-
Саня55
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 22:29
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2006г
- Skype: pan7772603
- Ваша страна: UK
- Как Вы нашли наш сайт?: Случайно
- Ваше имя, Your name: Александр
- Откуда: Даугавпилс
-
Status:
Не в сети
Ошибка 135F -MAFсенсор (расходомер воздуха)
Здравствуйте! После появления очередной ошибки 135F- ( MAF сенсор — стоял BOSCH 0 281 002 730) на ХС90 D5 2006 года 6-КПП ,был заказан такой же новый,машина при этом ехала нормально, иногда очень редко были провалы по мощности при резком ускорении ,не нравилось просто само наличие ошибки.Через пару дней заказ прибыл ( BOSCH 0 281 006 184)-сказали заменитель,разница только в фишке,адаптор был в комплекте.Установил новый,завелась.Пробная поездка,сначала порядок,вышел на трассу и педаль в пол ,машина тупая,дальше хуже и хуже,дополз на диагностику.Опять ошибка 135F,стёрли,вроде поехала,газу дал и сразу выскочила ошибка, и так несколько раз.Ставил старый MAF-машина стала тоже тупая,в общем что новый ,что старый-результат один .Пробовали адаптировать,не хочет-(нет мол питания на всех 5-ти вольтовых датчиках).
.Может у кого такое было или знает в чём причина?????????????????????????????????????????
-
Саня55
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 22:29
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2006г
- Skype: pan7772603
- Ваша страна: UK
- Как Вы нашли наш сайт?: Случайно
- Ваше имя, Your name: Александр
- Откуда: Даугавпилс
-
Status:
Не в сети
Re: Ошибка 135F -MAFсенсор (расходомер воздуха)
Сообщение
Саня55 » 21 янв 2014, 22:01
Саня55 писал(а):Здравствуйте!
После появления очередной ошибки 135F- ( MAF сенсор — стоял BOSCH 0 281 002 730) на ХС90 D5 2006 года 6-КПП ,был заказан такой же новый,машина при этом ехала нормально, иногда очень редко были провалы по мощности при резком ускорении ,не нравилось просто само наличие ошибки.Через пару дней заказ прибыл ( BOSCH 0 281 006 184)-сказали заменитель,разница только в фишке,адаптор был в комплекте.Установил новый,завелась.Пробная поездка,сначала порядок,вышел на трассу и педаль в пол ,машина тупая,дальше хуже и хуже,дополз на диагностику.Опять ошибка 135F,стёрли,вроде поехала,газу дал и сразу выскочила ошибка, и так несколько раз.Ставил старый MAF-машина стала тоже тупая,в общем что новый ,что старый-результат один .Пробовали адаптировать,не хочет-(нет мол питания на всех 5-ти вольтовых датчиках).
.Может у кого такое было или знает в чём причина?????????????????????????????????????????
Эта ошибка 135F-указываящая на MAF сенсор может появляться даже при исправном MAF в виду других неисправностей (ОГР,вихревая заслонка,датчик давления в турбине и др.)—это уже дурдом или гадание.Следующая диагностика показала-большое количество кислорода и опять виной этого может быть много причин Будем пробовать проверить работу ОГР и вихревую заслонку.Продолжение следует….
.
-
— Den —
- Администратор
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 12:48
- Ваш автомобиль: R-Design / 215hP
- Skype: volvo-club.eu
- Ваша страна: EU
- Как Вы нашли наш сайт?: По клубной наклейки (рамке)
- Ваше имя, Your name: Den
- Откуда: Europe
- Mood:
- Благодарил (а): 32 раза
- Контактная информация:
-
Status:
Не в сети
Re: Ошибка 135F -MAFсенсор (расходомер воздуха)
Сообщение
— Den — » 24 янв 2014, 16:29
Привет!
Посмотри резиновую гофру с датчиком идущую к турбине. Может там дырка или если она в масле , то она может сжиматься.
(+371) 27511115 Технический центр VOLVO на Gertrudes (Riga) http://www.volvoservice.biz
(+371) 28111136 автозапчасти VOLVO любые — http://www.volvoparts.biz
(+371) 28111137 мойка химчистка detailing полировка «керамика» & NANO
-
Саня55
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 22:29
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2006г
- Skype: pan7772603
- Ваша страна: UK
- Как Вы нашли наш сайт?: Случайно
- Ваше имя, Your name: Александр
- Откуда: Даугавпилс
-
Status:
Не в сети
Re: Ошибка 135F -MAFсенсор (расходомер воздуха)
Сообщение
Саня55 » 24 янв 2014, 17:25
— Den — писал(а):Привет!
