Ошибка в коде
error CS1003: Syntax error, ‘,’ expected
Как исправить ?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class LevelController : MonoBehaviour
{
public Button Level2;
public Button Level3;
public Button Level4;
int levelComplete;
void Start()
{
levelComplete = PlayerPrefs.GetInt("LevelComplete");
Level2.interactable = false;
Level3.interactable = false;
switch (levelComplete)
{
case 1:
Level2.interactable = true;
break;
case 2:
Level2.interactable = true;
Level3.interactable = true;
break;
}
}
public void LoadTo(int level)
{
SceneManager.LoadScene(Round Selection);
}
}
задан 5 янв 2021 в 15:31
3
Метод LoadScene принимает в себя в качестве первого параметра или int
(sceneBuildIndex) или string
(sceneName).
Ваш Round Selection
не то и не другое, но вот если завернуть его в кавычки: "Round Selection"
, то в всё должно заработать.
ответ дан 5 янв 2021 в 15:40
Skip to content
I am recreating Flappy bird as my first project in unity (version 2021.3.6f1). I’m using Visual Studio to compile the C# script.
I get error CS1003 ‘,’ expected on (8,42)
My Code:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D rb;
public FlightForce = new Vector2(0f, 10f);
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown("space"))
{
rb.AddForce(FlightForce, ForceMode2D.Force);
}
}
}
>Solution :
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMovement : MonoBehaviour
{
public Rigidbody2D rb;
public FlightForce = new Vector2(0f, 10f); // <--- you didn't provide the type here
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetKeyDown("space"))
{
rb.AddForce(FlightForce, ForceMode2D.Force);
}
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlaerMufment : MonoBehaviour {
CharacterController cc;
Vector3 moveVec;
float speed = 5;
int laneNamber = 1,
lanesCount = 2;
public float FirstlanePos,
LaneDistance,
SideSpeed;
void Start()
{
cc = GetComponent<CharacterController>();
moveVec = new Vector3(1, 0, 0);
}
void Update()
{
moveVec.x *= speed;
moveVec *= Time.deltaTime;
float imput = Input.GetAxis("Horizontal");
if (Mathf.Abs(input) >.if);
{
laneNamber += (int)Matht.Sign(input);
laneNamber = Mathf.Clamp(laneNamber, 0, lanesCount);
}
Vectore3 newPos = transfore.position;
newPos.z = Mathf.Lerp(newPos.z, FirstLanePos + (laneNamber * LaneDistance), Time.deltaTime * SideSpeed);
transform.position = newPos;
cc.Move(moveVec);
}
}
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,31): error CS1525: Invalid expression term ‘.’
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,32): error CS1001: Identifier expected
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,32): error CS1026: ) expected
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,34): error CS1003: Syntax error, ‘(‘ expected
AssetsSkriptPlaerMufment.cs(36,34): error CS1525: Invalid expression term ‘)’
aboba11235, ты скинул совсем не рабочий код. Это лишь одна из ошибок, которая ждала бы тебя в будущем.
Его даже исправить нельзя. Его нужно просто переделать. Я просто укажу на ошибки.
1) Почитай документацию к GUI.Label: https://docs.unity3d.com/Scrip… Label.html
2)
Сообщение от aboba11235
public GameObject Player;
public не нужен, если ты ищешь объект внутри этого же кода (строка 14)
3)
Сообщение от aboba11235
void OnColliderEnter (Collider other)
Такого метода нет. Есть OnCollisionEnter и его параметр должен быть типа Collision.
4)
Сообщение от aboba11235
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Mouse0))
Отработка нажатий должна вызываться каждый кадр, а метод OnCollisionEnter вызывается единожды при касании. (Скорее всего стоит заменить на OnCollisionStay)
5)
Сообщение от aboba11235
Player.GetComponent<Score>().Score += 10;
Ты назвал переменную так же, как и класс? Опрометчивое решение. Будут ошибки. Пофантазируй на эту тему.
6)
Сообщение от aboba11235
GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 100), «Score: » Score);
А теперь главная ошибка. И она вытекает из пункта 5. Компилятор думает, что ты пытаешься туда засунуть класс Score, а классы со строкой не совещаются, какое горе. Тебе нужна переменная Score в скрипте Score? Тогда обращайся к классу Score и его полю Score (согласно пункту 5 её стоит переименовать).
Если вдруг ещё останутся вопросы, задавай.
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class NewBehaviourScript : MonoBehaviour { public string firstName; public string lastName; public int birthYear; // Start is called before the first frame update void Start() { print("Your first name is : " + firstName + "and your last name is " + lastName); print("Your initials are: " firstName[0] + lastName[0]); print("The lenght of your full name is " (firstName + lastName).Length); int Age = 2018 - birthYear; print("Your age is :" + Age.ToString ); int dayAlive = Age * 365; print("You lived: " dayAlive.ToString "days"); } // Update is called once per frame void Update() { }
This is a code I made following a tutorial (few simple problems to get an understanding of the basics)
And I keep getting these errors:
Severity Code Description Project File Line Suppression State
Error CS1003 Syntax error, ‘,’ expected Miscellaneous Files 14 Active
Error CS1003 Syntax error, ‘,’ expected Miscellaneous Files 19 Active
Error CS1003 Syntax error, ‘,’ expected Miscellaneous Files 19 Active
Can someone please help me??