Ошибка запуска двигателя autolis

alexmazda3@inbox.ru пишет:

Добрый день.
Авто — Audi A4 B8 (2015г)
есть две проблемы с автозапуском:
1. Дистанционно завел двигатель. Работает в полной охране. Когда подхожу к авто — сигнализация видит метку и глушит машину. Есть ли возможность реализовать процесс так чтоб машина не глохла, а просто открывать машину штатным ключом, вставлять ключ и начинать движение?
2. Вот уже месяц мучаюсь с проблемой — автозапуск то работает то нет. Пытаюсь заводить как с приложения, так и по звонку (60#). В приложении вво вкладке История пишет «Ошибка запуска двигателя». Напряжение в приложении 12,4В. Проблема как и при температуре +5С так и при -20С. При запуске с ключа — заводиться сразу. Ездил к установщикам — проблему в программных настройках не нашли. Систематику так же не выявил. Но обычно это бывать после ночного простоя (в 19-00 ставлю машину, в 8 утра пытаюсь завести). Установщики не знают, функция автозапуска не работает… В чем может быть подвох??? Спасибо!!

1. Смотреть кодировки а/м на предмет возможности разрешить работу ключа при включенном зажигании.
2. Похоже проблемма с обходчиком штатного иммобилайзера.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

alexmazda3@inbox.ru пишет:

Добрый день.
Авто — Audi A4 B8 (2015г)
есть две проблемы с автозапуском:
1. Дистанционно завел двигатель. Работает в полной охране. Когда подхожу к авто — сигнализация видит метку и глушит машину. Есть ли возможность реализовать процесс так чтоб машина не глохла, а просто открывать машину штатным ключом, вставлять ключ и начинать движение?
2. Вот уже месяц мучаюсь с проблемой — автозапуск то работает то нет. Пытаюсь заводить как с приложения, так и по звонку (60#). В приложении вво вкладке История пишет «Ошибка запуска двигателя». Напряжение в приложении 12,4В. Проблема как и при температуре +5С так и при -20С. При запуске с ключа — заводиться сразу. Ездил к установщикам — проблему в программных настройках не нашли. Систематику так же не выявил. Но обычно это бывать после ночного простоя (в 19-00 ставлю машину, в 8 утра пытаюсь завести). Установщики не знают, функция автозапуска не работает… В чем может быть подвох??? Спасибо!!

после НГ у меня появилась точно такая же проблема с автозапуском — работает через раз (с утра как правило не работает). Звонил сегодня в установочный центр на шлюзовой, сказали сначала нужно задать вопрос на форуме. помогите разобраться с этой проблемой.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Мне , например тоже не совсем понятна данная функция. Как мне объясняли установщики, двери в этом случае откроются только когда система увидит метку. У меня это связано с блокировкой радиоканала. Но если стоять рядом с автомобилем что бы метка была «видна», то смысл заморачиваться с данной функцией ? Проще подойти, снять авто с охраны и потом поставить заново. А если есть необходимость дистанционно открыть авто, то только через функцию в приложении » снять с полной охраны».

Если сделан подпор штатки — то да.

Системы комфортной безопасности

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ясно, все таки у разработчиков своя логика, не всегда совпадающая с логикой пользователя. Эту кнопку выкидываем.
Я вот еще не пробовал, а кнопка открыть багажник откроет багажник или тоже попросит метку?

Кстати, в приложении планируется возможность убирать лишние кнопки, или например возможность на кнопку подвесить нужную команду?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Открытие багажника в любом случае требует присутствия метки.

По поводу кнопок — Вы можете на место любой поставить нужные Вам. Настройки -> жмем на свой профиль -> Кнопки управления

Системы комфортной безопасности

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Спасибо сказали: Cinik

El Sincero пишет:

Мне , например тоже не совсем понятна данная функция. Как мне объясняли установщики, двери в этом случае откроются только когда система увидит метку. У меня это связано с блокировкой радиоканала. Но если стоять рядом с автомобилем что бы метка была «видна», то смысл заморачиваться с данной функцией ? Проще подойти, снять авто с охраны и потом поставить заново. А если есть необходимость дистанционно открыть авто, то только через функцию в приложении » снять с полной охраны».

Если сделан подпор штатки — то да.

Всё-таки , на мой взгляд было бы целесообразней разделить по функционалу эти две команды. Тем более что блокировка штатного радиоканала на сегодняшний день, достаточно частая функция в охране.
т.е. если именно нужен доступ в салон (без метки) , например для того что бы кто то мог забрать какую то вещь из авто, но при этом блокировка капота и прочие функции охраны (кроме дверей) были активированы — именно это я понимаю под кнопкой «доступ в салон».
А снятие с полной охраны — соответственно понятно из названия этой кнопки.
Так же надо что бы эти команды могли дублироваться по SMS и дозвону при плохом сигнале GSM.

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Roman-997 пишет:

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Если в кан-шине машины есть соответствующие команды то да.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Tchistiakov пишет:

Roman-997 пишет:

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Если в кан-шине машины есть соответствующие команды то да.

а как проверить, как-то страшновато дать команду на закрытие машины при работающем двигателе, а вдруг потом не откроется :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Cinik пишет:

Tchistiakov пишет:

Roman-997 пишет:

P.S. и ещё…лично мне очень не хватает функции закрытия/открытия автомобиля при работающем двигателе.
Интересно, команды 50# 5 КУ и 51#4 КУ при работающем двигателе будут это делать ?

Если в кан-шине машины есть соответствующие команды то да.

а как проверить, как-то страшновато дать команду на закрытие машины при работающем двигателе, а вдруг потом не откроется :)

ну если закроется, то тогда второй SMS-ой и откроется…
Тут в другом вопрос — можно ли как то эти команды подавать не через SMS…а вывести как то в кнопку в главное меню программы на смартфоне ?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как быть: при заезде на заправку, глушу авто, на охрану не оставлю, выхожу заправлять и в момент когда заправщик открывает бачок, срабатывает сигнализация. При этом авто в полную охрану не встаёт. Раньше такого не было.

Администратор запретил публиковать записи гостям.


1. Проблема с балансом может быть связана с неверно установленным номером запроса баланса в системе. Есть смысл уточнить, какого оператора SIM-карта установлена, и проверить, соответствует ли этому оператору номер запроса баланса. Также будет полезно проверить, соответствует ли выбранный тариф SIM-карты рекомендациям производителя системы.

2. На первый взгляд, связь работы монитора магнитолы и климата с установкой системы не просматривается. Однако, если при установке системы были реализованы дополнительные блокировки (к примеру, блокировка цифровой шины и т.п.), то теоретически, влияние возможно. В этой связи, я рекомендую Вам обратиться с этой проблемой в центр, где производилась установка, чтобы тщательно проверить, не является ли установка системы причиной этих неполадок.

3. Здесь есть небольшой вопрос — так происходит всегда, или это проявляется периодически? Если при открытии водительской двери снятие с охраны всегда происходит нормально, а при открытии остальных — срабатывает тревога, то вероятнее всего необходима коррекция настроек работы режима Slave. Связано это может быть как с особенностями конкретной модели автомобиля, так и с настройками CAN-модуля, входящего в состав комплекса.

Если же проблема проявляется хаотически, то вероятнее всего, причиной действительно являются помехи на частоте работы метки (2.4ГГц). В этом случае решение также возможно, путем коррекции настроек запроса метки системой.

Резюмируя сказанное, советую найти удобное время и подъехать для решения данных вопросов в установочный центр, в котором устанавливали систему. Думаю, что проверка всех перечисленных моментов и внесение необходимых корректив позволят решить все три проблемы.

При установке сигнализации старлайн, автовладельцы иногда сталкиваются с проблемой, когда не заводится машина. В некоторых случаях машина не заводится при автозапуске автомобиля, а иногда автозапуск полноценно работает, но автомобиль отказывается заводиться напрямую с ключа. Прежде чем решать проблему, стоит в ней досконально разобраться. Для этого стоит подразделить причины возникновения проблемы на 3 категории:

  • Не заводится с брелка;
  • Не заводится с ключа (проблемы с подключением сигнализации);
  • Проблемы не связанные с сигнализацией.

Блокировка двигателя автосигнализацией

При наличии установленных противоугонных систем за блокировку пуска мотора отвечает электрическое оборудование. Иммобилайзеры либо авто сигнализации возможно окажутся неисправными и давать неизменные либо единичные сбои в процессе работы.
Нужно добавить, что степень серьезности препядствия будет зависеть не от определенной модели либо марки авто, а от трудности установленного защитного противоугонного комплекса.

