Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 23 июн 2015
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Всем привет!
В общем история такая: уже давненько преследует меня мыслишка что моторчик мой n52 2.5 на машинке e60 едет как-то херовенько, медленно разгоняется, на малых оборотах кажется овощным. Но сильно не напрягало, думал параною.
Думаю дай у ребят спрошу у которых чинюсь уже давно (местный авторитетный сервис на клубе), как раз надо было рулевую поправить да и по мелочи поковырять. Говорю — ребята, посмотрите ДВС: подачу топлива, воздух — в общем все что может влиять на тягу мотора. Мало ли реально проблема есть.
Оставил машину, уехал. Звонят ребята, говорят:
-проблема в VANOS, щас почистим помоем и должно все ок быть.Потом звонят говорят:
— все плохо, надо всю систему менять, готовь 80кУ меня естественно шок, ибо не ошибок в ДВС, ни каких то других негативных ощущений по VANOS у меня вообще не было. Приезжаю, рассказывают что ремкомплектов нет, диагностировать в чем именно косяк нереально, и надо все вместе сразу брать и менять.
Ну думаю щас покатаюсь, и надо будет думать что с этим делать, какие могут быть проблемы, ну и собственно подробно изучать тему с VANOS…
Но не тут то было!
Забираю машинку, завожу у сервиса, и понеслось самое о*фигенное:
Сразу с первых оборотв начинает ЖЕСТКО троить движок, обороты плавают с 500 до 1.4 в течении 5 секунд, следом вылетает ЧЕК. Двиг работает неадекватно, обороты продолжают плавать, машину трясет.
Подождал минуту, вроде жесткий расколбас попустило, но холостые со стандартных 700-800 упали до 550-600, на P режиме появилась жирная вибрация по всему кузову.
Переключаю в D обороты поднимаются до 1.2 и падают до 500 с характерным провалом с чувством что сейчас заглохнет. При включении задней — чувство что ТОЧНО заглохнет накрывало еще сильнее, но машинка вывозила
Доехал кое как до дома, паркуюсь, врубаю заднюю — машина глохнет. Пытаюсь заводить — обороты до 1,5 и сразу в аут. Попробовал 2-3 раза — одинаково глохла…
Вот такая увлекательня история как я ПОЧИНИЛ машину!
Итак друзья, у меня несколько важнейших вопросов:
1) Что делать с VANOS? Есть ли нормальные диагносты, которые не меняют сразу весь узел сходу, а могут хоть нормально продиагностировать.
2) Может это другая проблема? Т.к. мастера ушатали VANOS и на вопрос проверили ли они чтото другое говорят — только почитали ошибки (еще раз напомню ошибок не было, ни по мотору, ни по VANOS)
2) Что делать с этими мастерами… Но это наверное риторический вопрос…Извиняюсь за многобукв!
ps спасибо тем кто дочитал до конца ) Помогайте комрады
-
Скорей всего мастера правы, и ванусам у Вас капец. Просто они разобрали их и попытались почистить, а там износ, они грязь смыли, зазоры стали еще больше и система работать перестала. Мастера должны были об этом знать и предупредить Вас , что после чистки, если там сильный износ, то Вы шансов уехать не имеете. Решение вопроса, установка нового комплекта Ванусов.Но все это делается после диагностики, потому что может быль еще и хана вкладышам, поэтому нет давления и ванусы не срабатывают, может Распредвал умер и сливает давляк. Смотреть надо.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2015
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Есть нормальные диагносты по VANOS в Москве? Посоветуйте
-
В Москве не знаю. Наверно есть.
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ваносы на этом моторе диагностируются за 5 минут.
это беда н52, к сожалению…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 23 июн 2015
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А как же сказать в чем именно проблема? В ваносах, цепи, давлении? Разве всегда так сходу говорят — МЕНЯЙТЕ ВСЕ ? Масло в моторе менял полностью вместе с «диагностикой» ваноса, если проблема в клапане, надо менять все в сборе?
-
Диагностируются несложно, а то что это беда этого мотора не согласен. Крайне простая и надежная система. А байка о ее ненадежности растет из за кроилова пользователей, которые вместо того чтобы поставить новую оригинальную деталь, начинают делать что то на коленке, ставить бу и т.д.
-
- Регистрация:
- 23 июн 2015
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Деталь? предлагают всю систему сразу менять. БУ ставить не собираюсь
Вопрос менять целиком всё в сборе, или можно поменять только «плохие» механизмы.
-
Конкретно в Вашем случае надо начать с нормальной квалифицированной диагностики. Потому как сдуру можно и весь мотор поменять.
-
+1 надо бежать от тех кто предлагает всё сразу поменять, только потому что они не могут точно поставить диагноз
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Тополь и antohatop нравится это.
-
Нет! Надо определить что сломалось, как это сделать я вам описал…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
попробуйте High Perfomance Centre. Там очень хороший моторист.
-
хз, какая уж байка там… за неделю третья машина с н52б25, у всех ошибки по ваносам, то впуск, то выпуск… статистика явно печальная
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так вся проблема не в ваносах, а в регламенте обслуживания и самом подход к нему. первые владельцы заливают кастрол, меняют раз в 20-25т.км, весь двигатель в отложениях, а все потом кричат о проблемах.
-
не забывайте о естественном износе самих фазовращателей, конструкция которых явно настроена на скорый их конец…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сергей 535
Участник тусовки- Регистрация:
- 1 май 2016
- Сообщения:
- 82
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
проблема минимальна . есть сервис на каширке где делают ванос . цена за два 20000. гарантия год. езжу пол года и не каких проблем. все кому советовал довольны очень.)
-
- Регистрация:
- 2 май 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
-
- Регистрация:
- 2 май 2016
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Подскажите в СПБ хорошего диагнос ️та по Ваносам
-
- Регистрация:
- 19 фев 2014
- Сообщения:
- 23
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Красноярский край
а что они там разбирали, на этих моторах ваносы только или бу или под замену. комплект 38 + прокладки. откуда 80 рублей?
На промытых клапанах онаб не дергалась.
Кроилово ведет к попадалову (с). -
- Регистрация:
- 23 июн 2015
- Сообщения:
- 18
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Цепи направляющие, и все все все в сборе с работой (работа около 30+)
Какое кроилово, у меня все оригинал, и не тряслось и не гремело и заводилось все четко и ошибок не было никаких, пока не сунулись туда кривые руки бл*ть.
-
- Регистрация:
- 3 авг 2015
- Сообщения:
- 9
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Как найти контакты Славы Gunhed?
-
думается мне что речь в этом топике о серой е60, у которой в SIS меняли рейку. Дык вот если речь о ней, а я думаю что о ней, то как и писал Вини-Пух там мыли клапаны и сетки, прежде чем приговорить сам механизм, и не надо фантазировать о том что там не было ошибок лишь потому что не горел чек. Вы же не думаете что сервис просто так полез в клапана и сетки, прежде чем вынести вердикт что все же дело в механизме?!
-
Он ко мне приезжал всё починили, дело было в одном клапане ВАНОСА, так что не знаю как они там её проверяли…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка тож ушла из памяти что конечное положение не достигнуто? Помоему такая там висела…..и кстати после промывки и установки сеток и клапанов машина не глохла, так как описывает автор, насколько я помню. Да и такую машину, на которой уехать нельзя, сервис бы не отдал клиенту, к тому же без предупреждения, как минимум
-
Машина приехала на эвакуаторе, а уехала своим ходом и без каких либо ошибок. А то что боковые сетки там не трогали до нас готов поспорить и доказать, если ТС захочет И почему если всё проверяли так как я описал не смогли определить неисправный клапан?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сетки снимались — это я видел своими глазами. И это делалось после съема и промывки клапанов в ультразвуке, потому что после клапанов ошибка не ушла. Сетки тоже в ультразвуке чистили, но они не были засраны впринципе.
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
-
- Регистрация:
- 31 авг 2011
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
Добрый день. У меня проблема помогите. У меня Е60 550 2007 года при холосты оборотах с 05 резко поднимаются обороты до 08. ездил к офицалам сказали надо менять клапан вануса впуска , поменял через час после того как выехал все стало так как и было. потом сказали надо менять механический узел вануса впуска поменял проблема так и осталась.. Упала мощность, нет тяги, скачут обороты.. если кто сталкивался с этой проблемой напишите)))))
-
то есть сам ванос заменен я правильно понимаю?
-
- Регистрация:
- 31 авг 2011
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
да поменял механический ванос который находится на распредвале и клапан воноса тоже заменил.
-
- Регистрация:
- 31 авг 2011
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
Нет цепь и звездочки не менял стоит менять
-
цепь может вытянуться,звездочки износиться.ошибка по тому же ваносу?или по обоим?
-
У меня похожая проблема. только при запуске на холодную подтраивает секунды 3-5 а вот на прогретом движке при нажатии кикдаун жесткий провал и такое ощущение что машина вот вот заглохнет. Диагностика показала ошибку клапана вануса. Только я не спешу менять потому как не уверен что это точно он!
Может кто знает принцип работы так называемого электромагнитного клапана? Или распространенные симптомы при выходе из строя этого клапана? -
потеря мощности это первичный
-
Аналогичная проблема с троением и потерей мощности,завтра утром поеду на комп диагностику, ептить
-
если есть ошибки по ваносу то можешь сперва помыть эти клапана.
на диогностике сравниваються заданные значения и значения достигаемые.
при неисправности диагностика будет просить заменить клапан,хотя причина как правило глубже-ваносы,вытянутая цепь и т.д. -
Это может быть развод.В итоге мелочь,типа клапана или моторчика вальвотроника,посмотрите по какой стороне ошибка,и поменяйте местами.Все будет понятно.Успехов.
-
Вообщем сняли клапана, помыли (на мой взгляд они выгладили чистыми и не закоксованными), поменяли местами, сделали диагностику-ошибок не обнаружено! (Последний раз ошибку стерли у ОД). Поехал на тест драйв — проблема осталась! где то час я ее крутил до 6-7 тыс по городу! Сделали повторно диагностику ошибок не обнаружили!
