16:00
По прблеме ванос тут http://*********.ru/problem-vanos.html подробно написано. Может пригодится…
Последний раз редактировалось Rama 19 апр 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
- driver259
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 20:31
- Автомобиль: bmw
Вернуться в BMW X5 (E70)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0