Почему стартер нормально крутит, но движок не схватывает, не заводится. Главные предпосылки неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сперва пристально изучите отображаемые пиктограммы на брелке сигнализации. Нередкой предпосылкой блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также нужно проследить за показаниями СИД (при наличии) в салоне автомобиля, которая служит световым индикатором состояния сигнализации. Мерцания лампы-светодиода почти всегда указывают на то, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после поворота ключа в замке и включения зажигания наблюдаются нередкие моргания сигнальной лампы (на примере автосигнализации StarLine) перед пуском мотора, а на самом брелке отображается пиктограмма с надписью «иммо»:

  1. одним из методов решения препядствия будет вытащить ключ из замка, после этого довольно надавить на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке.
  2. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, потом снять с охраны и дальше заводить движок.

Другими словами, нужно удостовериться в том, что сигнализация работает в штатном и обычном для обладателя режиме. До 30% случаев блокировки пуска мотора сигнализацией происходят из-за случайного конфигурации программных опций. Задачей водителя становится отключение всех излишних функций в настройках.

На примере сигнализации StarLine обратим внимание, что в данной системе имеется функция «двухэтапного» снятия блокировок. Активация функции может произойти случаем, на дисплее брелка будет сиять отдельная пиктограмма

Для отключения на брелке нужно задерживать нажатой кнопку 3. Брелок издаст два пика, после этого кнопка 3 единоразово нажимается опять. Потом на несколько секунд зажимается кнопка 1, дальше делается снятие охранных функций;

Не

заводится
машина
?
Не
проблема, когда рядом хороший автосервис с умелыми мастерами. Причин может быть.

Как разблокировать сигнализацию

Starline A93 — основные функции сигнализации
Блокировка двигателя может быть устранена самостоятельно. Если охранная система не дает завести мотор из-за сложных поломок, необходимо обратиться к специалистам. Разблокировать сигнализацию автомобиля может водитель, имеющий знания о строении автомобильной электрики и необходимые инструменты. План устранения блокировки сигналки машины включает следующие действия:

  • Получение доступа к головному устройству. Оно располагается в левом углу салона. Место является неудобным для работы. Рядом с основным блоком расположены защитные элементы. Если автомобильный двигатель заблокирован, работы начинают с проверки предохранителей.
  • Проверка электрических цепей. Штатную проводку отсоединяют от охранной системы. После этого проверяют места соединений кабелей. Некачественная изоляция может способствовать нарушению контакта.
  • Отсоединение CAN-шины. При отключении этой части системы блокировка снимается автоматически. Для этого от головного устройства отсоединяют все клеммы.
  • Проверка реле охранного комплекса. Они располагаются рядом с основным блоком или фиксируются в салоне пластиковыми стяжками. Для деактивации иммобилайзера самостоятельно замыкают контакты реле. Операцию выполняют, используя мультиметр. Крышку реле нужно убрать с помощью отвертки. После этого зажимают якорь, принудительно смыкая контакты.
  • Проверка обходчика иммобилайзера. Такие работы выполняют при необходимости разблокировки машины от сигнализации, оснащенной автозапуском. Иммобилайзер включают в электрическую цепь последовательным способом.

Глюк ключа брелка

Если запуск двигателя c ключом зажигания невозможен, причину стоит искать в неисправности брелока. Для устранения проблемы выполняют следующие действия:

  1. Чтобы запустить мотор, нужно освободить замок зажигания, после чего активировать центральный замочный блок. Последний выключают и пытаются завести двигатель.
  2. Если вышеуказанные действия оказались неэффективными, зажигание отключают. Водитель должен покинуть автомобиль и перевести противоугонную систему в охранный режим. Через несколько секунд проверяют, можно ли разблокировать транспортное средство. Водитель возвращается в салон и пробует запустить мотор.

Если сигнализация блокирует запуск двигателя по-прежнему, необходимо осмотреть брелок и изучить инструкцию по эксплуатации охранной системы. Возможно, на пейджере был ошибочно установлен режим иммобилизации транспортного средства. В разных охранных системах включение этой функции отображается отдельными индикаторами.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер используется для прекращения движения транспортного средства в случае преступных посягательств. Неисправность частей охранной системы может приводить к невозможности разблокировки двигателя от сигнализации. При возникновении такой проблемы обращаются к специалисту, который найдет причину неисправности и устранит ее.

Произведенные в США и Японии автомобили оснащены противоугонными комплексами современного типа. Без подачи команд с брелока запустить мотор невозможно. Даже такие системы могут выходить из строя, что связано с поломками блока управления. Снимать блокировку двигателя может только специалист. Выполнение некоторых действий заставит силовое устройство запускаться.

Проблемы с ЭБУ

Двигатель и иммобилайзер автосигнализации взаимодействуют посредством блока управления. Неисправность датчика может привести к тому, что мотор заблокировался и не запускается даже после подачи соответствующих команд. В таком случае нужно протестировать систему и устранить ошибки. Не рекомендуется решать проблему блокирования своими руками. Ремонт электронного устройства в домашних условиях приводит к поломке этого элемента. Снять блокировку может только специалист.

Причины блокировок

Если вы уверены в своих знаниях об электрических цепях, вы можете попробовать самостоятельно выяснить, что пошло не так с вашей системой. Наиболее вероятные из них:

  • перегоревшие предохранители. На всякий случай их сначала проверяют и заменяют;
  • незаряженный аккумулятор. Это значит, что он не погас полностью, может прозвучать звуковой сигнал и могут загореться фары. Но треск поворота ключа — это срабатывание реле впуска и блокировка двигателя тожеего вина;
  • Датчик температуры (если подключен к сигнализации). Для проверки достаточно перевернуть датчик, установленный под капотом;
  • концевые выключатели багажника или капота. Они склонны к окислению при высокой влажности (весной или осенью). Хотя специалисты считают, что это явление обусловлено грубой неаккуратной установкой сигнализации.

Однако следует учитывать, что причины нерегулярной работы системы могут лежать гораздо глубже. В частности, вы можете обнаружить, что он уже был снят и нуждается в замене, или его датчики могут быть закрыты. Если проверенные вами возможности не дают желаемых результатов, лучше обратиться в сервисный центр: там точно знают, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Запуск двигателя с кнопки схема и особенности самостоятельной установки

  • Устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками зачастую удается в том случае, если получится обнаружить перегоревшие предохранители. Данная проблема часто приводит к сбоям в работе сигнализации. Предохранители необходимо проверить, в случае обнаружения проблемного элемента необходимо заменить сгоревший предохранитель на заведомо исправный.
  • Неполадки в работе сигнализации также могут быть связаны с недостаточным зарядом АКБ или плохо закрепленными клеммами на контактах батареи. В этом случае АКБ еще способна вяло провернуть стартер, но блокировка двигателя уже может сработать и далее препятствовать запуску ДВС.

Еще одним шагом станет проверка концевых выключателей (концевиков), которые находятся под крышкой капота и багажника. Попадание влаги или окисление концевика часто становится причиной неверного сигнала на управляющий блок сигнализации, что приводит к блокировке двигателя

Обратите внимание, что непрофессиональная установка сигнализации и концевиков, а также неправильно осуществленная мойка двигателя может привести к сбоям в работе электрооборудования

Что делать, если автомобиль перестал заводиться с автозапуска

Система автозапуска — удобная опция, которая есть в современных марках автомобилей и очень пригодится зимой, когда возникают проблемы с быстрым запуском ДВС. Блок Autostart подключен к штатной системе питания и работает автономно для прогрева системы охлаждения.

Однако вместо того, чтобы способствовать быстрому запуску двигателя, блок автозапуска часто сам по себе становится проблемой, препятствуя запуску автомобиля. Особенно неприятно, когда такая поломка происходит в дороге, когда под рукой нет диагностического оборудования.

Проблемы, которые могут возникнуть с автомобильной сигнализацией

Как открыть машину, если сел брелок сигнализации

Перед тем как рассмотреть способы отключить сигнализацию без брелка на машине, необходимо разбираться какие поломки данных охранных систем существуют. Они следующие.

  1. Отсутствие сигнала между брелком и блоком охранной системы, это одна из самых распространенных неполадок, которая встречается часто, ее признаки состоят в том, что автомобиль полностью не откликается на сигналы, подающиеся из брелка. Причин может быть несколько. Рядом с машиной расположены другие автомобили, на которых стоит аналогичная сигнализация, и сигнал банально глушится. Если брелок сигнализации подвергся механическому повреждению, сели батарейки.
  2. Разрядился аккумулятор. Данная проблема тоже часто случается. Это приводит к тому, что система не получает достаточного питания, и попросту не работает.
  3. Сбой в электронной системе. Эта причина плохой работы встречается редко, но если проблема в этом, то лучше обратится к специалистам, которые проведут необходимую диагностику, и смогут устранить неисправность.

