Всем привет. Хочу поделиться историей с проблемой по теме сообщения.
Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.
Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали «прожечь» несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз — проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.
Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается — на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку — welcome back.
Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.
Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго — соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.
Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип «обслуживаю у дилера — все поломки его головная боль» он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.
Полный размер
Проведя ночь в изучении форумов на просторах интернета, в размышлениях и поисках максимально интересных вариантов для приобретения форсунок( т.к. практически везде пишут менять форсунки и промывка не помогает, а зная мое везение в этом плане шансы на оживление очень низки!) вместо любимой работы помчал в сервис предварительно захватив из гаража новый комплект свечей, установку для промывки форсунок и пару баночек с жижей Виннс и Лавр! Ну думаю чем не шутит, авось прокатит?! Параллельно озадачился поиском комплекта форсунок по наличию и официалы вполне себе недорого выкатили счет на 118,5 килорублей за комплект форсунок, топливную рампу и работы по замене всего этого хозяйства, но радость была недолгой — срок поставки 60-90 дней((( Делать нечего собираю промывку, подключаю прямо в датчик давления на низкой стороне и понеслась! Давление выставил на редукторе 500 кПа( рекомендуемое рабочее колеблется от 400 до 550 кПа), шланг с подачи от бензонасоса засунул в канистру 20-ку. Промывку решил делать циклами — прогретый дрыгатель работает 10-15 мин. на промывке и 10-15 мин откисает и так до талого… Сначала залил Виннс его машина съела очень быстро, долгосрочная коррекция была 39 в начале и 17-18 когда жижа закончилась! Ошибка никуда не делась, к ней добавились пропуски зажигания по 4-му цилиндру… Ну думаю была не была заливаю Лавр и все повторяю! Лавр хватило на 2,5 цикла, походу лить форсы стали меньше… Коррекция падает до 1,5-2,5, но все равно многовато и Диагзон фиксирует пропуски зажигания почти по всем цилиндрам 2-х значные числа! Но, ошибка ушла! Вернулись былые тяга и приемистость, нет ощутимого «подтраивания»! В финале меняю свечи и масло, еду испытывать! Были моменты когда пропуски были по нулям и коррекции тоже в нулях! Посмотрим! Хотел замерить компрессию, т.к. мой мастер высказал предположение о зажатых клапанах пробег то не маленький… Найдем подходящий компрессометр и обязательно проверим! Из этого всего можно сделать вывод — фирменное топливо( экто, рейс, в-павер и т.д.) далеко не панацея, как и присадки( регулярно заливал Ликви Моли циклами по 2-3 литра подряд)! Надо регулярно мыть форсы, думаю каждые 60к перед заменой свечей( т.к. после промывки свечи были в печальном состоянии, хотя до промывки мы их выкручивали и они были «огонь»)! Сорян за многабукав, но вот как-то так! Возможно кому-то это будет полезно…
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 333333
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 237 600 км
Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #1
- VIN
- YV1FS40LDF1333017
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2014
- Пробег, км
- 31000
Уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи.
Периодически появляется чек, ECM-P017100 — код ошибки. Бедная смесь.
Сделал диагностику, нарушение стехиометрии именно на холостом ходу. При более высоких оборотах все нормально.
Чек как сам появляется, так и сам пропадает.
Заменил патрубок вентиляции картерных газов, проверил дымогенератором на герметичность. Пропусков нет.
Лью 95 Роснефть, пробовал 98/100. Пробовал Газпром 95/98. Не помогло.
Модель двигателя: B4204T11., 2.0 литра, 245 л.с., привод передний.
Авто 2014 года выпуска, пробег 31000 км.
Тип топливный форсунок — ТНВД.
Я вас прошу помочь, в правильности выбора контрактных форсунок, какие именно мне нужны? Чтоб заменить, в случае неисправности моих. Мне нужен прям номер или типо того, что бы купить правильные. И что к тому же, что еще нужно, если заменить форсунки? Какие то прокладки под рампу? или еще что, можете написать или дать ссылки нормальные.
P.S. Потери мощности не замечаю, возможно, есть кратковременное подтраивание на холостых, и то, не всегда.
Дилер показал форсунку, которая скорее всего стоит на моем двигателе, но «Скорее всего» меня не убедило, это там самая или нет?) Фото прикрепил.
-
Gn-4GwaWQyU.jpg
118 KB · Просмотры: 12
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #21
что получилось в итоге?! Также появилась данная проблема только пробег 237к
Ничего, пока езжу с чеком, который периодически гаснет)
andkras
AVV-сервис, Домодедово
- Регистрация
- 24 июля 2022
- Сообщения
- 265
- Марка машины
- Audi
- Регион
- Москва
- Город
- москва
- #22
Ничего, пока езжу с чеком, который периодически гаснет)
поднять авто на подъемнике и пролить очистителем тормозов стык коробки и двигла , если обороты на слух кратковременно изменятся то сальник кв на замену…
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #23
поднять авто на подъемнике и пролить очистителем тормозов стык коробки и двигла , если обороты на слух кратковременно изменятся то сальник кв на замену…
Попробуем, спасибо
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #24
поднять авто на подъемнике и пролить очистителем тормозов стык коробки и двигла , если обороты на слух кратковременно изменятся то сальник кв на замену…
А разве этот сальник как то связан с моей ошибкой?) Я думал тут либо неплотность во впуске, либо, форсунки)
ECM-P017100
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,728
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #25
А разве этот сальник как то связан с моей ошибкой?)
Никак не связан. Сальник КВ — это объем картера вообще. Бедная смесь — давление топлива, неплотности впуска/выпуска/форсунок, сами форсунки, неверные показания датчиков.
Mike15
- Регистрация
- 18 января 2015
- Сообщения
- 9,728
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Московская область
- Имя
- Михаил
- #26
@Alex072, возможно andkrass имел в виду, что если есть неплотность через этот сальник, то вентиляция картера будет подсасывать через него неучтенный воздух и подавать на впуск. Но я о таком вообще не слышал. Для заметного объема воздуха должна быть нехилая такая неплотность по сальнику, а если бы она была, то хорошенько ссало бы маслом и не заметить такое невозможно.
andkras
AVV-сервис, Домодедово
- Регистрация
- 24 июля 2022
- Сообщения
- 265
- Марка машины
- Audi
- Регион
- Москва
- Город
- москва
- #27
ошибаетесь
22 февраля 2023 добавлено сообщение
Но я о таком вообще не слышал.
не значит что этого нет .
22 февраля 2023 добавлено сообщение
А разве этот сальник как то связан с моей ошибкой?) Я думал тут либо неплотность во впуске, либо, форсунки)
ECM-P017100
вы попробуйте , хуже не станет , но исключит дорогостоящий ремонт или не исключит, во всяком случаи получите ответ
Последнее редактирование: 22 февраля 2023
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #28
А топливные коррекции сбрасывали при замене? Передний лямбда зонд может врать.
Подскажите, а какой у моей машины лямбда-зонд?) Передний хочу поменять. И какой лучше брать? из брендов. Заранее благодарен.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,071
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #29
Подскажите, а какой у моей машины лямбда-зонд?) Передний хочу поменять. И какой лучше брать? из брендов. Заранее благодарен.
32253665. Аналог DENSO DOX0535 , его смело можно брать.
andkras
AVV-сервис, Домодедово
- Регистрация
- 24 июля 2022
- Сообщения
- 265
- Марка машины
- Audi
- Регион
- Москва
- Город
- москва
- #30
Подскажите, а какой у моей машины лямбда-зонд?) Передний хочу поменять. И какой лучше брать? из брендов. Заранее благодар
у вас только на холостых бедную показывает , когда широкополосный отваливается , то как правило на всех режимах бедную показывает , не спешите тратиться.
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #31
32253665. Аналог DENSO DOX0535 , его смело можно брать.
Благодарю.
Alex072
Постоянный участник
- Регистрация
- 16 Март 2021
- Сообщения
- 23
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Регион
- Иркутская область
- Город
- Ангарск
- #32
Проблема решена после замены лямбды. Проехал уже 500км. Чека нет)
- Вопрос-Ответ
- Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: moniso
- В теме есть решение вопроса
- Gurus
- 6 июля 2022
- АКПП
2
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Последнее сообщение: Johankrause
Последнее сообщение: Poland
Хотел поделиться своими первыми ошибками на двигателе T5 XC90.
Купив машину, и спустя неделю отправившись её обмывать, заехал на АЗС ASTRA (Симферопольское шоссе, 18 км от МКАД у магазина METRO). Эта заправка вся такая красивая, внутри современное кафе, магазин, всё как на заправке BP и т.п. Взглянув на это залил полный бак их фирменного 95-ого IMPULS. Спустя примерно 60 км и 2 дня загорелась ошибка двигателя check engine. Я естественно первым делом подумал на плохой бензин. Хотя ранее заправлял там свою XC60 T5, но всего литров 20.
Т.к. я всё равно собирался в @Volvo Car M1 активировать VOC, то за одно попросил продиагностировать эту ошибку. Диагностика выявился код неисправности ECM-P017100, ошибку сбросили, но сказали, что ошибка сейчас снова вылезит, нужно откатать полный этот бак плохого бензина, затем залить нормального топлива и приехать к ним. Я так и сделал.
Спустя неделю приехал в M1, там мне сбросили ошибку, но сказали, что с вероятностью 99% ошибка появится снова и скорее всего понадобится чистить топливные форсунки. Времени на чистку форсунок у меня не было, и я ограничился сбросом ошибки. Через 80 км, как и сказал мастер-приёмщик, ошибка появилась снова!
Снова записался в M1, приехал на чистку форсунок. 2,5 часа ожидания и форсунки почистили, ошибку сбросили, машину помыли, оплатил 5500 руб. в кассу и на следующий день я отправился в Нижегородскую область. Ошибка не появлялась. Но на обратном пути до Москвы заправился на Лукойле 95-ым бензином, и спустя 70-100 км снова я увидел ошибку двигателя check engine, чему жуть как расстроился! Дилер M1 конечно классный, но так часто ездить к ним мне надоело! По приезду в Москву я заправился на BP 98-ым Ultimate, и покатался в режиме Спорт по Симферопольскому шоссе и МКАДу аки бешеный джигид, зачастую раскручивая двигатель до максимальных оборотов (благо обкатка в 2000 км уже позади). И о чудо, заведя машину на следующий день ошибка двигателя пропала сама!
Хочу заметить, что наличие ошибки никаким образом себя не проявляла: двигатель работал тихо, вибраций не было, динамика не менялась.
Кто что думает, что за фигня? Неужели за столь короткий отрезок времени я умудрился дважды напороться на низкокачественный 95-ый бензин (на Астре и на Лукойле)? Конечно бензиновых двигателей drive-e немного, но я что-то не разу не натыкался на жалобы об сверх требований к качеству топлива и мучающих ошибках двигателя? Тем более что на откровенно плохих заправках то не заправлялся. АЗС ASTRA конечно не самая популярная заправка, но их порядка 50 штук по Москве и Московской области. А как жить в дальних поездках? Каждый раз выезжая из Московской области мне нужно брать с собой канистры бензина чтоль?
На Drive2 мне пару пользователей написали, что чистка топливных форсунок вообще абсолютно лишняя манипуляция была.
Выскочил «Чек». VIDA выдала Р017100, Р017400. При диагностике по коду ошибки в VIDA ДМРВ показал, что разница между «расчетным » и «фактическим» расходом составляет 30 — 40%. Т.е. фактический расход меньше расчетного. Естественно корректировка по топливу 1,2 — 1,3 на оборотах примерно до 2,5 тыс Поменял ДМРВ по рекомендации VIDA, но ни чего не поменялось — разница между расчетным и фактическим та же.
Давление топлива 4,8-5,3 т.е. в норме.
Поменял по ходу лямду — «чек» упрямо горит
Как одна из вероятных причин по версии VIDA — подсос воздуха через клапан EVAP.
Собственно вопрос, даже два:
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой то как решил?
Где находится этот клапан на V8 и как его проверить?
-
1