C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)
C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)
C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства
C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана
C2 402 — Ошибка двигателя
C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь
C1 275 — Ошибка датчика
C1 200 — Передний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 201 — Ошибка переднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 202 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 203 — Передний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 204 — Ошибка переднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 205 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 206 — Задний левый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 207 — Ошибка заднего левого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 208 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 209 — Задний правый датчик: Незамкнутая цепь или короткое замыкание на землю
C1 210 — Ошибка заднего правого датчика или неправильное зацепление зубчатого колеса
C1 211 — Неправильный воздушный просвет или неправильное зубчатое колесо
C1 101 — Слишком низкое напряжение аккумулятора (<9,4 В)
C1 102 — Слишком высокое напряжение аккумулятора (> 16 В)
C1 604 — Ошибка аппаратных средств гидравлического распределительного устройства
C2 112 — Ошибка предохранителя электромагнитного клапана и реле электромагнитного клапана
C2 402 — Ошибка двигателя
C1 274 — Короткое замыкание датчика на землю или незамкнутая цепь
C1 275 — Ошибка датчика
Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.
Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.
А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.
И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.
В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.
Рис. 1 Блок ABS
Рис. 2 Разъем переднего датчика
Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.
Рис. 3
Рис. 4
Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.
Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).
Рис. 5
Рис. 6
Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).
Рис. 7 Плюсовая клемма
Рис. 8
Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.
Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
Работа АБС?
На страницу 1 Пред. След. 77
Магазины запчастей На карте
Документация
Вики-справочник
Все форумы » Chery Tiggo |
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
liginvalerii
Авто: Chery Tiggo Сообщения: 2566 Регистрация: 07.08.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Ян
Авто: Chery Tiggo 2.44х4 Сообщения: 60
Регистрация: 11.03.2012 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
lo0ok
Авто: Chery Tiggo норма Сообщения: 14 Регистрация: 29.06.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Sane
Авто: Chery Tiggo 2АТ. Сообщения: 1506
Регистрация: 21.09.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i Сообщения: 26
Регистрация: 06.07.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мясокомбинат
Авто: Chery Tiggo 1,8 10 Сообщения: 182
Регистрация: 31.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Dumon76
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2 Сообщения: 2994 Регистрация: 05.07.2010 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i Сообщения: 26
Регистрация: 06.07.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Мясокомбинат
Авто: Chery Tiggo 1,8 10 Сообщения: 182 Регистрация: 31.05.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i Сообщения: 26
Регистрация: 06.07.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
NOT
Авто: Chery Tiggo 4*4i 2.0L Acteco Сообщения: 10456 Регистрация: 22.06.2013 Профиль |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
vadyn
Авто: Chery Tiggo 2.0 i Сообщения: 26 Регистрация: 06.07.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
ilsh999
Авто: Chery Tiggo 1,6 Сообщения: 10 Регистрация: 07.04.2013 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Radonejskii
Авто: Chery Fora Сообщения: 85 Регистрация: 10.01.2014 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
2BaHeK2
Авто: Vortex Tingo AT3 Сообщения: 8 Регистрация: 19.09.2015 |
|
||||||||
Отправить ЛС |
|||||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||||
Показать сообщения: |
Все форумы » Chery Tiggo
На страницу 1 Пред. След. 77
Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.
Достаточно ли просто сбросить?
Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.
Как диагностировать и сбросить?
Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.
Самодиагностика
Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:
- Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
- Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
- Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
- При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.
Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:
- Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
- Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
- Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
- Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
- Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.
Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:
1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
Сканер
Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.
Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.
Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:
- Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
- Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
- Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
- Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.
В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.
АКБ
В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.
Конечно, самый верный способ, как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.
Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.
Всем привет. Помогите разобраться друзья. С месяц назад приехал на работу. Все хорошо. Машину поставил на горочку, морда под хорошим углом вниз смотрела. В этот день был сильный дождь. После работы вышел, завожу машину, выкрутил колеса под почти максимум, но так чтобы не нагружать ГУР, и потихоньку начал выезжать. Смотрю лампа ABS загорелась. ну думаю приехали. Либо порвал провод, либо что то залило дождем. Попробовал на скорости затормозить — ABS не работает. У меня есть ELM327. Проверил, ошибок в памяти нет. На следующий день сажусь, завожу машину и все ок, лампа ABS не горит. ну думаю просушилась, проверил ABS — работает. Пару дней назад начались неприятности. Сначала не понял. Когда паркуюсь , в момент полной остановки и чуток руля вправо начинает работать насос ABS, но не постоянно появляется этот симптом. Сегодня уже по прямой, на малой скорости 5-7 км/ч при торможении начинает работать ABS. Ошибок опять же нет в памяти. Все симптомы проявляются на маленькой скорости когда я плавно пытаюсь затормозить, но хоть и работает насос ABS торможение происходит как мне надо и без рывков, т.е. насос как бы кратковременно и в холостую работает. Есть какие мысли? Полазил по форумам похоже на один из датчиков ABS, но при парковке если руль влево крутить то симптомов вроде бы нет. Кто может что подсказать?
Комментарии к теме Замена ламп в приборной панели ТагАЗ Тигго
Классная работа вы большой молодец и хороший профессионал в своем деле!!! К вашим видео не хватает цен за работу и цен на потраченный материал, возьмите на заметку будет еще интереснее У приятеля на тигго с лампой в приборной панели пока все нормально >)
Августа
Привет!В каком городе Вы живете?
Тамирлан
Ден, если можешь сделай видео замены лампы в противотуманной фаре
Асламбек
Доброго времени суток. У меня карина е 94 с двигателем 4a-fe. Двигатель долго сбрасывает прогревочные обороты даже когда набирает рабочую температуру (на приборке стрелка показывает). Замена датчика температуры ох. жидкости, который зеленый двухконтактный, не помогла. Вентилятор срабатывает. На приборке стрелка показывает. Дроссель чистый как и рхх. Термостат новый. Свечи и выс.провода тоже. Не подскажите что делать? Куда копать? Мне друг сказал на TaGAZ с лампой в приборной панели до сих пор проблем не было.
Элвис
Привет! Есть на осцилограф ссылка? Или обзор?
Артек Семенцов-Огневский
Неплохо, если более обстоятельно по лампе в приборной панели на ТАГАЗ порекомендовал бы >) что делать если кнопка аварийки перестала моргать при включении?
Салават
училась стоять на ручном тормозе когда машина остаётся стоять. Мой муж ставит на первую скорость и ручник не затягивает говорит: плохо колёсам если вдруг примёрзнит ручной тормоз и колёса, мне жалко свою машину. С ним ругаюсь скажите ведь на скорость коробку оставлять нельзя же стоять с выключеной машиной?
Эннис
а про молоток это шутка, да??)
Аксай
У меня хонда срв 3- ого поколения. Лампочка АБС горит на2-3 секунды после запуска холодного двигателя. Потом гаснит.Какая причина?
Mayte
Геморрои с лампой в приборной панели подзадолбали! На Opel Corsa все тоже самое ‘скрытое’, почему в скобках, да потому, что мануал читать надо. Обычно скрытыми называют не задокументированные функции. В мануале это все есть.
Бицунов Рашад
Неа, норм, главное резинки не посеять, которые на упорах;)
Абзал
Хороший обзор
Ячеслав
Да выключатели норм такие) с какой машины???
Шиблин Барна
Очень информативно,пол езно и приятно слушать человека!!!с меня Лайк) У соседа по гаражу на тагаз и без лампы в приборной панели куча чего поломалось >)
Вороняев Ефрем
Какая смазка применяется для подшипников генератора? Скажите пожалуйста.
Таалайбек
Мне друг сказал на Тигго с лампой в приборной панели пока проблем нет >) Го ангельские глазки
Лукьян
Мужики пропала подсветка на ваз 21074 поменял лампочьки результата ноль в чем причина подскажите
Галикеев Монро
и вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди…
Юнир
Здраствуйте Андрей, отличный канал,удача,спасибо за информация,лайк.
Муравченкова Пери
Спасибо вам за ваши видео) ваш канал просто находка?с меня лайк и подписка? Периодические трудности с лампой в приборной панели уже задолбали
Асхат
Так за что отвечает реле?
Роман Стельмух
Спасибо большое! Хорошо когда есть где посмотреть и не искать иголку в стоге сена?
Windell
Четко и без понтов.
Demetrius
Целым можно?
Антарес
где можно ) Неплохо, если более обстоятельно по лампе в приборной панели порекомендовал бы Ж))
Иброхим
Ты рекламу показываешь или товар
Иса
Во первых от синего глаза болеть будут (Ну тут на вкус и цвет), Во вторых чтобы свечение было равномерным нужно ленту на торец клеить (Либо рассеиватель заматовать)
А так всё отлично!
P.S. — Лайфхак. Стрелки удобнее снимать вилкой!) У соседа по гаражу на тигго и без лампы в приборной панели много чего навернулось
Оставить комментарий
Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.
Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично. В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.
Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.
Фото: Shutterstock
Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах. Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки.
Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол». Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.
Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.
Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:
- Датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто).
- Гидравлического управляющего блока.
- Специального механизма для контроля функций гидравлического блока.
- Лампочки ABS, находящейся на приборном табло.
Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:
- При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
- О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.
Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.
Почему горит лампочка ABS: основные причины
Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:
- Нет контакта в подключенном разъеме.
- Отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод.
- Неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый.
- Не действует венец на ступице.
- Неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.
После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.
Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.
Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.
Почему горит лампочка ABS, и что следует сразу проверить
Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.
Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.
Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:
- Обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы.
- Если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах.
- Обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку.
- Поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS.
- Изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги).
- Все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.
Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.
Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.
Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.
Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS
Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:
- Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
- Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
- Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
- Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.
За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.
Фото: Shutterstock
Дальше все немного сложнее:
- Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
- Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
- Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.
За актуальными акциями по карте «Халва», которые помогут выгодно приобрести бытовую технику, можно следить здесь.
Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.
Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS
Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам.
Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.
Фото: Shutterstock
Что надо предпринять:
- Обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS.
- Как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы.
- Иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом.
- Бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки.
- Следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам.
- Во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.
Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.
Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 тысяч рублей и больше.
Оцените статью
Рейтинг: 4.97(голосов 30)
Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.
Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.
А теперь подробно о диагностике и ремонте подобной проблемы. Оригинал статьи тут tiggo.ucoz.ru/index/neispravnost_abs/0-33 решил скопировать себе в бортжурнал.
И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.
В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.
Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.
Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.
Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).
Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).
Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.
Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).
Обновлено: 05.06.2023
Такое впечатление будто проблема с задними датчиками, т. К. включение и выключение абс теперь не зависит от поворотов руля.
Осваиваюсь
Если ошибки читали с помощью torque, то Вы считывали ошибки только двигателя.
В Вашем же случае надо Tiggo Diag. Скорее всего там будет ошибка С1200, но замена датчика возможно не поможет, есть вероятность косяка в проводах-разъемах.
Да, читал Torque. А где взять Tiggo Diag? В PlayMarkete глянул — нету. Под андройд нету? Из-за разности давления в шинах может быть такая ерунда? Заметил что заднее колесо подспущено.
Спасибо за ответ
Kayuk
Супер-модератор
Ultra
Основатель клуба
Осваиваюсь
Спасибо за ссылку. ее я видел. я думал может она есть под андроид. ноутбука нет просто нормального, который можно в машину принести. Буду что то думать)
Трифан
Осваиваюсь
Всем привет. Помогите разобраться друзья. С месяц назад приехал на работу. Все хорошо. Машину поставил на горочку, морда под хорошим углом вниз смотрела. В этот день был сильный дождь. После работы вышел, завожу машину, выкрутил колеса под почти максимум, но так чтобы не нагружать ГУР, и потихоньку начал выезжать. Смотрю лампа ABS загорелась. ну думаю приехали. Либо порвал провод, либо что то залило дождем. Попробовал на скорости затормозить — ABS не работает. У меня есть ELM327. Проверил, ошибок в памяти нет. На следующий день сажусь, завожу машину и все ок, лампа ABS не горит. ну думаю просушилась, проверил ABS — работает. Пару дней назад начались неприятности. Сначала не понял. Когда паркуюсь , в момент полной остановки и чуток руля вправо начинает работать насос ABS, но не постоянно появляется этот симптом. Сегодня уже по прямой, на малой скорости 5-7 км/ч при торможении начинает работать ABS. Ошибок опять же нет в памяти. Все симптомы проявляются на маленькой скорости когда я плавно пытаюсь затормозить, но хоть и работает насос ABS торможение происходит как мне надо и без рывков, т.е. насос как бы кратковременно и в холостую работает. Есть какие мысли? Полазил по форумам похоже на один из датчиков ABS, но при парковке если руль влево крутить то симптомов вроде бы нет. Кто может что подсказать?
Пользуясь случаем ,подскажи прогу для проверки ошибок АБС и прочего,я мультисканом пользуюсь но там только РКПП или я чё не понимаю .
Kayuk
Супер-модератор
Пользуясь случаем ,подскажи прогу для проверки ошибок АБС и прочего,я мультисканом пользуюсь но там только РКПП или я чё не понимаю .
Алексисс
Гуру клуба
Вчера загорелся значок ABS в паре с (!).Значок подушки безопасности мигал,потом перестал мигать.Тормозная жидкость в норме.
Снял разъём с абс вроде всё нормально(воды нет,окисления то же).
Странно то что при скорости меньше 15 км в час значок не горит,при большей скорости загорается.
Тормознул по сырой земле в пол,встал как вкопанный Абс не сработал,колёса на юз пошли.
Скидывал клейму аккумулятора.Утром завёл не горит.Выехал из гаража гореть стал постоянно.
Проехал 10 км значок погас.
С работы поеду,не знаю ещё что будет.Провода пока на колёсах не смотрел.
Что может быть?
1. АБС
Симптомы: Загорелся значок АБС, моргает значок полного привода.
