- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #1
Добрый вечер. На днях ехал себе не спеша, машина начала дергаться при нажатии на газ как будто выехал на брусчатку, а потом вылетела ошибка «ТCM-002F блокировка гидротрансформатора, проскальзывание или не выключение», а до этого подпрыгивали обороты с 3 на 4 передачу. Человек который считывал ошибку сказал что нужно ремонтировать бублик и проблема в нём, покатался по сервисам сказали нужно капиталить кпп. Так вот вопрос, все же делать бублик или кап ремонт кпп? Есть предположения что сервисы пытаются развести на ремонт… Мб кто сталкивался с подобными симптомами?
Последнее редактирование: 5 декабря 2018
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,068
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #2
Капиталить коробку в т.ч. и бублик. Замена бублика не поможет скорее всего, а на работу по замене попадете.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #3
Есть предположения что сервисы пытаются развести на ремонт… Мб кто сталкивался с подобными симптомами?
Слейте в чистую емкость содержимое поддона акпп. Осмотрите осадок в слитом, сливную пробку и пошуруйте тампоном в сливном отверстии. Если все плохо, то и ездить дальше не стоит пытаться.
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #4
Слейте в чистую емкость содержимое поддона акпп. Осмотрите осадок в слитом, сливную пробку и пошуруйте тампоном в сливном отверстии. Если все плохо, то и ездить дальше не стоит пытаться.
Если бы я еще разбирался бы в этом Я масло поменял 1000км назад с полной заменой, просто тут вопрос в дугом, поможет ли ремонт бублика или все же копить бабки и капиталить полностью акпп? п.с. масло когда меня там нефть была, чернющая (купил машину с таким так сказать)
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #5
Если бы я еще разбирался бы в этом Я масло поменял 1000км назад с полной заменой, просто тут вопрос в дугом, поможет ли ремонт бублика или все же копить бабки и капиталить полностью акпп? п.с. масло когда меня там нефть была, чернющая (купил машину с таким так сказать)
Тогда не понятно, что хотите. Сами не разбираетесь, а сервису не доверяете, безвыходное положение
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #6
Тогда не понятно, что хотите. Сами не разбираетесь, а сервису не доверяете, безвыходное положение
хочу добраться до истины разные люди и сервисы говорят по разному, вот хотел узнать что думают форумчане, мб кто сталкивался с таким
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #7
хочу добраться до истины разные люди и сервисы говорят по разному, вот хотел узнать что думают форумчане, мб кто сталкивался с таким
Это нужно на форум экстрасенсов. Как вариант можете слить и фото сюда представить.
Еще можно попробовать на работающем двигателе щуп акпп вытащить, капнуть его на салфетку и сфотографировать получившееся.
Последнее редактирование: 5 декабря 2018
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,068
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #8
Это нужно на форум экстрасенсов. Как вариант можете слить и фото сюда представить.
Еще можно попробовать на работающем двигателе щуп акпп вытащить, капнуть его на салфетку и сфотографировать получившееся.
Это все не показательно если откровенной стружки нет. Наверняка там ГТФ стерся и забил фильтр, а т.к. масло поменялось криминала в нем не будет видно. По хорошему как минимум располовинить коробку что бы оценить состояние фильтра, все равно коробка будет сниматься.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #9
Наверняка там ГТФ стерся и забил фильтр, а т.к. масло поменялось криминала в нем не будет видно
Но гтр сотказал после смены масла.Не может быть чтобы стершийся гидротрансформатор никак не повлиял на внешний вид масла. По идее оно должно стать бурым или черным даже за короткий пробег на новом масле.
Впрочем для топикстартера ничего не стоит закинуть сюда фото масла на промокашке, а если ему еще и будет не лень выполнить поиск по интеренет аналогичных тестов, то и советы будут не нужны.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,068
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #10
Но гтр сотказал после смены масла.Не может быть чтобы стершийся гидротрансформатор никак не повлиял на внешний вид масла. По идее оно должно стать бурым или черным даже за короткий пробег на новом масле.
Впрочем для топикстартера ничего не стоит закинуть сюда фото масла на промокашке, а если ему еще и будет не лень выполнить поиск по интеренет аналогичных тестов, то и советы будут не нужны.
Ок, он присылает фотки, масло на вид чуть потемнело, вы говорите например махнуть ГТФ, это не помогает, человек отдал ~30к но не помогло. И что дальше? По правильному надо дефектовать с разбором, не так уж это долго на снятой коробке. Опять же если фринкцион в бублике стерся, то он вместе с клеем внутри коробки а это так же разборка. Если бублик жив то это ГБ(SLU) либо нет давления, т.е. бублик не поможет все равно.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #11
либо нет давления, т.е. бублик не поможет все равно.
Пожалуй Вы правы, т.к.
подпрыгивали обороты с 3 на 4 передачу
Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #12
Пожалуй Вы правы, т.к.
Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
Завтра фото днем сделаю и скину, оцените
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,068
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #13
Пожалуй Вы правы, т.к.
Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
Учитывая как иногда меняют масло в сервисах, там и после замены полной оно могло быть уже темным. Сравнивать не с чем. Если был гуталин я бы не стал ожидать розового масла на щупе.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #14
читывая как иногда меняют масло в сервисах, там и после замены полной оно могло быть уже темным. Сравнивать не с чем. Если был гуталин я бы не стал ожидать розового масла на щупе.
Тоже верно, кто знает сколько поменяли масла. Это я по себе сужу, перед этим частично 4л, а затем разово потратил на замену 20л канистру, масло до сих пор не особо потемнело, несмотря на возникающие иногда ощутимые переключения.
PbMan
- Регистрация
- 1 Август 2009
- Сообщения
- 2,906
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 II
- Регион
- Москва
- Имя
- Дмитрий
- #15
Нечего там в бублик лезть. Ничего ему не будет, если только кусок стали не попадёт. Для начала, надо ставить заведомо исправный гидроблок и проверять. Если не помогло, снимать АКПП и разбирать.
Но лучше сразу снимать и инспектировать АКПП полностью.
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #16
Масло знатно потемнело, видимо короче капиталить лучше..
Пожалуй Вы правы, т.к.
Но масло все равно интересно увидеть, имхо вряд ли оно чуть потемнело, скорее сильно потемнело, намного сильнее чем от исправного пробега в 1000 км.
Crio
- Регистрация
- 23 июля 2014
- Сообщения
- 18,598
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Санкт-Петербург
- Имя
- B5254T2 AW55-51 2008MY
- #17
Масло знатно потемнело, видимо короче капиталить лучше..
На втором фото видна стружка или что это? если так, то ездить не стоит.
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #18
На втором фото видна стружка или что это? если так, то ездить не стоит.
да я тоже обратил внимание, спецом размазал что бы показать, но я повторно щуп доставал и этой дичи небыло, возможно это присадка в АКПП, я как то заливал…. Но масло тёмное, да? По моему оно светлее в разы должно быть
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 13,068
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #19
Стружка может и не стружка, но фрикционы точно горели, однозначно разбирать.
MrMiloradovich
- Регистрация
- 9 Ноябрь 2018
- Сообщения
- 117
- Возраст
- 33
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 I
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Илья
- #20
Стружка может и не стружка, но фрикционы точно горели, однозначно разбирать.
я вас понял Спасибо.
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Много букв. Пришла на ремонт машинка volvo xc90 2.5, с трансмиссией aw55-51sn с весьма распространенным дефектом — в определенном режиме, без видимых причин акпп встает в аварийный режим и тсм фиксирует ошибку 002F проскальзывание или невключение муфты блокировки гидротрансформатора. Как правило ошибка фиксируется на скорости выше 80км/ч, это связано с тем что в данной акпп устанавливается трансформатор с функцией проскальзывания блокировки, но на пятой передаче муфта блокируется полностью и если будет проскальзывание тсм это сразу же отследит по датчикам вращения. Данная проблема возникает по трем причинам — изношен в гидроблоке контур отвечающий за управление муфтой гтр, изношены элементы коробки через которые проходит поток масла на включение муфты гтр или имеется утечка в самой муфте гтр, чаще всего данная проблема возникает именно в акпп, но мы пробуем сначала заменить гидроблок с восстановленным контуром блокировки — результата ноль, та же ошибка поэтому смело снимаем и разбираем акпп, поскольку помимо тсм002F имеется еще небольшой букет стандартных для этой акпп проблем (удар на “D”, заикание 2-3).
Собственно пациент на столе
Первое что бросается в глаза — никогда не менялось масло, резина, пластик перегреты и попросту потеряли свою элластичность, т.е. под замену ремкомплект.
Подгорела лента 2-3, она не хотела, просто ей так управлял изношеный гидроблок
Еще одна проблема — разбит корпус в котором сидит опорный подшипник главной пары, это частая проблема особенно на турбированых версиях из-за поперечного расположения агрегата и необделенных мощностью моторов, в результате вся сборка начинает болтаться и разбивать посадочное место муфты 4-5 пер.
А вот и сгоревшие диски муфты 4-5
После восстановления это место выглядит вот так, повторно это место уже не разбивает.
Но вот проблема тсм002F так и не найдена в акпп, все элементы через которые проходит поток масла абсолютно в исправном состоянии., проблема обнаружилась в самом гидротрансформаторе.
Вот фрикционная накладка гтр — пожженомть с одного края свидетельствует о том что она действительно проскальзывала в режиме когда должна быть полностью заблокирована, проблема была в уплотнительной манжете, потерявшей свои свойства.
После замены уставших деталей проблема более не повторялась.
Темы с префиксом «Предложено решение», это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #1
- VIN
- YV1RS614972643092
- Модель
- S60 I
- Год выпуска
- 2007
Добрый день! Нужна помощь.
Такая проблема на Volvo S60 2007. На скорости 100км/ч и выше в течении примерно минуты езды выскакивает ошибка TCM-002F Функция блокировки. Проскальзывает или нет контакта. Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.
После стали делать диагностику (почему не до??), выводя графики обороты двигателя и валов АКПП (с помощью VIDA). При этом в блоке TCM на скорости свыше 100+ в один миг обороты коленвала становятся 6 000 и коробка падает в аварию. Блок ECM (двигателя) при этом продолжает видеть корректные обороты.
По датчикам входящих и выходящих оборотов АКПП проблем на графике не видно. Пробовали поменять датчики — ничего не изменилось.
Куда еще копать? Что можно посмотреть? Может сталкивался кто-то.
-
1.png
80 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование: 2 Август 2021
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,273
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #2
Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.
Что именно делали с коробкой? Возможно, гидротрансформатор плохо сделали, либо вообще не трогали его.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #3
@Tvoe21, блокировка бублика фактически работает? Выведите индикацию работы блокировки на dim и посмотрите работает или нет, или сравните показания датчика КВ и датчика оборотов входного вала коробки, должны совпадать при рабочей блокировке. Проверять на скорости выше 80- 100 км/ч.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #4
Добрый день! Нужна помощь.
Такая не стандартная проблема на Volvo S60 2007. На скорости 100км/ч и выше в течении примерно минуты езды выскакивает ошибка TCM-002F Функция блокировки. Проскальзывает или нет контакта. Коробку мастер уже перебрал, проблема не ушла.
После стали делать диагностику (почему не до??), выводя графики обороты двигателя и валов АКПП (с помощью VIDA). При этом в блоке TCM на скорости свыше 100+ в один миг обороты коленвала становятся 6 000 и коробка падает в аварию. Блок ECM (двигателя) при этом продолжает видеть корректные обороты.
По датчикам входящих и выходящих оборотов АКПП проблем на графике не видно. Пробовали поменять датчики — ничего не изменилось.
Куда еще копать? Что можно посмотреть? Может сталкивался кто-то.
Приложил график, сделан как раз скорости 110, после скачка уже начал останавливаться. Судя по нему, обороты входящие выше, чем вращение коленвала.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #5
Приложил график, сделан как раз скорости 110, после скачка уже начал останавливаться. Судя по нему, обороты входящие выше, чем вращение коленвала.
По графику не понятно в каком режиме была блокировка. Если ГТФ был в состоянии блокировки тогда у вас в нем откровенное проскальзывание. Тогда варианта два — либо гидромодуль неисправен либо ГТФ. Когда коробку чинили что с ГТФ делали ? Вообще по ощущениям блокировка как работает? На скоростях от 80 км должна быть жесткая связь двигателя с колесами, как на механике, обороты мотора не должны гулять свободно.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #6
По графику не понятно в каком режиме была блокировка. Если ГТФ был в состоянии блокировки тогда у вас в нем откровенное проскальзывание. Тогда варианта два — либо гидромодуль неисправен либо ГТФ. Когда коробку чинили что с ГТФ делали ? Вообще по ощущениям блокировка как работает? На скоростях от 80 км должна быть жесткая связь двигателя с колесами, как на механике, обороты мотора не должны гулять свободно.
Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?
1 Август 2021 добавлено сообщение
Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?
ГТФ со слов мастера полностью востанавливали
1 Август 2021 добавлено сообщение
Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?
1 Август 2021 добавлено сообщение
ГТФ со слов мастера полностью востанавливали
Также замена тормозной ленты, фрикционов всех, замена трех клапанов
1 Август 2021 добавлено сообщение
Черная линия на графике — это входящие обороты акпп, синия — обороты коленвала с блока двигателя, зелёная — обороты коленвала с блока акпп
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #7
Сейчас подумал, а входящие обороты акпп вообще могут быть выше, чем коленвала?
могут при торможении. Но у вас они не выше. Вообще по графикам этим нельзя сопоставлять значения ибо масштаб может быть разным, у вас черный и синие графики отличаются по масштабу в 1.5 раза. Надо смотреть на рост и снижение оборотов, при блокировке графики должны точно повторять друг друга. Надо в общем нормально проверить блокировку и если не работает ремонтировать коробас, в вашем случае видимо гидромодуль, если есть уверенность в ГТФ.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #8
Так блокировку включает, в том то и дело. А по масштабу да, ошибся я. Нужно по новой смотреть.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #9
Так блокировку включает, в том то и дело. А по масштабу да, ошибся я. Нужно по новой смотреть.
С чего решили что включает? Я по графику вижу что блокировки нет. Еще коробка у вас перегрета, это так же из -за неисправной блокировки может быть. В общем нормальные графики надо делать или просто сопоставить цифры в движении, при исправной блокировке скорость входного вала и обороты двигателя должны быть одинаковыми. Желательно проверять в разгоне.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #10
С чего решили что включает? Я по графику вижу что блокировки нет. Еще коробка у вас перегрета, это так же из -за неисправной блокировки может быть. В общем нормальные графики надо делать или просто сопоставить цифры в движении, при исправной блокировке скорость входного вала и обороты двигателя должны быть одинаковыми. Желательно проверять в разгоне.
А как точно проверить включение блокировки? Я просто еду 100 км/ч грубо на 2500, через несколько секунд обороты падают на 200 примерно. Думаю включилась Ну и мастер вроде уверял, что блокировка в норме.
1 Август 2021 добавлено сообщение
Сейчас планирую опять выехать, посмотреть все по максимуму. Ну и график в одном масштабе сделать.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #11
А как точно проверить включение блокировки? Я просто еду 100 км/ч грубо на 2500, через несколько секунд обороты на 200 примерно. Думаю включилась Ну и мастер вроде уверял, что блокировка в норме.
Выведите с помощью vida на приборку индикацию включения блокировки, когда индикатор загорается -блокировка включена, мигает — режим скольжения, не горит — выключена. И сопоставляйте входные обороты и обороты двигателя. После 100 км/ч блокировка должна уже постоянно быть включена. Разгоняйтесь и смотрите есть блокировка или нет.
Ну и мастер вроде уверял, что блокировка в норме.
Если вы задаете тут вопросы по коробке, значит мастер не совсем то и мастер, раз после своего ремонта не разобрался в проблеме. Так что таким уверениям я бы не доверял на 100%, тем более проблема очевидна.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #12
Выведите с помощью vida на приборку индикацию включения блокировки, когда индикатор загорается -блокировка включена, мигает — режим скольжения, не горит — выключена. И сопоставляйте входные обороты и обороты двигателя. После 100 км/ч блокировка должна уже постоянно быть включена. Разгоняйтесь и смотрите есть блокировка или нет.
Если вы задаете тут вопросы по коробке, значит мастер не совсем то и мастер, раз после своего ремонта не разобрался в проблеме. Так что таким уверениям я бы не доверял на 100%, тем более проблема очевидна.
Да, понял, спасибо большое, буду сегодня ещё смотреть.
Janvar
- Регистрация
- 16 октября 2017
- Сообщения
- 3,273
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Пензенская область
- Город
- Пенза
- Имя
- Артем
- #13
Выведите с помощью vida на приборку индикацию включения блокировки
А где это в Vida находится? Для ХС90 2010 тоже можно вывести?
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #14
А где это в Vida находится? Для ХС90 2010 тоже можно вывести?
В тех обслуживании — TCM — расширенное- активирование индикации переключения. Будет выводится включенная передача и состояние блокировки. На бегемоте включить тоже можно. Только индикация работает в одном ездовом цикле, после перезапуска отключается.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #15
Да, понял, спасибо большое, буду сегодня ещё смотреть.
Вообщем поездил по городу и трассе в данном режиме. В итоге, по городу периодически загорается треугольник, т. Е блокировка включается. А по трассе начинает моргать треугольник, после выскакивает ошибка, полностью так и не загорается.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #16
Вообщем поездил по городу и трассе в данном режиме. В итоге, по городу периодически загорается треугольник, т. Е блокировка включается. А по трассе начинает моргать треугольник, после выскакивает ошибка, полностью так и не загорается.
Значит не блокируется гтф. надо дальше чинить коробку.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #17
Значит не блокируется гтф. надо дальше чинить коробку.
Видимо так, разница оборотов двигателя и входного вала на трассе большая, около 400. Только не понятно, почему блок tcm показывает обороты коленвала 6000 при появлении этой ошибки.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #18
Видимо так, разница оборотов двигателя и входного вала на трассе большая, около 400. Только не понятно, почему блок tcm показывает обороты коленвала 6000 при появлении этой ошибки.
Это замещающее значение из-за аварийного режима, не обращайте внимания.
Tvoe21
Постоянный участник
- Регистрация
- 1 Август 2021
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 I
- Регион
- Тульская область
- Город
- Тула
- #19
Датчики не могут сбоить какие?
1 Август 2021 добавлено сообщение
Это замещающее значение из-за аварийного режима, не обращайте внимания.
Ясно, уже немного понятнее спасибо.
Fatto
- Регистрация
- 6 февраля 2010
- Сообщения
- 12,657
- Возраст
- 39
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Москва
- Имя
- Антон
- #20
Датчики не могут сбоить какие?
Нет, там датчиков то нет кроме оборотов и температуры. У вас явная проблема с невключением блокировки. Еще бы ток slu глянуть не повредило бы при включении блокировки.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка TCM-002F, прошу помощи.
aldan21 писал(а):Добрый день !
Прошу помощи Знатоков разобраться с ошибкой …
Тут одних знатоков на стороне будет мало, надо еще и чтобы спец на месте присутствовал…
Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно!!!)
-
autosport
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2010 11:30
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение autosport » 13 июн 2012 15:11
едь к автоматчикам на диагностику либо блокировка либо-вот второе не скажу едь к спецам они сделают но то-же не скажут:))
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 14 июн 2012 00:18
aldan21 писал(а): Можно условия по «не скажу» в ЛС ?
Либо «пробуксовка». А у этих «блокировок» и «пробуксовок» причин появления не один десяток наберется.
Не будь таким наивным. Ты бы лучше так наседал на тех кто твою машину живьем видел и щупал. АКПП это самый сложный агрегат в машине, а ты свято веришь что по интернету можно сделать то, что не смогли сделать аж в трех профильных сервисах?
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 15 июн 2012 13:05
aldan21 писал(а):вероятность…Может стоит…
Это гадание!!! А в технике (диагностика) применяется анализ, вычисление и локализация и чтобы добыть первоначальные данные для анализа нужно щупать авто ибо ты этих данных не предоставляешь. Извини, но я не понимаю как можно довольствоваться «тычком пальца в небо»…
Я с одной машинкой по такой ошибке не один месяц возился пока не удалось вычислить что проблема скрывается в блоке управления акпп и эта была работа с «живой» машиной, а ты говоришь что и интернета хватит.
aldan21 писал(а):Да и я уверен, что многие неисправности имеют похожие симптомы и общий рецепт дистанционного лечения
Вот и говорю что наивный!)))
Я когда начинал заниматься диагностикой акпп, то первым делом интернет штурмовал на предмет сбора инфы и поиска хороших специалистов-диагностов. Так вот тока одну статью нашел по теме вызвавшую у меня оживление, но и то оказалось что ее авторы больше теоретики чем практики. Вот и имеем по факту лишь 2 возможных причины «диагностики» — «катайся пока катается» или «коробку нужно капиталить».
А если нет нормальной диагностики, то все превращается в банальное гадание с оплатой за счет владельца…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 16 июн 2012 11:22
aldan21 писал(а):Вода — вода ….
Дайте намек, хоть с чего начинать
А то что прямым текстом написано уже не устраивает («Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно!!!) )?
Хотя если моя писанина представляется тебе «водой» и ты хочешь услышать лишь тока то что хочешь услышать, то остается лишь пожелать тебе удачи в твоих нелегких начинаниях…
Здравствуйте, у Вас авто перешло в аварийный режим, в связи с поломкой АКПП, о чем говорит снижение мощности двигателя. Ошибка ТСМ 002F или P0740 — это ошибка соленоида блокировки трансформатора.
Ошибка ECM-614B — Управление распределительным валом, выпуск. Информация кода неисправности ECM-614B Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. Возможные причины: Низкое давление масла Плохое качество масла Поврежденный восстановительный клапан Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Ошибка ECM-5130 — Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2.
Судя по всему умер гидротрасформатор коробки, в этом случае скорее всего придется его заменить на новый, а вот выживет ли в целом коробка после замены сказать трудно, если сомневаетесь в диагнозе СТО, попробуйте обратиться к другим специалистам.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Господа, неужели ни кто ничего не подскажет
Подскажем почему бы нет
1)
TCM-001F Датчик скорости автомобиля Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, 4T65 AWD
Условие
Модуль управления автоматической коробки передач (TCM) получает сигналы скорости от модуля управления ABS и датчика частоты вращени я в коробке передач на коробке передач. Модуль управления коробки передач (TCM) использует эти сигналы для выбора правильной передачи. Модуль управлени я выводит и сопоставляет сигнал скорости от системы ABS с частотой вращения в коробке передач и частотой вращения коленчатого вала на коробке передач. Код неисправности TCM-001F регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал с датчика скорости отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в электропитании.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Неисправный датчик частоты вращения в коробке передач.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Информация:
Резкое переключение передач может быть вызвано тем, что:
При переключении передач давление в линии не снижается.
При перемещении переключателя передач между положениями P-R, N-R и N-D, давление в линии не снижается.
При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента на модуль управления двигателя (ECM).
2)
TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.
[/bИнформация: [/b]
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
3)
BCM-0020 Датчик правого переднего колеса. Сигнал отсутствует
Условие
Модуль управления тормозами (ВСМ) получает информацию о скорости колеса от датчиков колес. Датчики колес, которые находятся на креплении колеса, считывают импульсное колесо на шпинделе колеса. В зависимости от датчика колеса регистрируется код неисправности BCM-0010, BCM-0020, BCM-0030 или BCM-0040, если модуль управления регистрирует, что сигнал от любого из датчиков колеса искажен или отсутствует слишком много раз.
BCM-0010: Датчик колеса, левый передний
BCM-0020: Датчик колеса, правый передний
BCM-0030: Датчик колеса, левый задний
BCM-0040: Датчик колеса, правый задний.
По коду неисправности может быть проведена диагностика при скорости выше 10 км/ч.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на электропитание в электропитании на датчик колеса
Кабели сигнала замкнуты друг на друга
Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Неисправный датчик колеса
Внутренняя неисправность в модуле управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
4)
BCM-0090 Акселерометр поперечных ускорений. Ошибочный сигнал
Условие
Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес (DSTC).
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометр поперечных ускорений, акселерометр и датчик угла наклона (только RSC) встроены в датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Датчики передают информацию на модуль управления тормозами (BCM), показывающую величину угла поворота вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение автомобиля, ускорение вперед и поперечный угол наклона по контроллерной локальной сети.
В зависимости от датчика регистрируется код неисправности BCM-0090, BCM-0091 BCM-0092 или BCM-0093, если модуль управления регистрирует ошибочный сигнал от любого из датчиков.
BCM-0090: Акселерометр поперечных ускорений
BCM-0091: Акселерометр
BCM-0092: Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси
BCM-0093: Датчик угла наклона.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в проводке датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Примечание Данный код неисправности возникает не по причине внутренней неисправности аппаратных средств в модуле управления тормозами (ВСМ) и поэтому не должен устраняться посредством замены модуля управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (с модельного года 2003)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
5)
BCM-0057 Электропитание. Напряжение слишком низкое
Условие
Регистрируется код неисправности BCM-0057, если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, а скорость наиболее быстро вращающегося колеса выше 20 км/ч.
По коду неисправности может быть проведена диагностика, когда скорость выше 20 км/ч и было зарегистрировано слишком низкое напряжение дольше приблизительно 0,5 мсек.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Напряжение аккумулятора слишком низкое
Неисправность в системе подзарядки
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
Неисправный предохранитель в цепи
Помехи в проводке
Неисправный модуль управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
Volvo делает одни из самых безопасных автомобилей на дороге, но, с другой стороны, известно, что у Volvo есть проблемы с автоматической коробкой передач.
Если вы едете на Volvo, не удивляйтесь, если вы получите предупреждающее сообщение, например «Требуется услуга трансмиссии», «Срочная услуга трансмиссии» или символ передачи с «Требуется сервис» сообщение . Наряду с этой ошибкой вы можете также столкнуться с резким переключением передач/ или коробкой передач, застрявшей в режиме Limp .
В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с передачей Volvo, причины и советы по устранению неполадок. Если у вас возникли проблемы с трансмиссией Volvo, уделите минуту, чтобы ознакомиться с этими проблемами.
Содержание
- 1
симптомы - 2
Общие причины- 2.1 B4 Servo
- 2.2 Корпус клапана
- 2.3 Трансмиссионная жидкость
- 2.4 Проблемы с программным обеспечением
- 2.5 Реле повышенной передачи
- 2.6 Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии
- 3
Решение проблем/Решения - 4
Коды неисправностей - 5
Заключение - 6
Часто задаваемые вопросы
симптомы
Симптомы трансмиссии Volvo различаются. Полный список возможных симптомов включает в себя:
- Задержка переключения или резкое взаимодействие между медведями
- Жесткое переключение передач или жесткое переключение на пониженную передачу
- Volvo не двигается, когда находится в движении или назад
- Неуверенность и беспорядочное смещение
- Двигатель набирает обороты, прежде чем перейти на следующую передачу
- Задержка P до D взаимодействия
- Резкий 1-2 переключения
- Резкий 2-3 переключения на пониженную передачу
-
Коробка передач проскальзывает
- Нерешительность для ускорения
- Коробка передач застряла в передаче
- Проскальзывание между шестернями
- OBD-II, код P0811, проскальзывание сцепления, чрезмерное
- Скрип во время оборотов на низкой скорости (ТНН 43-11)
- Суровая блокировка (SB 43-0029)
Общие коды неисправностей: TCM-002A, TCM-002B, P0733, P0734.
Общие причины
B4 Servo
Если ваша трансмиссия Volvo колеблется, чтобы переключить передачи, она включается, проблема может быть в сервоприводе B4. Известно, что сервопривод B4 является слабым звеном во многих автомобилях Volvo с трансмиссией Aisin AW AF33.
Это недорогая деталь, установленная на боковой части коробки передач. Вам не нужно вынимать коробку, ее замена занимает около часа. Что вам понадобится, так это B4 Servo Kit для Volvo (30751262).
Корпус клапана
Общей проблемой, особенно с трансмиссиями Aisin AW55-50SN и AW55-51SN, обнаруженными во многих вольво, была неисправность корпуса клапана. Корпус клапана, установленный внутри вашей трансмиссии, был запрограммирован так, чтобы при остановке ваш автомобиль оставался нейтральным. Это была новая функция, направленная на повышение экономии топлива.
Эта конструкция, хотя она и немного улучшила вашу экономию топлива, вызывала чрезмерный износ сцепления первой передачи. Volvo исправила эту проблему, чтобы обновить программное обеспечение для модуля управления коробкой передач (TCM). Обновление отключило нейтральную функцию.
Если проблема существовала в течение длительного времени, муфты могут изнашиваться до такой степени, что требуется полный капитальный ремонт коробки передач. Замена корпуса клапана иногда может решить проблему, но это не гарантированное решение.
Если обновление программного обеспечения было выполнено на ранней стадии, оно сохранит вашу трансмиссию Volvo. Если обновление не было выполнено вовремя, внутренний износ трансмиссии мог развиться до такой степени, что необходим полный капитальный ремонт или замена трансмиссии.
Трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость Volvo может преждевременно сломаться, что приведет к внутреннему износу автоматической коробки передач. Даже если в руководстве по эксплуатации вашего Volvo указано, что трансмиссионная жидкость герметична на всю жизнь, мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость и фильтровать каждые 60 000 миль.
Проблемы с программным обеспечением
Volvos может развить резкое переключение или проскальзывание из-за проблем с программным обеспечением Transmission Control Unit (TCU). Если у вас начинаются проблемы с автоматической коробкой передач Volvo, первым делом убедитесь, что дилер установил последнюю версию программного обеспечения TCU.
Перепрошивка последней версии программного обеспечения может решить проблему, но не всегда. В некоторых случаях сбрасывание программного обеспечения передачи временно устраняет проблему с теми же симптомами, которые возвращаются через 5000 или 10000 миль позже.
Реле повышенной передачи
Если у вас проблемы с вождением по шоссе, проблема может заключаться в перегрузке реле.
Вы можете заметить, что ваша машина не разгоняется до 40 миль в час или она застревает на скорости (режим без движения). На приборной панели отображается стрелка вверх, и, в конце концов, загорится индикатор вашего двигателя проверки.
Соленоиды корпуса клапана – Задержка переключения в горячем состоянии
Если ваша трансмиссия Volvo начинает работать после прогрева, это может быть связано с соленоидами корпуса клапана. Эти соленоиды установлены на корпусе клапана и начинают «прилипать», когда трансмиссионное масло нагревается.
Это, в свою очередь, вызывает резкое переключение с понижением передачи со 2-й на 1-ую передачу или, как только проблема усугубляется, у вас не будет вообще никакой передачи.
Возможно, вы захотите выполнить обновление программного обеспечения TCU, как только вы заметите эти симптомы, поскольку это может иногда решить проблему. Если этого не произойдет, вам придется либо заменить корпус клапана, либо восстановить коробку передач. Замена корпуса клапана стоит около 1000 долларов, но это не гарантированное решение.
Восстановление или замена трансмиссии может стоить от 3500 до 5000 долларов.
Решение проблем/Решения
-
Проверьте уровень трансмиссионной жидкости .
Если уровень трансмиссионной жидкости в вашем Volvo даже немного низкий, это может вызвать такие проблемы, как проскальзывание трансмиссии или повышение оборотов двигателя при замедлении, включение трансмиссии и т.д.
Ниже приведены инструкции по проверке уровня трансмиссионной жидкости Volvo.
- Водить машину не менее 15 минут. Вручную переключайте передачи между 1, 2, 3, 4, 5 во время прогрева.
- Припаркуйте машину на ровной поверхности. Установите стояночные тормоза и установите переключатель в парке.
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
- Откройте капот вашего Volvo.
- Осторожно снимите щуп коробки передач. Щуп будет иметь желтую ручку. Он расположен ниже корпуса воздушного фильтра. Снятие воздушной коробки требуется на некоторых моделях. Будьте осторожны, так как двигатель горячий. Протрите щуп и снова вставьте его. Удалите его, чтобы получить показание уровня передачи. Если уровень низкий, добавьте оригинальную трансмиссионную жидкость Volvo, рекомендованную для вашего автомобиля. Не переполняйте выше отметки Макс.
- Прочитайте коды ошибок передачи
Прочитайте коды неисправностей из модуля коробки передач . Вы можете попросить механика выполнить эту процедуру или приобрести хороший сканер Volvo и самостоятельно прочитать коды.В этом видео показано, как читать коды неисправностей Volvo с помощью iCarsoft для Volvo. Не полагайтесь только на коды, но получите второе мнение опытного механика.
- Обновление программного обеспечения TCM
Если вы испытываете резкое переключение передач, это может быть вызвано программным обеспечением модуля передачи. Это было очень распространенной проблемой во многих вольво с 2001 по 2007 год.Хорошей новостью является то, что простое обновление программного обеспечения, выполняемое вашим дилером Volvo, часто может решить ваши сложные проблемы.
Позвоните своему дилеру Volvo и сообщите ему VIN-номер вашего автомобиля. Они могут проверить, доступен ли технический бюллетень (TSB) от Volvo. Они также могут проверить, обновлялось ли на вашем Volvo программное обеспечение TCU.
Если ваш автомобиль находится на гарантии, ваш дилер должен установить обновления бесплатно. В противном случае вы рассчитываете на 120–200 долл. Для обновления программного обеспечения для передачи.
- Замените трансмиссионную жидкость и фильтр
Несмотря на то, что Volvo может заявить, что трансмиссия запечатана на всю жизнь, вы можете расширить файл трансмиссии, выполнив фильтр коробки передач и заменив жидкость. Ведение передачи часто улучшает качество переключения. Обязательно используйте рекомендованную трансмиссионную жидкость Volvo.
В большинстве случаев исправление уровня трансмиссионной жидкости, замена жидкости и фильтра, обновление программного обеспечения трансмиссии, замена корпуса клапана решит проблему. Если ни одно из этих средств не помогло устранить проблему, возможно, вам потребуется заменить коробку передач.
Коды неисправностей
Наиболее распространенные коды неисправностей, обнаруженные на трансмиссиях Volvo.
- TCM-002B Неправильный коэффициент передачи на четвертой передаче. Этот код будет сохранен, если передаточное число изменяется на 10% от того, для чего запрограммирован TCM.
- TCM-002A Неправильное передаточное число на третьей передаче.
- P0734 Gear 4 Неверное соотношение
- P0733 Передача 3, неправильное соотношение
- P0730 – Неверное передаточное отношение
- P0715 – Неисправность датчика скорости входа/турбины
Заключение
Проблемы с трансмиссией Volvo относятся к моделям Volvo начала 2000-х годов. Во многих случаях виновато программное обеспечение блока управления коробкой передач (TCU), но причиной могут быть также проблемы с корпусом клапана, соленоидом переключения, изношенными муфтами, реле повышенной передачи.
Volvo начала проявлять проблемы с трансмиссией, не решаясь переключиться на передачу или слишком долго переключаясь. Когда проблема усугубляется, вы заметите удар или резкое переключение между передачами. Если вы слишком долго игнорируете проблему, машина перейдет в режим Limp Mode и застрянет на одной передаче. Не игнорируйте эти симптомы, иначе вы можете полностью повредить передачу.
Поручите механику диагностировать вашу трансмиссию Volvo как можно скорее. Если вы DIYer, убедитесь, что проверили уровень трансмиссионной жидкости и прочитайте коды неисправностей от модуля трансмиссии.
Часто задаваемые вопросы
Какую трансмиссионную жидкость я использую на моем Volvo?
AW55 и TF80-SC требуют трансмиссионного масла JWS 3309. При этом для четырехступенчатой автоматической трансмиссии требуется Dexron IIIG или Dexron IIIH.Если вы не уверены, какую трансмиссионную жидкость использовать, посмотрите ее в конце руководства пользователя.
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Ошибка TCM-002F, прошу помощи.
aldan21 писал(а):Добрый день !
Прошу помощи Знатоков разобраться с ошибкой …
Тут одних знатоков на стороне будет мало, надо еще и чтобы спец на месте присутствовал…
Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно!!!)
-
autosport
- Неравнодушный к VOLVO
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 11 фев 2010 11:30
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение autosport » 13 июн 2012 15:11
едь к автоматчикам на диагностику либо блокировка либо-вот второе не скажу едь к спецам они сделают но то-же не скажут:))
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 14 июн 2012 00:18
aldan21 писал(а): Можно условия по «не скажу» в ЛС ?
Либо «пробуксовка». А у этих «блокировок» и «пробуксовок» причин появления не один десяток наберется.
Не будь таким наивным. Ты бы лучше так наседал на тех кто твою машину живьем видел и щупал. АКПП это самый сложный агрегат в машине, а ты свято веришь что по интернету можно сделать то, что не смогли сделать аж в трех профильных сервисах?
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 15 июн 2012 13:05
aldan21 писал(а):вероятность…Может стоит…
Это гадание!!! А в технике (диагностика) применяется анализ, вычисление и локализация и чтобы добыть первоначальные данные для анализа нужно щупать авто ибо ты этих данных не предоставляешь. Извини, но я не понимаю как можно довольствоваться «тычком пальца в небо»…
Я с одной машинкой по такой ошибке не один месяц возился пока не удалось вычислить что проблема скрывается в блоке управления акпп и эта была работа с «живой» машиной, а ты говоришь что и интернета хватит.
aldan21 писал(а):Да и я уверен, что многие неисправности имеют похожие симптомы и общий рецепт дистанционного лечения
Вот и говорю что наивный!)))
Я когда начинал заниматься диагностикой акпп, то первым делом интернет штурмовал на предмет сбора инфы и поиска хороших специалистов-диагностов. Так вот тока одну статью нашел по теме вызвавшую у меня оживление, но и то оказалось что ее авторы больше теоретики чем практики. Вот и имеем по факту лишь 2 возможных причины «диагностики» — «катайся пока катается» или «коробку нужно капиталить».
А если нет нормальной диагностики, то все превращается в банальное гадание с оплатой за счет владельца…
-
GROSS777
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сообщение GROSS777 » 16 июн 2012 11:22
aldan21 писал(а):Вода — вода ….
Дайте намек, хоть с чего начинать
А то что прямым текстом написано уже не устраивает («Нужны все ошибки с оригинального сканера причем не тока их названия, а полная инфа (датафризы обязательно!!!) )?
Хотя если моя писанина представляется тебе «водой» и ты хочешь услышать лишь тока то что хочешь услышать, то остается лишь пожелать тебе удачи в твоих нелегких начинаниях…
Здравствуйте, у Вас авто перешло в аварийный режим, в связи с поломкой АКПП, о чем говорит снижение мощности двигателя. Ошибка ТСМ 002F или P0740 — это ошибка соленоида блокировки трансформатора.
Ошибка ECM-614B — Управление распределительным валом, выпуск. Информация кода неисправности ECM-614B Модуль управления двигателя (ECM) проверяет, соответствует ли положение выпускного распределительного вала (фактическое значение) запрошенному положению (желаемое значение). Код неисправности регистрируется, если запрошенное положение не достигнуто. Код неисправности выявляется модулем управления двигателя (ECM), когда двигатель работает, а управление распределительным валом активировано. Возможные причины: Низкое давление масла Плохое качество масла Поврежденный восстановительный клапан Механическая неисправность в блоке переменной синхронизации клапанов.
Ошибка ECM-5130 — Индикаторная лампа неисправности, модуль управления коробки передач (ТСМ). Ошибочный сигнал, B5254T2.
Судя по всему умер гидротрасформатор коробки, в этом случае скорее всего придется его заменить на новый, а вот выживет ли в целом коробка после замены сказать трудно, если сомневаетесь в диагнозе СТО, попробуйте обратиться к другим специалистам.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Господа, неужели ни кто ничего не подскажет
Подскажем почему бы нет
1)
TCM-001F Датчик скорости автомобиля Сигнал отсутствует. Неустойчивая неисправность, 4T65 AWD
Условие
Модуль управления автоматической коробки передач (TCM) получает сигналы скорости от модуля управления ABS и датчика частоты вращени я в коробке передач на коробке передач. Модуль управления коробки передач (TCM) использует эти сигналы для выбора правильной передачи. Модуль управлени я выводит и сопоставляет сигнал скорости от системы ABS с частотой вращения в коробке передач и частотой вращения коленчатого вала на коробке передач. Код неисправности TCM-001F регистрируется, если модуль управления регистрирует, что сигнал с датчика скорости отсутствует.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах.
Разрыв цепи в электропитании.
Разрыв цепи в кабеле сигнала.
Неисправный датчик частоты вращения в коробке передач.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Информация:
Резкое переключение передач может быть вызвано тем, что:
При переключении передач давление в линии не снижается.
При перемещении переключателя передач между положениями P-R, N-R и N-D, давление в линии не снижается.
При переключении передач отсутствует запрос на ограничение крутящего момента на модуль управления двигателя (ECM).
2)
TCM-0029 2-ая передача. Передаточное соотношение неверно, 4T65 AWD
Условие
Модуль управления коробки передач (TCM) рассчитывает соотношение между частотой вращения на первичном вале коробки передач и скоростью автомобиля. Для каждой передачи есть конкретное значение соотношения. Коды неисправности TCM-0028, TCM-0029, TCM-002A или TCM-002B регистрируются (в зависимости от выбранной передачи), если модуль управления обнаруживает, что соотношение отклоняется больше, чем на10%, когда температура масла выше +20°C и степень открытия дроссельной заслонки превышает 3%.
Возможные причины
Гликоль в масле коробки передач.
Контактное сопротивление в цепях соленоидов S1 и S2.
Помехи в сигнале или неверный сигнал датчика частоты вращения в коробке передач.
Помехи в сигнале или неверный сигнал частоты вращения от датчика частоты вращения в коробке передач.
Короткое замыкание на массу в кабеле сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала (-).
Датчик выбранной передачи неправильно отрегулирован.
Уровень трансмиссионного масла слишком низкий.
Механическая неисправность в коробке передач. Изношенные компоненты в картере коробки передач, вызывающие проскальзывание, или слишком низкое давление в линии.
Неисправное заземление электропитания.
Симптом (симптомы) дефекта
Оранжевая лампа общего предупреждения загорелась.
Индикаторная лампа неисправности (MIL) загорелась.
Нет функции блокировки.
Резкое переключение передач.
Переключение отсутствует.
[/bИнформация: [/b]
Резкое переключение передач может быть из-за отсутствия управления соленоидом STH давления в линии. В результате этого в линии устанавливается постоянное максимальное давление.
Переключение отсутствует — поскольку модуль управления коробки передач (TCM) не допускает активирования соленоидов. Это останавливает переключение передач. Коробка передач работает только на 3-ей передаче в положениях 1 и 2, 4-ой — в положениях D и 3, и задней передаче в положении R. Переключение может выполняться только вручную между 3-ей, 4-ой и задней передачами.
3)
BCM-0020 Датчик правого переднего колеса. Сигнал отсутствует
Условие
Модуль управления тормозами (ВСМ) получает информацию о скорости колеса от датчиков колес. Датчики колес, которые находятся на креплении колеса, считывают импульсное колесо на шпинделе колеса. В зависимости от датчика колеса регистрируется код неисправности BCM-0010, BCM-0020, BCM-0030 или BCM-0040, если модуль управления регистрирует, что сигнал от любого из датчиков колеса искажен или отсутствует слишком много раз.
BCM-0010: Датчик колеса, левый передний
BCM-0020: Датчик колеса, правый передний
BCM-0030: Датчик колеса, левый задний
BCM-0040: Датчик колеса, правый задний.
По коду неисправности может быть проведена диагностика при скорости выше 10 км/ч.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или на электропитание в электропитании на датчик колеса
Кабели сигнала замкнуты друг на друга
Короткое замыкание на электропитание или на массу в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Неисправный датчик колеса
Внутренняя неисправность в модуле управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
4)
BCM-0090 Акселерометр поперечных ускорений. Ошибочный сигнал
Условие
Примечание Код неисправности применим только к автомобилям с системой динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес (DSTC).
Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси, акселерометр поперечных ускорений, акселерометр и датчик угла наклона (только RSC) встроены в датчик активного управления поворотом вокруг вертикальной оси DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес). Датчики передают информацию на модуль управления тормозами (BCM), показывающую величину угла поворота вокруг вертикальной оси, поперечное ускорение автомобиля, ускорение вперед и поперечный угол наклона по контроллерной локальной сети.
В зависимости от датчика регистрируется код неисправности BCM-0090, BCM-0091 BCM-0092 или BCM-0093, если модуль управления регистрирует ошибочный сигнал от любого из датчиков.
BCM-0090: Акселерометр поперечных ускорений
BCM-0091: Акселерометр
BCM-0092: Датчик величины поворота вокруг вертикальной оси
BCM-0093: Датчик угла наклона.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в проводке датчика активного управления поворотом вокруг вертикальной оси
Внутренняя неисправность в датчике активного управления поворотом вокруг вертикальной оси.
Примечание Данный код неисправности возникает не по причине внутренней неисправности аппаратных средств в модуле управления тормозами (ВСМ) и поэтому не должен устраняться посредством замены модуля управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (с модельного года 2003)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
5)
BCM-0057 Электропитание. Напряжение слишком низкое
Условие
Регистрируется код неисправности BCM-0057, если модуль управления тормозами (ВСМ) регистрирует, что напряжение аккумулятора ниже 9,5 В, а скорость наиболее быстро вращающегося колеса выше 20 км/ч.
По коду неисправности может быть проведена диагностика, когда скорость выше 20 км/ч и было зарегистрировано слишком низкое напряжение дольше приблизительно 0,5 мсек.
Возможные причины
Контактное сопротивление в выводах
Напряжение аккумулятора слишком низкое
Неисправность в системе подзарядки
Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле электропитания
Неисправный предохранитель в цепи
Помехи в проводке
Неисправный модуль управления.
Симптом (симптомы) дефекта
Лампа общего предупреждения горит
Лампа предупреждения ABS горит
Лампа предупреждения о неработающем тормозном контуре горит
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Система ABS не работает
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.
АКПП переходила в аварийный режим при переключении на 4-ю передачу. Ошибки 002F 0039
Ошибки
002F — блокировка гидротрансформатора или не включение
0039 — датчик выбранной передачи сигнал не верен
Что случилось
АКПП переходила в аварийный режим при переключении на 4-ю передачу
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Последние работы по ремонту акпп Volvo XC90
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос