Код неисправности OBD-II Техническое описание
U0100 — Нарушение связи с ECM / PCM «A»
Что значит код U0100?
Это общий код сетевой связи, что означает, что он охватывает все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.
Общий код неисправности OBD U0100 — это серьезная ситуация, когда сигналы между электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM) и конкретным модулем были потеряны. Также может быть проблема с проводкой CAN-шины, нарушающей связь.
Автомобиль просто отключится в любой момент и не перезапустится, пока связь прервана. Практически все в современных автомобилях управляется компьютером. Двигатель и трансмиссия полностью контролируются компьютерной сетью, ее модулями и исполнительными механизмами.
Код U0100 является общим, поскольку он имеет одну и ту же систему отсчета для всех транспортных средств. Где-то в сети CAN-шины (сеть контроллеров) произошел сбой электрического разъема, жгута проводов, модуля или произошел сбой компьютера.
Шина CAN позволяет микроконтроллерам и модулям, а также другим устройствам обмениваться данными независимо от главного компьютера. Шина CAN была разработана специально для автомобилей.
Cимптомы кода ошибки OBD2 — U0100
Прежде чем двигаться дальше, давайте рассмотрим основные симптомы кода U0100.
Начнем с того, что мы уже упоминали: индикатор проверки двигателя или все сигнальные лампы вашего автомобиля загораются одновременно. Но есть и другие вещи, которые также могут указывать на появление кода U0100.
Симптомы кода неисправности U0100 могут включать.
- Автомобиль глохнет, не запускается и не запускается
- Будет установлен код неисправности OBD U0100 и загорится индикатор проверки двигателя.
- Автомобиль может запуститься после простоя в течение определенного периода времени, однако его эксплуатация будет рискованной, поскольку она может снова выйти из строя в самый неподходящий момент.
Все эти проблемы связаны с одной и той же причиной: проблема с модулем управления питанием (PCM) вашего автомобиля. PCM управляет широким спектром систем вашего автомобиля, включая соотношение воздуха и топлива, синхронизацию двигателя и стартер. Он подключен к десяткам датчиков в вашем автомобиле, от давления в шинах до температуры воздуха на впуске.
Возможные причины
Это не обычная проблема. По моему опыту, наиболее вероятная неисправность — это ECM, PCM или модуль управления коробкой передач. В автомобиле есть как минимум два места для шины CAN. Они могут находиться под ковром, за боковыми панелями, под сиденьем водителя, под приборной панелью или между корпусом кондиционера и центральной консолью. Они обеспечивают связь для всех модулей.
Сбой связи между чем-либо в сети вызовет этот код. Если присутствуют дополнительные коды для локализации проблемы, диагностика упрощается.
Установка компьютерных микросхем или устройств, повышающих производительность, может быть несовместима с проводкой ECM или шины CAN, что приводит к потере кода связи.
Изогнутая или выдвинутая контактная клемма в одном из разъемов или слабое заземление компьютера вызовут такой код. Подскок разряженной батареи и непреднамеренное изменение полярности на мгновение приведет к выходу компьютера из строя.
Ниже приведены несколько наиболее распространенных причин кода неисправности U0100.
- Неисправный ECM , TCM или другие сетевые модули
- «Открытая» проводка в сети CAN-bus
- Заземление или короткое замыкание в сети CAN-шины
- Дефект контакта, связанный с одним или несколькими сетевыми разъемами CAN-шины.
На сколько серьезен код U0100?
Диагностический код неисправности U0100 обычно считается чрезвычайно серьезным . Это связано с тем, что такое состояние может привести к случайной остановке транспортного средства или может помешать запуску транспортного средства, тем самым оставив несчастного автомобилиста в затруднительном положении.
В большинстве случаев потребуется немедленная диагностика и устранение основной причины кода неисправности U0100, так как это серьезно затруднит управление автомобилем. Если проблема такого рода возникает только для того, чтобы, казалось бы, исправить себя, не поддавайтесь ложному чувству безопасности. Эта проблема почти наверняка повторится, когда вы меньше всего этого ожидаете.
В любом случае необходимо как можно скорее диагностировать и устранить основную причину кода неисправности U0100. Это предотвращает риск опасной остановки или застревания. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, запишитесь на прием в надежный сервисный центр при первой же возможности.
