Ошибки 4a ge blacktop

перевод ошибок с японского

Модераторы: Kilroy, NeedAngel, BomeX, Ермак

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 10:00 pm
Автомобиль: toyota sprinter mari
комплектация: 4afe
Город: Серпухов

перевод ошибок с японского

Сообщение

vovan77865 » Пн июл 28, 2014 11:54 pm

всем привет.Ктонибудь замарачивался переводом ошибок на бортовике,с японского на русский,а то пищит я непойму что


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
Город: Тюмень

Re: перевод ошибок с японского

Сообщение

Palach » Вт июл 29, 2014 12:11 am

Давно уже все переведено, юзай поиск)))
http://sprinter-marino.narod.ru/disp.html» target=»_blank

_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, AT — Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, AT — Владею.


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: перевод ошибок с японского

Сообщение

diman.kazan » Вт июл 29, 2014 12:15 am

vovan77865 писал(а):всем привет.Ктонибудь замарачивался переводом ошибок на бортовике,с японского на русский,а то пищит я непойму что

Изображение
Изображение


Не в сети

Аватара пользователя

Постоялец
Постоялец
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт май 29, 2014 10:00 pm
Автомобиль: toyota sprinter mari
комплектация: 4afe
Город: Серпухов


Не в сети

Аватара пользователя

Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: перевод ошибок с японского

Сообщение

diman.kazan » Вт июл 29, 2014 7:27 am

vovan77865 писал(а):надо лампочку в стопаке смотреть

На лампочку в стопаке загорается на приборке специальный значок :)


10.01.2007

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора «CHECK ENGINE» eng-1.jpgпри замкнутых выводах «TE1»-«E1» разъема DLC1 под капотом или «TC»-«CG» разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota

Информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей вы найдете в книге (книгах):

Одним прекрасным днем после 20 минутной стоянки двигатель не захотел запускаться, точнее работал как будто на одном цилиндре. Вынул свечи, посмотрел искру — норм, вкрутил обратно, двигатель заработал как нужно.
Потом повторилось, купил новые свечи, вроде норм. Но через пару недель снова затроила, и все чаще и чаще…

Проблема: двигатель работает на 400 об/мин, горит чек, напоминает работу на двух цилиндрах, вот вот заглохнет, дергается, будто пропускает через раз зажигание.
Признаки:
1) Сбой случается и на холодную или на горячую.
2) Заводится без проблем, через секунду подают обороты до 400об/мин.
3) Проблема проходит сама собой, раз и обороты стали норм.
4) Ни разу не случилось на ходу, только когда заглушенная машина постоит 5-30 минут.
5) При добавлении газа — до 1800-2000 об/мин неравномерное увеличение оборотов, дальше резкий спад или глохнет если продолжать. Если резко нажать до того же уровня (2000 об/мин) — начинает стрелять в глушитель, не сильно, но заметно.
6) Чек горит на 400 об/мин. и тухнет если прибавить газу.
7) Когда проблема уходит двигатель работает отлично.

Что предпринимал:
Замена свечей, бронепроводов, замена топлива, «сброс» мозгов. Езда в режиме самодиагностики, чтение ошибок — показывает все хорошо, ошибок нет.
Почистил контакты трамблера, помыл топливный регулятор, перетыкал все фишки проводки, все выглядит отлично.
Отключение любой свечи или форсунки при неустойчивой работе ни как не влияет на эту неустойчивую работу, влияет только отключение трех цилиндров — тогда двигатель троит неподетски, но продолжает «работать».
Отключение МАР сенатора (трубки или фишки) ни как не влияет.
Отключение клапана VVT — влияет, обороты немного возрастают, но двигатель начинает работать еще неустойчивее.

Мысли:
На первый взгляд, из за того что подгазовка сначала помогает, потом глушит двигатель — проблема в смеси. С воздухом проблемы не может быть, с давление может — проверил в обоих режимах давление одинаковое — отпадает.
Зажигание — вроде все проверил- отпадает.
Датчики, после того что в режиме проблемы при отключении МАР-сенсора не было реакции — грешил на сенсор, но в нормальном режиме отключение сенсора совсем по другому влияет на двигатель, просто обороты падают, но они стабильные, а в режиме проблемы обороты скачают как будто идут пропуски.
Клапан VVT очень странно влияет на работу двигателя в режиме проблемы, хотя вообще не должен влиять до 4500 об/мин. + выстрелы в глушитель при резком газе — НО клапан не должен влиять при работе на холостых… на залипание не похоже…неужели мозги глюучат?

#1

Black top

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 95 сообщений

Отправлено 22 февраля 2005 — 18:16

Смотрел ваши посты на форуме где вы помогли человеку устранить проблему с тупением, при повышении оборотов на GE-шным движком..)))) У меня тот же баг, только + еще есть детонация, стоит тронуться или переключиться на вторую передачу при малых или средних оборотов -детонирует!!!! при резком нажатии на газ на 2,3,4 скоростях чувствуется провал, что то типа ямы….Пробовал крутить зажигание, и залил 98 бензин, детонация прошла но следы остались, иногда все равно проявляется…..
Если можете что нить посоветовать или помочь, напишите контакты на vladtsoy@yandex.ru или 8-926-219-09-09

8-926-219-09-09 (все входящие бесплатно)

  • Наверх


#2

Aquarius

Aquarius

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 февраля 2005 — 01:05

Black top (Вторник, 22 Февраля 2005, 17:16) писал:

Смотрел ваши посты на форуме где вы помогли человеку устранить проблему с тупением, при повышении оборотов на GE-шным движком..)))) У меня тот же баг, только + еще есть детонация, стоит тронуться или переключиться на вторую передачу при малых или средних оборотов -детонирует!!!! при резком нажатии на газ на 2,3,4 скоростях чувствуется провал, что то типа ямы….Пробовал крутить зажигание, и залил 98 бензин, детонация прошла но следы остались, иногда все равно проявляется…..
Если можете что нить посоветовать или помочь, напишите контакты на vladtsoy@yandex.ru или 8-926-219-09-09

1) Зажигание надо не «крутить» а выставить как положено ;)
2) 98й бензин для этого мотора «доктором прописан»

3) детонация может возникать вследствие значительного переобеднения смеси, следовательно смотрим:
— измерим давление топлива (топл фильтр, насос)
— (для черноголового) МАР — целостность трубочки, идущей от корпуса заслонок к датчику, герметичность соединеий, исправность собсно самого датчика…
— (для серебр голового) справность MAF

4) «читаем» коды ошибок.
Особо ждем: 52 (неиспр датчика детонации либо его цепей) и 53 (неиспр ECU (канал контроля детонации))

Ежли не поможет — пиши, бум думать дальше…

  • Наверх


#3

Venator

Venator

  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 23 февраля 2005 — 06:51

Да,попробуй пока вышеперечисленные способы.

Toyota MR-2 Turbo JSpec GT

СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

  • Наверх


#4

Black top

Black top

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 95 сообщений

Отправлено 24 февраля 2005 — 11:38

Aquarius (Среда, 23 Февраля 2005, 0:05) писал:

Black top (Вторник, 22 Февраля 2005, 17:16) писал:

Смотрел ваши посты на форуме где вы помогли человеку устранить проблему с тупением, при повышении оборотов на GE-шным движком..)))) У меня тот же баг, только + еще есть детонация, стоит тронуться или переключиться на вторую передачу при малых или средних оборотов -детонирует!!!! при резком нажатии на газ на 2,3,4 скоростях чувствуется провал, что то типа ямы….Пробовал крутить зажигание, и залил 98 бензин, детонация прошла но следы остались, иногда все равно проявляется…..
Если можете что нить посоветовать или помочь, напишите контакты на vladtsoy@yandex.ru или 8-926-219-09-09

1) Зажигание надо не «крутить» а выставить как положено ;)
2) 98й бензин для этого мотора «доктором прописан»

3) детонация может возникать вследствие значительного переобеднения смеси, следовательно смотрим:
— измерим давление топлива (топл фильтр, насос)
— (для черноголового) МАР — целостность трубочки, идущей от корпуса заслонок к датчику, герметичность соединеий, исправность собсно самого датчика…
— (для серебр голового) справность MAF

4) «читаем» коды ошибок.
Особо ждем: 52 (неиспр датчика детонации либо его цепей) и 53 (неиспр ECU (канал контроля детонации))

Ежли не поможет — пиши, бум думать дальше…

А мне  Электрововик сказал,(профи по японкам) что на этом движен лучше 95, т.к. на 98 клапана быстрее сгорают.Зажигание вы с ним выставили, детонация намного уменьшилась, практически ее не слышно, но появились большие провалы при разгоне в режиме в форсаж, в обычном городском цикле все отлично, но стоит нажать резко на газ, то тупит сцука примерно на 1-2 сек. а потом едет, иногда рывками тупит, т.е. 3-4- раза идут рывки и начинает ехать….

8-926-219-09-09 (все входящие бесплатно)

  • Наверх


#5

DiKiY

Отправлено 24 февраля 2005 — 17:46

а что электро вовик ничего про свечи и бензофильтр не сказал?

  • Наверх


#6

Venator

Venator

  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 24 февраля 2005 — 20:12

Что то мне подсказывает,что зажигание неправильное.Он просто уменьшил детонацию,сдвигом зажигания.Про 95 бенз-чушь.Про Вовика слышал нехорошие отзывы,сам не сталкивался

Toyota MR-2 Turbo JSpec GT

СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

  • Наверх


#7

Aquarius

Aquarius

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 февраля 2005 — 00:05

Black top (Четверг, 24 Февраля 2005, 10:38) писал:

А мне  Электрововик сказал,(профи по японкам) что на этом движен лучше 95, т.к. на 98 клапана быстрее сгорают.

Ну, чеж этот профи причину то не нашел?

Клапана, блин,  «сгорают»…
Проблемы бывают у тех, у кого зазоры в ГРМ уменьшены (а их почему то никто не контролирует обычно, а зря) и зажигание «методом научного тыка» выставлено.

Что-то подсказывает мне, что не стоит тебе больше к этому профи ездить…

  • Наверх


#8

Rabbit

Rabbit

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 февраля 2005 — 02:19

Aquarius, ты на Вовика не гони. У него руки откуда надо растут. Тем более, что ты с ним не знаком.

Теперь, что касается двигателя — там предстоит поковыряться, я думаю. Я его видил, и даже трогал. Собственно зажигание было выставлено х.з. где, покрутить пробовали, однако ло конца это детонацию не убирает, даже если выставить по прибору положенные градусы. ошибки считывали, и просто, и ездовой тест делали — нет ошибок. С топливом там всё, имхо, ОК, т.к. машина едет как надо и раскручивается легко.
Я бы попробовал поменять датчик детонации. Вот только располагается он на 4a-ge  в такой заднице, что лезть туда — проще сразу застрелиться =).

Провал при резком разгоне, небольшое гуляние холостых и расход в 13 литрв на ручке я склонен отнести на счет мертвого лямбда-зонда — у меня было очень похоже, когда я без него ездил.

Я тут подумал еще — а не может ли это быть следствием неправильно одетого ремня ГРМ? хотя, в принципе, он бы тогда не ехал бы.

Да, и еще, раз уж начали тему. Кто-нибудь знает, как регулируется ХХ на 4a-ge, как двигатель выставляет прогревочные обороты? Ведь клапана ХХ на нем нет… В принципе, есть некий актуатор, который может приподнимать ДЗ, да вот только работающим я его не видел ни разу….

  • Наверх


#9

psycho

Отправлено 25 февраля 2005 — 09:33

есть там такой актуатор, приоткрывает ДЗ, по симптомам скорее всего действительно лямда работать не хочет, надо или обманку поставить или штатную поменять, датчик детонации, прежде чем лезть в ту задницу, в которой он установлен, имеет смыл проверить, сделать это можно подключившись к нему на прямую

  • Наверх


#10

Rabbit

Rabbit

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 февраля 2005 — 10:47

psycho, про актуатор. По книжке номинальный зазор у него должен быть 0.7мм. На глаз — там все 7. Отрегулировать или пусть его? ХХ — нормальные, прогревочные есть… Да и еще, на silvertop винт обводного канала вокруг ДМРВ на сколько мм должен быть закручен по уму? Теоретически, это на нам должно быть написано, но у меня ничего нет.

  • Наверх


#11

TOYOTA OWNER

TOYOTA OWNER

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 25 февраля 2005 — 11:10

Ндааа, как мне это знакомо…..
Такой же 4A-GE, похожие проблемы, аналогичные скитания по автосервисам, форумам и т.п.
И так, добрался до всеми разрекламированного Электрововика
Электрововик, конечно, парень хороший и руки у него растут откуда надо — немалый объем знаний о конструкции автомобиля присутствует — сигналку поставить, подвеску перетряхнуть, датчики проверить — да, это он может.
Но, когда СУПЕР МАСТЕР, на которого молиться немалая часть «autoрушников», на твоих глазах, снимая ВВ провод со свечи, отламывает/отрывает верхнюю часть изолятора и ненавязчиво «присобачивает» её на герметик со словами:»Да ничего страшного» — волей-неволей начинают появляться «ДУРНЫЕ МЫСЛИ».
Проблему мою он так и не решил :( , а провод под замену (сами понимаете, менял за свои, кровно заработанные $$$)

А это я к тому, что не надо, уважаемый Rabbit,  вставить на защиту мастера, у которого уже не один ПРОКОЛ с «вездесущим» 4A-GE
Бружба — бружбой…………
Ну не знает он этот мотор — ЗАЧЕМ БРАТЬСЯ????
Black top подтверждает мои слова своей «мольбой» о помощи к Venatorу

Радует лишь то, что Владимир придерживается «общечеловеческих» позиций — проковырялся он с моим Левином не один час — денег взял 100 (сто) рублей за проверку компрессии и все……
За это ему  СПАСИБО — мог раскрутить меня на бабло в легкую — на тот момент он был моей «надеждой» — я был готов отдать намного больше денег лишь за надежду о том, что мотор он мне все-таки сделает.
Знатоком 4A-GE себя не считаю, по-этому на что смотреть и что проверять/крутить говорить не буду…..
Наберись терпения и запасись баблом — мотор ремонтнопригодный — рано или поздно найдешь «своего спасителя»   :P   
А обращаться к Электрововику или нет — решать тебе……

  • Наверх


#12

Rabbit

Rabbit

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 13 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 25 февраля 2005 — 11:32

Ты бы вместо того, что бы разразиться статьей с критикой, сказал, что у тебя в дрыгателе починили, в конце-концов?

Что касается проводов на 4a-ge, то если ему пришел срок, то изолятор ему оторвет кто угодно, конструкция такая.

Володя придерживается следующего принципа — клиент платит за исправленную неисправность, а не за время поиска. Вероятно, это не совсем верный подход. Но многие ли согласятся платить за N-часовое исследование двигла по часам?

  • Наверх


#13

Black top

Black top

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 95 сообщений

Отправлено 25 февраля 2005 — 11:57

Rabbit (Пятница, 25 Февраля 2005, 10:32) писал:

Ты бы вместо того, что бы разразиться статьей с критикой, сказал, что у тебя в дрыгателе починили, в конце-концов?

Что касается проводов на 4a-ge, то если ему пришел срок, то изолятор ему оторвет кто угодно, конструкция такая.

Володя придерживается следующего принципа — клиент платит за исправленную неисправность, а не за время поиска. Вероятно, это не совсем верный подход. Но многие ли согласятся платить за N-часовое исследование двигла по часам?

Всем привет!!!!Во двигло у меня странное!!! залил 95 бензин, уже как 100 км проехал на нем, сейчас вроде все нормально, тьфу,тьфу, по крайней мере лучше чем было позавчера.Но временами проскальзывает что то типа «кашля» или «пердения» ))))) из выхлопной трубы, ну так например если быстро набираем скорость, то слышно несколько глухих выстрелов, подчеркиваю ГЛУХИХ, и не очень громких, но разгоняется также как ни в чем не бывало…….
Во блин движка у меня…….

8-926-219-09-09 (все входящие бесплатно)

  • Наверх


#14

TOYOTA OWNER

TOYOTA OWNER

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 5 сообщений
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 25 февраля 2005 — 13:10

Принцип Володи приветствую!!!
Так ДОЛЖЕН поступать каждый уважающий себя мастер!!!
Починил — получи деньги!!!
Но с 4A-GE у него отношения не складываются………

P.S. очень жаль, когда срок службы ВВ проводов сокращает неаккуратная работа мастера
Конструкция здесь непричем, очень важны знания и умения работы с этой конструкцией.
Не люблю платить за чужие ошибки!!!

А дело было в топливном регуляторе — как часто бывает — решение проблемы перед самым носом (в прямом смысле этого слова)   ;)

Советую по весне почистить дросели, а если найдешь специалиста, то и синхронизоровать их работу, а также выставить зазоры. Всю информацию найдешь в книжке от «Легион Авто» (если мне не изменяет память)
Почувствуешь разницу!!! :D

  • Наверх


#15

psycho

Отправлено 25 февраля 2005 — 14:33

предлогаю помыть форсунки и на ультразвуковом стенде и дросели, померять давление в топливной системе, зажигание вернуть в исходное положение и в обязательном порядке поменять крышку распределителя зажигания, свечи, короче приезжай, посмотрим  :rolleyes:

  • Наверх


#16

Black top

Black top

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 95 сообщений

Отправлено 25 февраля 2005 — 14:42

psycho (Пятница, 25 Февраля 2005, 13:33) писал:

предлогаю помыть форсунки и на ультразвуковом стенде и дросели, померять давление в топливной системе, зажигание вернуть в исходное положение и в обязательном порядке поменять крышку распределителя зажигания, свечи, короче приезжай, посмотрим  :rolleyes:

а куда приезжать?? напишите тел для связи, или вот мой 8-926-219-09-09

8-926-219-09-09 (все входящие бесплатно)

  • Наверх


#17

And-ro

And-ro

  • Контактный телефон:89031332554
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 февраля 2005 — 14:48

Была похожая ситуация после ковыряния головы 1JZ-GTE, забыли поставить разъем на датчик детонации. Симптомы похожие (при переключении скоростей-просирает из трубы и повышенный расход бензина). Разъемы-говно, вот!

_______________________________________________

Теперь пешком :(

  • Наверх


#18

Aquarius

Aquarius

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 15 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 февраля 2005 — 09:51

Rabbit (Пятница, 25 Февраля 2005, 1:19) писал:

Aquarius, ты на Вовика не гони. У него руки откуда надо растут. Тем более, что ты с ним не знаком.

Что значит гони-не гони… Знаком-не знаком… Руки может то откуда надо, однако человека, рекомендующего к использованию в 4A-GE 95го бензина на основании того, что на 98м «клапана сгорают» воспринимать как «профи по японкам» у меня почему-от не выходит.

  • Наверх


#19

Venator

Venator

  • Город:Россия.Москва.

Отправлено 26 февраля 2005 — 09:54

psycho (Пятница, 25 Февраля 2005, 9:33) писал:

есть там такой актуатор, приоткрывает ДЗ, по симптомам скорее всего действительно лямда работать не хочет, надо или обманку поставить или штатную поменять, датчик детонации, прежде чем лезть в ту задницу, в которой он установлен, имеет смыл проверить, сделать это можно подключившись к нему на прямую

Ну ка,нука,поподробней плиз про обманку лямбда зонда?Очень интересно…..

Toyota MR-2 Turbo JSpec GT

СELICA GT-FOUR ST-205 SUPER STRUT SUSPENSION

  • Наверх


#20

Bartolomeo

Bartolomeo

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 29 сообщений

Отправлено 27 февраля 2005 — 01:58

вы меня простите, я не очень разбираюсь в движках, но по-моему ставить обманку на движок, который должен работать идеально и без нее, как-то странно по-моему.
у меня были похожие симптомы, тока движок иногда глох на холостых в следствие их неустойчивости. в моем случае не работал датчик давления воздуха. заменили — все сразу заработало идеально.
а обманку как правило ставят когда тюнят, чтобы настроить устойчивую работу движка. мне када компрессор устанавливали, именно это и сделали, чтобы провальчика не было на средних оборотах.

  • Наверх


TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт дек 02, 2021 12:36 pm

Регулировка ДПДЗ на 4A-GE (фото).

Регулировка ДПДЗ на 4A-GE (фото).

Сообщение nesix » Чт мар 29, 2012 9:02 am

Занимался данной процедурой у себя, решил зафоткать и выложить. Может пригодится кому.

Итак, что нам надо знать? Для начала то, что данный датчик служит сигнализатором для мозга о степени нажатия газули, а так же то, что для моделей с АКПП этот датчик еще служит еще и сигнализатором для работы двигателя от КХХ.
Что будет, если неправильно его выставить (выставлен)? Будут провалы на старте, перерасход горючки, перестанет видеть сигнал холостого хода, могут вылетать ошибки АКПП и самого датчика.

Что нужно? Заведомо рабочий ДПДЗ, набор инструментов, мультиметр, трубка капельницы, силикон для резины (спрей), крепкие нервы, сигареты, чтобы успокаивать нервы.

Думаю, что снять крышку ресивера не сложно.
Начинаем снимать дудки. Их снимать лучше от 1 к 4. Удобнее. Да и не снять их в обратном порядке

Сразу откручиваем болт, который держит планку с трубками на коропусе ресивера. За этой планкой виден вертикально направленный тонкий патрубок, идущий в ресивер. Это партубок для увеличения оборотов при работе ГУРа. Снимаем и его.

Стягиваем патрубок КХХ, идущий в ресивер. Геморно, особенно если задубела резина

При сборке я сбрызгивал патрубок силиконом, чтобы легко наделся

Далее снимаем дно ресивера. Не ломать пластиковые направляющие.

Виновник торжества. Два правых контакта на датчике IDL и E2. Это контакты ХХ. Цешку будем цеплять к ним.

Упор 1-й дроссельной заслонки, по которой и будем измерять зазор

Использовал угловую отвертку для затягивания ДПДЗ.

Теперь процесс регулировки. Отпускаем винты датчика так, чтобы он мог перемещаться, не был зажат, но и сам не крутился.

Для удобной фиксации цешки на датчике используем трубку капельницы.

Выставляем проверку проводимости, надеваем щупы на датчик на контакты IDL-E2. Это и есть контакты ХХ.

Поочередно вставляем щупы под упор дросселя. Для сильвера щупы толщиной 0,8 и 1,0мм. Для блэка 0,4 и 0,9мм.

И регулируем датчик так, чтобы при установке щупа с минимальным зазором была проводимость, с максимальным не было. Проверяем очень много раз, перетыкивая щупы и вращая датчик.

Рекомендую это сделать не только после замены датчика, но и для профилактики. Место соприкосновения упора дросселя блестит, соответственно может происходить износ соприкасающихся мест. Может и не сильный, но на 15-20 летнем двигателе ощутимый.

Сборка в обратном порядке

Добавлю: еще при снятом ресивере удобно и желательно промерять соединительные зазоры между дросселями и дросселями и механизмом приоткрывания дросселей. Номинальный зазор между заслонками 0,15-0,25 (у меня 0,20) и 0,03 между механизмом и заслонками.

Источник

Датчик положения дроссельной заслонки 4a ge blacktop

Сообщения: 566 Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00 Откуда: Город, где нет метро. 72rus Стаж: с 2007 Авто: JDM болезнь

Рейтинг: 756
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dopingmachine » 27 сен 2013, 04:08

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00 Стаж: с 18 лет =) Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 363
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Woodler » 27 сен 2013, 10:03

Рейтинг: 8 892
Репутация: +22

Благодарил (а): 76 раз Поблагодарили: 53 раза

Сообщение МашинаНеЕдет » 27 сен 2013, 10:54

Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 фев 2009, 00:00 Откуда: Войновка Стаж: 2006 Авто: 4wd :
Награды: 1

Рейтинг: 885
Репутация: +2

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 9 раз

Сообщение SeregaYa72 » 27 сен 2013, 11:38

МашинаНеЕдет , у меня 4а-фе. Была подобная проблема..тока еще наблюдалось такое: едешь по трассе 120, газ сбратываешь перед светофором, могла заглохнуть. Ну либо как у тебя, останавливаешься на светофоре- оборотов почти нет.

Делал комплекс- прошло. Что именно помогло не знаю.

1) замена воздушного фильтра
2) чистка дросельной заслонки+ датчика холостого хода (он должен крутиться, у меня был заклинивший)
3) чистка форсунок
4) замена свечей
5) регулировка клапанов (один оказался неплохо поджатым)

все делается просто. тока клапана спецы регулировали.
обороты ожили. мотор взбодрился. заводиться лучше стала. расход на литрик упал.

Сообщения: 86 Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00 Стаж: с 18 лет =) Авто: TYT :
Награды: 1

Рейтинг: 363
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Woodler » 27 сен 2013, 11:51

МашинаНеЕдет , было 2 левина и 2 карины с 4a-ge , бензин онли 98 кому как, но многие ругают джи драйв ( разница у джи драйва и 98 не такая уж и большая )

начни с замены свечей, потом чистка дросселей, и датчика ХХ

Источник

Расшифровка кода 41 ошибки

Коды ошибок на машинах высокого класса можно считать с дисплея на панели приборов, а на бюджетных автомобилях для этого имеется специальный диагностический разъем. Если высветится или «считается» ошибка 41, то это означает, что что-то не в порядке с TPS – датчиком положения дроссельной заслонки на двигателе (Throttle Position Sensor).

TPS – это потенциометр (переменный резистор), назначение которого «следить» за положением дроссельной заслонки и своевременно передавать ECM – электронному блоку управления двигателем (Electronic Control Module), меняющийся по напряжению сигнал, который снимается со скользящего контакта потенциометра. При открывании заслонки величина напряжения должна плавно нарастать, а при закрывании – уменьшаться. Кстати, если напряжение возрастает или снижается рывками (скачками), то это верный признак неисправности переменного резистора.

ECM, сравнивая полученные от TPS данные, и имеющиеся, то есть «зашитые» в его памяти еще на заводе, управляет работой инжекторов (форсунок) и другого электронного оборудования, установленного на автомобиле. Если машина с АКПП, то она укомплектована своим электронным блоком управления, к которому так же поступает выходное напряжение TPS для управления коробкой-автоматом.

Проявление ошибки и «поведение» двигателя

Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.

Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.

Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.

К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:

  • заметный рост оборотов холостого хода;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • замедленное переключение передач АКПП;
  • включение передач АКПП со стуками и дерганьями
  • неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.

Регулировка, ремонт или замена датчика

При ремонте или установке нового TPS необходимо его настроить, чтобы ECM правильно распознавал признаки холостого хода, то есть когда педаль газа полностью отпущена, а положение дроссельной заслонки полностью закрыто.

При отсутствии признаков холостого хода не будет адекватного регулирования и режима принудительного холостого хода при торможении двигателем, что приведет к перерасходу топлива.

Главным здесь является правильная регулировка начального положения контакта IDL (контакт холостого хода). На большинстве моделей Toyota регулировку этого положения контакта IDL производят выставлением зазора «дроссельная заслонка – упорный винт». На двигателях 3S-FE Toyota он равен, например, 0,51 миллиметра.

Так же надо убедиться, осуществляется ли разрыв контакта холостого хода. Тем самым, мы узнаем, что на «дорожке» датчика отсутствуют обрывы, потертости и т. д.

Датчик положения дроссельной заслонки может не работать из-за отсутствия на нем «минуса». Если это обнаружилось, то он должен быть восстановлен. Также необходимо проверить поступление к датчику питания («плюса»), которое в зависимости от типа двигателя может быть равно 5 или 12 вольт.

Каталожные номера датчика дроссельной заслонки TPS Toyota

В качестве заменителей можно использовать подобные изделия других изготовителей, подходящие по величине напряжения питания (5 или 12 вольт) и другим параметрам.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Чт дек 02, 2021 12:36 pm

Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Чистка БДЗ в двиг 4A-GE

Сообщение Palevo » Ср июл 09, 2008 6:06 pm

Сообщение Шарапов » Чт июл 10, 2008 8:59 pm

Сообщение МАХХ » Пт июл 11, 2008 9:31 am

Сообщение Palevo » Пт июл 11, 2008 3:13 pm

Сообщение Женя брянский » Сб июл 12, 2008 1:05 am

Сообщение Женя брянский » Сб июл 12, 2008 1:07 am

Сообщение andrey » Пт авг 08, 2008 4:55 pm

Сообщение Chernets » Ср авг 13, 2008 12:55 pm

Сообщение Женя брянский » Ср авг 13, 2008 1:02 pm

Сообщение Zizo » Ср авг 13, 2008 1:09 pm

Более того — попробуйте пшикнуть из баллона очистителя карбюратора во впуск работающему двигу, он сразу заглохнет.

Если не в курсе — этим очистителем подсос можно искать, если где сосет, пшикаешь по швам, когда заглохнет — значит «попал»

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки 456 приора на приборной панели
  • Ошибки 406 инжекторного двигателя
  • Ошибки 404 502
  • Ошибки 400 и 404
  • Ошибки 400 группы