Евгений_
- Регистрация
- 17 января 2010
- Сообщения
- 2,455
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
- #2
То, что Вы написали — это не ошибка, а сообщение на дисплее. Там написано: «Неисправность лампы ближнего света». Вы подтверждаете, что это действительно так. Причина может быть разной, но наиболее вероятной является отказ лампы. Две одновременно — это конечно редкий случай, но ничего невероятного в этом нет. Следующие на очереди — предохранители. Их тоже два, по одному на каждую лампу. Оба одновременно — тоже редкий случай.
Это то, что можно проверить самостоятельно.
Неровная дорога конечно могла спровоцировать отказ, но это вряд-ли. Скорее просто совпало.
сергей тула
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 30
- Возраст
- 40
- #3
Евгений спасибо за ответ. Проблема решилась заменой предохранителя, Оказывается их не два а как минимум три. У меня сгорел главный предохранитель ближний свет, на дальнем такая же вигня. :hello
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
AlexV8
- Регистрация
- 3 Сентябрь 2009
- Сообщения
- 4,063
- Марка машины
- Volvo
- Модель
- S60-I Magic Blue Pearl
- Регион
- Москва
- Имя
- Алексей
- #4
Выключил фары ночью проехал по неровной дороге примерно 10км.
Зачем свет выключать? Ксенону по барабану неровная дорога, нити накаливания нет там.
сергей тула
Постоянный участник
- Регистрация
- 15 Сентябрь 2010
- Сообщения
- 30
- Возраст
- 40
- #5
На охоте зверя не пугали.mr47_04
blinych
- Регистрация
- 12 февраля 2012
- Сообщения
- 151
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Дмитрий
- #6
парни, такая же трабла.
едешь по ровному асфальту , всё нормально(ближний), стоит по ямкам прокатиться,начинает моргать и bulb failure low beam выдаёт.
есть мысли какие?
контакты
блок розжига
лампа
…..
….контакты смотрели на всем известном сервисе(или сделали вид,что смотрели),говорят всё в норме.
кто знает признаки умирания блока розжига.
повторюсь,всё начинается после ухабов!
s60 2.5t awd 2007
Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013
mistik
- Регистрация
- 9 июля 2012
- Сообщения
- 320
- Возраст
- 37
- Имя
- Константин
- #7
ситуация на обоих фарах или только у одной если обе то что то с мозгами если одна попробуй поменять лампы местами как вариант блоки розжига тоже дальше видно будет тестить в тех же условиях
blinych
- Регистрация
- 12 февраля 2012
- Сообщения
- 151
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Дмитрий
- #8
mistik, на одной фаре проблема (правой).
Спасибо, попробую.
виктарыч
- Регистрация
- 8 Май 2012
- Сообщения
- 322
- Имя
- виталий
- #9
Точно лампа. Было такое. Достал, а на колбе лампы трещина.Поменял-все нормуль.
s.kosolapov96
- #10
Всем привет!
хс 70 не работает правая фара
ни дальний, ни ближний, не габариты. Единственное в поворотке горит габарит. Туманка правая тоже не работает. Предохранители на ближний и дальний целые.
Подскажите что можно посмотреть?
александро
- Регистрация
- 23 февраля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- #11
То, что Вы написали — это не ошибка, а сообщение на дисплее. Там написано: «Неисправность лампы ближнего света». Вы подтверждаете, что это действительно так. Причина может быть разной, но наиболее вероятной является отказ лампы. Две одновременно — это конечно редкий случай, но ничего невероятного в этом нет. Следующие на очереди — предохранители. Их тоже два, по одному на каждую лампу. Оба одновременно — тоже редкий случай.
Это то, что можно проверить самостоятельно.
Неровная дорога конечно могла спровоцировать отказ, но это вряд-ли. Скорее просто совпало.
Может подскажите…тема такая..с покупки стояли галогенки правая фара изредка чудила — отключалась думал контакт….купил ксенон поставил контакты в фаре почистил / поменял…левая загорелась сразу а правая моргнула и выскочила ошибка…раза 3-4 зажиганиеМ щелкнул загорелась…так и ездил…но потом она даже моргать перестала…вообще не горит совсем…проверял все блок…лампа…предохранители под капотом…все ок … лампу на галоген менял них р-на не помогает что может быть?
Последнее редактирование: 23 февраля 2015
mosser
- Регистрация
- 5 июля 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #12
Часто около разъема провода отгнивают, заметить не всегда можно сразу.
александро
- Регистрация
- 23 февраля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- #13
Часто около разъема провода отгнивают, заметить не всегда можно сразу.
…исключено…я заменил разъем на лампу… только если фару разобрать полностью и всю проводку в ней заменить… только как?
mosser
- Регистрация
- 5 июля 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
александро
- Регистрация
- 23 февраля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- #15
прошу прощения за неосведомленность …а где этот разъем расположен!?
mosser
- Регистрация
- 5 июля 2009
- Сообщения
- 1,587
- Имя
- Сергей
- #16
От фары идет жгут и подключается на кузове разъемом, там часто отгнивает.
александро
- Регистрация
- 23 февраля 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Volvo
- #17
От фары идет жгут и подключается на кузове разъемом, там часто отгнивает.
скиньте фотку с оказией…
Antonio XC90
- Регистрация
- 21 января 2015
- Сообщения
- 3
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- #18
Ребята не могу решить проблему! Тумблер для управлением освещением (фар ближнего и дальнего света) в положение «0» , а ближней свет горит (Volvo XC90 не американец) как сделать чтоб ближней свет включался только принудительно, а не при запуске двигателя? Благодарен за советы заранее!
little
- Регистрация
- 20 декабря 2010
- Сообщения
- 18,218
- Модель
- Пешеход
- Регион
- Санкт-Петербург
Zufa
- Регистрация
- 12 июля 2015
- Сообщения
- 10
- Марка машины
- Volvo
- #20
Всем доброго вечера, у меня ХС 90, не горит левый ближний свет, ксенон, предохранитель сгорел, стал менять, новый сгорел тут же, следом за ним еще один на 25 ампер,тоже сгорел, в чем может быть проблема?
Всех приветствую!
Переодически загораются следующие ошибки
bulb failure low beam -57
Это ошибка по свету, на сколько я понял
Но у меня и правда не горит один габарит
Возможно из за него
И ошибка
alarm system service requi-52
Это ошибка по сигнализации, датчик наклона кузова (который в багажнике) визуально осмотрел, с ним все ок
Ошибки рандомно появляются и рандомно исчезают
Может есть какой то общий блок отвечающий за эти системы и он моросит?
Знающие люди подскажите пожалуйста
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 202 900 км
как уже ранее писал, у меня колбы лопнули наобоих, одн я спалил, а одна видать от старости уже трещину дала, газ соответственно вышел и лампа не светит, Анатолий привез свой комплект, но он не родной и конечно ничего не подходит нам по фишкам, хотел в воскресение ехать покупать лампы на карсити, но потом подумал а вдруг не я ручками спалил живую лампу а блок розжига помог? заехал к Андрею, он отдал мне свои старые лампы, поставить их помог практически в одно лицо))) ну и все пока работает. посмотрим еще вдруг блок розжига все таки гонит, если лампа не погорит и все ок, тогда уже куплю новые лампы. Спасибо Андрею за лампы вот!
Содержание статьи:
- Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
- Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео
- Ошибка 42 на Вольво Хс90 Как Исправить. Разомкнутая цепь • DRIVER S TALK
- Решение
И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Ключ зажигания не следует держать вместе с другими ключами или металлическими предметами на одной связке.
Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Если нарушена герметичность топливной системы, в нее начинает поступать воздух.
- Появляется дополнительный расход топлива.
- Воздух в топливной системе приводит к проблемам с двигателем.
- На приборной панели загорается чек двигателя.
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью. Симптомы толчки и удары при переключении передач, переход в аварийный режим.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Расшифровка значков на приборной панели Данная функция предотвращает возможность по ошибке оставить автомобиль с отключенной сигнализацией. Если ни одна из дверей или дверь задка не открываются в течение двух минут после отключения сигнализации (при условии, что автомобиль был отперт пультом дистанционного управления), сигнализация автоматически вновь подключается, и автомобиль запирается. Новый прибор стоит недешево, но намного меньше, чем обойдется ремонт всей системы нейтрализатора выхлопных газов. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала.
Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Если после отпирания кнопкой LOCK двери задка, она не открывается, происходит автоматическое запирание двери прим. Если батарейки в пульте дистанционного управления вышли из строя, сигнализацию можно отключить поворотом ключа в положение зажигания II.
Ошибка 42 на Вольво Хс90 Как Исправить. Разомкнутая цепь • DRIVER S TALK
Если вы заметили, что на панели приборов вашего Volvo загорелась лампочка Check Engine либо во время движения автомобиль работает не так, как обычно, то нужно проверить авто на предмет неисправностей. Сообщения Ошибки на дисплее бортового компьютера Все о VOLVO XC90 ремонт, замена, чистка.
Volvo XC90 с 2003 года, запирание автомобиля инструкция онлайн
Расшифровка кодов ошибок позволяет автовладельцу обнаружить и ликвидировать неисправность, появившуюся во время эксплуатации транспортного средства. В этом случае автомобили Volvo не являются исключением. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo FH12 и как правильно произвести диагностику авто.
Для активирования отключения блокировки для безопасности детей в задних боковых дверях пользуйтесь кнопкой в центральной консоли. Значок открытой двери все привыкли видеть горящим, когда открыта какая-то дверь или крышка багажника, но вот если все двери закрыты, а лампочка с одной или четырьмя дверцами продолжает светить, то зачастую проблему стоит искать в концевиках дверей контакты провода.
Если ни одна из дверей или дверь задка не открываются в течение двух минут после отключения сигнализации при условии, что автомобиль был отперт пультом дистанционного управления , сигнализация автоматически вновь подключается, и автомобиль запирается.
Решение
Если замки отказываются реагировать на повторяющиеся сигналы от пульта дистанционного управления с нормального расстояния, батарейка должна быть заменена. Давно не заходил сюда и вот зашёл с неприятностью Сегодня при попытке обгона выскочила ошибка Ограничение мощности двигателя.
Сообщение на английском языке |
Перевод на русский язык |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK |
— КИЛОМЕТРОВ ДО ПУСТОГО БАКА |
— KM/H AVERAGE SPEED |
— КМ/Ч СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
— MILES TO EMPTY TANK |
— МИЛЬ ДО ПУСТОГО БАКА |
— MPH ACTUAL SPEED |
— MPH ТЕКУЩАЯ СКОРОСТЬ |
— MPH AVERAGE SPEED |
— MPH СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- G FUEL REMAINING |
—.- G ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- KM/L AVERAGE |
—.- KM/L СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- KM/L INSTANTANEOUS |
—.- KM/L ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
—.- L FUEL REMAINING |
—.- L ОСТАТОК ТОПЛИВА |
—.- L/100 KM AVERAGE |
—.- Л/100 KM СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS |
—.- Л/100 KM ТЕКУШИЙ РАСХОД |
—.- MPG AVERAGE |
—.- MPG СРЕДНИЙ РАСХОД |
—.- MPG INSTANTANEOUS |
—.- MPG ТЕКУЩИЙ РАСХОД |
1 REAR BELT IN USE |
1 ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
12V REAR OUTLET IN USE |
ЗАДНИЙ РАЗЪЕМ 12В ИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
ABS SERVICE REQUIRED |
ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS BRAKE SERVICE REQUIRED |
ТОРМОЗА ABS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ABS/ПР-СКОЛЬЖЕН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ACC DENIED |
ACC ОТКАЗ |
ACC AND FCW DENIED |
ACC И FCW ОТКАЗ |
ACC DENIED CLEAR SENSOR |
ОТКАЗ ACC ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ОХРАННАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR |
СРАБОТАЛА СИРЕНАПРОВЕРЬТЕ МАШИНУ |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ANTI-SKID TEMPORARILY OFF |
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕН.ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM OFF |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВЫКЛ |
BLIND-SPOT INFO SYSTEM ON |
ИНФ-Я СИСТЕМА BLIND-SPOT ВКЛ |
BLIND-SPOT SYST CAMERAS BLOCKED |
КАМЕРЫ МЕРТВОЙ ЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST L CAMERA BLOCKED |
Л КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST R CAMERA BLOCKED |
П КАМЕРА МЕРТВОЙЗОНЫ БЛОКИРОВАН. |
BLIND-SPOT SYST SERVICE REQUIRED |
СИСТ BLIND-SPOT ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BOOT LID OPEN |
КРЫШКА БАКА ОТКРЫТА |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED |
ТОРОЗНАЯ СИСТЕМАТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО НА СЕРВИС |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЬСЯ |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP |
ОТКАЗ ТОРМОЗОВ СРОЧНО СТОП ! |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT |
МАЛО ТОРМ. ЖИДК.СРОЧНО НА СЕРВИС |
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА |
BULB FAILURE DIPPED BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА |
BULB FAILURE LOW BEAM |
ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА |
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS |
ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП |
BULB FAILURE POSITION LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. |
ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА |
CHANGE TRANS OILAT NEXT SERVICE |
НА ТО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В АКПП |
CHASSIS SETTINGSSERVICE REQUIRED |
НАСТРОЙКА ШАССИ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHASSIS SETTINGSTEMPORARILY OFF |
НАСТРОЙКА ШАССИ ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
CHECK BRAKE LIGHT |
ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK STOP LAMP |
ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА |
CHECK COOLANT |
ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДЖИДКОСТЬ |
CHILD LOCK FAULTSERVICE REQUIRED |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
CHILD LOCKS OFF |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
CHILD LOCKS ON |
ДЕТСКИЙ ЗАМОК ВКЛ |
CLEAR SENSOR |
ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК |
CNG FUEL SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТОПЛ.СИСТ МЕТАН ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
COOLANT LEVEL LOSTOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LEVEL LOSTOP SAFELY ASAP |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СТОП! СРОЧНО! |
COOLANT LOW CHECK LEVEL |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДК СМ.PУKOBOДCTBO |
COOLANT LOW STOP ENGINE |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКЗАГЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
COOLANT LOW STOP SAFELY |
МАЛО ОХЛАЖД.ЖИДКОСТАНОВИТЬСЯ |
DEFLATED TIRE FRONT LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE FRONT RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ПЕРЕДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR LEFT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ЛЕВОЕ |
DEFLATED TIRE REAR RIGHT |
СПУЩЕНО КОЛЕСО ЗАДНЕЕ-ПРАВОЕ |
DIESEL PRE-HEAT |
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ |
DIRECT START PARK EL.HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВКЛ |
DIRECT START PARK EL.HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ЭЛ.ПОДОГРЕВ ВЫКЛ |
DIRECT START PARK HEAT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГРЕВ ВК |
DIRECT START PARK HEAT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ПОДОГР ВЫК |
DIRECT START PARK VENT ON |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВКЛ |
DIRECT START PARK VENT OFF |
ПРЯМОЙ СТАРТ ПАРК.ВЕНТ-Я ВЫКЛ |
DOORS OPEN |
ДВЕРЬ(И) ОТКРЫТА(Ы) |
DOORS OPEN |
ДВЕРИ ОТКРЫТЫ |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT |
ДВИГАЙТЕСЬ МЕДЛ.СРОЧНО НА СЕРВИС |
DRIVER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ |
DSTC ANTI SKID OFF |
DSTC ПР-СКОЛЬЖЕН.ВЫКЛ |
DSTC FUNCTION REDUCED |
DSTC ФУНКЦИЯ ОГРАНИЧ. |
DSTC SERVICE REQUIRED |
DSTC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
DSTC SPIN CONTROL OFF |
КУРСОВАЯ УСТОЙЧ.DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF |
DSTC ВЫКЛ |
DSTC OFF REDUCE SPEED |
DSTC ВЫКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
DSTC ON |
DSTC ВКЛ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
EL.POWERSYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСЭЛЕКТРОСИСТЕМЫ |
ELECTRIC HEATER ON |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВ ВКЛ |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED |
ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИСВЫПУСКНОЙ СИСТЕМ |
ENGINE SERVICE REQUIRED |
ДВИГАТЕЛЬ СРОЧНОСЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖ |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE |
УПРАВ ДВИГАТЕЛЕМТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT |
УПРАВЛЕНИЕ ДВИГ СРОЧНО НА СЕРВИС |
FACTORY MODE SERVICE REQUIRED |
ЗАВОДСКОЙ РЕЖИМ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FILL FUEL |
МАЛО ТОПЛИВА ЗАПРАВЬТЕСЬ ! |
FILL WASHER FLUID |
ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬОМЫВАТЕЛЯ |
FOUR C COMFORT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ КОМФОРТНЫЙ |
FOUR C DYNAMIC SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ДИНАМИЧНЫЙ |
FOUR C FUNCTION LIMITED |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ ОГРАНИЧЕН |
FOUR C SOFT SETTING |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ МЯГКИЙ |
FOUR C FUNCTION NOT AVAILABLE |
АКТИВН ПОДВЕСКА НЕ РАБОТАЕТ |
FOUR C SETTING ADVANCED SPORT |
АКТИВН ПОДВЕСКА РЕЖИМ СПОРТИВНЫЙ |
FOUR-C SERVICE REQUIRED |
АКТИВН ПОДВЕСКА ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
FOUR-C TEMPORARILY OFF |
АКТИВН ПОДВЕСКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ |
FRONT PASSENGER UNBELTED |
ПЕРЕДНИЙ ПАСС-Р НЕ ПРИСТЕГНУТ |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE |
ОТКРЫТА КРЫШКА ТОПЛИВНОГО БАКА |
FUEL HATCH LOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ЗАКРЫТ |
FUEL HATCH UNLOCKED |
ЛЮЧОК БЕНЗОБАКА ОТКРЫТ |
FUEL HEATER ON |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫ ОБОГРЕВ ВКЛЮЧЕН |
FULL GUARD |
ПОЛНАЯ ОХРАНА |
GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧФУНКЦИЯ СНИЖЕНА |
GEAR SELECTOR SERVICE REQUIRED |
СЕЛЕКТОР ПЕРЕДАЧТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEADLAMP FAILURESERVICE REQUIRED |
ОТКАЗ ЛАМПЫ ФАР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HEATER STOPPED LOW BATTERY |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. РАЗРЯЖЕН АККУМ. |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL |
ПОДОГРЕВ ВЫКЛ. МАЛО ТОПЛИВА |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED |
ВЫСОКАЯ ЭМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
HIGH ENGINE TEMP |
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕЛСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSEE MANUAL |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СМ. PУKOBOДCTBO |
HIGH ENGINE TEMPSTOP ENGINE |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ВЫКЛ.ДВИГАТЕЛЬ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. ОСТАНОВИТЬСЯ |
HIGH ENGINE TEMPSTOP SAFELY ASAP |
ПЕРЕГРЕВ ДВИГ. СРОЧНО ! СТОП ! |
IMMOBILIZER SEE MANUAL |
ИММОБИЛАЙЗЕР СМ.ИНСТРУКЦИЮ |
LEFT REAR DOOR OPEN |
ЛЕВАЯ-ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
LOW BATTERY |
АКБ РАЗРЯЖЕНА ЭКОНОМИЧН РЕЖИМ |
LOW BATTERY POWER SAVE MODE |
РАЗРЯЕНА АКБ РЕЖИМ ПОНИЖ.ПОТР |
LOW BATTERY VOLTAGE |
НИЗКИЙ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА |
LOW OIL LEVEL FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
LOW OIL LEVEL SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-СМ.ИНСТР. |
LOW OIL LEVEL STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ВЫК.ДВИГ. |
LOW OIL LEVEL STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
LOW TIRE SEE USERS MANUAL |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
LOW TIRE PRESS. CHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
MAX ENGINE SPEEDREDUCE SPEED |
СНИЗИТЬ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ! |
NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED |
ИММОБИЛАЙЗЕР ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
NO MESSAGE |
НЕТ СООБЩЕНИЙ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛАПРОВЕРЬТЕ МАСЛО |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE |
HЕT ДАBЛЕНИЯ MАCЛА ЗАГЛУШИTЬ ДBИГАТЕЛ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP |
НЕТ ДАВЛЕН МАСЛА СТОП! СРОЧНО! |
NO REAR BELTS IN USE |
ЗАДНИЕ РЕМНИ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ |
NO TIRE PRESSURECHECK TIRES |
ПРОВЕРЬ! НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ |
OIL LEVEL LOW FILL OIL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА — ДОЛИТЬ |
OIL LEVEL LOW SEE MANUAL |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА- СМ.РУК-ВО |
OIL LEVEL LOW STOP ENGINE |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛ.ЗАГЛ.ДВИГАТ |
OIL LEVEL LOW STOP SAFELY |
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МАСЛА-ОСТАНОВИТЬ |
ON CALL PLUS DEACTIVATED |
ON CALL PLUS ОТКЛЮЧЕН |
ON CALL PLUS SERVICE REQUIRED |
ON CALL PLUS ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
ON CALL PLUS WILL SOON EXPIRE |
ON CALL PLUS ИСТЕКАЕТ СРОК |
OVER VOLTAGE STOP SAFELY |
ВЫС.НАПРЯЖЕНИЕ ОСТАНОВИТЬСЯ |
PARK AID FRONT SERVICE REQUIRED |
ПЕРЕД.ПАРКТРОНИКТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK AID REAR SERVICE REQUIRED |
ЗАД. ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK ASSIST SERVICE REQUIRED |
ПАРКТРОНИК ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
PARK TIMER MODE FUEL VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ВЕНТ |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК |
PARK TIMER MODE FUEL ELEC VENT |
ПАРК.ТАЙМЕР ТОПЛИВ ЭЛЕК ВЕНТ |
PASS AIRBAG OFF SERVICE URGENT |
AIRBAG ПАСС.ВЫКЛСРОЧНО НА СЕРВИС |
PASSENGER DOOR OPEN |
ОТКРЫТА ДВЕРЬ ПАССАЖИРА |
PERFORMANCE REDUCED |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ-ТЬ СНИЖЕНА |
PETROL LOW LEVELMIN MAX |
МАЛО БЕНЗИНА МИН МАКС |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED |
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
POWER SYSTEM SERVICE URGENT |
СИСТ.ЭЛЕКТРОПИТ.ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
REAR SHEET1 |
REAR SHEET1 |
REDUCED BRAKE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНО TOPMOЗНОЕ УCИЛИЕ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE |
OГPАHИЧЕНА MOЩН ДBИГАTЕЛЯ |
REDUCED GUARD SEE MANUAL |
РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY |
ЗАМЕНИТЕ БАТАРЕЮПУЛЬТА ДУ |
RFD SYSTEM SERVICE REQUIRED |
СИСТЕМА RFD ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
RIGHT REAR DOOR OPEN |
ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА |
ROLL CONTROL NOT AVAILABLE |
КОНТРОЛЬ КРЕНА НЕ РАБОТАЕТ |
ROLL CONTROL SERVICE REQUIRED |
KOHTPOЛЬ KPЕHА TPЕБУЕTСЯ СЕРВИС |
SKID WARNING SERVICE REQUIRED |
СКОЛЬЖЕНИЕ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ЗАMЕДЛ.XOД ИЛИ ПOBЫC. ПЕPЕДАЧУ |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT |
ВОЗД.ПОДУШКИ SRSСРОЧНО НА СЕРВИС |
START PREVENTED TRY AGAIN |
ПУCK HЕBOЗMOЖЕH ПOBTOPИТЕ ПOПЫTKУ |
STC SERVICE REQUIRED |
STC ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
STC SPIN CONTROL OFF |
STC КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ВЫКЛ |
STC OFF |
STC ОТКЛ |
STC OFF REDUCE SPEED |
STC ОТКЛ СНИЗЬТЕ СКОРОСТЬ |
STC ON |
STC ВКЛ |
SWITCHED TO CNG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА МЕТАН |
SWITCHED TO LPG |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА ПРОПАН |
SWITCHED TO PET OL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
SWITCHED TO PETROL |
ПЕРЕКЛЮЧЕН НА БЕНЗИН |
TAIL GATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TAILGATE OPEN |
ОТКРЫТ БАГАЖНИК |
TIME FOR REGULAR SERVICE |
BPЕMЯ ПЛАHOBOГO TЕXOБCЛУЖИBАHИЯ |
TIMER IS SET FORELECTRIC HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ЭЛЕКТРО ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORFUEL HEATER |
ТАЙМЕР УСТ. НА ДОПОЛНИТ ОБОГРЕВ |
TIMER IS SET FORVENTILATION |
ТАЙМЕР УСТ. НА ВЕНТИЛЯЦИЮ |
TIRE MONITORING INACTIVE |
КОНТРОЛЬДАВЛЕНИЯВ ШИНАХ ВЫКЛЮЧЕН |
TIRE PRESS SYST.SERVICE REQUIRED |
КОНТРОЛЬДАВЛ.ШИНТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TPM NOT TESTED |
TPM НЕ ТЕСТИРОВАНО |
TRACTION CONTROLTEMPORARILY OFF |
АНТИПРОБУКСОВКА ВРЕМЕННО ВЫКЛ. |
TRANSM. OIL TEMPSTOP SAFELY |
ТЕМП.ТРАНС.МАСЛА ОСТАНОВИТЬСЯ ! |
TRANSMISSION ADAPTATION MODE |
РЕЖИМ АДАПТАЦИИ ТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION ADJUSTED |
ТРАНСМИССИЯ НАСТРОЕНА |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH |
ВЫСОКАЯ ТЕМП-РА МАСЛА В ТРАНСМИС |
TRANSMISSION PERFORMANCE LOW |
СНИЖЕНА ПРОИЗВОДТРАНСМИССИИ |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED |
ТРАНСМИССИЯ ТРЕБУЕТСЯ СЕРВИС |
TRANSMISSION SERVICE URGENT |
ТРАНСМИССИЯ СРОЧНО НА СЕРВИС |
TRANSMISSION SHIFT IND MODE |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ PЕЖИM ИHД.ПЕPЕK. |
TRANSMISSION SHIFT ON |
KOPOБKА ПЕPЕДАЧ ПЕPЕДАЧА BKЛЮЧ. |
TRANSMISSION OILCHANGE NEEDED |
ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНАМАСЛА В ТРАНСМ-И |
TRANSMISSION OILFIX NEXT SERVICE |
ТРАНСМИС.МАСЛО ПРОВЕРИТЬ НА ТО |
TRANSMISSION OILOIL TEMP HIGH |
ТРАНСМИС.МАСЛО ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТ |
TRUNK LID OPEN |
ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА |
TRY SLOW DOWN OR SHIFT UP |
ДВИГ-СЬ МЕДЛ.ИЛИПОВЫСЬТЕ ПЕР-ЧУ |
VALET LOCK OFF |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВЫКЛ |
VALET LOCK ON |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАМОК ВКЛ |
VENT. STOPPED LOW BATTERY |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВЫК РАЗРЯЖЕН АКБ |
VENTILATION ON |
ВЕНТИЛЯЦИЯ ВКЛ |
X BELTED PASSENGER REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫЙ ПАССАЖИР СЗАДИ |
X BELTED PASSENGERS REAR |
X ПРИСТЕГНУТЫХ ПАССАЖИРОВ СЗАДИ |
X REAR BELTS IN USE |
X ЗАДНИХ РЕМЕНЕЙИСПОЛЬЗУЕТСЯ |
YOU HAVE MESSAGE(S) |
У ВАС СООБЩЕНИЙ |
YOU HAVE MESSAGES |
У ВАС СООБЩЕНИЯ(Й) |
YOU HAVE 1 MESSAGE |
У ВАС 1 СООБЩЕНИЕ |
Сообщение на дисплее бортового компьтера на английском языке |
Перевод на русский |
|
A | ABS SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА ABS, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
ABS/ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ABS/DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM SYSTEM SERVICE REQUIRED | ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ALARM TRIGGERED CHECK CAR | СРАБОТАЛА ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, ПРОВЕРЬТЕ АВТОМОБИЛЬ | |
ANTI-SKID SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
B | BATTERY VOLTAGE LOW | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АКБ |
BOOT LID OPEN | ОТКРЫТ БАГАЖНИК | |
BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EBA (помощь при экстренном торможении), ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BRAKE FLUID LOW SERVICE URGENT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE SERVICE URGENT | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
BRAKE FAILURE STOP SAFELY ASAP | НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
BULB FAILURE DIPPED BEAM | НЕИСПРАВНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА | |
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ЛЕВАЯ СТОРОНА | |
BULB FAILURE POSITION LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ | |
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT | НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ | |
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. | НЕИСПРАВНОСТЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА, ПРАВАЯ СТОРОНА | |
C | CHANGE TRANS OIL AT NEXT SERVICE | ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В АКПП ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ |
CHECK BRAKE LIGHT | ПРОВЕРЬТЕ СТОП-СИГНАЛЫ | |
CHECK COOLANT | ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ | |
COOLANT LOW CHECK COOLANT | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ. | |
COOLANT LOW STOP SAFELY | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ. ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
COOLANT LEVEL LOW STOP SAFELY ASAP | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
D | DIESEL PRE-HEAT | РАБОТАЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ |
DOORS OPEN | ОТКРЫТЫ ДВЕРИ | |
DRIVE SLOWLY SERVICE URGENT | ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ДВИГАЙТЕСЬ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ | |
DRIVER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ | |
DSTC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ DSTC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
DSTC OFF | DSTC ОТКЛЮЧЕНА | |
DSTC OFF REDUCE SPEED | DSTC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
DSTC ON | DSTC ВКЛЮЧЕНА | |
E | EL CURRENT HIGH STOP SAFELY | ПОВЫШЕННЫЙ ТОК (В ЦЕПИ ЗАРЯДКИ АКБ), ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ |
EL.POWER SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ELECTRIC HEATER ON | ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
EMISSION SYSTEM SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SERVICE REQUIRED | ДВИГАТЕЛЬ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM FIX NEXT SERVICE | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
ENGINE SYSTEM SERVICE URGENT | СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
F | FILL WASHER FLUID | ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ |
FRONT PASSENGER NOT BELTED | ПАССАЖИР НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНИИ НЕ ПРИСТЕГНУТ РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ | |
FUEL FILLER CAP OPEN-LOOSE | ОТКРЫТА ГОРЛОВИНА ТОПЛИВНОГО БАКА | |
FUEL HEATER ON | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ВКЛЮЧЕН | |
FUEL LOW RE-FUEL | НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА. ДОЗАПРАВИТЬСЯ. | |
FULL GUARD | РЕЖИМ ПОЛНОЙ ОХРАНЫ | |
G | GEAR SELECTOR REDUCED FUNCTION | ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СЕЛЕКТОРА АКПП |
H | HEADLAMP FAILURE SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ ГОЛОВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
HEATER STOPPED LOW BATTERY | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ | |
HEATER STOPPED LOW FUEL LEVEL | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ОТКЛЮЧЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА | |
HIGH EMISSIONS SERVICE REQUIRED | ВЫСОКАЯ ТОКСИЧНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ. ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
HIGH ENGINE TEMP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ | |
HIGH ENGINE TEMP SEE MANUAL | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP ENGINE | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
HIGH ENGINE TEMP STOP SAFELY ASAP | ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
I | IMMOBILIZER SEE MANUAL | ИММОБИЛАИЗЕР, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
L | LEFT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ЛЕВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ |
LOW BATTERY VOLTAGE | НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ | |
M | MAX ENGINE SPEED REDUCE SPEED | ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ, УБАВЬТЕ ОБОРОТЫ |
N | NO IMMOBILIZER SERVICE REQUIRED | НЕ РАБОТАЕТ ИММОБИЛАИЗЕР, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
NO OIL PRESSURE CHECK OIL LEVEL | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА | |
NO OIL PRESSURE STOP ENGINE | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
NO OIL PRESSURE STOP SAFELY ASAP | НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА, ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ И ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, СЕРЬЕЗНАЯ ОПАСНОСТЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ | |
O | ||
P | PASSENGER DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ |
POWER STEERING SERVICE REQUIRED | УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
R | REDUCED BRAKE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ |
REDUCED ENGINE PERFORMANCE | ОГРАНИЧЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ | |
REDUCED GUARD SEE MANUAL | РЕЖИМ ЧАСТИЧНОЙ ОХРАНЫ, СМ. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ | |
REMOTE CONTROL CHANGE BATTERY | ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ, ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ | |
RIGHT REAR DOOR OPEN | ОТКРЫТА ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ | |
S | SKID WARNING SERVICE REQUIRED | SKID — СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ПРИ ЗАНОСЕ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ |
SRS AIRBAG | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | |
SRS-AIRBAG SERVICE URGENT | SRS — НАДУВНЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
START PREVENTED TRY AGAIN | ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕН, ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ ЗАПУСКА | |
STC SERVICE REQUIRED | НЕИСПРАВНОСТЬ В STC, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
STC OFF | STC ОТКЛЮЧЕНА | |
STC OFF REDUCE SPEED | STC ОТКЛЮЧЕНА, СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ | |
STC ON | STC ВКЛЮЧЕНА | |
STOP SAFELY AND RESTART | ОСТАНОВИТЕ АВТОМОБИЛЬ В БЕЗОПАСНОМ МЕСТЕ, ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ И ЗАПУСТИТЕ ЕГО СНОВА | |
T | TAILGATE OPEN | ОТКРЫТА ПЯТАЯ ДВЕРЬ |
TIME FOR REGULAR SERVICE | НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ОЧЕРЕДНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TIMER IS SET FOR ELECTRIC HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR FUEL HEATER | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН ДЛЯ РАБОТЫ С АВТОНОМНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | |
TIMER IS SET FOR VENTILATION | ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН В РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
TRACTION CONTROL TEMPORARILY OFF | ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ТЯГИ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ | |
TRANSMISSION OIL FIX NEXT SERVICE | ПРОВЕРИТЬ КАЧЕСТВО И УРОВЕНЬ МАСЛА В АКПП ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |
TRANSMISSION FIX NEXT SERVICE | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, УСТРАНИТЕ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОЧЕРЕДНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | |
TRANSMISSION OIL TEMP HIGH | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА | |
TRANSMISSION SERVICE REQUIRED | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRANSMISSION SERVICE URGENT | АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | |
TRUNK LID OPEN | ОТКРЫТА КРЫШКА БАГАЖНИКА | |
V | VENT. STOPPED LOW BATTERY | РЕЖИМ ВЕНТИЛЯЦИИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ ОСТАНОВЛЕН ИЗ-ЗА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ АКБ |
VENTILATION ON | ПОДОГРЕВАТЕЛЬ РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ВЕНТИЛЯЦИИ | |
— KILOMETRES TO EMPTY TANK | — РАССТОЯНИЕ, КОТОРОЕ МОЖНО ПРОЕХАТЬ НА ОСТАВШЕМСЯ ТОПЛИВЕ В Б.БАКЕ (КМ) | |
— KM/H AVERAGE SPEED | — СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ (КМ В ЧАС) | |
—.- L/100 KM AVERAGE | —.- СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
—.- L/100 KM INSTANTANEOUS | —.- МГНОВЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА (ЛИТРЫ НА 100КМ) | |
DIRECT START PARK HEAT | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (ПРЯМОЙ ЗАПУСК) ВЫКЛЮЧЕН | |
PARK HEAT TIMER —:— | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА — -:— часов | |
PARK HEAT TIMER —:- AM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ДО ПОЛУДНЯ) | |
PARK HEAT TIMER —:— PM | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ, ТАЙМЕР УСТАНОВЛЕН НА -:— часов (ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПОЛУДНЯ) |
могу предложить оперативную диагностику.
Предлагаю делиться знаниями о возможностях авто про которые забыли написать .например для сброса межсервисного интервала вручную нужно ключ в положение 2. нажать и держать кнопку сброса дневного пробега пока не загорится желтый треугольник .через 3 секунды отпустить и ошибка пропадет.кто еще чего знает? я делал это после замены масла.
*BCM — модуль управления тормозами
SRS — подушки безопасности и система преднатяжителй ремней
TCM — модуль трансмиссии, т.е. коробка передач
ECM — модуль управления двигателем
DEM — модуль заднего моста, т.е. управление муфтой Халдекс
AUM — модуль управления магнитолой
CEM — центральный электронный модуль
DIM — панель приборов
DDM — модуль в двери водителя (зеркало, замок)
*CCM — климат-контроль
PDM — модуль в двери пассажира
PSM — модуль управления сиденьями
REM — задний электронный модуль
*UEM — верхний электронный модуль (сигналка, люк, затемнение зеркала)
оперативная диагностика
Обнуление БК Volvo XC90 ВОТ У МЕНЯ ПИШЕТ 4 ОШИБКИ В БЛОКАХ…
короче заводишь и держишь READ, а второй рукой нажимаешь 2-3 раза на задние туманки и ждешь. Если не получиться — повторишь..а если это на ходу сделать то получим еще и по движению машины напишет неисправности…то-есть я так понял это как мы комп перегружаем контр-альт-дел. так и тут..
теперь проблема перевести все это на русский
если в темное время сперва включить салонный свет а потом его выключить и удерживать 10 секунд то после сколько не хлопай дверью свет не включиться.
приборкА: если в движении одновременно моргать дальним светом и нажимать сигнал, то средняя скорость на бортовом компе немного увеличивается… при этом TCM (блок управления коробкой) должен думать, что он НА высшей передаче.
на некоторых можно включить самозакрывание замков при достижении скорости км/ч: двери захлопнуть ключ в II нажать и держать кнопочку закрывания дверей…
1) Сели в машину
2) Ключ в положение 2
3) Зажимаем кнопку закрытия на водительской двери и держим
4) На дисплее появится надпись: off или on
может комуто пригодиться……
Обновлено: 05.06.2023
BULB FAILURE POSITION LIGHT-58
НЕИСПРАВНОСТЬ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
Кто-то сталкивался с этим?
Поиск всегда работает лучше, когда уже создашь тему-дублер
Я нашел информацию в одной из тем, что виной всему могут быть передние лампы с разным сопротивлением. Т. е. есть смысл купить передние и задние лампы и поменять?
Лучше удостовериться, что сзади по 2 лампочки с каждой стороны в габаритах и проверить лампочки подсветки номерного знака. Ну с передом все понятно 2 габарита, 2 ближних света.
Была проблема. Brat2 прав. Сначала не заметил задние габариты. Горят и горят. А оказалось чтов одном одна лампа горит. Обошлось легким ударчиком по фаре. Лампочка просто отошла.
Сто пудово одна из лампочек в задних габаритках сгорела. Там их под две в каждой фаре.
JI`e`xa, она не отходит, кранты ей настал, скоро сгорит. Поставь новую и забудь про то, чтобы по фаре стукать. Я так месяц стукал. Осрам — 20 рублей стоит в любом автомагазине))) и никаких проблем
bzzu писал(а): Я нашел информацию в одной из тем, что виной всему могут быть передние лампы с разным сопротивлением. Т. е. есть смысл купить передние и задние лампы и поменять?
Вроде и на передние габариты выдает, надо проверить. Я один раз заморочился по поводу когда на какие лампочки ругается комп, но на передние противотуманки — точно не орет!
А стучать по фонарю надо аккуратно, мой брат достучался на S80, треснул фонарь. Теперь если сгорит лампа, говорит, что сразу новую поставит, с собой возит постоянно.
Brat2 писал(а): Вроде и на передние габариты выдает, надо проверить. Я один раз заморочился по поводу когда на какие лампочки ругается комп, но на передние противотуманки — точно не орет!
А стучать по фонарю надо аккуратно, мой брат достучался на S80, треснул фонарь. Теперь если сгорит лампа, говорит, что сразу новую поставит, с собой возит постоянно.
Не пишет, проверено на 3-х S80 2001 года
Стучать по фонарю вообще никак не надо. Купил новую лампу, поставил и поехал
Подскажите, может кто сталкивался. Выключил фары ночью проехал по неровной дороге примерно 10км. Выехал на асфальт включил свет высветилась данная ошибка, ближний не горит (ксенон). Дальний горит (обычный). Ксенон штатный. Спасибо.
сергей тула
Евгений спасибо за ответ. Проблема решилась заменой предохранителя, Оказывается их не два а как минимум три. У меня сгорел главный предохранитель ближний свет, на дальнем такая же вигня. :hello
Евгений_
сергей тула
Постоянный участник сообщества
Евгений спасибо за ответ. Проблема решилась заменой предохранителя, Оказывается их не два а как минимум три. У меня сгорел главный предохранитель ближний свет, на дальнем такая же вигня. :hello
AlexV8
сергей тула
Постоянный участник сообщества
blinych
парни, такая же трабла.
едешь по ровному асфальту , всё нормально(ближний), стоит по ямкам прокатиться,начинает моргать и bulb failure low beam выдаёт.
есть мысли какие?
контакты
блок розжига
лампа.
. контакты смотрели на всем известном сервисе(или сделали вид,что смотрели),говорят всё в норме.
кто знает признаки умирания блока розжига.
повторюсь,всё начинается после ухабов!
s60 2.5t awd 2007
mistik
ситуация на обоих фарах или только у одной если обе то что то с мозгами если одна попробуй поменять лампы местами как вариант блоки розжига тоже дальше видно будет тестить в тех же условиях
blinych
виктарыч
s.kosolapov96
Всем привет!
хс 70 не работает правая фара
ни дальний, ни ближний, не габариты. Единственное в поворотке горит габарит. Туманка правая тоже не работает. Предохранители на ближний и дальний целые.
Подскажите что можно посмотреть?
александро
Может подскажите. тема такая..с покупки стояли галогенки правая фара изредка чудила — отключалась думал контакт. купил ксенон поставил контакты в фаре почистил / поменял. левая загорелась сразу а правая моргнула и выскочила ошибка. раза 3-4 зажиганиеМ щелкнул загорелась. так и ездил. но потом она даже моргать перестала. вообще не горит совсем. проверял все блок. лампа. предохранители под капотом. все ок . лампу на галоген менял них р-на не помогает что может быть?
привет всем. bulb failure low beam — вот такая ошибка периодически выскакивала в течение месяца, решалась проблема путем выключения-включения зажигания. Сегодня решаться перестала — лампа не горит. Причем симптомы интересные — зажигание включаю, на мгновение загорается, потом гаснет. Не горит одна левая фара ближнего света, остальное все работает нормально. Куда лезть, что смотреть — прошу помощи. Машинка 05 года, американка
Евгений76
Котяра
Volkvo
Евгений76
Volandter
Евгений76, я бы попробовал вытащить лампу и поставить ее заново, если не прокатило, то поменяйте местами лампы ближ. света. говорят что помогает. и можно проверить еще контакты. а далее я хз
SergVolvo
А далее , если проблема не в лампе то смотрим по схеме проводку, а потом . эх а потом СЕМ.
Если он залит водой или стоял уже ксенон китайский , то в лучшем случае микросхему под замену драйвера.
А в худшем замена СЕМа.
45000 рублей сам СЕМ стоит, плюс программирование.
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Евгений76
Miles 78
нас рать
поменял лампочку
сначала проблема ушла, что порадовало, но через несколько дней вернулась.
что характерно, проблема началась с неуверенной заводки авто с утра: сначала будто на 3-х горшках заводилась и сразу глохла, а потом вроде раскочегарилась, но расплатой за это стала негорящая лампа левого ближнего света.
ксенона не ставил, а вот штатные w55-60 на w55-80 менял
Alvisen
не знаю смогу ли чем помочь своим рассказом. У меня такая же проблема была. Горела ошибка или выключалась. Но в итоге перегорала лампа, иногда через день, иногда через неделю, один раз через месяц. Надпись горит кратко временно и исчезает. С электриком переговорил, он там что то смотрел , прозванивал и сказал что лампа (когда идет такая ошибка) по любому больше 2 недель гореть не должна, а контакты из за толи плохой смыкаемости, то ли еще почему сообщают ошибку на дисплейчик. Я меняю лампы раз в полгода-год и всё, после вывода ошибки.
Евгений76, я бы попробовал вытащить лампу и поставить ее заново, если не прокатило, то поменяйте местами лампы ближ. света. говорят что помогает.
Дело в следующем: Загорелась ошибка «bulb failure position light-58», все проверил, перегорел передний правый габарит, поменял его (правда лампочку купил нонейм в жигулекском магазине), габарит появился, а ошибка так и продолжает гореть. Вопрос в следующем: Может ошибку скинуть как-то надо, или лампочка «не той системы».
Volandter
У меня габарит передней фары перегорел и ошибки нет. странно)
iwadim
проверьте габариты в задних фонарях — там несколько лампочек в каждом фонаре. я заметил что перегорела одна лампочка только при очень внимательном осмотре.
Pasha78rus
да не напряжение то что надо, я вот думаю может мощность лампочки не та, соответственно ток другой (хотя по свету светят одинаково).
Mitya
+1, когда в задних перегорает (уже 2 раза было) обязательно выскакивает, причём, бывает, то горит, то нет, и ошибка загорается и гаснет. По заднему фонарю постучишь и всё ОК (когда надпись надоест!)
marti
Постоянный участник сообщества
пару дней назад задавал похожий вопрос на форуме. У меня стоп левый перегорел, поменял лампу, ошибка осталась. Умные люди предложили поменять второй стоп (проблема сопротивлений), помогло — ошибка ушла. Рекомендую купить вторую лампу того же производителя и наверное в том же месте (хрен эту электрику знает, может сопротивление от партий скачет).
60.BULB FAILURE DIPPED BEAM — ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПА БЛИЖНЕГО СВЕТА
Проверил все лампы на машине и не нашел перегоревшую.
Вопрос к тем, кто с таким сталкивался — может есть какой секрет и я не все вижу?
Спасибо.
После прогрева пропадает? Нужно смотреть баластный резистор в СЕМ, подгорели или окислились контакты, махнуть местами лампы.
Источник нашей мудрости — наш опыт. Источник нашего опыта — наша глупость. 0677928шесть46
Опыт — это когда на смену вопросам: «Что? Где? Когда? Как? Почему?» приходит единственный вопрос: «Нахрена? «
У меня что-то похожее было — возникало периодически.
Одна из лампочек задних габаритов(их по две с каждой стороны. ) горела в половину накала.
Чистка и подгибание контактов помогали не на долго.
Вынул все лампочки. Две из четырех оказались китайские.
Заменил на Osram — проблема исчезла.
vitalik k писал(а): После прогрева пропадает? Нужно смотреть баластный резистор в СЕМ, подгорели или окислились контакты, махнуть местами лампы.
После прогрева не пропадает, к сожалению.
Что такое «баластный резистор в СЕМ» я не знаю.
А вот «махнуть местами лампы» попробую. может действительно контакты.
Спасибо.
bserge писал(а): У меня что-то похожее было — возникало периодически.
Одна из лампочек задних габаритов(их по две с каждой стороны. ) горела в половину накала.
Чистка и подгибание контактов помогали не на долго.
Вынул все лампочки. Две из четырех оказались китайские.
Заменил на Osram — проблема исчезла.
Тоже попробую пошаманить.
Но код ошибки дает на «лампы ближнего света» или он какой-то общий на определенную группу ламп?
Нет код не общий,вот кода на остальные лампы
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА
BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА
BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП
BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
BigBear писал(а): Нет код не общий,вот кода на остальные лампы
BULB FAILURE DAY RUNNING LAMP ОТКАЗ ЛАМПЫ ДНЕВНОГО СВЕТА
BULB FAILURE DIPPED BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE LEFT TURN SIGNAL ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНЛЕВОГО ПОВОРОТА
BULB FAILURE LOW BEAM ОТКАЗ ЛАМПЫ БЛИЖНЕГО СВЕТА
BULB FAILURE MULTIPLE BULBS ОТКАЗ НЕСКОЛЬКИХЛАМП
BULB FAILURE POSITION LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ГАБАРИТНОГО СИГН
BULB FAILURE REAR FOG LIGHT ОТКАЗ ЛАМПЫ ЗАД.ПРОТИВОТУМАН
BULB FAILURE RIGHT TURN SIGN. ОТКАЗ ЛАМПЫ СИГНПРАВОГО ПОВОРОТА
CHECK BRAKE LIGHT ПРОВЕРЬТА ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
CHECK STOP LAMP ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПЫ СТОП-СИГНАЛА
Спасибо. У меня есть полный список кодов с переводом (хоть и нечасто сталкиваешься, но сделал себе распечатку, т.к. полезно иметь под рукой — ведь помнить по памяти все тяжело, а понять значения некоторых сокращений практически невозможно).
Просто думал, что может в расшифровке кодов не все написано и на практике «могут быть варианты».
Если нужно, могу скинуть коды — только они в pdf и похоже на скан с «распечатки», поэтому дать тут текстом пока не понял как — добавил вложение файликом — кому нужно, качайте.
bserge писал(а): У меня что-то похожее было — возникало периодически.
Одна из лампочек задних габаритов(их по две с каждой стороны. ).
Было ненмого холодно и руки не оч. хотели все перебирать. сейчас потеплело и я пересмотрел все лампы. таки да, не горит одна из 4-х ламп задних габаритов. получается, что показывает 60.BULB FAILURE DIPPED BEAM, а на самом деле не горит задний габарит.
Спасибо за подсказку «посмотреть все», проблему решил заменой сгоревшей лампы.
Читайте также:
- Старлайн а93 глохнет при снятии с охраны после автозапуска
- Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2107 карбюратор
- С2402 ошибка киа сид
- Система охлаждения чери м11 схема
- Пежо боксер ошибка p062b