Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Ехал 8 мая никого не трогал, смотрю светофор моргает зеленым, вытопил в пол, на следующем остановился и заглох…(
Завожусь мотор работает еле еле, хлопает под нагрузкой(при переключении на d)глохнет,троит-пердит…
На нейтрали прогазовался вроде как то троя и перья с горем пополам поехала.
Пока ехал до дома по трассе расстоящиние 30 км, машина свыше 90 не ехала до 2000 оборотов не реагировала на газ, после 2000 хоть как то.
Приехал. Поднялся домо заключом от гаража, спускаюсь, завожу , на холостых подстраивает , но работает нормально,не троит ничего.
Доехал до гаража оставил. На следующий ден приехал на финике с Инной, подключился и увидел целых 18 ошибок.
Стер их . Осталось 2(2а8в einlass Vanos и соответсвенно 2а84 …. ошибки только по впуску.
Но выскакивают они не сразу, а вот после заводки плавают обороты секунд 5-7 далее перегазовка и мотор работает отлично,на слух и вид. А вот ошибки роявляються и бешеного свистит квкг.
Почитав всю возможную информацию почитав , начал с бензонасоса, проверил , далее помыл клапана ваноса +обратные клапана.подеючил к аккумулятору все хорошо, ход легким и на 3 мм.
Далее помыл квкг хотя менял их в январе, тоже притензмц нет.
Отогнал электриком, проверили контакты на подачу напряжения на фишки клапанов ваноса, все тание идет и управление тоже.
Думаю поменяю масло ведь проехал уже 9000 км.
Слил масло, достал фильтр а он сломанный в серединеверее порван и несколько кусочков пластика нет внутри.
А также нашел сломанный натяжитель ремня кондиционера .но это не суть.
Вообщем играясь уже несколько дней то Рейном то инпой пришел к такому:
Адаптация распредвалов постоянно стоит На впуску 79,3 (ряд 1) и 81,6(ряд 2), по инпе там есть полоса адаптаци, так вот она начинаешься с 105 градусов, а параметры зеленой зоны со 115 до 137., т.е. Мои значения стоят далеко за пределами нормами и не двигаються.
Но тут 2 раз заметил параметры поменялсь и стали 101(ряд 1) и 102,5(ряд 2).
Сервиса нормального нет,что деать ее знаю, гнать в спб за 600 км боюсь.
Так что прошу помощи, если тема где то была, ткните носом, я не нашел. -
Думается что-то с грм,фазы ушли,может цепь перескочила.Пластиковых деталей в поддоне не было,при замене масла?
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Поддон не снимал, так вроде пластика нет внутри.
Масло слилось без стружки.
на клапанах ваноса, стружки было очень мало, и снизу, по 1квадратному мм на каждом клапане равномерно.
Про цепь тоже думается, но дачик распредвала не ругается никак, и коленвал.
А вот если сбросить ошибки на заведенном моторе работающем, тогда выскакивает ошибка по 1 зубу перескок.
Но думается, что глюк потому как, при заводки на чистую без ошибок, можно ездить и кроме двух ошибок по ваносы больше ничего не вылазит. -
Так ошибки и коррекции по ваносам показывают,что валы не могут встать в нужное положение,насколько я это понимаю.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Но они тогда бы имели неподвижную адаптацию, а у меня она как то сдвинулась на какое то время при каких то условиях.
Морально честно уже готовлюсь менять цепь и ваносы(
Но очень не хочу… -
Ваносы то нафига менять? Фазы проверь для начала.Тем более пишешь хлопки,явно рассинхронизация валов.Имхо.Cпецы подскажут.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Так там все разбирать надо как я понимаю
Кто бы еще понимал в этом у нас тут…
Насколько сложно проверить фазы ГРМ? -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
-
А когда на газ давишь — есть звук всасывания воздуха, этакое шипение — кратковременное очень?
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Да есть, в районе дроссельной заслонки, как будто она там работает.
И постоянно работает квкг -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
И только после перегазовки есть, а до перегазовки нет
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Открывал через rheingold. Пишет аварийного режима нет.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Сегодня возился целый день с машиной.
Итог таков:отсоеденяешь датчик массового расхода воздуха, ваносы работает все хорошо, то появляться ошибки по поводу впуск распредвала сбит оносительно коленвала на о них ГБЦ и ваносы как не странно работают, тол ко следующим путем, при заводе машина плавают обороты ванос тоже плавает, потом хоп и зависают в середине на 126-128 градусах по адаптации, ставишь назад датчик, ошибка по ваносам снова, и адаптация не работет, зато нет ошибки расправа лам впуска относительно коленвала.
Значит как я понимаю механизм живой? -
- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 583
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Когда не работает система Vanos, вельвтроник тоже отключается, когда не работает вельвтроник, ванос не отключается. На лицо проблема с ванос. Пробуй методом замены местами найти причину. Сначала клапана ванос впуск выпуск меняй местами и катайся. Если ушло, то меняй клапан, который был на впускном узле. Если нет, клапана, так и оставляешь и меняешь датчики распредвалов впуск и выпуск местами. Катаешься и смотришь.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
так у меня вальвотроник работает, без нареканий.
Клапана менял ваноса, мыл числил, включал их, все работает, менял местами, дачики распредвалов тоже самое. -
- Регистрация:
- 23 май 2011
- Сообщения:
- 583
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Про вельвтроник я написал, потому-что он не причем, а то пишут про него.
Там выше есть ссылочка на мои картинки шаблонов. Но!!! Сняв крышку смотрите вначале самый главный момент!!!
Исп узлы должны быть заблокированы. То есть не сдвигаться относительно валов ни на сколько, когда нет давления масла. Если это не так, шаблоны покажут, что все ок, хоть, это возможно и не так. Основное условие для начала проверки — это постановка на блокировку узлов. Возможно придется довернуть валы вручную (ключем) и убедится, что они заблокировались или убедиться что не блокируется и новые ставить. НО! Все указывает на проблемы с цепью… Крышку клапанную снять придется в любом случае. Там цепь либо перескочившая, либо планка натяжителя сломана либо цепь так вытянулась, либо натяжитель цепи заклинил давно уже…… Но факт есть факт, отключение расходомера не спасёт))) Лезть внутЫрь -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Спасибо. Завтра полезу.
А вот можно еще раз чертежи кинуть выставления фаз?
Сразу сделаю себе данные приспособления. -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Да кстати, прокладки клаппанных лежат новые, а вот прокладки передних крышек ГРМ верхних, тоже нужны, или же все можно поставить на герметик черный?
-
- Регистрация:
- 1 апр 2015
- Сообщения:
- 444
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
они копейки стоят. герметик видно будет — не комильфо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 дек 2012
- Сообщения:
- 20
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Тогда уж сразу масло съемные колпачки меняй, что бы потом не лезть и еще кучу всего.
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Да, я нашел гожего мастера, тут работа поперла, отогнал к мастеру, скинул крышку клапанную с 1-4 цилиндра, вторую никак не достать, даже катушку последнюю, в итоге решили снять мотор с подрамник от и все сделать.
Причина стало всей болезни-растянутые цепи, ваносы по 1-4 цилиндру впуск стоит мертво, выпуск имеет небольшой ход в 0,5-1 мм, он сказал неочем,по поводу второй башки еще пока что неизвестно.
По маслосъемныйм, как раз таки думаю, все меня отговаривают, типо масло не ест мотор вообще и забить и ездить можно так. Ладно если бы масло ел.
Завтра разберут мотор, станет ясно что еще покупать, а пока что натяжители, цепи и прокладки нижний и верхних крышок ГРМ. -
Имей ввиду,что все снимается там ,хоть и с проблемами,но снимается!
Ванос должен «парковаться» — намертво,насколько мне известно…
И раз уж мотор вытащили,то почему сальники не заменить?Доступ хороший,цена на мск ни о чем.Другой вопрос,насколько мастера вообще сталкивались с бмв..Я бы на твоем месте,лично контролировал процесс..
-
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Я ездил и смотрел сам, дай действительно не снять никак(еще как увидел что снять никак, подумал, как хорошо что сам пе полез, благо работа пошла, сезон начинается, поэтому лучше заниматься своим делом.
Всю дефектовку буду сам смотреть и что там делать будут тоже контролировать, единственное над головой стоять не смогу, но через какое то время смогу подсмотреть.
Мастер перебирал всякого рода мотора и мерсовские разные свежие, и бмв х6 с мотором 4.4 n63,последняя только выехала от них, это gt.
Понятное дело это не показатель, но советовали мне этого мастера хорошо очень.
Гарантия на работу есть, денег относительно Питера берут поменьше чуть-чуть.А по сальникам и маслосъемным колпочкам, решу после дефектовки, может еще что то вылезет, и что там они будут разбирать, ну и конечно же по деньгам, потому что уже 50000 цепи+натяжители+прокладки+свечи+работа.
Прокладки кстати покупал еще когда машину купил и свечи, но пока что руки не доходили, а прокладки так вообще не текли) -
Пойми правильно.
Снимаются клапанные,обе на n62 e70 и катушки тем более,без опускания мотора.Поэтому и говорю,что контроль не помешает.
И с ваносом уточни у спецов,1мм-это сколько градусов «гуляние»? -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Ок. Я завтра в Питере буду, и заодно заеду к товарищу любителю-механику бмв, спрошу у него)
Значит что я, что этот мастер не образованные)
Не видел бы сам, прочитал бы вас, пошел бы рамсить с мастерами, типо фигли на деньги разводят, а когда сам все посмотрел и представил, то тут уже не наехать на них, да и самому бы не хотелось снимать жто все.
Видел даже на ютубе видео , где цепи меняют так, может с машиной что не так, Хз вообщем. -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Поменяли мне цепи, ситуация следующая:
Заводишь мотор работает идеально, стоит только включить драйв или заднюю или кондиционер( если он выключен) машина сразу выпадает в аварию, вернее мотор.
Или заводишь даешь газу газуешь секунд 20 в районе 3-5 тыс оборотов, далее едешь, километра 2-3 и только потом падает в аварию.
До аварии по инпе ваносы работают ошибок нет, как только в аварию падает, так сразу ошибка или по ваносу 1 или по ваносу 2 , от чего давит не знаю, и только по впуску. -
Ну кто цепи менял,наверное имеет свой взгляд на происходящее?Почему у них не уточнить,пусть доделывают,вроде логично.
Если DIS есть,то пройди там тест по ваносам,хотя бы пойми,p.валы крутятся как надо DME? -
- Регистрация:
- 21 фев 2016
- Сообщения:
- 29
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Псковская обл.
Имееют, говорят меня все 4 ваноса менять давай,но как то мне не вериться,потому как они же работают в каких то моментах нормально.
Значит ваносы рабочие, по моему.
Диса нет к сожалению.Буду ставить и тогда смотреть.
Я конечно сам виноват,надо было гнать машину в питер к спецам,но побоялся вдруг что не так,а теперь вроде и цепи поменяли,и все равно херня.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Недели две назад загорелся чек, рен выдал ошибку коррекция упора выпуск 2.Зашел в инпу посмотреть значения адаптации распредвалов и при уныл.Снял электромагнитные клапана все 4, грязи было много обрадовался, замочил растворителем на ночь, утром установил, сразу выехал.До вечера ездил все было норм, появилась тяга и двс стал по тише работать. Радость была не долгой, ночью ехал домой и опять загорелся чек, пропала тяга+ двс начал троить.Снял клапана промыл опять, поменял местами с левой головы на правую, не помогло, значения ваносов было в красной зоне. Начал штудировать гугл, вычитал что есть еще обратные клапана на ваносы на каждой голове по 3 шт.Снял дросель, снял их, ничего криминального не заметил, все чисто, все равно промыл-результата не дало🤦♂️.Заехал на сто, мастера приговорили замену ваносов 2шт выпус и впуск, меня это не обрадовало.Опять начал гуглить инфу, на каком то бмв клубе наткнулся на статью, там предлогали скинуть значения дме или как там их(я не силен в этом).Вот статья www.bmwclub.ru/threads/n6…adaptacija-vanos.1128949/. Пишу спецу сделать мне это все по удаленке.Колдовал он минут 40 и вауля, значения распредвалов стало не идеал но зоне допуска, ошибки по упорам ваносов тоже ушли.Машина ожила, разгон стал лучше на много, заводится стало с пол пинка.Через два дня проверил значения, все в норме, ошибок по двс нету никаких.Так что не спешите менять сам исполнительный узел, может вам тоже повезет как в моем случае.
Предмет: E65. Двигатель N62TU. «2A91 DME: распредвал выпускных клапанов 2, смещение зубца относительно коленвала (Ошибка корреляции, смещение на один зубец)».
Поведение: обороты ХХ около 700 вместо обычных около 500; при «педаль в пол» — внизу рокот и «не едем», а разгоняемся плавно. Как на карбюраторной, когда позднее зажигание и богатит. Ошибка выскакивает как раз тогда, когда перебираешь с газом.
Диагностика: вышеописанных ошибок по количеству раз «тапка в пол», корректировка указанного распредвала далеко от значения второго и не двигается (вторая корректировка — «живая» на работающем движке, значение чуть-чуть играет сотыми долями).
Решение: моем клапана VANOS, меняем местами для более точной диагностики.
Разбираем: строго по TIS (даже не фоткал), c дополнением. Удобнее возиться с правой стороны (правой — по ходу движения, там валы впуск-выпуск №1), если снять вакуумный насос. Ставить обратно чуть заморочно, нужно попасть крутящимся лепестком в нужный паз на валу.
Внимание! при снятии пластикового коллектора над радиатором (в который воздух входит из корпусов фильтров) смотрите под него и не отломайте маленькую трубочку (слева по ходу). У меня была отломана, видимо, при предыдущем чьем-то ремонте. Ррр. Заклеил.
После снятия клапанов: видим шлак на решеточке снизу.
Вид клапана со шлаком. Фото не мое, RRRuslan, bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=881243&page=2
Моем: оттираем от внешней грязи, промываем ацетоном (пролить внутрь-дать отмокнуть-пролить еще раз), шприцуем чистым моторным маслом (с фронта, чтобы из всех дыр потекло). Электрическую схему не делал, хотя правильнее мыть с мультивибратором (чтобы плунжер туда-сюда ходил).
Резиноколечки меняем. 11 36 7 513 222 и 11 36 7 546 379, 300 рублей одна пара.
Сборка — в обратном порядке.
После сборки: сбрасываем ошибки. Заводим. Сначала слышим стрекот пустых клапанов спереди, потом они заполняются маслом обратно, и стрекот уходит.
Дальше — важно. Сразу эффекта видимого не будет — двигатель подстроился под неработающие клапаны, корректировки в DME некорректные для нормальной работы. Сбросить через INPA — не смог, там конкретно этих корректировок нет. Через пункт «Сбросить все корректировки» корректировки распредвалов не сбрасываются! Можно либо сбросить через Tool32, либо проехать несколько десятков километров. Первое время будет выскакивать та же ошибка. Потом блок просечет, что система заработала, и постепенно подстроит двигатель под нормальный режим работы. Когда машина начнет ехать близко к «нормальному», нужно дать гари несколько раз, чтобы почувствовала номинальные режимы.
В Интернетах видел, что людям меняют блоки DME, так как «не победить ошибку». Допускаю, что из-за того, что старый блок помнит свои корректировки по распредвалам, и ему нужно некоторое время перестроиться. А новый, который втыкают — без корректировок.
Итог: мне промывка помогла. Двигатель работает ровно, обороты ХХ — 560. Монета стоит. Отклик на газ — бодрый, как раньше.
Автомобиль БМВ 750 (Е65) с двигателем N62TU приехал со следующими проблемами: неровная работа ДВС после пуска, ухудшенная динамика разгона, горит сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Проявление неисправности на холостом ходу: после каждого запуска двигатель первые 5-10 секунд работает неравномерно, при этом пониженная эффективность работы ДВС явно выражена по цилиндрам 1 — 4, затем переходит в «аварийный» режим (снимается управление с электромагнитных клапанов Vanos, эксцентриковый вал поворачивается в положение, соответствующее максимальной высоте подъема впускных клапанов). После чего неравномерная работа двигателя прекращается. В ЗУ неисправностей DME записываются следующие ошибки: Vanos (впуск) ряд 1 – заданное положение не достигнуто; коленвал-распредвал впускных клапанов ряд 2 – смещение фазовых фронтов на 1 зуб.
Промывка и перестановка электромагнитных клапанов Vanos не принесла никакого результата, симптомы неисправности оставались неизменными. Далее была произведена процедура поочередной принудительной активации клапанов Vanos (фишка с клапана Vanos снимается, ДВС работает в «аварийном» режиме, активация производится путем подачи напряжения на электромагнитный клапан Vanos от бортовой сети автомобиля). При такой активации невозможно получить промежуточного положения распределительного вала относительно коленчатого (в штатном режиме электромагнитные клапана Vanos управляются DME посредством ШИМ), можно только поворачивать распредвал из одного крайнего положения в другое. В процессе этого опыта оказалось, что согласно диагностическому интерфейсу, все распределительные валы, кроме впускного распредвала первого ряда цилиндров, при активации поворачиваются на значительные углы: выпускные на ~ 45-50о, впускной второго ряда цилиндров на ~ 50-55o относительно коленчатого вала; а впускной распредвал первого ряда – только на 10-12о. После перестановки датчиков положения впускных распредвалов с первого ряда на второй и сброса адаптаций DME процедура принудительной активации была повторена, значения углов активации не изменились.
По результатам проведенной предварительной диагностики можно было предположить следующее:
— ошибка сборки: неправильно отрегулированы фазы газораспределения; перепутаны исполнительные узлы Vanos (на автомобиле проводились работы по замене маслосъёмных колпачков и цепей).
— механическая неисправность одного или нескольких исполнительных узлов Vanos.
Для продолжения диагностики был проведен динамический анализ работы двигателя. Все необходимые данные получались не через диагностический интерфейс, а непосредственно с соответствующих пинов DME. (На рис.1 изображена форма сигнала ДПРВ впуск, и инкрементное колесо впусного распредвала).
Рис. 1
Динамический анализ:
1 этап – оценка положения распределительных валов без управления, принудительная поочередная активация клапанов Vanos.
В процессе первого этапа было установлено: фазы газораспределения отрегулированы правильно (рис. 2); механических неисправностей исполнительных узлов Vanos нет, т.к. при активации впускные распредвалы первого и второго ряда поворачиваются на одинаковые углы (рис. 3).
* — Графики на рисунках 2, 3 не являются точными данными полученными в процессе динамического анализа. Они представляют собой пояснительные иллюстрации.
2 этап – работа двигателя в штатном режиме
При пуске двигателя распредвалы находятся в исходном положении относительно коленчатого вала. Положение распредвалов в данном случае рассматривается относительно ВМТ конца такта сжатия цил. 2 (рис. 4). Затем начинается активация клапанов Vanos со стороны DME. По мере увеличения скважности оба впускных распредвала начинает поворачиваться вперед относительно коленчатого вала, при этом впускной распредвал первого ряда немного отстает (это вероятно связано с повышенными утечками масла по исполинельному узлу Vanos 1). Затем при достижении впускным распредвалом второго ряда заданного положения скважность управления на клапане Vanos впуск 2 начинает снижаться и устанавливается на уровне 30%. Скважность управления на клапане Vanos впуск 1 остается на уровне 80%.
При таком избыточном управлении впускной распредвал первого ряда опережает впускной распредвал второго ряда и достигает крайнего положения; скважность управления на клапане Vanos впуск 1 продолжает оставаться на уровне 70-80% (рис.4, 5). Такое положение распредвалов сопровождается неравномерной работой двигателя, с явно выраженной пониженной эффективностью работы цилиндров 1-4.
На седьмой секунде работы двигателя DME распознает положение впускного распредвала первого ряда как несоответствующее заданному, снимается управление с клапанов Vanos, двигатель переходит в «аварийный» режим (рис. 6).
Оба впускных распредвала начинают возвращаться в исходное положение, причем впускной распредвал первого ряда поворачивается в сторону исходного положения быстрее (что подтверждает предположение о повышенных утечках масла по исполнительному узлу Vanos впуск 1) (рис. 6, 7). При возвращении обоих распределительных валов в исходное положение (рис. 7) неравномерная работа двигателя прекращается.
По результатам динамического анализа было сделано предположение, что причина неисправности – программный сбой в работе DME. Избыточная активацию клапана Vanos впуск 1 вызвана ошибкой блока управления двигателем в определении положения распределительного вала впускных клапанов первого ряда. Как следствие получаем неравномерную работу двигателя после запуска и переход в «аварийный» режим.
Проблему удалось решить полностью перепрограммировав блок управления двигателем (т.е.заменив полный дамп ДМЕ). Штатное обновление программного обеспечения (заливка данных) в такой ситуации не дает результатов.
Александров А.В., Конюшков Д.С
BMW N62 Vanos
- Ответить с цитатой
BMW N62 Vanos
Притянули машину, до нас разборка двигателя, варили ухо на блоке.
Машину трусит, ошибки по перебоям 1,2,3,4 цилиндры + vanos, vanos 2. Обнулили vanos 2 пропал. Фазы приспособами проверили — ОК. По тест плану, при регулировке с шагом 5 град правый уходит на 60 но назад не возвращается, левый стоит всё время на 120. Поменяли местами на 1-м банке электромагниты — всё стало ОК. На следующий день тот-же трабл. Пихните в нужном направлении, зарание спасибо
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 8:47 am
eugen писал(а):На следующий день тот-же трабл.
Пропуски или ошибка Ваноса?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 8:56 am
и пропуски 1-4, и ваносы
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 12:29 pm
На иправной банке тесты как проходят? Может сам механизм на валу дурит
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 12:57 pm
стоит на 120 и никуда
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 12:58 pm
eugen писал(а):стоит на 120 и никуда
Это на первой голове.
А на второй как?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 1:00 pm
да забыл — подскажите, что означае при установке фаз провернуть впускной распредвал до блокировки с валиком велвтроника, у меня правый распредвал не двигается, а левый имеет ход по часовой градусов на 5
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 1:06 pm
При чём здесь валветроник? Система работает независимо и к установке валов отношения не имеет…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 1:08 pm
згаю, но при базовой установке оно из усовий распредвалы впускных клапанов нузно развести до блокировки
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Jheka » Вт июл 14, 2009 1:48 pm
Смутно вспоминаю, что при снятой цепи муфту можно двигать относительно вала… И вот там есть определённые условия установки… типа установите вал в метку, поверните муфту до упора… что-то таке…
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
- Ответить с цитатой
surich » Вт июл 14, 2009 2:14 pm
Был случай перепутали ваносы местами на левой голове,так что-то похожее выдавало по ошибкам.
- surich
- Прохожий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 9:40 am
- Откуда: Новосибирск
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Вт июл 14, 2009 2:22 pm
Никакого пока информатива.
Какие конкретно коды ошибок по ваносам?
Какие коррекции р.валиков?
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8520
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
eugen » Вт июл 14, 2009 7:33 pm
по ошибкам:
2А83 — VANOS (впуск) корекция упора за пределами диапазона
2А84 — VANOS 2 (впуск) слишком большое крайнее значение регулировки
корекции впуск 1-4 123,9
впуск 5-8 124,8
выпуск 1-4 69,00
выпуск 5-8 69,00
перебросили электромагниты по банкам — если раньше не обнулялась 2А83, то теперь 2А84
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
audivw » Ср июл 15, 2009 1:01 pm
Эти коррекции сняты в момент «троения» ?
Запитайте электромагнитные клапаны «на столе». Четко ли видно и слышно, как ходит и возвращается плунжер?
-
audivw - Мастер
- Сообщения: 8520
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
- Откуда: Minsk Belarus
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
eugen » Чт июл 16, 2009 1:54 pm
переставили магниты по банкам, не троит, тогда и сняли инфу, но Vanos 2 в ошибке, не могут ли клапана засрать из за поставленых на герметик передних крышек?
-
eugen - Участник
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 6:53 pm
- Откуда: Ровно
-
- ICQ
-
вышел из строя датчик распредвала, пока шел новый решил поменять крышки клапанов, поменял, поставил новый датчик, заодно почистил клапана ванос, обнаружил огаленные провода на фишках клапанов, возможно были кз, появились собственно ошибки(выходной каскад ванос ряд 2(были и по ряду 1 тоже, сейчас нет)) были поменяны клапана, блок ДМЕ, блок IMV, прозвонены провода от клапанов до блоков, прозвонен IMV, все целое. Далее, распредвалы стоят в положении 120 всегда, на клапана ваносов питания нет, вальветроник естественно в аварии всегда, ошибки стираются и сразу появляются как только заводишь, все блоки были обновлены через иста п на свежую прошивку, в том числе ДМЕ. при принудительной активации (+12В с блока питания) клапанов Ванос валы реагируют сразу же, градус меняется, были проверены метки спец.инструментом, цепи не растянуты.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Есть подозрения на китайский датчик распредвала, и на перетянутые клапанные крышки
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
Список форумов
Автомир
BMW 7 Серия
E65/E66 (2002 — 2008)
№1 11 10 2019, 15:29
Доброго времени суток.
|
№3 11 10 2019, 21:51 Колян61 да мне хотя бы сравнить показания с другими такими же, у кого нормально работает ( Последний раз редактировалось Izumkin 11 10 2019, 22:10, всего редактировалось 1 раз. |
№5 11 10 2019, 22:55 G.S.A. |
№7 22 10 2019, 23:25 G.S.A. : По идее ДЗ должна быть на 0 как и положение потенциометра педали. На холостых только РХХ работает, ДЗ закрыта. Можешь Роме написать, с вопросом, но он затребует бабла за консультацию, как истинный форумчанин Да уж денег и без этого диагностам можно отдать. Только вот проверять все стремятся «заменой» узлов. Ну я и меняю, и меняю… а толку нет. |
|
Рекомендуем почитать на тему Потряхивает на холостых. N62b48 Показания Inpa.
|
№9 31 10 2019, 05:46
До топливных коррекций пока не добрался, в командировку отправили. Но доберусь. Пока удалось лишь поднять клапана до 0,8 и холостой ход настроить на 750 оборотов. Так вроде более-менее стало, лишь совсем слегка чувствуется эта вибрация в руль. Зато съездил к двум диагностам. Суть у обоих одна: нужно голову разбирать, скорее всего выработка на валах, а это замена головы и мол нафиг оно мне нужно, нерентабельно и долго… смущает лишь то, что началось в один момент, а не постепенно. |
№11 31 10 2019, 21:06 Колян61 : ну правильно говорят, пром валы менять. я свои поменял и мотор просто не узнать Правильно говорят «гбц искать на замену»?! |
-
Список форумов
Автомир
BMW 7 Серия
E65/E66 (2002 — 2008)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Автомобиль БМВ 750 (Е65) с двигателем N62TU приехал со следующими проблемами: неровная работа ДВС после пуска, ухудшенная динамика разгона, горит сигнальная лампа CHECK ENGINE.
Проявление неисправности на холостом ходу: после каждого запуска двигатель первые 5-10 секунд работает неравномерно, при этом пониженная эффективность работы ДВС явно выражена по цилиндрам 1 — 4, затем переходит в «аварийный» режим (снимается управление с электромагнитных клапанов Vanos, эксцентриковый вал поворачивается в положение, соответствующее максимальной высоте подъема впускных клапанов). После чего неравномерная работа двигателя прекращается. В ЗУ неисправностей DME записываются следующие ошибки: Vanos (впуск) ряд 1 – заданное положение не достигнуто; коленвал-распредвал впускных клапанов ряд 2 – смещение фазовых фронтов на 1 зуб.
Промывка и перестановка электромагнитных клапанов Vanos не принесла никакого результата, симптомы неисправности оставались неизменными. Далее была произведена процедура поочередной принудительной активации клапанов Vanos (фишка с клапана Vanos снимается, ДВС работает в «аварийном» режиме, активация производится путем подачи напряжения на электромагнитный клапан Vanos от бортовой сети автомобиля). При такой активации невозможно получить промежуточного положения распределительного вала относительно коленчатого (в штатном режиме электромагнитные клапана Vanos управляются DME посредством ШИМ), можно только поворачивать распредвал из одного крайнего положения в другое. В процессе этого опыта оказалось, что согласно диагностическому интерфейсу, все распределительные валы, кроме впускного распредвала первого ряда цилиндров, при активации поворачиваются на значительные углы: выпускные на ~ 45-50о, впускной второго ряда цилиндров на ~ 50-55o относительно коленчатого вала; а впускной распредвал первого ряда – только на 10-12о. После перестановки датчиков положения впускных распредвалов с первого ряда на второй и сброса адаптаций DME процедура принудительной активации была повторена, значения углов активации не изменились.
По результатам проведенной предварительной диагностики можно было предположить следующее:
— ошибка сборки: неправильно отрегулированы фазы газораспределения; перепутаны исполнительные узлы Vanos (на автомобиле проводились работы по замене маслосъёмных колпачков и цепей).
— механическая неисправность одного или нескольких исполнительных узлов Vanos.
Для продолжения диагностики был проведен динамический анализ работы двигателя. Все необходимые данные получались не через диагностический интерфейс, а непосредственно с соответствующих пинов DME. (На рис.1 изображена форма сигнала ДПРВ впуск, и инкрементное колесо впусного распредвала).
Рис. 1
Динамический анализ:
1 этап – оценка положения распределительных валов без управления, принудительная поочередная активация клапанов Vanos.
В процессе первого этапа было установлено: фазы газораспределения отрегулированы правильно (рис. 2); механических неисправностей исполнительных узлов Vanos нет, т.к. при активации впускные распредвалы первого и второго ряда поворачиваются на одинаковые углы (рис. 3).
* — Графики на рисунках 2, 3 не являются точными данными полученными в процессе динамического анализа. Они представляют собой пояснительные иллюстрации.
2 этап – работа двигателя в штатном режиме
При пуске двигателя распредвалы находятся в исходном положении относительно коленчатого вала. Положение распредвалов в данном случае рассматривается относительно ВМТ конца такта сжатия цил. 2 (рис. 4). Затем начинается активация клапанов Vanos со стороны DME. По мере увеличения скважности оба впускных распредвала начинает поворачиваться вперед относительно коленчатого вала, при этом впускной распредвал первого ряда немного отстает (это вероятно связано с повышенными утечками масла по исполинельному узлу Vanos 1). Затем при достижении впускным распредвалом второго ряда заданного положения скважность управления на клапане Vanos впуск 2 начинает снижаться и устанавливается на уровне 30%. Скважность управления на клапане Vanos впуск 1 остается на уровне 80%.
При таком избыточном управлении впускной распредвал первого ряда опережает впускной распредвал второго ряда и достигает крайнего положения; скважность управления на клапане Vanos впуск 1 продолжает оставаться на уровне 70-80% (рис.4, 5). Такое положение распредвалов сопровождается неравномерной работой двигателя, с явно выраженной пониженной эффективностью работы цилиндров 1-4.
На седьмой секунде работы двигателя DME распознает положение впускного распредвала первого ряда как несоответствующее заданному, снимается управление с клапанов Vanos, двигатель переходит в «аварийный» режим (рис. 6).
Оба впускных распредвала начинают возвращаться в исходное положение, причем впускной распредвал первого ряда поворачивается в сторону исходного положения быстрее (что подтверждает предположение о повышенных утечках масла по исполнительному узлу Vanos впуск 1) (рис. 6, 7). При возвращении обоих распределительных валов в исходное положение (рис. 7) неравномерная работа двигателя прекращается.
По результатам динамического анализа было сделано предположение, что причина неисправности – программный сбой в работе DME. Избыточная активацию клапана Vanos впуск 1 вызвана ошибкой блока управления двигателем в определении положения распределительного вала впускных клапанов первого ряда. Как следствие получаем неравномерную работу двигателя после запуска и переход в «аварийный» режим.
Проблему удалось решить полностью перепрограммировав блок управления двигателем (т.е.заменив полный дамп ДМЕ). Штатное обновление программного обеспечения (заливка данных) в такой ситуации не дает результатов.
З.Ы. Эта проблема уже дывным-давно решается проще. С помощью Утилита BMW ToolSet32 и выполнения Job Ram Back Up.
Александров А.В., Конюшков Д.С
Ошибка по Vanos впуск!!!
Добрый день уважаемые форумчане!!! Хочу поделиться своей бедой и может кто-то все таки сможет пролить свет на темный занавес моей проблемы.
Купил в феврале Е70 3.0 бензин 2007, пробег 140 тыс. диллерский из Москвы и до сих пор из СТО не выезжаю!!!
Причина: Разгон до сотни 14 сек. Расход 23 л/100км. Мотор трясется и не ровно работают цилиндры.
Ошибки: Vanos впуск, но по диагностике недокручивает ванос выпуска, д.б. -115 градусов а у меня то 102, то 105.
Заменил: Маслосьемные колпачки, распредвал впуск (поставил чугунный б/у), распредвал выпуска с постелью (новый), цепь, натяжитель и успокоитель цепи, редукционные и электромагнитные клапана (новые), лямбда зонды до катализаторов 2 шт. (новые), перебрал стартер, заменил аккумулятор, все ремни и натяжитель новые, все фильтры и большинство прокладок и патрубков, обгонную муфту генератора.
Проверил и провел следующие манипуляции: Мыл мотор маслом через каждые 2000 км. Установил с рабочего аналогичного мотора исполнительные узлы VANOS, катушки зажигания. Давление масла, компрессия цилиндров, катализаторы: все параметры как по букварю в идеале.
НО ВСЕ БЕСТОЛКУ!!! РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ!!! Был у всех гуру своего города и официалов. Никто ничего сказать не может. Они мою машину даже брать больше не хотят в работу уже.
Последняя надежда на Вас, если не найду причину продам машину!!!
- Alex059ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
vladacer » 27 май 2014 20:35
Если не докручивает выпуск, то еще сервопривод может глючить.
Исполнительные узлы VANOS надо было ставить новые как и цепь.
Был случай, что НОВЫЕ электромагнитные клапана попались бракованные (один из них), чуть весь мотор не разобрали, а дело было в нем.
Меняй клапана местами, если ошибка уйдет на другой распредвал, то меняй клапан. Если останется то узлы VANOS (только новые).
Маслосьемные колпачки, стартер, аккумулятор, ремни и натяжитель, обгонная муфта генератора тут точно не причём.
- vladacer
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 мар 2012 21:55
- Автомобиль: x5
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
Alex059ru » 28 май 2014 09:29
Электромагниты ставили новые и меняли местами, ошибка не уходит с впуска. Их исключили.
Мастера говорят, что возможно голову менять надо будет, если есть задиры на шейках опор впускного распредвала. Распредвал (впуск) ставил б/у, типо выработка разная. Может быть что глюк из-за этого и при установке новых исполнитнльных узлов VANOS результата не будет???
Спасибо за совет!
- Alex059ru
- Бываю здесь
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 мар 2014 14:41
- Автомобиль: BMW X5
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
Vickont » 23 июн 2015 15:41
Может мне сможете подсказать X5 2008г.4.8..Ошибка появилась Выпуск Vanos,адаптация цил 1-4 и Впуск Vanos адаптация профиля 5-8..ошибку снимаем пропадает,стоить заглушить завести машину обороты один раз прыгнут и появляеться потом все ровно работает без проблемм,,Куда смотреть что попробовать почистить.,,Диллеров в городе нет
- Vickont
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 июн 2015 15:37
- Автомобиль: X5 4/8
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
aslan » 11 янв 2016 21:10
добрый вечер! у меня такая ошибка по ваносу впуск , но мне сказали надо перепрошить блок упр дв
- aslan
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 янв 2016 20:41
- Автомобиль: bmw
Re: Ошибка по Vanos впуск!!!
driver259 » 19 апр 2016 16:00
По прблеме ванос тут http://*********.ru/problem-vanos.html подробно написано. Может пригодится…
Последний раз редактировалось Rama 19 апр 2016 16:39, всего редактировалось 1 раз.
Причина: 5. Нельзя указывать телефоны, e-mail адреса и ссылки на другие сайты рекламного характера;
- driver259
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 мар 2016 20:31
- Автомобиль: bmw
Вернуться в BMW X5 (E70)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0