Полный размер
Всем Хай! Ни с того ни с сего загорелся джеки чан, ошибка Р0335 обрыв цепи датчика коленвала! Машина чувствовала себя нормально! Ладно думаю понаблядаю! Суть да дело ошибка выскакивала с переодичностью дня четыре! Так было в течении месяца, но потом становилось все хуже и хуже! Машин тупил, плавали обороты, стал глохнуть на ходу! Плюсом еще Р0325 ошибка появилась! Все думаю надо лечить! Купил датчик положения к/ла р/ла фирмы Era 550526 за 900р(не брать умер через неделю) ! Приехал домой, открыл капот, проверяю масло а его НЕТ))))) Ну писец! Доливаю до нормы, думаю дай ошибки скину да проедусь! Проехал 5 км ошибок нет, оьороты стабильные, не заглох тяга появилась! Вот так то! Буду дальше наблюдать!
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 900 ₽
Пробег: 213 629 км
Добрый день всем форумчанам.
Радовал меня Авенир год без серьезных поломок. Лишь холостые гуляли, что решилось заменой STA509A в ЭБУ. Но, рано или поздно, какие-то детали изнашиваются и выходят из строя, к чему я, размуеется, был готов. Теперь хочу самостоятельно, по мере возможности, диагностировать проблему.
История такая. Как-то ехал под 100 км/ч, после торможения заглох. Загорелся чек с ошибкой 0325(ошибка датчика детонации). Постоял меньше минуты и спокойно завелся. Ошибку сбрасывал, но она возвращалась. Возможно, датчик этот уже был не очень здоров. Бензина ест машина много, разгон не сильно динамичен. Решил больше ошибку не сбрасывать и покататься в аварийном режиме до замены датчика. Покатался так ещё всего неделю. Почти без проблем. Особо не глох. Купил датчик детонации, собирался безти менять, но вот пару дней назад Авенир заглох прямо на ходу, при торможении, и заводиться отказался. Ошибка уже 0335 (ошибка датчика коленвала). Ошибку скинул, не знаю, зря ли… Поскидывал фишки с МАФа, лямбды и коричневую фишку с дросселя, проверил фишки бензонасоса, долил бенза, скидывал клеммы с аккумулятора. Ноль реакции. Поначалу пытался завести и тахометр дрыгался в районе 100-200 оборотов с последующим самоглушением, но потом перестал отзываться сосвсем(после того, как достал и вставил назад предохранитель топливного насоса). Проверил преды. В т.ч. на бензонасос и управление двигателем. Все целые. Поменял местами датчики коленвала и распредвала. Кстати на QG18 датчик коленвала было несложно достать вопреки моим ожиданиям. Нашел его наощупь, на задней стенке двигателя внизу слева, если смотреть на эту стенку, прямо над стартером. Также наощупь скинул фишку и открутил болт, затем аккуратно вставил отвертку в место уплотнения датчика и с тысячи расшатываний и попытки пятой датчик вылез. Несмотря на это после эксчейнджа датчиков двигатель не завелся. Проверил свечи. Искра есть, однако свечи пахнут бензином. Думал залил. Достал их. Оставил сушиться и их и, наверняка, наполненные бензином цилиндры. На всякий случай есть старые, ещё живые свечи. Попробую сегодня их воткнуть. Также, сегодня, ввиду того, что искра есть, проверю подается ли бенз путем снятия трубки с топливного фильтра.
По всему вышеописанному есть несколько вопросов, ну и, разумеется, не помешают Ваши, уважаемые форумчане, мнения и рассуждения.
1. Можно ли вообще залить свечи летом, на ходу, либо всвязи с гоном датчиков или моих действий?
2. Как проверить цепь, не вскрывая двиган и механизм ГРМ?
3. Будет ли искра в том случае, если цепь ГРМ порвалась?
4. В случае, если топливно-воздушная смесь идет и искра есть, что ещё нужно двигателю, чтобы завестись?
4.1. Невовремя бенз или искра?
4.2 Что может спровоцировать такие дела? Цепь? (возвращаемся к вопросам 1 и 2)
5. Что ещё можно или/и нужно проверить.
Заранее всем благодарен. Дом лежит сканер ELM327. При необходимости могу достать бук и снять какие-то данные с компа. Ещё не сделал это потому, что просто не знаю, как этими данными пользоваться.
_________________
Nissan Avenir Salut X 2000 W11 QG18DE 4AТ
P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
P0335 Nissan Sunny QG15DE 16 зубов.
Страница 1 из 4
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
Приехал, без жалоб на роботу ДВС, ошибка P0335. Запуск ДВС моментально, как и регистрация ошибки после запуска. Снял синхру от блока. Синхру снимал с новыми датчиками, и со старыми, одно и тоже.
для форума.png
Искал эталон в сети, нашел несколько разных, все они противоречат друг другу.
Кто что думает?Для тех кто понял, что все не так то просто.
Открыть содержимое
У меня есть идея, что именно не так, но хотелось бы сначала экспертную оценку. И если можно, эталон синхронизации.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
То что ты ленив думать сам… Тема ниссанов раскрыта полностью…
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
ну раскройте для меня повторно. в чем проблема, раз вам все ясно.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Не трудно! Надо пойти и заказать ори, а не фуфло….
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
С фу… хоть сразу не работает, а вот типо с «оригиналом»… Код Р0335 загорался на скорости в 120 км. На другом авто, может день, другой ездить, потом заглохнет, до бокса дотянули, заводится и с диагностики не придраться…
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Типо ори тоже никто не заставляет покупать. По крайней мере ори что были принесены клиентами, работают еще…
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
в чем эталоны могут друг другу противоречить? Не обижайтесь но, У нас конкурс идиотских вопросов?)
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
вы читали мое сообщение? Снято, еще раз СНЯТО, 2 осцилограммы, на новых и на старых датчиках, от ЭБУ, вы понимаете что значит что осцилограмму сняли? При чем тут поменять местами, я осцилограмму вижу и вам показываю, зачем мне что то менять там местами?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Новые и старые- это ровно ниачем… Роль играет их качество, производитель…
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
Не спорю, качество играет решающую роль, мы на сто ставим на эти машины проверенные временем датчики от STARTVOLT, которые меняем каждый день и они отлично встают.Добавлено через 1 минуту
Тема ниссанов раскрыта полностью, а эталонов так ни одного и не скинули, очень интересно)
Последний раз редактировалось Juliandc; 26.10.2021 в 14:31.Причина: Добавлено сообщение
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Juliandc, при растяжении цепи ГРМ у моторов серии QG при абсолютно исправном ДПРВ и его проводке будем иметь код Р0340 (при маркерном диске КВ на 16 имп.).
Зачем вам осцилки… Принцип один.
В цифровой электронике, с целью отделения сигнала от помех, принято сигнал делить на две фазы. Первая фаза- флаг готовности. В нашем случае это фронт импульса и последующий высокий уровень, но это ещё не сигнал…. Сигналом является спад этого импульса. Начало отсчёта сигнала с ДПКВ происходит только после первого сигнала(спада), с ДПРВ и паузы после предыдущей пачки импульсов с ДПКВ. При этом происходит проверка правильного количества импульсов в пачке. Вся работа отсчитывается от первого импульса каждой последовательности. Оценка износа цепи должна быть основана только на том, успевает ли по осцилке первый сигнал(спад) с ДПРВ, прийти раньше, чем появляется флаг(фронт) первого импульса сигнала ДПКВ. Если не успевает, первый импульс сигнала ДПКВ игнорируется, отсчёт начинается со второго импульса сигнала ДПКВ, в результате происходит сбой синхронизации на этом конкретном полуобороте коленвала и воспринимается как ошибка ДПКВ. -
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
в том числе и 0335. Эта далеко не первая машина которую я делаю по этой ошибке.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Если не ошибаюсь, Р0335 с маркерным диском КВ на 17 имп.