Поэтому если в самый неподходящий момент, сигналка перестала работать, то автолюбитель должен запастись терпением, и попытаться провести ее отключение в ручном режиме.

Важно запомнить, что большинство современных охранных систем имеют функцию блокировки пуска силового агрегата. Поэтому в случае выхода из строя сигнализации, завести машину не получится, нужно будет проводить разблокировку самостоятельно, либо с помощью соответствующих специалистов

Почему не работает автозапуск — возможные причины

Если стартер крутит, но двигатель машины с сигнализацией Старлайн перестал заводиться, это может быть обусловлено неисправностью самого силового агрегата. В таком случае проблема может быть не связана с противоугонной системой. Чаще всего причина нерабочего автозапуска Старлайн связана с неправильным подключением блока управления или реле зажигания.

Перед поиском причины пользователь должен произвести диагностику:

  • свечей зажигания;
  • высоковольтных проводов, по которым подключены эти элементы;
  • катушек;
  • трамблера или распределителя зажигания;
  • аккумуляторной батареи;
  • стартерного механизма;
  • топливного насоса и фильтра (выполняется очистка последнего при необходимости).

Мотор запускается и глушится

Если ошибка в работе функции происходит на протяжении четырех попыток завести мотор, причины могут быть следующими:

  1. Транспортное средство не оборудовано блоком обхода иммобилайзера. Возможен конфликт охранного комплекса с блокирующим устройством. Производитель сигнализаций Старлайн всегда указывает этот нюанс в сервисном руководстве к системе.
  2. Управляющий модуль не определяет метку, установленную в электронном ключе. Проблемы в работе транспондера могут быть связаны с программными неполадками или разрядкой батарейки. Потребуется более детальная проверка устройства.
  3. Противоугонная система при монтаже была подключена некорректно, в частности, имеются в виду провода контроля работы двигателя. Надо убедиться в правильности соединений.

Рекомендуем: Почему важна диагностика авто перед покупкой

Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации

При запуске силового агрегата с брелка противоугонная система должна ответить четырьмя звуковыми импульсами. Если этого не происходит, и мотор даже не пытается завестись, то, вероятнее всего, причина состоит как раз в отсутствии подготовки двигателя.

Повреждение или выход из строя брелока

Причины ошибок в работе коммуникатора:

  1. Разряд источника питания в устройстве. О состоянии батарейки можно узнать по индикации на экране пейджера. Современные модели Старлайн оснащаются пультами с обратной связью и дисплеями, что позволяет своевременно определить выход из строя аккумулятора. При разряде система пишет об этом на экране.
  2. Повреждение внутренних компонентов устройства в результате падения или воздействия влаги.
  3. Аппаратная проблема коммуникатора. Для поиска причины понадобится произвести детальную диагностику и перепрошивку пульта.

Ошибки при установке сигнализации

В ходе монтажа охранного комплекса могут быть допущены следующие ошибки:

  1. Некорректное подсоединение электролинии контроля работы двигателя. В системах Старлайн за эту функцию отвечает кабель в серо-черной изоляции основного разъема. Этот контакт должен быть подключен к тахометру либо световому индикатору генератора. При некорректном соединении провода стартерный механизм не запускается, из-за чего двигатель не может завестись. На экране пульта может отображаться значок старта мотора, но фактически этого не происходит.
  2. Нарушен контакт автосигнализации с системой питания. Потребуется детальная диагностика всех цепей для обнаружения некорректно функционирующего участка.
  3. Подключены не все провода, идущие от стартерного механизма или других элементов системы зажигания. В некоторых моделях транспортных средств соединение может осуществляться посредством нескольких электролиний. При подключении надо убедиться, что противоугонная система правильно имитирует работу выключателя зажигания.
  4. Электронная метка модуля обхода иммобилайзера не определяет сигнал. Чтобы устранить неполадку, потребуется увеличить количество витков в катушке «обходчика». Возможно, этот элементы был установлен некорректно.

Пользователь ДимАСС подробно показал процесс установки сигнализации Starline и подключения ее контактов для реализации автоматического старта мотора.

Отсутствует автозапуск по температуре

Возможные причины:

  1. Температурный регулятор был установлен или подключен неправильно. К примеру, если устройство размещено на блоке цилиндров, оно быстро выйдет из строя в результате воздействия критически высоких температур. Датчик расплавится и не сможет выполнять основную функцию. Если контроллер встроен в микропроцессорный модуль, причина может заключаться в программной неисправности блока.
  2. Регулятор износился. В результате длительного пользования могут окисляться контакты на колодке подключения датчика. Это приводит к тому, что автозапуск не работает полностью или включается через раз, с перебоями. Чтобы устранить причину, контроллер меняется.
  3. Регулятор рабочий, но сигнализация не настроена на автоматический пуск силового агрегата по температуре.

Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска

Если световые приборы авто мигнули три раза, это свидетельствует о снижении уровня напряжения в электросети по причине:

  1. Разряженного или сломавшегося аккумулятора.
  2. Применением слишком длинных проводов с небольшим сечением для подключения противоугонного комплекса.
  3. Выходом из строя предохранительного устройства на электроцепи от микропроцессорного модуля до батареи.
  4. Окислением клеммных зажимов на аккумуляторе.

При таких проблемах уровень напряжения в электросети может снизиться до критически низкой отметки. Для поиска причины производится визуальная диагностика разъемов, использующихся для подключения охранного комплекса. Следует уделить внимание проверке силовых электролиний. Если в ходе тестирования не были обнаружены окисления, то надо убедиться в применении кабелей с необходимым сечением.

Машина неправильно заглушена

Прежде чем ставить авто на охрану, надо убедиться в корректной остановке двигателя. Имеется в виду «программная нейтраль». Действия по настройке этой функции и подготовке транспортного средства могут отличаться в зависимости от модели сигнализации, точно определить этот нюанс позволит сервисное руководство.

Как разблокировать сигнализацию

Автомир

Один из распространенных способов защитить транспортное средство от воров заключается в установке автомобильной сигнализации. Эта система защиты была изобретена несколько десятилетий назад, и она успешно осуществляет функции возложенные на нее. Ранее абсолютное большинство автолюбителей больше полагалось на IP камеры уличного наблюдения, которые могли свободно заказать на сайте, однако сегодня представлен огромный выбор сигнализаций для автомобилей имеющих различные дополнительные функции, выпущенные различными производителями и находящимися в разной ценовой категории. Однако автомобильная сигнализация, прежде всего, является электронным устройством, которая периодически дает сбои. Далее рассматривается явление, заключающееся в блокировании автомобильной сигнализации, и предоставлено несколько полезных советов, по разблокировке автосигнализации.

Итак, допустим что, вам пришлось столкнуться с проблемой, при которой автосигнализация перестала реагировать на нажатия пульта и перестала отпирать замки дверей. Этот может происходить по нескольким причина. Так, например, наиболее распространенная причина заключается в том, что разрядилась батарейка, установленная в пульте. Другой частой проблемой может быть севшая аккумуляторная батарея транспортного средства. Наконец, к более серьезным поломкам относится неисправность блока управляющего сигнализацией. При любом варианте эти неисправности требуют немедленного вмешательства, благодаря особенностям большинства моделей автосигнализаций не составит никакого труда разблокировать ее и открыть дверь автомобиля. Гораздо сложнее произвести разблокировку двигателя, так как электронная защита не позволит запустить его.

Что можно посоветовать, при возникновении проблем с блокированием автосигнализации?

Нужно начинать свои действия от простого к сложному. Для начала следует произвести замену батарейки в пульте, или воспользоваться вторым пультом, имеющимся в комплекте сигнализации и постараться разблокировать сигнализацию с его помощью. Если нет никаких результатов, надо удостовериться что заряжена аккумуляторная батарея на автомобиле. Если индикатор автосигнализации не мигает, это первый признак. В этих случаях для открытия двери можно использовать ключ, а если включится охранная сирена, следует нажать по аварийной кнопке отключения автосигнализации, установленной в салоне автомобиля, которая называется Valet. Что предпринять, при неисправности блока управления? В этом случае лучше всего обратиться к специалистам по автоэлектрике, которые либо смогут наладить блок, либо его заменят.

Выполнив эти нехитрые манипуляция, вы сможете произвести самостоятельное восстановление доступа к машине. Однако если нет опыта работы с электронными устройствами, после того как восстановите доступ к автомобилю обратитесь в СТО, чтобы убедиться, в правильной работе сигнализация на автомобиле.

  • ← Седельный тягач ТАТА Prima 4938S
  • Средство для мойки мотора автомобиля →

Принцип работы

Блокировка запуска двигателя сигнализацией возникает, если противоугонный комплекс оснащен иммобилайзером. Часто не заводится машина и при наличии двухканальной охранной системы. Принцип работы блокировщика заключается в размыкании электроцепи или подачи тока на элементы, которые могут влиять на запуск мотора. Двигатель не заводится или перестает работать через некоторое время. Иммобилайзер препятствует совершению преступных действий, связанных с разъединением проводов или разборкой противоугонных систем.

Если сигнализация фиксирует попытку взлома, она блокирует все доступные узлы автомобиля. Иммобилайзеры активируются автоматически.

Принимаемые меры в отсутствии запуска

Предлагаемые автосигнализации владельцам автомобилей имеют разнообразные сервисные функции и дополнительно устанавливается система блокировки на узел, указанный заказчиком. Это может быть стартер, бензонасос, блок управления двигателем, автоматическая коробка передач и т.д. Если вдруг отказывается функционировать любой из блоков или узлов двигателя, то необходимо установить причину неисправности, подключив диагностической оборудование. Проверка компрессии, датчиков, давления топлива и искрообразования, непосредственно связанные с запуском двигателя, выводит окончательное направление поиска неисправности запуска в системе сигнализации.

Одной из причин отсутствия запуска с большой вероятностью может быть неисправность штатной противоугонной системы (иммобилайзера).

схема старлайн

Принцип действия иммобилайзера, в отличие от внешней противоугонной системы основывается на обмене данными с блоком управления, разрешая или запрещая запуск двигателя без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя осуществляется только после успешной инициализации (считывания кода), приложенного черного ключа. Если автомобиль не снят с охраны, то при попытке произвести запуск двигателя, блок управления заблокирует систему зажигания и работу бензонасоса.

Обмен данными между иммобилайзером и электронным блоком управления происходит по K‑Line, поэтому вывести его из строя возможно элементарным подключением к колодке диагностики сканирующих устройств при включенном зажигании.

О том, что именно внешняя сигнализация блокирует запуск двигателя можно определить по миганию контрольного индикатора, информации на мониторе брелка, постоянной работе аварийных световых огней (габаритных огней или света фар), зависание и неработоспособность кнопок пульта управления и работа звукового колокола.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Разблокировка сигнализации Starline

Общий принцип работы автозапуска сигнализаций Старлайн разных моделей

Система автоматического старта Starline A91, А92 при отправке команды с пульта работает по такому принципу:

  1. Включается реле дублирования системы зажигания. Для автомобиля при попытке пуска это то же самое, что старт мотора с ключа или кнопки. Длительность работы реле может отличаться в зависимости от того, как заводится силовой агрегат — «на холодную» или «на горячую». В первом случае при низких температурах воздуха интервал будет более длительным.
  2. Противоугонный комплекс устанавливает связь с модулем обхода блокиратора двигателя. Устройство автоматически начинает работать и передает сигнал для имитации наличия чипа.
  3. Спустя несколько секунд производится первая попытка запуска силового агрегата. Это происходит после прогрева свечей накала и запуска топливного насоса.

Следующие действия определяются настройками «сигналки» Старлайн А91, А93 или другой модели. Система будет крутить стартерный механизм авто в течение времени, настроенного пользователем. Данные о промежутке можно считать посредством цифрового интерфейса.

Если подключение противоугонного комплекса было выполнено аналоговым методом, то последующие действия определяются импульсами:

  • увеличение частоты сигналов на входе тахометра;
  • образование напряжения в электросети автомобиля;
  • рост вольтажа.

Канал «VanGog Life» на примере автомобиля Рено Каптюр рассказал о принципе действия системы автоматического старта двигателя.

Зависимость запуска мотора от температуры воздуха

Если на улице холодно, автоматический старт двигателя может быть осуществлен в соответствии с уровнем температуры окружающей среды. Для этого силовые агрегаты оснащаются специальными датчиками, которые монтируются на блок цилиндров или другую металлическую поверхность, примыкающую к мотору. Также пуск может быть реализован в соответствии с показаниями встроенного в блок управления температурного контроллера.

Принцип действия:

  1. Пользователь настраивает датчик на автозапуск при определенной температуре. К примеру, при -20 градусах. В момент изменения параметров это значение составляет около -10 °С или любое другое, отличное от -20.
  2. Температура окружающей среды изменяется, пока автомобиль находится на стоянке. При снижении данной величины до -20 градусов датчик отправляет соответствующий сигнал на блок управления сигнализацией.
  3. Микропроцессорный модуль запускает реле системы зажигания, что приводит к старту двигателя.

Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач

Если силовой агрегат на с ручной трансмиссией не запускается, это может быть связано с тем, что пользователь не запрограммировал «программную нейтраль».

На практике проблема, когда Старлайн А94 или другая модель сигнализации не заводят двигатель с первого раза, обычно обусловлена отсутствием подготовки авто.

Для решения этой задачи выполняются следующие действия:

  1. Транспортное средство с заведенным мотором останавливается, но зажигание в нем не отключается.
  2. Рычаг коробки передач переводится в положение нейтральной скорости. Поднимается ручка стояночного тормоза, он должен быть рабочим. Если автомобиль покатится во время стоянки, это может привести к аварии.
  3. На пульте сигнализации нажимается клавиша 1, ее надо удерживать в течение трех секунд. Коммуникатор должен сработать мелодией. В течение последующих 30 секунд водитель выходит из салона и отключает зажигание.
  4. Ключ извлекается из замка, двигатель пока не должен глохнуть. Пользователь запирает все двери, после чего мотор остановится. Включится режим защиты, транспортное средство будет подготовлено к автоматическому запуску.

Что делать, если не удаётся запустить двигатель

Проблема может возникнуть в двух случаях, это неполадки с ключом или неисправности иммобилайзера. Не будем рассматривать случай утери или поломки ключа, он имеется, но разблокировки системы не происходит. Если имеется второй экземпляр, то можно попробовать осуществить запуск с его помощью. Если это удалось, значит, проблемы создаются неисправным ключом зажигания. В связи с этим, если авто приобретено только с одним экземпляром, или один утерян, лучше всего заранее позаботиться об изготовлении его дубликата (или другой вариант — сделать обходчик иммобилайзера).Сегодня это сделать просто, существует много мастерских, которые за умеренную плату в вашем присутствии быстро смогут изготовить чипованное изделие для вашего автомобиля. Но что же делать, если и второй экземпляр не запустил двигатель автомобиля, то есть не происходит разблокировка систем? Давайте попробуем разобраться и с этой проблемой.Иногда случаются сбои программного обеспечения этого устройства, это потребует его перепрограммирование, или как ещё называют специалисты, перепрошивка этого блока. Суть этой процедуры заключается в совмещении нового прибора со штатным блоком управления. Чтобы осуществить эту процедуру, нужно осуществить доступ к этим программам. Это можно сделать при помощи ПИН-кода, его выдают владельцам при покупке машины на отдельной карточке.

Но следует учесть, что пароль можно приобрести только один раз, иначе придётся заказывать новый блок для своей машины. Иногда приходится отключать этот блок, чтобы иметь возможность продолжить эксплуатацию машины. Эту операцию выполнить самостоятельно возможно только при умении работать с системой электрооборудования автомобиля, иначе можно только навредить своему авто. Также следует учесть, что после этого значительно снизиться защищённость машины.Проблемы могут возникнуть при нарушении контактов приёмной антенны иммобилайзера. Её обычно устанавливают вокруг замка зажигания машины. Контакт можно восстановить, иногда бывает достаточно пошевелить разъём подключения, а если произошло окисление, нужно от него избавиться. Хорошо помогает в таких случаях жидкость WD-40.Иногда для решения такой проблемы приходится устанавливать обходчик иммобилайзера. Этот узел можно приобрести в торговых сетях или изготовить самостоятельно, но обязательно нужен чип или чипованный прибор, а также опыт ремонта электрооборудования.Это далеко не полный перечень всех возможных неисправностей и их устранения. В этой статье мы постарались доступными словами обрисовать ситуацию и подсказать, что делать, если иммобилайзер не видит ключ или не даёт завести машину. Если их применение не принесло успеха и автомобиль по-прежнему не запускается, придётся обращаться к специалистам.

Как завести мотор, если не работает сигнализация

Почти все современные сигнализации позволяют отключить штатную охранную систему, даже если пульт вышел из строя. Для этого в машине устанавливается «секретная кнопка». Эта кнопка, после определенного числа нажатий, производит аварийное отключение сигнализации, включая иммобилайзер. Более подробно эта функция описана в документации к противоугонной системе, в разделе «как отключить сигнализацию». Если у вас установлена GSM охранная система, подключенная к диспетчерской службе, позвоните оператору, назовите себя и кодовое слово и попросите отключить сигнализацию в машине или снять автомобиль с охраны.

Что делать после того, как завели двигатель

После того, как вы успешно разблокировали противоугонку, деактивировали иммобилайзер и завели мотор, необходимо отогнать машину в сервисный центр или мастерскую для проверки. Без этой процедуры ваш автомобиль беззащитен перед автоугонщиками, ведь вы не сможете нормально включить противоугонку, а потом штатно выключить ее. Всегда существует небольшая вероятность, что неправильная работа сигнализации вызвана повреждением проводки или коротким замыканием. Это может привести к повреждению бортовой электроники и возгоранию автомобиля. Поэтому не затягивайте с диагностикой, ремонтом или настройкой противоугонной системы, иначе в следующий раз вам придется доставлять машину в сервис на эвакуаторе.

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

В том случае, если признаки непреднамеренной активации блокировок отсутствуют, можно попытаться разблокировать двигатель при помощи сервисного режима. Такой режим имеет название Valet и служит для перевода системы в сервисный режим. Для активации необходимо вставить ключ в , включить зажигание и далее выключить его.

После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек. Результатом станет уведомление при помощи специального короткого сигнала, после чего сигнальная лампа (световой индикатор, СИД) будет гореть постоянно. Данный способ означает отключение всех функций охраны, что также может означать снятие блокировок с двигателя. Добавим, что после устранения проблемы необходимо снова активировать охранные функции сигнализации.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в .

Способы разблокировки

Установив внешнюю сигнализацию, например, Starline, владельцу автомобиля желательно внимательно изучить инструкцию правил ее использования и управления. В инструкции также имеются советы, что делать если произошел сбой в ее работе.

Самый простой способ разблокировки внешней сигнализации заключается в перезакрытии дверей автомобиля. Для этого выйти из машины и плотно закрыть дверь. Затем включить пультом кнопку постановки машины на охрану и подождать секунд десять. Именно за это время авто встает на охрану. На некоторых типах сигнализации процесс установки на охрану занимает и больше времени от одной до двух минут. Открыть вновь с пульта управления двери и попытаться завести двигатель. Если сбой произошел из-за концевиков дверей, капота, крышки багажника, то автомобиль заведется.

Эффективно может сработать попытка возврата параметров к заводским установкам, используя брелок. В связи с тем, что видов сигнализаций, устанавливаемых на автомобили очень большой, а вместе с этим алгоритм настроек также разнообразен, сброс параметров и возврат к заводским необходимо осуществлять согласно инструкции.

Возникают ситуации, когда центральный блок не отвечают на команды, посылаемые брелком. В этом случае можно воспользоваться сервисной кнопкой Valet. Кнопка может находиться в укромном месте, там, где угонщик экстремально ее не найдет и потребуется время для ее поиска по проводам.

Расположение кнопки Valet указывается в описании, но часто установщики, по своему усмотрению выбирают место ее нахождения. Рекомендуется после установки сигнализации уточнить у специалиста в каком месте он ее расположил. Забыли спросить или купили подержанный автомобиль, а тут возникли проблемы с сигналкой. Не беда – сервисную кнопку легко найти по проводам, идущим от центрального блока.

Если сигнализация заблокирована так, что не только не работает запуск двигателя, но и не открываются двери, то необходимо открыть ключом замок двери. Открыв дверь, автоматически включится громкая звуковая тревога, отключить которую возможно разъединив клемму от аккумулятора. Методом прозвонки или по схеме определяются номера клемм на центральном блоке и цвет проводов. По этой информации или визуально по проводам с соответствующим цветом находим расположение кнопки.

Перевод в сервисный режим (или разблокировка) индивидуальна для каждого типа противоугонной системы. Поэтому как пользоваться кнопкой Valet описано в инструкции производителя. В основном все действия практически одинаковые для большинства типов сигнализаций.

Приведем пример деактивации Starline:

  1. Открыть автомобиль ключом.
  2. Включить зажигание автомобиля и нажать валет три раза (время ограничено 20 секундами).
  3. Выключить зажигание.
  4. Последуют сигналы сирены и с интервалами включится аварийное освещение.
  5. Деактивация старлайн закончена.
  6. Запустить двигатель.

апс 4

Методы отключения сигнализации без брелка

Профессионалы, которые сталкивались с такими проблемами, разработали действенные методы, как отключить сигнализацию на машине без брелка. Они основаны на детальном изучении инструкции таких охранных систем.

На данный момент, существует два способа:

  • простое снятие с охраны, которое предусматривает манипуляции со специальной кнопкой «Valet»;
  • снятие с охраны с помощью специального кода, это более сложный способ, который предусматривает набор специальной цифровой комбинации.

Перед тем, как рассмотреть эти два способа, автолюбители должны иметь представление о кнопке, которая носит название «Valet».

Она является важной частью любой охранной системы, и выполняет две функции. Первая состоит в том, что с помощью нее происходит настройка сигнализации, а вторая предусматривает аварийную разблокировку

Важно запомнить, что если автолюбитель купил подержанный автомобиль, либо по установке сигнализации обращался на специализированные СТО, другие мастерские, он обязан уточнить, где в салоне его машины установлена эта кнопка. Это нужно для того, чтобы не искать ее, когда нужно будет срочно отключить охранную систему

Стандартное отключение

Сигнализация, отключается таким образом просто.

Сначала нужно сказать, что проводить такие манипуляции надо быстро, поскольку произойдет сработка динамика сигнализации, сразу после открытия двери салона машины.

После того, как водитель сел в салон, он должен достать инструкцию, и найти кнопку «Valet». В брошюре (инструкции) будет указана последовательность включения и выключения зажигания машины, с одновременным нажиманием на эту кнопку. Например, водителю необходимо включить зажигание, и сразу два раза нажать на «Valet». После этого отключить зажигание, и один раз нажать, а далее снова включить и надавить на кнопку один раз. После таких манипуляций, если все сделано правильно, динамик перестает работать, а автолюбитель может управлять автомобилем без каких либо проблем.

Важно запомнить, что выше указана примерная комбинация, чтобы любой автолюбитель имел понятие как происходят манипуляции по отключению сигнализации простым способом. Но для каждой отдельной модели охранной системы, такая комбинация неповторимая, поэтому перед началом работы нужно внимательно прочитать инструкцию

Снятие с помощью специального кода

Если модель сигнализации дорогая, либо в нее включены новейшие разработки, то скорей всего она кодирована, и чтобы отключить ее без брелка, понадобится ввести некую цифровую комбинацию.

Теперь рассмотрим как правильно вводить код. Для этого также понадобится найти вышеуказанную кнопку, и вспомнить какой код водителем был установлен.

Процесс будет следующим.

Рассмотрим на примере трехзначного кода, он такой: 212. После того, как автолюбитель сел в салон машины, он включает зажигание, и два раза нажимает на кнопку (тумблер) «Valet», после чего зажигание отключается.

Далее оно снова включается, и автолюбитель нажимает один раз на тумблер, после чего сразу вытягивает ключ из замка. Потом снова повторяется аналогичная манипуляция, только на кнопку нужно снова нажать два раза. Если все сделано правильно сигнализация разблокируется без брелка.

Снять машину с охранной сигнализации можно только через специальную кнопку, которая располагается в салоне автомобиля. Делать это нужно быстро, но перед этим внимательно ознакомится с инструкцией.

https://youtube.com/watch?v=q3olDJe_x8A

Не заводится с брелка

Если ваш автомобиль не заводится с брелка, то есть проблема связана с автозапуском автомобиля, то при наличии датчика температуры, необходимо произвести его настройку на большую температуру. Тогда автомобиль сможет прогреваться автоматически и проблем с автозапуском возникнуть не должно. Если сигнализация starline точно также не позволяет произвести автозапуск машины, то возможно проблема связана с проводкой автомобиля. Стоит узнать, как подключен стартер в вашем автомобиле. Если же подключение стартера происходит в разрыв, то стоит его убрать и оставить один единственный провод.

Проблемы не связанные с сигнализацией

Не заводится машина? Возможно, что сигнализация starline не при чем. Вполне может быть, что решение проблемы элементарно и не стоит лезть в проводку автомобиля и производить дополнительные настройки. Многие автовладельцы пробуют ставить автомобиль на автозапуск утром в зимнее время года. Из-за холодов автомобиль попросту не может сразу же завестись и разочарованный владелец ищет проблему в сигнализации. Решение данной проблемы очевидно. Для того чтобы вы спокойно могли завести вашу машину с утра, необходимо произвести настройку сигнализации. Автоматизировав процесс автозапуска, вы сможете с легкостью заводить свой автомобиль с утра. Для этого стоит запрограммировать сигнализацию, чтобы автозапуск автомобиля производился каждые 2 часа, тогда это позволит вам сразу же произвести автозапуск автомобиля в раннее время суток. Также возникновение проблемы возможно из-за аккумулятора. Если вы используете старый аккумулятор, то возможно, что он уже не выдает свои положенные 12 вольт. Стоит проверить это, и если он выдает напряжение меньше 12 вольт, то необходимо его заменить. Вполне возможно, что автозапуск автомобиля не работает из-за аккумулятора.

Также при установке сигнализации каждому владельцу автомобиля выдается инструкция по применению, в которой сказано решение некоторых проблем. Стоит прочитать ее и выполнить рекомендуемые действия.

Многие автолюбители обращаются в сервисные центры при возникновении какой-либо проблемы. Действительно иногда это просто необходимо, но в некоторых случаях проблему можно решить самому просто заглянув в инструкцию пользователя, либо посмотреть решение на интернет-ресурсах. Возможно, что решить проблему реально за пару минут, но вместо поиска решения проблемы, люди предпочитают обращаться к специалистам. В первую очередь это трата собственного времени, а также денежных средств. Научитесь экономить и разбираться в устройстве собственного автомобиля самостоятельно.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Да, согласен, это не самые важные фичи. Просто первое, что бросилось в глаза, по сравнению с кар-онлайном.

Нет-нет — платы за использование сервера и перевод на платную основу того, что изначально преподносилось как бесплатное, не планируется :wink:

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Не понял вопрос про моменты. На машине сейчас ездит жена. Когда второй день не связи, попросил ее ввести 3-3, все заработало. Звонить я пробовал, но машина, похоже, была в тот момент в паркинге, где связи нет в принципе.

Ну, к примеру, необходимость принудительно перегрузить модем командой 3-3 зачастую бывает при пересечении границы страны — если симка автоматом не переключается на роуминг, то её можно «попросить» вручную. С паркингом порекомендую попробовать построить взаимосвязь межу событиями и с информацией о местном операторе обращаться в тех.поддержку производителя.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Машина в данном случае не причем (точнее — о зависаниях модема был отдельный вопрос), тут речь про связь мобильного приложения с сервером. Естественно, в зоне со стабильной связью с интернетом — мобильным или вайфай. Приложение выдает ошибку «Нет связи с сервером, повторить?». Другие сервисы (браузер, телеграм итд) при этом работают, т.е. проблема доступа конкретно к серверам Автолиса. Мегафон СПб, ну и вайфаи разные — домашние и рабочие.

В этот момент до машины дозвониться пробовали? Если звонок/смс проходит в обе стороны (Вы машине и обратно), то система исправна и выполняет свою основную функцию — оповестить Вас при срабатывании тревоги. Приложение (вместе с сервером) позиционируется производителем в качестве бесплатного бонуса к системе и её основному функционалу, и по всем нюансам связи телефон<->сервер<->машина наиболее подробно у суппорта в Питере.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Да.

в приложении логином на сервере является почта, в которой Вы еще и регистрацию подтверждаете, потом к этому профилю на сервере добавляете профили машин, а что касается сайта autolis.ru, то тут скорее речь про это:
Уважаемый пользователь! Благодарим Вас за регистрацию на сайте компании АВТОЛИС. После регистрации на сайте, Вам не потребуется дополнительная регистрация на нашем форуме. Желаем приятного и полезного общения. Наши консультатнты готовы ответить на все вопросы, которые касаются продукции компании АВТОЛИС и не только.

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Я видел этот пост в соседней теме, но что есть «управление штатки по личинке» не понял, честно говоря, если можете «разжевать» — буду благодарен. И еще, а важны ли нам противоугонные свойства штатки, при наличии своих у Автолиса?

Ок, попробую проще пояснить о чем речь:
— подходите к Кодиаку с заводскими настройками работы штатной сигнализации, заводите двигатель, выходите из машины и пытаетесь закрыть авто с заведенным двигателем — настройки штатки по-умолчанию не дадут этого сделать. (только что специально проверил на стоящем в работе клубном авто)
— подходите к Кодиаку с заводскими настройками работы штатной сигнализации, заводите двигатель, закрываетесь в салоне машины изнутри, передаете ключ от авто второму человеку «на улице» и просите его открыть дверь кнопками на ключе или кейлессом — настройки штатки по-умолчанию не дадут этого сделать. (только что специально проверил на стоящем в работе клубном авто).

Для подавляющего большинства машин VAG-группы (в виде возможного исключения припоминается прошлогодний свежий Ауди А6 — дилеры не смогли перекодировать, но нет обратной связи от клиента после того, как его в нормальный сервис отправил) с использованием VAG-COM (или «Васи») можно перенастроить работу штатной сигнализации/доступа в салон таким образом, что машина будет позволять делать с собой все то, чего не получалось в перечисленных выше пунктах. Сразу скажу, что именно на Kodiaq еще не доводилось с подобным сталкиваться, но на новом Tiguan это работает.
Процедура переключения штатки на управление «по личинке», кмк, напрямую зависит от наличия/отсутствия в комплектации именно штатной сигнализации, ну и если все рубежи охраны машины исключительно на Автолисе, а сама «штатка» не усиливалась даже не смотря на реализованный (с «похоронами» ключа в машине) запуск, то в такой ситуации особой разницы нет.
Если стоит задача максимально прикрыть штатку и факт «похорон» ключа под автозапуск, то тут надо обсуждать варианты..

Void писал(а): ↑

12 окт 2018, 20:21

Теперь понял, спасибо. Но я вам претензий не предъявляю никаких (если они будут — обращусь к своим установщикам или в техподдержку). Просто делюсь впечатлениями, задаю вопросы.

Без проблем — обращайтесь. Все что в рамках моей компетенции — постараюсь ответить. :hi:

Новая тема
Ответить на тему
Страницы: 1 2 3 … 29 30 31 … 72 73 74 Искать в теме:

Предыдущая темаВерсия для печатиСледующая тема
Автор Сообщение

Социальная сеть
Михаил А.

Гость

Социальная сеть
Михаил А.


Сообщение
Отправлено: 29.10.13 14:12

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Вопрос — что будет, если повреждена шина CodeBus?

Как поведет себя сигналайзер? будет ли тревога, если шина повреждена и как снять систему с охраны, если она в момент повреждения была в состоянии охраны? Ведь под капотом и управление замком, и сирена, и блокировка…

Пример — ночью вломились в салон машины и повредили эту самую шину. Убежали. Я вышел — авто орет, капот закрыт, двигатель заблокирован….

37.16.81.*

37.16.81.*

Социальная сеть
Autostudio-Юрий

Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург

Социальная сеть
Autostudio-Юрий


Сообщение
Отправлено: 29.10.13 14:51

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день, Михаил А.

Если нарушена шина CodeBus, то об этом будет оповещение на мобильный телефон ( в случаи если это Autolis Mobile)

В случаи если сделана НЗ блокировка двигателя, то автомобиль заведется и в случаи начало движение двигатель будет заблокирован.

Если использована НР блокировка, то автомобиль заведется несколько раз, а потом будет окончательно заблокирован двигатель.

В любом случаи замок капота будет закрыт.

_________________
С Уважением, Юрий

Менеджер отдела по работе с клиентами,

«Autostudio.ru» — профессиональная защита автомобиля от угона.

Камышовая, 17, корп.2.

702-38-92

5.17.128.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

5.17.128.*

Социальная сеть
Михаил А.

Гость

Социальная сеть
Михаил А.


Сообщение
Отправлено: 29.10.13 14:57

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Спасибо!

37.16.81.*

37.16.81.*

Социальная сеть
Михаил А.

Гость

Социальная сеть
Михаил А.


Сообщение
Отправлено: 29.10.13 14:58

  | Поделиться

Ответить с цитатой

То есть — при поврежденной шине я с меткой с охраны не сниму…

37.16.81.*

37.16.81.*

Социальная сеть
Autostudio-Юрий

Зарегистрирован: 20.12.2011
Сообщения: 1242
Откуда: Санкт-Петербург

Социальная сеть
Autostudio-Юрий


Сообщение
Отправлено: 29.10.13 19:53

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Михаил А.

Нет, замок капота сможете открыть только механическим способом, при помощи страховочного тросика.

_________________
С Уважением, Юрий

Менеджер отдела по работе с клиентами,

«Autostudio.ru» — профессиональная защита автомобиля от угона.

Камышовая, 17, корп.2.

702-38-92

5.17.128.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

5.17.128.*

Социальная сеть
Михаил С.

Гость

Социальная сеть
Михаил С.


Сообщение
Отправлено: 04.11.13 23:59

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день,

В автостудио на Салова мне менеджер порекомендовал поставить Автолиса и написал комплект установки.

Стоимость Автолиса (21300р) + CAN (4000р). Итого Автолис обходится (25300р), как в общем-то неплохая сигнализация!

И меня стал мучать вопрос. Почему я должен предпочесть Автолиса, например, Пандоре 3910 или Старлайну А94 ГСМ?

93.100.38.*

93.100.38.*

Социальная сеть
Autostudio.Vitaliy

Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow

Социальная сеть
Autostudio.Vitaliy


Сообщение
Отправлено: 05.11.13 10:01

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день, Михаил С..

Думаю, что больше шансов ответить на Ваш вопрос будет после появления информации о том, о какой машине идет речь, какой функционал и итоговый результат требуется получить в итоге, планируются ли к установке замки капота и т.п…

_________________
С Уважением,

Колодий Виталий.

109.68.73.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.68.73.*

Социальная сеть
Михаил С.

Гость

Социальная сеть
Михаил С.


Сообщение
Отправлено: 05.11.13 14:55

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый день, Виталий,

Машина Форд Фокус 3. Запуск с кнопки. Со штатной сигнализацией/иммобилайзером.

Мне хотелось бы:

— желательно использовать только один брелок (напр, штатный)

— иметь возможность дистанционного контроля через GSM/интернет

— иметь доплнительный к штатному иммобилайзер

— надёжность охраны

— автозапуск не важен

— расширяемость

— безопасность самой системы охраны :)

— безгеморройность пользования

— вменяемый ценник

Изначально я метался между Пандорами 4400/4500 и 5000/5900.

В автостудио мне набросали такую конфигурацию:

— Автолис мобайл + CAN

— Блокировка диагностического разъёма

— Замок капота ДефенТайм

— Сирена + авар.питание

— какие-то доп.детали а-ля кронштейны

И всё это дело по цене перевалило за 33000 российских рублей.

Придя домой я и задумался, что ценник сей конфигурации по сути приближается к цене топовых моделей Пандоры и старлайна с установкой.

Обратил внимание, что есть похожая по функционалу модель Пандора 3910. Вот и снова крепко призадумался :)

Ведь установка системы безопасности является серьёзным шагом. И не хочется переделывать одно и то же по сто раз.

84.47.189.*

84.47.189.*

Социальная сеть
Autostudio.Vitaliy

Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4422
Откуда: Moscow

Социальная сеть
Autostudio.Vitaliy


Сообщение
Отправлено: 05.11.13 17:31

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Михаил С., благодарю за вводную информацию — теперь понятнее требуемый итоговый результат, а также есть возможность озвучить некоторые комментарии:

— если Вам не требуется автозапуск, то зачем рассматривать системы, которые изначально имеют возможность его реализации (3910 и особенно а 94GSM)?

— что именно подразумевается под «контролем через интернет»?

— противоугонная надежность = противоугонный комплекс, включающий в себя доп.уровень авторизации владельца (метка), цифровая блокировка под капотом и надежная защита подкапотного пространства электромеханическим замком капота, открывающимся только после считывания метки. Старлайн по причине отсутствия возможности самостоятельно и корректно управлять электромеханикой сразу вычеркивается из этого списка, а 3910 под вопросом, т.к. к системе надо добавлять цифровую блокировку (4200 рублей) и контроллер замка капота (3500 рублей).

— 3910, Автолис мобайл имеют в своем функционале достаточное количество доп.каналов для целого ряда возможных расширений по функционалу, в то время как изначально рассматриваемый Вами вариант с 4400 изначально в этом вопросе крайне ограничен.

— Автолис Мобайл в принципе имеет в своем арсенале все необходимое для реализации задуманного Вами (для Вашего авто ему лишь не хватает кан-модуля, который и был добавлен) и, кмк, будет еще и наиболее бюджетным решением, к которому, к слову, я бы еще добавил «аварийное питание на случай разряда АКБ» (800 рублей), а также дополнительно реализовал функционал принудительной постановки в режим «охрана» (1500 рублей).

ps: при формировании бюджета на установку не забывайте о наличии у нас обширной дисконтной программы, а также большого количества автоклубов-партнеров, и в частности присутствия скидок для участников автоклуба владельцев Форд Фокус.

_________________
С Уважением,

Колодий Виталий.

109.68.73.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

109.68.73.*

Социальная сеть
Гость

Гость

Социальная сеть
Гость


Сообщение
Отправлено: 05.11.13 21:37

  | Поделиться

Ответить с цитатой

Добрый вечер, Виталий,

Спасибо большое за Ваш развёрнутый комментарий. В итоге склоняюсь в сторону Автолиса :)

Под «контролем через интернет» подразумевается управление охранным комплексом через интернет (напр, p-on.ru). То есть возможность узнавать данные gps, возможность производить какие-либо настройки системы.

Другой вопрос, который меня беспокоит — это наличие двух замков капота. Не много ли это?

Один замок мне поставил/впарил дилер — механический. Другой предлагается поставить вместе с Автолисом.

Если же всё-таки ставить второй замок капота, то какой? Менеджер мне предложил Дефен.тайм (5200). У вас же на сайте есть ещё один вариант — Фортресс Лок (5600). Данные замки равноценны?

93.100.38.*

93.100.38.*

Показать сообщения за      
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Alexbln пишет:

Roman-997 пишет:

Добрый день. В настройках автолиса включаю «Запуск по расписанию» (с выбором времени и дня недели). Но в указанное время авто не заводится. Хотя сам дистанционный запуск двигателя с иконки в приложении работает. Что может быть не так ?

Та же проблема. После нового года перестала заводиться по расписанию. Менял час пояс, не помогло. Что интересно, дистанционный работает. Волосы рву, надоели проблемы со «стабильной» системой. Два месяца назад перестала с дозвона с телефона заводиться. Не входит даже в меню.

та же проблема
около 27-28 декабря перестало запускаться по расписанию
смена поясов, включение и отключение автоопределения времени, 3-3, удаление и сохранение параметров автозапуска. ничего не помогает -запускаться по указанному времени.
с кнопки в приложении все работает

андройд телефон
читаю давно форум, регистрироваться даже не хотел, в принципе понимал и лаги серверов и тд. но очередное отключение запуска по расписанию огорчает. вроде праздники закончились

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сегодня сутра обнаружил свой автомобиль с заведённым двигателем! Но я команду на запуск не давал! Ни по телефону, ни через приложение!
Автозапуск стоит по двум критерием: напряжение 12.2В и температура -20. Ни один критерий не был выплнен сегодня утром!

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Вот скриншот истории событий, где видно, что никто команду на запуск двигателя не давал.
Если по температуре или напряжению, то запись соответствующая остаётся. Однако, здесь такого нет.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

сегодня 14 января автозапуск по расписанию заработал сам, спасибо за правки

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Добрый день. При автозапуске. Стартер крутит но зажигание не включается. В чем может быть проблемма?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Добрый день! Возникла следующая проблема: при автозапуске через приложение Андроид, авто не запускается при этом срабатывает сигнализация. В приложении в истории появляется «Ошибка запуска двигателя».
На что грешить? Что делать?
Фары протер, по колесу постучал, клемму скинул.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

1. Клемму обратно, без нее точно не заведется.
2. Звонком/смс тоже самое?
3. Если дать команду на запуск рядом с а/м, будет ли какая-то реакция? Зажигание, стартер? Или ничего не произойдет?

Администратор запретил публиковать записи гостям.

1.Клемму вернул через 5 мин.
2.Звонок/СМС ситуация та же
3.При подаче команды срабатывает тревога.
При этом в истории сигнализации тревоги не высвечиваются.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Здравствуйте,
Вчера обнаружил авто самопроизвольно заведённым. Посмотрел историю. Каждый день 1-2 раза происходит запуск двигателя с пометкой ‘по таймеру’.
В приложении IOS ‘Автоматический запуск’ не назначен ни по одному параметру.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • #1,601

Добрый день! Сколько будет примерно стоить сигнализация с автозапуском на тигуан 2020г..в, 1,4, запуск с кнопки. Ключи хотелось бы сохранить, интересует вариант с обходчиком, сигналка нужна с GSM и чтоб была метка. Мягкая посадка не нужна. Интересует пандора, но можно и цену по старлайн.

