Ошибка выплаты backit

Почему мой кэшбэк в обработке?

Какая минимальная сумма для вывода?

Куда можно вывести кэшбэк?

Есть ли комиссия за вывод?

Как проводится конвертация выплаты?

Что делать, если выплата прошла с ошибкой?

Что делать, если выплата забанена?

Почему выплата не пришла на карту?

Заказал(а) выплату на мультивалютную карту банка РФ в долларах, а пришли рубли

Как получить выплату в долларах на карту банка РФ?

По какому курсу производится конвертация при выводе средств в долларах на рублевый кошелек?

По какому курсу производится конвертация при выводе на украинские карты?

Как вывести средства на карту украинского банка?

Как долго осуществляется вывод средств?

Последние несколько месяцев я плотно закупался с aliexpress товарами по работе. Всего было накоплено около 320$ кешбека с начала года. В итоге почти все товары я получил, и мне предъявили 3 штрафа общей суммой 170$.

Штрафы

Также получил несколько сообщений от сервиса, с разными аргументациями, что также добавляет вопросов. То рекламодатель решил отменить кешбек, то нарушение правил сервиса то еще что-то.

Одна из аргументаций

Пообщавшись с техподдержкой я не получил вразумительного ответа.

Переписка с поддержкой

Одна из аргументаций из сообщений в аккаунте — применение купона к hotsale товарам со скидками до 90%. Но фишка в том что на али почти все товары имеют кешбек до 90%, то есть они могут вообще ничего не выплачивать, если верить правилам.

Большинство товаров у меня отображается так в плагине хрома

Также у них в правилах написано что кешбек начисляется только на разность между купоном и доплатой. Тем не менее пообщавшись на форумах я выяснил что кешбек должен начисляются на всю сумму, начисления на сайте у них это подтверждают.

Пробежавшись по всем заказам, по которым отменили кешбек я заметил что сумма не соответствует штрафу, последний значительно больше. Получается деньги просто пропали со счета, с 320$ у меня сняли 170, это больше половины. Причем когда у меня были небольшие суммы, 10-20$ штрафов не было. Причину я так и не смог выяснить, почему в правилах одно, а по факту другое я тоже не знаю, почему штраф больше чем сумма отмененных заказов остается загадкой.

Газпромбанк

Отзыв проверен

Проблема решена

В феврале 2023 года в интернете увидел акцию от Газпромбанка: заказать выпуск кредитной карты 180 дней через приложение (Backit) с обещанным кэшбэком 6000руб по условиям акции через 60 дней, плюс потратить 1000 руб. и вернется бонус в размере 1000руб.(1000руб бонус от банка получил). Принял участие в акции Газпромбанка «Бонус по кредитной карте 180 дней». Прошел по ссылке на странице сайта магазина Backit.заполнил анкету на получение карты. Карту одобрили. Получил карту 15.02 2023г. по прошествии 60 дней кэшбэк в размере 6000руб не зачислен при том, что условия все выполнены. В приложении Backit стоит статус заказа кэшбэк в обработке от 13.02.2023г .номер заказа 1qnks7ceu930.писал в тех поддержку приложения Backit.отсылал скриншоты номера заказа,номера кредитной карты.ничего не меняется.якобы отправили запрос в газпромбанк и надо ожидать ответ в течении месяца.

полный бред.

Очень неприятно, что банк обманывает так своих клиентов, не хочу больше обслуживаться в этом банке и держать там вклады. 

Газпромбанк

Газпромбанк

2023-04-18 15:35:57

Здравствуйте!

Ваше обращение принято в работу, по результатам рассмотрения обязательно вернемся с ответом.

С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка

user-44347486191

2023-05-04 14:24:58

кэшбэк вернули


Отличный сервис

Оценка

5

Проверяется

Заказала кредитную карту Газпромбанк с курьерской доставкой. Карту оформили быстро. В силу своей занятости было трудно скоординироваться с курьером. Но мне повезло работать с…
Читать полностью

05.06.2023

Газпромбанк как всегда на высоте

Оценка

5

Проверяется

30 мая обратилась в офис в Красногорске по адресу Ленина 2. Давно не пользовалось услугами банка. И вот что удивило: это высокое качество обслуживания (не запомнила имя сотрудника…
Читать полностью

03.06.2023

Доставка КК курьером

Оценка

5

Проверяется

Заказывала кредитную карту Газпромбанка через приложение Backet. Карту привез курьер Муртазаев Рамиль. Доставил во время, предварительно позвонил, предупредил в какое время…
Читать полностью

03.06.2023

Лучший

Оценка

5

Проверяется

Хороший банк, мне есть с чем сравнить.Я являюсь клиентом нескольких банков.Заказала себе кредитную карту от газпромбанка,Менеджер доставил на следующий день, всё предельно ясно…
Читать полностью

02.06.2023

Хорошая карта

Оценка

5

Проверяется

Хорошая карта. Удобная доставка представителем банка. Хороший кэшбэк в три тысячи рублей бесплатное годовое обслуживание на все время. Есть страховка но от неё можно отказаться в…
Читать полностью

02.06.2023

О представителе Газпромбанка

Оценка

5

Проверяется

Вчера получил комплект карт (дебетовую и кредитную) от представителя Газпромбанка по имени Родион. 
Человек быстро и качественно сделал свою работу, плюс оказался радушным…
Читать полностью

02.06.2023

Все отлично.

Оценка

5

Проверяется

Обращался в отделение на Уборевича 5а. Все карты оформил, быстро, вежливо, корректно, в заявленный срок. В отделении электронная, людей не много. Несколько напрягает всякие…
Читать полностью

02.06.2023

Kamushek



Kamushek

Экосум







отредактировано




Да, у меня тоже еще не все пришло с 11.11

Банки от базеусов и Югринов все еще идут, и кое-какая мелочевка, что не вошла в консолидации еще с месяц может идти.

Так что — придется подождать.

Остерегайтесь Backit. Они присвоят ваши деньги и заблокируют аккаунт

Угораздило, как и во многих других отзывах, получить блокировку аккаунта и пообщаться с отвратительным сервисом Backit.

Сегодня внезапно получил письмо следующего содержания:

Письмо

Письмо

Немедленно написал ответное письмо, чтобы узнать, что произошло. Зная, как долго можно ждать ответа по электронной почте, решил для оперативности связаться с поддержкой отвратного сервиса Backit в VK.

Как и многим другим, мне вначале писали полную чепуху:

Переписка

Переписка

Переписка 2

Переписка 2

Сначала писали, что причина была «в автоматической проверке системы на взлом». На мой взгляд, это они отзеркалили мой вопрос о причине, я первый поинтересовался, связано ли происходящее с попыткой взлома моего аккаунта. Как видим, некомпетентность и введение пользователей в заблуждение зашкаливает. И радостно сообщали, что аккаунт разблокирован.

Я попробовал войти, ничего не поменялось, всё та же ошибка и просьба обратиться в поддержку сервиса Backit, присвоившего мои деньги с кэшбека.

Ошибка

Ошибка

Пока ждал из ответа, уже нашел похожие отзывы о блокировках и был морально готов, к последующей чепухе и фальшивому сопереживанию операторов поддержки, которые бездумно кидают шаблонные фразы.

Оператор поддержки и специалисты, к которым она обращалась, проводили какие-то махинации, из-за которых мне приходило два одинаковых письма о блокировке уже после обращения к ним. Что они там делали, можно только гадать.

И далее, оператор поддержки сервиса Backit, ворующего ваши деньги без возможности восстановления, даже не извинившись за неверно предоставленную информацию и введение меня, как клиента, в заблуждение, заявила мне, что «на данный момент действие Вашего аккаунта Backit было приостановлено из-за нарушений правил сервиса.» Обращаю внимание, «приостановлено».

Переписка 3

Переписка 3

Далее я многократно обращался к оператору поддержки Диане с просьбой разблокировать мой многолетний аккаунт с честно накопленным кэшбеком за мои личные заказы, но она постоянно отказывала и кидала эти набившие оскомину заезженные шаблонные фразы:

Переписка 4

Переписка 4

И снова безопасность тут не в тему прилепили. Зацепились за мои слова. Лирические понимания чувств, согласия, эмоции. Как же «дешево» выглядят эти фейковые слова. Мой совет руководителям поддержки: отучивайте сотрудников этим шаблонам, эта наигранность читается с первого взгляда и вызывает отвращение и недоверие ко всему сказанному.

Переписка 5

Переписка 5

Помните, выше оператор поддержки Диана отвратительного сервиса Backit писала, что действие аккаунта «приостановлено», а теперь она уже переобулась в воздухе и утверждает, что разблокировка невозможно. Верх подлости, присвоили мои честно заработанные деньги с кэшбека и теперь вешают лапшу на уши, путаясь в показаниях, лишь бы не платить!

В общем, дальше я ещё пытался полюбовно договориться о разблокировке, но для Backit важнее украсть эти гроши, что я накопил кэшбеком за личные заказы в М.Видео и других магазинах, чем лояльность давнего клиента и его хорошее настроение. На мирное разрешение спорных ситуаций, обоюдовыгодное всем сторонам они не настроены, заблокировали в одностороннем порядке аккаунт, забрали себе мои деньги и безапелляционно отказываются разблокировать аккаунт и возвращать деньги, наплевав на интересы давнего клиента, до этого случая крайне лояльного ко всем постоянным сбоям и проблемам на их стороне.

У них сейчас происходят ежедневные сбои с выводом кэшбека, приходилось обращаться по ним в поддержку и терпеливо ждать, но я оставался с этим мерзким сервисом, так как надеялся на восстановление и лояльное отношение в будущем. В результате, Backit лишил меня аккаунта и денег, накопленных кэшбеком, хотя вначале они заявили, что он «приостановлен», а теперь отказываются «восстановить».

Не рекомендую связываться с кэшбек-сервисом Backit, если не хотите лишиться труднонакапливаемых денег с кэшбека и, вдобавок, нервных клеток, которые уж точно не восстанавливаются, в отличие от аккаунтов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка выжившего философия
  • Ошибка вылетает инстаграм
  • Ошибка выжившего статья
  • Ошибка вылета майнкрафт 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии