Ошибка вариатора u1117 nissan

Описание U1117 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для управления электроэнергией 

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Найдена следующая информация по ошибке U1117 для автомобиля TOYOTA PRIUS (2015-201_) XW50:

На русском языке:

SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для управления электроэнергией

На английском языке:

SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки U1117 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Prius:

Возможные симптомы — подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

SCP (J1850) Недопустимые или отсутствующие данные для управления электрической энергией — это общее описание кода U1117, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде U1117 OBDII.


Сброс ошибки для Toyota Prius осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

В один прекрасный день у меня появилась надпись, что села батарейка на метке сигнализации. Я купил батарейку, бросил в карман и забыл. Но машина не забыла, через некоторое время отказалась заводиться, прося о помощи. Машина выдавала кучу ошибок и не снималась с ручника. После небольших манипуляций показал, кто хозяин. Осталась ошибка. Сбросил ошибки с помощью ЕЛМ, кроме одной код U1117. С панели ошибка ушла и все работает. Думал на ТО почистят журнал ошибок, когда приехал забыл сказать. Вспомнил, когда забирал авто. Спросил у менеджера и он сказал, что никаких ошибок не было.
Вчера попалась на глаза чудо программа на телефон и решил ее проверить. Программа нашла старую ошибку и еще ранее стертые. Но чудо программа оказалась жадная и за сброс ошибки потребовала абонентной платы.
Теперь вопрос: Дилеры не проверяют машину на ошибки или телефонные программы показывают ерунду?
Если не проверяют зачем врать, не думаю, что это проверить компом дорого стоит. Подскажите хорошую программку на телефон для снятия ошибок.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV70)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

U0100
Нарушение связи с ECM / PCM
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и ECM (логика диагностирования за 1 поездку*)
ECM

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U0140
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0142
Прекращение обмена данными с главным ЭБУ кузова
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и главным ЭБУ кузова (бортовым ЭБУ сети мультиплексной связи) (логика диагностирования за 1 поездку*)
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Всегда

U0155
Нарушение связи с щитком приборов
Ошибка передачи данных по шине CAN между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и щитком приборов в сборе (логика диагностирования за 1 поездку)
Щиток приборов в сборе

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

U1117
Прекращение обмена данными со шлюзом вспомогательного оборудования
Невозможно принять данные от дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины)

    Операция подтверждения вывода DTC:

  • Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Комментарии к теме Как сбросить ошибку u1117 в Тайоте Приусе?

Какой смазкой мажете пыльник?

Aswan

Не пойму что за упоры? На хайлаксе они есть?

Санти

Уважаемый,вы бредите!!!

Полева

А мелочь где? Разные пружинки и медяхи. Ведь смотрят чайники как я! У меня осталось пружинка и медяха

Ionela

Имеет значение что сб от А2 уже (тоньше) чем оригинал?

Жанат

Как отрегулировать на правом руле линзы?

Гура Сердешный

Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкручив ается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!(Я имею ввиду Именно тот болт что у вас на видио упирался в поддон.)

Полиграф Сосеров

привет.у меня тоже стук справа.когда дёргаю за правую рулевую тягу то слышно.могу ли я заменить втулку не снимая рейку?авто такое-же 2006 год. пробег 94000 км.левый руль.спасибо.

Степан Шефиля

А разве на 2:00 не люфт наконечника рулевой тяги? Просто когда качаешь верх—низ это шаровая,а вправо—влево это наконечник. А так Лайк конечно.

Козначеев Салмон

с тугостью рейки понятно.,а саму втулку как впихнул в корпус?

Дидье

фокус 2-ой седан скорее всего

Алик Маскарадов

чтобы не было пиз*жу выполняй всё по чертежу)

Dangelo

Здравствуйте! Подскажите где покупали чехлы?

Бузенова Сура

А где можно преобрести такую втулку и пойдет она на vanguard 2008 года

Тухфетулин Арм

Не резину жиром мазать нельзя потому что она набухает и быстрей разрушится потому, что потеряет плотность она же не маслостойкая..?!?! А вот полиуретан с ним не связывался сказать не могу как он поведет себя… Знаю из своей практики если и мажут металл обоймы подшипников, сайленблоков то только лишь для того, что бы их легко запресовывать и потом выпресовывать по истечению времени и то мажут маслом слегка, потому как от солидола они могут закоксоваться… (склеится)

Дестин

Особенно понравилось о заливке любой раскоксовки для профилактики. Чего там профилактичать? Кольца уже лежат, болезнь давно наступила! VAG кокс уже там!

Антонина

Здравствуйте я не много не понял хотел спросить вот от гидрокомпенсаторов ликви моли заливаем эту просадку и дешевое масло с маслянным фильтром промывания 10 мин а потом норм новое масло заливаем вместе с смт

Саят

Не вздумайте ставить глухие сайлентблоки из поулеритана или резины, т.к японцы не дураки, отверстия в сайлентблоках смягчают нагрузку на рулевую рейку и рычаг. Учите сопромат. Также Поулеритан отклеивается от обоймы.

Юнит

вы конечно заморочились имея такой подъемник. в сервисах нормально снимают не разбирая полностью балку. сначала одну и потом другую не снимая меняют. и при этом не надо снимать отсоединять шланчик и трос!

Кава Сербу

Видео для тещи ‘следующий раз меняй сама’

Оставить комментарий

Разыскивается ошибка U1117 ! — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Разыскивается ошибка U1117 !


Закрытая тема.
  1. Аватар для Andy

    offline

    IT

    Регистрация:
    19.07.2006
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Уренгой

    Кому на практике при диагностике попадался данный код ошибки U1117 ?
    И чем он был вызван ?

    Мицубиси галант 2007г.в. АКПП
    Знакомый, осенью возвращался из отпуска и слетел с трассы, без особых
    повреждений, пострадали: крыло, фара и бампер, но моторный отсек угодил под воду !
    При этом, ударов при аварии особых не было, сполз по льду в обочину с водой.
    Гидроудара не было так как мотор успели заглушить до погружения.
    Машину вытащили и высушили в теплом боксе, жестянку всю давно сделали.

    Но машина не заводиться вот только недавно считали
    U1117 код ошибки
    (INVALID OR MISSING DATA FOR ELECTRICAL ENERGY MANAGEMENT,)
    вот такие скудные данные

    У кого на практике встречался данный код U1117
    или U1116 и чем он был вызван ?

  2. Аватар для formula

    offline

    На себя

    Регистрация:
    17.04.2007
    Сообщений:
    293
    Адрес:
    Муравленко

    Ошибка такая существует и номер правильный,но расшифровка возможно не правильная.Вот коды ошибок MUT-3. U1116 KOS CAN timeout/Not equipped
    U1117 IMMOB.CAN timeout/Not equipped

  3. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    если там кан шина .. то советую начать с отключения всех не жизненно важных блоков … возможно какойто из них просто просаживает напругу на самой кан … ну и осмотр не попала ли вода в жизненоважные блоки

    ну и естественно проверкой всех приходяших питающих концов

  4. Аватар для AlexСП

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    14.02.2006
    Сообщений:
    1,260
    Адрес:
    г.Выборг

    U1116 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management U1117 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electrical Energy Management Я вот такую расшифровку нашел.

  5. Аватар для formula

    offline

    На себя

    Регистрация:
    17.04.2007
    Сообщений:
    293
    Адрес:
    Муравленко

    Расшифровку ошибок которую я сообщил ,это чисто по мицубановскому протоколу,а у Вас ошибки по CAN BUS протоколу.SCP переводится Standard Corporate Protocol еще это переводится как:стандартный протокол диагностики фирмы Форд.Как считали ошибку?Через прогу мицубиши или по CAN протоколу?Так,что я такую инфу нашел по этим ошибкам!Да ,данные действительно скудные

  6. Аватар для Andy

    offline

    IT

    Регистрация:
    19.07.2006
    Сообщений:
    68
    Адрес:
    Уренгой

    благодарю и на этом

    звонил я человеку кот прочитал данный код
    не смог у него выяснить даже марку прибора кот.
    он прочитал данную ошибку
    м.б. кто то слышал CAR MAGNAT ?
    про протокол по которому проводили диагностику
    толком выпытать ничего не удалось


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:51. Часовой пояс GMT +4.

19 минут назад, Врачина сказал:

Лично у меня и еще нескольких владельцев ошибки бортовой системы проблемы исчезли после замены АКБ.

а в чем выражается глючность АКБ? мне после ТО обычно распечатку по АКБ дают, так там все хорошо… А с чего оно плохо будет, я пока доеду он подзарядится обычно… Вот если бы после недели простоя они измерили.

Напишу здесь ещё, т.к. тему вопросов ответов не нахожу.

Как то возникла у меня россыпь ошибок по вариатору: P0826, U0102, U1111, U1117
Сообщество определило что все проблемы по коммутации и виновата та самая КАН-шина. 

На ТО я соответственно ткнул дилера носом в эту проблему. К чести УСервис на Коломенской гарантийный ремонт мне согласовали пока машина ещё на подъемнике висела и через пару дней, в назначенное время, произвели резекцию всех коннекторов. Пациент вроде чувствует себя неплохо, вполне активен со сносным аппетитом и хорошим настроением)))


Изменено 23 октября 2018 пользователем Alekso

CVTz50 | Диагностика вариатора через ELM327

  • Установите последнюю версию CVTz50 из Google Play
  • Для Bluetooth ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием и спарьте его с android-устройством. Если адаптер называется в списке bluetooth-устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его имя следует задать в настройках программы вручную, иначе CVTz50 будет предлагать выбрать адаптер из списка bluetooth-устройств при каждом запуске.
    Для WiFi ELM327 адаптера: Вставьте адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием, подключите android-устройство к WiFi сети адаптера и настройте автоматическое подключение к этой WiFi сети. В меню программы CVTz50, откройте «Настройки. » → «Подключение», и выберите WiFi в пункте «Тип адаптера ELM327». На некоторых телефонах при подключении к WiFi сети необходимо включить флажок «подключаться даже если сеть не предоставляет доступ к Интернет».
  • Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии.

Ниссан Либерти Коды Ошибок Вариатора Ниссан • Неисправность р0301

Решение проблемы кода неисправности P0725: расшифровка, причины, сброс

  • Идентификатор калибровки – набор чисел, уникальный для каждого вариатора, хранящийся в гидроблоке и прописываемый в блок управления вариатора при «спаривании» конкретного блока управления с конкретным гидроблоком
  • Коды 5 предыдущих или неактивных ошибок вариатора (не все ошибки сохраняются здесь). Последние версии CVTz50 показывают также время записи ошибок в «моточасах прогретого двигателя»
  • Параметры CVT-A и CVT-B, по неподтвержденным источникам показывающие количество переходов в некоторые аварийные режимы
  • Моточасы – количество часов работы двигателя, округляемое до 10 минут в большую сторону при каждом запуске двигателя (обнуляется при сбросе памяти блока управления вариатором, обновлении прошивки блока управления или его замене). Счетчик перестает увеличиваться после достижения значения 10922,5.
  • Моточасы (прогретый двигатель) – количество часов работы двигателя, прогретого до рабочей температуры. Счетчик перестает увеличиваться после достижения значения 10922,5.

Какие неисправности бывают у вариаторов С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей в Nissan Pathfinder, Tiida и других моделях будут выдаваться в разных комбинациях в зависимости от типа проверки. При самодиагностике автовладельцу необходимо считывать двузначные коды ошибок. Выполняя тестирование с помощью компьютера, комбинации неполадок будут состоять из четырех знаков.

Коды самодиагностики

Расшифровка кодов ошибок Ниссан представлена в этой таблице.

Пользователь Roman Federov на примере автомобиля Ниссан Санни рассказал о диагностике с помощью педали и определении неполадок.

Комбинации ошибок системы впрыска

В таблице представлены расшифровки кодов ошибок системы впрыска.

  • с этих элементов могут подаваться неправильные сигналы на микропроцессорный модуль, импульсы будут повышенными либо пониженными по сравнению с нормированными;
  • цилиндр мотора может быть неправильно сбалансирован.

Канал «KV Avtoservis» подробно рассказал о причинах обедненной и обогащенной горючей смеси в цилиндрах двигателя.

Неисправности датчиков

Отдельной группой следует выделить неполадки, связанные с работой регуляторов и контроллеров.

  • причина может заключаться в повреждении электроцепи или ее замыкании;
  • повышенном либо пониженном сигнале, который исходит от контроллера;
  • неправильной работе устройства, в частности, нарушении регулировки.
  • проблема может заключаться в неправильном сигнале, поступающем с датчика, он будет повышенный либо пониженный по сравнению с нормированным;
  • обрыв электроцепи или ее замыкание, требуется диагностика проводки на предмет целостности;
  • поломка самого регулятора, в этом случае потребуется его замена на работоспособный.

Причины появления ошибок могут быть следующими:

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

  • выход из строя температурного контроллера;
  • от устройства на микропроцессорный модуль подается некорректный импульсный сигнал, он может быть повышенным или пониженным, данные о температуре выводятся неправильно;
  • необходимость проведения регулировки контроллера.

Пользователь Сабыржан Абильтаев рассказал о неполадках в работе датчика распредвала и о решении неполадок в работе регулятора.

Другие проблемы

Неполадки, которые не вошли в предыдущие разделы, представлены в таблице.

Андрей Канаев на примере автомобиля Ниссан Тиида показал процесс считывания ошибок и их дальнейшую расшифровку для определения поломки.

Ниссан Либерти Коды Ошибок Вариатора Ниссан • Неисправность р0301

CVTz50 — Диагностика вариатора через ELM327

  1. Производится включение зажигания путем поворота ключа в замке.
  2. Затем надо получить доступ к предохранительному блоку. Он располагается в районе педали сцепления в салоне. Необходимо демонтировать защитную пластиковую крышку устройства.
  3. В корпусе с блоком располагается диагностическая колодка. Используя скрепку, необходимо замкнуть контакты IGN и СНК. Если речь идет о дорестайлинговой версии Примеры, то перемычка устанавливается между крайними контактными элементами, установленными в верхнем ряду. В рейстайлинговых автомобилях Р11 надо замкнуть контакты в нижнем ряду. В частности, речь идет о крайнем левом и правом элементах.
  4. После замыкания, спустя две секунды, перемычка демонтируется.
  5. Световой индикатор Чек на приборной панели начнет моргать, по вспышкам можно определить комбинацию неисправности. Длинные моргания демонстрируют первый знак в коде, а кратковременные – второй. Цифре в комбинации соответствует количество вспышек. В рестайлинговых версиях Примера Р11 коды будут выводиться в четырехзначном виде.
  6. На завершающем этапе производится деактивация зажигания.

Коды ошибок Nissan: самодиагностика и расшифровка u1000, p0340, p0335, а также p1212, 1320 и других на русском языке При нажатии на значение большинства из параметров в режиме мониторинга, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).

АКПП Jatco (Nissan) JF011E (CVT)/RE0F10A, RE0F06A

Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) — бестселлер 2005 года Jatco для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. Признанный лидер популярности в эксплуатации и ремонте среди всех вариаторов мира.

У него имеется «младший брат» родственной конструкции — RE0F021A, разработан для малышей Ниссан и Фиат.

JF011E — настоящий лидер среди бесступенчатых трансмиссий с рекордными многомиллионными тиражами. Он пользуется большой популярностью из-за относительной надежности, комфортности в сочетании с невысокой ценой. Ремонт этого вариатора изучен в любой точке Земли, своевременная переборка с заменой расходников дает автомату еще 3-4 года жизни до следующего капремонта.

С дополнительным радиатором рекомендовано в линию охлаждения врезать предохранительный термостат, так как для вариатора езда на холодном (ниже +50º) масле так же опасен, как и перегрев.

Дополнительный внешний картридж тонкой доочистки ( 321013 ) находится снаружи коробки под теплообменником (см. каталог слева). Дополнительный фильтр — очень важен, так как позволяет особенно часто (для автоматов) менять фильтр, поддерживая чистоту масла, что в вариаторах критично для долгой жизни коробки.

Масло (специальное для вариаторов CVT) проверяется с помощью щупа, по которому можно оценить степень загрязнения масла. При смене масла снимается поддон для осмотра магнитов, чтобы оценить оставшийся ресурс до капремонта.

Детали для переборки и капремонта.

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

Ремкомплект прокладок и сальников «ОверолКит» для вариаторов Джатко чаще заказывают сборки Транстэк ( 321002 -ТК), укомплектован для всех родственных авто, имеет чуть лучше соотношение качествоцена и «большие» тефлоновые кольца, которые некоторые мастера не очень любят менять. Большие кольца конусов встречаются толщиной 2.5 мм и 3.0 мм.

Для бюджетной переборки вариатора заказывают Ремкомплект — 321002CA-AT .

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Ниссан Либерти Коды Ошибок Вариатора Ниссан • Неисправность р0301

Ремкомплект фрикционов # 321003 заказывают, когда износ фрикционов достиг критического или горелое масло пропитало накладку фрикционов. Комплект состоит из фрикционов пакетов Форвард и Реверс.

При смене сгоревших фрикционов часто заказывают и комплект поршней — 321008 .

Типичные болезни вариатора RE0F10A (JF011E):

Вообще сам вариатор выпуска после 2007 года при правильной эксплуатации отличается достаточной надежностью (для вариаторов) и часто ходит 100 ткм с минимальным процентом обращений в сервис.

Шаговый мотор можно «убивть» если пытаться проверить его, как проверяют соленоиды, подавая напряжение на контакты. Устроен как вращающийся вал с резьбой на подшипниках и несколько катушек, управляющихся переменной силой тока от компьютера.

JF011E, RE0F06A CVT вариатор Описание Цены Болезни.

Коды ошибок и неисправностей Ниссан Кашкай: расшифровка и сброс Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Часто задаваемые вопросы Обычно соленоиды меняют всем комплектом ( 321420BK ). Этот комплект состоит из соленоидов 321422 , 321425 , 319431A .

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.

Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Qashqai

Дефекты электроники

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Быстрый старт Это наиболее часто возникающий дефект вариаторных конусов. Он проявляется характерным гулом после пробега минимум в 50000 км.

Износ подшипников

Это наиболее часто возникающий дефект вариаторных конусов. Он проявляется характерным гулом после пробега минимум в 50000 км.

Шум подшипников может возникать также еще по нескольким причинам:

  1. Некачественное изготовление подшипников.
  2. Недостаточная динамическая грузоподъемность, а также низкая степень точности подшипников приводят к их перегрузкам и разрушению.
  3. Проникновение продуктов износа (мелкие порошкообразующие частицы) на рабочие поверхности, приводящее к разрушению последних. Это может происходить из-за большого количества металлической пудры, забивающей масляные фильтры и ослабляющей поле магнита, установленного для ее сбора. В некоторых случаях эту проблему удается решить более частой сменой масла (примерно через каждые 30000 — 50000 км).

Среди производителей не существует единой позиции по этому вопросу. К примеру, Mitsubishi настоятельно рекомендует менять масло через каждые 75000 км, а Renault-Nissan допускает только контроль за его уровнем и состоянием на протяжении периода гарантии (100000 км).

неисправности вариатора

Ошибка P0011

  • неполадки платы электронного модуля управления;
  • дефекты датчиков скорости оборота обоих шкивов, рабочей температуры масла, давления в главной магистрали либо шкивах;
  • неполадки шагового электродвигателя, дефекты клапанов блокировки гидравлического трансформатора и контроля работы планетарного редуктора, электромагнитных клапанов давления в главной магистрали и ведомом шкиву.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725 При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

  • #4 661

Сколько может стоит замена вариатора после гарантии? Мне дилер озвучивал что-то около 600т. Не у дилера тоже могут поменять или там все сложно?
А еще интересно сравнение по цене с ремонтом коробки DSG. Вот думаю может выгоднее поменять авто даже на DSG и меньше опасаться больших затрат в случае поломки коробки.

мне вот тоже интересно, что будет после 5-6 лет эксплуатации и когда стоит скидывать авто =) стоимость нового вариатора как запчасти видел около 450т

  • #4 663

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором… а если потом сломается кому претензии ? кстати а у вариатора в сборе есть парт номер ? в каталоге посмотреть сколько стоит…. ?

  • #4 664

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором… а если потом сломается кому претензии ? кстати а у вариатора в сборе есть парт номер ? в каталоге посмотреть сколько стоит…. ?

Если не ошибаюсь, 31020-3VX2C

  • #4 665

я вот не из москвы, так что хз, специально в москву ехать за вариатором…

открою секрет — для этого существуют транспортные компании. А если сломается, то есть договор. Минимальную юридическую грамотность автолюбитель должен же иметь.

Последнее редактирование: 22.08.2019

  • #4 666

открою секрет — для этого существуют транспортные компании. А если сломается, то есть договор. Минимальную юридическую грамотность автолюбитель должен же иметь.

я все равно не понимаю как некая московская фирма может предлагать НОВЫЙ вариатор в сборе за 170 тыщ, если как запчасть по всем каталогам он бьётся за 450т…

  • #4 667

я все равно не понимаю как некая московская фирма может предлагать НОВЫЙ вариатор в сборе за 170 тыщ, если как запчасть по всем каталогам он бьётся за 450т…

Может он там импортный с растаможкой и транспортными расходами?
У меня предыдущая машина опелем звалась, там такая фигня была: в экзисте по каталогу коробас около 500 (кстати автомат 6 ст. (это на заметку, тем кто классику любит), а с конвеера под питером через забор перекинутый — 200.

  • #4 668

А как при замене вариатора быть с калибровочным диском, который идет в комплекте с новым агрегатом? Если ставить б/у вариатор, где взять этот диск?

blck

blck

Супер-модератор


  • #4 669

А как при замене вариатора быть с калибровочным диском, который идет в комплекте с новым агрегатом? Если ставить б/у вариатор, где взять этот диск?

С гидроплитой должен идти. Или должен идти с TCU, куда они уже залиты. Но, скорее, первый вариант.
Соответственно, если его нет — то попадос на гидроплиту еще.

  • #4 670

Всем доброго вечера. Сегодня после включения режима D и отпускания тормоза почувствовал рывок авто с места даже без нажатия акселератора, так что пришлось опять тормоз нажать, второе отпускание прошло нормально. Обороты ХХ были нормальные. Больше пока не повторилось. Проверил наличие ошибок с помощью ELM327 и CVTz50, высветилась одна, как ошибка вариатора, U1111. В инете ничего больше не нашел, кроме того, что это ошибка то ли CAN, то ли LIN шины. Может подскажет кто-нибудь, что это за ошибка и что она означает. Авто и трех месяцев нет, рановато вроде CAN шине глючить.

Последнее редактирование: 20.03.2020

  • #4 671

Интересно, сейчас нашел, подобная ошибка была у меня на прошлой машине один раз и больше не повторялась, «потеря связи с модулем контроля шасси», вроде так https://qashqairus.ru/index.php?threads/1407/post-136022, что за хрень творится на новом авто :mad:.

ЗЫ: X-Trail T32 и Qashqai J11 близнецы и братья, что по конструкции, что по глюкам.

  • #4 672

Если кому интересно. Съездил в официальный сервис к диагносту, поговорил про симптомы и ошибку U1111. Он порылся в своих доках и сказал, что в нашем случае, это ошибка потери связи с модулем управления АКПП (с его слов, стилистика сохранена). Становится понятным рывок авто, который был. Кстати, в прошлый раз на Кашкае эта ошибка была вместе с другой ошибкой именно по АКПП (положение ручки переключения передач), что тоже подтверждает принадлежность U1111 именно к модулю коробки, а не просто к модулю контроля шасси. Сказали поездить, понаблюдать, при повторении приезжать к ним.

Последнее редактирование: 20.03.2020

  • #4 673

Хотелось бы ссылку на официальные документы, а не на хороших людей.

  • #4 674

То бишь на модели кошака 2018 г.в. гарантия теперь 5 лет? Это что-то как-то оно слабо верится, такой вот подарок с барского плеча

  • #4 675

Не на все.
4-й и 5-й год:

распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок следующих агрегатов:

  • двигатель,
  • коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор),
  • система полного привода.

  • #4 676

Так это читай «все», если не брать во внимание кузовщину, потому как расценки на ремонт того же подвесона весьма демократичны. И совсем другое дело дрыгатель или CVT, особливо, последний

  • #4 677

Долго собирал инфу, вот, делюсь — Анализ работы вариатора JF016E/JF017E с программой CVTz50:

Анализ работы вариатора JF016E/JF017E с программой CVTz50

Может кому будет полезно (в интернете НОЛЬ инфы для наших коробок, пришлось разбираться самому) — озадачился вопросом «домашнего» (первичного) анализа работы вариатора JF016E/JF017E (Qashqai J11/ X-Trail T32 и т.п.), а именно — правильную работу гидроблока и масляного насоса (корректного…

qashqairus.ru


qashqairus.ru

  • #4 678

То бишь на модели кошака 2018 г.в. гарантия теперь 5 лет? Это что-то как-то оно слабо верится, такой вот подарок с барского плеча

Сегодня консультировался у ОД.
Данная программа Ниссан ( 3 года гарантии + 2 года поддержки) распространяется только на автомобили приобретенные с 01.10.2019

  • #4 679

щас буду продлевать на 2 года
полное продление — 22 т.р.
двигатель, коробка, пп — 14 т.р.

  • #4 680

Сегодня консультировался у ОД.
Данная программа Ниссан ( 3 года гарантии + 2 года поддержки) распространяется только на автомобили приобретенные с 01.10.2019

То бишь громкие заявления на тему того, что под раздачу попадают также автомобили 2018 года — фигня? Или все-таки ОД малость присочиняет в свою, как всегда, пользу?

Ошибка U1117 у автомобиля Toyota была обновлена 21:51. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1117 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

U1117

Дословно на русском языке этот код автомобиля с CAN-BAS шиной и без нее можно расшифровать как «потеря связи со вспомогательным шлюзом». Данный код обычно появляется при установке противоугонной системы на транспортное средством, оснащенной бесключевым доступом и имитацией ключа.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1117 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки U1117 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1117 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе U1117 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ввода вывода при установке windows
  • Ошибка вариатора u1000 ниссан теана
  • Ошибка ввода вывода при отправке бэкенду
  • Ошибка ввода вывода при открытии документа
  • Ошибка вариатора u0400