VSC или vehicle stability system
(система контроля устойчивости автомобиля) – это система, установленная на
автомобилях марки Toyota и Lexus,
которая предназначена для мониторинга устойчивости автомобиля во время
движения. Она работает вместе с анти-блокировочной системой торможения (или ABS).
- Как работает VSC System
- Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
- Check VSC system и АКБ
Как работает VSC System
Данная технология включается в работу ровно в тот момент,
как датчики видят, что автомобиль теряет управление. Система самовольно
активирует тормозную систему и понижает скорость автомобиля, а работа в паре с ABS позволяет
вернуть машине управляемость в самые короткие сроки.
У каждого колеса автомобиля Toyota и Lexus с
системой VSC есть датчики, которые обмениваются информацией с PCM (powertrain control module). Основными
параметрами для определения того, что машина устойчива, являются: скорость
вращения колеса, горизонтальное и вертикальное перемещение автомобиля.
Когда датчики замечают внештатную работу колес – данные
отправляются в ECU (electronic control units), а уже в мозгах
производятся вычисления и, при необходимости, отправляется сигнал на системы VSC и
ABS.
Как вы уже поняли, даже банальная потеря устойчивости
автомобиля, вызвавшая активацию системы VSC, может служить причиной появления ошибки (по сути, просто
надписи) на приборной панели с надписью Check VSC System.
Однако, эта ошибка может возникать и при неисправностях в топливной
системе. Банальная проблема – не до конца закрытая или не герметичная крышка
бензобака.
Ошибка Check VSC System и мигающая 4LO
Эта ошибка обычно преследует автомобили с дизельными
двигателями (как Toyota Land Cruiser
200, Toyota Camry, так и Lexus lx 570). Помимо двух индикаторов, автовладелец может наблюдать
снижение мощности автомобиля. Вся проблема – исключительно в топливе и
особенности эксплуатации дизельных автомобилей в холодном климате.
Лечение: замена топливного фильтра, смена АЗС.
Check VSC system и АКБ
Эта же ошибка может выскочить и по той причине, что АКБ
вашей Тойоты доживает свой век, а выяснится это, само собой, в самый
неподходящий момент – холодным утром, когда срочно нужно куда-то ехать. Но вот
беда – машина не заводится!
Подзаряжаем аккумулятор либо ставим новый и забываем о проблеме.
Советуем так же ознакомиться и со статьей о том, какие свечи зажигания лучше – там мы сравниваем свечи зажигания марок Denso и NGK.
В любом случае, если вы хотя бы не уверены в чем именно
кроется проблема – советуем обратиться к специалистам на СТО. Там, при помощи
специального оборудования, вам точно диагностируют источник неисправности.
Нажмите, чтобы оценить автора
[Всего оценок: 72 Средняя: 4.1]
Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.
Когда система VSC понимает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, она автоматически снижает мощность двигателя для определенных колес, чтобы исправить ситуацию.
VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.
Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.
Что означает VSC Light?
Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .
VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.
VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.
Если вы видите знак «VSC OFF» на приборной панели, это означает, что антипробуксовочная система полностью отключена и не будет работать, если вы потеряете тягу.
Если у вас более новая машина, вы также можете увидеть сообщение «Проверьте индикатор системы VSC» на приборной панели вместо индикатора VSC.
Что вызывает свет VSC?
Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.
Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.
Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .
Какие модели затронуты?
Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:
- Toyota Camry
- Toyota Avensis
- Toyota Verso
- Тойота Сиенна
- Лексус RX400H
- Лексус is250
- Лексус is220d
Как сбросить индикатор VSC?
Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:
- Остановите машину и поставьте передачу на парковку.
- Найдите кнопку VSC.
Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой «А». Что же она означает?.
Он часто находится рядом с рычагом переключения передач, но также может располагаться на рулевом колесе или за ним, в зависимости от модели вашего автомобиля.
- Нажмите и удерживайте кнопку VSC в течение нескольких секунд.
- Теперь вы увидите, что загорятся световые индикаторы TRAC OFF и VSC OFF. И тяговое усилие, и система VSC отключены.
- Снова нажмите кнопку VSC на секунду. Индикаторы TRAC и VSC погаснут, и теперь системы снова задействованы.
Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.
Как работает система VSC?
VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля.
Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.
Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.
-Спасибо за внимания!
-Ждем отзывы ))
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Что означает индикатор VSC в моей Toyota или Lexus?.
