Ошибка высокая температура двигателя форд куга

maklaud33
1% же все-таки остается? Мне видится, что надо четко понимать — есть ли связь с повышенной температурой двигателя, либо это просто какой-то глюк и искать уже причину его периодического возникновения.

Не знаю как у других, но у меня стрелка вообще живет своей жизнью и ориентироваться на нее в некоторых случаях может быть чревато. Например отрыв от нижнего деления 60˚С происходит при показаниях БК в 36˚С, уровень в 90˚С, не помню сколько по БК, но тоже сильно не совпадает. Причем по БК температура еще растет, а стрелка уже стоит как вкопанная. Поэтому когда стрелка на 120, в реальности хз что там.

п.с.: Как-то на Алтае поднимались на один перевал, на стрелку, если честно, не смотрел, но никаких тревожных сообщений не было. Поднялся, остановился, постояли пару минут, заглушил машину, вышли осмотреться — минут через пять-десять сажусь, завожу авто и вижу то же, что у вас в первом сообщении. Печь на максимум, постоял немного, температура упала до рабочей. Чек горит, места довольно глухие, до пункта ночевки 100 км. Очковая поездка была :D На следующий день даже чек уже не загорался. Забыл об этом. Через полгода отзывная по охлаждению — дилер приговорил ГБЦ под замену, разглядел трещины. Я не сразу связал это с той поездкой, но это явно последствия того подъема.

Я согласен бегать в табуне, но не под седлом и без узды. ©

Фото в бортжурнале Ford Kuga (2G)

Полный размер

Вчера вечером подъезжая к дому на дисплее выскочила надпись: «Высокая темп. двигателя Остановитесь!» и из под капота пошел пар. Естественно остановился, заглушил двигатель, открыл капот и увидел, что в моторном отсеке разбрызгана охлаждающая жидкость в небольшом объеме. При этом в расширительном бачке жидкость отсутствовала, хотя 1000км назад проводилось ТО и охлаждайка была долита до нормы. Вообще от ТО до ТО (14000км) охлаждающая жидкость (ОЖ) уходила немного меньше минимума. Далее я долил жидкости до нормы и оставил машину до утра. Утром включаю зажигание. Надпись опять появляется и датчик температуры показывает максимум. Я понимаю, что это заморочки компьютера т.к. машина до утра остыла однозначно. Завожу двигатель. Пытаюсь ехать, а мощи нет. Глушу и звоню в Форд Помощь На Дорогах. Через 40 минут меня ставят на эвакуатор и увозят к ОД. Оставляю машину там и уезжаю по делам (спасибо другу Вадиму, что подвез от ОД до центра))). Через два часа звонок от ОД: «Перетерся шланчик в районе крышки двигателя и через него вытекла ОЖ. Диагностика показала, что перегрев не оказал вреда двигателю и прочим системам». Предложили заказать шланчик (его стоимость 1300 рублей), а до времени его прихода поставить временный, чтобы можно было эксплуатировать авто. На что я и согласился. Общая стоимость работ, включая 2 литра ОЖ (700 руб), диагностику (900 руб), шланчик (1300руб) и работы составила около 3000 рублей. Спасибо Форд Помощь На Дорогах, официальному дилеру АлтайАвтоЦентр за оперативность и профессионализм! Ребята, все следите не только за уровнем масла в двигателе, но и за уровнем и температурой ОЖ.

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 85 000 км

Фото

16.12.2019, 16:35

Тверь

скажите, а как вообще избавиться от перегревов на ford kuga 2014 года? потому что за последние две недели кипел уже дважды. Сначала просто остыл, поковырялся и вроде все нормально стало. Уровень ож, конечно, упал, но не ниже минимума. А вчера схватил еще раз перегерв и уровень теперь совсем уже низко. на работу пришлось ехать на автобусе. может быть, мне просто антифриза долить сейчас? опять же, какого? g13 можно?

Фото

16.12.2019, 16:48


Красноярск

Каждый раз радуюсь что успел скинуть свою кугу дурачку, теперь он мучается с этим же. Единственное решение менять двигатель — у тебя прогорел блок между цилиндрами. Начинай как можно скорее скидывать

-2


Фото

16.12.2019, 16:59


Нижний Новгород

Добрый день . а Вы в отзывной компании по системе охлаждения не участвовали ? уточните , возможно ваша машина под нее попадает . у меня авто 2013 год выпуска 1,6л. была замена по отзывной. хотя , конечно ,если уже подогрели , то смысл участвовать в отзывной сомнителен….

Фото

16.12.2019, 17:04


Красноярск

По отзывной ставят датчик уровня ОЖ. Классное решение :D

Фото

16.12.2019, 17:12


Нижний Новгород

мне всю систему охлаждения заменили

Фото

16.12.2019, 18:16


Владимир

слушайте, ну вам бы в сервис вообще ехать. Долейте какого-нибудь дешевого пока, так хоть охлаждайки будет достаточно

Фото

16.12.2019, 20:12


Москва

Да, согласен. Вам надо в сервис и срочно, причем. Не знаю, что вам наковыряли, но проблема явно осталась. Воды сейчас лучше долейте, пока еще не так холодно. А в сервисе уже вам скажут, что делать. Форумчанина сверху лучше не слушайте, разные по составу антифризы смешивать нельзя (а скорее всего, вы так и замешаете). так что, лучше сейчас разберитесь с охлаждение, а потом уже свеженького влейте. главное, чтобы у него допуск был. можно взять тот же coolstream premium. нормальная штука, допуск форда есть, опять же. да и такой же заливался на заводе

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Одна из самых неприятных проблем, которые могут возникнуть на Ford Kuga, — это повышение температуры на его датчике. На самом деле шкала, которая поднимается выше 90/100 °, обычно является индикатором того, что твой Ford Kuga нагревается. Если вы находитесь в такой ситуации, вы сделали хороший выбор, перейдя по этой ссылке, потому что мы поможем вам определить причину и понять причину. Для этого вначале мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а затем, какие возможности доступны вам для устранения этого явления.

причины перегрева

Нагревающийся Ford Kuga — признак серьезной проблемы. Вы не должны думать, что справитесь с этим в будущем, потому что, если вы это сделаете, вы рискуете необратимо повредить двигатель своего автомобиля. Фактически, если ваш Ford Kuga нагревается, а вы продолжаете движение, вы просто рискуете сломать двигатель вашего автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое вызывает тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, как белый дым выходит на поверхность вашего двигателя, и вы испытываете потерю мощности, ваш Ford Kuga нагревается и вы повреждаете двигатель, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Форд Куга?

  • Утечка в системе охлаждения

    Если у вас регулярно заканчивается охлаждающая жидкость и вы регулярно доливаете систему, у вас может быть утечка, поэтому проверьте свою систему на наличие утечек. Также возможно, что неисправна прокладка головки блока цилиндров, и в этом конкретном случае вы должны обнаружить «майонез» в области крышки моторного масла.

  • Мертвый калористат
    Задача этого компонента — включать охлаждение двигателя только тогда, когда двигатель имеет оптимальную температуру, если он поврежден, охлаждающая жидкость никогда не достигнет двигателя и ваш Ford Kuga будет нагреваться. Проверить его состояние.
  • Забитый радиатор
    Несмотря на то, что это обстоятельство встречается реже, если ваш радиатор очень грязный или забит нечистыми веществами, его охлаждающие ребра больше не будут выполнять свою роль, и в жаркие дни ваш Ford Kuga может перегреться.
  • Вентилятор, который больше не работает
    Не забывайте проверять состояние и работу вашего вентилятора, а также воздуха, производимого скоростью вашего Ford Kuga, он имеет важное значение для охлаждения вашего двигателя, когда он должен быть реле, когда вы едете медленнее. В случае поломки и движения на малой скорости ваш автомобиль неизбежно нагреется.
  • Поврежденный водяной насос
    В заключение, вполне возможно, что ваш водяной насос подошел к концу. Собственно его задача — вращать охлаждающую жидкость по контуру, в случае отказа эта операция прекращается и ваш Ford Kuga нагревается. Это могло произойти из-за неисправного ремня, который повредил помпу. Если это ваш случай, отправляйтесь в сервисный гараж.

Как исправить проблему нагрева Ford Kuga?

Кроме того, проверив все детали, которые могут вызывать нагрев вашего Ford Kuga, вам нужно будет принять правильные решения, чтобы ограничить риски в случае, если ваш автомобиль станет горячим, и у вас нет другого выбора, кроме как вернуться домой или ехать. в вашу ремонтную мастерскую.
Вот несколько советов, если ваша машина перегревается:

  • Уменьшите частоту вращения двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха для управления нагревом вашего Ford Kuga.
  • Заглушите двигатель Ford Kuga, если вы превысите 100 °:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение отопителя позволит вам избавиться от части тепла от блока цилиндров, это полезное средство. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Kuga, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Kuga категория.

Перегрев двигателя — это очень неприятная поломка, а ремонт двигателя после перегрева  обходится дорого. Какие бывают причины перегрева двигателя? В первую очередь — это проблемы с системой охлаждения.

Если мотор хорошо подогрелся, вскипел, то заметить это можно по резкому снижению мощности вследствие изменения компрессии в цилиндрах двигателя. Именно компрессия отвечает за мощность выдаваемую мотором. Как замерять компрессию рассмотрено в этой статье. ( нажмите для перехода к статье)

Чиним ру рассмотрит частный случай устранения причины перегрева мотора на примере автомобиля FORD Kuga с объёмом двигателя 1.6  литра (EcoBoost), тип JQMB. Годы выпуска с 2013 года по настоящее время.

Неисправность

    • Мигает индикатор неисправности (MIL), говорят «загорелся чек»;
    • Явно или неявно происходит перегрев двигателя;
    • Прерывистая потеря мощности двигателя;
    • Утечка охлаждающей жидкости.

Для подключения диагностического сканера потребуется разъём OBD-II. В Форд Куга разъём ОБД расположен под щитком торпедо слева от руля. В настоящее время это расположение почти стандартное у большинства автопроизводителей.

где расположен диагностический разъём OBD-II Форд Куга? Под рулем слева.

Причина

    • Неисправен расширительный бачок охлаждающей жидкости, происходит утечка антифриза, двигатель не охлаждается. Отсюда вытекающие последствия — не вовремя замечена утечка антифриза — двигатель неминуемо ждёт переборка. В лучшем случае — замена прокладок, проверка плоскости.

Решение

  • Присоедините диагностический прибор
  • Считайте коды ошибок
  • Удалите все коды ошибок
  • Замените расширительный бачок охлаждающей жидкости
  • Замените пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости (1)
  • Замените шланг охлаждающей жидкости (2)
  • Установите новый шланг охлаждающей жидкости и хомуты (3)

Расширительный бачок и патрубки охлаждающей жидкости Ford Kuga.

Необходимые запчасти. Оригинальные номера Ford Kuga.

Шланг охлаждающей жидкости: (OE: 2029484)

Расширительный бачок охлаждающей жидкости: (OE: 1717053)

Хомут: (OE: 4752926)

Герметичная крышка: (OE: 1301104)

Пробка расширительного бачка охлаждающей жидкости: (OE: 1806070)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка высокая температура двигателя опель астра
  • Ошибка выражения неожидаемый оператор
  • Ошибка выравнивания головок hp 8500
  • Ошибка выработки эцп беларусбанк

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии