Ошибки абс чери фора

Поиск • 
Все последние сообщения • 
Все последние темы • 
Архив

Внимание новичкам!
Регистрация • 

Вход



Проблемы с ABS
На страницу 1 Пред.    След. 37
 

Магазины запчастей   На картеНа карте

Документация

Вики-справочник

Ответить    Все форумы » Chery Fora
Автор Сообщение
LinkSer

Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite

Сообщения: 2649
Профиль

Регистрация: 03.02.2007

Профиль

Ссылка на сообщение
28.05.2007 10:17

Ответить с цитатой

Разъем датчика ABS («мама» в сторону блока ABS) — подходит разъем датчика коленвала 904689 от Лады 110 (ВАЗ-2110)

Изображение

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
06.05.2013 09:12

Ответить с цитатой

ЛОСЬ писал(а):
где стоят эти контакты



Нагни голову к педали тормоза,там переключатель.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Васик

Авто: SY Kyron 2.0Xdi
Откуда: Калуга

Сообщения: 6086
Профиль

Регистрация: 24.01.2007
Возраст: 44
Профиль

Васик

Авто: SY Kyron 2.0Xdi

Сообщения: 6086

Ссылка на сообщение
06.05.2013 09:13

Ответить с цитатой

ЛОСЬ писал(а):
а где стоят эти контакты



яков12 писал(а):
Посмотри переключатель на педали тормоза



Smile


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ЛОСЬ

Авто: Chery Fora 520
Откуда: курск

Сообщения: 27
Профиль

Регистрация: 20.03.2013
Возраст: 41
Профиль

ЛОСЬ

Авто: Chery Fora 520

Сообщения: 27

Ссылка на сообщение
06.05.2013 09:20

Ответить с цитатой

а что он переключает???

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
06.05.2013 09:27

Ответить с цитатой

Одна пара контактов включает стопаки,другая идёт на ЭБУ и АБС.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

ЛОСЬ

Авто: Chery Fora 520
Откуда: курск

Сообщения: 27
Профиль

Регистрация: 20.03.2013
Возраст: 41
Профиль

ЛОСЬ

Авто: Chery Fora 520

Сообщения: 27

Ссылка на сообщение
06.05.2013 11:52

Ответить с цитатой

спасибо Very Happy

Отправить ЛС

vovan0702

Авто: Chery Fora
Откуда: Юхнов

Сообщения: 126
Профиль

Регистрация: 06.11.2011
Возраст: 64
Профиль

vovan0702

Авто: Chery Fora

Сообщения: 126

Ссылка на сообщение
12.06.2013 15:16

Ответить с цитатой

Привет всем. У меня появилось немножко времени и желания рассказать, как я восстанавливал датчик АБС переднего колеса, да простят меня модераторы, если это лишнее пусть удалят.

Зимой пришлось побуксовать в обочинных сугробах, 2 раза менял пыльники наружных шрусов, рвались, так вот после этого АБС стала временами отключаться, в мороз работает, как на улице плюсовая температура глючит, а потеплело, совсем отключилась. В конце мая влез под машину с тестером и проверил датчики, на правом переднем при шевелении выводов сопротивление плавало от 400 Ом до бесконечности. Заменил ступицу, АБС не заработала, код ошибки 0594, отстегнул разъем с блока АБС прозвонил цепи. На левом переднем сопротивление плавает. Выяснилось что один из проводов у самой фишки разъема датчика со стороны АБС и износ колодок оборван, определил путем несильного натяжения от фишки, держался на изоляции провода, которая сначала растянулась, а затем оборвалась, устранил пайкой место обрыва, обмазал провод резиновым клеем, поверх клея термоусадку одел и еще раз промазал клеем. АБС заработала.

После этого решил отревизировать снятую ступицу. Разобрал, промыл, дефектов в ступице не нашел, а вот когда снимал датчик АБС, кольцевой магнит сразу выпал, снял фишку с контактов разъема и аккуратненько отверткой выдавил пластиковый переход вместе с проводами из кожуха датчика во внутрь (в сторону катушки).

Первый явный признак неисправности датчика это перетертый один из проводов (видимо о хомут пыльника шруса), а на установленной ступице не было видно потому что кембрик тоже полностью перетерся и половинки сползли друг к дугу. Провод пропаял, а сопротивление при замерах все равно плавает. Детальной прозвонкой выяснил, что все точки соединения (штырьки разъема к проводам и проводов к катушке) имеют плохой контакт. Все 4 точки пропаял сопротивление стабильное 1043 Ома при любом шевелении проводов. Плохой контакт был в связи с окислением точек соединения.

Это та самая ступица про которую я писал в теме «Загудел подшипник передней ступицы» стр. 60, я тогда ввод проводов на левой замазал герметиком а на этой (правой) нет, итог- пробег 40 тыс. км.

Ниже фотки с пояснениями причин отказа данного датчика АБС, влага всетаки свое дело сделала;







_________________
Подпись

Отправить ЛС

leonardovich

Авто: Chery Fora MT2
Откуда: Московская область

Сообщения: 11
Профиль

Регистрация: 25.08.2011
Возраст: 59
Профиль

leonardovich

Авто: Chery Fora MT2

Сообщения: 11

Ссылка на сообщение
01.07.2013 13:11

Ответить с цитатой

vdvparf писал(а):
Всем привет! Подскажите как быть. три дня горит лампа АБС (получается, что неисправность). Поехал к диллеру на диагностику. Несколько часов они мурыжили машину( сканер не может связаться с системой АБС). прозвонили все провода, электричество идет нормально везде. В результате развели руками, ничего мол сделать не можем. Кто сталкивался с такой проблемой? Как ее решили?

Да вот и проблема. Далеко не у всех автовладельцев есть возможность, время, знания, чтоб ковыряться со ступицами, проводами, датчиками. А ездить надо. А в Сервис-Центрах только дерут деньги и разводят руками.

У меня тоже постоянно горит АБС и индикатор неисправности тормозов.

На ТО-4 в Сервис-Центре что-то там якобы потестировали, сказали всё в норме.

А на мои вопросы о загорании АБС ответили с таким намеком что я всё придумал.

И непонятно как быть.

Отправить ЛС

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодарский край

Сообщения: 35
Профиль

Регистрация: 15.06.2011

Профиль

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21

Сообщения: 35

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:01

Ответить с цитатой

Народ помогите. С начало пропал ABS..но лампочка не загорелась. Потом начала временами появляться знак неисправности АВS. теперь загорелся знак ABS и тормозных колодок. Колодки ещё в норме. Визуально …

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

провода визуально тоже в норме.

Добавлено спустя 20 минут 59 секунд:

неправда. Не горел датчик, машина шла юзом. Через пол года все загорелось и колодки тоже

Alex095 писал(а):
Если лампы не горят значит работает

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:31

Ответить с цитатой

Карусельщик писал(а):
Колодки ещё в норме. Визуально …



Визуально ты не увидишь протёртый провод в колодках.Разъединить штекр и проверить прибором.Ну а АБС тоже проверить все штекера и прибором сами датчики.

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Алгоритм проверки АБС на Форе,написано пользователем Максимус на Украинском форуме.

Алгоритм проверки датчиков на машине.

1) отцепляем датчики и прозваниваем, сопротивление должно быть у всех одинаковое (в районе 1,15Кома), при этом когда шевелишь провод не должно меняться!

2) проверяем провода идущие к разъёму, подключаем тестер, включаем зажигание и меряем напряжение, на всех разъёмах должно быть около 5-и вольт, дёргаем провода, напряжение не должно меняться!

Неисправности:

1) У одного из датчиков отличается сопротивление, -датчик умер! Только менять

—Следствие, — лампочка АБС может не гореть, либо иногда загорается (нормально проходить тест) но ездить не возможно, всё время срабатывает АБС! Когда горит лампа АБС тормозит нормально!

2) Сопротивление одинаковое, но на одном из датчиков когда шевелишь провода, сопротивление меняется, — обрыв провода датчика! ремонтируется, -снимаем датчик находим обрыв и устраняем! Либо новый датчик!

—Следствие, — периодически горит лампа АБС но на торможение не влияет (АБС не работает-выключен)

3) При продёргивании проводов идущих к разъёму датчика, меняется напряжение, -обрыв провода! Режим, устраняем, или меняем!

—Следствие, — периодически горит лампа АБС но на торможение не влияет (АБС не работает-выключен)

4) На одном проводах нет напряжения! Либо обрыв, либо с блоком АБС что-то (контакт на разъёме блока и т.д.)

—Следствие, — постоянно горит лампа АБС но на торможение не влияет (АБС не работает-выключен)

5) На нескольких или всех проводах нет напряжения, явно дело не в датчиках и проводах, идём разбираться с блоком АБС или предохранителем!

—Следствие, — постоянно горит лампа АБС но на торможение не влияет (АБС не работает-выключен)


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодарский край

Сообщения: 35
Профиль

Регистрация: 15.06.2011

Профиль

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21

Сообщения: 35

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:40

Ответить с цитатой

проехал 26000 негоняю колодкам ещё тереть и тереть, но эта цепь событий неспрота, моё мнение что тут другое. На форуме уже был подобный вопрос. никто не ответил..

яков12 писал(а):
Визуально ты не увидишь протёртый провод в колодках.Разъединить штекр и проверить прибором.Ну а АБС тоже проверить все штекера и прибором сами датчики.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:43

Ответить с цитатой

Карусельщик писал(а):
26000



Это весь пробег машины?Тогда колодкам действительно ещё далеко.Значит лезь и смотри проводку в районе колёс и сами разъёмы,вероятно мог порвать где-то.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодарский край

Сообщения: 35
Профиль

Регистрация: 15.06.2011

Профиль

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21

Сообщения: 35

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:46

Ответить с цитатой

Инфа интересная. Сохраню. Попробую. Но у меня цепь такая — пропадает АБС лампа не горит, через пол года временами загорается лампа АБС, и через месяц на постоянку загорается знак АБС и лампа износа клодок. прошол 26000. На СТО говорят что колодки ещё в норме.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

визуально все в норме, продергал, отсоеденил присоединил. Единственное штекер на АБС на правом переднем висел присоединил

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

висел неотсоединенный

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:52

Ответить с цитатой

Карусельщик писал(а):
через месяц на постоянку загорается знак АБС и лампа износа клодок



Провода идут в одной косе(вместе)и только возле колеса разходятся,так что лезть в проводку и смотреть.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21
Откуда: Краснодарский край

Сообщения: 35
Профиль

Регистрация: 15.06.2011

Профиль

Карусельщик

Авто: Chery Fora А21

Сообщения: 35

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:52

Ответить с цитатой

тормоза работают, но машина юзом.

Отправить ЛС

яков12

Авто: Geely Coolray
Откуда: Орловская обл пНАРЫШКИНО

Сообщения: 18823
Профиль

Регистрация: 23.05.2009
Возраст: 51
Профиль

яков12

Авто: Geely Coolray

Сообщения: 18823

Ссылка на сообщение
01.08.2013 17:53

Ответить с цитатой

Лампочка АБС и колодок ни как не взаимосвязаны.Единственное место где они пересекаются,это проводка до колеса.


_________________
Подпись

Отправить ЛС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   

Ответить

   Все форумы » Chery Fora

На страницу 1 Пред.    След. 37



Обновлено: 05.06.2023

Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по датчику абс на чере >) на моей примере такая же проблема, приехал к диагносту, он посмотрел и сказал что передний правый датчик не считывается, прокатился со мной с подключённым ноутом, 3 датчика скорость показывают, а один нет, ошибку он сбросил, но она сразу опять появилась, было принято решение покупать датчик, 1700 рублей было конечно жалко, но куда деваться? заменил иииии? ничего не поменялось, так вот и езжу пока.

кстати вопрос, из-за неисправности АБС может не работать круиз контроль? когда я его включаю на панели загорается зелёный значок круиза, т.е всё в порядке, но на деле когда убираю ногу с газа то авто начинает потихоньку тормозить

Ок. Руки не из попки. Поставлю 4+ т.к. ставил гравер а не сплошную шайбу. Через щель будет попадать грязь.

Постоянные трудности с датчиком абс совсем достали. Молодец их говна конфету сделал, такой напрямую сделает и будет работать, лишьбы в дороге не замкнуло

Мазда 5,был оборван провод датчика абс машина глохла,запаяли соеденили почистили,и вуаля машина перестала глохнуть.как так то.все перепробовали и дмрв и фильтра, а оказалось мелочь

У друга на Фора с датчиком абс до сих пор проблем еще не было >) Какие то СУКИ минусуют. предполаг аю — мусорА,из сервисных центров,вот есть ‘менты'(добросовестн ые работяги),а есть ‘мусорА’. кото рые шьют дела и делают на этом деньги.Суки.

Лайк за видео, хочу с просит у вас прогрев очные обороты 1100 об как добились такого показателя у меня 1900 потом медленно падают до холостых, при таком прогреве расход увеличивается не подскажите как добиться 1100 об

Берем датчик коленвала от десятки припаеваем провода покладываем шайбы чтобы выбрать подходящию длину посадки и радуемся.

Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по датчику абс!

Ставлю перемычку, включаю зажигание индикатор АБС мигает быстро, даже посчитать не получается, сколько раз в секунду. Какая может быть причина?

Мне друг сказал на а21 и без датчика абс много чем руки занять, Офигеть,полдня работы,чтобы сэкономить 300р) Сапоги как раз в тему.Автор-самоделк ин)

that was an awesome instructional video. better than some English versions. but, yes you should’ve had English subtitles. dang it!! next time. and he finally got gas, too!

Отказали дворники омыватель и обогрев заднего стекла Chery ForaA21

Чери Тигго Появился стук под капотом

Zdrasti karochi u menya . c5 diesel 1.6 110 cv kogda Ya ejayu 110 130 motor avtomat gloxnulsa I ne zavoditsa nado jdat poka motor xolodneet potom zavodit VOPROS MOJET BIT ETO IZ ZA DACHIK RASPLETVALA

ABS ЧУДИТ,СРАБАТЫВАЕТ БЕСПРИЧИННО.ПРИЧИНА ЕСТЬ!

Шрус наружный с ABS Chery QQ S11 S11 XLB3AF2203030C Чери КуКу С11 Лицензия

Чери и вортекс эстина, промывка толевной системы

Chery Elara - Ремонт. Тормозная Система.

Our 2005 dodge grand caravan has had the airbag light on FOREVER!! My husband said it wasnt worth fixing. well after I watched you videos, wend out and tried it and it WORKED. I feel like a super hero lol. i know zip about vehicles! Thank you for this tutorial. P.s. my husband was SHOCKED this worked!!

Убираем сервисный ключ с панели приборов на CHERY TIGGO FL

TROCA DA PASTILHA DE FREIO - ERRO QUE MATA O ABS

Замена заднего датчика ABS на VW Polo Sedan и Skoda Rapid

Как починить ABS дома, горит лампочка ABS, Как проверить датчик ABS, Не работает АБС?

Всем привет! Скажите пожалуйста launhc x431 именно этот аппарат как работает на GM особенно на дэу и шевроле.

Здравствуйте,по дскажите пож-та,вы так легко вытянули внутренний шрус (тришип) на 10мин. лишь сняв хомут с пыльника. Значит стопорного кольца там никакого нет и не должно быть?

У меня на 100 Спринтере Королла Япония совсем перестал работать спидометр при этом все предохранители целые (

What happens when the throttle body gets carbon in it and it sticks?How powerful is the return of the motor on the throttle body?

mine comes on about 65 mph just pops on, but then it shuts of after i turn the van off and it wont come back on until i reach 65 mph, or hit a bump road side.. its just now starting to do this. we changed the entire front end. struts, ball joints, control arms, tie rods, cv axles, sway bar links, etc.. u name we done it, then we changed the oil pressure switch and installed new radiator and hoses, the we installed new battery with new alternator and also new belt with idler pulley and tensioner pulley. but u think by now i would have a new car lol. but the abs and the emergency blinkers acting up, the blinker come on and about 5 secs they stop working completely, u can turn switch off and back on and they do the same.. i am amaze how well when i fix one thing i get another problem or a noise lol

Современные автомобили оснащены электронными помощниками. Одним из них является система ABS . Если горит лампочка АБС на приборной панели, значит, есть неисправности в одном из элементов этой системы. Она не будет работать, при экстренном торможении, колеса вашего автомобиля заблокируются. Это чревато попаданием машины в занос, не получится объехать препятствие на заблокированных колесах – ДТП. Поэтому, работоспособность этой системы важна для вашей безопасности.

Рассмотрим причины горения лампочки АБС и что может проверить обычный автовладелец самостоятельно, не прибегая к помощи автосервисов и специального оборудования. А проблема может быть банальной, решить которую можно у себя в гараже.

Причины отказа системы ABS и что делать

Попадание воды в контакты блока управления АБС

Находим под капотом блок управления системой. Он обычно выглядит как прямоугольный железный ящик с несколькими металлическими трубками. Их может быть пять или четыре штуки. Это блок антиблокировочной системы. К нему подключается разъём питания и контроля – большой штекер, он один подходит к корпусу, не перепутаете.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора и отключаем этот разъем от блока управления АБС. Проверяем на его контактах наличие влаги или механических повреждений. Были случаи, когда они отгнивали, разрушались от старости и воды, несмотря на влагозащитный кожух разъема. Он может быть поврежденным, так вода проникает внутрь.

Если обнаружите внутри влагу – продуйте и просушите штекер, контакты как на нем самом, так и на блоке управления. Если есть видимые повреждения контактов штекера – только его замена, если на контактах ЭБУ АБС – то обращаться к специалистам, которые смогут заменить разъем.

Блок предохранителей

Это самое простое, что может проверить самостоятельно простой водитель, если загорится лампочка ABS. Их желательно проверять в первую очередь – это проще всего. Вытираем руки и лезем под капот, ищем монтажный блок – пластиковая коробка с предохранителями и реле.

Проверяем предохранитель. Обычно в монтажном блоке должны находится запасные предохранители, если машины совсем новая. Если таких нет, то можно воспользоваться соседним предохранителем. Например, вынуть из гнезда включения вентилятора, клаксона, или других, менее важных систем, которые точно работали. И вставить вместо старого предохранителя АБС.

Грязь и снег

Далее проверка немного усложняется. Датчики находятся на ступицах колес. Между ними и шестерней, её еще называют кольцом АБС, может налипнуть снег или грязь. Они перестают считывать скорость вращения, загорается ошибка ABS.

Бывает в этот зазор между датчиком и кольцом попадает вода. Показания перестанут поступать на блок управления, на приборке загорится ошибка.

Самостоятельно очистить будет проблематично, но можно. Снимаем датчик, и осматриваем на частоту зубья кольца и его посадочное место. При необходимости очищаем. Если снег или вода, то после продолжительной поездки лампочка должна потухнуть. Если продолжает гореть, то переходим к следующему этапу проверки.

Провода датчиков

Часто они перетираются колесами или поворотными механизмами. Потому что находятся рядом с вращающимися элементами ходовой. На них могут сломаться крепления, проводка будет болтаться, задевая все подряд.

Со временем изоляция проводов, разъемов может рассохнуться. Происходить замыкания на корпус автомобиля. Это тоже вызывает ошибку АБС.

Так как мы уже подняли машину на домкрат, осматриваем эти провода. Как я говорил, датчики вкручены в ступицы каждого колеса или закреплены на них. Поэтому нужно осматривать все четыре отдельно.

Провода могут достигать одного метра. Ваша задача осмотреть их целиком. На них могут быть потертости, микротрещины и другие повреждения. Колпачки контактов тоже могут быть порванными. Если нашли дефекты проводки – меняем их, лампочка АБС должна потухнуть.

Датчики ABS

Если есть возможность самостоятельно выкрутить датчики из ступиц – визуально проверяем их состояние. Очищаем от стружки, если есть таковая. Есть повреждения – меняем датчик.

Снимаем колпачки подключения проводки к датчикам. Проверяем на предмет окисления и целостности контакта. Если они зеленые – чистим от окислов, разрушились – меняем провод с разъемом либо датчик.

Вывод

Вот краткие советы, как самостоятельно определиться с причинами загорания лампочки АБС в приборной панели. Их можно устранить своими руками, если вы не ленивые и любите свой автомобиль.

Понравилась статья или была вам полезной – ставьте лайк, делитесь с друзьями. Всем удачи на дорогах!

АБС, или антиблокировочная система автомобиля, служит для предотвращения блокирования колес при экстренном торможении. В ее состав входит электронный блок управления, гидравлический узел датчики вращения задних и передних колёс. Основная задача системы – сохранение управляемости транспортом, обеспечение устойчивости и сокращение тормозного пути. Поэтому очень важно поддерживать исправное состояние всех ее элементов. Проверить датчик ABS можно и самостоятельно, для этого необходимо знать какой именно тип датчика установлен на авто, признаки указывающие на его поломки и способы проверки. Рассмотрим все по порядку.

Типы датчиков АБС

На современных автомобилях наиболее часто встречаются три вида датчиков АБС, это:

  1. пассивный тип – его основой является индукционная катушка;
  2. магниторезонансный – действует на основе изменения сопротивления материалов под воздействием магнитного поля;
  3. активный – работает на принципах эффекта Холла.

Пассивные датчики начинают работать с началом движения и считывают информацию с зубчатого импульсного кольца. Проходящий мимо устройства металлический зубец провоцирует генерацию импульса тока в нем, который передается на ЭБУ. Датчики включаются в работу при скорости движения от 5 км/ч. Загрязнения не оказывают на их работу никакого влияния.

Активные датчики состоят из компонентов электроники и постоянного магнита расположенного на ступице. При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. После данные считываются электронным блоком управления. Такие датчики АБС встречаются крайне редко и ремонту не подлежат.

Пассивный тип датчиков АБС

Пассивный датчик АБС

Конструкционно простое и надежное устройство с большими сроками службы. Не требует дополнительно питания. Он состоит из индукционной катушки внутри которой размещен магнит с металлическим сердечником.

При движении авто металлические зубцы ротора проходят через магнитное поле сердечника, тем самым изменяя его и образуя переменные ток в обмотке. Чем выше скорость движения транспорта тем больше частота и амплитуда тока. Исходя из получаемых данных ЭБУ дает команды магнитным клапанам. К преимуществам датчиков такого типа можно отнести не высокую стоимость и простоту замены.

Недостатки пассивного датчика АБС:

  • сравнительно большой размер;
  • невысокая точность данных;
  • не включается в работу при скорости до 5 км/ч;
  • срабатывает при минимальных вращениях колеса.

Из-за постоянных сбоев в работе редко устанавливается на современные автомобили.

Магниторезонансный датчик АБС

Магниторезонансный датчик АБС

В основе их работы лежит возможность изменять электрическое сопротивление ферромагнитного материала под воздействием постоянного магнитного поля. Участок датчика отвечающий за контроль изменений изготовлен из двух либо четырех слоев железоникелевых пластин с размещенными на них проводниками. Другая часть установлена в интегральную схему и считывает изменения сопротивления образуя контрольный сигнал.

Ротор при такой конструкции изготовлен из пластикового кольца с магнитными участками и жестко закреплено на ступице колеса. При движении машины магнитные участки ротора воздействуют на магнитное поле пластин чувствительного элемента, что регистрирует схема. Образуется и передается на блок управления импульсный сигнал.

Магниторезонансный датчик АБС определяет смену вращения колес с высокой точностью, что повышает безопасность движения транспорта.

На основе эффекта Холла

В основе его работы используется эффект Холла. На разных концах плоского проводника, размещенном в магнитном поле, образуется поперечная разность потенциалов.

В датчиках такой проводник – это квадратная металлическая пластина размещенная в микросхеме, включающая в себя интегральную схему Холла и контролирующая электронную схему. Датчик АБС размещается напротив импульсного ротора. Ротор может быть выполнен полностью из металла с зубцами или в виде пластикового кольца с магнитными участками, и жестко закреплен на ступице колеса.

В такой схеме постоянно образуются сигнальные всплески с определенной частотой. В спокойном состоянии частота минимальная. При движении металлические зубцы либо магнитные участки проходят через магнитное поле и вызывает изменение тока в датчике, что отслеживается и фиксируется схемой. Исходя из этих данных формируется и передается сигнал на ЭБУ.

Датчики включаются в работу сразу после начала движения, имеют высокую точность и обеспечивают надежное функционирование систем.

Признаки и причины неисправностей датчика ABS

Один и первых признаков указывающий на неисправность системы АБС – это свечение индикатора на приборной панели дольше 6 секунд после включения зажигания. Либо он загорается после начала движения.

Причин дефекта может быть множество, отметим наиболее часто встречаемые:

Самым уязвимым звеном всей системы является колесный датчик, расположенный возле вращающейся ступицы и полуоси. Появление грязи или образование люфта подшипника ступицы может привести к полной блокировке системы АБС. О неисправности датчика просигнализируют следующие признаки:

  • на бортовом компьютере появляется код ошибки системы ABS;
  • отсутствие характерной вибрации и звука при нажимании на педаль тормоза;
  • при экстренном торможении блокируются колеса;
  • появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

При обнаружении одного или нескольких признаков первым делом состоит провести диагностику колесного датчика.

Как провести диагностику системы ABS

Для получения полной и достоверной информации о состоянии всей системы, диагностику следует проводить специальным оборудованием. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем. После подключения включается зажигание с чего начинается проверка. Адаптер выдает коды ошибок, каждый из которых сигнализирует о поломке конкретного узла или элемента системы.

Хорошая модель такого устройства – это Scan Tool Pro Black Edition от корейских производителей. 32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Стоимость такого прибора относительно невысока.

Также диагностику можно провести в сервисных центрах и СТО. Однако и в гаражных условиях, при наличии определенных знаний, выявить дефекты не составит труда. Для этого Вам потребуется следующий набор инструментов: паяльник, тестер, термоусадка и ремонтные разъемы.

Проверка выполняется в следующей последовательности:

  1. поддомкрачивается проверяемое колесо;
  2. демонтируется блок управления и выводы контроллера;
  3. подключаются ремонтные разъемы к датчикам;
  4. проводится замер сопротивления мультиметром.

Полностью исправный датчик АБС в состоянии покоя имеет сопротивление 1 кОм. При вращении колеса показания должны изменяться, если этого не происходит – датчик неисправен. Следует помнить, что разные датчики имеют разные значения, поэтому перед началом работ нужно их изучить.

Проверка датчика ABS мультиметром

Проверка датчика АБС мультиметром

Помимо самого прибора нужной найти описание модели датчика. Далее работа выполняется в следующей последовательности:

  1. Машина ставится на ровной однородной поверхности, после фиксируется ее положение.
  2. Снимается колесо, где будет проверяться датчик АБС.
  3. Отключается разъем и зачищаются контакты и датчика, и самого штекера.
  4. Осматриваются провода и их соединения на наличие потертостей, а также других следов повреждений изоляции.
  5. Переключатель мультиметра переводится в режим измерений сопротивления.
  6. Щупы тестера прикладываются к выходным контактам датчика и снимаются показания. При нормальных условия табло прибора должны показать цифру указанную в техпаспотре датчика. Если такой информации нет, за норму принимаем показания 0.5 – 2 кОм.
  7. Затем не убирая щупы прокручивается колесо авто. Если датчик исправен сопротивление будет меняться, и чем выше скорость вращения, тем больше изменяется сопротивление.
  8. Мультиметр переводится в режим измерения напряжения и проводится замер.
  9. При скорости вращения колеса в 1 оборот/сек. Показатель должен быть в пределах 0.25 – 0.5 В. Чем выше скорость вращения, тем больше напряжение.
  10. В такой же последовательности проводится проверка всех датчиков.

Помимо этого прозванивается весь жгут проводов между собой, чтобы убедиться в отсутствии короткого замыкания.

Следует помнить, что по конструкции и значениям датчики с задних и передних осей отличаются.

Исходя из данных полученных при замерах, определяется работоспособность датчика:

  • показатель ниже нормального – датчик непригоден;
  • очень маленький показатель сопротивления либо около нуля – замыкание витков катушки;
  • при сгибании жгута проводки меняется показатель сопротивления – жилы проводов повреждены;
  • показатель сопротивления стремится к бесконечности – обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Следует знать, если при проведении диагностики показания сопротивления одного из датчиков АБС сильно отличается от остальных, значит он неисправен.

Перед началом прозвона проводов в жгуте, следует узнать распиновку штекера управляющего модуля. Затем размыкается соединения датчиков и ЭБУ. И после этого можно начинать последовательно прозванивать провода в жгуте согласно распиновке.

Проверка датчика ABS осциллографом

Проверка датчика АБС осциллографом

Для определения работоспособности датчиков АБС можно также применять и осциллограф. Однако стоит заметить, что для этого потребуется иметь некоторый опыт в работе с ним. Если Вы из числа заядлых радиолюбителей, в таком случае это не покажется трудным, но у простого обывателя может возникнуть ряд трудностей. И главная из них – это стоимость устройства.

Такой прибор больше подходит для специалистов и мастеров сервисных центров и СТО. Однако если такое устройство у Вас имеется, то оно станет хорошим помощником и поможет определить неисправности не только в системе ABS.

С помощью осциллографа визуализируется электрический сигнал. Амплитуда и частота тока отображается на специальном экране, благодаря этому можно получить точную информацию о работе того или иного элемента.

Итак, проверка начинается тем же методом, как и с мультиметром. Только в пункте подключения мультиметра, подсоединяется осциллограф. А дальше последовательность такая:

  • подвешенное колесо вращается с частотой примерно 2 – 3 оборота в секунду;
  • фиксируются показания колебаний на табло прибора.

После определения целостности одного колеса, следует сразу приступать к проверке с противоположной стороны оси. После полученные данные сравниваются и на их основании делаются выводы:

  • при условии относительно одинаковых показаний – датчики исправны;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды указывает на нормальную работу датчика;
  • стабильная амплитуда с пиковыми значениями не превышающими 0.5 В при упомянутых выше оборотах, говорит целостности датчика.

Проверка без приборов

Работоспособность датчиков АБС можно также проверить и по наличию магнитного поля. Для этого берется любой железный предмет и прикладывается к корпусу датчика. При включенном зажигании его должно притянуть.

Помимо этого следует внимательно осмотреть сам датчик и место его установки, на предмет повреждений. На проводе не должно быть потертостей, сколов, нарушений изоляции и т. д. Разъем датчика должен быть без следов окисления.

Важно знать, что наличие грязи и окислений может исказить сигнал от датчика.

Вывод

Чтобы провести диагностику датчиков системы ABS не обязательно ехать в автомастерскую, можно сделать это и самостоятельно при наличии необходимых инструментов. Однако для получения полной картинки потребуются нужный набор знаний и немного свободного времени.

Другие помогите, не работает абс, проверил на дороге при резком торможении правое переднее колесо уходит в юз, предполагаю, что не работает датчик и горит лампочка. Вот столкнулся с заменой, разобрал посмотреть, а там не как у всех датчики, а кольцо на ступице. Но даже его, что-то я не могу найти не артикула ни фото. Может кто, что знает и подскажет.

Chery Fora 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

У самого глюки, но у меня АБС на оборот срабатывает, когда не должна. через Tiggodiag можно попробовать диагностировать АБС. Кабелем ELM, но я своим пробовал и не получилось. У китайцев их 3 разновидности, на чипе PIC должно получится.
Первоначально датчики все проверяй на сопротивление, по моему должно быть 1150 ОМ, и приходить на датчик 5 вольт. это для начала. И не факт, что у тебя переднее колесо глючит, проблем может быть множество. будешь проверять мультиметром, шевели провода.

А котором прошивал кабелем получится считать показания?

нет. Тот к-линия, там всего то 3 контакта. а ЕЛМ полный, и можно подключится именно к блоку АБС, там свои ошибки, и своя диагностика. напишет какое колесо итд, там и сбрасывать можно. Вторые мозги короче.

О! Мы кажется с вами общались по АБС, если не ошибаюсь. Тоже на малой скорости срабатывает? Меня это дико уже достало. Я хз, что делать. Вы же тоже так и не нашли решение? Ошибок нет. На скорости выше 15-20км все норм.
Я все таки склоняюсь к кольцу задней ступицы. Типа из-за него, стерлось или обломилось. Короче не хочется из-за этого ступицы менять. Стоит оригинал с завода 185 000км. На подделку менять не хочется, а оригинал стоит безумных денег.

Не нашел. я просто достал предохранитель и отключил ее. так ездить нельзя. Да, скорее всего заднее кольцо, или датчик. может просто налипло. диагностировать можео через ЕЛМ но мой не подходит.

Да там ступица в сборе с абс, на сколько знаю не разборная, сам борюсь с этим не дугом, и тоже фишки порезать пришлось, но всё равно что то не так…

У меня тоже, загорелась лампочка, а через 100 км загудела ступица, поменял лампочка погасла, через 50 км снова загорелась, появился гул с другой стороны

Читайте также:

      

  • Причины дтп с участием детей
  •   

  • Пламегаситель вместо катализатора на шевроле нива
  •   

  • Трясется двигатель ваз 21124
  •   

  • Протяжка силового кабеля киа спектра
  •   

  • Фильтр тонкой очистки вариатора мицубиси аутлендер 3

Опубликовано: 29.01.2023

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

epc что это такое в машине

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

  • Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
  • Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
  • Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Собралась утром съездить в магазин, а потом заглянуть к подруге в гости. Но… Сев в машину и тронувшись с места, я поняла, что уже никто никуда не едет . Впервые столкнулась с такой проблемой – нажимаю на педаль акселератора, а в ответ тишина .

Как таковая машина двигалась, но она сама себя тянула. То есть я включила первую скорость, отпустила сцепление и о чудо – она едет, только со скоростью не больше 5 км/ч. Первое, что пришло на ум – так это заглушить авто. Заглушила, подождала минут 5 и снова завела. И что вы думаете, педаль начала реагировать на нажатия .

Такой вариант, «хочу работаю, хочу не работаю» меня в корне не устраивал. Кое как доехала до СТО, обратилась к электрику, поскольку в моем «Тигренке» педаль электронная. И да, как только педаль пропадала, на табло сразу загорался «чек» и ошибка « EPC » . Ну, думаю, пускай электрик пробьет машину на ошибки, найдет и устранит имеющиеся проблемы.

Почему пропадает педаль газа?

И тут понеслась «душа в рай»… Проблему находили как ни в датчике дроссельной заслонки, так еще в каких-то фишках и разъемах. Одним из таких датчиков был вот этот:

Находится этот датчик между радиатором и мотором, возле толстого черного патрубка. Но прежде чем мастер обратил на него внимание, он попросту сбил ошибки и сказал, можешь ехать. Дал гарантию на диагностику сроком 1 неделя . Если проблема с педалью опять появится – приезжайте, будем дальше смотреть.

Окрыленная быстрым решением вопроса, я выехала с территории СТО. Вот только радость длилась ровно 20 метров – выехав за ворота станции, педаль снова перестала работать . Возвращаюсь в мастерскую. Электрик наливает в этот разъем какой-то гель, улучшающий проводимость тока, фиксирует его хомутом и отправляет меня на 7-дневный тестдрайв.

Не знаю, совпадение ли это, но машина работала безупречно ровно неделю , а потом все вернулось на круги своя. Звоню электрику, рассказываю о «наболевшем», а мне в ответ: «Ищите такой датчик, покупайте, приезжайте, заменим».

Решение проблемы

Седьмое чувство меня заставило подъехать к другому специалисту, чтобы удостовериться в точности выявленной проблемы. Мастер подключил сканер, нашел программку на машину и сразу выдал: «У вас выдает ошибку с педалью газа» . Он не открывал капот и не делал вид, что ищет неполадку – он сразу полез к педали газа.

По его словам, система устроена следующим образом: перед педалью стоит фишка, на ней сломаны фиксаторы . В результате контакт слабый и периодически пропадает. Он поджал все контакты, жестко зафиксировал этот разъем и отпустил меня с таким «условием».

Если педаль будет работать стабильно и без сбоев – проблема была именно в этом датчике. Если же проблема снова «вылезет», значит, причиной тому неисправная педаль газа – придется менять.

Цена вопроса – 100 долларов. Педаль продается в сборе со всеми датчиками и фишками. Собственно, отъездила чуть больше недели – проблема снова напомнила о себе… Но я в этот момент гостила у родственников в деревне, за 160 км от город. Дотянули меня на станцию, местный Кулибин подключился к машине и сказал «погуляйте» немного, я пока все проверю.

Оказалось, что предыдущий владелец вывел на педаль жмых проводов . Куча изоленты, ненужных проводов и каких-то спаек. Мастер убрал все лишнее, проложил новый кабель, все подключил и пожелал счастливого пути. Надеюсь, проблема решена.

Друзья, кто-то сталкивался с такой проблемой? Может, подскажите что-то дельное и толковое? Буду благодарна за советы в комментариях.

Не забывайте ставить лайки, делиться материалом в соцсетях и подписываться на канал.

Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу — никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.

з.ы.
походу лучеб у шкодаводов спросил..

ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

походу я тоже удивился. нудумаю ладно, совпадение.

В ответ на:
ЕРС это разве питание? это типа антипробуксовки,машина Фабия 100сильная?
там кнопка на панели,ее не нажали случайно?

ЕРС — не Electronic power control?

Снять клемму с акума,попить кофе,поставить назад!Может и погаснуть!

+1 Если не поможет — на СТО обнулять ошибку

Точно,перепутал с ESP
Тогда на сервис,на диагностику.

В ответ на:
Мое почтение. Вчера пришлось прикуривать аккумулятор (забыл отключить пассажирскую попогрейку). Все бы ничего, да вот на приборной доске горит желтая лампочка ЕРС , что свидетельствует о неисправности в системе питания. Покатавшись по городу — никаких нареканий на работу автомобиля. Расход в норме. Разве что заводится машинка со второго раза, после первого схватывания глохнет. Как быть и что делать? На СТО.

Нифига это не система питания.

Цитирую сервисный мануал на Фабию ( ТУТ их целая куча):
================================================================
Значение сигнализатора EPC (сигнализатора электрической педали пода-и топлива -K132-) в панели приборов

„EPC“ является сокращением английского выражения Electronic Power Control и переводится как электрическая педаль подачи топлива.
Размещение сигнализатора электрической педали подачи топлива:
Если в период работы двигателя будет выявлена неисправность, оказывающая с точки зрения безопасности влияние на функции электронной педали подачи топлива, то на панели приборов загорится сигнализатор EPC. Одновременно в память неисправностей блока управления двигателем уложится информация о неисправности.

Читайте также:

  • P1250 mazda premacy ошибка
  • Шкода кодиак давление в шинах ошибка
  • Шкода кодиак после отключения акб появились ошибки
  • Код ошибки p0403 митсубиси
  • Mazda mpv ошибка p1345

#1

amper

  • Регистрация:21 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 13:43

чери фора горит ошибка АБС но сам абс отрабатывает. Раньше все было нормально. Визуально обрывов проводов нет.
кто в курсе какое напряжение должно быть на разъеме от блока Абс в который подключается сам датчик и какое должно быть сопротивление датчика.
В принципе разобраться и самому реально, но может кто сталкивался с такой же проблемой и знает конкретные значения для измерений буду очень благодарен.

electromontag@list.ru или сюда или в личку

  • 0

Электрика. Электромонтаж. Калуга.


#2


spudnik48

spudnik48

  • Регистрация:07 фев 2011
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 сентября 2013 — 15:14

датчик колеса выдает примерно 1.1-1.6 ом это будет означать, что датчик исправен.
Если абс работает, значит дело не в датчиках колеса.

  • 0


#3


amper

amper

  • Регистрация:21 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 15:23

а в чем может быть дело??? Лампа АБС не гаснет… до этого нормуль все было… единственное по контурам не может быть разделения- передний/задний.

  • 0

Электрика. Электромонтаж. Калуга.


#4


maaxxx

maaxxx

  • Регистрация:07 дек 2008
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 сентября 2013 — 15:59

датчик колеса выдает примерно 1.1-1.6 ом это будет означать, что датчик исправен.
Если абс работает, значит дело не в датчиках колеса.

не вводи людей в заблуждение. с таким сопротивлением(примерно 1.1-1.6 ом) датчик работать не будет. Это будет к.з. Сопротивление должно быть около 1.0 кОм-1,5 кОм

  • 0


#5


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 16:17

а в чем может быть дело??? Лампа АБС не гаснет…

найти сканер и посмотреть ошибки. думаю проще чем гадать.

  • 0


#6


Sailor Moon

Sailor Moon

  • Регистрация:30 июн 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 18:43

Возможно не работает один датчик и АБС отрабатывает, например, только на 2 передних колеса. Такое уже видел на сузуки.

  • 0


#7


amper

amper

  • Регистрация:21 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 19:47

а на разъеме к которому датчик подключается какой должен вольтаж быть???

  • 0

Электрика. Электромонтаж. Калуга.


#8


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 21:22

а на разъеме к которому датчик подключается какой должен вольтаж быть???

датчик там скорей всего индуктивный. два провода. проверяется осциллографом.

самое простое что можно сделать, это узнать нет ли возможности считать ошибку, блинк кодами, путём перемычки в разъёме.

  • 0


#9


amper

amper

  • Регистрация:21 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 22:19

цена диагностики?

  • 0

Электрика. Электромонтаж. Калуга.


#10


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 01 сентября 2013 — 22:24

у меня нет сканера системы АБС для вашей машины.
верней надо пробовать некоторые варианты. может удастся подключится. если хотите попробовать пишите в личку.

Сообщение отредактировал Chiptuning: 01 сентября 2013 — 22:39

  • 0


#11


doxtyp

doxtyp

  • Регистрация:06 апр 2004
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 сентября 2013 — 07:37

у меня нет сканера системы АБС для вашей машины.

А чери фора — это не третий гольф разве? Или у нее свои китайские мозги?

  • 0

…и вообще, я врач-вредитель. Приходите на прием… (с)Т.Шаов


#12


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 сентября 2013 — 08:18

теоретически да VW, практически…

  • 0


#13


Alex85

Alex85

  • Регистрация:11 янв 2007
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Калуга

Отправлено 02 сентября 2013 — 08:44

теоретически да VW, практически…

А там колодка не обд?

  • 0


#14


Chiptuning

Chiptuning

  • Регистрация:29 сен 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 сентября 2013 — 09:23

вагкомом он должен браться.

  • 0


#15


amper

amper

  • Регистрация:21 сен 2012
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 02 сентября 2013 — 10:59

там обд. собрана на базе лайнера 9 и по подвеске и по движку, —

  • 0

Электрика. Электромонтаж. Калуга.


#16


molar

molar

    Новичок

  • Новичок 80 lvl
  • Pip

  • 73 сообщений
  • 22 тем
  • Регистрация:31 мая 2011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга

Отправлено 22 сентября 2013 — 20:51

Обращайтесь поможем!

  • 0


Горит АВС на понели.

Потскажите почему горит значек АВС с чем это связано система то работает. Икак его потушить.Сначало загорелась подушка безопсности я сигнал потушил, говорят само пройдет но не прходит.

Комментарии
14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

мешать вообще не то что не желательно а нельзя, Я менял по регламенту так залил Мобил что идет на коробку автомат. В общем заливаеш в ГУР любой брэнд тот что идёт на автоматическую коробку.
В коробке 2.1 л масла. но как таковой масло разлито по 1 л.(есть и больше) но нет смысла тратить деньги ради 100гр. У нас на форуме этими 100 граммами не заморачиваются. Я себе заливал французкое ELF 75w-80. Но выбор большой так что с этим не проблемма.

На левой ступице датчик разеденился, спосибо за помощ.

спс .И Еще не по теме какая жыткость в гур у меня жолтая можно мешать с красной, и сколько литров масла в каробке хочу поменять.

Кулибины ремонтируют, но как по мне оно этого не стоит.
тут больше не связь. а стечение обстоятельства.(мой случай обрыва, 4 пассажира грунтовая дорога вдоль поля) просто где то, как то, за что то зацепило провода.

А что улитка не ремонтируется.А вобщем все понял толко не пойму связи, я посадил 4 чела сзади контра загорелась.

всё что с АВС это всё на ступице, снимай передние колёса увидиш провод и фишку соеденения. По ходу может просто выпала с фиксатора, короче надо смотреть.
а улитка она находится в рулевой колонке под П/Б.
сейчас постараюсь найти её фото.

Какого проводка и где его искать, и что за улитка.

АВС-если как утверждаеш, что всё работает. то это мой случай, обрыв проводка на фишке(визуально не было видно).мне на СТО прозванивали, проблему решили пайкой в течении 20 мин.
А человек с шариком(сигнал П/Б) -это кердык улитке, только замена.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки абс чери тигго т11
  • Ошибки абс тойота чайзер 100
  • Ошибки абс тойота королла 110 кузов
  • Ошибки абс субару форестер сф5
  • Ошибки абс паз 32054