Ошибка зарядного устройства е03

Baxi ошибка e03 выдается котлом по сигналу датчика тяги. В зависимости от исполнения газового котла это может быть либо пневмореле, для котлов с закрытой камерой сгорания (модели Fi), либо термостат для моделей с открытой камерой (маркировка i). На котлах со светодиодами будет отображаться либо значок вентилятора, либо “домика”.

О чем говорит ошибка baxi e03 пользователю?

Для правильной и безопасной работы газового котла должна быть обеспечена необходимая тяга для отвода отработавших газов, продукты сгорания не должны попадать в помещение. Именно это момент контролирует автоматика котла, и в случае отсутствия необходимых условий для отвода вредных газов срабатывает датчик, котел останавливается по ошибке baxi 03.

Какие могут быть причины возникновения ошибки?

Приведем наиболее вероятные причины отсутствия тяги в газовом котле:

недостаточный диаметр отводящего канала (дымохода) – ошибка проектирования, засоренность грязью, обледенение внутренней стенки. Диаметр дымохода сократился – тяга недостаточная.

превышение допустимой длины дымоотводящих труб. Необходимо ознакомится с рекомендациями производителя по установке котла, проверить соблюдение необходимых требований. Слишком длинный горизонтальный участок дымоотводящей трубы приведет к отсутствию необходимой тяги.

неисправно пневмореле – датчик тяги. Проверяется наличием характерного щелчка при создании разряжения в подводящей трубке (можно имитировать самостоятельно).

отсутствует или плохой контакт датчика с платой

неисправно устройство Вентури (расплавилось или засорено)

наличие конденсата в трубке, соединяющей пневмореле с устройством Вентури (справедливо для моделей котлов без специального сборника конденсата)

неправильное соединение трубок с пневмореле

Для турбированных моделей котлов:

неправильная работа вентилятора. Может быть связано с засорением крыльчатки вентилятора, отсутствием достаточной смазки на валу вентилятора (не развивает необходимые обороты)

отсутствие нормального контакта между платой управления и вентилятором

Для котлов серии Main 5, ECO-5 Compact с закрытой камерой сгорания также причиной возникновения ошибки может быть неверная установка параметра F43 при конфигурации плат управления.

Также на нашем сайте доступны для скачивания инструкции на многие модели котлов бакси.

Далее разберем более подробно возможные варианты устранения ошибки.

В первую очередь необходимо произвести визуальный осмотр дымоходов. Бывает, что оголовок коаксиального дымохода на выходе может быть оснащен мелкой сеточкой для предотвращения попадания крупных предметов. Зимой, когда создаются условия для образования инея и эта сеточка покрывается инеем так, что полностью прекращается забор воздуха.

Правилами четко оговорено, каким образом должны быть установлены трубы дымоходов для разных вариантов строений. Неправильная установка дымовых труб (например, отсутствие уклона или слишком длинные участки трубы) при определенных погодных условиях может приводить к остановке котла.

Образование наледи или сосулек – не редкий случай, в идеале при проектировании места установки котла должна учитываться даже роза ветров конкретного региона.

Если речь идет о летнем периоде, то причиной “заужения” дымоходов могут быть пауки, вьющие паутину или птицы, вьющие гнезда. Здесь, думаю, что все понятно.

Внимательно осмотреть трубу забора и трубу выхода воздуха, если никаких помех там нет – можно перейти к рассмотрению следующих возможных причин ошибка e03 baxi.

Проверка работы вентилятора (для турбированных моделей)

Чтобы оценить работу вентилятора необходимо снять переднюю крышку. В первую очередь при работе котла необходимо проверить – вращается ли он вообще. Это также можно оценить визуально – на передней части есть вращающиеся лопасти. Если вращения не происходит, необходимо выключить котел и попробовать вращать лопасти самостоятельно, чтобы исключить вариант заклинивания и оценить, насколько свободно вращаются лопасти. Никаких затруднений быть не должно, вращение должно происходить равномерно без посторонних шумов.

На практике часто встречаются несколько проблем: заканчивается смазка в подшипниках оси вентилятора, внутренние лопасти обрастают грязью, изнашивается втулка оси (реже).

В котле BAXI ecofour вентилятор легко снять вместе с верхней крышкой камеры сгорания. И осмотреть лопасти турбины – при необходимости почистить их от грязи. Подшипник смазывается специальной высокотемпературной смазкой, если разбита втулка оси (это происходит при длительной эксплуатации с грязью на лопастях) – придется ее заменить.

Если вентилятор не запускается при работе котла, необходимо проверить надежность подключения его к плате и желательно наличие напряжения на клеммах (220В). Частая причина – выход из строя реле на плате, отвечающего за включение турбины, но в таком случае, система диагностики будет фиксировать внутреннюю ошибку платы. Если все проверки показали, что здесь все в порядке – переходим к следующему этапу поиска неисправности.

Для сервисных специалистов в котлах бакси предусмотрен специальный отвод (черного цвета, расположенный на выходе вентилятора). При наличии прибора можно измерить создаваемое разряжение (оно должно быть равно примерно 45 мбар).

BAXI e03 ошибка из-за неисправности датчика тяги (прессостата)

Если по-простому — датчик тяги – это серая коробочка, соединенная трубочками с вентилятором. Принцип действия предельно прост: контакты в нормальном состоянии разомкнуты и замыкаются при возникновении разряжения, создаваемого в выходной трубе. То есть, если разряжение недостаточное или отсутствует, запуска котла попросту не происходит или происходит остановка, если котел работал.

Исключить неисправность пневмореле можно так: во время запуска котла начинает работать вентилятор, затем сигналом для блока управления на розжиг должно быть как раз замыкание контактов реле прессостата, поэтому – можно замкнуть их вручную для имитации срабатывания. Если при этом розжиг происходит – причину нужно искать либо в самом датчике, либо в соединении с отводящей трубой.

Проверить срабатывание реле внутри датчика можно, создав разряжение через подводящую трубочку (всасывать из нее воздух) по характерному звуку срабатывания – щелчку. В самом пневмореле может быть два выхода, один из них просто открыт, ко второму подходить трубочка с вентилятора. Я читал как-то на форуме, что у одного из пользователей трубочка была присоединена к неправильному выходу, но как котел при этом работал ранее – загадка.

BAXI ошибка Е 03. Конденсат в трубках

Еще одним вариантом возникновения на котле ошибки е03 является конденсат, который при определенных условиях может скопиться в трубке. Он может либо попасть на само реле, либо просто влиять на величину разряжения и препятствовать срабатыванию реле.

На котлах более поздней даты выпуска предусмотрены либо специальные уширения для сбора конденсата, либо изолированные трубки, препятствующие его образованию. Если видите капли жидкости – трубку можно снять и продуть.

Повреждение устройство Вентури

Такая неисправность встречается, скорее всего, на котлах других производителей и котлах , но считаю нужным её тоже описать. Так как сами пластиковые трубки находятся вблизи газовой горелки, то существует вероятность воздействия на них высокой температуры.

В основном это происходит из-за наличия других неисправностей, например, забитого накипью первичного теплообменника или длительной работе котла на максимальной мощности. Трубки устройства попросту расплавляются, а любая, даже малейшая деформация приводит к тому, что вся система работает неправильно и происходит остановка агрегата.

Если информация из этой статьи была Вам полезна и помогла – можете поделиться ей с друзьями через социальные кнопки, расположенные ниже.

Практически все вышеописанное можно также посмотреть на видео, в котором подробно рассказано об ошибке е 03:

Если будет интересно — у нас сайте размещена статья с полным перечнем кодов ошибок котлов бакси.

В котлах с ЖК-дисплеем светится код ошибки: E03 (03E)
Элемент: В котлах с открытой камерой сгорания (модели i)
Термостат – датчик тяги
В котлах с закрытой камерой сгорания (модели Fi)
Пневмореле – датчик тяги

Примечание: В котлах с открытой камерой сгорания вместо значка вентилятора указан значок домика
В котлах Main 5, ECO-5 Compact 24F, 18F, 14F Ошибка конфигурации платы

  • В котлах с закрытой камерой сгорания (Fi)
  • 1 Заужение дымохода или дымоотвода
  • 2 Превышена максимальная длина дымоотводящих труб (коаксиальных или раздельных)
  • 3 Неисправно пневмореле – датчик тяги
  • 4 Нет контакта между платой и пневмореле
  • 5 Неисправно устройство Вентури (расплавилось или засорено)
  • 6 Неисправен вентилятор
  • 7 Нет контакта между платой и вентилятором
  • 8 Попала вода в трубки, соединяющие пневмореле с устройством Вентури
  • 9 Перепутано подключение трубок к пневмореле
  • В котлах с открытой камерой сгорания (i)
  • 1 Проблемы с тягой:
  • 1.1 Заужение дымохода или дымоотвода
  • 1.2 Отсутствие начального («разгонного) вертикального участка (не менее двух диаметров дымохода)
  • 1.3 Недостаточная тяга в существующем дымоходе (проверка – замер разряжения, которое должно составлять не менее 3-5
  • Па)
  • 2 Неисправен термостат – датчик тяги
  • 3 Нет контакта между платой и термостатом – датчиком тяги Для котла Main 5, ECO-5 Compact закр. камера (F) Неправильно задан параметр F43

В газовом котле Baxi появляется ошибка e03 после сигнала датчика тяги. В зависимости от комплектации оборудования это может быть термостат в агрегатах с открытой камерой сгорания или пневмореле в моделях с закрытой камерой сгорания. В котлах со светодиодами будет показан значок «домика» или «вентилятора».

Для качественной и безопасной работы газового оборудования должна быть обеспечена нормальная тяга для вывода отработавших газов. Продукты сгорания ни в коем случае не должны попадать в помещение. Данные факторы контролируются автоматикой газового котла. Если отсутствуют требуемые условия, то срабатывает датчик и оборудование выдает ошибку e03.

Почему появляется ошибка e03 в газовых котлах Baxi

В газовом котле отсутствует тяга по нескольким причинам:

  1. Плохой контакт датчика с платой.
  2. Маленький диаметр отводящего канала. Такая проблема может быть из-за засоренности канала, неправильного проектирования или обледенения внутренней стенки. При уменьшении диаметра дымохода – недостаточная тяга.
  3. Не работает пневмореле. Для проверки исправности необходимо проверить наличие щелчка при создании разряжения в подводящей трубе.
  4. Не работает устройство Вентури.
  5. Превышена допустимая длина дымоотвода. В инструкции по установке газового котла указываются значения. Если горизонтальная часть дымоотводящей трубы будет длинной, то это может привести к отсутствию требуемой тяги.
  6. Неправильно проведено соединения трубок с пневмореле.
  7. В трубке, которая соединяет пневмореле с устройством Вентури, появился конденсат.

В тубрированных котлах могут быть следующие причины:

  1. Нет контакта между вентилятором и платой управления.
  2. Из-за засорения крыльчатки, отсутствия смазки на валу, вентилятор может работать неправильно.

В некоторых сериях газовых котлов Baxi с закрытой камерой сгорания может быть еще одна причина появления ошибки e03: неправильная установка параметра F43 при настройке плат управления.

Некоторые специалисты указывают, что причиной данной ошибки может стать неисправность платы управления. Но такая причина может быть в единичных случаях, следовательно, не стоит сразу проверять работу данного элемента.

Проверка дымовых труб при ошибке e03

При проверке дымовых труб в первую очередь следует провести осмотр дымоходов. Часто оголовок коаксиального дымохода оснащается мелкой сеточкой, которая предотвращает попадание больших элементов. В холодное время года, когда образовывается иней на сеточке, происходит полное прекращение забора воздуха.

В инструкции можно посмотреть правила установки труб дымоходов для различных строений. При неправильном устройстве дымовых труб в разные погодные условия может произойти остановка котла. Причинами могут быть длинные участки трубы или отсутствие уклона.

Образование сосулек и наледи случается довольно часто, поэтому рекомендуется при проектировании места расположения газового котла следует учитывать розу ветров для определенного региона.

В теплое время года может уменьшиться диаметр дымохода из-за паутины, или гнезд, которые вьют птицы. Если никаких проблем не было выявлено при осмотре трубы выхода и трубы забора воздуха, то можно перейти к рассмотрению следующих причин появления кода ошибки e03.

Как проверить работу вентилятора в турбированном котле Baxi

Для того чтобы проверить качество работы вентилятора, необходимо убрать переднюю крышку. Следует первоначально проверить, вращается ли прибор. Если вентилятор не вращается, то необходимо отключить газовый котел и попробовать прокрутить лопасти самостоятельно. Таким образом, получится исключить возможность заклинивания и проверить насколько свободно они вращаются. Вращение должно производиться без помех и посторонних звуков.

Обычно бывают следующие проблемы: нарастает грязь на внутренних лопастях, заканчивается смазка в подшипниках оси вентилятора или изнашивается втулка оси.

В газовых котлах Baxi ecofour можно снять вентилятор вместе с верхней крышкой камеры сгорания. При необходимости следует почистить лопасти турбины от грязи. Смазать подшипник можно специальной высокотемпературной смазкой. При длительной работе вентилятора с грязью на лопастях может произойти разбитие втулки оси. В таком случае требуется ее замена.

Если газовый котел работает, а вентилятор не запускается, то нужно проверить надежность подключения прибора к плате и наличие напряжения на клеммах. Одной из частых причин является неисправность реле на плате, которая отвечает за включение турбины. В такой ситуации фиксируется внутренняя ошибка платы системой диагностики. Если не было найдено неисправностей, то можно перейти к следующему пункту.

В газовых котлах Baxi устроен специальный отвод черного цвета, который устроен на выходе вентилятора, для сервисных специалистов. Создаваемое разряжение можно измерить специальным прибор. Данное значение должно быть 45 мбар.

Ошибка e03 в газовом котле Baxi из-за неисправности датчика тяги

Датчик тяги представляет собой серый короб, который соединяется трубочками с вентилятором. В нормальном состоянии контакты разомкнуты, а замыкаются при появлении разряжения, которое создается в выходной трубе. Если нет разряжения или оно недостаточно, то происходит остановка котла, и запустить его не получится.

Для того чтобы исключить неисправность пневмореле можно выполнить следующие действия: при запуске оборудования начинает свою работу вентилятор, после сигналом для блока управления должно произойти замыкание контактов реле прессостата, следовательно, можно замкнуть их самостоятельно для имитации срабатывания. Если в таком случае розжиг произошел, то необходимо искать другую причину. Например, в соединении с отводящей трубой или датчике.

Для проверки срабатывания реле внутри датчика следует создать разряжение при помощи подводящей трубки по характерному щелчку. В пневмореле есть два выхода. Один из них остается открытый, а к другому подключается трубочка. Необходимо правильно произвести присоединение.

Ошибка e03 в газовом котле Baxi из-за конденсата в трубах

Одной из распространенных причин появления ошибки e03 является конденсат, который скапливается в трубке. Он попадает на реле или оказывает влияние на величину разряжения, а также препятствует срабатыванию реле. На более современных моделях предусматриваются изолированные трубки, которые не допускают образование конденсата или специальные уширения для сбора конденсата. Если на трубе появились капли, то можно ее снять и продуть.

  • Печать

Страницы: [1] 2   Вниз

Тема: Saeco Aulika TOP (SUP040R) некорректная работа ЗУ, без ошибки E03/E04  (Прочитано 3495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Привет друзья.
Прошу помощи в решении данной проблемы. Вводные данные и что было сделано:
Aulika TOP периодически (без какой либо зависимости) при попытках проворота  ЗУ падала в ошибку E03. Причем могло все работать неделю, а потом в день 5 раз е03 написать. При перезапуске аппарата, мог начать исправно работать.
Последовательно в процессе поиска неисправности, благо наличие новых зч позволило подкинуть для теста, было заменено:
1.  Заварочник в сборе
2. Редуктор ЗУ
3. Шестерня ЗУ
4. микрик
5. Проводка от платы до редуктора и МК
6. Пластиковый носик на который наезжает ЗУ
   (многое из этого, конечно, не требовало замены, но поставил дабы наверняка)
 Вообщем по сути, все кроме платы :)  Плату визуально осмотрел, никаких замечаний, как новая.
Далее запуск, все отлично. Где-то неделю проработала в активном режиме. И появилось совсем непонятное поведение. Сразу оговорюсь, только(!) при подъеме ЗУ, идет вверх где-то на 2/3 от полного хода тормозит и доходит до верха, что-то вроде толчками либо ударами. Сложно объяснить, видео ниже загружу, будет более информативно. На сброс, т.е. в обратную сторону крутит без вопросов и затыков, и самое главное Е03 НЕ выбивает! ни при каких обстоятельствах.


Записан



Записан


По звуку явно механический контакт, может все-таки, угловой вход ЗУ задевает штуцер. Лучше снять видео, на котором будет видно заварочный блок с фасада кофемашины. Для этого можно вытащить внешний отходник, а вместо него приложить магнит к соответствующему геркону.


Записан


Я понимаю о чем речь.
Такое видео тоже сниму.
Но чтобы откинуть этот момент тестил и такой вариант: снимал от заварочника люльку( приемная которая под болт идет) и включал варить без нее. Результат такой же…


Записан


Значит в дополнение.Все же не исключал момента связанности этой проблемы с платой. Но сегодня появилась точно такая же аулика как донор, абсолютно исправна. Была перекинута плата в сборе, однако проблема не изменилась ни чуть. Вот заснял видео, чтобы ЗУ было видно. Может у кого какие соображения будут.
Ломаю голову, что еще может быть, только что в корпусе самого редуктора, где микрик, шестерни и тд, может там что искривлено/обломано…..но когда разбирал, там вообще не к чему доцепиться, как новое все.
https://dropmefiles.com/DpKHm


Записан


А что за заварочный блок у вас такой диковеный старого образца. От другой подкидывали заварник?


Записан


На видео, данном случае да, б/у от рояла. Но изначально я и абсолютно новый подкидывал, результат такой же. Потом уже убрал, чтоб новую зч не пачкать.
Подкинул уже и новый корпус редуктора, думал может какая трещина в старом, глазу незаметная, и на излом что-то идет, к примеру. Нифига….все осталось.
Появилась еще идея, Померять напругу редуктора во время работы, может все это происходящие это следствие , а причина и вовсе в другом,  просадка идет и все, вот и не крутится.

И еще, если заблочить микрики и включить без зу вообще, работает также с затупом.


Записан


А плату подкидывали только логическую или силовую тоже меняли?


Записан


Может банально на силовой плате кондер подсел, отвечающий за напряжение 24 В.


Записан


Подкидывал всю в сборе вообще, даже с экраном и кнопками. Т.е по плате вариант практически отсекается.


Записан


Платы на Аулике две. Одна логическая с кнопками и дисплеем, а другая силовая. Вы обе меняли?


Записан


Я понимаю это
Конечно, обе.


Записан


Тогда меряй напряжение на двигателе редуктора.


Записан


А на ауликах на 36в он? Или ошибаюсь?


Записан


Должно быть в районе 20 В


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2   Вверх

background image

10

При хранении, держите провода зарядного
устройства свободно свернутыми для исключения
их повреждения.

Поиск и устранение неисправностей
Индикация дисплея, основные проблемы и возможные
решения:

Не функционирует

Проверьте, что вилка зарядного устройства
вставлена в находящуюся под напряжением
розетку 230 В перем. тока.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Подсоединение зарядного устройства“ в начале
данного руководства по эксплуатации.

F01 — Закороченные внутренние элементы
аккумулятора
Если заряжаемый аккумулятор имеет закороченный
внутренний элемент, на дисплей выводится F01. Мы
рекомендуем направить аккумулятор в официальный
автомобильный сервисный центр для проверки.

F02 — Плохое подсоединение аккумулятора или
напряжение аккумулятора слишком низкое, чтобы
принимать заряд.
Появление на дисплее F02 обычно означает плохое
подсоединение к аккумулятору.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), очистите
клеммы аккумулятора и снова подсоедините
зарядное устройство.

Если проблема не устранилась, мы рекомендуем
направить акк ум улятор в официальный
а в т о м о б и л ь н ы й с е р в и с н ы й ц е н т р д л я
проверки.

F03 – Сульфатированный или незаряжающийся
аккумулятор
F03
появляется на дисплее, когда аккумулятор высоко
сульфатирован и не может принимать нормальный
зарядный ток.

В ы п ол н и те ш а г и , у к аз а н н ы е в р азд ел е
„Выравнивание плотности“ для выравнивания
плотности электролита аккумулятора.

Если выравнивание плотности не устранило
п р о бл е м у, м ы р е к о м е н д у е м н а п р а в и т ь
аккумулятор в официальный автомобильный
сервисный центр для проверки.

F04 – Превышение времени заряда
F04
появляется на дисплее, если время заряда более
18 часов. Возможно, что Вы установили скорость
зарядного тока, слишком низкую для габаритов
Вашего аккумулятора. Установите более высокую
скорость тока для зарядки аккумулятора.

F05 – Перегрев
F05
появляется на дисплее, сигнализируя о том, что
зарядное устройство перегревается. Вентиляционная
решетка забита.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства
по эксплуатации, для отсоединения кабеля
переменного тока и зажимов (5), дайте зарядному
устройству остыть в течение 30 минут и снова
подсоедините.

Перед возобновлением эксплуатации зарядного
устройства, проверьте эффективность его
вентиляции.

F06 – Обратная полярность
F06
появляется на дисплее, если подсоединения
к пол ожительной и отрицательной к леммам
акк ум улятора выполнены с нес облюдением
полярности.

Выполните шаги, указанные в разделе „Меры
безопасности“ в начале данного руководства по
эксплуатации, для отсоединения кабеля переменного
тока и зажимов (5), и снова подсоедините к зарядному
устройству с соблюдением полярности.

F07 – Напряжение генератора переменного тока
Выходное напряжение генератора переменного тока
вышел из стандартного диапазона напряжений.

Зарядка очень холодного аккумулятора
Если аккумулятор, который необходимо зарядить,
очень холодный, например, температура ниже
температуры замерзания (0°С/32°F), он не может
принимать высокий зарядный ток. Следует начинать
с низкого зарядного тока и повышать его по мере
того, как нагревается аккумулятор. Ни в коем случае
не заряжайте замерзший аккумулятор.

Защита окружающей среды

Если однажды Вы захотите заменить
Ваш электроинструмент Black & Decker
или Вы больше в нем не нуждаетесь, не
выбрасывайте его вместе с бытовыми
отходами. Отнесите изделие в специальный
приемный пункт.

Раздельный сбор изделий с истекшим сроком
службы и их упаковок позволяет пускать их
в переработку и повторно использовать.
Использование переработанных материалов
помогает защищать окружающую среду от
загрязнения и снижает расход сырьевых
материалов.

Местное законодательство может обеспечить сбор
старых электроинструментов отдельно от бытового
мусора на муниципальных свалках отходов, или
Вы можете сдавать их в торговом предприятии при
покупке нового изделия.

Ф и р м а B l a c k & D e c k e r о бе с п еч и ва ет п р и е м
и переработку отслуживших свой срок изделий
Black & Decker. Чтобы воспользоваться этой
услугой, Вы можете сдать Ваше изделие в любой
авторизованный сервисный центр, который собирает
их по нашему поручению.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 166

Впереди зима. Синоптики обещают большие заморозки. Многие автолюбители заблаговременно покупают новые аккумуляторы, а некоторые, такие как я, перед холодами просто перезпряжают аккумуляторы. В связи с тем, что ежедневные короткие поездки по городу со временем садят аккумулятор, ему просто не хватает времени зарядиться. Нужно принимать какие то меры. Если при положительной температуре на улице не обязательна хорошая отдача от аккумулятора, то с наступлением холодов это чревато поездкой на работу в общественном транспорте. Еще в прошлом году я приобрел данное автомобильное ЗУ и использовал всего раз, перед наступлением заморозков. Марка устройства ЗУ-120И. Удобно оно тем, что является автоматическим, то есть при нажатии на кнопку СТАРТ/СТОП зарядное устройство автоматически определяет тип аккумулятора, если все ОК, начинается зарядка. Когда напряжение достигнет отметки 14,5В, зарядный ток автоматически начнет уменьшатся. Кстати ЗУ может работать с электролитными и гелевыми аккумуляторами. Из полезный функций еще есть режим РЕАНИМАЦИИ, способный восстанавливать аккумуляторы (конечно же не все, но если это возможно). Всем советую приобрести, если у кого нет)))). Хотя, эта штука может никогда и не понадобиться.

Фото в бортжурнале Alfa Romeo 166Фото в бортжурнале Alfa Romeo 166Фото в бортжурнале Alfa Romeo 166Фото в бортжурнале Alfa Romeo 166

Цена вопроса: 2 295 ₽

  • Товары
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
Сохранить

Вокруг заказные отзывы о Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09? Читайте плохие отзывы владельцев Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09, НА НЕГАТИВЕ РУ.

Написать отзыв без регистрации
► Показать все (не только плохие) отзывы на Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09


Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09 можно купить значительно дешевле. Кэшбэк порой доходит до 17%, но о нём не любят говорить. Для его получения выбирайте магазин, выбирайте магазин где ниже цена и активируйте кэшбэк, далее совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк поступит в течение 10 мин. Кэшбэк это не баллы и бонусы, а настоящие деньги, которые можно перевести на свою карту или баланс телефона. Приятная скидка не будет лишней! От нас дарим первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать магазин и активировать кэшбэк нужно здесь: 770 магазинов с Кэшбэком


2,


Плюсы: Сборка, скорость зарядки… Было бы отличное устройство, если бы не одно «но»
Минусы: Ошибка Е03 — вылазит каждый раз, когда аккум сильно разряжен. И зарядить его данным устройством не представляет возможности. При этом, подключив аккум к другому заряднику, все заряжается и в дальнейшем отлично работает.
Отзыв: Все достоинства перечеркивает один жирный минус! Не брать ни в коем случае! Этим зарядником можно дозарядить слегка подсевший аккум, батарею в глубоком разряде заряжать отказывается. При том, что любой, более дешевый зарядник справляется с этой задачей на раз. Абсолютно бесполезная вещь, выброшенные на ветер деньги!


1, Вячеслав П.


Плюсы: Козалось что всё качественно, НО …
Минусы:
Отзыв: Полная хрень. Сгорел после 5 зарядок. Режим десульфотации не работает. Деньги выброшены зря..


1, Анатолий Д.


Плюсы:
Минусы: Сломался в первый день
Отзыв:


1, жанна к.


Плюсы: На вид все качественно, и провода нормального сечения, и достойные крокодилы. Но увы не выдержал и 4 месяцев эксплуатации. Причем пользовались 3 или 4 раза. Звоню на горячую линию airline, там футболят с одного номера на другой, потом одна девушка записала мой номер, сказала вам перезвонят, но так никто не позвонил.
Минусы: Сгорел на 4 месяц.
Отзыв: Не советую брать.

Написать отзыв без регистрации

Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09 отзывы:

Перед тем как купить Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Зарядное устройство Airline ACH-20AU-09 и не допускаем заказные.

Статьи от НаНегативе.ру

26.05.2023 07:00

559

Виталий (nanegative.ru)

Телефон IQOO Neo 8 5G теперь доступен на Giztop по стартовой цене 439 долларов. Эта цена применима только к базовому варианту.

IQOO Neo 8 оснащен 6,78-дюймовым дисплеем Samsung E5 AMOLED FHD+ и
Читать далее…

24.05.2023 21:01

719

Виталий (nanegative.ru)

Как и планировалось, сегодня Oppo представила смартфоны серии Reno 10 в Китае. В линейку входят три устройства: Reno 10, Reno 10 Pro и Reno 10 Pro Plus. Все телефоны имеют одинаковый дизайн, но
Читать далее…

08.05.2023 07:00

1 770

Виталий (nanegative.ru)

Honor готовится к выпуску своей новой серии 90. Согласно китайской сертификации 3C, Honor 90 (REA-AN00) и Honor 90 Pro (REP-AN00) будут иметь зарядку мощностью до 100 Вт. Это означает, что
Читать далее…


Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка зарядки самсунг влага
  • Ошибка зарядки робота пылесоса xiaomi
  • Ошибка зарядки робот пылесос румба
  • Ошибка зарядки робот пылесос xiaomi vacuum mop essential
  • Ошибка зарядки один irobot