Ошибка warning air suspension

У меня вот такая проблема: У меня на Кае около месяца горит вот такая ошибка «Air suspension faulty workshop». После долгих поисков на форуме причин данной ошибки, а также после чтения ошибок Vasom 5054 пришли к выводу, что неисправна деталь, которая закрывается колпачком № 18 на приведенной ниже иллюстрации. Ездить вроде как можно, последствий никаких, кроме горящей ошибки на приборке.
А сегодня у нас стукнуло -40 градусов. В гараже завелся туговато, проехал около 15 км, остановился и заглушил машину. Через некоторое время вернувшись и заведя автомобиль загорелась ошибка красного цвета «Warning air suspension», при этом машина стояла ровно, однако рычажок регулировки пневмы не реагировал на манипуляуии (то есть я пытаюсь приподнять и ноль реакции, стоит в том положении, в котором и была последний раз). Кроме этого на приборке данная надпись красного цвета не исчезает. Хотел в меню приборной панели полазить, но на приборке только красная надпись стоит мёртвым грузом.
Далее я начал движение и проехав около 10 км вновь заглушил машину и заново завёл, после чего ошибка исчезла ( я бы сказал, что не исчезла, а ее вновь заменила старая надпись желтого цвета «Air suspension faulty workshop», так как при горении ошибки красного цвета, ошибка желтого цвета не появлялась).
Ну и в завершении дня я вновь завел машину и ошибка красного цвета загорелась, а после глушения и повторного завода через час, ошибка красного цвета исчезла. Сейчас не горит. Подскажите в чем причина? Акум сдох?

Вот неисправный датчик

№18

26.01.2013, 18:16

 
#1

Egoiste’

Приветствую. Нужна помощь!
Что значит ошибка: Air suspens. faulty workshop
Я так понимаю что с пневмой не все в порядке. Но она опускает, поднимает..все как обычно вроде как! Ах да, в этот момент когда ошибка появилась было спущено переднее колесо..может с этим как то связано?

26.01.2013, 19:40

 
#2

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

нет не может..
необходимо проверить производительность компрессора пневмоподвески…

26.01.2013, 20:12

 
#3

Egoiste’

Владимир Маркин, после того как я подкачал колесо ошибка сразу же пропала(колесо совсем практически было спущено, давления в нем составляло 0.7 bar из положенных 3 bar (тапки 295/30/22R)и подкачивал через штатный шланг). Вот я и подумал что это и привело к появлению ошибки. Так как все произошло при движении и мало ли мозг подумал что что то не так с пневмой. Сейчас все гуд, не знаю как поведет себя далее.
А что может быть не так с компрессором пневмоподвески? И каковы последствия?
Просто в данный момент нет возможности попасть к ОД, нахожусь далековато)

27.01.2013, 12:10

 
#4

Egoiste’

Был сегодня на шиномонтаже. В итоге приговор: трещина в диске(2 см). Лечение: аргон)

09.12.2014, 23:49

 
#5

chazer

утром машинка написала «Air suspens. faulty workshop», за день раз 200 выскочила эта надпись. Сама пневма поднимается и опускается хорошо, стоит ровно. — я так понимаю скорее всего это снизилась производительность пневмокомпрессора. Подойдет такой ремкомплект компрессора?
Cayenne 4.5 2005г.

10.12.2014, 00:32

 
#6

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от chazer
Посмотреть сообщение

утром машинка написала «Air suspens. faulty workshop», за день раз 200 выскочила эта надпись. Сама пневма поднимается и опускается хорошо, стоит ровно. — я так понимаю скорее всего это снизилась производительность пневмокомпрессора. Подойдет такой ремкомплект компрессора?
Cayenne 4.5 2005г.

Прежде чем заниматься ремонтом, предварительно необходимо сделать диагностику блока управления пневмоподвески на наличие неисправностей.

10.12.2014, 00:40

 
#7

chazer

Сообщение от Владимир Маркин
Посмотреть сообщение

сделать диагностику блока управления пневмоподвески

это да, я уже записался на диагностику, поеду смотреть пневму, и за одно замки багажника.
но я более склонен к повреждению механики компрессора, сильный стук стоит когда качает, слышно в 10 метрах от машины.

а и номер рем. комплекта забыл, 7L0 698 030, просто сразу хочу узнать, что заказывать.

10.12.2014, 10:37

 
#8

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

В оригинале отсутствуют ремкомплекты компрессоров пневмоподвески.

25.01.2015, 23:24

 
#9

дениску

Извеняюсь но у меня проблема .После замены нижнего переднего рычага поднялась вся правая сторона пробовал поднимать опускать так помимо ошибки красной еще вылезла и pressur accumulator charging может забыли откл пневму,подскажите как малой кровью обойтись и можно ли самому сделать,и еще показывает ошибки 1601,1608,1610,1613-можно самому устранить За ранее благодарен

26.01.2015, 00:00

 
#10

Владимир Маркин

Аватар для Владимир Маркин

Сообщение от дениску
Посмотреть сообщение

Извеняюсь но у меня проблема .После замены нижнего переднего рычага поднялась вся правая сторона пробовал поднимать опускать так помимо ошибки красной еще вылезла и pressur accumulator charging может забыли откл пневму,подскажите как малой кровью обойтись и можно ли самому сделать,и еще показывает ошибки 1601,1608,1610,1613-можно самому устранить За ранее благодарен

Машина какая и какого года?

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.

Яндекс.Метрика

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (1G)

Ошибка появилась внезапно.
Остановился заглушил. Вышел осмотрел все норм. Завел поехал. Через 2 дня опять выскочило. Но при этом машина вроде стоит ровно.
На диагностику не ездил еще.
Что может быть? Первый раз ошибка появилась в дождь.

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Может датчик пиздит у меня такая хрень была когда когда датчик сбил при мойке

Проблема была в клапане пневмо стойки.

Такие строки всегда к деньгам;)

Может все в курсе, но скажу может будет полезно. Несколько раз поднимал на подъемнике с вывешенными колесами — появлялась такая же ошибка. В итоге просто выключал управление пневмой (через регулятор высоты кузова в салоне) и включал, все заработало.

Датчик высоты дорожного просвета… Совсем недавно столкнулся с такой же проблемой после мойки на х5(е70). Первый раз ошибка вылетела после мойки. Потом начала выскакивать по мере прогрева автомобиля. В итоге умер передний левый датчик. Нашел на разборе за 1000 руб. и все ок! (новый 4500р)

Так это капейки:)
После диагностики буду знать точно:)

я меня периодически выскакивает . особенно, когда пневмо в нижний уровень опускашь в режиме комфорт. это мелочь какая-то. скоро сделаю это

напиши потом как решиш проблему. У меня так и вылетает ошибка.
ты не знаешь как адаптировать управление пневмо подвеской?

9PA производство 2003>>2006 (L) Warning — Air suspension. Пневмоподвеска.

Преимущественно все пишут, что пневмоподвеска сдувается — одна из основных проблем. У меня на 955 наоборот, проблема обратная — накачал задние стойки и больше авто не снижается.

Накачал стойки до самого верха и не спускаются, морда вниз/вверх ездит — а задняя ось на максимуме сидит. На дворе мороз -25*.
Как думаете — с чем может быть связано ?
Авто выдает ошибку только после 2-3 минут езды на автомобиле. На стоянке ошибку не выдает при заведенном двигателе.

Мои предположения:
1. Неисправен клапан остаточного давления. Тогда вопрос — неужели сразу оба клапана вылетели ? Одновременно ?
Если система запитана и задняя ось имеет общее давление по двум стойкам — почему тогда через 1 клапан не скидывает давление ?

2. Вылетела проводка управления клапаном пневмостойки. Вопрос — где этот контакт и где его посмотреть ?

3. Думаю — может снять шланг подачи воздуха на стойку и побрызгать Wd-40, чтобы клапан «раскис» и разблокировался.
Как думаете — может помочь ? Не помешает Wd-40 внутри системы ?

4. Неисправен датчик положения кузова ? Он 1 в машине ? Может промерз ? Как его проверить ?

5. Сразу к официалам ехать не хочу — они народ суровый. Ставят компьютер и предлагают менять стойки целиком. Без разбора.

Подскажите плиз советом — может у кого были аналогичные симптомы ?

Про подъемник — это да, была аналогичная ситуация.

Еще в моем случае — описанном в первом сообщение. Может какой-то воздуховод отказать в стойке, который не меняется отдельно — меняется только стойка.
Но я все же пока думаю на контакты проводки у стойки — только где эти контакты смотреть ?

Владимир, какие у вас мысли на этот счет ?
Идут еще какие-то провода кроме датчика положения кузова к задним стойкам ?

Источник

Warning air suspension porsche cayenne 955

У меня вот такая проблема: У меня на Кае около месяца горит вот такая ошибка «Air suspension faulty workshop». После долгих поисков на форуме причин данной ошибки, а также после чтения ошибок Vasom 5054 пришли к выводу, что неисправна деталь, которая закрывается колпачком № 18 на приведенной ниже иллюстрации. Ездить вроде как можно, последствий никаких, кроме горящей ошибки на приборке.
А сегодня у нас стукнуло -40 градусов. В гараже завелся туговато, проехал около 15 км, остановился и заглушил машину. Через некоторое время вернувшись и заведя автомобиль загорелась ошибка красного цвета «Warning air suspension», при этом машина стояла ровно, однако рычажок регулировки пневмы не реагировал на манипуляуии (то есть я пытаюсь приподнять и ноль реакции, стоит в том положении, в котором и была последний раз). Кроме этого на приборке данная надпись красного цвета не исчезает. Хотел в меню приборной панели полазить, но на приборке только красная надпись стоит мёртвым грузом.
Далее я начал движение и проехав около 10 км вновь заглушил машину и заново завёл, после чего ошибка исчезла ( я бы сказал, что не исчезла, а ее вновь заменила старая надпись желтого цвета «Air suspension faulty workshop», так как при горении ошибки красного цвета, ошибка желтого цвета не появлялась).
Ну и в завершении дня я вновь завел машину и ошибка красного цвета загорелась, а после глушения и повторного завода через час, ошибка красного цвета исчезла. Сейчас не горит. Подскажите в чем причина? Акум сдох?

Вот неисправный датчик

У меня вот такая проблема: У меня на Кае около месяца горит вот такая ошибка «Air suspension faulty workshop». После долгих поисков на форуме причин данной ошибки, а также после чтения ошибок Vasom 5054 пришли к выводу, что неисправна деталь, которая закрывается колпачком № 18 на приведенной ниже иллюстрации. Ездить вроде как можно, последствий никаких, кроме горящей ошибки на приборке.
А сегодня у нас стукнуло -40 градусов. В гараже завелся туговато, проехал около 15 км, остановился и заглушил машину. Через некоторое время вернувшись и заведя автомобиль загорелась ошибка красного цвета «Warning air suspension», при этом машина стояла ровно, однако рычажок регулировки пневмы не реагировал на манипуляуии (то есть я пытаюсь приподнять и ноль реакции, стоит в том положении, в котором и была последний раз). Кроме этого на приборке данная надпись красного цвета не исчезает. Хотел в меню приборной панели полазить, но на приборке только красная надпись стоит мёртвым грузом.
Далее я начал движение и проехав около 10 км вновь заглушил машину и заново завёл, после чего ошибка исчезла ( я бы сказал, что не исчезла, а ее вновь заменила старая надпись желтого цвета «Air suspension faulty workshop», так как при горении ошибки красного цвета, ошибка желтого цвета не появлялась).
Ну и в завершении дня я вновь завел машину и ошибка красного цвета загорелась, а после глушения и повторного завода через час, ошибка красного цвета исчезла. Сейчас не горит. Подскажите в чем причина? Акум сдох?

Источник

Страницы: [1]   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: ГОРИТ НАДПИСЬ CHECK AIR SUSPENSION SYSTEM  (Прочитано 6620 раз)


ПРОЕХАЛ ТРИДЦАТЬ ТЫСЯЧ УЖЕ—ПРИ БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ на кочках ЗАГОРЕЛАСЬ ЭТА НАДПИСЬ—-ВСЕ РАБОТАЕТ(ПОДВЕСКА ПНЕВмО)—на ТО приехал масло менять—попробывали сбросить ошибку говорят не сбрасываеться —оставляйте нам там надо бампер снимать и ой ой ой сколько дел(думаю как всегда разводят)может кто то сталкивался????МНЕ ХВАТИЛО ЗИМЫ КАК ОНИ МЕНЯ НА ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ РАЗВЕЛИ—ЧТОБ НАДПИСЬ НА ПАНЕЛИ УБРАТЬ


Записан


попробывали сбросить ошибку говорят не сбрасываеться

Озвучьте код ошибки. Посмотрим.


Записан


попробывали сбросить ошибку говорят не сбрасываеться

Озвучьте код ошибки. Посмотрим—а где ее посмотреть —озвучу сразу—надпись горит и все


Записан


Диагностика должна показать ошибку. Если не могут расшифровать — напишите код ошибки, посмотрим.


Записан


как всегда я только один попал—всех пока пронесло с пневмо—а говорили обещали мне  в салоне что пневмо  у прадиков вечное—хорошо раньше на 120 небыло


Записан


как всегда я только один попал—всех пока пронесло с пневмо—а говорили обещали мне  в салоне что пневмо  у прадиков вечное—хорошо раньше на 120 небыло

На 120-том была пневма, и как раз на нём все её «детские» болезни вылечили.


Записан


как всегда я только один попал—всех пока пронесло с пневмо—а говорили обещали мне  в салоне что пневмо  у прадиков вечное—хорошо раньше на 120 небыло

Была, однако.


Записан

Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!


Помогите, появилась такая же надпись, никто не может ничего подсказать


Записан


Привет всем . Ездил на днях по плохой дороге ( на рыбалку ) и вдруг на панеле загорелась эта надпись. ну думаю конец- возвращаться или рисковать . но так как рыбалка дело святое- поехал. ещё 300 км отмахал по степной .  Пробег машины 57т.к.  Не работает пневма . приехал и сразу на диагностику . китайский комп показал вот это .

разбирать ничего не стали- вечер уже был . сегодня с утра поехал к автоэлектрикам . они работали у ОД , но что то там психанули и послали их всех и всей бригадой ушли в свободное плавание. и нормально . короче- проверили на своём компе —  тоже пишет клапан . стали разбирать- в заднем бампере слева добрались до этого клапана , проверили цэшкой- показывает 12 ом — живой . значит питание к нему . раскрывают гофру с проводами питания к нему — И, ГАД!!!!, один провод как будто кусачками перекусан ! Ну как так?!!! восстановили провод , собрали — всё стало в норму . всё обошлось в 50 долл.


Записан

Все болезни от нервов ,а все проблемы в бизнесе — из-за жадности.

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка wargaming net error monitor
  • Ошибка wargaming game center 8015
  • Ошибка wargaming error monitor как исправить
  • Ошибка warcraft cd rom

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии