Ошибки abs bas esp w220

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Всем привет, недавно вечером случилась очень интересная ситуация, как обычно сажусь в автомобиль, запускаю, и вижу ABS, BAS, ESP и чек, тугой руль, интересно подумал я — сломалось всё что только можно, на следующий день еду в гараж, беру Delphi DS150 и читаю ошибки, из постоянных лишь ошибка заднего левого датчика. Снимаю левый и правый, меняю их местами — ошибка перешла на правую сторону, ну и на всякий случай считал диаграмму с левой стороны — правым датчиком — все отлично, значит проводка в порядке и блок распознает это колесо. Чек кстати почему то так же горел иза датчика. Сняв датчик увидел что его уже меняли когда то, сперва были мысли взять что то из подобных, HDE, Patron и тд, но случайно обнаружил на авито новый оригинальный датчик A2205400417 — за те же деньги что стоит Китай. Взял его, в этот же вечер поставил, скинул ошибки и теперь все отлично, на приборке все ошибки ушли и больше не появлялись.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: A2205400417. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: A2205400417

Запчасти на фото: 052128. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: 052128

Так же дома долгое время лежала промывка форсунок Wynns — W76695, так долго лежала, что срок годности у нее вышел бы через несколько месяцев, ну что не пропадать же добру, взял пластиковую бутылку, сделал пару отверстий, вставил вентили от бескамерных шин, со стороны подачи жидкости выкрутив золотник. Далее поверил диаметр резьбы которая вкручивается в шланг топливной рампы — 14мм. В газелевском магазине купил штуцер — ну вдруг подойдет по шагу резьбы, и он подошел. Далее надеваем на штуцер подходящий топливный шланг, подсоеденяем этот шланг другим концом к бутылке, вытаскиваем предохранитель топливного насоса ( на 220 кузове это задний блок SAM, нижний предохранитель на 30А) накачиваем давление в бутылку компрессором, около 4 атм, и запускаем автомобиль минут на 15, поддерживаем давление около 3,5 атм. Затем глушим автомобиль минут на 15, и даем откиснуть, затем снова запускаем авто и вырабатываем остатки жидкости, можно даже погазовать где то до 1500 об/мин. Сразу скажу, соблюдаем технику безопасности, и не только, так как жидкость очень едкая и легковоспламеняемая, по этому все это вы делаете на свой страх и риск, лично мне было очень страшно накачивать в бутылку 4 атм, и если буду делать такую процедуру в будущем — то возьму железную емкость, либо сделаю из старого огнетушителя, как делают многие. После промывки лично у меня ничего не изменилось, ни в лучшую так и не в худшую сторону, мотор как работал нормально — так и работает, да и на самой банке написано что делать надо в профилактических целях, а не как у нас — когда уже мотор сдох, тогда и льют.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Еще под конец зимы, где то в -27 — -30 заметил что двигатель долго прогревается и не выходит на рабочую температуру, по трассе она могла опускаться до 77 градусов, по приходу лета ситуация конечно изменилась, но сейчас же уже на дворе конец августа, и что бы не быть как стрекоза из всеми известной басни Крылова, я решил заменить его заранее, перед зимой. Был взят термостат WAHLER 428187D — который идет в оригинале, кто то любит рассматривать там затертый номер и звезду от Мерседес — Бенз, да на моем была точно такая же ситуация, но как мне кажется это уже чисто прикол от производителя. Термостат как по мне вполне хороший, прошлый на 210 — 111 моторе отходил лет 8, и лишь в этом году новый владелец его заменил, как по мне хороший показатель качества. Замена простая, если нет ямы, то слить с бочка всю жидкость и потом наклонить этот шланг в канистру или другую емкость, литра 3 — 5 будет вполне достаточно чтоб заменить термостат и не пролить ни капли жидкости. Старый термостат был еще оригинальный, и возможно его еще установили на заводе изготовителе. Сняв ремень для удобства и открутив два болта, вытаскиваем старый вместе с уплотнителем, ставим новый, прикручиваем, ставим на место все что было разобрано, заливаем ОЖ — все готово, запускаем автомобиль и радуемся проделанной работе. Я же не остановился на этом, меня смущал пластиковый натяжной ролик, так как на вид он тоже старенький, и особой надежды на него нет, я посмотрел что есть в аналогах отдельно, и увы вариантов не много, ставить подозрительные пластиковые желания не было, и среди них всех, я нашел TRUCKTEC 0219123 — железный, конструкция простая, две половинки, между которыми установлен подшипник, в дальнейшем который будет не трудно заменить, располовинив ролик, да и железный все же внушает больше надежности, так как читая различные форумы, много раз видел как у людей в жару пластиковые банально расплавляются, утащив за собой еще и ремень, ну и обездвижив автомобиль до кучи. Замену проводил уже новым инструментом Дело техники, сперва думал взять уже готовый набор, трещотка и головки, но потом наткнулся на отдельно набор двенадцатигранных головок 622114, ну и взял их, докупив трещотку и маленький удлинитель. Трещотку предварительно разобрал и смазал, так как изначально она ходила не очень мягко, так же данные головки идут на пластине, которую можно прибить к какой то полке, но у меня все это просто лежит в шкафу, на всякий случай, вдруг будет какой то ремонт в полевых условиях — у дома. Ну и самое долгожданное, наконец то пришла заветная коробка, которую я так долго ждал — но о ней как нибудь в другой раз.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Запчасти на фото: CL203. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

TRUCKTEC 0219123
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz S-class (W220)

Полный размер

videoplus


  • #201

Не поверишь — С УКАЗАНИЯ МАШИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА


  • #202

видимо один из датчиков абс или люфт ступицы

Алексей600


  • #203

начни с проверки ступичных подшибников

Лустенберг


  • #204

И что это даст? И так понятно что мерс 220-й… А вот диагностика ответит на вопрос что с системой esp_bas, причин ошибок может быть большое множество.

Ага… Но тем не менее…

  • #205

Проблема с ABS, ESP

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

pavel-li


  • #206

Здравствуйте! Ездил в сырую погоду возникла такая проблема, загорелись ошибки на табло: Brake Assist BAS и ESP,а также лампочка ABS и OBD. Еще руль стал туже крутиться чем всегда. Ездил на СТО — сняли датчик ABS на заднем левом колесе(т.к. компьютер выдал ошибку именно в нем) проверили, он рабочий и герметичен, поставили обратно. Поездил некоторое время ошибка исчезла, когда выруливал со стоянки. Далее пришлось ехать опять в сырую погоду ошибки снова загорелись. Подскажите что это может быть и с чем его едят.
Заранее благодарен!

VIN WDB2200651A292636

Выставить нужный зазор между датчиком и гребенкой!! Мили метр решает все!!

  • #207

Подскажите, у меня часто горят ESP,BAS.Теперь с недавнего времени начал гореть ABS, сопровождающийся горением лампочки инжектора и тяжелением руля. Что интересно ABS горит раз в три-четыре дня. Иногда в ходе езды перестает гореть АБС, а ESP и BAS часто сбрасывается после выключения и включения двигателя , но не всегда. Делал диагностику по последней причине, сказали, что проблема с ESP и BAS в каком датчике в вакууме экстренного торможения, что что-то там внутри не отпускает, нужна замена самого выкуума. Так ли это и АБС тоже зависит от данной проблемы или…? W220 4 matik 2003 г

Последнее редактирование: 8 Янв 2013

  • #208

горятABS ESP

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит в замке чисто в акп и селекторе тоже датчики все в норме (читают скорость) лягуха живая датчик руля тоже сходразвал проверял как тока заводишь ошибки тут как тут ума не приложу что с ней диагносты разводят руками:icon_question:мол не поймем может кто что подскажет

KoT_666


  • #209

День добрый господа. требуется ваша помощь приобрел мерс WDB2201751A102332 горят ABS ESP стардиаг. ошибок по абс не видит

Быть такого не может.А в ESP? Город укажите.

  • #210

республика ингушетия так в ESP и нету

Solovei9


  • #211

Может быть стоит посмотреть ступичные подшипники в колесах.между датчиком и кольцом абс должен быть определенный зазор.было точно такая же фигня.потом выяснилось,что меняли ступичный подшипник.разобрали,выставили зазор штангельциркулем,выехал из бокса,проехал 5 метров и все ошибки пропали)))
Слушай а гидроусилитель работает или туго крутится руль???

  • #212

руль крутиться легко а глазок сразу как заводишь горит поэтому зазоры походу не причем

  • #213

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

  • #214

практически аналогичная ситуация. В сервисе сделали заключение «Замена правого переднего датчика ABS».

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

  • #215

У меня все датчики работают и диагностика ошибок по блоку не дает:wall::wall:

99% какой то из датчиков ABS

  • #216

99% какой то из датчиков ABS

100 процентов не датчик — проверено

  • #217

100 процентов не датчик — проверено

Вы не старом проверяйте а ручками, (в смысле по хорошему осцилографом), на самих датчиках , или меняйте диагноста. Вам уже отвечали , что при таких проблемах Стар не может ничего не видеть . У вас вылазит ошибка на дисплей приборки, это сообщение не появляется просто так , а является результатом сигналов об ошибках в каких либо блоках управления системами автомобиля , причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

KoT_666


  • #218

99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей

+1
Абсолютно верно.Не обязательно датчик,может связь по CAN с блоками,может неправильная кодировка щитка.Диагностику надо делать комплексно.ПО-ЛЮБОМУ в Старухе «следы» будут.

  • #219

причем сначала ошибка записывается в сам блок , а потом передается на дисплей. Поэтому 99% форумчан имеющих Стар или пользовавшихся Старом, не поверят что Стар не покажет сохраненных или актуальных ошибок ни в одной из систем по которым вылазят ошибки на дисплей[/QUOTE]

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Последнее редактирование: 23 Дек 2013

  • #220

господа хорошие стар и у меня есть и поверьте ошибок нет ни в одном блоке. в щитке проверил и кодировку все гут единственно осталась мысль пробить флеш в замке 705 моторолла у меня уже давление шкалит от этой проблемы

Даже если у вас есть в наличии Стар (как правило он у всех производства КНР ) , существует целый ряд причин по которым этот прибор может плющить и колбасить. Перечислять сейчас их нет смысла, это уже будет отдельная тема и сейчас не это обсуждается, но посмотреть авто на другом сканере я предлагал именно по этим причинам. Были случаи, что один видит , а другой нет, а ты сидишь и ломаешь себе голову из за того что Ксюха криво обновилась :( как пример.

Обновлено: 05.06.2023

Двум последним топикам — начните с проверки ABS датчиков на колесах.
Последнему , для начала замените колодки , открутите датчики ABS, и продуйте компрессором задающие (тактовые ) гребенки , после этого проверяйте датчики. Если смысл написанного не понятен , дальше развивать тему нет смысла , обращайтесь к специалистам.

inignum

Новый пользователь

Двум последним топикам — начните с проверки ABS датчиков на колесах.
Последнему , для начала замените колодки , открутите датчики ABS, и продуйте компрессором задающие (тактовые ) гребенки , после этого проверяйте датчики. Если смысл написанного не понятен , дальше развивать тему нет смысла , обращайтесь к специалистам.

Добрый день,W220.065 есть проблема горит ошибка, C1101-005 L2/6 (датчик числа оборотов передний правый) Неизвестный ти неисправности 5
Собственно ошибка старом только стирается, прорабатывать стар ее не хочет, через инженерку предлагает повращать. Но вращаешь даже с актуальной ошибкой, датчик скорость считывает. стираешь ошибку выезжаешь с сервиса, проезжаешь на разной скорости все работает, но через километров 20-30 опять загоратся эта хрень, поменяли ступицу, подшипник, датчик поменяли, фишка цела.

Nysali

Известная личность

1) либо неоригинал ставили сальник при замене
2) либо установили сальник криво
3) состояние пыльника посмотреть
4) датчик оригинал? новый? разъем смотрели датчика?
если все ок вам диагноста менять, или вы чего то не договариваете откуда ошибка при каких обстоятельствах появилась.

Ярослав86

Пользователь

Ошибки bas,esp,abc

Доброго дня . проблема такая может кто сталкивался. Мерседес s320 2002г. Подьезжал к городу,рассыпался ступичный подшипник,загорелся авс,есп,бас. Добрался до гаража.снял с аналогичного мурза,поставил. Еду дальше, АБС горит,есп и бас тоже.руль стал немного туже поварачиваться Уже 2 день. И руль крутил и на скорости притормаживал. Сервисы в 700 км путевые,как быть? Просматривал ниже ,так и не нашёл статью для себя. Спасибо

Nysali

Известная личность

Жека220

Известная личность

Жека220

Известная личность

Доброго дня . проблема такая может кто сталкивался. Мерседес s320 2002г. Подьезжал к городу,рассыпался ступичный подшипник,загорелся авс,есп,бас. Добрался до гаража.снял с аналогичного мурза,поставил. Еду дальше, АБС горит,есп и бас тоже.руль стал немного туже поварачиваться Уже 2 день. И руль крутил и на скорости притормаживал. Сервисы в 700 км путевые,как быть? Просматривал ниже ,так и не нашёл статью для себя. Спасибо

Если разьем не до конца воткнул, будет все как у тебя гореть и руль тяжелый. Проверь все еще раз, может где горбатого запорол при сборке. Ну и как советовали выше темку почитай внимательно, поймешь куда лезть и где искать))))

Solovei9

Активный пользователь

Про датчик АБС,была такая же фигня,только с задним,вообщем смысл такой,надо смотреть всю проводку от датчика,провод может быть где то переломлен и соответственно будет пропадать контакт.У меня было так,нашли где датчик уходит в куузов там и было все плохо.
Про ступицу — надо разобрать и подогнать кольцо АБС ближе к датчику.я также разбирал и штангелем выставлял где-то 0.7 — 1 мм и все окей

Nysali

Известная личность

Nysali

Известная личность

Про датчик АБС,была такая же фигня,только с задним,вообщем смысл такой,надо смотреть всю проводку от датчика,провод может быть где то переломлен и соответственно будет пропадать контакт.У меня было так,нашли где датчик уходит в кузов там и было все плохо

Было один в один такое давно на заднем правом, сгнил разъем и часть проводки, в одном сервисе решили что скрутить провода будет достаточно, а нет не помогло уехал. в другом подошли нормально с зачисткой пропайкой и все заработало.

gri-sha

Новый пользователь

Добрый день Господа, суть проблемы моя такая
Простояла машина 3 месяца ( Mercedes Benz w220 s320 ) без АКБ, подсоединил завел поехал, но не далеко 2 — 3 километра, пропал газ, холостой ход от 1000 до 1400 плавает, загорелись следующие индикаторы
Check , ABS , ESP , BUS
Что делать??
Хожу без настроения.
Был на диагностике бьет ошибку дросельная заслонки, поставил дросельную заслонку с рабочей машины моя работает и другая тоже работает, проверяли блок управления, мой блок ставили на другую, все работает, проводка в идеале
Что может быть ?

gri-sha

Новый пользователь

Nysali

Известная личность

после подключения акб крутил руль от упора до упора и в нормальное состояние?
по чеку проблема номер два думается

если хочешь более менее нормальный ответ получить надо писать не ошибка дросельной заслонки а номер ошибки, из вариантов ошибок по заслонке например датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, датчик педали тормоза, блок управления дроссельной заслонкой, проводка, замыкание ну и дальше можно продолжать.

NexuS_89

Активный пользователь

ABS, ESP, BAS

С начала приобретения машины была ошибка Brake lining wear visit workshop! я на неё особо не обращал внимания т.к. в планах была замена ступичных и колодок с дисками.

Через несколько месяцев эксплуатации у меня отказала ABS (загорелся индикатор на приборке) и на дисплее появились ошибки
Brake asist BAS visit workshop и Manufaction EST visit workshop
Иногда после того как заглушишь машину и заведешь они пропадали.
Иногда выскакивали сразу после нажатия на тормоз.
Было даже так что неделю ездил с ошибкой, потом неделю без ошибки. Всё грешил на ступичные и думал что щас поменяю всё и забуду.
И вот эти ошибки выскочили и не гаснут совсем. Загараются они только после того как тронусь с места.

Поменял ступичные в круг, поменял диски тормозные, датчики износов колодок, проблема осталась.

Сделал диагностику и к какому-то определенному выводу не пришел. Что надо менять, куда вообще копать?

Здравствуйте!У меня возникла следующая проблема-снимал клемму с АКБ (на трое суток) после подключения проехал километров 10 и начала выскакивать ошибка BAS/ESP/ABS. Сделал диагностику, она показала неисправность левого датчика АВS. Снял, проверил проводку и сопротивление, абсолютно одинаковое с правым!Поставил всё на место- ошибка пропала, сделал пару кругов по гаражам, и АВS и ESP — всё работает! Выехал на трассу — до 40 км стрелка спидоетра поднимается нормально, а потом небольшая вибрация(стрелки спидометра), при наборе скорости у автомобиля никаких отклонений нет, и загораются ошибки! при этом руль становиться «тяжелее».
проверял несколько раз. До 40 нормально, потом стрелка попрыгала, выскачили ошибки.
Подскажите пожалуйста, что может быть. Может действительно датчик АВS глючит, но влияет ли он на спидометр.

hurtman

Активный пользователь

ступицу проверять переднюю

Vitalyjan

Пользователь

А если поконкретней.
Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме.

diusha

Активный пользователь

Ступичные подшипники менялись вместе с гребёнками, после этого машина проехала где-то 500 км, всё было в норме.

Vitalyjan

Пользователь

Проверил раз 20. Гребёнку даже видвинул, сделал минимальный зазор в 1мм между гребёнкой и датчиком. Люфты в подшипниках убрал совсем. Сегодня три раза поменял датчик на левом колесе, результат нулевой.

diusha

Активный пользователь

а кузов то какой? на 203 блок управления так глюкать может

Vitalyjan

Пользователь

Johnsonnew

Легенда форума

что то мне кажется пониженное напряжение на сети. Заведите машину. нажми rest и удерживай 5 секунд на климатконтроле. и левыми стрелками повышения поднятия температуры пролистайте до 24 поля. и посмотрите какое напряжение показывает. если меньше 12 вольт. то подозреваю что сгнил регулятор на генераторе.

Manager

Гений мысли

А есть для 210-го список всех наименований что какое значит из показаний на климат контроле?

Мой автоопыт: ВАЗ 2101, ВАЗ 21043, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ГАЗ 3110, Mercedes Benz W210 E320, Audi A6 4BC5, Land Rover Discovery 3, Mazda CX 7, Ford Focus Sedan (USA), Chevrolet Tahoe 2001, W124 103 E300 1985, Opel Atra 2013, Volkswagen Touareg 3,2, W211 E320 112

Vitalyjan

Пользователь

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели. А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки). И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора.

Johnsonnew

Легенда форума

на 210 у меня нет документации на память уже не помню( . но вообще там логически можно понять какие поля за что отвечают. так же жмем Рест на 5 секунд и левыми клавишами температуры листаем параметры. если память не изменяет то 19 или 18 поле это напряжение 16 обороты двигателя и 17 скорость остальное лучше не лезть на 210 163 и 211 климаты при изменении настроек зависают часто и на 210 и 163 перезагрузить можно только старом (сброс клемы не помогает)

P>S> Вообще мы залезли в другую тему. Если можно просьба к модераторам перенести

Johnsonnew

Легенда форума

я конечно проверю!! Но как раз и началось после того как я ремонтировал генератор и отсоединял клему с АКБ! Генератор работал нормально, вот только подшипники на нём шумели. А в мастерской плюс ко всему поменяли и реле регулятор, и контактные кольца (подизношены, но не критично щётки). И после этого и веселюсь!!Машины хватило где-то км на 10 после после установки отремонтированного генератора.

возможно при установке плохо прикрутили проводаю возможно таблетка плохая. так что проверьте и я так понимаю гарантийный случай

Vitalyjan

Пользователь

напряжение 14,0 -14,1 ! вроде в норме независимо от оборотов держится в этих пределах.

Vitalyjan

Пользователь

Благодарю всех за участие.
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей. При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку. Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно. Теперь всё работает.

Известная личность

Благодарю всех за участие.
Ларчик открылся просто, ведь не зря оригинальный ступичный подшипник продаётся в сборе со ступицей. При заприсовывании новогй гребёнки ABS, она садиться слишком глубоко, и датчик не видит импульсы. Когда я её выдвинул, и сделал зазор 1 мм, то получилось не совсем параллельно, и в итоге в одной зоне, примерно 30 градусов, датчик не видел импульс, и вся система глючила!! Вооружившись осцилографом, я нашёл зону «провала» и подвёл в этом месте гребёнку. Осцилограф показал равномерный сигнал, и я собрал всё обратно. Теперь всё работает.

а методику проверки осцилографом не дашь?
просто интересно
зы.пока читал тему от начала, то же склонялся на пониженное напряжение

Vitalyjan

Пользователь

Методика достаточн интересная, сам не сразу разобрался.
Мереть надо на подключеном блоке управления ABS и при включеном зажигании. В мозгах стоит предуселитель сигнала, т.е. на датчик приходит напряжение, если его нет, то сигнал практически не поддаётся распознанию.
Рекомендую сначала отсоединить разъём ABS и прозвонить все датчики — сопротивление примерно должно быть 650-800 Ом! Если всё так, то соединяешь разъём и аккуратно иголочками протыкаешь провода и подсоедияешь осцилограф. Включаешь зажигание и крутишь колесо, должна быть квадратная диаграмма. Крутить можно с любой скоростью, чем она больше, тем меньше шаг!Но сигнал должен быть равномерным, и на всех колёсах одинаковый.

Supyan

Активный пользователь

почему при езде загорается ESP BAS

W220 99г. аккумулятор не отсоединял. ABS не загорается если заглушить и завести все работает как обычно потом может опять загорется. включается только при езде!?
заранее благодарен!

pulheim

Пользователь
Известная личность

Ну либо тормозная лягушка -выключатель над педалью тормоза ,либо что то более серьезное нужно ехать на диагностику к стару-так трудно угадать

WiiDM

Пользователь

Ошибки BAS,ESP и т. д. в дождь. 220 s500

Ребят подскажите! Что делать уже не знаю! Начались дожди и моя эска стала глючить. мин 10 еду по мокрому асфальту в дождь, и при нажатии на педаль тормоза срабатывает ABS (очень громко, и даже если едешь очень медленно) тоесть на самом деле она не должна срабатывать. но срабатывает, она так напрягается что даже приборка тухнет с перебоями, несколько раз так происходит, потом загораются ошибки ESP, BAS, иногда загорается ошибка ПНЕВМЫ. Заглушишь машину, некоторое время постоит и всё пропадает. если сухая погода то всё нормально, только стоит выехать в дождь и опять тоже самое. Сегодня ехал, в пробке, тоже в дождь, плавно трогаешься и срабатывает (звуки такие странные) что то типа ABS, тоесть машина притормаживает (показалось что задним левым колесом), задним точно потому что машина присидала. Тоесть я жму на педаль газа, плавно (пробуксовки нет) начинает ехать и тут эти звуки и она тормозит. Из-за этого вылетают ошибки ESP, BAS, ПНЕВМА, руль еле поворачивается, и иногда даже коробка встаёт в аварийный режим. P.S. акб и генератор ИСПРАВНЫ. Помогите. Уже просто не могу!

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
С abs,esp,bas,акпп в аварии,горит чек W203 18 9 Янв 2022
A Загораются abs esp bas, замена колодок, машина пинается сильно и спидометр не работает W203 3 2 Ноя 2021
A abs esp bas загорелись W203 5 22 Окт 2021
А Горят ошибки (Bas,Esp,Abs.) МБ w210 e430 1999г др W210 0 17 Окт 2021
E ошибки ABS ESP BAS. W169 1 4 Июн 2021
S Ошибки Esp/bas/abs Мерседес А 170 cdi (2004) W168 49 4 Фев 2021
D Ошибки ABS, BAS, ESP. W220 S500 Long W220 12 23 Дек 2020
R Ошибки abs bas esp w203, АКПП в аварийном режиме. W203 0 1 Июн 2020
I После снятия АКБ загорелись ошибки abs, esp, bas, epc, отправляет в сервис. W203 4 9 Мар 2020
A Периодически загораются ошибки bas,abs,esp и чек, коробка не переключает. W204 1 28 Фев 2020

Похожие темы

  • Автор: Сашка212
  • 9 Янв 2022
  • Ответы: 18
  • Автор: alik n1234
  • 2 Ноя 2021
  • Ответы: 3
  • Автор: alik n1234
  • 22 Окт 2021
  • Ответы: 5
  • Автор: Артур677
  • 17 Окт 2021
  • Ответы: 0
  • Автор: edneti
  • 4 Июн 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: svetatusik
  • 4 Фев 2021
  • Ответы: 49
  • Автор: Davranov
  • 23 Дек 2020
  • Ответы: 12
  • Автор: RedUndead12
  • 1 Июн 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: Isa777
  • 9 Мар 2020
  • Ответы: 4
  • Автор: Aubov004
  • 28 Фев 2020
  • Ответы: 1

Пользователи онлайн

Статистика форума

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.

Ошибка АБС Мерседес

На фото — индикация об ошибке АБС на панелях приборов Мерседес.

Если же по неисправностям всё достаточно очевидно, например, есть явная ошибка ABS Мерседес по обрыву датчика скорости, отсутствию питания на каком-либо функциональном элементе, требуется выполнить стандартные процедуры по прозвону проводки, измерению соответствующих значений или замене датчиков и функциональных элементов.

Смотреть руководство по эксплуатации и пытаться понять что-то через меню, нерезультативно, так как панель приборов не поддерживает считывания необходимых кодов неисправностей. Чем современнее система, тем больше возможных проблем она может детектировать. Современные АБС на Мерседес насчитывают более тысячи различных кодов и функциональных значений.

Самой распространенной и сложной ошибкой системы, когда загорелась ошибка АБС, является промах владельца при выборе автосервиса, поскольку желающих обслуживать дорогой автомобиль – масса, а умеющих это делать – единицы. Из-за ложной диагностики и неправильно замененных компонентов возникают дополнительные проблемы, которые после уже приходится исправлять компетентному специалисту. Сразу выявленные штатные дефекты устраняются быстрее, чем тогда, когда в машине уже кто-то пытался менять проводку, что-то не так одел, либо установил не те типы датчиков АБС, перевернул инкрементные шестерёнки, с которых считывается сигнал, заменил блок АБС на неподходящий, была выполнена ошибочная кодировка неоригинальным прибором и т.д. Любая из подобных ситуаций многократно увеличивает стоимость и время ремонта вашего автомобиля, не говоря уже о вмешательстве в электронные блоки автомобиля.

На фото: б/у блок АБР для 221 Мерседес.

Если возникает ошибка с самим ЭБУ АБС ЕСП, то выполнить подобный ремонт на должном уровне, на производственном оборудовании, с гарантией, могут только опытные мастера, работающие в специализированной лаборатории автоэлектроники.

Как правило, при ремонте блоков ABR ABS ESP осуществляется замена процессоров и элементов обвязки на новые. Таким образом, попытки отремонтировать блоки без надлежащих условий , «на коленке», без наличия надёжных и проверенных запчастей, приводят к самым плохим последствиям, вплоть до короткого замыкания одного из клапанов и пропадания тормозов в критический момент.

На фото — микропроцессоры для блоков АБР 221 Мерседес.

s-l500.jpg

Если в ваш блок было вмешательство дилетантов, то работать в нормальном режиме он уже не будет никогда. При этом проще заменить блок на бу и выполнить кодировку в авторизованном сервисе, либо обратиться к нам, мы выполним диагностику и ремонт на специальных стендах, производственном оборудовании, дадим гарантию, так как мы более 20 лет занимаемся электроникой Мерседес. Звоните, сезонные скидки!

ESP не действует Мерседес

Прообраз системы ЕСП компания Daimler-Benz запатентовала ещё в 1959 году, но в жизнь её удалось воплотить лишь в 1994 году. С 1995 года система ЕСП стала серийно устанавливаться на Мерседес-Бенц S 600 Coupe, затем ею стали комплектоваться все автомобили S- SL-классов.

В наши дни система ЕСП устанавливается почти на все машины, хотя бы как опция. Прямой зависимости от класса машины уже не существует.

  • давления в шинах,
  • дистроника,
  • АБС,
  • тягой двигателя.

В техническом плане эти несколько систем объединены в один блок управления и взаимосвязаны цифровой шиной данных с другими блоками автомобиля. При возникновении большинства неисправностей в тормозной системе, автомобиль информирует об этом водителя соответствующей индикацией. Проблемы могут быть абсолютно любые, начиная от неисправности какого-либо датчика, например, скорости колеса, положения руля, поперечного ускорения, давления. Также может быть неисправность проводки, питающего напряжения, неисправности в сопутствующих системах, не дающие блоку управления АБС ЕСП функционировать исправно.

На фото: значки на панели приборов Мерседес, сигнализирующие о неисправности системы ЕСП.

Критические неисправности в системе ЕСП могут вызвать также ограничение работы двигателя, так как автомобиль становится менее безопасным в плане стабилизации в критических режимах. Либо может быть проблема с электронным блоком управления ESP ABS, BAS, либо ABR.

Но в большинстве случаев без внятной диагностики не обойтись. Современные автомобили не поддерживают расширенную диагностику через панель приборов, обязательно требуется подключение дорогостоящего диагностического сканера. Если система ЕСП не действует, можно обратиться к нам, мы обязательно поможем, если проблема в блоке управления.

Читайте также:

      

  • Xas 97 atlas copco нет запуска стартера
  •   

  • Самый маленький автомобиль форд
  •   

  • Свист под капотом фиат альбеа
  •   

  • Горит ручник и аккумулятор субару
  •   

  • Починить парктроник рав 4

вчера еще тема была.сегодня пропала :taunt:

прошу помощи !!!!!

загорается ESP BAS . заглушил. завел все потухло.

на диагностике пишет 2 ошибки по кан шине.

положение руля и положения колеса.

ошибки свободно стираются.потом появляются.

просадку аккумулятора при старте исключили. адаптацию руля сделали.- рулевое колесо поверните от упора до упора — провёл.

в движении проверили скоростя колес. датчики ABS в порядке.

поменяно.

1 блок ESP

2 блок MRM под рулем

3 блок управления АКПП

4 стартер

5 аккумулятор

6 блок управления люком

в общем все кроме блока управлением мотора.

сделали развал-схождение. адаптировали пневмоход.

могу ездить день ни чего не загорится.

могу завести. приехать. глушу горят ошибки. сразу завел пропали.

в движении не появляются. только кода завожу или глушу.

могу ездить с горящими ошибками. BAS, ESP (visit workshop) на автомобиль не влияют.

руль и коробка в норме. в аварийный режим не становятся.

заглушил вытянул ключ.завел пропало.

пробовал заглушил. ключ не вытянул. сразу завел ошибки на месте. только когда вытягиваю ключ и завожу тогда пропадают.

может здесь проблема.

в общем что мне делать??? я в кировограде .

да ошибки могут загоратьсе не две сразу а по одной.

День добрый, авто mercedes S430 (W220) 2001г.в., появилась ошибка bas esp, abs, при этом:
1. Для устранения ошибки С1035-001- подменялся — блок ESP PML BAS Module 0315450932, подменялся электронный модуль рулевой колонки A0255454432 на такой же, на холодную (до +80оС) ошибка bas esp visit workshop осталась.
2. После ночной стоянки авто раза с третьего открывается с «ключа-рыбки» или металлическим ключом, батарейки заменены, второй ключ проверен – т.ж. не открывает с первого раза. Авто открывается раза с третьего при нажатии кнопки открывания на ключе с интервалом в полминуты, после этого ключ нормально принимается замком зажигания. Но если открыть авто металлическим ключом,срабатывает штатная сигнализация, ключ-рыбка не сразу принимается замком зажигания.
3. С утра (на холодном авто), когда ключ находится в замке зажигания в положении 2 и «горит подсветка» всех приборов, периодически происходит отключение подсветки кнопок на центральной панели, отключение подсветки блока кондиционера и отключение его вентилятора, при этом панель приборов — спидометр, тахометр, не гаснут. Напряжение сети 12,2В, при заводке падение до 10,5В, после при работе двигателя — стабильно 14,2В.
4. «Лягушка» — заменена.
5. Отключена фишка то колокола штатной сигнализации.

P.S.Спасибо всем, замок зажигания отремонтировали (процы моторола), вместе с ним и BAS ESP ABS.

Последний раз редактировалось Gray75 Сб янв 21, 2012 9:19 pm, всего редактировалось 6 раз(а).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки 0171 и 0172 одновременно
  • Ошибки 8 номер егэ русский
  • Ошибки 8 задание егэ русский причастный оборот
  • Ошибки 8 задание егэ деепричастия
  • Ошибки 503 504