Ошибка vgrs lexus lx470

Столкнулся с тем, что рулевой шлейф приказал долго жить. А вместе с ним вылезла ошибка подушек, отказали кнопки на руле, включая сигнал и круиз. В Тойота-Крепость озвучили ценник за шлейф с заменой — 10 тр. Нашёл на алиэкспрессе за 1100, заказал, заменил. Ошибка подушек осталась, да ещё и руль встал криво. При этом, руль при прямых колёсах стоит криво, руль снимаешь с вала, ставишь прямо, проезжаешь километр и руль снова набок.
Ошибку подушек погасил через elm версии 1,5 (предыдущая запись), ельм в версии 2,1 данную ошибку погасить не мог.
А руль сегодня выпрямил воспользовавшись советом с Лексус клуба. Надеюсь админы не будут против ссылки. club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=939973#939973

«Я долго мучался с этим VGRS (кто сталкивался поймет). Вечно руль вставал раком. Бесконечные поездки к официалам, трата драгоценного времени и так трудно достающихся с учетом кризиса средств. ВСЕМУ ЭТОМУ ПОРА ПОЛОЖИТЬ КОНЕЦ! Twisted Evil Итак начнем:
Ставишь колеса прямо не взирая на положение спицы руля. Ключ оставляешь в замке в первом положении, так, чтобы руль не заклинило. Снимаешь минусовую клемму аккумулятора. Залезаешь в автомобиль через водительскую дверь спиной вниз Surprised на коврик Laughing, так, что-бы видеть пространство над педалями! Фонарик, кстати не помешает. Смотришь на рулевую колонку. Там такая толстая муфта, которая и есть устройство VGRS. Из нее торчит кабель который заканчивается штекером который в свою очередь втыкается в блок ЭБУ (электронный блок управления). Вытаскиваешь этот штекер из ЭБУ путем нажатия на замочек штекера (сильно нужно нажать). Далее берешь провод двухжильный, подсоединяешь к аккумулятору- одна жила на плюс, другая на минус (надо пометить на другом конце). Другой конец провода берешь в руки и лезешь опять на водительский коврик авто. Поворачиваешь снятый штеккер к себе торцом замочком вверх. Подсоединяешь минусовой провод в отверстие третье от верхнего правого угла, а плюсовой- в нижнее крайние правое (время подсоединения не более 3 минут, иначе перегреется катушка). С этого момента руль можно поворачивать, а колеса будут стоять прямо! Устанавливаешь руль в положение прямо. Вытаскиваешь провод из штекера. Вставляешь штекер на место. Одеваешь клемму на аккумулятор. Включаешь зажигание, заводишь двигатель и наслаждаешься прямолинейной траекторией движения автомобиля относительно нейтрального положения спицы руля! Последовательность операций соблюдать обязательно! Проверено мной лично! Результат гарантирую! УДАЧИ!»

Все просто, получилось, правда, раза с 3-его, но результат все-таки есть, руль стоит прямо. В общем, рекомендую.
Запись, в том числе, и для себя, чтоб потом не искать.

Цена вопроса: 0 ₽

  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

Drug Boga 1
  

0


  • Откуда: булатниково . Подмосковье

  • Машина: Land Cruiser 80

Drug Boga 1

alex150
  

0


  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

alex150
  

0


  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

COOLIO 1
  

9


  • Откуда: Хабаровск

  • Машина: LX 470, официал

COOLIO 1

alex150
  

0


  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

O_R_G
  

1


  • Откуда: Чита

  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

O_R_G

alex150
  

0


  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

alex150
  

0


  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

M@ks
  

261


  • Откуда: Нижний Новгород

  • Машина: Машина

M@ks

lobzzzik
  

3


  • Откуда: Москва, м.Митино

  • Машина: LX470

lobzzzik

alex150
  

0


  • Откуда: М.О. Истра

  • Машина: LX470, PRADO 150 3.0 d

alex150

lobzzzik
  

3


  • Откуда: Москва, м.Митино

  • Машина: LX470

lobzzzik

sleep
  

20


  • Откуда: Алматы

  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

sleep

mongol89
  

29


  • Откуда: Москва. Ясенево

  • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

mongol89

sleep
  

20


  • Откуда: Алматы

  • Машина: LC-100 VX 4.2 06

sleep

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

IH8MUD Forum

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

You are using an out of date browser. It may not display this or other websites correctly.
You should upgrade or use an alternative browser.

VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights.

(1 Viewer)


  • Thread starter

    Joedot


  • Start date

    Mar 6, 2018

This site may earn a commission from merchant affiliate
links, including eBay, Amazon, Skimlinks, and others.

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota


  • #1

I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?

Thanks

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Messages
1,540
Location

Durham, NC


  • #2

Has it rained recently? A leaking sunroof seal or clogged sunroof drains can cause water to seep into the cabin under the headliner and down the a-pillars and cause some funky symptoms including the VGRS light trifecta.

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #3

It’s snow season here. No rain. I have looked at the areas around the drivers and passengers foot wells and everything seems clean and dry. Including the fuse boxes.

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Messages
1,540
Location

Durham, NC


  • #4

Did you recently disconnect the battery? Have you tried driving the truck for a few miles since the light has come on? Is the steering wheel centered or is it off?

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #5

I have done a battery disconnect and driven several thousand miles with the lights on. I did a battery load test and the battery is in good shape. The steering wheel is centered. I clear the code with a scan tool and the code immediately comes back. Very frustrating.

Hokie LX

Joined
Sep 15, 2016
Messages
1,540
Location

Durham, NC


  • #6

Just searched around quickly. It looks like if the light is on consistently but steering wheel is still centered, it is an issue with the system. Looks like some have had luck with a re-calibration of it and others have had to replace it for big $$.

May be worth trying to recalibrate it. There are how-to’s online if you search «Lexus VGRS calibration»

Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #7

Thanks. I’ll try the recalibration. I appreciate the help.

PADDO


  • #8

I have a 2005 LX 470 with the VGRS,VSC Trac and VSC Off Lights on. There is a VGRS Fault code C1289. Does anyone know what this means and how to fix it?

Thanks

DTC 1289 actually comes up under the ABS/VSC & Brake Assist system codes. It’s title is “VGRS Malfunction” for “VGRS control system abnormal”. The FSM directs you to check for VGRS DTCs using the Pre Check diagnostics instructions which I’ve posted in pdf before in one of the other VGRS threads. I’ll repost if you can’t find it. You can manually clear and extract VGRS codes if you follow the diagnostic process without Techstream, although having access to Techstream is invaluable for VGRS, AHC etc and makes life so much easier. What sort of diagnostic reader are you using? A generic reader may not reveal VGRS specific DTCs (C15xx) as they aren’t mainstream, whereas the C1289 code would probably come up on a generic ABS capable reader. Hopefully you can extract a VGRS specific code or two which will give you a starting point.

Edited to add VGRS pre check diagnostics procedure and zero point calibration

38ADF9F9-1F01-4F49-AF8C-E3F13885804A.jpeg

Attachments



Joined
Mar 6, 2018
Messages
8
Location

Minnesota


  • Thread starter
  • #9

I am using a Snap-on Solus Pro scanner. Under the ABS section I get the code C1289 «VGRS Fault».
Thanks for your assistance. If you could repost the instructions I would really appreciate it. I would expect the Snap-on scanner to read these codes, but maybe its not.

Similar threads

AstroZombie

Users who are viewing this thread

  • Home

  • Forums

  • Vehicle Tech Forums

  • 100-Series Cruisers

  • This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
    By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Всем привет. Приехало данное чудо с гирляндой на панеле… Висит ошибка по VGRS C1567. Защёлка на муфте vgrs не дёргается даже. Мотор жив. Защёлка тоже. Подозреваю что отъехал блок 89181-60021. Вскрыл. Криминала не нашёл. На управлении стоит mosfet (за каким то хреном). 

added 24 минут later

Но вот управление хер пойми как идёт на него… на проц идет через 2кОм, и импульс есть при включении зажигания, НО!!! Рядом стоит еще одна микра и с неё идёт 5.2в ререз 300ом на хрень с пятью ногами (маркировка DA). так вот эта ёбань засаживает управление и мосфет не открывается. Что это за хренивина, я так и не опознал. На двух ногах висит минус, одна в воздухе, ещё одна 5.2в последняя идет на мосфет. Кто копал, подскажите что за ёбань??????

Google так перевел

11) диагностика неисправностей кода «C1549/49» (

1), чтобы запустить двигатель, были обнаружены с помощью осциллографа VGRS ЭБУ разъем V11 терминала (фиолетовый провод) клеммы 18 (желтый / зеленый провод) и клемме 6 (белый / черный провод) между сигнал, если сигнал представляет собой прямоугольную волну, заменить VGRS ECU В противном случае переходите к следующему шагу.


Изменено 20 февраля 2013 пользователем GASCHE

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка vgrs land cruiser 200
  • Ошибка vgrs land cruiser 100
  • Ошибка vgk sys
  • Ошибка vgcore 127 coreldraw

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии