На чтение 7 мин Просмотров 6.9к. Опубликовано 25.01.2022
При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?
Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан
Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.
Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.
Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.
Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Симптомы вариаторной ошибки P0744
О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:
сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;
вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;
некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;
перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;
увеличенный расход топлива;
сложности с блокированием гидротрансформатора.
Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.
А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Причины возникновения
Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:
неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;
повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;
засорение фильтров вариатора;
забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;
неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;
обрыв и повреждение проводки.
Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.
Диагностика кода ошибки P0744
Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:
- замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
- доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
- промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
- проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
- ремонт или установка нового маслонасоса;
- ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
- прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.
Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.
Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.
Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.
Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744
Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.
Серьезность ошибки вариатора 0744
Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.
Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.
Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744
Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.
Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.
Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.
По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.
Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.
Поделюсь мнением в комментариях
3.57%
Проголосовало: 28
Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.
Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи
Определение кода ошибки P0744
Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0744
В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.
Причины возникновения ошибки P0744
Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
Каковы симптомы ошибки P0744?
Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проскальзывание трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0744?
После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.
После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.
Общие ошибки при диагностировании кода P0744
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.
Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.
Насколько серьезной является ошибка P0744?
Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0744?
- Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
- Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
- Замена внутренних проводов трансмиссии.
- Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
- Замена неисправного насоса.
- Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
- В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.
Нужна помощь с кодом ошибки P0744?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Полный размер
// АКПП: JF015E (CVT7) // Год: 2012 // Двигатель: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 133.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //
Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Начали возникать забросы оборотов двигателя с пробуксовками и дальнейшей потерей тяги при наборе скорости.
Диагностика показала ошибки:
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадёжный контакт электрической цепи
P0846 – Цепь датчика давления трансмиссионного масла — Выключатель В — вне диапазона/рабочие характеристики
Договорились с клиентом о снятии и проведении дефектовки коробки.
Дефектовка вариатора выявила – присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, повреждение/задиры конусов, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, износ приводного ремня, фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился сальник и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Обязательно предложили выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.
Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос в сборе, фрикционные диски, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.
Сроки ремонта — 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) — 184.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 16.000 руб.
Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
-
Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток. Вылезла ошибка 0744. Кто нибудь сталкивался с подобным? Чем лечится? Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
машинка то, едет?
Разьемы надо посмотреть.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка едет. А какие разъемы глядеть?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На ТСМ разьемчик (металлическая коробка около аккума) и на вариаторе,за левым колесом.
Но пока не лезьте, надо ошибку сбросить,ну и посмотреть,выскочит-не выскочит снова,сдается мне, просто глюк.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибку уже сбрасывал. Снова выскакивает. Джекичан не горит. Может дело в жиже вариатора? Грамм 50 откачал… грязненькое
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибка неприятная,по ней конкретно ничего не определить,симптомов нет,может и разьемы,а может и соленоид подвисает.
Жидкость конечно можно поменять,но лучше на диагностику,а уж потом менять,масло ныне не дешево,как бы не пришлось сливать и снова покупать.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно. Спасибо за помощь
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одно уточнение… при скорости примерно 90 км/ч и оборотах около 2000 происходит следущее: оборотов становится почти 3000(педаль газа в том же состоянии, не отпускал и не давил). Я так понял это гидротрансформатор разблокируется. И после этого назад не блокируется пока не заглушить двигатель. И соответвенно вылазит ошибка 0744
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно,почему именно при 90,ТСМ глючит,что ли.
Можно конечно,блок другой попробовать прикрутить,но они на дороге не валяются,так что повторюсь,диагностика,методом тыка в данном случае ничего не решить.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно 90….90-100 км/ч.а ТСМ это мозги варика? Железная коробочка возле аккума. Только их две по бокам от аккумулятора. А клапан в самом гидротрансформаторе может наедается?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага,коробченка возле аккума,со стороны корпуса воздушного фильтра.
Клапан управления блокировкой в гидроблоке,может и виснет,кто знает,я не провидец.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про клапан можно узнать только сняв ГТ и соответственно вариатор…
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гидроблок снимается без демонтажа вариатора,достаточно снять поддон.
Но не советую,лезь самостоятельно,гидроблок штука тонкое,да может и не в нем дело.
Ищите спеца с консалтом,так проще и дешевле,снимет показания,картина и прояснится.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за информацию. Нашел уже. Жду зарплату.А вы Виктор в сфере ремонта работаете или хобби?
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как сказать,ближайший цивилизованный сервис за 200 верст,вот и приходится,в 90 е занимался ремонтом профессионально,но с тех пор много воды утекло.
А вариатор, так любопытно знать на чем ездишь,ну и разбирал один раз самостоятельно,подшипник вала менял,все бы ничего,но тяжелый зараза,зарекся с тех пор.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда вы, нафиг, уже вариатор разбирать собирались?!
Дело пяти минут, померить есть ли управляющий сигнал на соленоид ГТ, и доходит ли он до коробки. Ну и за одно, прозвонить сам соленоид.
И это только самые предварительные проверки, перед принятием решения о разборке.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто лезь в вариатор и не предлагал.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж форум! Мне просто надо как можно больше информации… и личных мнений. Дабы не наболтали в сервисе лишнего. Любое мнение приветствуется
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий правильно говорит,но с точки зрения специалиста,а зачастую язык спеца не понятен простому не посвященному.
Можно прозвонить,не вопрос,но почему именно на 90-100км час. происходит разблокировка.
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При езде по городу разблокировки не случалось….
- Цитата
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Ошибка Р0744 !!!
Сообщение
Роман_MRM » 27 апр 2023, 22:56
Здравствуйте. У меня была такая проблема, точно такая же ошибка (Ниссан ноте е12 2012 года). Делали диагностику в СТО г. Красноярск Евразия-авто. Диагностика выявила низкое давление масла в вариатора, в итоге ремонт обошелся в 135 тыс. рублей — 10 дней.
Мой совет, сделайте диагностику сканером в дилерском центре, стоимость не более 1000 рублей. и будет вам пища для размышления, либо ремонт, либо замена на контрактную.
С чего все началось: Купили машину в Иркутске, через две недели ошибка выскочила. на езду не влияла, правда бывало обороты плавали. Пробовал заменить блок управления вариатором, не помогло.
Стал узнавать о возможности ремонта и контрактной коробки, но стоимость была высока, решили повременить. Иркутске такие коробки не делают, ближайшее СТО по ремонту г.Красноярск.
Повременили, а летом решили в Новосибирск поехать на машине, от Усолья-Сибирского до Тайшета ехали нормально, а потом началось. Скорость не более 45 км/x. Доехали до Красноярска почти СУТКИ. возвращаться было не вариант. т.к. решили что будем ремонтировать в Красноярске. Ну а дальше вы знаете.