Ошибка высокой скорости вентилятора

  1. 10.01.2009, 21:01


    #1

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Ошибка появляетца при включении вентилятора высокой скорости …в чём может быть проблема ???
    Машина 16 клапанная
    при замене реле высокой скорости ошибка не пропадает и если снять её тестером появляетца снова …



  2. 11.01.2009, 02:55


    #2

    Ошибка высокой корости вентилятора

    Мотор 1,5? Высокая скорость включается? Со сканера вентилятор управляется?
    Условие установки кода неисправности: Имеется обрыв или замыкание на аккумулятор/массу в цепи управления вентилятором системы охлаждения.

    Напряжение зажигания подается напрямую к катушке реле вентилятора системы охлаждения. ЭСУД управляет катушкой, заземляя цепь управления посредством внутреннего переключателя, т.н. драйвера. Основной функцией драйвера является подача «массы» на управляемый компонент. У каждого драйвера имеется линия сброса, контролируемая ЭСУД. Когда ЭСУД дает команду на включение компонента, то напряжение цепи управления должно быть низким (около 0В). Когда ЭСУД дает команду на выключение компонента, то потенциал напряжения цепи должен быть высоким (приблизительно равен напряжению аккумулятора). Если цепь обнаружения неисправности определяет напряжение отличное от ожидаемого, состояние линии неисправности изменится и приведет к установке диагностического кода неисправности.
    Воспользуйтесь мультиметром, сложностей в определение замыканий возникнуть не должно


  3. 12.01.2009, 13:09


    #3

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Мотор 1,6 /16 кл./2008г.
    со сканера вентилятор включается
    релюшка стоит не корейскя а русская,но при замене на корейскую ошибка через некоторое время появялется снова
    ошиба выглядит так «высокое напряжение в цепи вентилятора высокой скорости»
    такая проблема есть на нескольких машинах причём все они 16 клапанные с движкой 1,6


  4. 28.01.2009, 04:46


    #4

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Ошибка появлялась после установки сигнализации…которая включала цепь аксессуаров через определённое время…на прогретом двигателе,когда должен включиться вентилятор и сигнал с мозга поступает на реле,при вытащенном ключе зажигания (например в режиме резирвации или автозапуска) на реле нет питания,мозги не могут включить реле …отсюда ошибка.

    подал на реле постоянное питание через предохранитель в обход цепи аксессуаров..ошибка пропала


  5. 12.02.2009, 21:01


    #5

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Всем привет! У меня Нексия 2008 года, 16клап,108 кобыл. Появляется ошибка «неисправна цепь управления вентилятором охлаждения», хотя реально вентилятор включается. Сканером сбрасываю,5-7 дней и опять появляется. Смотрел предохранители,релюшки-все вроде в норме,че с ней делать уже и не знаю. Помогите кто знает как быть!!! ???


  6. 12.02.2009, 21:03


    #6

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Всем привет! У меня Нексия 2008 года, 16клап,108 кобыл. Появляется ошибка «неисправна цепь управления вентилятором охлаждения», хотя реально вентилятор включается. Сканером сбрасываю,5-7 дней и опять появляется. Смотрел предохранители,релюшки-все вроде в норме,че с ней делать уже и не знаю. Помогите кто знает как быть!!! ???

    Откуда известно, что это именно эта ошибка и где она, вообще, выскакивает ?


  7. 13.02.2009, 02:50


    #7

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Вит@лик77 читай сообщение выше и напиши код ошибки


  8. 13.02.2009, 03:51


    #8

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Ошибка появлялась после установки сигнализации…которая включала цепь аксессуаров через определённое время…на прогретом двигателе,когда должен включиться вентилятор и сигнал с мозга поступает на реле,при вытащенном ключе зажигания (например в режиме резирвации или автозапуска) на реле нет питания,мозги не могут включить реле …отсюда ошибка.

    подал на реле постоянное питание через предохранитель в обход цепи аксессуаров..ошибка пропала

    Дело в том, что данное реле запитано с цепи замка IGN(2) 15-1, которое включено при зажигании, но отключается при стартере. При установке а-запуска управляют 2-мя цепями: первая 30-15, вторая 30- 15/1 (IGN2). При а-запуске вторая цепь включается с задержкой (печка тоже в этой цепи), поэтому ЭБУ покажет низкий уровень на цепи управления реле (или замыкание на массу).
    Борьба:
    1. если сига позволяет перепрограммировать задержку включения цепи АСС, то сделать 0- 5 сек.
    2. Сделать принудительно замыкание IGN1 на IGN2 во время работы автозапуска с помощью реле от управления сиги.
    3. Тупо соединить IGN1 с IGN2.
    4. Вскрыть сигу и запитать исполнительное реле IGN2 от выхода реле IGN1, что равносильно п.3.


  9. 13.02.2009, 23:08


    #9

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Всем привет!Моя заморочка выглядит так:Неисправность цепи управления вентилятором 1 охлаждения.код ошибки 0480.Появляется так:включаеш зажигание,подождал,на стартер.Двигун завелся,лапочка моргнула и осталась гореть.Зная про этот косяк подключил сканер на заведенном движке(лампочка горела) и стал ждать включения пропелера:включается как положено-102градуса, а лампочка «выбрось двигатель»все ровно горит!


  10. 14.02.2009, 12:02


    #10

    Ошибка высокой cкорости вентилятора

    Вит@лик77 найди реле включения вентилятора и переподключи питание цепи управления реле на питание вентилятора и будет тибе счастья многа-многа :-)


Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0495
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0495
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических компонентов
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0495 звучит как «высокая скорость вентилятора системы охлаждения». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fan Speed High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0495

Код неисправности OBD-II P0495 является общим, который определяется как «высокая скорость вентилятора системы охлаждения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что вентилятор охлаждения радиатора не вращается с требуемой скоростью.

Код ошибки P0495 – высокая скорость вентилятора системы охлаждения

Вентилятор охлаждения предназначен для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда она проходит через радиатор. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя, вентилятор может работать на разных скоростях.

Двигатель вентилятора может включаться несколькими способами, в зависимости от условий эксплуатации. Но независимо от особенностей конструкции, PCM контролирует скорость вращения вентилятора во время его работы.

Модуль управления включает вентилятор при повышении температуры двигателя, например, на холостом ходу. И выключает его, когда поток воздуха достаточен для снижения температуры, например, при движении по шоссе.

Код P0495 устанавливается, когда PCM обнаруживает, что фактическая скорость вентилятора отклоняется от желаемой примерно на 10%. И относится к вентиляторам радиатора с электроприводом, а не к вентиляторам с вязкостным или ременным приводом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0495 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Система кондиционирования воздуха может работать ненадлежащим образом.
  3. Возможен перегрев двигателя автомобиля.
  4. Дополнительные шумы двигателя.
  5. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  6. Дерганье/пропуски зажигания.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Снижение мощности двигателя.

Ошибка P0495 является довольно серьезной, так как она затрагивает систему охлаждения, которая не работает надлежащим образом. Поэтому существует риск перегрева двигателя, что может привести к повреждению важных компонентов, а также дорогостоящему ремонту.

Причины возникновения ошибки

Код P0495 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен мотор вентилятора.
  • Реле охлаждающего вентилятора неисправно.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Проблема с разъемом.
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0495

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0495:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к системе охлаждения.
  3. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  4. Проверьте мотор вентилятора, а также реле.
  5. Протестируйте датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Диагностика и решение проблем

Для выявления ошибки P0495 необходимо записать все имеющиеся коды неисправностей, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может пригодиться, если впоследствии будет обнаружена периодическая неисправность.

Неисправные переключатели вентилятора часто вызывают данную неисправность, для проверки цепи необходимо установить перемычку между заземлением и проводом питания. Если двигатель вентилятора и цепи в порядке, вентилятор будет включаться и работать с правильной скоростью, когда вставлена перемычка.

Если двигатель вентилятора не запускается при замыкании разъема, можно предположить несколько вышедших из строя элементов. Неисправный переключатель вентилятора, реле двигателя вентилятора, предохранитель, обрыв в проводке, резистор или сам двигатель вентилятора.

Проверка электрических компонентов

Проверьте все предохранители, но не заменяйте перегоревшие, пока не будет найдено и устранено короткое замыкание или электрическая перегрузка. Найдите реле и проверьте его сопротивление в соответствии с инструкциями в руководстве.

Замените реле, чтобы обеспечить правильную работу системы, если какие-либо электрические значения не соответствуют значениям, указанным в руководстве. Протестируйте систему после замены реле, чтобы убедиться, что вентилятор радиатора работает так, как задумано.

Если реле вентилятора проверено и нет перегоревших предохранителей, проверьте внутреннее сопротивление и целостность двигателя вентилятора.  Отсутствие целостности означает, что двигатель имеет внутренний обрыв, а ненормальное сопротивление может указывать на внутреннее короткое замыкание.

После проверки двигателя вентилятора, выполните проверку сопротивления, целостности и заземления всей связанной с ним проводки. Также проверьте наличие поврежденных, сгоревших, закороченных, отсоединенных или корродированных разъемов.

Выполнив эти действия, скорее всего код P0495 будет исправлен, но в редких случаях, если неисправность сохраняется, может быть периодическая неисправность. Такие неисправности могут быть очень сложными для поиска и устранения, поэтому лучше обратиться в сервис для профессиональной диагностики и ремонта.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0495 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • BMW
  • Buick
  • Chevrolet (Шевроле Трейлблейзер)
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Скудо)
  • Ford
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 407, 607, Партнер)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0495 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0483, P0493, P0494, P0526, P1860.

Видео

Иногда, когда вы запускаете свой компьютер, вы можете увидеть ошибку CPU Fan, появляющуюся во время процесса загрузки. Сообщение из BIOS вашего компьютера о том, что что-то не так с вентилятором процессора.

Хотя вам не нужно паниковать, это важная ошибка, которую необходимо устранить, прежде чем продолжать пользоваться компьютером. Итак, давайте посмотрим, как исправить сообщение об ошибке вентилятора процессора.

Что такое вентилятор процессора?

ЦП или центральные процессоры — это «мозг» вашего компьютера. ЦП — это основной блок, который выполняет обработку чисел, позволяющую вашему компьютеру работать. Для этого используется электричество, и часть этой электроэнергии при этом преобразуется в тепло.

Если процессор становится слишком горячим, цепи внутри него больше не будут проводить электричество должным образом, и вычисления не будут выполнены. В крайних случаях ЦП может стать настолько горячим, что эти хрупкие электронные компоненты будут разрушены.

Для борьбы с этим у ЦП есть расширитель головки, который представляет собой металлическую пластину, которая касается ЦП с одной стороны и открывает его другую сторону внешнему миру. На радиатор помещается радиатор, обычно из алюминия и меди. Между ними находится тонкий слой термопасты, который заполняет любые воздушные зазоры, которые могут существовать между двумя металлическими поверхностями.

Тепло передается от процессора через теплоотвод к радиатору. Затем нужно охладить сам радиатор. Обычно это делается с помощью прикрепленного вентилятора, который пропускает воздух через ребра радиатора.

Почему возникает ошибка вентилятора процессора?

Есть две ситуации, которые вызывают ошибку вентилятора ЦП. Либо что-то не так с вашим вентилятором процессора, либо ваш компьютер думает, что это так.

Одна из вещей, которая может пойти не так с вашим вентилятором, заключается в том, что он не может работать достаточно быстро, чтобы должным образом охладить ваш процессор. Другое дело, что вентилятор полностью остановился.

Если вы получаете эту ошибку после принудительного выключения, вероятно, это реальная проблема с оборудованием. Если перед выключением вентилятор вашего процессора работал очень громко, это плохой знак. Опять же, ваш вентилятор может быть совершенно бесшумным, потому что он стоит на месте, что ненормально. Особенно под нагрузкой!

Некоторые современные материнские платы поддерживают остановку вентилятора при простое процессора, поскольку он не выделяет тепла, но в целом вентилятор должен вращаться. Ошибка скорости вентилятора означает, что заявленная скорость вентилятора не соответствует ожиданиям компьютера или выходит за пределы нормального диапазона.

Устранение проблем с вентилятором ЦП

Если вы хотите узнать, вращается ли вентилятор вашего процессора на самом деле или нет, самый простой способ — просто посмотреть. Мы рекомендуем это только для настольных систем, поскольку запуск вашего ноутбука в частично разобранном состоянии — не лучшая идея, если вы еще не знаете, что делаете.

Если вам посчастливилось иметь настольный компьютер с боковым окном, все, что вам нужно сделать, это посмотреть в него, чтобы увидеть, вращается ли вентилятор. Если вы этого не сделаете, обычно очень просто снять боковую панель и посмотреть, пока компьютер работает.

С ноутбуками вы можете просто подержать руку перед одним из выпускных отверстий. Если у вас есть модель и с внутренним вентилятором процессора, и с вентилятором графического процессора, возможно, вам придется уточнить в руководстве или в Интернете, на какой стороне находится вентиляционное отверстие процессора. Если вы чувствуете, как воздух выходит из этого отверстия, значит, ваш вентилятор хотя бы вращается.

Если вы хотите получить как можно больше информации о поклонниках процессора, скачайте SpeedFan. Эта программа контролирует температуру на вашем компьютере и позволяет регулировать скорость ваших вентиляторов. Он также сообщит вам, вращаются ли ваши вентиляторы, и текущую скорость (об / мин).

Правильно ли подключен вентилятор?

В основном это относится к новым сборкам компьютеров, но вы должны проверить, правильно ли подключен вентилятор процессора. Заголовок вентилятора ЦП (разъем на материнской плате, к которому подключается вентилятор ЦП) обычно обозначается чем-то вроде «CPU_FAN» на материнской плате и находится рядом с разъемом ЦП.

Иногда сборщики системы по ошибке подключают вентилятор ЦП к разъему вентилятора системы, оставляя разъем вентилятора ЦП неиспользуемым. Это заставляет компьютер думать, что вентилятора нет вообще!

Для систем с водяным охлаждением

Если на вашем компьютере используется универсальный водяной кулер , то водяной насос обычно подключается к разъему системного вентилятора, а вентилятор радиатора — к разъему вентилятора ЦП. Если бы это было случайно поменяно местами и насос вышел из строя, вы также могли бы увидеть ошибку скорости вентилятора.

Проверьте BIOS

Ошибка вентилятора ЦП обычно останавливает систему во время процесса загрузки и требует, чтобы вы сначала зашли в BIOS. Вам обязательно стоит сделать это и обратить внимание на несколько вещей:

  • Под контролем системы (или аналогичным) проверьте, какая скорость вращения вентилятора указана в об / мин.
  • Если BIOS был сброшен, убедитесь, что настройки скорости вращения вентилятора по умолчанию или любые настройки скорости вентилятора соответствуют показаниям производителя кулера вашего процессора.
  • Если вы знаете, что делаете, вы также можете настроить BIOS на игнорирование скорости вращения вентилятора процессора в некоторых случаях. Делайте это только в том случае, если для этого есть конкретная причина, например, неисправный датчик скорости вентилятора, несмотря на то, что вентилятор работает должным образом.

Проверьте другие вентиляторы

Убедитесь, что другие вентиляторы в вашей системе также подключены и работают нормально. Без надлежащего воздушного потока в вашем случае вентилятор процессора может не обеспечивать достаточного охлаждения, даже если он работает с максимальной скоростью.

Обеспечьте достаточную вентиляцию

Вы также должны убедиться, что вокруг вашего компьютера достаточно места, чтобы холодный воздух мог входить, а горячий — выходить. Если корпус прижат к стене или другой плоской поверхности, воздуху некуда будет уходить.

Очистите вентиляторы и вентиляционные отверстия

То же самое касается вентиляционных отверстий, через которые воздух должен входить и выходить из корпуса. Убедитесь, что все вентиляционные отверстия чистые, и убедитесь, что сами вентиляторы не забиты пылью и другими материалами, которые могут помешать их работе.

Отключить разгон и пользовательские кривые вентилятора

Если вы разгоняете свой процессор или настраиваете пользовательскую кривую вентилятора , удалите эти настройки и верните все к значениям по умолчанию, чтобы посмотреть, поможет ли это. Для разгона может потребоваться модернизация вентилятора, а кривая вентилятора с ошибками может не охладить ваш процессор должным образом при большой нагрузке.

Замените вентилятор процессора (или термопасту)

Если вентилятор вашего ПК действительно заклинил или ваш процессор становится слишком горячим, несмотря на то, что вентилятор вращается должным образом, вам, возможно, придется снять его с процессора и осмотреть. Если термопаста выглядит старой, сухой, шелушащейся и потрескавшейся, очистите ее изопропиловым спиртом и повторно нанесите каплю размером с горошину в середину теплораспределителя ЦП перед заменой радиатора.

Если сам вентилятор действительно мертв, вы можете заменить только вентилятор. Однако более вероятно, что вам придется заменить весь кулер. Если вы все еще используете кулер, который поставляется с вашим настольным процессором, это отличный повод купить что-то получше!

Насколько серьезна ошибка вентилятора процессора?

В худшем случае ваш вентилятор не обеспечивает должного охлаждения вашего процессора, и в этом случае он постоянно нагревается. Если он станет слишком горячим, он автоматически выключит компьютер, чтобы предотвратить необратимое повреждение, но даже работа процессора ниже этой критической точки в течение длительных периодов времени может сократить срок его службы.

Собственно, началось всё ещё ранней весной, когда я заметил что машина, если постоит на холостых оборотах, начинает парить, уровень антифриза, соответственно, падает. Через непродолжительное время загорелся джеки чан, не растерявшись – я тут же считал ошибки штатовским БК и увидел следующее:

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Ошибка

Или «Напряжение питания вентиляторов охлаждения выше или ниже нормы», если расшифровать по таблице. В общем, мне это быстро надоело, и машина поехала в гарантийку, ибо нефиг бездельникам-сервисменам жопы просиживать без работы! Течь убрали, некоторое время было все спокойно, но потом та же ошибка вылезла вновь. Ошибка появлялась, только когда движок прилично нагревался (при том критического перегрева не было, вентилятор включался, правда, шумел), в общем, свободного времени не было, и на ошибку я временно забил…
Но вот пришло лето, машина стала больше греться и ошибка стала выскакивать все чаще… В общем «оно меня достало», я забил на криворуких сервисменов и решил делать все сам.
В общем, данная ошибка предупреждает о проблеме в цепи управления охлаждающего вентилятора. Возможные причины появления данной ошибки (методы устранения):
1) Поломка электродвигателя вентилятора (заменить);
2) Поломка резистора для медленной скорости вентилятора (заменить);
3) Проблемы с массой (проверить точки присоединения массы, зачистить и затянуть);
4) Проблемы с проводкой (исправить);
5) Вышибло предохранители (проверить проводку и двигатель, заменить предохранитель);
6) Вышибло катушку реле (заменить реле);
7) Проблемы с ЭСУД (маловероятно, но возможно);
Эмпирическим путем было выявлено, что данная ошибка возникает, когда вентилятор должен включаться на низкой скорости, полная скорость работает нормально. Это позволило сузить круг поисков до 2, 5, 6 и маловероятно 4 пункта. Посмотрел документацию.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Резистор низкой скорости вентилятора
Фото в бортжурнале LADA Калина универсал
Предохранители и реле

Так как антифриз подтекал в месте присоединения нижнего патрубка радиатора, а антифриз – штука агрессивная, под подозрение попал резистор. Наиболее удобно подбираться к резистору с низу машины, предварительно сдернув защиту движка, но, ведь, лениво… Потому скидываем воздушный фильтр. Чтобы скинуть фильтр, отсоединяем от воздушного патрубка трубку продувки абсорбера.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Трубка абсорбера

Отсоединяем от задней части корпуса фильтра клапан абсорбера. Вытаскиваем корпус фильтра, отгибая резиновые держатели (воздушный патрубок отсоединять не обязательно).

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Корпус воздушного фильтра

А вот и наша цель…

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Местоположения резистора

Отключаем соединительную фишку и, с помощью какой-то там матери и мультиметра, измеряем сопротивление резистора… Обрыва нет, все должно работать…
Значит резистор не причем. Собираем все в обратном порядке, не забываем закрепить трубку абсорбера. Будем смотреть предохранители и реле.
Для доступа к планке с предохранителями и реле — снимаем правую (со стороны пассажира) накладку центрального туннеля. Для этого отворачиваем один саморез и выдираем накладку, изогнув её посередине.
Вот и нужная нам планка:

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Крепление планки

Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления и, отогнув жгут проводов, достаем планку со всем содержимым.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Планка с реле

Для начала, проверяем цепи в обход реле, для этого включаем зажигание, переводим амперметр в режим измерения тока (не забываем перекинуть красный щуп на токовый контакт) и прикладываем щупы к толстым красным проводам нужных нам реле: левое реле – полная скорость, правое – низкая скорость (на фотке планка перевернута). Как известно, ток измеряется в разрыве цепи, прикладывая щупы мультиметра к силовому ключу реле – мы замыкаем цепь и имитируем срабатывание реле, не трогая управляющие цепи. Мультиметр должен быть рассчитан на ток не менее 15 ампер, иначе можно спалить предохранитель или сам мультиметр. Если мультиметра нет – можно соединить контакты медным проводом.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Измерение тока

Полная скорость работает (ток ~12-13 А), низкая скорость не работает.
А что это у нас за «лишний» предохранитель на 30А, не указанный в мануале?!

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Лишний предохранитель

Надо проверить, достаём…
Можно не проверять – все очевидно.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Виновник

Набор предохранителей у меня всегда с собой. Заменяем предохранитель аналогичным, проверяем реле низкой скорости – вентилятор заработал, мультиметр показывает ~8 А.
Проблема решена, собираем все в обратной последовательности. При сборке возникла проблема: очень трудно вслепую попасть планкой в паз. Для нормальной сборки откручиваем левую накладку центрального туннеля, левой рукой контролируем соосность планки и паза, а правой (на ощупь) надеваем планку на шпильку. Дальше все как обычно.

Фото в бортжурнале LADA Калина универсал

Крепление планки

Прогреваем движок до ста градусов и убеждаемся, что ошибка больше не появляется.
В общем, в очередной раз убеждаюсь – если хочешь сделать дело хорошо – сделай его сам!

На чтение 3 мин. Просмотров 628 Опубликовано 03.09.2019

Иногда при загрузке компьютера в BIOS может отображаться сообщение Ошибка скорости вентилятора ЦП на экране. Эта ошибка появляется на персональных компьютерах, и большую часть времени можно исправить с помощью нескольких настроек.

Вас беспокоит ошибка скорости вентилятора процессора, обнаруженная при загрузке Windows? Попробуйте настроить (игнорировать) нижний предел скорости вентилятора в настройках BIOS. Это должно остановить появление сообщения об ошибке. Если это не так, обязательно проверьте подключение к насосу. Наконец, обновите BIOS, если обновления доступны.

Читайте о каждом шаге ниже.

Содержание

  1. Как остановить ошибку скорости вентилятора процессора, обнаруженную при загрузке Windows
  2. 1. Игнорировать нижний предел скорости вращения вентилятора процессора
  3. 2. Проверьте подключение насоса
  4. 3. Проверьте обновление BIOS

Как остановить ошибку скорости вентилятора процессора, обнаруженную при загрузке Windows

  1. Игнорировать нижний предел скорости вентилятора ЦП
  2. Проверьте подключение насоса .
  3. Проверить обновление BIOS

1. Игнорировать нижний предел скорости вращения вентилятора процессора

Быстрое решение этой проблемы, по-видимому, заключается в настройке параметра «Нижний предел скорости вращения вентилятора процессора» в BIOS для игнорирования. Пользователи сообщают, что игнорирование ограничения скорости вентилятора решило проблему для них. Вот как это сделать.

Войдите в BIOS

Сначала вам нужно войти в BIOS/UEFI. Вы можете войти в BIOS разными способами, но самый простой – ввести указанную клавишу на клавиатуре, когда компьютер начнет загружаться.

Ниже приведены инструкции для устройств Windows 10. Если он не работает, вы можете легко найти правильный ключ для вашего рабочего стола с небольшим количеством поиска.

  1. Нажмите Пуск и настройки.
  2. Нажмите Обновление и безопасность.
  3. Нажмите Восстановление.
  4. В разделе « Расширенный запуск» нажмите кнопку « Перезагрузить сейчас ».
  5. Вы должны увидеть меню Параметры . Нажмите Устранение неполадок.
  6. В разделе Параметры устранения неполадок нажмите Дополнительные параметры .
  7. Нажмите « Настройки прошивки UEFI».
  8. Нажмите на перезагрузку.
  9. Вы должны увидеть экран BIOS после краткого выключения.

Игнорировать скорость вентилятора процессора

  1. Предполагая, что вы находитесь на экране BIOS, перейдите в расширенный режим и нажмите раздел управления вентиляторами/вкладка Мониторинг .
  2. В заголовках вентиляторов ЦП должно быть указано « Управление ЦП FAN – включено или отключено» .
  3. Включите Настройки.
  4. Теперь установите Нижний предел скорости вращения вентилятора процессора на «Пропустить».

Сохраните изменения и выйдите из экрана BIOS. Перезагрузите компьютер, чтобы увидеть, устранена ли обнаруженная ошибка скорости вентилятора процессора.

  • Также читайте: Вас беспокоит высокая загрузка ЦП и низкая загрузка ГП? Попробуйте эти 10 исправлений

2. Проверьте подключение насоса

Если вы новичок в мире сборки пользовательских ПК, вы можете в конечном итоге сделать некоторые очевидные ошибки. Одним из которых является подключение разъема насоса к головке вентилятора процессора. Это может привести к ошибке скорости вентилятора процессора.

Правильный способ сделать это – подключить насос к разъему Molex через адаптер. Возможно, вам придется приобрести адаптер отдельно.

Откройте сборку и убедитесь, что 2 вентилятора на радиаторе подключены к адаптеру Y-кабеля вентилятора и разъему для вентилятора процессора. Если у вас нет адаптера для кабеля вентилятора Y, вы можете подключить один вентилятор к разъему CPU, а другой к необязательному (opt) заголовку CPU.

  • Также читайте: 5 лучших внешних графических процессоров USB-C для игровой производительности на уровне класса

3. Проверьте обновление BIOS

Если вентиляторы вашего ЦП подключены правильно, и вы проигнорировали предупреждение, а сообщение все еще появляется, проверьте наличие ожидающих обновлений BIOS. Обновления BIOS обычно поставляются с обновлениями Windows, вы можете проверить наличие последней версии на сайте производителя материнской платы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка высокое сопротивление подушки безопасности
  • Ошибка газового котла thermona e01
  • Ошибка высокое напряжение цепи датчика кислорода
  • Ошибка газового котла rinnai 14

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии