Авто стояло в гараже с неделю, сегодня попробовал завести, заводится и страшно троит, проверил искру на 2-3 искра есть на 1-4 нету, купил новый МЗ проблема осталась ВВ провода брал целые не помогло, БК пишет ошибку 300 301 304 и ещё пропадание напряжения питания (№ ошибки не помню), и в довесок греются мозги и минусовая клемма.
Подскажите что может быть с таким ни разу не сталкивался.
Ваз 2114
ЭБУ Январь 7.2
1,6 8V
РS : изначально БК давал пропадание напряжения питания, не обыло времени разобратся ездил с ошибкой, сегодня выдал 4 ошибки и перестал заводится(
Раз нет искры на одной из пар свечей и при том, что у тебя не модуль зажигания, а спаренная катушка, то скорее всего попал ты на ремонт ЭБУ — выбило ключи зажигания (они на плате ЭБУ расположены, в катушке коммутационной части нет), нагрев ЭБУ так же из за выхода из строя.
По ошибкам:
P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
Ошибки так же указывают на проблемы с ключами зажигания в твоем случае.
8 лет
Привет Ставропольцам)) долго там жил)
По теме : спасибо за ответ, сам грешил на мозги( чувствую предстоит мне геморрой с этой проблемой(
И тебе привет )))
Ключи заменить не дорого будет. Если на СТО, то там ломанут ценник от 2 килорублей. А если в радиоремонтных, то рублей на 500 с ключами попадешь )))
Ничего страшного в этом нет. Возможно из за ВВ проводов или свечи выбило ключ. Как бы ремонт ремонтом, но причину лучше найти сразу.
Собственно катушка-кабеля-свечи., меняй местами с рабочими по очереди и смотри переходит ошибка или нет. Так можно вычислить где проблема.
Разобрал мозги, там сразу видно что они виноваты, отнес сегодня к диагностику, говорит завтро зделает, выгорели ключи
8 лет
Угадал значит я )))
Удачи с ремонтом!
Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (300, 301-304) — Страница 24 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Пропуски ВОСПЛАМЕНЕНИЯ (300, 301-304)
-
Закрытая тема.
Страница 24 из 78
-
Что занчит «накрылся ключ катушки в ЭБУ»? у меня очень похожая проблема, я её пока победить не могу, достала она меня уже
-
offline
отдых
- Регистрация:
- 19.04.2007
- Сообщений:
- 372
- Адрес:
- Абхазия
alex_xxxx, меняй не меняй катушку — искры все равно не будет. Это когда накрылся.
Можно провода на разъеме катушки прозвонить. Посередине вроде плюс, крайние сигнальные -
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
Ключ это транзистор в ЭБУ который первичную обмотку на массу замыкает, задерживает в замкнутом состоянии на время насыщения катушки и размыкает, во время размыкания искра. Хорошо пробитый ключ по запаху от ЭБУ можно почувствовать. При любых подозрениях на ключ неплохо бы осцилограмму снять подозреваемого и исправного ключа для сравнения.Добавлено через 7 минут
Только не путайте катушку зажигания с модулем зажигания. Я говорил про системы с КЗ.
-
Машина у меня ВАЗ-21120 2003 г.в. 1.5 16кл. Евро-2, ЭБУ Январь 5.1 прошивка К17 (заводская), завел с трудом с помощью самодельн. пуск. устр-ва на стоянке после сильных морозов, когда поехал выскочили ошибки 0300, 0302, 0303, причем они выскакивают только во время движения на оборотах больше 2500, на месте газуя до 4000 ничего не выскакивает, так я ездил два месяца, потом однажды у меня выскочили все 0300, 0301, 0302, 0303, 0304……после этого начали выскакивать 0300, 0301, 0304, но уже на более высоких оборотах примерно на 3100…..ничего понять не могу (свечи менял, ВВ провода менял, МЗ менял, все фильтра и БН поменял, РД работает на 0.7 поднимает давление)…..если на ходу после вспышек чека продолжать разгоняться ЭБУ отключает форсунки, а если газ сбросить то не отключает, а только чек включается……………….подскажите, что это может быть, а то я уже замучился с этим траблом
-
offline
отдых
- Регистрация:
- 19.04.2007
- Сообщений:
- 372
- Адрес:
- Абхазия
alex_xxxx, тут на форуме была тема про диск сцепления, при прокрутки которого бывает выскакивают ошибки…
-
знаешь компресию не мерил, но на холостых работает вроде ровно, да двиг тянет нормально
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Менять на нормальную, пусть даже и заводскую.
-
а какая нормальная? заводская N35 пойдет? или есть лучше?
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.08.2007
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Сатка
Прошу помощи в решении проблемы!ВАЗ 2110 1.6л., 8кл., Январь7.2(I204DO57) под нагрузкой появляются ошибки 0300 и 0302 (множественные пропуски воспламенения и пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре). Форсунки, свечи, ВВ провода проверили, зазоры в норме. При подъеме или при разгоне до 100-120км/ч начинает моргать и загорается ошибка, двигатель начинает троить. После выключения-включения зажигания ошибки исчезают и машина работает ровно. Что это может быть, в какую сторону копать? Уже всю голову сломали…
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.08.2007
- Сообщений:
- 33
- Адрес:
- Сатка
Может ли быть причина в самом ЭБУ? Со слов хозяина два контроллера на машине сгорели по неизвестной причине. Сейчас стоит третий. Правда пропуски появились не сразу после замены.
-
offline
отдых
- Регистрация:
- 19.04.2007
- Сообщений:
- 372
- Адрес:
- Абхазия
medmyre, а катушку меняли? а компрессия?
-
случай был, что сгорел контроллер из-за установленных форсунок от волги на 2109 1,5 литра, эффект душераздирающий! салон пахнет паленостями… и всякими другими вкусностями..)))
где-то, что то не так…начни с проводки, потом датчики, или механизмы создающие большие токи или напряжения…
метод прозвонки от контроллера до датчика и «межвитковые» коротыши точно определишь, на массу каждый звони, и схему поглядывай, что и как…по пропускам свечи обычно бывают.
у самого на 16 клаппаной было так, что достал катушки (фазированный впрыск) а там в свечных колодцах масло по горлышко…. ВАЗовская сборка видишли….ремни ГРМ посмотри, не соскочило с меток?
может напряжения нехватает на высоких оборотах, минимальное время накопления заряда имеет пределы, а если и напруга маленькая, то тяжеловата катушкам заряд для пробоя набрать….
(генер смотри кароче 13,5-14,5 Вольт должен быть… если ниже, сия проблема может выявлятся)зайди на страничку с описаниями ошибок, там понятно написано по каким критериям определяется подобная ошибка контроллером…это косвенная ошибка, которая может просто напросто врать, а когда контроллер переходит в аварийный режим то и вовсе хорошего не жди…
много можно причин перечислить, но анализировать тебе…. щупай нежнее, тогда может и найдешь…
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 26.04.2006
- Сообщений:
- 459
- Адрес:
- Cтарый Оскол
Нужно проверять и ремонтировать клапанный механизм.А замена нескольких контроллеров подряд-это от безответственной диагностики.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 02.01.2008
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тамбовщина
Была проблема на 14 двигатель 1.6 8v пропуски в 1 и 4 цилинрах. Проверили по электрике все в норме,а вот замер компрессии показал разницу — в 4 меньше на 2 атм. по компрессиометру, пробег авто 20000 км клапана не разу не регулировались. Проверили зазоры выпускные все зажаты а в 4 цилиндре на выпускном всего 0.15 похоже начал потихоньку прогорать.Ремонтировать головку клиент не захотел, тогда при регулировке клапанов зазор выпускного в 4 цилиндре сделали 0.48 — и отпустили попросив приехать через пару дней. Приехал, рассказывает — Пару раз на режимах близких к максимальной мощности отключало цилиндры, а далее в течении вот уже двух дней проблемы нет. Померили еще раз компрессию, а она выровнялась по всем цилиндрам не знаю на долго-ли время покажет.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 27.08.2007
- Сообщений:
- 1,296
- Адрес:
- г.Валдай
ЭБУ боится плоховыпрямленного напряжения, подкинуть бы другой на пробу.
-
offline
диагностика, ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 28.05.2006
- Сообщений:
- 176
- Адрес:
- Воронеж
тогда, получается, осцилку с генератора снять надо бы…
-
offline
Диагностика и чиптюнинг
- Регистрация:
- 17.07.2006
- Сообщений:
- 31
- Адрес:
- Екатеринбург
у меня было подобное оказалось жгут идущий на дпкв был закрепленн с завода к шлангу вакуумника тормозов и был натянут как струна и при нагрузке видимо таки пропадал контакт
-
offline
СТОА
- Регистрация:
- 20.02.2008
- Сообщений:
- 733
- Адрес:
- смт.Романів
Очень класно проверить всетаки еще раз просто саму електрику осцилографом и убедится в правильных параметрах ли напряжение пробоя и времени горения.Добавлено через 14 минут
И еще бывает просто прогорает проводка высоковольтная и ТАКОЕ ВЫДАЕТ……..
-
Салют всем!У меня вопрос. Заезжают машины на диагностику при опросе Р300 (Р301,Р302..) Пропуски зажигания в цилиндрах. Машины (Митсубиши Лансер1.6 V16 2007 Опель Астра1.6 V16 2004 Нива 1.7 V8 2006 Шивролет Лачети 1.6 V16 2006) у всех одна и таже ошибка. Проверил свечи порядок,Давление насоса порядок.Баланс форсунок тоже порядок. ДПКВ норма.Зубья на шкивах в полном порядке, провода ВВ к тем тоже вопросов не возникает.Компресия в норме
На днях ковырялся с Опелем Астра 1.6 V16 2004 машина не развивала обороты более2500тыс. На протяжении длительного времени она фиксировала эти ошибки. Ненабирать обороты она стала гараздо пожже.Окозалось в усмерть забился катализатор, после его удаления машина заработала нормально.Хозяин две недели катается без проблем.И кодов никаких нет.
ВОПРОС: Могут ли эти ошибки Указывать на то что катализатор начинает выходить из строя и его пропускная способность гараздо снизилась -
offline
слесарь по ремонту топливной аппаратуры
- Регистрация:
- 13.02.2006
- Сообщений:
- 4,914
- Адрес:
- Москва
в принципе все что может вызывать дисбаланс вращения колен вала … может вызвать данные ошибки … но имхо каждый случай индивидуаленДобавлено через 1 минуту
например на шниве разница в 3атм в компресии на 100% на холодную напишит пропуски -
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Страница 24 из 78
-
Закрытая тема.
Показать темы за: |
Поле сортировки |
Направление |
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
|
Заголовок сообщения: Пропуски воспламенения, ошибки 300, 301-304 Добавлено: 23 окт 2006, 08:14 |
||
1
Блог: Просмотр записи (0)
|
Всем доброго времени суток! Начну по порядку. Машинке на той неделе исполнилось 20 тыков и все было-бы хорошо, но в четверг по дороге с работы машинку как-то злобно затрясло и БК высветил 300(сбой зажигания) и 302(сбой зажигания непосредственно во 2 цилиндре). Во блин до чего прогресс дошел, я сам не верил что зажигание может диагностироватся, теперь появился повод поверить. Вечером того же дня быле заменены провода и свечи и все было превосходно до сегодняшнего утра. За это время машинка пробежала 1 тысячу км., то есть достаточно много до повторного проявления той же неисправности. И так сегодня утром с теми же ошибками и симптомами машинку затрясло на прогретом до 70 градусов двигателе, трясло километра 3, затем все прекратилось и больше не давало о себе знать. Что-бы это могло быть? Знаю что сейчас все в ордин голос скажут- МЗ, тогда параллельно вопрос, он умирает именно с такими симптомами? Если все так тогда кто какой МЗ ставил, какой надежнее и что лучьше поставить? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 09:21 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Какого года машина? Горит ли СЕ? |
Вернуться к началу |
|
sum61 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 09:37 |
16
Блог: Просмотр записи (0)
|
У меня у знакомого была похожая лажа, оказалась сетка бензонасоса забита. _________________ |
Вернуться к началу |
|
UVova |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 09:50 |
40
Блог: Просмотр записи (0)
|
СергейК, если у тебя диагностируются пропуски зажигания, то у тебя нет МЗ, а есть катушка зажигания. Это сосвсем не тот прибор, который иак часто здесь ругают. Как пральна написал Alex195022, пока неизвестно ни одного случая, чтоб на машинах 2006 г.в. она отказала. _________________ |
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 12:38 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
СергейК |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 15:04 |
||
1
Блог: Просмотр записи (0)
|
Машина с БОШ 7.9.7 выпуска февраля этого года. СЕ не горит, а мигает именно с этой неисправностью. Насчет бензина исключено, машина на газу и на обоих видах топлива симптомы одинаковы. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Bobe |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 15:33 |
||
0
Блог: Просмотр записи (0)
|
Нива 2006 г., Бош 797. После запуска, через 15-20 сек появляются ошибки Р300 и Р303, т. е. пропуски зажигания в третьем целиндре. После прогрева до 65 град., при сбросе ошибок все приходит в норму, переход на газ. Поменял провода, свечи, ДРХХ, ДПДЗ, МЗ. Все осталось по прежнему. Ппровел эксперемент: утром отключаю ДМРВ. Ошибок нет кроме Низкий уровень сигнала ДМРВ. После езды без ДМРВ и прогрева двигателя до 80 — 90 град загорается ошибка ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА. Где находится этот датчик? Скорее всего он находится в ДМРВ. Но ДМРВ отключен. Почему ошибка не возникант сразу и почему она ВЫСОКИЙ уровень сигнала? По идее сигнала не должно быть, низкий уровень. Может у коллег есть мнение по данному вопросу. Склоняюсь к замене ДМРВ. Было бы интересно пообщаться с Киевлянами и при встрече обменяться ДМРВ, проверить работоспособность последнего. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 15:37 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
|
Вернуться к началу |
|
Alex195022 |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 17:12 |
1795
Блог: Просмотр записи (0)
|
Все правильно. У 7.9.7 в случае такой ошибки СЕ должна мигать. Вполне возможно, что это катушка зажигания( 900 руб). Для 7.9.7. она своя. Производитель либо АТЭ-2, либо говорят есть Bosch. Лучше купить в Руси или Кэмп. |
Вернуться к началу |
|
Копейкин |
Заголовок сообщения: Добавлено: 23 окт 2006, 18:05 |
24
Блог: Просмотр записи (0)
|
Именно мигает. Возникает описанная ситуация при начале движения, когда температура (по БК) примерно 70 град. Достаточно начать в этот момент разгон посущественнее и начинаешь получать эти ошибки и троение. В этот момент достаточно выключить двигатель, подождать 3-4 сек, завестись и все в порядке. В сервис было несколько заездов, причину определить не смогли, т.к. приезжаю уже нагретый. Дали рекомендацию — приезжай, когда ошибка станет постоянной. : |
Вернуться к началу |
|
-
#2
Я поэтому БК себе не ставлю, дёргания с потерей тяги бывают иной раз в холодное время года.
-
#3
уже родную, мать её, ошибку — 422 не эффективность катализатора
и
Ну никак не стыкуются. Особенно для Москвы. Средний срок службы катализатора около 100 т. км, что и заявляет производитель ката.
Вы первый владелец авто?
А то может и правда катушка?
-
#4
Я по этому поводу уже не парюсь сбросил ошибки и поехал дальше,пытался менять катушку то же самое,может где то контакт отходит.
-
#5
Я поэтому БК себе не ставлю, дёргания с потерей тяги бывают иной раз в холодное время года.
Не факт, что эти ошибки могли быть скинуты путём снимания клеммы с акб. Машина не ехала, а ехать надо было ещё прилично — так что в данном случае БК помог.
Ну никак не стыкуются. Особенно для Москвы. Средний срок службы катализатора около 100 т. км, что и заявляет производитель ката.
Вы первый владелец авто?
Да, первый. Ошибки по катализатору были с первых ткм — такой поставили с завода. А про «не рановато» — это я имел ввиду не рановато ли катушке дохнуть на 53ткм.
Я по этому поводу уже не парюсь сбросил ошибки и поехал дальше,пытался менять катушку то же самое,может где то контакт отходит.
Тоже бывает? Часто?
-
#6
так что в данном случае БК помог.
А чем помог-то, скидывание ошибок проблему не решает.
-
#7
Был подобный случай тоже.После сброса ошибок больше не было.
-
#8
1 Доехать до дома (150 км пути) — на 2х горшках тачка не едет особо.
2 Без посещения сервиса, понимать куда копать, если ошибка будет повторяться.
3 Сэкономить примерно 700р за чтение-сброс ошибки.
4 Если имел место «разовый сбой» — то решить проблему.
-
#9
А про «не рановато» — это я имел ввиду не рановато ли катушке дохнуть на 53ткм.
А ни чего , что вашему авто минимум шесть лет.
так что в данном случае БК помог.
Это просто необходимая вещь для выноса мозга своему владельцу . Правда там есть полезные функции (типа расхода топлива)ИХМО.
Добавлено через 6 минут 9 секунд
Доехать до дома (150 км пути) — на 2х горшках тачка не едет особо.
Если бы была проблема — БК её не решил бы (ошибки сами сбросятся после её пропадания).
Без посещения сервиса, понимать куда копать, если ошибка будет повторяться.
Если руководствоваться БК — накопать можно очень круто . Например ваша 422 может говорить о кривых дк .
Сэкономить примерно 700р за чтение-сброс ошибки.
Нет проблемы — ошибка сама уйдёт , не зачем её читать и сбрасывать.
Если имел место «разовый сбой» — то решить проблему.
Каким образом?
Последнее редактирование: 22 Июл 2014
-
#10
посмотри свечи, на рынке россии 90% — это конрофакт
-
#11
по луже проехал…
У меня так было после того как двигатель помыл.
Помогло выдувание влаги из разъема ДНД.
Кстати сбрасывать ошибку необязательно, достаточно выключить-включить зажигание. Машина опять поедет
-
#12
Далеко не все ошибки сбрасываются поворотом ключа и снятием клемм.Очень удобна функция озвучки ошибок,наличие топлива в баке,сервисные сроки…Да много мелочей,которые не замечаешь с БК и напрягающих без него.
-
#13
не все ошибки сбрасываются поворотом ключа
так я и не говорю что ошибка сбросилась. Машина поехала, а чек да- горит.
Сбросить- это остановится надо, а так можно на ходу. Ну понятно- когда уже остановился лучше сбросить
-
#14
Плюс к этому — ты уже сразу,на ходу,знаешь что у тебя за засада (баба из БК скажет).
-
#15
.Да много мелочей,которые не замечаешь с БК и напрягающих без него.
Меньше знаешь — крепче спишь.
Машина поехала, а чек да- горит.
Мне проще — у меня и чека нет.
-
#16
А ни чего , что вашему авто минимум шесть лет.
И что? Иночная катушка рассыпаться должна?
Если бы была проблема — БК её не решил бы (ошибки сами сбросятся после её пропадания).
Это не так. Или, как минимум, не совсем так. По собственному опыту скажу, что по данной ошибке чек продолжает гореть, даже после того, как в «ошибочные» цилиндры начинает подаваться топливо. С точки зрения логики — очень «интересный» алгоритм. Не удивлюсь, что и по другим ошибкам есть какие то заморочки…
Например ваша 422 может говорить о кривых дк .
Может. По этой теме много общался на форуме. Уважаемые-опытные сервисмены бьют себя пяткой в грудь, что это 99% кат.
Нет проблемы — ошибка сама уйдёт , не зачем её читать и сбрасывать.
Чтобы быть в курсе возможных косяков и чтобы горящий чек не сбивал с толку соответственно.
Погасить ЧЭ хотя бы. Тк, если это разовый сбой, то остаётся только одна проблема — горящий ЧЭ.
Мне проще — у меня и чека нет
Ну тогда и вопросов нет!
-
#17
По собственному опыту скажу, что по данной ошибке чек продолжает гореть, даже после того, как в «ошибочные» цилиндры начинает подаваться топливо.
Он погаснет , спустя некоторое время , проверено. Кстати подобные ошибки появятся и при проблемах с давлением топлива.
И что? Иночная катушка рассыпаться должна?
Её тоже люди делают.
-
#18
Он погаснет , спустя некоторое время , проверено.
В моём случае на микасе 11cr с 6ой прошивкой чек не гас около полугода, пока не скинули. Хотя двигатель работал как часы.
Кстати подобные ошибки появятся и при проблемах с давлением топлива.
Хммм… Вообще то после недавних манипуляций с бензобаком машина заводиться как то интересно стала. Если раньше можно было несколько минут постоять, а потом просто завести повернув ключ, то теперь нужно работать бензонасосом на зажигании до потухания того самого ЧЭ (2-3 секунды). Как будто регулятор давления не держит.. Особо по этому поводу не заморачиваюсь, т.к. именно так и прописано заводить машину по РЭ. Однако не понятно почему так стало — снимали бак и отвинчивали МЭБН при мне. Потом я ещё раз сам переподстыковывал все трубки, мыл спиртом контакты МЭБН и его шлейфа…
Как бы там ни было, опять таки из собственного опыта — когда умирал ЭБН, двигатель тоже терял тягу, но ошибка была другая — «слишком бедная смесь»…
-
#19
Например ваша 422 может говорить о кривых дк .
Сразу о двух?!?!?? В ряд ли они одновременно вышли из строя. И не надо мне рассказывать сказки про плохое качество топлива и убивании сразу ДВУХ ДК одной (или даже несколькими) неудачными заправками. Первый убить можно. Но даже в этом случае посыпятся другие ошибки о составе смеси. Ну никак не 422.
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Пора отделить овец от свиней.
422 это следствие поливания ката не сгоревшим бензином. И если после поливания ката бензином ошибка сбрасывается и появляется снова, это нормально — кат умер.
А вот теперь надо искать причины пропусков воспламенения. Проблема может быть не только в катушке зажигания, но и в жутко текущих форсунках (что в ряд ли, судя по ошибкам и симптомам).
Вывод: скорее всего проблема не во впрыске, а в зажигании.
Запросто могли быть убиты свечи ферроценом, которого до сих пор на наших дорогах дохрена. Совсем недавно мы так убили ВСЕ свечи на девятке, которые стали рыжими, а этот слой высаженного железа стал проводить ток. Это довольно распространённая проблема.
А что касается катушки зажигания:
Иночная катушка рассыпаться должна
ХОРОШ дрочить на «иночные» запчасти!!! Это не ауди, не тойота и не мерседес. Это всего лишь крайслер, мопар, который даже в Америке никогда не славился качеством. А этот «двигатель» в Америке и за двигатель не считают.
П.С. Сегодня ломаются ВСЕ авто: от Майбаха и заканчивая Приорой. По-моему уже давно пора понять, на что рассчитывают современные авто-производители. Чему тут удивляться? У моего начальника мерен новая МЛ-ка. На пробеге в 20 тык накрылась коробка. Замена по гарантии.
И я уже молчу про условия эксплуатации в Москве: температура катушки может варьироваться от -30 до +130. Я не уверен, что данная катушка спроектирована с учётом таких низких температур. ПОлучить микротрещину в эпоксидной изоляции — как нечего делать, отсюда периодические пробои, частота которых должна увеличиваться с температурой катушки и её возрастом.
Добавлено через 11 минут 4 секунды
будто регулятор давления не держит
Не держит не регулятор давления, а обратный клапан, который находится в насосе. Он предотвращает слив топлива из магистрали обратно в бак при выключенном насосе. Если бы не держал регулятор давления, то вы бы заметили перманентное снижения тяги на всех оборотах.
Последнее редактирование: 24 Июл 2014
-
#20
Проблема может быть не только в катушке зажигания, но и в жутко текущих форсунках
и в ДНД.
Это точно, т.к после лопнувшего шланга кондиционера решил помыть мотор. Точнее не мотор а подкапотное пространство, ну естественно в районе компрессора. После этого (не сразу, через пару дней) загорелся чек, ну и 300, 301, 304. Я тоже начал с зажигания, форсунок, короче как положено. Ничего не помогло.
Потом стал «сушить» разъемы….
Вот так и нашел. Видимо этот датчик участвует в обработке пропусков.
Ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, появляются когда в определенных цилиндрах двигателя плохо сгорает топливно воздушная смесь.
Пропуски воспламенения НЕ всегда связанные с системой зажигания. В этой статье я попытаюсь объяснить почему происходят пропуски воспламенения в двигателе автомобиля и каким образом электронный блок фиксирует ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.
Расшифровка ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304.
Ошибка — Р0300 — Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения во всех цилиндрах.
Ошибка — Р0301 — Обнаружены пропуски воспламенения в первом цилиндре.
Ошибка — Р0302 — Обнаружены пропуски воспламенения во втором цилиндре.
Ошибка — Р0303 — Обнаружены пропуски воспламенения в третьем цилиндре.
Ошибка — Р0304 — Обнаружены пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.
Алгоритм определения пропусков воспламенения электронным блоком управления.
Эбу двигателя фиксирует ошибки пропусков воспламенения в диапазоне от 600 до 5300 об/мин.
Когда двигатель вращается, эбу отслеживает обороты двигателя по датчику коленвала и реперному диску.
Если обороты двигателя не ровные и в какой-то момент проседают, ЭБУ двигателя понимает что двигатель работает неравномерно, обороты плавают.
По датчику распределительного вала (датчик фаз), эбу отслеживает напротив какого цилиндра обороты замедляются, тем самым определяет проблемный цилиндр.
Если обороты проседают при каждом цикле, значит проблема в работе цилиндра присутствует 100 %. При этом ЭБУ заносит в память код ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304 в зависимости от проблемного цилиндра и включает лампу неисправности на щитке приборов.
Также при возникновении любой из ошибок Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, ЭБУ включает счетчик пропусков воспламенения, это можно увидеть через диагностическую программу.
Как только счетчик пропусков воспламенения достигнет определенного количества, ЭБУ выключит топливную форсунку этого цилиндра. Сделано это для безопасности чтобы не убить двигатель и катализатор, так как смесь в этом цилиндре не сгорает.
Из вышеизложенного следует, ошибки связанные с пропусками воспламенения могут появляться по самым разным причинам, конкретно в чем проблема ЭБУ не понимает, он всего лишь на всего видит просадку оборотов в определенной точке вращения двигателя.
Причины связанные с пропусками воспламенения в цилиндрах двигателя.
- Нет компрессии в одном из цилиндров двигателя.
- Подсос воздуха.
- Недостаточное давление в топливной рампе.
- Неправильные метки ГРМ.
- Свечи зажигания.
- Катушка зажигания.
- Забита или неисправна топливная форсунка.
- Биение реперного диска больше 0,4 мм.
Надеюсь данная статья будет кому то полезной, пишите свои комментарии.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!