Elodevlir
Куратор MoP, трансфер, техническая поддержка
-
#1
Мы не смогли авторизовать вас, используя указанные данные. Пожалуйста, повторите попытку. (BLZ51900003)
При авторизации и вводе данных, будет выводиться данное сообщение. В основном эта ошибка связана с вводом неверных данных: имя учётной записи (эл. почту) или пароль.
Решение:
1. Для начала убедитесь, что прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте. Если нет, регистрируем аккаунт.
2. Попробуйте войти в личный кабинет, используя данные, которые Вы вводите в игре, если авторизация в личный кабинет успешно выполнена, то сверьте до каждого символа данные, которые Вы вводите в игре и личном кабинете. Если авторизация в личный кабинет не проходит, то следует восстановить пароль через эл. почту.
3. Проверьте клиент, убедитесь что скачан именно Legion на Uwow и запускаете Вы именно его для игры —
Обратите внимание, что на нашем сервере три игровых мира Legion: Legion x100, Legion x5 и Legion FUN.
На epicwow находится Legion x1 и это другой сервер со
своим клиентом и регистрацией, клиент UwowCN также не подходит — это тоже отдельный сервер со своим клиентом и регистрацией, будьте внимательны при запуске и скачивании!
4.
Если авторизация не выполняется, то убедитесь, что игру вы запускаете нашим лаунчером — ULauncher. Так же следует выполнить в лаунчере очистку и проверку на целостность клиента игры.
P.S. Чтобы отображались нужные сервера в лаунчере, при первом запуске лаунчера выбирайте регион СНГ
Приветствуем вас на форуме проекта WoW Circle. Если вы читаете это, значит не зарегистрировались у нас. Для того, чтобы получить доступ к расширенным возможностям нашего форума нажмите сюда и пройди регистрацию, которая не займет у вас много времени. После регистрации будут доступны новые, более расширенные, возможности.
Loading
Текст ошибки: Мы не смогли авторизовать вас, используя указанные данные. Пожалуйста, повторите попытку. (BLZ51900003)
Причина: При авторизации и вводе данных, будет выводится данное сообщение. В основном эта ошибка связана с вводом не верных данных: имя учётной записи (эл. почту) или пароль
Решение:
1. Для начала убедитесь, что прошли регистрацию аккаунта на нашем сайте. Если нет, регистрируем аккаунт.
2. Попробуйте войти в личный кабинет, используя данные, которые Вы вводите в игре, если авторизация в личный кабинет успешно выполнена, то сверьте до каждого символа данные, которые Вы вводите в игре и личном кабинете. Если авторизация в личный кабинет не проходит, то следует восстановить пароль через эл. почту.
3. Так же попробуйте зайти на тестовую учётную запись в главном меню игры введите:
Имя учётной записи — test
Пароль — test
Если авторизация в игру успешно выполнена — это подтверждает, что с игрой проблем нет и Вы вводите в игре неверные свои данные.
4. Проверьте клиент, убедитесь что скачан именно Legion x1 и запускаете Вы именно его.
Клиент от uwow x100 НЕ подойдет, так же не подойдет и аккаунт от uwow — там абсолютно другая регистрация!
5. Если авторизация не выполняется, то убедитесь, что игру вы запускаете нашим лаунчером — ULauncher. Так же следует выполнить в лаунчере очистку и проверку на целостность клиента игры.
В случае, если игру вы запускаете через наш лаунчер — ULauncher и решение не помогло, смело можете писать мне в личку.
Loading