- Главная
- База знаний
- Блок VCM IVECO
Блок VCM (Vehicle Control Module) — модуль управления автомобилем, фактически «половина» к блоку управления двигателем Engine Control Module выполняет несколько функций:
- Функция иммобилайзера— данные с ключа считываются и передаются при помощи шины CAN на блок управления двигателем.
- Функция межсетевого интерфейса— осуществляется обмен данными между различными шинами данных автомобиля.
Рис.1- Внешний вид блока VCM.
Постоянно горящие передние фары или стоп-сигналы, сообщение на панели приборов об отсутствии сообщений от VCM являются косвенными признаками выхода блока из строя.
Рис.2- Печатная плата блока VCM.
Ремонт электронных блоков управления автомобилей Iveco – задача, с которой много лет успешно справляются специалисты нашей компании. В СТО «Элекар» вам могут предложить высокое качество оказываемых услуг, оперативность, объективные выводы о рациональности ремонта блоков VCM и ECM Iveco.
Выявление неисправности блоков VCM ECM Iveco, как и любого блока управления грузовым автомобилем, требует наличия комплекса специальных технических средств включающего в себя средства диагностики, модуляции, анализа, измерения и т.д. В СТО «Элекар» эти работы проводятся в специально оборудованной, хорошо оснащенной лаборатории. Имеется, практически, весь спектр дилерского диагностического оборудования.
Ремонт блока управления Iveco в Витебске можно осуществить в нашем автосервисе. На все работы дается гарантия с предоставлением всех необходимых документов.
Стоимость данной операции – договорная. Точную стоимость можно уточнить у менеджеров, позвонив по указанному на сайте номеру, либо, отправив письмо на электронную почту.
Услуги элекар по данной статье
Для того, чтобы определить состояние автомобиля либо значительно облегчить поиск неисправностей его систем владельцы современных автомобилей прибегают к компьютерной диагностике. Эта стадия не является ремонтом, однако не стоит ею пренебрегать…
Запись на ремонт
Заполните форму записи. Если возможно, прикрепите фото и опишите суть проблемы. В течении дня мы свяжемся с Вами и назначим точную дату и время.
Iveco Electronics |
ET-TN-440-24 — Iveco LA Vehicles Error Codes |
Page 3 of 16 |
||||||
ECU |
SPN |
Fault Component |
Description |
FMI |
FMI |
FMI |
Lamp |
Comment |
Name |
[Hex] |
[DEC] |
[HEX] |
Description |
status |
|||
2212B |
Brake Air Pressure Sensor Supply (Vc) |
The acquired supply voltage is below or above the thresholds. |
00 |
00 |
6V<V<8V |
|||
BC IBC2 |
||||||||
01 |
01 |
2V<V<4V |
||||||
03 |
03 |
V>8V |
||||||
04 |
04 |
V<2V |
||||||
BC IBC2 |
2212C |
Vehicle data bus CAN |
No CAN messages on Vehicle data bus or Bus-Off detection.The error |
2 |
02 |
|||
can be read on CAN only if the CAN bus resets |
||||||||
BC IBC2 |
2212D |
ECU not programmed |
31 |
1F |
||||
BC IBC2 |
22130 |
Engine Starter |
03 |
03 |
Voltage Above Normal, Or Shorted To High Source |
|||
04 |
04 |
Voltage Below Normal, Or Shorted To Low Source |
||||||
BC IBC2 |
22131 |
Cabin Side White Lights (only if on pin E03) |
03 |
03 |
Voltage Above Normal, Or Shorted To High Source |
|||
04 |
04 |
Voltage Below Normal, Or Shorted To Low Source |
||||||
BC IBC3 |
22100 |
ECU not programmed |
31 |
1F |
Yellow |
|||
BC IBC3 |
22101 |
EEPROM checksum error |
12 |
0C |
Yellow |
|||
BC IBC3 |
22102 |
ECU Overheating |
The PCB ECU Temperature of the output drivers is greater than max. |
13 |
0D |
Yellow |
||
allowed temperature (100°C). |
||||||||
BC IBC3 |
22103 |
ECU Secondary Microprocessor Faulty |
The secondary microprocessor that executes the limp-home function is |
14 |
0E |
Yellow |
||
faulty |
||||||||
BC IBC3 |
2210B |
Vehicle Data Bus CAN |
No CAN messages on Vehicle data bus or Bus-Off detection. |
2 |
02 |
Red |
||
The error can be read on VDB CAN only if the VDB CAN bus resets |
||||||||
BC IBC3 |
2210C |
Body Control Bus CAN |
No CAN messages on Body control bus or Bus-Off detection. |
2 |
02 |
Red |
||
The error can be read on BCB CAN also if the BCB CAN bus is not reset |
||||||||
BC IBC3 |
231FF |
Body Control Bus — ECU#1 CAN |
No CAN messages from ECU#1 — Bed Module |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
2ECFF |
Body Control Bus — ECU#2 CAN |
No CAN messages from ECU#2 — Driver Door Module |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
2EDFF |
Body Control Bus — ECU#3 CAN |
No CAN messages from ECU#3 — Co-Driver Door Module |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
245FF |
Body Control Bus — ECU#4 CAN |
No CAN messages from ECU#4 — Additional Heater Air |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
244FF |
Body Control Bus — ECU#5 CAN |
No CAN messages from ECU#5 — Additional Heater Water |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
2E9FF |
Body Control Bus — ECU#6 CAN |
No CAN messages from ECU#6 — Mirror Controller |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
26DFF |
Body Control Bus — ECU#7 CAN |
No CAN messages from ECU#7 — MET |
2 |
02 |
Red |
||
BC IBC3 |
219FF |
Body Control Bus — ECU#8 CAN |
No CAN messages from ECU#8 — Climate Control |
2 |
02 |
Yellow |
||
BC IBC3 |
22120 |
Fuel Level Interface |
Fuel Level interface failure detected. |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Yellow |
|
The input voltage is evaluated for in-range checking: |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
BC IBC3 |
22121 |
Engine Oil Level Interface |
Oil Level interface failure detected. |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Yellow |
|
The voltage difference between the first and the second acquisition are |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
evaluated for in-range checking: |
0F |
15 |
0F:Time/Date from TCO not available |
|||||
10 |
10 |
10:Engine Starter Mode or Engine Speed from EDC not available |
||||||
12 |
12 |
12:Date could not be stored in EEPROM |
||||||
13 |
13 |
13:Time could not be stored in EEPROM |
||||||
14 |
14 |
14:Oil Level could not be stored in EEPROM |
||||||
BC IBC3 |
22122 |
Ambient Air Temperature Interface |
Ambient Air Temperature interface failure detected. |
03 |
03 |
03:Voltage above normal (s.c. to battery or open circuit) |
Yellow |
|
The input voltage is evaluated for in-range checking: |
04 |
04 |
04:Voltage below normal (s.c. to ground) |
|||||
BC IBC3 |
22130 |
Windshield Wiper Switches |
Windshield Wiper switches activated at the same time or every faulty on |
2 |
02 |
Yellow |
||
Windshield Wiper (engine blocked or short circuited, engine interrupted, |
||||||||
cam always to ground, cam always open) |
||||||||
BC IBC3 |
22131 |
Diff.Lock.State. Rear Axle1(Rockwell) |
Diff.Lock.State. Rear Axle1-In1 and Diff. Lock State Rear Axle1-In2, are |
2 |
02 |
Yellow |
||
Switches |
both activated |
|||||||
BC IBC3 |
22140 |
Service Brake Air Pressure Circuit#2 sensor |
Service Brake Air Pressure Circuit#2 interface failure detected. |
03 |
03 |
03:Voltage above normal (s.c. to battery or open circuit) |
Yellow |
|
(Front) |
04 |
04 |
04:Voltage below normal (s.c. to ground) |
|||||
BC IBC3 |
22141 |
Service Brake Air Pressure Circuit#1 sensor |
Service Brake Air Pressure Circuit#1 interface failure detected. |
03 |
03 |
4:Voltage above normal (s.c. to battery or open circuit) |
Yellow |
|
(Rear) |
05 |
05 |
04:Voltage below normal (s.c. to ground) |
|||||
BC IBC3 |
22142 |
Service Brake Air Pressure Circuit#2 sensor |
The pressure charging is evaluated for in-range checking |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Red |
|
(Front) |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
BC IBC3 |
22143 |
Service Brake Air Pressure Circuit#1 sensor |
The pressure charging is evaluated for in-range checking |
00 |
00 |
00:Delta voltage below normal |
Red |
|
(Rear) |
01 |
01 |
01:Delta voltage above normal |
|||||
BC IBC3 |
22144 |
Service Brake Air Pressure Sensor Supply |
Service Brake Air Pressure Sensor Supply Voltage failure detected. |
00 |
00 |
00: 6V<V<8V |
Yellow |
|
Voltage (Vs) |
The error is detected only when the maximum supply voltage is between |
01 |
01 |
01: 2V<V<4V |
||||
18V and 32V and Ignition Key 15 is On. |
03 |
03 |
03: V>8V |
|||||
04 |
04 |
04: V<2V |
||||||
BC IBC3 |
22145 |
Brake Air Dryer |
Pressure plausability: |
01 |
01 |
01:The pressure is not increasing while charge mode |
Yellow |
|
00 |
00 |
00:The pressure is not decreasing while rigeneration mode |
||||||
02 |
02 |
02:Duty error (air loss because the S2 valve is locked) |
||||||
BC IBC3 |
22150 |
Dashboard Backlight & Headbeam Washer |
On/Off Diagnostic: |
6 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection. |
Yellow |
|
Supply & Body Builders Parking Lights |
||||||||
BC IBC3 |
22161 |
Marker Front Left & Right Lights |
Analog Diagnostic: The acquired load current is below the threshold (at |
5 |
05 |
05: I < IS |
Yellow |
|
least a load on two is a open circuit). |
||||||||
The error is detected only when the relative supply voltage is between 18V |
||||||||
and 32V. |
||||||||
The Marker Front Left & Right Lights fault shall be recognized, stored and |
||||||||
reported on DM1 message with a maximum delay of 10sec. |
||||||||
BC IBC3 |
22166 |
Additional Lights or Additional Air Heater |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
Disable |
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
|||||
BC IBC3 |
22163 |
Step Lights |
Analog Diagnostic: The acquired load current is below the threshold (at |
5 |
05 |
05: I < IS |
Yellow |
|
least a load on two is a open circuit). |
||||||||
The error is detected only when the relative supply voltage is between 18V |
||||||||
and 32V. |
||||||||
The Step Lights fault shall be recognized, stored and reported on DM1 |
||||||||
message with a maximum delay of 10sec. |
||||||||
BC IBC3 |
22164 |
Cabin Side Lights |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
BC IBC3 |
22165 |
Cabin Ceiling Lights |
Analog Diagnostic: The acquired load current is below the threshold (at |
5 |
05 |
05: I < IS |
Yellow |
|
least a load on two is a open circuit). |
||||||||
The error is detected only when the relative supply voltage is between 18V |
||||||||
and 32V. |
||||||||
The Cabin Ceiling Lights fault shall be recognized, stored and reported on |
||||||||
DM1 message with a maximum delay of 10sec. |
||||||||
BC IBC3 |
22180 |
30A |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22181 |
30B |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22182 |
30C |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22183 |
30D |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22184 |
30E |
On/Off Diagnostic: |
4 |
04 |
Voltage below normal |
Yellow |
|
BC IBC3 |
22190 |
+Batt. TCO & +Batt. Spare1 |
On/Off Diagnostic: |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22191 |
30A Cluster |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22192 |
30D Body Builders |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22193 |
30E ECAS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22194 |
30C VCM |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22195 |
30E Cigarette Lighter & 30E Diagnostic |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
Connector |
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
|||||||
BC IBC3 |
22196 |
30C ABS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22197 |
30C ABS Trailer |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22198 |
30B Engine Crank |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
22199 |
30D Acustic Horn |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
2219A |
30E Voltage Adapter & 30E Bed Lights |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
2219B |
30B Mirror Heating |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A0 |
15 Mirror Controller & 15 Heated Dryer |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A1 |
15 Alternator |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A2 |
15 TCO & 15 Cluster & 15 MET & 15 UDS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A3 |
15 VCM & 15 ECM |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A4 |
15 ECAS & 15 ABS |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A5 |
15 Cabin Tilted & 15 Brake Switch & |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
15 Headbeam Pot.Supply |
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
|||||||
BC IBC3 |
221A6 |
15/1A Reverse Gear Lights & 15/1A |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
Headbeam Adjustment supply & 15/1A NOX |
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
|||||||
sensor supply |
||||||||
BC IBC3 |
221A7 |
15/1A Cabin Heater & 15/1A Conditioner |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A8 |
15/1B Body Builders |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221A9 |
15/1B Electric Windows |
On/Off Diagnostic: fuse interrupped |
5 |
05 |
Fuse interrupted |
Yellow |
|
The internal fuse to ECU can be accidentally interrupted |
||||||||
BC IBC3 |
221B0 |
Power Steering Circuit #1 or #2 Pressure |
Sensor plausibility: |
2 |
02 |
Flow meter plausibility |
Yellow |
|
Low |
— While Engine Speed=0 (and valid) at least one of two pressure switches |
|||||||
is in Normal state (open) (pressure above threshold) |
||||||||
The ECU waits PSC_TEST_T1 (after Engine Speed =0 or at Ignition Key |
||||||||
15) before to start the diagnostics |
||||||||
BC IBC3 |
221B2 |
Steering Flow Meter |
Flow meter plausibility: |
2 |
02 |
Flow meter plausibility |
Yellow |
|
— When Vehicle Speed < PSC_VEH_SPEED _MIN the flow is in Normal |
||||||||
state (open) |
||||||||
BC IBC3 |
221C0 |
Windshield Washer & Headbeam Washer |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
BC IBC3 |
221C1 |
TGC ON |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
BC IBC3 |
221C2 |
TGC OFF |
On/Off Diagnostic: |
3 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
BC IBC3 |
221C3 |
Body Builder Reverse Gear |
On/Off Diagnostic: |
03 |
03 |
03:Short circuit to battery |
Yellow |
|
06 |
06 |
06:Short circuit to ground or Overload or Overheating protection |
||||||
-
MAGADAN1982
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 11:15 am
- Откуда: Россия,Москва
IVECO EUROCARGO 2005 euro 4 Ошибка VCM
Добрый всем вечер возникла проблема с Iveco Eurocargo
начали перегорать все лампочки задних фонарей,потом после замены лампочки чернеют непонятно почему !
постояла машина час на загрузке и не заводится, периодически заводится но с перерывами зажигания и показывает ошибку VCM на Экране, что может быть и когда включает зажигание задние стопы горят 10 секунд потом гаснут !! может кто сталкивался
прежде ошибки VCM не было !!
Спасибо всем за внимание ! для дополнительной информаци через AUTOCOM продиагностировали блок VCM активная ошибка была
9С — переключатель тормоз 1 и тормоз 2
Ошибка VCM код 28 FMI:03 ⇐ Stralis
-
aleksandr197272
Ошибка VCM код 28 FMI:03
Доброго времени суток . Автомобиль Iveco Stralis 2013 г. Двигатель cursor 10 euro 5. При нажатии на педаль тормоза двигатель глохнет и выскакивает ошибка VCM код 28 FMI:03 , выключаешь зажигание включаешь ошибка пропадает, заводишь двигатель работает нормально пока не нажмешь на педаль тормоза. Неисправность появляется после стоянки несколько часов в дождь, причём только после стоянки, в движение в дождь все нормально работает. В сухую погоду не проявляется. Может кто ни будь сталкивался с такой проблемой ?
-
- 1 Ответы
- 2489 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
19 мар 2019, 10:42
-
- 0 Ответы
- 795 Просмотры
-
Последнее сообщение Mr.Dmitriy
19 июн 2020, 20:55
-
- 5 Ответы
- 2098 Просмотры
-
Последнее сообщение toxa101717
21 сен 2017, 23:30
-
- 0 Ответы
- 1469 Просмотры
-
Последнее сообщение drozd
07 мар 2011, 09:44
-
- 26 Ответы
- 12659 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
15 окт 2018, 12:39
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки EBS | EuroTruck.su
Дата создания: 16 May
0 Комментарий.
Датчик скорости переднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
01/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор (0.7 +- 0.05) |
01/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
01/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
01/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
01/06 | Внутреннее Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
01/07 | Неисправности задающее колесо. | Проверить задающее колесо. Зазор между датчиком и задающим колесом. |
01/0В | Неизвестная неисправность. | Восстановить зазор. (0.7+-0.05) Проверить люфт в подшипнике. |
01/0С | Неисправна схема переднего левого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. Проверить люфт в подшипнике. |
01/0Е | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости переднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
02/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05) |
02/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
02/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
02/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
02/06 | Внутреннее Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
02/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить задающее колесо. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
02/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика скорости. |
02/0С | Неисправна схема переднего правого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
02/0E | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости заднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
03/01 | Большой магнитный зазор | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
03/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
03/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
03/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
03/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
03/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
03/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика скорости. Проверить зазор (0.7 +-0.05). |
03/0С | Неисправна схема заднего левого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
03/0Е | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости заднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
04/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05) |
04/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
04/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
04/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
04/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
04/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
04/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика. Проверить зазор в датчике. |
04/0С | Неисправна схема заднего правого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
04/0E | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
07/03 | Короткое замыкание на плюс | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/06 | Короткое замыкание на массу | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. |
Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
08/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. |
Модулятор заднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
09/03 | Короткое замыкание. | Проверить модулятор. Проверить электропроводку и разъёмы. |
09/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
09/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
Модулятор заднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
0А/03 | Короткое замыкание | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
0А/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
0А/06 | Короткое замыкание на массу | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
Реле управления тормозом-замедлителем.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
0D/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
0D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
0D/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
0D/0D | Неверно запрограммированные параметры. |
Перепрограммируйте электронный блок управления. |
Электромагнитный клапан ASR
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
12/03 | Короткое замыкание | Проверить электропроводку и разъёмы. |
12/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку и разъёмы. |
12/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы |
Реле управления блокировкой дифференциала.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
13/03 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
13/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
13/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
18/05 | Обрыв в цепи. | Проверить конфигурацию электронного блока управления EBS. |
Датчик 1 дуплексного распределителя
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
37/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
37/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик 2 дуплексного распределителя.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
38/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
38/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Пропорциональный клапан передней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
39/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
39/05 | Обрыв в цепи. |
Проверить электропроводку. |
39/06 | Внутреннее короткое замыкание. | Проверить электропроводку. |
39/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
39/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку. |
Датчик давления передней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3В/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
3В/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
Электропневматический модулятор задней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3С/02 | Нестабильный сигнал датчиков давления. | Проверить датчики. Проверить электропроводку. |
3С/07 | Неисправный узел. Неправильное подключение. | Проверить модулятор. |
3С/09 | Ошибочный частота обновления данных в CAN шине. | Проверить CAN шину. |
3С/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить электропроводку. |
3С/0С | Неисправный узел. | Заменить модулятор. |
3С/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
3С/0Е | Плохое питание. | Проверить электропроводку. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3D/00 | Неверный сигнал. | Проверить резервный клапан и модулятор задней оси. |
3D/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
3D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
3D/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
3D/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
Датчик давления подъёмной оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3Е/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор задней оси. |
Кран управления прицепом.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
42/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
42/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
42/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. Проверить кран управления прицепом. |
42/07 | Неисправный узел или неправильное подключение. | Проверить кран управления прицепом. |
42/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
42/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
42/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку. |
Датчик давления крана управления прицепом.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
44/0D | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
44/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
44/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок переднего левого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
46/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку. |
46/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
46/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок переднего правого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
47/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить тормозные колодки.Проверить электропроводку. |
47/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
47/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок заднего левого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
48/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку. |
48/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
48/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок заднего правого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
49/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить тормозные колодки. Проверить электропроводку. |
49/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
49/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик дуплексного распределителя
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
4С/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4С/0С | Неверный сигнал с двух датчиков торможения. | Проверить электропроводку. |
4D/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4E/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4D/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
4E/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
DC/09 | Неверный сигнал данных в CAN шине. | Проверить электропроводку. |
DC/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
DC/0C | Неисправный узел. | Проверить электропроводку. Заменить узел. |
DC/0E | Неисправность электропроводки. | Проверить электропроводку. |
Питание датчика давления блока управления.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
DD/03 | Короткое замыкание на плюс. | Замена или ремонт блока управления EBS |
DD/04 | Короткое замыкание на массу. | Замена или ремонт блока управления EBS |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
Е7/02 | Нет связи с блоком управления коробки передач. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/03 | Нет связи с функцией круиз- контроль. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/04 | Нет связи с тахографом. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов |
Е7/07 | Нет связи с блоком управления тормозом-замедлителя. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/07 | Нет связи с блоком управления двигателя. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/0А | Обрыв связи. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/0С | Нет связив CAN линии. | Проверить CAN линию. Проверить состояние разъёмов. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
FB/00 | Высокое напряжение. | Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто. |
FB/04 | Низкое напряжение или короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто. |
FB/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
FB/0E | Не стабильное напряжение. | Проверить предохранители. Проверить электропроводку. |
FD/0C | Внутренняя ошибка. | Заменить блок управления EBS. |
FE/0C | Неисправный узел. | Заменить блок управления EBS. |
FE/0D | Неправильно запрограммирован параметр. | Заменить блок управления EBS. |