Посмотри резиновую гофру с датчиком идущую к турбине. Может там дырка или если она в масле , то она может сжиматься.
Привет.От воздушного фильтра есть соединение с ПЛАСТИКОВОЙ гофрой и без датчиков,далее следующий пластиковый патрубок с изгибом поворачивает за головку двигателя и там ничего не видно,что,куда и как.??? Сниза под двигателем,тоже не видел резиновой гофры.
-
Саня55
- Новичок форума
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 янв 2014, 22:29
- Ваш автомобиль: Volvo XC90 D5 2006г
- Skype: pan7772603
- Ваша страна: UK
- Как Вы нашли наш сайт?: Случайно
- Ваше имя, Your name: Александр
- Откуда: Даугавпилс
-
Status:
Не в сети
Re: Ошибка 135F -MAFсенсор (расходомер воздуха)
Сообщение
Саня55 » 11 фев 2014, 22:38
Саня55 писал(а):
— Den — писал(а):Привет!
Посмотри резиновую гофру с датчиком идущую к турбине. Может там дырка или если она в масле , то она может сжиматься.Привет.От воздушного фильтра есть соединение с ПЛАСТИКОВОЙ гофрой и без датчиков,далее следующий пластиковый патрубок с изгибом поворачивает за головку двигателя и там ничего не видно,что,куда и как.??? Сниза под двигателем,тоже не видел резиновой гофры.
Всем привет.Решил свою проблему заменой радиатора интеркулера ( Nissens 96601) и уплотнительной резиновой втулки(volvo-30778629),вымыл датчик давления, благодаря чему существенно снизился расход топлива.Машину не узнать,стало лучше,чем когда покупал. Отдельное СПАСИБО -для Dena.Всем удачи.
Вернуться в «XC 90 /(Executive)»
Перейти
- Клубный Автосервис Volvo
- ↳ Акции и Бонусы
- ↳ Детали от VOLVOPARTS
- ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
- ↳ Купля-продажа
- ↳ SALE BOARD
- ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
- ↳ Автомобили
- ↳ Продам автомобиль
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ Меняю автомобиль
- ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт…
- ↳ Продам
- ↳ Куплю
- ↳ Услуги
- ↳ Наши Партнёры
- ↳ Автокосметика и детайлинг
- Клубная жизнь
- ↳ Клубная жизнь 2007 — 2023
- ↳ Клубная жизнь 2007-2023
- ↳ Атрибутика и клубная символика
- ↳ Club Team
- ↳ Давайте познакомимся!
- ↳ Портал
- ↳ Клубные беседы
- ↳ Друзья нашего Клуба
- ↳ Страны и регионы
- ↳ ESTONIA
- ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
- ↳ Эстония автомобильная
- ↳ Жизнь Эстонии
- ↳ Встречи и мероприятия
- ↳ Куплю — продам
- ↳ LATVIA
- ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
- ↳ РОССИЯ
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
- ↳ Автомобильная Россия
- ↳ Российская жизнь
- ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры…
- ↳ Куплю-продам
- ↳ LATGOLA
- ↳ Латгалия автомобильная
- ↳ Латгальские разговоры
- ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
- ↳ Off-Top
- ↳ — ОФФ Топ —
- ↳ — Проекты участников нашего клуба —
- ↳ Юмор
- ↳ iii SPAM !!!
- ↳ Клубный Dream Team
- ↳ Web Design Division
- ↳ Клубный проект: Благотворительность
- ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
- ↳ Клубная фото-галерея
- Технический форум — Technical Forum
- ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
- ↳ О Volvo
- ↳ База знаний Volvo
- ↳ Двигатели Volvo
- ↳ Общая информация
- ↳ Дизель 2.5TDi
- ↳ Дизель D5
- ↳ Бензиновый S|V 40
- ↳ Дизельные S|V 40
- ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
- ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
- ↳ 2.9 VOLVO POWER
- ↳ Электроника Volvo
- ↳ Ходовая часть Volvo
- ↳ Рулевое управление Volvo
- ↳ Тормозная система Volvo
- ↳ Кузов и салоны Volvo
- ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
- ↳ Тюнинг Volvo Tuning
- ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки…
- ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
- ↳ Критика автомобилей Volvo
- ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
- ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
- ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
- ↳ Classic Car’s Volvo
- ↳ 200
- ↳ 300
- ↳ 400
- ↳ 700
- ↳ 850 / 855
- ↳ 900 / S90
- ↳ C 30
- ↳ S/V 40 (->2004)
- ↳ V50/ S40 II (2004->)
- ↳ S 60 / 60R
- ↳ V60
- ↳ ХС 60
- ↳ C70 / Cabrio / Coupe
- ↳ XC70 Cross Country
- ↳ S/V 70 / 70R
- ↳ S 80 (I) (II) / Executive
- ↳ XC 90 /(Executive)
- ↳ V90
- ↳ S90
- ↳ Volvo TRUCKS
- ↳ FM FH FL FE NL
- ↳ V90
- ↳ XC90 (II) New model
- ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
- ↳ Всё про SAAB
- ↳ 92 & 93
- ↳ 95 & 96
- ↳ 99
- ↳ 900
- ↳ 9000
- ↳ 9-3
- ↳ 9-5
- ↳ 9-7x
- ↳ Aero
- ↳ Ремонт других марок автомобилей
- ↳ — Сломался Автомобиль —
- ↳ Информационно-технический форум
- ↳ Авто-Электрика- охранные системы
- ↳ Компьютерная диагностика
- ↳ — Авто-Форумы —
- Вопрос к специалистам Online!
- Правила конференции
- ↳ Правила конференции
- ↳ Правила Бизнес портала
- ↳ Правила Бизнес конференции
Незарегистрированный
- #2
При диагностике вылезают две ошибки ЕСМ 135F — низкий уровень сигнала от датчика воздуха и ТМС-0А31 потеря связи с ЕМС ( это когда момент двигателя от ЕСМ не совпадает с представлением о моменте в блоке ТМС). Вопрос что — делать? Из того что сделано — поменян ДМРВ на новый — результат -0 все тоже самое( Если кому надо старый — готов отдать — дешевле чем на разборках). Ошибки возникают одновременно- те они связаны.Онлайн диагностика на китайском DICE показало странную вещь — исходящий момент двигателя от ЕМС блока далеко не совпадает с приходящим моментом на ТМС блок. На сколько это нормально?( типа потери на тренее?) Еще дикий нонсенс — в момент обнаружении ошибки по датчику воздуха — вида показала дословно — Заданное положение дроссельной заслонки 325,14% — это как? И последний прикол — при просмотре онлайн данных от двигателя, при сбросе газа показатель момента двигателя проходит через ноль и скачет до примерно 6500 нм. Кто что посоветует почистить/заменить? Провел адаптацию дроссельной заслонки — вроде ошибки стали реже возникать — но все равно лезут.
Проблема решилась???
У еня точно такая-же ситуация…
Незарегистрированный
- #3
Проблема решилась???
У еня точно такая-же ситуация…![]()
Такая же проблема, началась после того как слетел патрубок на турбину, поменял резинки, какое-то время ездил все нормально, теперь те же ошибки лезут, датчик дмрв тоже менял, ничего не изменилось, короче не знаю куда лезть???
Незарегистрированный
- #4
По VIDA несколько причин. Одна из них грязный воздушный фильтр.
Поменял на новый. Нет результата Вылазиют опять теже 2 ошибки
—
Научился провоцировать эти 2 ошибки.
Проявляется только на горячую. Движение на 1 передаче. На холостых. Резкое нажатие на педаль газа (авто на нажатие почти не реагирует). 2 секунды и сброс нажатия на педаль газа.
Опять замедляемся и повторяем. 2-3 раза достаточно. И вот опять ошибка 42 на дисплее, а в VIDA ЕСМ 135F и ТМС-0А31
Че делать?
doublebug
- Регистрация
- 10 Март 2013
- Сообщения
- 103
- #5
а датчик наддува какую температуру и давление показывает?
Незарегистрированный
- #6
У меня (у автора этой темы) все рушилось просто — поехал в сервис ( надоело заниматься самолечением) в Москве на Огородном проезде — там подняли на подъемнике, погазовали — и вынесли вердикт — трещина в интеркулере, купил неоринал, но новый, с тех пор все ок пробег сейчас около 90тк.
Volvovod5
- Регистрация
- 17 февраля 2015
- Сообщения
- 7
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Регион
- Москва
- #7
а датчик наддува какую температуру и давление показывает?
Volvo V70 (II) Aut 2007 2,4D 120Kw D5244T5 такие же ошибки: ЕСМ 135F — низкий уровень сигнала от датчика воздуха и ТМС-0А31 потеря связи с ЕСМ. В ECM — Parameters по температуре показывает:
Intake Air Temperature MAF — 10 C
Значит ли что датчик температуры МАФ глючит? Сегодня снял его, внутри чистый, продул его. ПОка не ставил назад.
Intake Air Temperature Sensor — 81,86 C
Это датчик наддува/температуры который стоит на интеркулере слева? Я так понимаю что при таких показаниях, его под замену?
Замеры делал на горячую, с открытым термостатом. Температура на улице была ноль, при замерах.
doublebug
- Регистрация
- 10 Март 2013
- Сообщения
- 103
- #8
на холодную надо проверить.
Тогда можно оперется на то что температуры должны быть примерно одинаковые.
Полный размер
Еще при покупке сарая, у меня была всего одна единственная ошибка: массовый расход воздуха, сигнал слишком слабый. Чего я только не делал: была перекурена куча форумов на данную тему и сигарет в дымогенераторе)), проверено всё, что только можно. Результата ноль. Моя активность по данной проблеме угасала, и уже как год я просто забил на нее. Читая форумы и записи в бж, натыкался на замену маленького резинового патрубка от турбины до интеркулера на силиконовый аналог от КаМаЗа. Ну и как то я прикупил себе такой патрубок в районе ста рублей. При очередном ТО (в предыдущей записи) заменил свой шланг аналогом. Родной с виду цел. Кроме этого поменял только прокладку ДЗ. И ошибка то УШЛА! Машина больше не хворает! Никогда бы не подумал! Еще и ставить не хотел, купил про запас на всякий случай, думал, дай примерю, раз ковыряюсь…
В общем теперь я счастливый обладатель авто без ошибок)))
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 ₽
-
vivmax
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 2:35 pm
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
VOLVO FH D13 2007 не «тянет» двигатель, горит &
VOLVO FH D13 2007 400 л.с. не тянет, загорается значок «двигатель», пишет :»гильза воздушного фильтра значение выше нормы», выдает код- mid 144 ppid 279 fmi 0. У кого какие соображения, что делать, где искать?
-
pshisha
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
-
Контактная информация:
Сообщение
pshisha » Чт мар 14, 2013 9:15 pm
Валенки с сетки снять. Ну в очень редком случае фильтр воздушный заменить.
-
vivmax
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 2:35 pm
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
Сообщение
vivmax » Чт мар 14, 2013 9:46 pm
pshisha писал(а):Валенки с сетки снять. Ну в очень редком случае фильтр воздушный заменить.
все валенки сняты, фильтр новый чо ей надо
-
pshisha
- Сообщения: 1312
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
- Откуда: BY, Гродно
-
Контактная информация:
Сообщение
pshisha » Пт мар 15, 2013 12:52 am
mid 144 ppid 279 fmi 0 — фильтр влагоотделителя по данным блока дожил свой срок. надо заменить фильтр и сбросить сервис по этому фильтру.
А на тему не едет смотри mid 128…
-
Паха
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 3:48 pm
- Откуда: Беларусь, Брест
- Контактная информация:
Сообщение
Паха » Пт мар 15, 2013 11:54 am
Ей надо диагностику работы двигателя делать,а не мучать Мидами 144
ВИДА:
Информация кода неисправности ECM-135F
Условие
Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.
Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).
Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.
Заменяемое значение
Ограничение момента.
Используется расчетное значение массового расхода воздуха.
Возможные причины
Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.
ECM-18B0.
ECM-1890.
ECM-1870.
ECM-18A0.
ECM-1870.
ECM-1880.
Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.
Контактное сопротивление или окисление на выводах.
Забит воздушный фильтр.
Неправильный впуск датчика температуры воздуха.
Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.
Неверное положение распределительного вала.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.
Сообщение на информационном дисплее