Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973
«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»
Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.
Цена вопроса: 0 ₽
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
Drug Boga 1
0
-
Откуда: булатниково . Подмосковье
-
Машина: Land Cruiser 80
alex150
0
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
alex150
0
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
COOLIO 1
9
-
Откуда: Хабаровск
-
Машина: LX 470, официал
alex150
0
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
O_R_G
1
-
Откуда: Чита
-
Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock
alex150
0
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
mongol89
29
-
Откуда: Москва. Ясенево
-
Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
alex150
0
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
M@ks
261
-
Откуда: Нижний Новгород
-
Машина: Машина
lobzzzik
3
-
Откуда: Москва, м.Митино
-
Машина: LX470
alex150
0
-
Откуда: М.О. Истра
-
Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d
lobzzzik
3
-
Откуда: Москва, м.Митино
-
Машина: LX470
sleep
20
-
Откуда: Алматы
-
Машина: LC-100 VX 4.2 06
mongol89
29
-
Откуда: Москва. Ясенево
-
Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900
sleep
20
-
Откуда: Алматы
-
Машина: LC-100 VX 4.2 06
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
You should upgrade or use an alternative browser.
VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights.
(1 Viewer)
-
Thread starterJoedot
-
Start dateMar 6, 2018
This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.
- Joined
- Mar 6, 2018
- Messages
- 8
- Location
-
Minnesota
-
#1
Thanks
- Joined
- Sep 15, 2016
- Messages
- 1,540
- Location
-
Durham, NC
-
#2
- Joined
- Mar 6, 2018
- Messages
- 8
- Location
-
Minnesota
- Thread starter
-
#3
- Joined
- Sep 15, 2016
- Messages
- 1,540
- Location
-
Durham, NC
-
#4
- Joined
- Mar 6, 2018
- Messages
- 8
- Location
-
Minnesota
- Thread starter
-
#5
- Joined
- Sep 15, 2016
- Messages
- 1,540
- Location
-
Durham, NC
-
#6
May be worth trying to recalibrate it. There are how-to’s online if you search «Lexus VGRS calibration»
- Joined
- Mar 6, 2018
- Messages
- 8
- Location
-
Minnesota
- Thread starter
-
#7
-
#8
I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?Thanks
DTC 1289 actually comes up under the ABS/VSC & Brake Assist system codes. It’s title is “VGRS Malfunction” for “VGRS control system abnormal”. The FSM directs you to check for VGRS DTCs using the Pre Check diagnostics instructions which I’ve posted in pdf before in one of the other VGRS threads. I’ll repost if you can’t find it. You can manually clear and extract VGRS codes if you follow the diagnostic process without Techstream, although having access to Techstream is invaluable for VGRS, AHC etc and makes life so much easier. What sort of diagnostic reader are you using? A generic reader may not reveal VGRS specific DTCs (C15xx) as they aren’t mainstream, whereas the C1289 code would probably come up on a generic ABS capable reader. Hopefully you can extract a VGRS specific code or two which will give you a starting point.
Edited to add VGRS pre check diagnostics procedure and zero point calibration
Attachments
- Joined
- Mar 6, 2018
- Messages
- 8
- Location
-
Minnesota
- Thread starter
-
#9
Thanks for your assistance. If you could repost the instructions I would really appreciate it. I would expect the Snap-on scanner to read these codes, but maybe its not.
Similar threads
Users who are viewing this thread
-
Home
-
Forums
-
Vehicle Tech Forums
-
100-Series Cruisers
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
Всем привет. Приехало данное чудо с гирляндой на панеле… Висит ошибка по VGRS C1567. Защёлка на муфте vgrs не дёргается даже. Мотор жив. Защёлка тоже. Подозреваю что отъехал блок 89181-60021. Вскрыл. Криминала не нашёл. На управлении стоит mosfet (за каким то хреном).
added 24 минут later
Но вот управление хер пойми как идёт на него… на проц идет через 2кОм, и импульс есть при включении зажигания, НО!!! Рядом стоит еще одна микра и с неё идёт 5.2в ререз 300ом на хрень с пятью ногами (маркировка DA). так вот эта ёбань засаживает управление и мосфет не открывается. Что это за хренивина, я так и не опознал. На двух ногах висит минус, одна в воздухе, ещё одна 5.2в последняя идет на мосфет. Кто копал, подскажите что за ёбань??????
Google так перевел
11) диагностика неисправностей кода «C1549/49» (
1), чтобы запустить двигатель, были обнаружены с помощью осциллографа VGRS ЭБУ разъем V11 терминала (фиолетовый провод) клеммы 18 (желтый / зеленый провод) и клемме 6 (белый / черный провод) между сигнал, если сигнал представляет собой прямоугольную волну, заменить VGRS ECU В противном случае переходите к следующему шагу.
Изменено 20 февраля 2013 пользователем GASCHE