Ошибка wegfahrsp aktiv

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Das Автомобилист » Технические вопросы по вашему автомобилю » Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 5:05 pm 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 2:03 pm
Сообщения: 12

Авто: VW JETTA IV AFP

как говорится»Сглазил».вчера залил 95 бенз на автодоре в слободе.сегодня с утра завел без проблем.После того как выключил машину,пошел в магазин.прогулялся малость по тандему.В общем прошло часа 2.Пытаюсь завести машину,всё,»Тушите свет»Посадил батарейку.Слава богу новая есть.Результат такой.бензонасос слышно как перед заводкой качает.Завожу схватывает и сразу же глохнет.Вонь из трубы стоит ужасная!!!Схватывает с пол пинка и сразу же глохнет(((Обратил внимание на комп.кроме того,что надо поменять накладки,загорается какой то набор букв VEGFAHRSP AKTIVE!Блиииин,пожалуйста может подскажет кто ,что это такое и с чем едят?

 

Вернуться к началу

Профиль  

GaMaVa

Заголовок сообщения: Re: помогите кто знает

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 5:20 pm 



Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:58 pm
Сообщения: 71
Откуда: Набережные Челны

Авто: VW Golf IV

Приветствую=) Проблемы с иммобилайзером. Надо рыть в эту сторону!

 

Вернуться к началу

Профиль  

lindr

Заголовок сообщения: Re: помогите кто знает

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 5:45 pm 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 2:03 pm
Сообщения: 12

Авто: VW JETTA IV AFP

GaMaVa писал(а):

Приветствую=) Проблемы с иммобилайзером. Надо рыть в эту сторону!

так.тут поподробнее.Вопрос вот в чем.есть ли чип в ключе зажигания у джетты 4 2000г.в.?Просто сегодня сделал доп.ключ т.к сломался выкидной.если есть,то как быть в данной ситуации?сломался под корень.именно выкидное устройство.Сам корпус весит рядом на брелке сигнализации..

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Чт дек 20, 2012 6:24 pm 



Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

привет!
штатный иммобилайзер есть у твоей Джетты наверняка! — нужно прописывать «женить» обратно авто и ключ

Еще по теме бенза на Автодоре — НИКОГДА его не заливай! в крайнем случае можно 92 и всё!

Вернуться к началу

Профиль  

R.S.

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 10:19 am 



Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 6:43 pm
Сообщения: 2119
Откуда: Москва-Казань

Авто: Golfswagen

надо Васю спросить- наверняка он знает что значит эта надпись

или посмотри мануал

 


_________________
Das Liebe.

Вернуться к началу

Профиль  

lindr

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 11:56 am 

Не в сети
Новенький



Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 2:03 pm
Сообщения: 12

Авто: VW JETTA IV AFP

Проблемка разрешилась.Это сработал имобилайзер.После смены ключа.надо выписать себе на заметку этот набор букв.Блииин имобилайзер-лишняя проблема для людей.

 

Вернуться к началу

Профиль  

NEVO

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2012 12:46 pm 



Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 5318
Откуда: Казань

Авто: VW Golf V GTI

вот видишь — все просто ;)

 

Вернуться к началу

Профиль  

GaMaVa

Заголовок сообщения: Re: Не заводится, пишет — VEGFAHRSP AKTIVE. Что может быть?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 12:23 pm 



Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 9:58 pm
Сообщения: 71
Откуда: Набережные Челны

Авто: VW Golf IV

Рад что все решилось =))))

 

Вернуться к началу

Профиль  

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Мега-туса в Н-Челнах ! 17 Июня Быть всем !

в форуме ВСТРЕЧИ клуба, одноклубников ЗДЕСЬ

NEVO

0

2952

Чт июн 16, 2011 11:46 am

NEVO
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений.