-
Автор темы
Геор
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Кемерово
- Авто: TOYOTA-voxy
- Возраст: 36
давайте уже разберемся с этой VSC
У кого есть книга по NoahVoxy напишите или сделайте фото как настроить эту систему. У меня ни лампочка VSC ни лампочка скользская дорога не подают никаких признаков жизни. Сегодня прокатился в TOYOTA Avensis (правый руль) так вот там при повороте ключа обе лампочки загораются. А когда резко даешь газ и колеса начинают пробуксовывать на снегу то сразу загорается «скользская дорога»
-
Фаэтон
- Врос
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 06.06.2006
- Детей: 2
- Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
- Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
- Возраст: 52
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Фаэтон » 26 дек 2008, 16:22
При вкл. зажигания лампочки светятся?
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002
-
haras
- Привык
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Детей: 3
- Откуда: Хабаровск
- Авто: VOXY 2002, 4WD
- Возраст: 45
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
haras » 26 дек 2008, 16:48
вообщето при работающей системе VSC пробуксовывать колеса не могут))) там встроена антипробуксовочная система))) чтоб в занос не заходить при разгоне на скользкой дороге))) жмешь газ а звык как при АБС и машина так плавно……
VOXY 2002 г. 4WD
лучше небывает!!!
-
Автор темы
Геор
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Кемерово
- Авто: TOYOTA-voxy
- Возраст: 36
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Геор » 26 дек 2008, 19:06
У меня при включении зажигания лампочки тест не проходят (не светятся). А вообще эти системы ставились на все NoahVoxy или это зависит от комплектации. Просто хочется разобраться, может у меня вообще этого нет.
-
ВоксяВод
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: МОЛюберцы
- Авто: AZR60G-BRSEH-C
- Возраст: 60
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
ВоксяВод » 27 дек 2008, 06:43
Стр22 4. При повороте ключа зажигания в положение ON на комбинации приборов на несколько секунд загорается индикатор системы VSR , а затем гаснет. Если индикатор системы VSR не загорается при включении зажигания то системы VSR, ABS возможно неисправны.
Т.е.:
1 неисправна лампа
2 неисправна сама VSR
3 VSR вообще нет
и определить можно, как я понимаю, только разобрав панель приборов)
Стр210 2б убедитесь что индикаторы (VSR и ABS) загораются на 3 сек. Если это не так, то отремонтируйте или замените (при необходимости) предохранитель, лампу индикатора и жгут проводов.
Опять на разбор))
Проще наверное по каталожному номеру комплектации определить.
-
Автор темы
Геор
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Кемерово
- Авто: TOYOTA-voxy
- Возраст: 36
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Геор » 27 дек 2008, 08:58
И как проверить по каталожному номеру комплектации ??? И где нахадятся предохранитель?
-
Фаэтон
- Врос
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 06.06.2006
- Детей: 2
- Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
- Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
- Возраст: 52
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Фаэтон » 27 дек 2008, 10:40
Геор:И как проверить по каталожному номеру комплектации ??? И где нахадятся предохранитель?
Геор.
Открываешь капот. ВНИМАТЕЛЬНО смотришь на блок АБС.
Находится он справа по ходу движения в моторном отсеке.
На первом фото автомобиль БЕЗ системы курсовой устойчивости VSC
На втором фото автомобиль С системой курсовой устойчивости VSC
-
-
- давайте уже разберемся с этой VSC — 39224.JPG (26.06 КБ) 5011 просмотров
Последний раз редактировалось Фаэтон 27 дек 2008, 19:01, всего редактировалось 2 раза.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002
-
haras
- Привык
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Детей: 3
- Откуда: Хабаровск
- Авто: VOXY 2002, 4WD
- Возраст: 45
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
haras » 27 дек 2008, 12:18
полностью поддерживаю.. у меня в ряд))
VOXY 2002 г. 4WD
лучше небывает!!!
-
Фаэтон
- Врос
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 06.06.2006
- Детей: 2
- Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
- Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
- Возраст: 52
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Фаэтон » 27 дек 2008, 12:33
…
Последний раз редактировалось Фаэтон 27 дек 2008, 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002
-
haras
- Привык
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Детей: 3
- Откуда: Хабаровск
- Авто: VOXY 2002, 4WD
- Возраст: 45
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
haras » 27 дек 2008, 13:21
Зарядку от ф=отика кудато задевал.. найду прицеплю..
VOXY 2002 г. 4WD
лучше небывает!!!
-
Автор темы
Геор
- Привыкаю
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 13.06.2008
- Откуда: Кемерово
- Авто: TOYOTA-voxy
- Возраст: 36
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Геор » 27 дек 2008, 17:21
Все я расстроен, у меня нет VSC…((((((( Спасибо всем за помощь!!!
-
ВоксяВод
- Привык
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 13.09.2008
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: МОЛюберцы
- Авто: AZR60G-BRSEH-C
- Возраст: 60
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
ВоксяВод » 27 дек 2008, 18:34
Фаэтон:
haras:полностью поддерживаю.. у меня в ряд))
Прилепи фотку в том же ракурсе и тему можно закрывать.
Пойдёт в ФАК «Есть ли у меня VSC?»
Я тоже подозревал что кроме ламп чем то они должны отличаться)
Девайс переделал, сильно только не гоняй первое время))
-
Фаэтон
- Врос
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 06.06.2006
- Детей: 2
- Профессия: Диагностика, чип-тюнинг
- Откуда: Электросталь. ТЕЛЕФОН 8 985 179 85 82
- Авто: Corona 2.0 93г, Voxy 02г, ИЖ-412 80г, ВАЗ-08 Д2Н
- Возраст: 52
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
Фаэтон » 27 дек 2008, 19:28
ВоксяВод:
Фаэтон:
Прилепи фотку в том же ракурсе и тему можно закрывать.
Пойдёт в ФАК «Есть ли у меня VSC?»Я тоже подозревал что кроме ламп чем то они должны отличаться)
Девайс переделал, сильно только не гоняй первое время))
мало сказать нормально . удали фото. чтб народ не путать я их рядом повесил
Количество впрыска не влияет на качество отпрыска…
VOXY 2002
-
haras
- Привык
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 29.06.2008
- Детей: 3
- Откуда: Хабаровск
- Авто: VOXY 2002, 4WD
- Возраст: 45
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
haras » 28 дек 2008, 03:28
во как
-
- давайте уже разберемся с этой VSC — DSC01224.JPG (28.22 КБ) 4968 просмотров
VOXY 2002 г. 4WD
лучше небывает!!!
-
olenem
- Задержался
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 05.11.2008
- Откуда: Новороссийск
- Авто: VOXY AZR65G-BRSEH
Re: давайте уже разберемся с этой VSC
Сообщение
olenem » 29 дек 2008, 14:52
У мя с лампочкой (не горящей) и не в ряд. Жаль
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Прошу помочь советом. Загорается VSC только после начала движения. Check не загорается. Диагностика с помощью перемычки показывает коды: 36 и 39. Что, где искать подскажите.
LUKOYL
Почетный пользователь форума
гаснет только после поездки, заглушив двигатель. заведешь- не горит, тронешься- загорается. Где этот датчик VSC находится?
Еще один, проверяй датчики абс, провода от них.
Где этот датчик VSC находится?
Нет таких датчиков. Выше правильно сказали — смотри датчики АБС. Или грязь на гребенках может быть
LUKOYL
Почетный пользователь форума
А что, сама АБСка не загорается при этом?
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть «Check» и VSC.
АБСка не загорается. Сегодня пробовал провести калибровку датчиков отклонения и замедления. Остался только код 39 и теперь стал гореть «Check» и VSC.
LUKOYL очень интересно была ли решена проблемка после тестера (считывания кодов тоже загорелась VSC )
LUKOYL
Почетный пользователь форума
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
проблему пока не решил, причина загорания VSC возникла из-за подключения диагностического сканера ЕLM 327, пошарив поэтому вопросу в сети выходит что полностью слетает прошивка датчика замедления, лечится либо заменой датчика, либо попробовать залить данные в него с рабочего, но говорят не всегда это удается, в ближайшее время попытаюсь попасть еще к одному мастеру, обещал попробовать помочь, но без гарантий.
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля
_________________
наковырял в инете мне не помогло может поможет вам
да тоже после сканера появилась проблемка выдается ошибка C1336 Zero Point Calibration of Acceleration Sensor Undone. требуется колибровка угла поворота руля
_________________
наковырял в инете мне не помогло может поможет вам
напряжение на датчик проверяется нужно снять нижний декоративный чехол рулевой колонки он снизу вместе с кольцом рулевого шлейфа называется Street Sensor отключаешь проверяешь
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Тут наткнулся на одном из форумов на описание процедуры калибровки датчика рыскания и прочих в случае их замены или при сбросе внутренней памяти ECU на тестере. Данную процедуру проделали на лексе RX300 после сброса внутренней памяти ECU, все починилось. Может, и у нас также?
Данная процедура описывает проведение калибровки нулевой точки нескольких датчиков: yaw rate, deceleration sensors без использования диагностического сканера и, возможно, будет полезна для устранения результатов подключения неудачного сканера или просто после ремонта соответствующих систем.
1.Включите зажигание.
2.Используя «перемычку» замкните-разомкните контакты Ts и CG в DLC3 4 и более раза в течение 8 секунд.
3.Проверьте включение лампы индикатора VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке.
4.Выключите зажигание.
5.Убедитесь в том, что упомянутые выше контакты, разомкнуты.
6.Включите зажигание.
7.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC гаснет через 15 секунд после включения зажигания.
8.После этого выключите зажигание в течение 2 секунд. именно успеть соединить
9.Соедините Ts и CG в DLC3.
10.Включите зажигание.
11.Убедитесь в том, что индикатор неисправности VSC светится приблизительно 4 секунды и быстро мигает с интервалом 0.13 сек.
12.Если это так, то выключите зажигание в течение 2 сек.
13.Уберите перемычку.
14.Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
—————
* Toyota TSB BR001-04
Прим. DTC of VSC C1336 (Lamp Code 39) = «Zero point calibration of deceleration sensor undone».
DTC C1210 (Lamp Code 36) = «Zero point calibration of yaw rate sensor undone»
Если после инициализации датчика положения руля код появляется вновь , то датчик требует замены.
если поможет отпишись может я что не так делаю
кстати по последнему сценарию получилось вск погасла скользкая дорога заработала когда прокатился нужно набрать скорость более 45 км в час не тормозя скинуть скорость развернулся и остановился запищал зумер замигал значок стабилизации всё заработало сейчас VSC не горит
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Попробовали сброс и сканерами и с перемычками работали, VSC мигает(идёт процесс обучения но не завершается). Сам датчик не проверяли, диагност сказал что он не мог выйти из строя при подключении адаптера. Единственное не выполнили пункт 14
Перемещайтесь на машине по крайней мере 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.
Прим. 2.
Обратите внимание. на то, что после ремонта при просмотре Data List диагностическим сканером, Steering Angle Sensor может «показывать» 1150 (пока не достигнута скорость 45 км/час). Это «нормально» до тех пор, пока «learned values of the steering angle have been achieved».
Но спасибо за информацию. Будут результаты отпишусь.
LUKOYL
Почетный пользователь форума
у нас получается что все обнулили согласно пункта 3, все происходит последовательно как написано затем VSC начинает быстро мигать — идет обучение т.е выполняем все по пунктам, но когда начинаем движение VSC сразу же загорается, так и не поймем что делаем не правильно
ODN
Active Member
Доброго времени суток!
Подключал ЕМЛ адаптер к работающему автомобилю (не заметил, что работает двигатель) и получил аналогичную проблему
Устранил благодаря инструкции описанной выше, все получилось с первого раза, без всяких катаний с поворотами.
Огромное спасибо за предоставленный справочный материал
доброго дня а этим сканером эта ошибочка не сбрасывается а то я себе выписал и думаю наверное зря много отрицательных отзывов по емл 237
ODN
Active Member
А ошибок и не было, только отключение VSC, поэтому сканер ошибок не выдал.
LUKOYL
Почетный пользователь форума
Наконец то победил эту ошибку и уже 2 раза, которая появляется при подключении сканеров и сброса ошибок( при этом сбрасывается калибровка нулевой точки), датчик исправен не спешите его менять. Полностью алгоритм пока не скажу, сам не совсем понял, не сразу получается. Очередной раз в Ютюбе увидел как замыканием перемычки сбрасывали эту ошибку VSC. Записал на бумагу и сравнил с мануалом, все в принципе сходится. При этом ни какой езды не нужно. Просто сброс ошибки и калибровка нулевой точки путем перемыкания перемычки и отключения-включения зажигания. Взял два провода длинной примерно 500 мм , припаял к ним штырьки с обоих концов, чтоб спокойно в кресле производить все манипуляции, подключил к разъему. Машина на ровном месте, а дальше быстрое перемыкание много раз, отключение… все как Алексей выше писал. Но без езды все получилось. Как смогу точно разобраться и понять в чем у меня были ошибки сообщу.
