Страница 1 из 2
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Собственно s1000R периодически вот так вот как на видео глючит.
Ошибок никаких не показывает по блокам.
Аккумулятор свежий.какие мысли?
-
Так он сам пишит, NoCan… происходит приперегазовки, значит вибрации и где то отваливается контакт…
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Прозвонили всю проводку обрывов нет, как найти хз
-
Так CAN это цифровая шина… думаю осциллографом… начать с простого, подмена блоков от заранее исправного, потом всю проводку шевелить…
-
что такое CAN скажите мне.
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Ты на вопрос так и не ответил, какие блоки то? Конкретнее. Все блоки прога показывает рабочие, проверяю через ISTA.
что CAN это цифровая шина ты мне америку не открыл. -
а теперь давай мыслить логично, контакт в шине может пропадать как в проводке так и в блоках, что быстрее все проводку снимать, вскрывать, прозванивать… или начать с того что можно подкинуть другие блоки за 10 минут и исключить их из списка возможных неисправностей….
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Так в том то и дело что показывает якобы все блоки рабочие и с ними все впорядке. Если бы у меня были блоки под рукой все, само собой подцепить не проблема, но крайне странная ошибка сама по себе аккум зарядил поставил день катаюсь, через день моросить начинает как на видео
-
если я правильно понимаю, то моросить начинает при выкручивании газа, похоже на то что идет вибрация и где то контакт отваливается… а так как мот не глохнет а гаснет приборка, то приборка теряет связь с абс или дме….
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Да пишет еще ошибки по датчику наклона (VDS) и подвеске (DDC)
-
было у меня такое, но искал обрыв в проводе управление впрыском дизельных форсунок… обычным мультиметром бесполезно, нужно осциллографом…
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Slavsa J
Участник тусовки- Регистрация:
- 25 ноя 2016
- Сообщения:
- 38
- Регион:
- Колумбия
Это EWS, скорее всего, с 2016 года на ХР и Р сталкивается народ….дребезг в блоке от ключа, часто устраняется снятием брелока….
-
- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Аккум какой стоит? Попробуй с другим акб
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
Странно, что: Ошибок никаких не показывает по блокам. при потери связи блоков ошибка фиксируется…. а чем ошибки читали? во всех блоках посмотрели?
-
- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Какой бренд? Проверь тестером напряжение
-
Какая взаимосвязь?! Ошибка выскакивает на заведенном моторе, питание всей системы осуществляется от генератора… вы можете хоть вынуть АКБ (не рекомендуется).
-
Похоже на наводки от высоковольтовой части зажигания. Свечи уже менялись? Оригинал? С сопротивлением?
Возможно, пробой катушки. -
БНВ мотоцикл не глупый, любой пробой привел бы к пропускам…. ошибка есть по пропускам? нет… логично?
-
-
Осцилограф и сканер есть, велком в гости)
-
для НЕместных, какой осциллограф посоветуйте купить для таких вот ситуаций и если можно с ссылками где купить и главное какой=то мануал про процессу проверки если есть где почитать в интернете
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 870
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
-
- Регистрация:
- 24 июл 2017
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Прямая, на 636, при исправном генераторе, без АКБ мото глох на холостых, это конечно БНВ, а не кава, но все же начинать стоит с самого простого….
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
На самом деле была суббота, утро, 25 и солнце, хотя бы ради любопытства раз в год на чем-то новом надо прокатиться, БМВ рядом, новый S1000RR там видел и знал, что спроса на тест на него не будет (у БМВ проблема с производством этих мотоциклов и даты доставок на заказ не оглашают, что большинству покупателей просто напросто не подходит).
Пока 10 минут ехал до салона увидел их S1000RR на дороге, пилот и его подружка, выруливали на шоссе, ок, значит, все-таки, придется подождать какое-то время.
В салоне меня помнят и знают по имени, хотя я к ним минимум год не заходил. Даже немного неудобно, ведь я там перекатал много мотоциклов, не купив ни одного, они мне еще бесплатно болтов для Сузуки дали однажды, реально выручили, ну делал у них сервис разок и что-то из одежды давно купил, но в принципе от меня им как от козла молока, и тем не менее всегда приветливы и рады со мной поговорить.
Расписывать долго не буду, короткая заметка себе на память, тест — от 30кмч до примерно 80кмч, два перевала и через деревушки, на шоссе не выезжал, там ограничение 120, а это не скорость даже для моей 600ки, не говоря уже про 204лс (меряли и выше) и 193.5кг с М-пакетом и дисками из углеволокна.
Полный размер
Модель с полным фаршем, это значит к электронным примочкам добавили Pro Mode, легкая батарея, М-седло, легкие диски из углеволокна, М-шасси с настраиваемой высотой сзади, и вот эта эксклюзивная Motorsport окраска.
Полный размер
С М-пакетом мотоцикл весит на 15кг меньше чем предыдущая модель с легкими коваными дисками. Мотор стал на 4кг легче, выхлоп на 1.3кг легче чем на предыдущей версии и весит как один цилиндр от BMW G310R. В этом мотоцикле абсолютно все новое, новый мотор, новое шасси, новый маятник, новая подвеска, новая инструменталка, новый внешний вид, даже зеркала новые и сзади подсветка, и звук. Абсолютно новый подход во всем, и это немедленно чувствуется. Выхлопная система торчит как и раньше некрасиво, и я не любитель Моторспорт окраски, мне больше нравится черно-красная со стандартного мотоцикла, но эту окраску на М выбрать нельзя.
Полный размер
Новые зеркала, теперь корпус фиксированный, а зеркала внутри и их можно ворочать. Таким образом на высокой скорости нет вибрации и в зеркала видно. Я не проверял. На моей Дайтоне такой же подход, но если правильно помню, на скорости все равно есть вибрация. На Дайтоне руку зеркала можно загнуть к обвесу, не знаю можно ли это на БМВ. Могу сказать, что в зеркалах БМВ отличная обзорность назад, на Дайтоне — хуже. На Сузуки тоже хорошая обзорность и зеркала можно загнуть, это помогает когда надо профильтроваться между близко стоящих машин.
Полный размер
Диски из углеволокна, Marzocchi вилка, и тормозные суппорта Heyes. Одно время Marzocchi была на гране банкротства, но как видно существует до сих пор, может кто-то фирму купил. Обычно Marzocchi вилки ставят на Дукати и я удивлен, что на М-BMW нет премиальных Ohlins. И тормоза тоже не ожидаемые Brembo с суппортами последнего писка моды Stylema, а Heyes. Однако жаловаться не приходится, электронная подвеска замечательно работает на дороге, жесткая, но не слишком, реагирует как надо и сглаживает где требуется. К тормозам тоже нарекания нет, офигенные тормоза! Радиаторы торчат не особо красиво, на Сузуки они закрыты щитками, на R1 тоже красивее сделано.
Полный размер
Режимы Pro Mode — можно настроить абсолютно все и сохранить в памяти, есть 3 памяти, то есть можно сохранить настройки для трех треков или например холодный/горячий/мокрый асфальт для одного трека.
Полный размер
Изменили даже устройство руля. Теперь на БМВ рукоятки привинчены совсем по другому. Чтобы быстро поменять рукоятки, для трека например, можно развинтить один болт и вытащить рукоятку в сторону. Не требуется снимать мост/корону, или как там по-русски tripple clamp называется. Естественно есть круиз-контроль и подогрев рукояток, Трекшн Контроль можно менять на ходу кнопочкой. Вот рычажок включения поворотного сигнала для меня сидит слишком низко, постоянно приходилось за ним охотиться, за 40 минут езды не привык.
Полный размер
А это — мой Сузуки. Все намного проще и выглядит дешевле, ни подогрева, ни круиз-контроля, чтобы поменять рукоятку нужно снять мост и стянуть рукоятку через верх. Но поворотнички — на правильном месте.
Полный размер
Приборная панель — 6.5 дюймов, отличное разрешение и все видно даже под сильным солнцем. Есть два режима информации, один, видимо, для трека, там по всему экрану лента оборотов, а это второй режим, мне он очень нравится, не перегружена информацией и в то же время показывает много интересного, слева — насколько используешь трекшн контроль, справа — насколько используешь тормоза, посередине показывает угол наклона, а по сторонам максимально достигнутый угол наклона. Время, скорость, обороты и остаточное топливо, и режим. Что еще надо, в принципе? Я ездил в режиме Динамик — полная мощность и все системы работают. Тракшн контрол даже ни разу не включился, 40 градусов наклона максимально влево и 33 вправо, есть над чем работать, но это был один проезд по серпантинам на новом для меня и не моем мотоцикле, уверен будь он моим и немного практики — удалось бы похвастаться больше. В любом случае, инструменталка выполнена на 5+. Мне кажется это лучшее что я видел, включая Дукати и Априлию. Немного напоминает Триумф Стрит/Спид, там тоже черный фон. Мне кажется на черном фоне видно лучше. На Сузуки тоже черный фон, но белые цифры, размер похожий, видно отлично, но чувствуется устаревшим, без цветов-то, хотя это не проблема для меня, но Сузуки экран немного перегружен информацией, там есть например мгновенный расход топлива и средний расход топлива и сколько километров осталось на баке, это слишком много инфо, нахрена мне мгновенный расход топлива? Дайте мне углы наклона! На Сузуки, однако, есть температура воздуха и температура воды, это, я считаю, полезная информация.
Полный размер
Внешний вид…отвлечемся от Сузуки, он выглядит как он выглядит и мне нравится как он выглядит, мне нравится фара по центру и две подсвечивающиеся реснички. Что касается нового S1000RR, совершенно новый подход к внешнему виду. Исчезла ассиметричная мордочка, она мне всегда нравилась, легко узнаваемая и одновременно какая-то сумасшедшая, причем ты знал, что это сделано не для ‘красоты’, а ради снижения массы. Есть у предыдущей S1000RR какое-то родство с тогдашней BMW 1M, у этой машинки тоже был вид душевнобольного на гране срыва, который вот-вот сделает что-нибудь ужасающее, эти вытаращенные глаза, взгляд попавшего в свет фар оленя…мне 1М до сих пор очень нравится, а вот М2 уже не то…и новый S1000RR меня лично видом спереди не радует, нет уникальности, какая-то смесь Ducati Panigale + Yamaha R1, и ноздря от предыдущей модели. Да, я бы предпочел новый S1000RR со старым лицом, но это все лирика, в принципе внешне меня новый БМВ не отторгает, а едет он лучше чем предыдущая модель.
Что касается езды, опять, 40 минут соблюдая скорость по серпантинам, через поселки с пробками, светофорами, 30кмч участками, и немного по пустым загородным дорогам между полей…
1.
В первом же повороте я подумал: ‘Черт, это же Дайтона!’ То есть когда я катал предыдущую модель у меня возникала мысль о Сузуки GSXR1000, а новая модель сразу сассоциировалась с Triumph Daytona. Потому что новый S1000RR — очень легкий и поворотливый! Тут конечно надо отдать дань легким углеволокнистым дискам, даже на невысокой скорости чувствуется разница, я не могу себе даже представить как она чувствуется на гоночном треке! Если я когда-либо собрался бы что-то менять на Сузуки, первым делом это была бы смена дисков на углеволокно. То есть я считаю хорошая подвеска (с правильной настройкой) и шины — самое важное, но легкие диски идут сразу за ними.
2.
Электронная подвеска на новом S1000RR — высший класс, по крайней мере для дорог. Помню ездил на Honda CBR1000RR SP Fireblade, там тоже электронная подвеска, вообще отличный мотоцикл, мягкий и легкий, как часто говорят на Хонде легче всего ездить, но на SP помню на ямах зад ходил вверх и вниз как на рессоре, на S1000RR ничего такого нет, подвеска и жесткая и одновременно не жесткая, плотная, но одновременно сглаживает все ямы и не прыгает. На Сузуки аналоговая (но продвинутая Balance Free Fork/Shock) подвеска, я ее так и не удосужился настроить с тех пор как купил, и сейчас она в жестком режиме, на кочках иногда подпрыгивает мотоцикл. То есть сравнить не могу, во всех тестах GSXR1000R положительно отзываются о вилке, но на S1000RR ничего вручную настраивать не надо, поменял режим и едь, или в Pro Mode можно настроить отбой и сжатие и сохранить, вуаля!
3.
Инструменталка, как писал, супер. Зеркала — супер. Легкое сцепление.
4.
Посадка — удобная. Мне предыдущая модель не нравилась за седло, оно мне по форме не подходило, я скатывался к баку. На этом М S1000RR особое М седло, оно жесткое и с особым ‘рисунком’ благодаря которому отлично держит и никуда не скатываешься, но одновременно комфортабельное. Вырезы в баке сделаны как под меня, в них засовываешь колени и отлично держишься, не надо никаких Stompgrip. И вообще очень удобно сидеть, за весь тест не появилось никаких болей, не затекли руки/ноги. Отлично, БМВ, просто отлично.
5.
Реакция на закрытие/открытие газа, я попробовал на разных скоростях, на разных передачах, на холодный мотор, на горячий мотор, под горку, в пробках…5+, нет рывков, электронный газ прекрасно настроен. Напоминает Триумф. Мой Сузуки, даже после прошивки, далеко позади в этом плане.
Однако, что мне не понравилось в газе, очень надо крутить рукоятку, так было и на Honda CBR1000RR SP, я писал. Не то чтобы надо выкручивать до конца, но точно крутил больше чем на своей Сузуки, не говоря уже о любом мотоцикле с троссиком. Может еще и ожидания были слишком высокие, но я кручу, а БМВ разгоняется как-то ‘медленно’, как швейцарский поезд размеренно и плавно, нет рывка как на моем 954 Fireblade, даже мой Сузуки с электронным газом реагирует поагрессивнее мне кажется. Очень трудно что-то доказать, но все такие тесты часто именно на чувствах построены, и по чувствам S1000RR разгоняется плавнее и менее агрессивно. Хотя это обманное чувство, потому что на самом деле разгоняется этот мотоцикл очень быстро, а набрав немного оборотов просто ужасающе быстро. Это очень-очень-очень опасный мотоцикл для швейцарских дорог с ограничениями и драконскими штрафами, можно очень легко превысить скорость, именно из-за плавности работы газа, отсутствия наростания давления ветра (типично для спорта) и довольно тихого звука. Однако это не значит, что на этом мотоцикле сложно ездить 30-50кмч, очень просто, нет рывков и посадка удобная. Просто надо себя очень контроллировать, а то чревато…
6.
Еще одна штука по газу, из-за того, что так сильно надо выкручивать рукоятку, или по крайней мере я выкручивал, то при торможении часто еще под газом, под гору это не очень, тормозишь и одновременно мотоцикл хочет ехать вперед, приотпускаешь тормоз и он начинает слишком разгонятся, это в серпантинах под гору немного убивает доверие. Я об этом сказал потом в салоне, шеф, он катал этот мотоцикл на треке, сказал, что БМВ знает про проблему что люди, когда резко тормозят, все еще держат мотоцикл под газом, и поэтому на этом S1000RR встроена функция, когда резко тормозишь в экстремальной ситуации, то электроника отключает газ, даже если у тебя еще вывернута ручка. Получается на не экстремальных торможениях это не работает. В принципе это не проблема, просто требует привыкания, по крайней мере для меня, на других мотоциклах, включая предыдущую версию S1000RR, у меня таких проблем не было.
7.
Звук. Скажем сразу, звук »важен» когда едешь медленно, когда набираешь скорость звук ветра перебивает звук мотора/выхлопа. Как со стороны мотоцикл звучит я не могу сказать и мне, как пилоту, это не интересно. Звук на новом S1000RR — слабый. Евро 5 ограничения, к сожалению. Нет агрессии, не то что, скажем, у BMW S1000R родстера, где он звуком тебе как бы говорит: «чувак, ты чего едешь 50, я хочу ехать 150! Давай, давай!» То есть мотоцикл очень тихий, и одновременно мотор звучит как 100-процентная швейная машинка, тттттт.» Наверное это можно улучшить поменяв выхлоп, но если только легальную банку ставить — не думаю что будет намного лучше. В России можно наверное прямоток заебашить, но не у нас. Мой 954 Фаер тоже очень тихий, но у него мотор звучит и вибрирует погрубее. На моей Сузуке уже в базе, с этим громадным фабричным выхлопом звук был агрессивнее и сильнее, ну как у настоящего литрового спорта, а с новой банкой еще басистее. Причем у меня на Сузуки мотор грубее звучит, вибрирует без балансировочного вала, а сейчас еще вибрирует клапан выхлопной системы, расшатался, надо подтянуть, но мне нравится этот звук ведра болтов, типичный звук Сузуки, я его люблю. БМВ мотор не вибрирует (на низких скоростях по крайней мере), звучит как швейная машинка (я никогда не думал, что какой-то мотоцикл в этом «швейно-машиновом» плане превзойдет мой 997 Турбо) и выхлопная система не звучит. С одной стороны хорошо, не напрягает в длинных путешествиях, можно музыку слушать в наушники, с другой стороны нет бывшей звуковой агрессии. Еще интересная фича, под сброс газа и под горку мотоцикл начинает отплевываться из выхлопной трубы, очень зажигающе звучит, напоминает, опять-таки Дайтону, но у Дайтоны отплевывание более натуральное чтоли, всегда звучит по разному и по разному долго.
8.
Квикшифтер/блиппер — работают отлично, ничего другого от современных мотоциклов не ожидаешь, на моем Сузуки не хуже.
Полный размер
Ха! Вот еще, видимо у БМВ нет заднего фонаря, только тормозной фонарь. Задняя подсветка — в поворотничках. Хотя может там какой-то сенсор освещения и в темноте включается лампа, но днем горели только LED поворотнички.
мотоцикл стал намного сильнее на средних, уличных, оборотах, и 100нм от 5500 оборотов и до конца, это серьезно!
Не знаю что еще сказать. Мотоцикл — понравился. Теперь он действительно как 600ка рулится. На нем можно медленно ездить, на нем можно, естественно, очень быстро ездить, можно возить пассажира (та пара передо мной отсутствовала почти час, а по-приезду жена водителя сказала что она хочет этот мотоцикл ), можно ездить на трек и точно можно ездить на длинные дистанции, по крайней мере я могу спокойно проехать на этом S1000RR 300-400км за день по перевалам и не устать, это для меня длинные дистанции.
Полный размер
После S1000RR решил прокатиться на Yamaha R1. Это представительство прежде всего BMW, но с прошлого года — eще и Yamaha. Yamaha R1 — мой давний знакомый, я ее катал в 2015 году когда она только вышла, тогда я сказал, что этот мотоцикл чувствуется как 600-кубовый по размерам и управлению, но реакция на газ, в режиме А, а никаких заторможенных режимов я не признаю, очень дерганная. Потом я катал его на треке в Италии, и это было вау! Попросил их выкатить R1 для меня, она где-то в глубине гаража стояла, видимо не ожидают, что будет спрос на тест-драйвы этого мотоцикла, в принципе прошло 4 года, а он мало изменился и кто хотел — уже поездил или купил.
Полный размер
Скажу следующее, мотоцикл больше не дергается. Это 2018 модель, и заметно, что поработали над электронным газом, реагирует не в пример Сузуки. Добавили блиппер, теперь можно без сцепления переключаться как вверх так и вниз, работает, естественно, без нареканий. Изменили ли что-то еще? Мне кажется нет.
Полный размер
В матовом черном мне очень нравится, такое злое черное облако, хотя такой колор требует ухода, потому что сильно пачкается. Кишки выхлопной системы торчат как и на БМВ, хотя чуть пообгорели и на черном фоне из не так видно. Банку надо несомненно заменить на Akrapovic, она выглядит намного лучше.
Полный размер
Что я могу сказать про R1…мне кажется из тройки тут представленных мотоциклов он больше чем другие требует пилота с навыками. Да, на нем можно ездить медленно, и даже новичок, если не с отбитыми мозгами и имеет уважение к такой технике, может купить и ездить на нем, ездить на трек и учиться. Не для совсем зеленых, однако. Для совсем зеленых подойдет БМВ, с ним легче по многим параметрам. Сузуки, в принципе, тоже, но до БМВ он не дотягивает, на Сузуки надо крутить, прошивать и так далее. R1 — он заточен под трек, это совершенно ясно. Намного неудобнее БМВ, седло врезалось мне в ляжки, от мотора и выхлопа очень сильно нагревались ноги, я ездил в высоких мотокроссовках Dainese D-WP, очень быстро затекла правая рука, пришлось ее ‘вытряхивать’, это из-за вибраций и из-за очень спортивной посадки…На длинные расстояния я бы на R1 врядли бы поехал, R1 утомляет. Более того, в серпантинах я себя увереннее чувствовал на БМВ и на Сузуки, не знаю почему, но на R1 страшнее и напряженнее, и в итоге я ехал медленнее.
Полный размер
Еще наверное дань гоночнуму треку, угол наклона экрана. Экран, во первых, по сравнению с БМВ и с Сузуки — малюсенький. Но главное, под солнцем, не видно включенных поворотников, они маленькими лампочками по краям в черном фоне, а угол наклона такой, что их мигания не видно, вот несколько раз забывал их выключать. Пытался даже рукой наклонить экран, но он фиксированный. Наверное если прижаться головой к баку видно будет хорошо, но на обычных дорогах экран не лучший, и маленький.
Полный размер
очень красивый зад у R1.
Дополнительно про R1. Мне кажется из этих трех мотоциклов быстрее всего потеряешь права именно на R1. БМВ — мощнее, но звук мотора R1 — это нечто! У всех трех мотоциклов — рядная четверка, но у R1 — нерегулярные вспышки (cross plane коленвал), технология из МоtoGP, взята чтобы сгладить реакции на задней шине. Из-за этой технологии мотор звучит совсем по-другому. Во-первых создается впечатление, что мотор — сухой, металл по металлу. На совсем низких оборотах он тикает как БМВ, но чуть поднял их — и начинается симфония cross plane, при этом мгновенно перемещаешься в MotoGP, но главное, если у БМВ и Сузуки с набором скорости вой мотора перекрывается свистом ветра по шлему, в R1 наоборот нарастает звук мотора, и чем быстрее едешь тем круче он звучит, и еще его чувствуешь всем телом, через педали, через седло. Из-за этого звука постоянно хочется ехать быстрее, больше оборотов, только чтобы послушать этот мотор, который еще и тянет отменно, даже до 7000 оборотов, где у него скачок, потому что это гоночный мотор и все ниже 7000 — это для девочек :-).
Подведем итог:
В сумме качеств — 2019 BMW S1000RR лучший из трех мотоциклов. И его надо покупать только в топовом М пакете с дисками из углеволокна.
По звуку — R1 на первом месте, далее Suzuki GSXR1000R (громче и агрессивнее чем БМВ и грубее), на третьем месте БМВ.
На длинные расстояния — S1000RR или GSXR1000R, с учетом того, что у Сузуки надо настроить подвеску вручную, а у БМВ — в принципе сел и поехал.
Для коротких поездок, предпочтительно прострелов и зажигания — R1.
Для гоночного ощущения — R1.
На трек — S1000RR или R1. Думаю БМВ прежде всего, он новее, читал, что у R1 тормоза дубовые, но на дороге я не заметил негативов. У GSXR1000R тормоза хуже чем у S1000RR и R1, надо дорабатывать, а это время и деньги.
Что касается меня — поменял бы я свой GSXR1000R на новый S1000RR? Если для дорог общего пользования — нет, не поменял бы. Да, у Сузуки длинный ход тормозного рычага, но мотоцикл тормозит более чем достаточно для дорог, просто требует небольшого привыкания если переходишь с мотоцикла с мгновенными тормозами. Дерганье на закрытие/открытие газа? После прошивки стало лучше, в последнюю поездку в горы не замечал так, чтобы напрягало, а в городе на нем не езжу. Звучит отлично, мощность более чем надо, удобый, нравится внешний вид. То есть меня устраивает мой GSXR1000R, да, надо настроить подвеску в конце концов.
Если бы что-то я хотел, и были бы деньги, то я бы оставил себе GSXR1000R и купил бы R1 Anniversary Edition, 2016 года лимитированная модель в окраске, я ее называю, speedbump yellow, это окраска Кенни Робертса, который выиграл чемпионат 500сс три раза на Yamaha, 1978-1980. Самая любимая моя окраска, и позолоченые колеса, и Акрапович банка. Я бы этот мотоцикл выкатывал иногда на серпантины, только чтобы послушать звук этого мотора.
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Обновлено: 04.06.2023
Читайте также:
- Вольво не набирает обороты
- Как работает автоматический стеклоподъемник
- Схема монтажного блока ваз 2107
Добрый день, соконфетники
Хочу рассказать о проблеме с которой столкнулся, проблема проявилась при резком торможение со 100 км в ноль. На приборной панеле появилась надпись NO CAN, прочитав инструкцию стало понятно, что где то идет кз, но как его найти на тот момент не понимал.
Ошибка проявлялась периодически, мот то исправно работал, то просто не заводился высаживая весь аккумулятор в ноль.
Поменял аккумулятор, но проблема не уходила.
Нашел закономерность, что как только выскакивает ошибка, если с правой стороны рамы подергать провод, то на время ошибка уходит и приборка работает штатно, но до следующей остановки на светофоре и снова выскакивает ошибка, вот так забавно было ездить дергая постоянно этот провод.
Собственно на фото отметил стрелкой красной место с внутренней стороны рамы, именно в этом месте перетерся провод.
Провод в данном месте был приведен в порядок и проблема решилась.
Надеюсь, что данный пост будет кому то полезен так как судя по форумам проблема проявляется периодически.
-
MHH Auto™
-
Guest
-
Hello There, Guest!
Login
Register
-
- Donate
- Rules
- Members
- Forum Team
- Online Members
- Open Buddy List
- Posts
- Mark All Forums Read
Welcome to world’s most trustworthy automotive forum
Thread Rating:
- 35 Vote(s) — 3.17 Average
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Reputation:
136
Thanks Given: 1659
Thanks Received: 505 (103 Posts)
Posts:
477
Threads:
162
Joined: Feb 2013
1
11-16-2014, 06:01 PM
Hi all
I have VDS error to the clock
I need disable the VDS function to my BMW S1000RR 2012 year is possible make this!?
Please Help!
Thanks In advance
Best Regards to all
Update for all LAUNCH devices available!
If you like my post and it helped you please press THANKS and +1 Reputation !
Thanks given by:
Possibly Related Threads…
Users browsing this thread: 1 Guest(s)
Disclaimer
The contents of this forum are for experimental & educational purposes only. As such, it is not acceptable whatsoever to publish any software that is bound by any legal restriction. Member/s doing such will be membership revoked. MHH Auto greatly appreciates the cooperation from members on this critical issue. MHH is incompatible with Internet explorer!
Contact Us
© 2010-2023 MHH AUTO. All rights reserved.
Powered By MyBB, Concept: Rabih H.