Можем предложить решение для 1.4TSI с бесключевым обходом и на базе AUTOLIS Mobile

  • #1,602

— для машины в кузове NF (10-16 года) есть бесключевой обход, доступны для авто до 15-го года выпуска (часть авто этого года, где ключи все еще в приборке «живут» обходятся — нужна доп.инфо по ВИНу)

Доброго времени суток!
А не подскажите, модули типа Idatalink start-CAN / 2CAN+2LIN + модуль автозапуска, будет работать без хоронения ключа на дизеле (без старт-стопа)?

Последнее редактирование: 16 Дек 2020

  • #1,603

Доброго времени суток!
А не подскажите, модули типа Idatalink start-CAN / 2CAN+2LIN + модуль автозапуска, будет работать без хоронения ключа на дизеле (без старт-стопа)?

Добрый день.

Речь про машину 12-го года? Тех.поддержка ФортинРаша по возможностям Сигмы подтверждают запуск любого Тигуана этого года выпуска вне зависимости от типа/объема двигателя, а что касается Айдаты, то вот такой вариант заявлен у них на сайте.
Оба могут управляться в том числе и Автолисом.

  • #1,604

Здравствуйте!

Авто Tiguan (G2) Allspace, американец. Остался один ключ, второй утерян.
Но есть б/у ключ от другого авто, такого же тигуана. Кто подскажет, можно ли его привязать к моему авто?

Спасибо!

  • #1,605

Старлайн S96, при запуске двигателя с приложения стабильно выдает ошибку запуска, и срабатывает сирена, повторный запуск при этом успешен. Если снять с охраны, то тоже запускается.
Может кто сталкивался, это лечится настройками или криво установлена сигналка?

  • #1,606

Старлайн S96, при запуске двигателя с приложения стабильно выдает ошибку запуска, и срабатывает сирена, повторный запуск при этом успешен. Если снять с охраны, то тоже запускается.
Может кто сталкивался, это лечится настройками или криво установлена сигналка?

И как давно такое происходит? Если до этого момента было не так, можно попробовать сделать холодную перезагрузку — сняв на минут несколько именно обе клеммы с АКБ. И в пульте помянять батарейку. Мне помогло в несколько похожей ситуацтии
А если с самого начала такое, тогда кривая установка и устранять у того кто ставил или кто ставит не криво

  • #1,607

И как давно такое происходит? Если до этого момента было не так, можно попробовать сделать холодную перезагрузку — сняв на минут несколько именно обе клеммы с АКБ. И в пульте помянять батарейку. Мне помогло в несколько похожей ситуацтии
А если с самого начала такое, тогда кривая установка и устранять у того кто ставил или кто ставит не криво

Установлено дилером недавно. Сразу так. Думал, мож настройками какими лечится..

  • #1,608

Установлено дилером недавно. Сразу так. Думал, мож настройками какими лечится..

Как правило дилеры в этих делах рукожопы феерические. И ценники неадекватные на допы у них.

  • #1,609

Как правило дилеры в этих делах рукожопы феерические. И ценники неадекватные на допы у них.

Рукожопы — это не исключено) Ценник хороший + гарантия не слетит ежели че по электрике будет. Пока нашел вариант снимать с охраны, потом заводить. потом, когда насобираю косяков, можно допросить дилера очно)

  • #1,610

Рукожопы — это не исключено) Ценник хороший + гарантия не слетит ежели че по электрике будет. Пока нашел вариант снимать с охраны, потом заводить. потом, когда насобираю косяков, можно допросить дилера очно)

А причём тут гарантия — якобы должна слететь от сигналки, если вы её поставите не у дилера? Это типичный дилерский развод или замануха малограмотных покупателей, любой установочный центр или даже имеющий сертификат частный мастер имеет право установить брендовую сигналку в авто указанное в спецификации этой самой сигналки и без страха потери гарантии на авто!!! Каждый гарантийный случай это отдельная история и сигналка и любой другой доп, установленные не у дилера, вовсе не лишают гарантии производителя на конкретный автомобиль в целом или отдельный узел, деталь или агрегат не имеющий отношения к системе где задействована или подключена эта охранная сигнализация. Это ещё к тому же нужно доказать, что отказ или неисправность наступили в результате установки этой сигнализации или допа не одобренного производителем, ну да ладно, вопрос этот офтоповый, но совсем не праздный

  • #1,611

А причём тут гарантия — якобы должна слететь от сигналки, если вы её поставите не у дилера? Это типичный дилерский развод или замануха малограмотных покупателей, любой установочный центр или даже имеющий сертификат частный мастер имеет право установить брендовую сигналку в авто указанное в спецификации этой самой сигналки и без страха потери гарантии на авто!!! Каждый гарантийный случай это отдельная история и сигналка и любой другой доп, установленные не у дилера, вовсе не лишают гарантии производителя на конкретный автомобиль в целом или отдельный узел, деталь или агрегат не имеющий отношения к системе где задействована или подключена эта охранная сигнализация. Это ещё к тому же нужно доказать, что отказ или неисправность наступили в результате установки этой сигнализации или допа не одобренного производителем, ну да ладно, вопрос этот офтоповый, но совсем не праздный

Это не замануха, а факт. Коллеге на А4 диллер при возникновении определенной проблемы (точно не скажу какой) дилер сказал езжать снимать сигналку сначала, потому что проблема может быть вызвана ее установкой и попробуй докажи, что это не так.. вероятно, только через суд.. при копеечной стоимости установки у дилера в моем случае даже и думать не пришлось: со всеми вопросами я буду обращаться в одно место, а от рукожопства никто и ни в каком другом месте не застрахован. Еще в качестве примера, обходчик на 1.4, если не зашивать ключ, будет собирать в памяти машины коды несуществующих ошибок. Случись что с этим узлом, пойди разбери, в нем проблема или это сигналка насобирала. Чем не повод отказать в ремонте? Проверенный сторонний установщик просто умолчал об этом, сославшись, что никогда проблем с этим не возникало, а дилер предупредил и предложил выбрать

  • #1,612

Ну да дилер предупредил об одном, а о другом умолчал, хороший дилер….

  • #1,613

Рукожопы — это не исключено) Ценник хороший + гарантия не слетит ежели че по электрике будет. Пока нашел вариант снимать с охраны, потом заводить. потом, когда насобираю косяков, можно допросить дилера очно)

Вот по этому я решил ставить себе пандору на профильном сервисе, а не у дилера, чтобы минимизировать подобные ситуации.

  • #1,614

Это не замануха, а факт. Коллеге на А4 диллер при возникновении определенной проблемы (точно не скажу какой) дилер сказал езжать снимать сигналку сначала, потому что проблема может быть вызвана ее установкой и попробуй докажи, что это не так.. вероятно, только через суд.. при копеечной стоимости установки у дилера в моем случае даже и думать не пришлось: со всеми вопросами я буду обращаться в одно место, а от рукожопства никто и ни в каком другом месте не застрахован. Еще в качестве примера, обходчик на 1.4, если не зашивать ключ, будет собирать в памяти машины коды несуществующих ошибок. Случись что с этим узлом, пойди разбери, в нем проблема или это сигналка насобирала. Чем не повод отказать в ремонте? Проверенный сторонний установщик просто умолчал об этом, сославшись, что никогда проблем с этим не возникало, а дилер предупредил и предложил выбрать

delete

Последнее редактирование: 16 Июл 2021

  • #1,615

Всем привет, решения для мягкой посадки с автозапуском так и нет? Кроме как прятать ключ в машине.

  • #1,616

Всем привет, решения для мягкой посадки с автозапуском так и нет? Кроме как прятать ключ в машине.

Для 2.0 нет.

  • #1,617

то есть 1.4 не будет теперь глохнуть при открытии двери?

  • #1,618

то есть 1.4 не будет теперь глохнуть при открытии двери?

Если ключ зашить, то мягкая посадка будет, если нет, то машина будет глохнуть при снятии с охраны при запущенном двигателе…

  • #1,619

Если ключ зашить, то мягкая посадка будет, если нет, то машина будет глохнуть при снятии с охраны при запущенном двигателе…

Так я и писал, что есть ли решение, кроме как прятать ключ в машине. Видимо человек не совсем в курсе, что такое мягкая посадка.

  • #1,620

Так я и писал, что есть ли решение, кроме как прятать ключ в машине. Видимо человек не совсем в курсе, что такое мягкая посадка.

Решения нет и похоже не будет, этот вопрос еще года два назад разбирали, как только обходчик у старлайна появился, для 1,4 мне одному из первых в моем городе установили E96, оба ключа при мне, сига работает исправно, меня всё устраивает…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка запуска гта 5 эпик геймс уже запущено
  • Ошибка запуска группы эспрессо jofemar g23
  • Ошибка запуска геншина 0xc000007b
  • Ошибка запуска геншин импакт
  • Ошибка запуска виртуальной машины power up failed ldplayer