LUKOYL
Почетный пользователь форума
Прошу помочь советом. Загорается VSC только после начала движения. Check не загорается. Диагностика с помощью перемычки показывает коды: 36 и 39. Что, где искать подскажите.
LUKOYL
Почетный пользователь форума
гаснет только после поездки, заглушив двигатель. заведешь- не горит, тронешься- загорается. Где этот датчик VSC находится?
Еще один, проверяй датчики абс, провода от них.
Где этот датчик VSC находится?
Нет таких датчиков. Выше правильно сказали — смотри датчики АБС. Или грязь на гребенках может быть
LUKOYL
Почетный пользователь форума
А что, сама АБСка не загорается при этом?
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть «Check» и VSC.
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть «Check» и VSC.
LUKOYL очень интересно была ли решена проблемка после тестера (считывания кодов тоже загорелась VSC )
LUKOYL
Почетный пользователь форума
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля
_________________
наковырял в инете мне не помогло может поможет вам
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля
_________________
наковырял в инете мне не помогло может поможет вам
напряжение на датчик проверяется нужно снять нижний декоративный чехол рулевой колонки он снизу вместе с кольцом рулевого шлейфа называется Street Sensor отключаешь проверяешь
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Тут наткнулся на одном из форумов на описание процедуры калибровки датчика рыскания и прочих в случае их замены или при сбросе внутренней памяти ECU на тестере. Данную процедуру проделали на лексе RX300 после сброса внутренней памяти ECU, все починилось. Может, и у нас также?
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. именно успеть соединить
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
—————
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»
Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.
если поможет отпишись может я что не так делаю
кстати по последнему сценарию получилось вск погасла скользкая дорога заработала когда прокатился нужно набрать скорость более 45 км в час не тормозя скинуть скорость развернулся и остановился запищал зумер замигал значок стабилизации всё заработало сейчас VSC не горит
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Попробовали сброс и сканерами и с перемычками работали, VSC мигает(идёт процесс обучения но не завершается). Сам датчик не проверяли, диагност сказал что он не мог выйти из строя при подключении адаптера. Единственное не выполнили пункт 14
Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
Но спасибо за информацию. Будут результаты отпишусь.
LUKOYL
Почетный пользователь форума
у нас получается что все обнулили согласно пункта 3, все происходит последовательно как написано затем VSC начинает быстро мигать — идет обучение т.е выполняем все по пунктам, но когда начинаем движение VSC сразу же загорается, так и не поймем что делаем не правильно
ODN
Active Member
Доброго времени суток!
Подключал ЕМЛ адаптер к работающему автомобилю (не заметил, что работает двигатель) и получил аналогичную проблему
Устранил благодаря инструкции описанной выше, все получилось с первого раза, без всяких катаний с поворотами.
Огромное спасибо за предоставленный справочный материал
доброго дня а этим сканером эта ошибочка не сбрасывается а то я себе выписал и думаю наверное зря много отрицательных отзывов по емл 237
ODN
Active Member
А ошибок и не было, только отключение VSC, поэтому сканер ошибок не выдал.
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Наконец то победил эту ошибку и уже 2 раза, которая появляется при подключении сканеров и сброса ошибок( при этом сбрасывается калибровка нулевой точки), датчик исправен не спешите его менять. Полностью алгоритм пока не скажу, сам не совсем понял, не сразу получается. Очередной раз в Ютюбе увидел как замыканием перемычки сбрасывали эту ошибку VSC. Записал на бумагу и сравнил с мануалом, все в принципе сходится. При этом ни какой езды не нужно. Просто сброс ошибки и калибровка нулевой точки путем перемыкания перемычки и отключения-включения зажигания. Взял два провода длинной примерно 500 мм , припаял к ним штырьки с обоих концов, чтоб спокойно в кресле производить все манипуляции, подключил к разъему. Машина на ровном месте, а дальше быстрое перемыкание много раз, отключение… все как Алексей выше писал. Но без езды все получилось. Как смогу точно разобраться и понять в чем у меня были ошибки сообщу.
Нашел информацию в просторах интернета что перемыкать нужно 4 и 14 контакт. Тогда все норм будет. На выходных попробую и отпишусь. По возможности фото приложу.
Сделал как на видео и всё получилось. VSC при движении не горит. Рекомендую. А ниже диагностический разъём.
-
428,8 KB
Просмотры: 38
Иногда хочется начать составлять алгоритм зависимости ошибок в авто по иерархии друг от друга — какая первична и какая является следствием. Некая диаграмма… Так лень же!
Еще при покупке авто на красивом маленьком экранчике, над головным устройством, высвечивалась некрасивая надпись «Check VSC System». Почитав на форумах о возможной проблеме и поняв, что причиной может стать разряженный аккумулятор и грязные стекла фар, я выкинул ошибку из головы и начал привыкать к этой надписи.
Так, для справки, VSC — это система курсовой устойчивости, как минимум у нее есть собственный электронный блок и два датчика: спереди и сзади. Ее неисправность может стать причиной не работы ABS, например.
У моей дочери есть ноутбук, на котором она учится удаленно во втором классе… И на нем есть Toyota TechStream. Естественно, я попросил дочь расставить приоритеты: или больной автомобиль, или ее образование!
Собственно, картинки я вставлю позже.
И, собственно, кроме ошибки VSC (код <…>), Techstream показал ошибку подогрева Bank2Sensor1 — датчик подготовки смеси (A/F), который стоит до катализатора на ряду цилиндров возле радиатора (код <p2198>).
Сознаюсь, что были еще ошибки датчика подушки безопасности (я разобрал консоль и вытащил магнитолу) и ошибки двух датчиков давления шин, опрос которых, я надеялся вырубить (один неисправен, другой вместе с запаской остался у перекупа).
Теперь все встало на свои места: VSC горит из-за неисправности лямбды, лямбда сдохла, потому что ей так захотелось. А! Забыл! Я протестировал работу всех датчиков ABS и VSC из TechStream — все работали и щелкали, а вот параметры этой лямбды (напряжение и корректировка) были нулевые.
Результат:
Ошибка ушла! Проехал соточку, ошибки нет.
Цена вопроса: 5 900 ₽
Пробег: 141 000 миль
Функционирует VSC в связке с другими системами – TRC и ABS. Vehicle Stability Control уберегает авто от заносов посредством регулирования тяговой силы и тормозного усилия каждого отдельного колеса. При нормальной работе системы во время зажигания на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа и погаснуть при пуске мотора. В случае, когда VSC неисправна, это сразу же в худшую сторону сказывается на маневренности автомобиля, вероятность аварийной ситуации на дороге существенно повышается.
Конструкция и алгоритм работы VSC System
Основные компоненты:
-
Система датчиков. Датчики YRS, MCPS, DS расположены в разных частях авто и имеют свою зону ответственности. Например, YRS отвечает за определение положения авто относительно вертикали. Есть еще специальные датчики, замеряющие параметры угла поворота колеса, и определяющие угол открытия дросселя.
-
Исполнительные механизмы. Эти элементы активируют отвечающую за регулировку мощности мотора дроссельную заслонку, а также гидравлику тормозных цилиндров.
-
Блок управления ECU. Этот блок собирает всю информацию, которую передают многочисленные датчики системы. Данные обрабатываются и трансформируются в нужный сигнал для исполняющих механизмов.
-
Информационный блок. Включает в себя два компонента: устройство, издающее сигнал предупреждения, и сигнальную лампу. Она, в свою очередь, оповещает систему о боковом скольжении.
Важно знать, и как именно система уберегает автомобиль от «сваливания» в занос. VSC осуществляет оценку дорожной ситуации не меньше 25 раз в секунду и при отклонении машины от безопасной траектории аккуратно регулирует процесс. Вмешательство заключается в контроле оборотов мотора и подтормаживании колес. Благодаря этому авто плавно возвращается на устойчивую траекторию. Прекрасно дополняет VSC System электроусилитель рулевого направления, оповещающий водителя о нужном направлении вращения руля в опасной ситуации.
Список моделей Тойота, в которых присутствует данная технология: Camry, RAV4, C-HR, Alphard, Highlander, Fortuner, Hilux, Corolla, Land Cruiser Prado/300.
Основные симптомы проявления ошибки VSC
-
Как минимум один из датчиков скорости функционирует некорректно: полностью вышел из строя или выдает неправильные показания.
-
Не соблюден порядок калибровки «нуля» для датчиков рысканья и замедления.
-
Наблюдаются пропуски зажигания в цилиндрах.
-
Оборвалась цепь датчика MAF.
-
Произошло замыкание или обрыв цепи кислородного датчика.
Что делать, если ошибка VSC загорелась и не пропадает?
В первую очередь, по возможности проведите следующие манипуляции:
- Проверьте магистраль на предмет «подсоса» воздуха. Участок для проверки – от расходомера (MAF) до дроссельной заслонки.
- Проверьте, на месте ли «фишка» расходомера.
- Оцените состояние цепи, объединяющей все четыре датчика скорости.
Наиболее быстрый и надежный способ выявить источник проблемы – это обратиться за помощью к специалистам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. В техническом центре «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» работают опытные мастера, использующие для исправления ошибки VSC специализированное диагностическое оборудование. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (926) 844-55-45.
Обновлено: 05.06.2023
Горит оранжевый символ VSC на панели приборов. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Доброго дня всем!
На панели приборов вчера при заводе автомобиля (Toyota Klyger V3 4WD) зажёгся на панели приборов VSC и не тухнет. (он зажигается после того, как зажигается лампочка «Оранжевый двигатель»
Утром сегодня поехал на работу, этот VSC и оранжевый двигатель зажглись последовательно. Но через киллометров пять потухли.
В пару мест заехал, снова светят.
Ездил к установщикам сигнализации (на машине сигналка и иммобилайзер), потестили, сказали, что один из кислородных датчиков не работает.Посоветуйте, что делать.
С уважением и наилучшими.
Tarkhan
привет. у меня харек 04 год. такая же фигня была. я очень щепетилек к состоянию авто, но сразу не получилось на сто заехать. записался на завтра. поехал по делам. лампочки потухли. хер знает, то же говорили что датчики и все такое, на диагностику не поехал. поехал в кемерово по работе. по трассе съел много топлива, задумался. поехал на диавгностику, проверили все. никаких ошщибок и поломок нет. лампочки не горят. так что если не погаснут через день — едь на сто. погаснут — забей на них.
Попробуй скинуть + на пару минут. поезди, если загорится опять, тогда надо на диагностику. Если больше не загорится -даже не парься, ошибка улавливателя паров бензина. Почему-то таким глюком болеют в основном RX300 из штатов
VSC, ABS и ручник, загораются когда заблагорассудится, и горят пока не заглушишь и снова не заведешь, к чему бы это ?
к концу света, скоро он уже настанет. Наши машины востанут против нас самих, а потом против человечества на этой земле. и настанет в тот час судный день .
привет. у меня харек 04 год. такая же фигня была. я очень щепетилек к состоянию авто, но сразу не получилось на сто заехать. записался на завтра. поехал по делам. лампочки потухли. хер знает, то же говорили что датчики и все такое, на диагностику не поехал. поехал в кемерово по работе. по трассе съел много топлива, задумался. поехал на диавгностику, проверили все. никаких ошщибок и поломок нет. лампочки не горят. так что если не погаснут через день — едь на сто. погаснут — забей на них.
ПО ощущениям ест вроде так же. Может чуть больше. Но на улице вчера минус 19 было.
Датчик вчера потух не надолго. Со вчерашнего вечера горит постоянно.
ЗАписался на диагностику.
а чё толку-то? Чтоб ошибка стереть достаточно и 5 минут со скинутым минусом постоять. Но вот только проблема от этого не решится.
Была похожая ситуация на RX 330 2004,горит лампа VSC и CHECK , оказаллось из за нашего бензина (ездил на 95), происходит засорение каталитического нейтрализатора.Так как лямбда не сжигает достаточно остатки. Наш бензин 95 состоит в основном из 80 с присадками.Советовали снять АКБ — результат авто полный сбой в работе всех систем, сбой расхода топлива (авто стал есть не имоверно кол-во бенза).
Решение проблемы нашел сам:
1. Снял лямбды (у меня их 2) на них был красный нагар (отложение металла).
2. Отпустил их в раскоксовочную жидкость на сутки.
3. Ещё на сутки отпустил их в кока-колу (в ней содержиться ортофосфорная кислота, которая разъедает эти все отложения).
4. Хорошо прополоскал, высушил, и вкрутил обратно.
5. Сменил бензин с 95 на 92 .
Проблем НЕТ. 6 месяцев полет нормальный
А хотел уже новый катализатор заказывать за 54 тыра.
А снятия АКБ плохо влияет на комп, все настройки по работе авто сбиваются. Потом для восстановления режима работы топлива проехал 500 км в среднем и машина снова составила программу под мою езду. Так что если ошибка исчезала после снятия АКБ, то ПРОБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ.
Toyota Highlander загорелся CHECK & VSC
Совсем не давно (сильно не пинайте и не посылайте на ссылки) я стал счастливым обладателем Toyota Highlander (после MAZDA 6, небо и земля ))) ). Машинка 2002 г., 3-х литровый, двигатель 1MZ.
Вот совсем не давно загорелся CHECK & VSC были и есть догадки что это кислородный датчик. Так вот сам вопрос сколько у Хая кислородников? Спрашиваю потому что слышал, что у них 4 датчика, на диагностики сказали мало, а точнее пора менять задний датчик, а если их четыре (два спереди, два сзади), то как выяснить какой именно. В тоже время я где то вычитал что 4 кислородника начали ставить только после 2004 года, так это или нет не знаю. Буду очень признателен за помощь )))
Toyota Highlander загорелся CHECK & VSC
Совсем не давно (сильно не пинайте и не посылайте на ссылки) я стал счастливым обладателем Toyota Highlander (после MAZDA 6, небо и земля ))) ). Машинка 2002 г., 3-х литровый, двигатель 1MZ.
Вот совсем не давно загорелся CHECK & VSC были и есть догадки что это кислородный датчик. Так вот сам вопрос сколько у Хая кислородников? Спрашиваю потому что слышал, что у них 4 датчика, на диагностики сказали мало, а точнее пора менять задний датчик, а если их четыре (два спереди, два сзади), то как выяснить какой именно. В тоже время я где то вычитал что 4 кислородника начали ставить только после 2004 года, так это или нет не знаю. Буду очень признателен за помощь )))
Была похожая ситуация на RX 330 2004 3MZ,горит лампа VSC и CHECK , оказаллось из за нашего бензина (ездил на 95), происходит засорение каталитического нейтрализатора.Так как лямбда не сжигает достаточно остатки. Наш бензин 95 состоит в основном из 80 с присадками.Советовали снять АКБ — результат авто полный сбой в работе всех систем, сбой расхода топлива (авто стал есть не имоверно кол-во бенза).
Решение проблемы нашел сам:
1. Снял лямбды (у меня их 2) на них был красный нагар (отложение металла).
2. Отпустил их в раскоксовочную жидкость на сутки.
3. Ещё на сутки отпустил их в кока-колу (в ней содержиться ортофосфорная кислота, которая разъедает эти все отложения).
4. Хорошо прополоскал, высушил, и вкрутил обратно.
5. Сменил бензин с 95 на 92 .
Проблем НЕТ. 6 месяцев полет нормальный
А хотел уже новый катализатор заказывать за 54 тыра.
А снятия АКБ плохо влияет на комп, все настройки по работе авто сбиваются. Потом для восстановления режима работы топлива проехал 500 км в среднем и машина снова составила программу под мою езду. Так что если ошибка исчезала после снятия АКБ, то ПРОБЛЕМА ТО ОСТАЛАСЬ.
VSC или vehicle stability system (система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на автомобилях марки Toyota и Lexus, которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).
Как работает VSC System
Данная технология включается в работу ровно в тот момент, как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.
У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.
Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и ABS.
Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.
Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка бензобака.
Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными двигателями (как Toyota Land Cruiser 200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.
Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.
Check VSC system и АКБ
Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.
Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.
В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Поскольку современная электроника требует соответствующего обслуживания и подхода, при загорании на приборной панели автомобилей Toyota, оборудованных системой курсовой устойчивости, лампочек check VSC и VSC off. И если у Вас загорелась лампочка VSC в автомобиле, то не думайте о том, что делать? Будет весьма желательно, как можно быстрее посетить диагностический центр.
Одна из причин загорания лампочек VSC check engine скрывается в неисправности рулевого шлейфа, однако если с ним все в порядке, следует озаботиться калибровкой датчика курсовой устойчивости. И поскольку среди многих бытует мнение, будто подобная процедура не может быть произведена, постараемся развеять этот миф и разобраться с последовательностью устранения проблемы.
Впрочем, стоит обратить внимание, что некоторые из владельцев не стремятся этого делать, просто заменяя датчик на новый. Однако стоимость датчика кусается, и потому нелишне будет знать, как можно реально сэкономить.
Отдельные модели Toyota, оснащенные системой VSC (ESP) сигнализируют загоранием соответствующих лампочек о возникших проблемах, отмечаемых такими кодами неисправностей:
• C1336 (39) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика контроля замедления;
• C1210 (36) — Не выполнены калибровочные работы по выведению нуля датчика, фиксирующего скорость вращения машины вокруг её вертикальной оси.
Если говорить об обычном способе стирания данных ошибок, чтобы они не фиксировались системой повторно, то сделать это в принципе невозможно при наличии исключительно автомобильного мультибрендового сканера Launch X431 Master. Выполнив, однако, специфическую калибровочную операцию, удается проблему решить.
В принципе калибровка такая доступна одним из трех существующих способов, когда:
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus Intellegent Tester II;
• используется диагностический сканер Toyota/ Lexus TIS Techstream;
Располагая исключительно X-431 вполне приемлем третий вариант, при этом следует придерживаться инструкции исполнения операций:
1. Необходимо включить зажигание.
2. На диагностической колодке OBD-II с помощью перемычки следует произвести замыкание-размыкание контактов TS и CG, соответственно выводы 12 и 4 не менее четырех раз на протяжении 8 секунд.
4. Необходимо выключить зажигание и удостовериться в разомкнутом состоянии ранее замыкаемых контактов.
5. Вновь включить зажигание.
6. Удостовериться в погасании лампочки VSC при истечении пятнадцати секунд после включения.
7. Зажигание вновь выключается не менее чем на две секунды.
8. В DLC3 соединяются контакты TS и CG, включается зажигание.
9. Лампочка индикатора неисправностей VSC загорается и должна светиться около четырех секунд, затем она начинает быстро мигать с интервалом прерывания 0,13 секунды.
10. Если все происходит именно так, вновь выключается зажигание не менее чем на две секунды.
11. Удаляется ранее установленная перемычка.
12. Автомобиль заводится, и на нем совершается кратковременная поездка (около пяти минут). Это необходимо для того, чтобы завершить процедуру калибровки новой нулевой точки.
Когда процедура окончена, просмотр сканером текущих параметров выдает величину угла поворота 115o (Steering Angle Sensor) до того момента, пока не будет достигнута оптимальная скорость равная 45 км/ч. Ситуация такая нормальна до момента сохранения параметров обучения датчика.
VSC light toyota rav4 присутствует на данной модели в обязательном порядке.
Читайте также:
- Скрутить спидометр в москве фиат дукато
- Прописать брелок хонда фит
- Восстановить кожу на руле тойота
- Шевроле тахо третьего поколения проблемы и болячки
- Магнитола вортекс тинго инструкция
09.10.2016, 09:44
Мурманск
Всем доброе утро! Загорелся индикатор на понесли VSC,горит постоянно. Обороты гд падают,ощущение что заглохнет. Может кто сталкивался с этой проблемой,подскажите что делать? Спасибо
09.10.2016, 09:48
Мурманск
Забыл добавить,включаешь зажигание,не горит,начинаешь трогаться ,снова загорается.
09.10.2016, 11:23
Электросталь
Это система торможения двигателем и при любой неполадке движка она отключается с загоранием индикатора.
Надо посмотреть ошибки по двигателю.
Обычно бывает из-за плохого бензина (плохо работают лямбды), реже из-за загрязнения датчика массового расхода воздуха (когда фильтр давно не меняют), иногда свечи.
1
09.10.2016, 14:47
Петушки
лямбу надо вырезать. поставить электронную обманку+пламягаситель. и не заморачиваться. ну и предварительно сделать диагностику. свечи денсо ходят по 100тыщ. maf сенсор почистить. фильтра поменять.
09.10.2016, 15:44
Мурманск
Добрый день еще раз.Свечи фильтра недавно поменял. Пробовали искать ошибки,ни один прибор не показал ошибок.
вот такая хрень.
11.10.2016, 18:10
Железнодорожный
Vsc это система курсовой устойчивости
17.10.2016, 08:51
Новосибирск
8-952-928-20-02, звоните, проверим, посмотрим, все найдем и исправим! Новосибирск
17.10.2016, 09:30
Электросталь
ТС в Мурманске обитает )))
Серега, по движку все смотри: по воздуху — заслонку, датчик воздуха; Бензин — давление топлива; электричество — свечи, провода, катушки и кислородные датчики.
17.10.2016, 21:00
Мурманск
ВСЕМ СПАСИБО,РАЗОБРАЛИСЬ,ЗАСЛОНКУ ПОЧИСТИЛИ ,БЕНЗИН ИЗРАСХОДОВАЛ,ЗАЛИЛ ДРУГОЙ,ОШИБКИ ВСЕ ИСЧЕЗЛИ
4
Вопрос решен. Тема была закрыта автором