Дворники включаются сами, что может быть? (Пассат В5)

в форуме Passat, СС, Phaeton

Роман

12

8931

Пн ноя 19, 2012 1:35 pm

Роман
Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Не заводится — при повороте ключа тухнет приборка

в форуме Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado

lxmshn

1

4363

Ср ноя 18, 2015 9:37 pm

Igorian
Перейти к последнему сообщению

Список форумов » Das Автомобилист » Технические вопросы по вашему автомобилю » Golf, Jetta, Bora, Vento, Polo, Beetle, Pointer, Lupo, Eos, Scirocco, Corrado

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

  1. 18.10.2007, 11:59


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не заводится :((( завели:)

    День добрый, друзья!!!
    Решился я одометр мертвый починить. Разобрали, сделали, собрали. Машина не заводится. На приборке горит 10 — Противоугонная система (встроенный иммобилайзер) см. схема контрольные и сигнальные лампы.

    поиск юзал нашел только это http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 9%E7%E5%F0
    но щиток-то не меняли….
    подскажите, не пинайте…

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  2. 18.10.2007, 12:01


    #2

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  3. 18.10.2007, 12:14


    #3

    DmitryHD вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прежде всего, при проблемме со штатным иммо должна бы заводиться и через пару секунд глохнуть.
    Если не заводится совсем возможно где-то, что-то коротнули (например питание на ЭБУ мотора) или нарушили к-нибудь не штатную блокировку мотора. Посмотрите сначала предохранители.


  4. 18.10.2007, 14:53


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Надо заново адаптировать ЭБУ ДВС или ключи, или и то, и другое

    Глупый вопрос, но задам. А почему??? Ничего же не менял….
    Эт дорогое удовольствие???

    Цитата Сообщение от DmitryHD

    Прежде всего, при проблемме со штатным иммо должна бы заводиться и через пару секунд глохнуть.

    так в том то и дело — труппо… не заводится….

    Цитата Сообщение от DmitryHD

    Если не заводится совсем возможно где-то, что-то коротнули

    все прозвонили… нигде косяков не выявлено….

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  5. 18.10.2007, 15:27


    #5

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet

    А почему??? Ничего же не менял….
    Это дорогое удовольствие???

    Так иногда бывает: блоки теряют инфу друг о друге, вот и приходится заново адаптировать. Но, это всего лишь гипотеза, которая первая пришла на ум, и ессно, требует диагностического подтверждения.

    Гадать можно долго — приезжай, всё выясним.


  6. 18.10.2007, 15:45


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  7. 18.10.2007, 16:01


    #7

    lw вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что конкретно с приборкой делали?Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

    Посмотри еще разъемы приборки. Мож погнули чего когда вставляли.


  8. 18.10.2007, 16:04


    #8

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet

    дык… тока на эвакуаторе….

    Дык…, почитай одну поучительную историю

    http://vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2431


  9. 18.10.2007, 18:36


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Дык…, почитай одну поучительную историю

    понял… я у вас уже был…. мимо не проеду…. Добавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду:

    Други вылезает на приборке такая надпись
    WEGFAHRSP
    AKTIW
    плюс про тормоза что-то
    еще мы аккумулятор снимали…

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  10. 19.10.2007, 10:15


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  11. 19.10.2007, 10:32


    #11

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!


  12. 19.10.2007, 11:26


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Виктор, а как это сделать???

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  13. 19.10.2007, 11:35


    #13

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если память не изменяет — 17-ый адрес (панель приборов), 10 (адаптация), 4-ый канал, значение 00002.

    В значении могу ошибаться, из всего 8 (00001-00008), каждое соответствует своему языку, по памяти:
    00001 — немецкий,
    00002 — английский,
    ….,
    00008 чешский.

    Если я ошибаюсь, то можешь сам поэкспирементировать — ни чего страшного в этом нет, таким образом испортить ничего нельзя.


  14. 19.10.2007, 23:08


    #14

    DmitryHD вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Дык…, почитай одну поучительную историю

    понял… я у вас уже был…. мимо не проеду….

    Добавлено спустя 1 час 50 минут 1 секунду:

    Други вылезает на приборке такая надпись
    WEGFAHRSP
    AKTIW
    плюс про тормоза что-то
    еще мы аккумулятор снимали…

    Wegfahrsp aktiv — это и есть ошибка по штатному иммо, т.е. он активен.
    Единственный вопросик остается все-же почему же она даже не пытается завестись…
    Но в любом случае, я считаю, что без сканера здесь уже не обойтись.Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Если память не изменяет — 17-ый адрес (панель приборов), 10 (адаптация), 4-ый канал, значение 00002.

    В значении могу ошибаться, из всего 8 (00001-00008), каждое соответствует своему языку, по памяти:
    00001 — немецкий,
    00002 — английский,
    ….,
    00008 чешский.

    Если я ошибаюсь, то можешь сам поэкспирементировать — ни чего страшного в этом нет, таким образом испортить ничего нельзя.

    По кодировке все правильно.
    00003 — французкий
    00004- итальянский
    00005- испанский


  15. 20.10.2007, 10:08


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitryHD

    Wegfahrsp aktiv — это и есть ошибка по штатному иммо, т.е. он активен.
    Единственный вопросик остается все-же почему же она даже не пытается завестись…
    Но в любом случае, я считаю, что без сканера здесь уже не обойтись.

    на приборке горит ключ и авто заводится не собирается….
    аккумулятор снимали может в это начало проблемы…

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  16. 20.10.2007, 10:30


    #16

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Надо заново адаптировать ЭБУ ДВС или ключи, или и то, и другое

    Еще надо проверить, целы ли цепи, соединящие компоненты ИММО (т.е. ЭБУ, щиток, кольцо)


  17. 20.10.2007, 10:39


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    А если диагностику провести??? Че-нить покажет??? или это бесполезно???

    Цитата Сообщение от Viktor M

    Надо заново адаптировать ЭБУ ДВС или ключи, или и то, и другое

    это из-за аккумулятора???
    Viktor M
    Спасибо за помощь

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  18. 20.10.2007, 10:56


    #18

    Viktor M вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet

    это из-за аккумулятора???

    Без коментариев…, но смолчать не смогу……. короче, старый анек :

    Василий Иванович: «Петька, как дела в части?»
    Петька: «Да всё нормально, только Жучка сдохла»
    В.И.: «А чего ж, Петька, она сдохла, вроде молодая собачонка была»
    П.: «Да, видать, горелой конины обожралась, вот и сдохла»
    В.И.: «Постой, Петь, а где ж она конину горелую нашла?»
    П.: «Да она же везде валялась после пожара на конюшне!»
    В.И.: «Какого пожара???»
    П.: Ну, Фурманов пьяный уснул на конюнюшне и бычок не потушил, вот она и полыхнула!»
    В.И.: «Так ведь Фурманов не пьет и не курит!!!»
    П.: «Эх, Василь Иваныч, тут любой запьет и закурит когда знамя полковое спиzдили!!!»………..


  19. 20.10.2007, 11:25


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

    Viktor M

    Виктор, еще вопрос…. как в будущем этого избежать??? что неправильно сделали???

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


  20. 20.10.2007, 18:30


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. —


Похожие темы

  1. Ответов: 88

    Последнее сообщение: 23.11.2007, 15:15

  2. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32

  3. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 30.07.2005, 11:49

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.05.2005, 17:50


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Всем привет, такая беда. Приехал я в магазин, заглушил двигатель, сходил за продуктами, возвращаюсь, вставляю ключ проворачиваю, а тут ошибка «wegfahrsp aktiv» и начинает моргать 2 датчика спираль и тот, что показан на фото! Машина заводится и сразу глохнет. Пару раз поставлял ключ в замок зажигания, ошибки пропали. До этого снимали клемы, чтобы прикурить машину. Что может быть?

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  1. 20.10.2009, 12:28 #1

    Имобилайзер

    Сегодня утром сел в машину, повернул ключ, на дисплее появилась надпись Wegfahr sperre aktiv. Сходу в переводе с немецкого можно перевести как «блокировка имобилайзера». Дело в том, когда начинаешь заводить, она глохнет через 1 сек. Ткакое ощ-ние, что комп не распознает ключ. После 30 минутного мучения был вызван эвакуатор, авто к дилеру.

    Форумчане, встречался ли кто с такой проблемой??? Кто и что думает?? Мнения??



  2. 20.10.2009, 12:31 #2

    Можно было попробовать второй ключ из комплекта.

    Срабатывание иммобилайзера можно вызвать, если поворачивать ключ, не раскладывая его до конца,под 90 градусов. Исходя из этого, можно предположить, что в брелок попал мусор или вода, нарушился какой-либо контакт. Ключ роняли?


  3. 20.10.2009, 12:33 #3

    пробовал оба ключа, никакого мусора, не ронял ни разу


  4. 20.10.2009, 12:52 #4

    Гм… тогда единственный вариант. Вы его выбрали. Надеюсь, все решится быстро, качественно и недорого. Удачи! :cheers:


  5. 20.10.2009, 12:54 #5

    надеюсь, вечером обещали дать ответ


  6. 20.10.2009, 13:01 #6

    На пассатовском форуме у кого-то была похожая беда — проблема была в блоке, а не в ключе — поменяли по гарантии…


  7. 21.10.2009, 22:33 #7

    у меня так было на AUDI A4, причина не в ключе, а в самом блоке 99%.


  8. 21.10.2009, 23:51 #8

    Ivank
    Иммобилайзер(метка) в ключе инергонезависимая и сломать её трудно, надо трактором переехать. Она размером 10vv{3vv{2vv/ Проблема в блоке. Косяк


  9. 22.10.2009, 09:09 #9

    Вчера забрал авто от дилера, после долгих мучений по перепрошивке ключей, был вынесен вердикт- замена эл блока.. Они что то говорили еще про замену комбинации приборов. Хотя это странно, а может там все в сборе идет…
    Вобщем, запасть заказали, ждем… . Машину пока вернули. Вроде заводится.


  10. 22.10.2009, 11:02 #10

    Илья8855

    На сколько я знаю, иммобилайзер находится как раз в приборке (задняя плата).


Пассивные колонки без усилителья. Пассивные колонки должны быть немного мощнее, чем усилитель, для того, чтобы в критические моменты справляться с поступающей на них мощностью. В противном случае, когда усилитель мощнее, чем акустика, колонки могут просто выйти из строя. Пассивные акустические системы не могут предоставить усилителю обратной связи, чтобы он подавал меньше мощности, а сам он отслеживать нагрузку тоже не способен.

В активной акустике этих проблем нет. Производитель уже знает параметры своей системы, что позволяет очень точно настроить усилитель под излучатель звукового сигнала. Кроссовер при этом минимально нагружен, не греется и очень качественно, четко и одинаково, как бы долго не играла активная колонка, фильтрует звуковой сигнал.

Кроме этого всего конструкция активной акустики позволяет обеспечить обратную связь между усилителем и динамиком. Это позволяет усилителю менять нагрузку на динамик во время максимальной нагрузки и предотвратить поломку последнего.

В связи с тем, что усилители и динамики в активных колонках подключены напрямую, достигается максимальная производительность акустической системы. Это обеспечивает очень неплохой звуковой выход при небольших размерах акустики.

Недостатки активных акустических систем, если их рассматривать именно в качестве домашней акустический системы это отсутствие всякого дизайна: черный корпус, динамики без защитных решеток, отверстие фазоинвертора спереди. В большинстве случаев подключение активных колонок окажется серьезной проблемой в домашних условиях часто усилители и ресиверы не рассчитаны под балансный вид подключения, что нивелирует описанные выше достоинства этого метода. Кроме этого такой системе необходима отдельная схема электрического питания, где каждый компонент должен быть заземлен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка webview на телефоне что делать
  • Ошибка webrtc permission denied
  • Ошибка webkit что это
  • Ошибка watchdog sys

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии