Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Если вы потеряли соединение с World of Warcraft после обновления, проверьте страницу статуса Игровых миров чтобы подтвердить, что ваш игровой мир работает. Если он онлайн, попробуйте следующее:
-
Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.
-
Настройте список исключений в вашей программе безопасности для того, чтобы разрешить запуск приложений Blizzard.
- Настройте брандмауэр или прокси для World of Warcraft.
-
Перезагрузите компьютер, чтобы решить затруднения, вызванные программами и службами, работающими в фоновом режиме.
Ничего не помогло?
Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было устранено, вы можете обсудить решение на форуме технической поддержки или обратиться к нам.
-
#1
Такая беда, выбросило с игры и выдаёт данную ошибку, ничего не помогает, попробовал всё в том числе и тема на форуме, тоже оказалась бесполезна, помогите, люди добрые!!!
(Замазал кусочек почты, на всякий случай )
Вложения
-
InkedWoWScrnShot_081921_003003_LI.jpg
108.4 KB · Просмотры: 18
-
#3
Здравствуйте, да, смотрел, проблема решилась сама, после того как прокси был отключён
Загрузка…
Рекомендуемые сообщения
- Жалоба
Не могу войти в игру под своей учетной записью, выдает ошибку «Вы были отключены. (WOW51900328). Всех персонажей через личный кабинет исправлял, ответы от администрации на подобные вопросы в виде зайти через мир Proxy не актуальны, так как его нет. В чем может быть проблема?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:
Вы были отключены. (WOW51900328).
07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка Вы были отключены. (WOW51900328). провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 04.03.2022 в 20:56, Angalerion сказал:
Вы были отключены. (WOW51900328).
07,03 и 08,03 все работало а 09,03 опять появилась ошибка Вы были отключены. (WOW51900328). провайдер утверждает что по данному серверу ограничений нет.
В 08.03.2022 в 13:13, Despair сказал:
Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет
Мобильного интернета нет вы могли бы перенести мою учетную запись на другой рабочий сервер где я смог бы продолжить играть и общаться с игроками с преведущего сервера
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 08.03.2022 в 12:13, Despair сказал:
Здравствуйте! Сейчас игровой мир Legion x1-x5 Находится там же, где ранее стоял прокси, поэтому прокси убрали.
Попробуйте подключится через другое соединение, например через мобильный интернет
Проблема исчезла сама по себе и через несколько дней снова возникла. Утром в среду я заходил, а вечером меня уже не пускало и до настоящего момента не пускает. Какие могут быть рекомендации с вашей стороны?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 12.03.2022 в 12:37, Despair сказал:
Эта ошибка сообщает о проблеме с соединением, если сервер в это время доступен и работает, то проблема может быть в Интернет-соединении. Пробуйте в это время перезагрузить роутер например.
При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 12.03.2022 в 19:42, Татармалай сказал:
Связывался с провайдером поменяли айпи адрес на ( белый ) все равно пишет ошибку эту. провайдер утверждает что пинг до сервера проходит и обратно
Здравствуйте, я могу Вам предложить установить бесплатный VPN, который вы можете найти в интернете и попробовать зайти с его помощью.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 13.03.2022 в 22:43, Angalerion сказал:
При загрузке ULauncher идет соединение к серверам и подключается только к 5-ому, к остальным с 1-го по 4-ый пишет ошибка соединения, раньше такой проблемы не было! Интернет соединение в полном порядке, никаких обрывов нет и все остальные ресурсы грузятся без каких либо замечаний или задержек. Лаунчер удалял и устанавливал заново, но не помогло, в чем может быть проблема ещё?
Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся в папке с игрой?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
В 13.03.2022 в 22:53, Angalerion сказал:
Вчера заходил в игру с другого компьютера, который находится не у меня дома, лаунчер сразу загрузился (как это обычно и у меня бывало) и в игру зашло без проблем. Может ли блокировка быть связана с моим IP адресом? в личном кабинет банов никаких нет.
Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
1 час назад, julyqt сказал:
Здравствуйте, возможно ваша проблема состоит в лаунчере игры, пробовали ли вы запустить игру, используя ярлык находящийся в папке с игрой?
Попробовал, но игра не открылась, через диспетчер задач было видно что процессы висели как фоновые…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
1 час назад, julyqt сказал:
Если Вы считаете, что ваша проблема заключается в Вашем IP адресе, могу предложить Вам установить один из бесплатных VPN, которые Вы можете найти в интернете и попробовать зайти в игру с его помощью.
Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
35 минут назад, Angalerion сказал:
Через бесплатный VPN я смог войти в игру, но из-за него поднимается пинг и это весьма заметно. Не говоря уже о том, чтобы во время игры пользоваться браузером….
К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
- Жалоба
12 часов назад, julyqt сказал:
К сожалению, мы вряд ли можем чем либо помочь Вам, т.к это проблема вашего провайдера
Большое спасибо за ответы и предложения.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.