Ошибки 0171 и 0172 одновременно

Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171


Закрытая тема.
  1. Аватар для sasa1973

    ВАЗ2114 ПО М1V03H25 Текущая ошибка 0171″система слишком бедная».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая. Двигатель работает тяжело наХХ.ПоложениеРХХ-78.Температура93.Напряжение ДК-0,884.Коэф.врем.впрыска-1,00. Состав смеси-14,7. Массов.расход воздуха-15,2. Циклов.РВ-133,3. УОЗ-14-17. ХХ-850. Время впрыска-3,2. Часов.расх.топлива-1,2 Ошибку стираеш мотор начинает работать 30сек легко, потом загораеться ошибка.

  2. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    а фазы ГРМ как?

    которая из них?

  3. Аватар для sasa1973

    Фазы пока не смотрел.Ошибки загораються сразу обе,Текущая ошибка 0171″система слишком бедная.».Сохраненая ошибка 0172″система слишком богатая.

  4. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    sasa1973,
    а ДК проверить не судьба?

  5. Аватар для Maxidron

    А зачем? Написано жеж «Помогите найти причину.ошибки 0172 и 0171»

  6. Аватар для ironcat

    offline

    Диагностика, чип-тюнинг, ко

    Регистрация:
    29.01.2006
    Сообщений:
    1,331
    Адрес:
    Москва

    А ДМРВ хоть живой????
    Если живой, то нада железо проверять, или давление мало…..

  7. Аватар для ALIEN

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    745
    Адрес:
    Н.Новгород

    кат на противодавление, однако :idea:

  8. Аватар для Алексей Борисович

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,549
    Адрес:
    Астрахань

    Не, Александр Сергеевич, не готов ты к вопросу, походу кроме как ошибки прочитать, ничего не успел. Смотри сколько вопрсов тебе понасыпали. Мембрана у РДТ целая? Да и вообще какое там давление в топливной системе? Хотя начать надо с фаз.

  9. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    …. назовите мне хоть одно условие когда мотор на ХХ сможет прокачать 15кг воздуху при 850об ….. там просто наглухо заливает свечи и лямбду что она уже перестает работать….. добавлено позже:

    уж по фазам то точьно небудет 0172 и 0171

  10. Аватар для Володюшка

    А заливает-то от чего? Теперь посмотри время впрыска.
    По всем вводным похоже на сбившиеся фазы, но я бы все равно начал с более простого, например, с ДМРВ.

  11. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?

  12. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    думается от 800рублей иначе если машина приехала с подвисанием оборотов а мы ей полезем ГРМ смотреть и компрессию

    считаю что такие действия нужны только по надобности и не являются обязательными на каждой машине…

  13. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    Поддерживаю!
    2profi

    Для того и «придумали» Заявку! И чЁ зря злиться? Тут уж имхо и Ваша «недоработка»….

  14. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Полностью поддерживаю !!!!!
    А то как то меня обосрали что после замены ДПДЗ на новой машине и просмотре параметров и давления топлива , я имел неосторожность её перешить и при этом не проверил что масло в гофре скопилось !
    Потом оказалось что хозяин его там обнаружил и решив что так и доложно быть его просто поменял .

  15. Аватар для xfqa

  16. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    quote]Если не секрет — скока стоит такой наборчик ?[/quote]
    600 рублей.
    Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    С фазами на 8 кл. всегда, на 16 кл — по показаниям…

  17. Аватар для vic_18

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    5,785
    Адрес:
    Ижевск

    600 рублей.
    Проверка компрессии ОБЯЗАТЕЛЬНА!
    [/quote]

    надеюсь не 2 часа это занимает?

  18. Аватар для profi

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    3,332
    Адрес:
    Череповец

    2 Sany77
    О какой недоработке речь? У меня как раз всё впорядке. и с ошибками «бедно-богато» у меня вопросов не возникает.
    Аведь в этой ветке речь именно об этом! а не о «подвисании оборотов».
    На накую диагностику обычно уходит 1-2 часа, если с напарником , понятно быстрее.
    А про «подвисание оборотов» , как правило ещё беседуя с владельцем я знаю в чём неисправность, но заменив например неиспраный ДПДЗ, не факт, что неисправность пропадёт, возможны ещё и подсосы и РХХ и их тоже нужно проверять, а на Волгах могут ещё гидрики подвисать … ну это лирика…

  19. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    у меня телефон заборохлил сотовый .. стал звук еле слышен … думал динамику пипец … заехал на радиорынок … отдал челу который их ремонтирует

    он его разобрал
    протер платку спиртом
    помазал еще чемто
    и прогрел феном
    собрал и отдал мне …. вся операция заняла 7мин
    взял он за это удовольствие 400р

    с одной стороны 400р за 7 мин работы жалко … с другой я в телефонах не разбираюсь и СЦ содрали бы не меньше … но при этом расписав работу на 3 листа и пришлось бы еще ждать

  20. Аватар для sasa1973

    Парни все прекрасно. Не все спецами родились,опыт со временем приходит.Вопрос тотже.ошибки 0172 и 0171. Фазы в порядке ща проверил.РДТ и мембрана тоже. ДМРВ менял изменений нет.Компрессия 11,5 везде.РХХ менял изменений нет. Ошибку сбрасываеш мотор работает 20сек легко потом коэф.кор.врем.впр. увеличиваеться до 1 время впр3,408.КакпроверитьДК.

  21. Аватар для wind

    offline

    слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Регистрация:
    13.02.2006
    Сообщений:
    4,914
    Адрес:
    Москва

    для начала просто отруби с разьема ДК и данные в студию добавлено позже:

    и свечи замени … а то негорит уже на залитых то свечах …. да и уровень масла глянь … а то вероятно что полный картер бензина

  22. Аватар для sasa1973

    Попорядку,свечи новые,масло уровень. ДК отрубил ,время впрыска увеличилось до 3,5 коэф.кор.врем.впр. 1 РХХ 79 ЦРВ 150. Состав смеси14,24 Массовый РВ 15,4 ? Прога СМСдиагностик дэмо. добавлено позже:

    ДК LSH25 0258005133 Russia

  23. Аватар для hsb_29

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    24.01.2006
    Сообщений:
    1,164
    Адрес:
    Архангельск

    sasa1973,
    а в АЦП что ДК кажет?шевелится хоть?

  24. Аватар для sasa1973

    ДМРВ-1,699 ДПДЗ-0,488 ДД-0,391 ДК-0,889

  25. Аватар для Sany77

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk

    2 profi

    Алексей, да я вовсе не работу имел ввиду, а отношение к клиентам.
    Спецом жеж выделил.
    ЗЫ: загляни в личку.

  26. Аватар для Борода

    offline

    Инженер электромеханик

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    487
    Адрес:
    Саяногорск

    profi,

    Есть такой тип пришей -пристебаевых.
    По-моему, уже выработана стандартная система проверки (первоначальная). Хотя иногда и после опроса клиента уже можно что-то сказать и сделать. Но проверка и Диагностика обязательна. Вопрос в том, что некотырые понимают под диагностикой?
    sasa1973,
    Ребята оставть в покое свои иллюзии лечения машины по переписки.
    Да, помощь окажут, посоветуют, но всё равно придётся пройти весь путь советов своими ручками. Или ехать на нормальную диагностику и платить денежки.
    Как тебе уже говорили, я б тоже начал с проверки ДМРВ. Это в твоём случае. добавлено позже:

    xfqa,
    Я всегда проверяю гофру. Это обязаловка и правило. Со временем не считаюсь. Главное чтоб клиент уехал довольный и как можно дольше не приезжал. И тогда срабатывает человеческий фактор:
    Мысли про ЧИП-Тюнинг: А вот я был…, мне сделали…, я езжу ….. И даже если у тебя цена чуть выше — клиент об этом не вспоминает. Он доволен как к нему отнеслись, и как едет машина.
    И едут к тебе его друзья и знакомые со словами: А мне сделайте, пожалуйста, так же как и «Сидорову», «Иванову», :D
    А вот здесь и объясняешь, что как кому-то — ЕМУ сделать нельзя. Блок разный, много чего разного, вплоть до того что люди разные и по разному жмут на гашетку. И что ты делаешь только для его авто. В принципе, оно так и есть.
    За 3.5 года только один человек захотел поставить назад свою родную прошивку. В начале марта. Расход не снизился, мол 10 как было, так и осталось. Убедил наверное.
    До сих пор не приезжает, а новые клиенты по его рекомендации едут. Тьфу-тьфу-тьфу, блин чтоб не сглазить. :D


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +4.

Текущее время: 06 июн 2023, 11:58

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Sportage Sportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Модераторы: DimTS, кузька, Модераторы

Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Выскакивают ошибки бедная богатая смесь одновременно. С утра заводится с 3-4 раза пока не накачается бензин. ( Клапан обратный не держит я так понимаю нужно сменить моторчик бензонасоса) при трогании с места еле едет как будтр переливает или наоборот не доливает на газу все отлично рвет из под себя! Кто подскажет куда лезть? Бедно-богатая смесь)))) чудо чудное диво дивное))))

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 11:33

попытайся открутить болтики насосной сборки на бензобаке,, если всё открутится,, то запасись заранее новым бензанасосом от ваз2110,,-от десятки
промой сетку и ставь новый насос,,
пробуй если машина полетит на бензине,, то всё успешно,,,
а если будет тупить то значит вытаскивай топливную рампу и мой форсунки,,
фильтр топливный давно менял? на подачу бензина
когда сборку-стакан вытащишь с моторчиком то загляни на дно бака с фонариком,,посмотри состояния бензина и грязи на дне,,если там грязь то .обязательно вытаскивай форсунки чисти их сетки тоже вытащи из форсунок,, и поменяй.. от 10ки подходят= плюс колечки новые уплотнительные под форсунку.. ну и фильтр топливный под замену
манометр если есть то можно подключить в топливную магистраль и посмотреть какое давит давление насос :vip:

ещё про фильтр ВОЗДУШНЫЙ не забудь .вскрой корпус достань его.. продуй компрессором или пылесосом,, если нового нету в наличии :[|]:

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:05

Насос вскрывал сетку менял бак чист. Бензофильтр менян неделю назад. А воздушный не причем на газу же едет. Хотя и его тоже менял месяц назад. Форсунки чистил очистителем карбюратора, открывая их с помощью аккума. Правда фильтрики в них не снимал т.к. узнал о них когда уже все собрал лень обратно все снимать)) на мой непрофесиональный взгляд распыляют нормально. Изменений никаких

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
Грешу на регулятор давления топлива на рампе… может взять попробывать у кого… а то стоит он 2600 обидно будет если не он. Или моторчик сам накрывается???

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Медленно на газ жму все нормально, чуть резче сразу тупит.

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 12:26

у меня были симптомы на родном бензанасосе такие,, как ночь простоит то утром запускалась то с 3-4 раза как накачает,, в течении дня норм,,с полтычка,,запуск
так вот решил заменить бензанасос,, купил от десятки …поставил и всё проблемма ушла,,, к регулятору давления не стал лезти он не пре делах
в самом маторчике безанасоса есть клапан… вот он и со временем начинает пропускать

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 12:39

А чего от 10ки? Я сейчас в кореану зашел новый 1200 стоит

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Запуск с 3-4 раза это понятно что клапан обратный а тупила так же?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Регулятор снял он ни туда ни сюда не дуется так и должно? Или у меня сил не хватает 3 атм продуть?

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 12:48

я за 690 руб брал .от десятки,, у меня тоже стоит газ гбо-4 пропан,,, поэтому решил не парится на счёт производительности так как бенз нужен только для прогрева,,
провалов не было и на старом насосе просто на запуск плохо было если постоит вот и поменял,,
по регулятору не подскажу,, так как с ним не эксперементировал,,.

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:04

Я иногда и на бензе езжу. Да и вообще считаю что в машине должно работать ВСЁ! Или почти всё)))

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Попробую моторчик поменять…. он стоит дешевше)))

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 13:12

я на бензе тоже езжу иногда кстати это даже полезно иногда,, если машина ходит на газу
так вот после установки 10-ного бензанасоса,, динамика разгона стала резвее чем было на обычном насосе при езде на бензе

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 13:27

А гофры как снимал ставил на моторчике? Грел чем?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Просто подходишь и говоришь дайте от 10 ки? Или лучше снять свой и с ним сходить?

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 14:08

да просто от десятки,, или можешь от волги взять они по производительности больше идут литров в час качают.
с гофрами проблемм нету кипятком полей шланг и всё снимется,,
можешь купить в запас сразу гофры есть в продаже кусками
и хомутом затяни потом гофру на подачу бензина,, так как у десяточного штуцер по уже родного шланга

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 14:19

Ок. Спасибо за информацию. Сейчас еще порылся в нетах позоду точно он! Т.к. при резком нажатии на газ хлопки в воздухан иногда. Пишут топлива не хватает.

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 14:25

сгоняй в магазин по вазам так купи,, по быстрому переставишь его ,, только не спеши чтоб ни чего не отломить,, всё должно легко сниматся,,
тем более у тебя доступ к баку не сложен,,,болтики все открутятся легко,,,
я как поставил насос от 10ки,, и всё заработало как надо,, то потом ещё один новый купил в запас,, чтоб был в багажнике если что,,, так и езжу на одном и всё в норме
поставишь и узнаешь точно проблемму :vip:

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
у меня такой стоит в баке сейчас
если поставишь его и он не будет качать новый,,
то не теряйся дело в фишке,, которая на питание насоса,,
отрезай её и ставь ту что в комплекте идёт с новым насосом

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 15:14

Купил оригинал не дорого впринципе. 1060р. А то вдруг разьемы не те или еще чего. Посоветуйте что натворить с датчиком расхода топлива? Почти не кажет. Протирал чистил даже пониже его поставил чтоб не по выработке бегал бегунок. Толку ноль. Может напаять дорожки ропробывать? Смотрел от вазов так там нет микросхемки типа паук сверху. Не стал брать. А то оригинал 2800 просят, жесть

Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:
Во какой

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 16:15

это не оригинал ;)
а .аналог типа эры.или крауфа.и подобного кетая..
оригинал кияшный стоит в пределах 17тысяч руб :faceoff: Hyundai / KIA 0K01A13350B

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 16:22

Ну да в смысле подходит без переделок

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Ща поменяю отпишусь

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 16:26

все насосы хороши,, даже аналоги,, и десяточные ходят по долгу,, если при одном условии держать бак больше половины с бензином,, а иногда и полный,, чтоб насос не перегревался,,
а не топить по трассе боль :hb: ше 2500тыс оборотов по тахометру с полупустым бакомм…это явная скорая смерть моторчику

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 18:06

у меня он отключается при переходе на газ так что пофиг))) старый дуется в обе стороны. поэтому и не заводился с утра сразу.

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 19:05

это плохо что он у тебя отключается,, при переходе на газ,.
насос должен всегда поддерживать давление в топливной рампе,,
вдруг экстренная ситуация к примеру,, идёшь ты по трассе на обгон фуры и у тебя кончается газз :cry:
на гбо 4 насос всегда в работе как газ кончается машина автаматически переключается на бенз нету никаких провалов и тому подобное

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Сообщение Дон Лысьва » 30 июл 2016, 19:27

У меня 4е. Никаких провалов небыло пока насос обратный клапан держал

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Проблема решена!!! Уррряяяя!!!! Никаких провалов, машина рвет из под себя. Всем спасибо огромное за участие!!!

Дон Лысьва
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 124
Откуда: Петрозаводск
Имя: Лысый
Автомобиль: киа спортэйдж1
Год выпуска: 2002
Поблагодарили: 4 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибки 0171 0172 и 0442 одновременно!!!

Сообщение шадринск » 30 июл 2016, 19:40

купи в запас ещё один насос,, пусть в багажнике лежит :[|]:

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
езжай на заправку и заливай полный бак качественного бензина на хорошей заправке :hb:

2006год коротыш

шадринск
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 38
Стаж: 9 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 216
Откуда: курганская область
Имя: андрей
Автомобиль: кия-спортэйдж
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.
  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Sportage JA

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Немного пред истории.

Все было отлично, но как то нарвался на паленый мотюль и слегка закоксовал движок, слегка!

Решил промыть долгоиграющей промывкой Ликвимолли и раскоксовать лавром с последующей заменой масла и фильтра и свечей. Субъективно процедура помогла, работал ровнее, динамика прибавилась и тд.

Но, в течении недели выкинул чек, грешил на засранную после раскоксовки лямбду, ошибка была по смеси.

После замены лямбды на Денсо ошибок стало две: сканер показывает и бедную и богатую смесь, глубже пока не копал.

чек загорается на прогретом двигателе, иногда сразу после начала движения иногда через несколько км.

Может кто сталкивался?
Или самому придется копать согласно этого мануала

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repai … 302nx.html

_________________
… все приходит с опытом …
… лучше быть чем казаться …
… не бывает без выходных ситуаций… бывают неприятные решения …

… и никогда не спорь с дураками. они сначала опустят тебя до своего уровня, а потом задавят опытом …

С точки зрения современного уровня технических средств, используемых в системах впрыска, допуски минимальны, поэтому отклонения, проявляющиеся изменением работы двигателя, никак нельзя назвать штатными.

Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Это устройство легко изготовить в домашних условиях, инструкций в Сети немало, воспользуйтесь одной из них.

    • неправильно отрегулированная топливная система. Как правило, это результат вмешательства в систему для уменьшения расхода бензина или увеличения мощности;
    • засорение воздушного фильтра. В этом случае в камеру сгорания не попадает необходимое количество воздуха;

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Их нужно осмотреть на наличие пробоев, а также замерить сопротивление.

    Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

    WMD3 4

    • Залог уверенности на дороге!
    • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
    • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
    • Сeнсoрный IPS-диcплeй
    • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
    • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

    Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

    Дроссель Если обнаружена та или иная ошибка, её можно устранить своими руками или обратившись к специалистам. Почему это нужно сделать, написано подробно выше. Очевидно, что лучше будет отогнать автомобиль на СТО, где опытные мастера проверят и остальные неисправности, проконтролируют и настроят все элементы автомобильной системы, согласно нормам. Если инжекторный двигатель готовит слишком богатую смесь, первое, что необходимо сделать автовладельцу это исключить различные дополнительные настройки объема подаваемого воздуха или бензина. Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора программатора.

    Подсос воздуха может происходить в разных местах например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.

    Что означает код p0171

    В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему. Он самый простой, позволяет выяснить есть ли вообще подсосы воздуха и не требует абсолютно никаких приспособлений.

    Датчик давления MAP

    • Охлаждающей жидкости;
    • MAP-датчик (абсолютное давление);
    • Положения распределительного вала;
    • Положения коленчатого вала;
    • Температуры всасываемого воздуха;
    • Положения дроссельной заслонки.

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14. Лямбда-зонд, расположенный в выпускном коллекторе, измеряет количество несгоревшего кислорода.

    Поиск подсоса воздуха дымогенератором Неисправный ДРД посылает в ЭБУ сигнал о том, что объём поступающих в систему выхлопных газов ниже нормы. Бортовой компьютер реагирует на это длительным открытием клапана EGR, из-за чего ТВС перенасыщается воздухом и происходит её обеднение. Проверьте систему работоспособность, отсутствует ли подсос, имеются ли хорошие контакты и узлы, которые могли вызвать ошибку. Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.

    Видео «Бедная смесь»

    Ошибка бортового компьютера Р0171 означает, что топливная смесь слишком бедная. Т.е. количество подаваемого воздуха не соответствует количеству подаваемого бензина. В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему.

    Одни из симптомов, которые сопровождают ошибку Р0171:

    Подсос воздуха

    В первую очередь проверяйте подсос воздуха после ДМРВ датчика. Проверьте насколько крепко закручены все хомуты. Проверьте соединения мыльным раствором. подсос воздуха выдаст себя пузырями воздуха в растворе. При сильном подсосе воздуха вы услышите характерное шипение.

    Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/

    Датчик массовго расхода воздуха

    Датчик давления MAP

    Датчик давления так же может стать причиной сообщения Р0171.

    • Проверьте соединение контактов к датчику.
    • Проверьте контакт на массу.
    • Идеальный вариант — временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.

    Впускной коллектор

    Убедитесь, что во впускном коллекторе нет трещин, сколов, отсутсвия герметика, куда может попадать воздух.

    Неисправность топливной системы

    Проверьте давление в топливной рампе на СТО, проверьте фильтр тонкой очистки от бензонасоса.

    Слишком бедная смесь

    За более чем столетнюю историю существования двигателей внутреннего сгорания было установлено, что идеальной пропорцией ТВС, способствующей максимально полному сгоранию смеси, находящейся в цилиндрах под давлением, является 1 14.

    Почему возникает ошибка P0172 – слишком богатая смесь

    Порядок действий для устранения проблемы

    После обнаружения и устранения неисправности, которая приводила к возникновению ошибки P0172, необходимо произвести сброс корректировки подачи топлива. Это требуется сделать, чтобы обнулить долгосрочную корректировку.

    Как проявляет себя ошибка P0172

    Проверьте мультиметром лямбда-зонд, датчик массового расхода воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости;. Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля.

    Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

    • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
    • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
    • рабочий состав в любое время года;
    • оригинальное качество, все честно;
    • защита от грязи, воды и наледи.

    Успейте заказать ЗДЕСЬ.

    Как найти подсос воздуха

    1. пустая 1.5-2 литровая бутылка
    2. донышко с такой же бутылки
    3. нож
    4. дрель со сверлом на 5-6мм
    5. пара сигарет
    6. старая велосипедная камера
    7. шланг с вакуумного усилителя тормозов (или аналогичный).
    8. насос или компрессор

    Основные места подсосы воздуха прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Скорее всего, вам не нужно будет выполнять все пункты.

    Неисправности во впускной системе Основные места подсосы воздуха — прокладка впускного коллектора, прокладка дроссельного узла, гофра от фильтра к дросельнгму узлу, РХХ, уплотнительные кольца форсунок, вакуумный усилитель тормозов, клапан адсорбера. Если процедура не помогла, и имеются основания полагать, что виновен именно датчик его нужно заменить на новый. обработать специальной пропиткой, выждать 10-15 минут и промыть фильтрующий элемент в чистой воде;.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.

    Проблемы в ЭБУ

    Топливовоздушная смесь может быть переобогащенной по нескольким причинам, в зависимости от чего будет меняться поведение автомобиля. Автомобиль может так себя вести и имея проблемы с какой-нибудь частью зажигания катушками, свечами, крышкой трамблера, кабелями, угольком или бегунком.

    Как проявляет себя ошибка P0172

    • Причина кроется в электронном блоке управления.
    • Датчики и электрооборудование.
    • Топливная система.
    • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
    • Система зажигания.

    По статистике проблеммы связанные с богатой смесью часто возникают у автомобилей opel опель астра, вектра, фольксваген пассат б3 моновпрыск , ауди 80, а4 инжектор , ниссан, пежо 308, ситроен, вольво, мазда, форд фокус, бмв, рено. Тут стоит также обратить внимание на регулятор холостого хода, возможно, забился и т.

    Признаки обеднения

      Свечи зажигания. Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.

    И сейчас рассмотрим 3, как по мне, наиболее эффективных метода поиска подсоса воздуха во впускной коллектор. Чаще всего данная неисправность возникает, когда неправильные показания в ЭБУ поступают от датчика расхода воздуха вследствие его загрязнения.

    Причины появления кода p0171

    С точки зрения специалиста автосервиса это достаточно стандартные причины. Часто их можно быстро и просто устранить самостоятельно, но в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов.

    Того же результата можно добиться, изменяя код программы ЭБУ, что делается с использованием специального прибора (программатора).

    Но если в первом случае исправить ситуацию достаточно легко, выполнив действие, обратное первоначальному, то перепрограммирование бортового компьютера всегда связано с повышенными рисками заполучить вместо одной неприятности множество других с неопределёнными перспективами их выявления.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок – это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок.

    Автовладельцы, заправляющиеся исключительно на сетевых брендовых АЗС, подвержены такому риску в гораздо меньшей степени чем те, кто имеет привычку заправляться там, где меньше стоимость горючего.

    Но если уже неизбежное случилось – следует заменить ТФ тонкой/грубой очистки (эту операцию можно проделать и самостоятельно), а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование. Промыть форсунки можно и самому, но качество таких работ обычно оставляет желать лучшего.

    Засорению форсунок может способствовать и грязный топливный бак, на дне которого обычно и скапливается пыль, песок и прочие загрязнители, впоследствии всасываемые топливонасосом в систему.

    Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

    images

    • повышает контрастность изображения
    • защищает глаза от фар и фонарей
    • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

    Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

    Ошибка ЭБУ, интерпретируемая как «бедная смесь», может появиться и из-за нарушения герметичности системы подготовки ТВС. Подсос воздуха может происходить в разных местах – например, в результате повреждения патрубков, ведущих от воздухофильтра к впускному коллектору из-за повреждения самого коллектора, в месте монтажа ДХХ.

    При повреждениях шланга и корпуса коллектора их нужно заменить, причём в случае появления трещин на коллекторе такой ремонт обойдётся вам в копеечку. Если выяснилось, что подсос воздуха происходит через датчик холостого хода, следует заменить резиновое уплотнительное кольцо – скорее всего, именно оно ответственно за разгерметизацию.

    Как устранить ошибку

    Разумеется, сбои в работе топливонасоса также приводят к тому, что в КС поступает недостаточное количество горючего, но есть и другие причины, следствием которых является обеднённая ТВС.

    Так что при появлении ошибки с кодом p0171 лучше не заниматься поиском неисправности самому, а сразу обратиться в автосервис, специалисты которого быстро локализую причину неисправности.

    Но если уже неизбежное случилось следует заменить ТФ тонкой грубой очистки эту операцию можно проделать и самостоятельно , а также промыть форсунки, для чего используется специализированное стендовое оборудование.

    Дроссель

    Неисправность топливной системы

    Вот и все основные причины появления ошибки P0171 бедная смесь. Поочередно проверив каждую из них Вы сможете самостоятельно устранить проблему.

    Система зажигания

    Клапан адсорбера проверяется так же легко отсоединяем шлангочку от дроссельного узла и дуем в нее дуться не должно, т. Ошибка p0171 одна из них, и мы сегодня расскажем, что она означает, к каким последствиям может привести, как диагностируется и исправляется.

    Поиск причины неисправности шаг за шагом

    • проверяется состояние топливных фильтров. Если они забитые, то не в состоянии обеспечить подачу нужного количества горючего и нуждаются в замене;
    • если с фильтрами всё в порядке, а проблема осталась, необходимо измерить уровень давления бензина в топливной рампе, после чего проверить работоспособность регулятора давления горючего;
    • уменьшение подачи топлива может происходить и из-за неисправности бензонасоса – проверьте его производительность и замените, если она неудовлетворительна;
    • наконец, забитые форсунки также будут способствовать возникновению обеднённой смеси, но их диагностику и чистку в случае необходимости проводят на специальном стенде.

    Всё же эту причину можно назвать нетипичной, а вот засорение топливного фильтра и форсунок это та неизбежность, против которой не существует действенных способов борьбы, кроме регулярной замены фильтрующих элементов и прочистки форсунок. Соответственно уменьшается мощность, и при этом сокращается потребление топлива.

    Признаки обедненной смеси Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/ Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Уделите внимание и таким узлам как система вентиляции картера, абсорбер топливной системы, вакуумный усилитель тормозов и все шланги, которые к ним подключены.

  • Главная » Диагностика » Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    На чтение 10 мин Просмотров 202к. Опубликовано 24.07.2019
    Обновлено 20.01.2022

    В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

    Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

    Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

    Что означает код ошибки P0171?

    P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

    Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

    Датчики кислорода обычно имеют диапазон + ⁄ − 15% для регулировки топливной смеси.

    Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

    Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

    Симптомы P0171

    Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

    • Горит «Check Engine».
    • Жёсткий холостой ход или ускорение.
    • Потеря мощности.
    • Пропуски зажигания.
    • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
    • Трудный запуск.
    • Двигатель может глохнуть во время движения.

    P0171 Причины

    Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

    • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
    • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
    • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
    • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
    • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
    • Неисправные датчики O2.
    • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
    • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
    • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Неисправная проводка датчиков.
    • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

    P0171 Возможные решения

    Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

    • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
    • Устранить другие утечки на впуске.
    • Заменить клапан PCV.
    • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
    • Заменить клапан EVAP.
    • Заменить датчики кислорода.
    • Заменить клапан EGR.
    • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
    • Устранить утечку выхлопных газов.
    • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Ремонт неисправных проводов.
    • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

    Таблица устранения ошибки

    Как диагностировать P0171?

    Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

    Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

    1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

    Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

    Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

    2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

    Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

    Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

    Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

    проверка датчика мультиметром

    3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

    Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

    Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

    Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

    4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

    Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

    ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

    Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

    Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

    И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

    Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

    клапан PCV

    Клапан PCV

    Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

    Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

    5. Проверьте давление топлива

    Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

    проверка давления топлива

    На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

    В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

    Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

    6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

    Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

    Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

    ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

    Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

    7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

    Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

    Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

    Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

    8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

    дмрв

    Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

    Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

    Вывод

    • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
    • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
    • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
    • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
    • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки 8 задание егэ русский причастный оборот
  • Ошибки 8 задание егэ деепричастия
  • Ошибки 503 504
  • Ошибки 4xx 5xx
  • Ошибки 4g93 mpi