Выходит провалы есть ошибок нет! Мистика?!?))
Вот мне и интересно: Какой эффект должен был быть? после того как я их поменял местами?
-
У меня была похожая ситуация, на холдную машина начинала троить, сьездил к официалам, они определили, что клапана ваноса, но сказали с заменой не торопиться, перво-наперво, поменять масло, почистить клапана и поменять местами, я это все проделал, причем сам и это помогло! правда сейчас иногда на не прогретом ДВС бывают провалы при резком разгоне!!! Диагностика ничего не показывает тоже!
-
Сегодня снял клапан и заметил такой нюанс! При встряхивании вверх вниз по вертикали в нем что то издает металлический стук (болтается одним словом)! Вот я и озадачился вопросом: так как в нем я наблюдал пружинку то можно предположить что ни каких движений внутри клапана не должно!?!?
У кого на этот счет есть мнение?? Заранее Спасибо)) -
если ошибка по одному ваносу,то можно просто поменять местами.если ошибка останеться то соответсвенно ванос,может цепь вытянуться и т.д.
Поделиться этой страницей
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Скорее всего датчик впускного распредвала
Тест ваносов на е60 не делается метки скорее всего стоят верно так как опорное положение в норме можно предположить что клапана ваноса или какой-то датчик распредвала не работает
рейнголд поставь, там все напишет внятно и тамже есть блок тест ваносов, попробуй пройти его потерев ошибки, прога сама все расскажет .
проверить узел VANOS выставить метки и в худшем случае замена цепей.
-
8 сентября, 2021
VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.
Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.
Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.
Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.
Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).
Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:
- Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
- Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
- Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).
Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.
Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.
Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.
Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:
- Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
- Замена моторного масла с масляным фильтром.
- Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
- Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
- Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
- Повторная диагностика через 100 км пробега.
Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.
Симптомы неисправностей для замены Vanos:
- Глохнущий двигатель на “холодную”.
- Тяжелый набор оборотов.
- Пропадание тяги во время набора оборотов.
- Плавающие обороты на холодном двигателе.
- Увеличенный расход топлива.
- Громкая работа Vanos (стук, шум).
- Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.
Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:
-
- Регистрация:
- 5 дек 2013
- Сообщения:
- 18
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Riga
Уважаемые собээмвисты! Буду крайне признателен, если поможите советом.
Е60 525и рестайл 2007, пробег 120к
На холодную ходят обороты мотора и периодически выскакивает ошибка engine fault reduced power. После разогрева всё вроде ок и ошибки тоже нет, но при резком торможении обороты время от времени опять падают и машина чуть ли не глохнет. Но потери динамики нету, по трассе всё супер.
В Wess сказали, что выкидывает ошибку одного из ваносов (с форсунками проблем нет) — похоже на механическое заедание, якобы первый владелец редко менял масло. Предложили замену — цена около 1,000 лс. Вот собственно и вопрос — ремонтируются ли в принципе ваносы на этом моторе (вроде читал про продувания и другие шаманства), или замена это действительно единственный вариант? ( Если всё же можно обойтись без замены, к кому в Риге стоит обратиться с этой проблемой?
ПС Что интересно, машина у меня всего полгода, перед покупкой проверял также в Wess, тогда они ничего не нашли ))
-
- Регистрация:
- 8 фев 2017
- Сообщения:
- 2,722
- Лайки:
- 683
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
n63 это V8 c двумя турбинами, ставится на Х6/Х5 и модели F серии. Не уверен, что его на заводе случайно в Е60 воткнули. Может речь о N52?
В ваносах умирают уплотнительные кольца, в М52 эта проблема лечится за 70 +/- LVL. Для N52 Наличие возможности менять резиновые кольца /по сути — ремпкомплект/ проверять по ETK.
-
- Регистрация:
- 5 дек 2013
- Сообщения:
- 18
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Riga
н53 (N53B30-U0), а не 63. http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N53
дык знаю про решение на М52, уже много фoрумов облазил ) Но N53 сцуко совсем другой мотор (прямой впрыск), оффициал говорит там только замена нужна. Поэтому и интересуюсь альтернативами.
-
- Регистрация:
- 8 фев 2017
- Сообщения:
- 2,722
- Лайки:
- 683
- Баллы:
- 113
- Адрес:
-
Riga
понял, сорри — что-то я не ту цифирку увидел). Мне тут на ухо шепнули, что проблема зачастую в клапанах каких-то.
-
- Регистрация:
- 5 дек 2013
- Сообщения:
- 18
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Riga
на счет электромагнитных клапанов — меняли их местами, но ничего не поменялось, всё равно выдаёт ошибку по тому же ваносу
-
- Регистрация:
- 17 июл 2009
- Сообщения:
- 9,033
- Лайки:
- 1,200
- Баллы:
- 113
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
-
Ventspils
Эти моторы, как и многие другие, вообще проявляют свой характер в конце осени, а особенно зимой. Мотор можно оживить и без вложения 1000лс.
-
- Регистрация:
- 5 дек 2013
- Сообщения:
- 18
- Лайки:
- 0
- Баллы:
- 1
- Адрес:
-
Riga