Нашел информацию в просторах интернета что перемыкать нужно 4 и 14 контакт. Тогда все норм будет. На выходных попробую и отпишусь. По возможности фото приложу.
Сделал как на видео и всё получилось. VSC при движении не горит. Рекомендую. А ниже диагностический разъём.
-
428,8 KB
Просмотры: 38
Прутковский Узак
Языком бы еще заложил смазку) смазка не любая должна быть а с высокой вязкостью
Ridge
Замер давления топлива на Hyundai Elantra J4 (HD) не особо сложная процедура, но она требует наличия некоторого инструмента и конечно аккуратности. Ее необходимо производить при диагностике и ремонте топливной системы автомобиля прежде чем куда либо лезть дальше. Снижение давления топлива в топливной магистрали чаще всего связано с необходимостью замены расходников, а именно фильтра грубой очистки топлива (сетки в бак) и фильтра тонкой очистки топлива (топливного фильтра) 31910-2H000. При несвоевременном обслуживании топливного модуля топливный насос может выйти из строя, что повлечет за собой дополнительные расходы. Замена топливного фильтра Hyundai Elantra J4 (HD)
Хуй Эмзин
Здравствуйте сергей! СПАСИБО Вам за ваши труды. У меня тоже начались проблемы с вакуумником. При многократном нажатии на педаль тормоза машину колбасит почти глохнет. Снял шланг с вакуумника и заглушил его, теперь двигатель работает ровно. Но тормоза стали сильно тугие и очень сложно сделать экстренное торможение на (ЮЗ). если убрать из вакуума эту пружину, как думаете педаль станет помягче? Спасибо.
Jamie
Дадя да ты охерел) красава
Аса
а как зафиксировать распредвалы?
Read
Ребят, ролик стоит всего 500 руб. Зачем заниматься этой ерундой.
Sonny
Подскажите греется реле бензанасоса машина глохне Пассат..меняешь реле и поехал дальше и так чередуешь с запасной релешкой туда сюда)
Диего
Александр, снимите обзор мастерской)
Улуг
Засада. Нахера так заморочились?
Виктор
Луковицы болтаются, рейку даже не помыли, пыльники не проверили. Жопошники…
Базе Тегелешкин
Трещина пашоль,пашоль,и в коллектор пришоль)
Чермен
скажите пож-та, не нашел нигде, сколько можно накрутить торсион для грейд волл вингл 3? так же, лдин оборот 360 градусов это 0.5 см?
Clarke
спасибо очень помогло)
Святогор
Скажи дружище, торпеду не приходилось снимать случаем? На данном автомобиле.
Эра
да кто нибудь подскажет как подключить багажник?
Артур Молофеев
Дешовый способ устранить проблему сделать подкладка в отверстие из камеры авто на шерену где-то 1-1.5см. в эту резинку вставляем и забиваем на штырь рычага и ничего не стучит, проверено проехал 17000км и не бубонит забыл эту проблему. Я не отрецаю что это хорошо но у кого пока нет средств новые резинки это хороший вариант, говорю ещё рас я так сделал и уже 17000 ничего не бубонит.
Амес
Доброго времени суток, Андрей. Спасибо за видео. У меня такая же проблема- стук сзади после того, как поставил проставки. Тоже слышал, что реновские амортизаторы решают проблему, только вот у меня не Тиида, а Ноут. Как вы думаете, мне подойдут реновские амортизаторы?
Зале
Киа Рио 14г.в залил хенде премиум лф 5
Zak
Всегда беру то, что дешевле и доступнее (меньше ждать). Перед на авео т255 менял только один, слева. На тот момент взял OPTIMAL 971 391. С тех пор проехал чуть больше 50ткм. Про запас обычно лежат в гараже один передний, один задний. Зашумит — заеду, поменяю. Благо процедура не особо муторная. P.S.: один задний вообще поленился перепрессовывать. Выколотил, заколотил кувалдой через деревяшку и старую обойму. 55ткм назад.
Прескотт
сейчас человечество деградировало, поэтому делают деньги на всяких недоразумения атомарного отделенного человека…
Радислав
А если штуцер прикипел к трубке и не хочет вращаться вокруг нее??
Асхаб
Походу мужик стебётся)
Киль
Напишите пожалуйста каталожные номера используемых комплектов
Дог
Молодец,спасибо .Твое видео мне помогло самому снять турбину на гранд сценик 2.Подписка.
Феруз Матягин
Спасибо вам большое.