Процедуры диагностики и ремонта
Поищите в Интернете все бюллетени технического обслуживания для вашего автомобиля. Проверьте бюллетени на наличие ссылок на U0100 и предлагаемую процедуру ремонта. Находясь в сети, проверьте, не были ли опубликованы отзывы об этом коде, и проверьте срок гарантии.
Диагностика и устранение такого рода проблем в лучшем случае затруднительны с использованием надлежащего диагностического оборудования. Если проблема окажется в неисправном блоке управления двигателем или блоком управления двигателем, весьма вероятно, что перед запуском автомобиля потребуется программирование.
Подробное описание дополнительного кода, относящегося к неисправному модулю, и его местоположения см. В руководстве по обслуживанию. Посмотрите на электрическую схему и найдите шину CAN для этого модуля и ее расположение.
Имеется как минимум два места для шины CAN. В зависимости от производителя они могут располагаться в любом месте внутри автомобиля — под ковром возле порога, под сиденьем, за защитной панелью, перед центральной консолью (требуется снятие консоли) или за подушкой безопасности пассажира. Доступ к шине CAN.
Расположение модуля зависит от того, с чем он работает. Модули подушек безопасности будут находиться внутри дверной панели или под ковром по направлению к центру автомобиля. Модули управления ходом кузова обычно находятся под сиденьем, в консоли или багажнике. Во всех поздних моделях автомобилей 18 и более модулей. Каждая шина CAN обеспечивает связь между ECM и как минимум 9 модулями.
Обратитесь к руководству по обслуживанию и найдите контакты соответствующего модуля. Отсоедините разъем и проверьте каждый провод на замыкание на массу. Если короткое замыкание присутствует, вместо того, чтобы заменять весь жгут, вырежьте закороченный провод из цепи примерно в одном дюйме от любого разъема и проложите провод эквивалентного размера в качестве наложения.
Отсоедините модуль и проверьте соответствующие провода на целостность. Если обрывов нет, замените модуль.
Если не было дополнительных кодов, речь идет о ECM. Установите устройство для экономии памяти перед отключением чего-либо, чтобы сохранить программирование контроллеров ЭСУД. Точно так же лечите и этот диагноз. Если шина CAN исправна, необходимо заменить ECM. В большинстве случаев автомобиль необходимо запрограммировать на прием ключа и программу, установленную в компьютере для его работы.
В случае необходимости отбуксируйте автомобиль к дилеру. Наименее затратный способ решить этот тип проблемы — найти автомобильный магазин с более старым опытным специалистом по автомобильной технике ASE с соответствующим диагностическим оборудованием.
Опытный технический специалист обычно имеет возможность быстро выявить и устранить проблему за меньшее время по более разумной цене. Аргументация основана на том факте, что дилер, а также независимые лица взимают почасовую оплату.
💥 U0100 | CÓDIGO OBD2 | SOLUCIÓN PARA TODAS LAS MARCAS
Инструкция по устранению ошибки U0100
Следующие шаги могут быть использованы для диагностики и устранения основной причины кода неисправности U0100 автомобиля. Как всегда, прежде чем приступать к такому ремонту, следует также ознакомиться с заводским руководством по обслуживанию для конкретной марки и модели автомобиля.
1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности
Перед началом диагностического процесса используйте качественный сканер, чтобы проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Если присутствуют какие-либо такие коды неисправностей, тщательно диагностируйте каждый из них, прежде чем продолжить.
2 — Осмотрите проводку цепи PCM
Начните диагностический процесс с тщательного осмотра жгута проводов автомобиля по отношению к самому PCM. Проверьте наличие оборванных/истертых проводов или любой проводки, которая может быть повреждена коррозией.
3 — Проверьте разъемы PCM
Затем проверьте каждый разъем, расположенный вдоль корпуса PCM вашего автомобиля. Убедитесь, что все провода надежно закреплены в соответствующих клеммах и что нет очевидных повреждений, связанных с контактами.
Кроме того, следует также проверить наличие признаков коррозии внутри каждого разъема. Любые проблемы этого типа должны быть исправлены перед продолжением.
4 – Проверьте напряжение батареи
Как бы просто это ни звучало, также чрезвычайно важно проверять напряжение аккумуляторной батареи автомобиля при борьбе с проблемами, связанными с U0100. В состоянии покоя полностью заряженная батарея должна нести заряд примерно 12,6 вольт.
5 — Осмотрите положительный / заземленный источник питания PCM
С помощью схемы проводки для конкретной модели найдите положительный и заземляющий источники для PCM вашего автомобиля. С помощью цифрового мультиметра проверьте наличие положительного сигнала и сигнала заземления при включенном зажигании автомобиля.
6 – Анализ PCM
Если шаги № 1– № 6 не позволили выявить источник диагностического кода неисправности U0100, существует значительная вероятность того, что PCM вашего автомобиля действительно вышел из строя. В этом случае потребуется замена.
Многие PCM также должны быть «прошиты» программным обеспечением производителя для облегчения их надлежащего использования. Обычно для этого требуется поездка в местный дилерский центр.
55 236
Что означает код U0100?
Ошибка U0100 — «потеря связи с блоком управления двигателя ECM/PCM».
Блок управления
двигателем (ECM) — это компьютер, отвечающий за управление двигателем. Блок
управления двигателем взаимодействует с другими блоками управления автомобилем
по шине обмена данными. Эта шина называется сетью контроллеров (CAN) и
позволяет всем модулям взаимодействовать друг с другом.
Есть две шины CAN: CAN
High и CAN low. CAN High — имеет высокую скорость передачи
данных 500 Кбит/сек. CAN low — с низкой скоростью передачи данных с 125k
бит/сек. Физически это экранированная
витая пара. На конце каждого канала данных находится согласующий резистор.
Блоки управления
обмениваются данными по шине CAN между собой. Код ошибки U0100 означает, что
PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.
Симптомы ошибки U0100
- Горит
индикатор «Check Engine» - Автомобиль
не заводится.
Частые причины ошибки U0100
Код DTC U0100
вызван, как правило, одним из следующих факторов:
- Неисправный
ECM - Проблема
с проводкой модуля управления - Проблема
с шиной CAN
Как диагностировать и устранять ошибку U0100
Предварительная проверка
Просодическое
появление ошибки U0100 может быть вызвано разрядом или неисправностью
аккумулятора. Очистите ошибку и проверьте, вернется ли код. Если это
произойдет, то следующий шаг — визуальный осмотр проводки. Опытный специалист
может визуально выявить, обрыв проводов или отсутствие контакта. Если источник
проблемы найден, то неисправность должна быть устранена, а код ошибки удален.
Если ничего не обнаружено, необходимо проверить бюллетени технического
обслуживания (TSB). TSB — это рекомендуемые производителем транспортного
средства процедуры диагностики и ремонта. Поиск соответствующего бюллетеня
может значительно сократить время диагностики.
Проверьте аккумулятор
Прежде чем
приступить к диагностике, необходимо убедиться, что батарея полностью заряжена.
Для функционирования блока управления двигателем необходим соответствующий
источник питания. При необходимости зарядите или замените батарею.
Проверьте наличие других кодов неисправностей
Если связанные
коды ошибок сохранены для нескольких различных блоков вероятно, проблема
связана не только с блоком управления двигателем, но и с CAN шиной. В этом
случае диагностике перейдет к проверке CAN шины. Шина должна быть проверена на
отсутствие короткого замыкание на землю и по питанию. Проверка целостности CAN
шины производится через диагностический порт с помощью цифрового мультиметра
(DMM). Подключив мультиметр к контактам CAN High и CAN Low диагностического
порта можно обнаружить обрывы, замыкания и высокое сопротивление в шине CAN.
На каждом конце
шины CAN имеется два терминирующих резистора. Если один из них выйдет из строя,
шина будет продолжать работать. Однако, если они оба выйдут из строя, шина
отключится. Целостность резисторов проверяется путем измерения их
сопротивления. Для этого к диагностическому порту подключается цифрового
мультиметра (установлен на измерение сопротивления цепи). Нормальное показание составляет
около 60 Ом.
Проверьте PCM
Для диагностики
работоспособности блока управления двигателем используется диагностический
сканер ODB II. Сканер подключается к диагностическому порту
автомобиля. После подключения к автомобилю сканер становится еще одним модулем
в сети и обменивается данными по сети.
Если ECM не
реагирует на действия сканера, то необходимо выяснить причины. Проводка блока управления (ECM) должна быть полностью
проверена перед тем, как утверждать, что блок неисправен. Для проверки
целостности проводки и блока управления используется цифровой мультиметр (DMM).
Если в цепи обнаружен обрыв или короткое замыкание, необходимо устранить неисправность.
Тогда проблема может быть исправлена.
Если все признаки
указывают на неисправность ECM, то перед заменой блока управления двигателем необходимо
проверить его программное обеспечение. В некоторых случаях при обновлении
прошивки блока управления он будет работать корректно. Если это не дает никаких
результатов, то блок управления необходимо заменить.
Примечание к ошибке U0100
Диагностика
ошибки U0100 осуществляется при включенном зажигании, необходимом напряжении в
бортовой сети автомобиля и правильной конфигурации других ключевых блоков.
Народ, помогите, загорелся чек вчера. Днем не горел, вечером завел машину и увидел неприятный знак на приборке. Сделал самодиагностику, которая не показала ошибок(0000). Попытался скинуть в режиме самодиагностики, но не удалось. Снял клемы с аккумулятора, но ошибка осталась. Машина едет, как ехала. Видимых и невидимых проблем нет. Подключился через OBD, показало ошибку U0100. Сейчас конечно скинули ошибку через сканер, но она осталась в компе на постоянном. Возможно вылезет в скором времени опять. Может кто знает как решается?
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 113 000 км
АКБ живой. Зелёное смотровое окошко и говорят, что по заряду все Ок.
Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Прикол в том, что в начале сканером читали и заметили, что генератор плавал с вольтажем от 12—8. Поехал к генераторщикам. Они сказали, что на массу, что то влияет и из—за этого скачет вольтаж. Сняли с генератора какой—то провод СИ, сказали что теперь гена будет всегда ровный вольтаж держать.
Отправлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Причина оказалась не в вольтаже. Ситуация опять повторяется. По проводке ничего при мне не переделывалось. Сигналка не устанавливалась. Все штатное. Камеры только кто—то переделывал. Наверное в Японии или по приезду авто в РФ. Блок камер под сиденьем оказался ржавым, переднюю и заднюю камеры завели в обход этого блока.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Вот так все просто решается. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Спасибо всем,и я вношу корректировку!На самом деле это был трёхходовой клапан термоса! |
|
|
Anatoliy1983 написал: Спасибо всем,и я вношу корректировку!На самом деле это был трёхходовой клапан термоса!
Дело было не в бобине! |
|
Так если бы эти гибрид сервисы были в моем городе!А те что есть электрики руками только разводят,а один сказал батарея сдохла! |
|
|
Выше на картинках написанно когда уже все было сделано! |
|
|
Anatoliy1983 написал: Выше на картинках написанно когда уже все было сделано! Вы похоже так и не выяснили причину. Если я сниму любой разъем, то получу ошибку или кучу ошибок по системе или блокам. Вам нужно срочно продавать «недомашину» японских «недоинженеров» и купить детище французского автопрома. Сообщите нам какая модель из Франции или Германии при появлении неисправности сразу на мониторе пишет водителю — поменяй датчик дроссельной заслонки или вставь 4-й разъем в ЭБУ. Может тогда тоже избавлюсь от своего гибридного коня. |
|
|
fermer написал: Вот так все просто решается. Здравствуйте. на разъёмах есть разница между американскими и японскими приусах 20 кузов? |
|
|
Нету ни какой разницы,я сегодня успешно заменил,американский блок управления двигателем,на японский,причем с баком и уровнем топлива все осталось как и прежде! Только выкинул термос,с трехходовым! |
|
|
Anatoliy1983 написал: по поводу чека,это дело времени,главное найти клапан!Думаете на сервисе,клапана валяются под ногами? У нас всегда в наличии: и новые и контрактные. |
|
с уважением, Сергей Николаевич. |
Добрый день. Если не сложно мануал на Тойота Приус 20 не поделитесь? Тоже проблема с приусом ошибкаU0100 ДВС не заводится. |
|
Добрый день всем. |
|
|
Sergei 2008 написал: Теперь не знаю что делать дальше что менять…(((
Менять диагноста. |
|
Как ее проверить? Свою заслонку чистил осенью..снимал и почистил, без нагара и работала вроде нормально |
|
|
Смотрите выше диагностику кан шины, в ней проблема |
|
Ещё бы знать куда тыкать мультиметр, что мерить и как.. если бы разбирался в автоэлектрик на сто процентов, то не спрашивал (( |
|
Sergei 2008 написал: Ещё бы знать куда тыкать мультиметр, что мерить и как.. если бы разбирался в автоэлектрик на сто процентов, то не спрашивал ((
Пути нормальных всего два — либо изучить матчасть и научиться самому разбираться как автоэлектрик, либо отвезти машину в сервис для того, чтобы они устранили дефекты. |
|
Берешь мультиметр, ставишь в режим измерения сопротивления(обычно до 200). Ищешь обд разъем, смотришь его распиновку(выше) и щупами в can подсоединяешься. Дальше по алгоритму из картинок. 60 ом должно быть |
|
добрый. ура!!!завелась.. |
|
27.11.2021, 17:30
Санкт-Петербург
-1
27.11.2021, 17:40
Щербинка
Зайди в инет и посмотри коды ошибок способы их устранения , потому что каждый код тянет за собой ещё 3-4 кода , так что смотреть надо в комплексе а не только именно эти два кода.
2
27.11.2021, 18:21
Дубна
Попробуйте проверить аккамулятор
2
28.11.2021, 04:01
Чита
Ошибка p0890 реле блока управления акпп. И где искать этот реле
28.11.2021, 04:03
Чита
Общие симптомы можно заводиться А может и нет иногда бывает включаешь зажигание табло всё загорается и начинает работать вентилятор пройдёт минут 5-10 заводится без проблем а бывает клемму скинешь тоже заводится а при этом ошибка не сбрасывается
28.11.2021, 04:05
Чита
Такие глюки были месяц назад один раз после этого не наблюдалось вот месяц прошёл и опять начался
28.11.2021, 04:19
Чита
Всем спасибо кто чем поможет подскажет
28.11.2021, 11:58
Санкт-Петербург
К электрику. Проблемы с проводкой.
1
28.11.2021, 23:11
Брянск
Ну ну. Зубы тоже сами пломбируем? И аппендицит сами оперируем?
В сервис Вам нужно.
Сам только усугубишь проблему. Что повлечет за собой увеличение стоимости ремонта.
1
10.12.2021, 14:58
Чита
Вобшем скинули ошибку и зарежали аккумулятор .уже ездил 1000 км всё гут заводится без проблем и чек не гарит будем надеется что был глюк акума
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
приветствую всех.
Уважаемые модераторы! Я на этом форуме с сегодняшнего дня, с правилами ознакомился, если вдруг что-то упустил или незаметно для себя нарушил правила на форуме, пожалуйста поправьте.
Я обсуждал уже на одном форуме, по обсуждали малость, а воз и ныне там))
Так долго у меня еще не задерживались машины, буквально перед этой машиной с подобными симптомами Astra H была отправлена к коробочникам, и Nissan Teana (клиент отзвонился и сказал, что вариатор отремонтировали, все хорошо)
Значит диагностировал Скантроником 2 и Бош КТС ом (программа 2013 года с лицензией)
Могу и тут написать:
Пациент: Outlender XL (CW)2007двиг 2.4 125 кВт170 л.с.model-4B12CW5WXTSHZR8
Жалобы: через некоторое время после начала движения загораются значки двигателя, полного привода, АБС, А ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ и повторного запуска перестает реагировать на педаль газа — обороты выше 1700 не развивает, кое как едет, на переключение скоростей при движении вперед не реагирует, задним ходом едет так же аварийно -медленно. После остановки и выключения зажигания и ожидания в течении некоторого времени — 1-5-10-15 минут, заводится и может нормально газоваться и переключаться — ехать нормально, и потом опять повторяется все по новой. (делал тест-драйв лично, подтверждаю!)
Предварительная диагностика: всегда при возникновении неисправности в блоках ECU, AT CVT, ABS, cruise, 4WD и еще… -появляются нижеследующие ошибки.
По двигателю — P1590 Связь запроса снижения крутящего момента AT (имеет статус «активна» и появляется при последующих проверках).
По вариатору — P0868 Secondary Oil presure low (при первой диагностике имела статус «активна» и после удаления кодов вновь «билась», но при испытаниях на следующий день не проявлялась)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
U0100 Engine CAN timeout (активна)
P0725 Cranc angel sensor (присутствовала только при первой диагностике имела статус «сохраненной», после удаления кодов не проявлялась)
По АБС — U0100 Engine CAN timeout (активна)
U0141 ETACS CAN timeout (активна)
С1290 Fail safe mode (Lost of CAN data)
По (KOSIMMOKEYLESS)
B2465 Ignition signal («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
По Авто круиз B2102 IG SW start POS. circuit high («сохранено», при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
4WD U0141 ETACS CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
U0100 Engine CAN timeout («сохраненный» при последующих проверках так же проявлялась с аналогичным статусом)
Сделано Произведено вскрытие и визуальный осмотр блоков и внешне — проводки, тут кажется девственно-чисто!
Планируется сделать
Шина CAN:вызвонить согласно схемам — КЗОбрыв, между блоками при снятых блоках и при подсоединенных блоках по High и low -CAN одновременно на 2 канала осцилографа + наблюдение при работающем двигателе и при движении на авто.
Лежат предо мной блоки — моторный, коробка, 4 WD и ETACS, всех вскрывал внимательно изучал под лупой, нечего не обнаружил — все в идиале.
Устал с этим Outlender ом, уже неделю плохо сплю.
Копаюсь неделю, что удалось выяснить — после сброса ошибок и и во время тест-драйва чек не загорается, хотя один раз все таки загорелся, и больше не загорался (что это выяснить не удалось, так как проявлялось однократно), ABS отрабатывает, двигатель и коробка ведут себя без видимых проблем, коды U0100 и U0141 начинают фиксироваться почти сразу после начала движения и это не сопровождается какими то видимыми изменениями,
но стоит только заглушить двигатель и завести снова, на панели загорается чек а двигатель на включенной передаче не развивает оборотов больше чем 1600 , как на отсечке, но на паркинге или нейтрали газуется как положено, коробка в аварийном режиме, машина едет не больше 20 км/ч примерно. Если заглушить двигатель сделать паузу примерно 5-10 мин, то машина снова в обычном режиме и едет нормально и газуется проехал 5 км в тест драйве все нормально, владелец так же подтвердил, что заведя впервые после небольшого простоя можно хотьс колько ездить, пока не заглушиш, в аварийный режим становится только после того как после сообщений на приборке заглушил и с нова завел, причем неважно прогрет авто или еще холодный, сам факт заводиш после полу часового стояния например все нормально постоял или проехал несколько метров, заглушил, все! -заводиш снова, машина в аварии стоит.
Нашел подробные схемы по CAN, формирователями являются блоки — ECU и ETACS, в них стоят сопротивления на кан выходе по 120 ом, в остальных блоках, подключенных к CAN C сопротивления в районе 1 кОма, подключал два канала осцилографа к CAN High и CAN Low, записал сигнал, катался, искал искажения патологии сигнала, кое что нашол, признаться все глаза высмотрел, с отсоединением блоков (кроме формирователей) изменения харрактерристик сигнала CAN — шины не наблюдал, тест-драйв с отсоединение блоков запланирован на завтра.
Ошибки в круизе, приборке и блоке бесключевого доступа — ,по включателю зажигания, тоже не отстают и появляются незаметно.
Вчера с утра тест-драйвил и ни в какую, ни одной ошибки, и вот под конец загорелся чек, в блоке вариатора встала ошибка по датчику колена, посмотрел обороты в датастриме вариатора — видит нормально! в остальных блоках чисто, заехал в бокс не глушу подсоединяю Бош КТС — видит все тоже самое, и под конец я решил не глуша двигатель подсоединится скантроником снова, и только начал отсоединять разъем обд, как произошло падение оборотов на панели все по загоралось и тут же заглохла, завожу — крутит но не схватывает, еще несколько раз повторяю — выкл зажигание и завожу -нихрена! Отсоединил Бош, еще раз напоследок решил попробовать, хренак завелась, читаю память ошибок блоков:
CVT — U0100, P0725 (в дате обороты двигателя кажет)
ECU — P1590 (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась)
читаем дальше
4WD — U0100 (удалилась)
ABS — U0100 (статус активна, не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась), C1290 (удалилась) В дате обороты двигателя кажет.
Иммо — B1731 -Связь с блоком управления двигателя (не удалялась пока не заглушил мотор, пока не появлялась) в дате увидил ключь после нажатия кнопки открытия на брелоке
В приборке чисто.
ETACS — U0100 (удалилась) в дате кажет уровни кан Н-2,6 вольт, в Л -2,4 вольт
Круиз — чисто, в дате кажет обороты двигателя.
Я впервые на вашем форуме, уперся вот рогами в проблему этого авто вашей специализации скажем так, подумал, может тут подскажут что дельное.
Сам тоже готов помогать клубу cp-club, если что.
Занимаюсь автоэлектрикой автодиагностикой автоэлектроникой, имею мотортестер Постоловского, газоанализатор 4-х компонентник и два хороших мультимарочника, если что я к вашим услугам. В своей практике по мере опыта разные чудеса попадались и делал их, а щас просто начальство косится, мол неделю стоит машина.
Заранее спасибо за все ответы!