Сообщения без ответов | Активные темы
Список форумов » Das Автомобилист » Технические вопросы по вашему автомобилю » Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?
|
|||
|
как говорится»Сглазил».вчера залил 95 бенз на автодоре в слободе.сегодня с утра завел без проблем.После того как выключил машину,пошел в магазин.прогулялся малость по тандему.В общем прошло часа 2.Пытаюсь завести машину,всё,»Тушите свет»Посадил батарейку.Слава богу новая есть.Результат такой.бензонасос слышно как перед заводкой качает.Завожу схватывает и сразу же глохнет.Вонь из трубы стоит ужасная!!!Схватывает с пол пинка и сразу же глохнет(((Обратил внимание на комп.кроме того,что надо поменять накладки,загорается какой то набор букв VEGFAHRSP AKTIVE!Блиииин,пожалуйста может подскажет кто ,что это такое и с чем едят?
|
||
Вернуться к началу |
|
||
GaMaVa |
Заголовок сообщения: Re: помогите кто знает
|
|
Приветствую=) Проблемы с иммобилайзером. Надо рыть в эту сторону!
|
Вернуться к началу |
|
lindr |
Заголовок сообщения: Re: помогите кто знает
|
||
|
GaMaVa писал(а): Приветствую=) Проблемы с иммобилайзером. Надо рыть в эту сторону! так.тут поподробнее.Вопрос вот в чем.есть ли чип в ключе зажигания у джетты 4 2000г.в.?Просто сегодня сделал доп.ключ т.к сломался выкидной.если есть,то как быть в данной ситуации?сломался под корень.именно выкидное устройство.Сам корпус весит рядом на брелке сигнализации.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?
|
|
привет! Еще по теме бенза на Автодоре — НИКОГДА его не заливай! в крайнем случае можно 92 и всё! |
Вернуться к началу |
|
R.S. |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?
|
|
надо Васю спросить- наверняка он знает что значит эта надпись или посмотри мануал
|
Вернуться к началу |
|
lindr |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?
|
||
|
Проблемка разрешилась.Это сработал имобилайзер.После смены ключа.надо выписать себе на заметку этот набор букв.Блииин имобилайзер-лишняя проблема для людей.
|
||
Вернуться к началу |
|
||
NEVO |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?
|
|
вот видишь — все просто
|
Вернуться к началу |
|
GaMaVa |
Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?
|
|
Рад что все решилось =))))
|
Вернуться к началу |
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Мега-туса в Н-Челнах ! 17 Июня Быть всем !
в форуме ВСТРЕЧИ клуба, одноклубников ЗДЕСЬ |
NEVO |
0 |
2952 |
Чт июн 16, 2011 11:46 am NEVO |
||
|
Дворники включаются сами, что может быть? (Пассат В5)
в форуме Passat, СС, Phaeton |
Роман |
12 |
8931 |
Пн ноя 19, 2012 1:35 pm Роман |
|
Не заводится — при повороте ключа тухнет приборка
в форуме Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado |
lxmshn |
1 |
4363 |
Ср ноя 18, 2015 9:37 pm Igorian |
Список форумов » Das Автомобилист » Технические вопросы по вашему автомобилю » Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
18.10.2007, 11:59
#1
0Не заводится :((( завели:)
День добрый, друзья!!!
Решился я одометр мертвый починить. Разобрали, сделали, собрали. Машина не заводится. На приборке горит 10 — Противоугонная система (встроенный иммобилайзер) см. схема контрольные и сигнальные лампы.поиск юзал нашел только это http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 9%E7%E5%F0
но щиток-то не меняли….
подскажите, не пинайте…Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.10.2007, 12:01
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
18.10.2007, 12:14
#3
Pointer
0
Прежде всего, при проблемме со штатным иммо должна бы заводиться и через пару секунд глохнуть.
Если не заводится совсем возможно где-то, что-то коротнули (например питание на ЭБУ мотора) или нарушили к-нибудь не штатную блокировку мотора. Посмотрите сначала предохранители.
-
18.10.2007, 14:53
#4
0
Сообщение от Viktor M
Надо заново адаптировать ЭБУ ДВС или ключи, или и то, и другое
Глупый вопрос, но задам. А почему??? Ничего же не менял….
Эт дорогое удовольствие???Сообщение от DmitryHD
Прежде всего, при проблемме со штатным иммо должна бы заводиться и через пару секунд глохнуть.
так в том то и дело — труппо…
не заводится….
Сообщение от DmitryHD
Если не заводится совсем возможно где-то, что-то коротнули
все прозвонили… нигде косяков не выявлено….
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.10.2007, 15:27
#5
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от wertolet
А почему??? Ничего же не менял….
Это дорогое удовольствие???Так иногда бывает: блоки теряют инфу друг о друге, вот и приходится заново адаптировать. Но, это всего лишь гипотеза, которая первая пришла на ум, и ессно, требует диагностического подтверждения.
Гадать можно долго — приезжай, всё выясним.
-
18.10.2007, 15:45
#6
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
18.10.2007, 16:01
#7
Phaeton
0
А что конкретно с приборкой делали?Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Посмотри еще разъемы приборки. Мож погнули чего когда вставляли.
-
18.10.2007, 16:04
#8
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от wertolet
дык… тока на эвакуаторе….
Дык…, почитай одну поучительную историю
http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2431
-
18.10.2007, 18:36
#9
0
Сообщение от Viktor M
Дык…, почитай одну поучительную историю
понял…
я у вас уже был….
мимо не проеду….
Добавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду:
Други вылезает на приборке такая надпись
WEGFAHRSP
AKTIW
плюс про тормоза что-то
еще мы аккумулятор снимали…Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
19.10.2007, 10:15
#10
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
19.10.2007, 10:32
#11
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
19.10.2007, 11:26
#12
0
Viktor M
Виктор, а как это сделать???Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
19.10.2007, 11:35
#13
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Если память не изменяет — 17-ый адрес (панель приборов), 10 (адаптация), 4-ый канал, значение 00002.
В значении могу ошибаться, из всего 8 (00001-00008), каждое соответствует своему языку, по памяти:
00001 — немецкий,
00002 — английский,
….,
00008 чешский.Если я ошибаюсь, то можешь сам поэкспирементировать — ни чего страшного в этом нет, таким образом испортить ничего нельзя.
-
19.10.2007, 23:08
#14
Pointer
0
Сообщение от wertolet
Сообщение от Viktor M
Дык…, почитай одну поучительную историю
понял…
я у вас уже был….
мимо не проеду….
Добавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду:
Други вылезает на приборке такая надпись
WEGFAHRSP
AKTIW
плюс про тормоза что-то
еще мы аккумулятор снимали…Wegfahrsp aktiv — это и есть ошибка по штатному иммо, т.е. он активен.
Единственный вопросик остается все-же почему же она даже не пытается завестись…
Но в любом случае, я считаю, что без сканера здесь уже не обойтись.Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:Сообщение от Viktor M
Если память не изменяет — 17-ый адрес (панель приборов), 10 (адаптация), 4-ый канал, значение 00002.
В значении могу ошибаться, из всего 8 (00001-00008), каждое соответствует своему языку, по памяти:
00001 — немецкий,
00002 — английский,
….,
00008 чешский.Если я ошибаюсь, то можешь сам поэкспирементировать — ни чего страшного в этом нет, таким образом испортить ничего нельзя.
По кодировке все правильно.
00003 — французкий
00004- итальянский
00005- испанский
-
20.10.2007, 10:08
#15
0
Сообщение от DmitryHD
Wegfahrsp aktiv — это и есть ошибка по штатному иммо, т.е. он активен.
Единственный вопросик остается все-же почему же она даже не пытается завестись…
Но в любом случае, я считаю, что без сканера здесь уже не обойтись.на приборке горит ключ и авто заводится не собирается….
аккумулятор снимали может в это начало проблемы…Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
20.10.2007, 10:30
#16
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Viktor M
Надо заново адаптировать ЭБУ ДВС или ключи, или и то, и другое
Еще надо проверить, целы ли цепи, соединящие компоненты ИММО (т.е. ЭБУ, щиток, кольцо)
-
20.10.2007, 10:39
#17
0
Viktor M
А если диагностику провести??? Че-нить покажет??? или это бесполезно???Сообщение от Viktor M
Надо заново адаптировать ЭБУ ДВС или ключи, или и то, и другое
это из-за аккумулятора???
Viktor M
Спасибо за помощьPassat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
20.10.2007, 10:56
#18
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от wertolet
это из-за аккумулятора???
Без коментариев…, но смолчать не смогу……. короче, старый анек
:
Василий Иванович: «Петька, как дела в части?»
Петька: «Да всё нормально, только Жучка сдохла»
В.И.: «А чего ж, Петька, она сдохла, вроде молодая собачонка была»
П.: «Да, видать, горелой конины обожралась, вот и сдохла»
В.И.: «Постой, Петь, а где ж она конину горелую нашла?»
П.: «Да она же везде валялась после пожара на конюшне!»
В.И.: «Какого пожара???»
П.: Ну, Фурманов пьяный уснул на конюнюшне и бычок не потушил, вот она и полыхнула!»
В.И.: «Так ведь Фурманов не пьет и не курит!!!»
П.: «Эх, Василь Иваныч, тут любой запьет и закурит когда знамя полковое спиzдили!!!»………..
-
20.10.2007, 11:25
#19
0
Viktor M
Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:
Viktor M
Виктор, еще вопрос…. как в будущем этого избежать??? что неправильно сделали???Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
-
20.10.2007, 18:30
#20
0Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —
Похожие темы
-
Ответов: 88
Последнее сообщение: 23.11.2007, 15:15
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем привет, такая беда. Приехал я в магазин, заглушил двигатель, сходил за продуктами, возвращаюсь, вставляю ключ проворачиваю, а тут ошибка «wegfahrsp aktiv» и начинает моргать 2 датчика спираль и тот, что показан на фото! Машина заводится и сразу глохнет. Пару раз поставлял ключ в замок зажигания, ошибки пропали. До этого снимали клемы, чтобы прикурить машину. Что может быть?
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
-
20.10.2009, 12:28 #1
Имобилайзер
Сегодня утром сел в машину, повернул ключ, на дисплее появилась надпись Wegfahr sperre aktiv. Сходу в переводе с немецкого можно перевести как «блокировка имобилайзера». Дело в том, когда начинаешь заводить, она глохнет через 1 сек. Ткакое ощ-ние, что комп не распознает ключ. После 30 минутного мучения был вызван эвакуатор, авто к дилеру.
Форумчане, встречался ли кто с такой проблемой??? Кто и что думает?? Мнения??
-
-
20.10.2009, 12:31 #2
Можно было попробовать второй ключ из комплекта.
Срабатывание иммобилайзера можно вызвать, если поворачивать ключ, не раскладывая его до конца,под 90 градусов. Исходя из этого, можно предположить, что в брелок попал мусор или вода, нарушился какой-либо контакт. Ключ роняли?
-
20.10.2009, 12:33 #3
пробовал оба ключа, никакого мусора, не ронял ни разу
-
20.10.2009, 12:52 #4
Гм… тогда единственный вариант. Вы его выбрали. Надеюсь, все решится быстро, качественно и недорого. Удачи! :cheers:
-
20.10.2009, 12:54 #5
надеюсь, вечером обещали дать ответ
-
20.10.2009, 13:01 #6
На пассатовском форуме у кого-то была похожая беда — проблема была в блоке, а не в ключе — поменяли по гарантии…
-
21.10.2009, 22:33 #7
у меня так было на AUDI A4, причина не в ключе, а в самом блоке 99%.
-
21.10.2009, 23:51 #8
Ivank
Иммобилайзер(метка) в ключе инергонезависимая и сломать её трудно, надо трактором переехать. Она размером 10vv{3vv{2vv/ Проблема в блоке. Косяк
-
22.10.2009, 09:09 #9
Вчера забрал авто от дилера, после долгих мучений по перепрошивке ключей, был вынесен вердикт- замена эл блока.. Они что то говорили еще про замену комбинации приборов. Хотя это странно, а может там все в сборе идет…
Вобщем, запасть заказали, ждем… . Машину пока вернули. Вроде заводится.
-
22.10.2009, 11:02 #10
Илья8855
На сколько я знаю, иммобилайзер находится как раз в приборке (задняя плата).
Пассивные колонки без усилителья. Пассивные колонки должны быть немного мощнее, чем усилитель, для того, чтобы в критические моменты справляться с поступающей на них мощностью. В противном случае, когда усилитель мощнее, чем акустика, колонки могут просто выйти из строя. Пассивные акустические системы не могут предоставить усилителю обратной связи, чтобы он подавал меньше мощности, а сам он отслеживать нагрузку тоже не способен.
В активной акустике этих проблем нет. Производитель уже знает параметры своей системы, что позволяет очень точно настроить усилитель под излучатель звукового сигнала. Кроссовер при этом минимально нагружен, не греется и очень качественно, четко и одинаково, как бы долго не играла активная колонка, фильтрует звуковой сигнал.
Кроме этого всего конструкция активной акустики позволяет обеспечить обратную связь между усилителем и динамиком. Это позволяет усилителю менять нагрузку на динамик во время максимальной нагрузки и предотвратить поломку последнего.
В связи с тем, что усилители и динамики в активных колонках подключены напрямую, достигается максимальная производительность акустической системы. Это обеспечивает очень неплохой звуковой выход при небольших размерах акустики.
Недостатки активных акустических систем, если их рассматривать именно в качестве домашней акустический системы это отсутствие всякого дизайна: черный корпус, динамики без защитных решеток, отверстие фазоинвертора спереди. В большинстве случаев подключение активных колонок окажется серьезной проблемой в домашних условиях часто усилители и ресиверы не рассчитаны под балансный вид подключения, что нивелирует описанные выше достоинства этого метода. Кроме этого такой системе необходима отдельная схема электрического питания, где каждый компонент должен быть заземлен.