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Ну продолжайте еб…сь)) Сказано, только оригинал там работает…
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
16 или 17 зависит от типа эсуд, мех дроссель, егаз…
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
ну сказано так сказано) видимо мы ремонтируем авто где то в парралельной вселенной, встают аналоги там без проблем.
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
ну, ну почти почти, развиваем мысль)))
на PX же все глянули, симметрию впуска выпуска да, да и про натяжитель я сказал. Стало быть если мотор ок, синхра ок ( осцилограммой ДПКВ ДПРВ не подтверждено, тестом PX подтверждено) Датчики поменяны, а ошибка 0335 висит, при том что маркерный диск 16 зубый на моторе, какой вывод напрашивается?
-
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,897
- Адрес:
- г.Таганрог
Так я ж сказал, неси свои эталоны, посмотрим…
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Не обижаюсь. Вывод то какой у вас из всей этой темы?
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
То есть он думает, что либо на валу диск не тот установлен или вообще коленвал от другого авто, или п.о. в блоке не то, или мотор не родной.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
я не понял в чем дело, я тольког догадываюсь))
-
offline
автодиагност RenaultNissan
- Регистрация:
- 20.08.2018
- Сообщений:
- 142
- Адрес:
- Омск
кто вам сказал что я у дилера работаю…
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,308
- Адрес:
- Великий Новгород
Ну так и поделитесь. Или у нас какой-то
?
Страница 1 из 4
Интересное авто попалось,MAZDA Familia DX.2001г праворукая,а под капотом Nissan Motors QG-15(DX)….так вот горит чек (Р0335 датчик положения коленчатого вала-неисправность цепи) и авто плохо разгоняется,заводится хорошо,ошибка обнуляется а при проворачивании стартером и пуске двигателя сразу появляется. Подкинул новый датчик то-же самое,проверил разъём на датчике + и масса присутствует,с сигнального провода снял осцилограмму с 51-ой ножки ЭБУ,импульсы есть но не корректные…….фото прилагаю,сам датчик и новый и старый проверил как описанно в мотордате всё исправно.При работающем двигателе сдёргиваю разъём с датчика распредвала двигатель глохнет…….
природа появления «ступенек»(обведены красным)….не могу понять..
Главная » Диагностика » Ошибка P0325 — датчик детонации, неисправность цепи (банк 1)
На чтение 5 мин Просмотров 25.1к. Опубликовано 27.02.2020
Обновлено 27.02.2020
Код P0325 относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя. Это в основном говорит вам, что датчик не посылает правильные сигналы на контроллер. Это может происходить по разным причинам: от плохой проводки до неисправного датчика.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Как ни странно, этот код чаще встречается на автомобилях Honda, Acura, Nissan, Toyota и Infiniti.
Вероятно, у вас не возникнет проблем с управляемостью, когда код P0325 активен, но это не значит, что вы можете его игнорировать. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности датчика детонации, прежде чем он приведет к дальнейшим проблемам.
Что означает ошибка P0325?
Датчик детонации в вашем двигателе сообщает, когда топливно-воздушная смесь не сгорает должным образом. Он обнаруживает взрывы, которые называются стуками по причине шума. Когда происходит детонация, двигатель не получает полной мощности. Если это происходит слишком долго, то может привести к повреждению двигателя.
Информация, отправляемая на блок управления двигателя (ЭБУ) от датчика детонации, позволяет ему вносить коррективы. ЭБУ может изменить время или иным образом настроить двигатель, чтобы предотвратить детонацию. Обычно датчик детонации присоединяется болтом к блоку двигателя.
Когда контроллер двигателя не получает правильную информацию от датчика детонации, он вызывает код неисправности P0325. Этот код конкретно относится к датчику детонации на блоке 1 двигателя.
Читайте статью: что такое банк 1 и банк 2.
Код P0325 может отображаться периодически или же Check Engine может гореть постоянно.
Какие симптомы у ошибки P0325?
Как правило, с кодом неисправности P0325 нет никаких проблем в движении. Наиболее распространенные симптомы:
- Активация контрольной лампы Check Engine.
- Снижение мощности двигателя.
Если есть детонация двигателя, а также повреждение датчика детонации, вы можете заметить следующие симптомы:
- Неровная работа двигателя.
- Шум от двигателя, особенно при ускорении.
- Увеличение расхода топлива.
Причины P0325
- Неисправный датчик детонации.
- Замыкание в цепи датчика детонации.
- Слабые электрические соединения.
- Неисправности системы охлаждения двигателя.
- Двигатель работает на бедной смеси.
- Сбой ЭБУ (редко).
Насколько серьёзна ошибка P0325?
Код неисправности P0325 имеет относительно низкую серьёзность. В большинстве случаев вы не заметите никаких признаков во время вождения и сможете безопасно управлять автомобилем, пока не отремонтируете его. Тем не менее, вы должны исправить это быстро,чтобы не получить проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.
Как диагностировать P0325
Вам понадобится диагностический сканер или адаптер.
- Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля какие-либо конкретные советы по устранению неполадок, связанных с датчиком детонации. Вы также можете проверить, есть ли какие-либо технические бюллетени по обслуживанию, связанные с этим кодом неисправности. Ремонт для P0325 часто зависит от модели конкретного автомобиля. Следуйте инструкциям производителя, которые вы найдете, прежде чем приступить к общей диагностике ниже.
- Используйте сканер OBD2 для проверки любых других ошибок. Вы можете увидеть другие коды, связанные с датчиком детонации, например, P0330. Если вы видите коды, относящиеся к другим датчикам, таким как датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) или датчики кислорода, это, вероятно, указывает на проблему с проводкой.
- Прочитайте данные стоп-кадра, относящиеся к датчику детонации. Проверьте условия, которые присутствовали, когда код был установлен. Это может помочь вам сделать точный диагноз.
- Сотрите коды и сделайте тест-драйв вашего автомобиля, пытаясь воспроизвести условия неисправности. Убедитесь, что датчик детонации посылает сигнал на блок управления. Если это не так, используйте сканер OBD2, чтобы проверить показания датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Визуально осмотрите провода вокруг датчика детонации и жгута проводов. Замените все провода, которые повреждены или подвержены коррозии, и убедитесь, что все соединения надежны.
Распространенные ошибки при диагностике P0325
Многие меняют датчик детонации перед проверкой проводки или поиском проблем с системой охлаждения. Убедитесь, что вы всё тщательно проверили перед заменой любых деталей.
Как исправить ошибку P0325?
После каждого шага ремонта стирайте все коды неисправностей и делайте пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код возвращается. Поскольку с этим кодом редко возникают проблемы с управляемостью, сканер OBD2 будет иметь решающее значение для обнаружения неисправности.
- Замените все поврежденные провода, которые вы обнаружили во время диагностики.
- Если вы обнаружили какие-либо проблемы с показаниями температуры охлаждающей жидкости, замените датчик температуры. Неправильные показания температуры могут привести к перегреву и другим серьезным проблемам с двигателем.
- Если вы уверены, что в вашем двигателе нет поврежденных проводов или соединений, замените датчик детонации.
- Если код P0325 все ещё появляется, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики. В редких случаях этот код может указывать на проблему с электрическими соединениями или ЭБУ двигателя.
Советы, чтобы избежать P0325 в будущем
Неправильно установленный датчик детонации является наиболее распространенной причиной кода P0325. Ненадежно подключенные провода могут со временем расшататься из-за вибрации двигателя. Поврежденные или оборванные провода также часто вызывают диагностические коды неисправностей, не только P0325, но и множество других ошибок, связанных с датчиками на двигателе.
Потратьте дополнительное время, чтобы проверить все провода в любое время, когда вы устанавливаете или ремонтируете что-то в вашем двигателе. Убедитесь, что соединения надежны и на проводах нет предметов, которые могут привести к повреждению или короткому замыканию.