Что предшествовало: замена ШРУСа, замена тормозной жидкости
Что делать:
1. Проверить целостность предохранителей в плюсовой клемме
2. Проверить сопротивление датчиков с колодки АБС
3. Проверить целостность проводов (по итогам п. 2)
4. Заменить или прочистить датчик (по итогам п. 2, 3)
2. Рулевое управление
Симптомы: при повороте руля проскакивает какой-то щелчок, который отдает и в колонку и куда-то по педалям
Что предшествовало: замена опорных подшипников пять лет назад, замена правой рулевой тяги года два-три назад (см.ниже *), замена рулевых наконечников полгода назад.
Что делать: проверить подшипники, заменить
* Почему-то не нашел у себя в бортовом такой записи, но расскажу здесь и сейчас. Происходило года два-три назад — приехал делать сход-развал (делаю всегда в одном сервисе, это бывший «авто-кантри» на выезде из города). Мастер посмотрел и сказал, что делать не будет — надо менять правую рулевую тягу. Не наконечник, а тягу. Ладно, заказал и получил тягу, записался в этот же сервис для её замены (это первый и последний ремонт в этом сервисе) и последующего сход-развала. Приехал, вручил деталь механику, нахожусь в зоне ожидания. Жаль у меня тогда не было смартфона для записи процедуры ремонта, но такого ремонта я бы не хотел пожелать никому. Молоток и кувалда — вот и всё, чем он пользовался. Сердце кровью обливалось, но я просто ждал. И ждал долго — что уж у него там не получалось, я не знаю. В конечном итоге новую деталь он установил, я выехал из одного бокса и поехал на сход-развал. Рулевое управление отличалось от того, которое было до ремонта, но я подумал что это отсутствие сход-развала. Заехал в бокс на сход-развал, мне всё отрегулировали. Я выехал и поехал оплачивать ремонт (движение по прямой). Время вечернее — уже закрытие сервиса. Оплатил, выезжаю… Понимаю, что машина стала другой — влево она поворачивает сама, а вправо у меня сил не хватает повернуть — типа на жигули снова пересел. т.е. слева Тигго, справа — жигули. И руль не возвращается обратно с левого поворота. Приехал домой весь такой расстроенный. А утром поехал снова в сервис с претензией на рулевое.
Механик, который менял тягу, выдал фразу «там же гидроусилитель, руль в ноль не должен возвращаться». Отлично, восемь лет возвращался, а тут вдруг — не должен. По ремонту он ничего сказать не смог — он только поменял тягу.
Хорошо, заезжаю к сход-развальщику. Тот тоже «я углы выставил, они в норме». После этого я решил тему не забрасывать, а договориться с официалами — установить причину такого поведения. Договорился, но не поехал — обстоятельства помешали, а позже и вовсе забил на это. В течение года усилие вправо-влево немного выровнялось, но не полностью — до сих пор ощущается разница.
К чему это я всё. К тому, что неделю-другую назад я приехал сделать сход-развал (до этого полгода назад). Сервис тот же, мастер тот же. После установки углов он спрашивает — есть такое, что вправо хуже поворачивает, чем влево. Я попытался напомнить ему ту самую историю, но он соскочил с этой темы (типа нас таких миллион через него проходит). Так вот он и говорит — проверь опорные подшипники. За совет, как говорится, спасибо… А раньше-то что такой мысли не было?
Думаю, что загубили они мне тогда рулевую рейку и однажды придется её менять или восстанавливать.
Теперь про стоимость запчастей.
Уже писал в предыдущей записи о том, что один пыльник в розницу стоит 500 руб., а ШРУС вместе с пыльником стоит 1300 руб., т.е. выточить деталь из металла, всунуть в нее шарики и обойму — это 800 руб., а отлить резинку — это 500?
Т.е. железка определенных размеров с интегрированным подшипником стоит 400-1000 рублей. А теперь внимание. Заказал для своей газонокосилки новую катушку. И стоит она ни много ни мало, а 790 рублей. Т.е. простая пластмассовая хрень стоит по сути не меньше вполне себе сложной детали с подшипником… Как так?
Вот еще запись многолетней давности (март 2008 года): у официала приобрел опору за 687 руб. Тогда и доллар стоил меньше 30 руб. Хотя в релайнсе и сейчас оригинал стоит 1113 руб…, как раз с разницей на курс доллара. Сколько она стоит у официалов на текущий момент — не уточнял.
Дал Дал запись закреплена
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, эксплуатирую чт т11 2012 г 1.6. К сути проблемы, навал загораться восклицательный знак, сначала было редко, а потом прям при каждой поездке, спустя 10 минут после начала движения.
P.S. ABS так же горит на панели
Неисправность тормозной системы не страшно, АБС скорее всего не будет работать возможно два датчика абс умерло, ездить можно не на что не влияет
Вот у меня тоже началось с абс горит постоянно ,теперь восклицательный загорелся, подключали к компьютеру вообще блок абс не видит,да и в машине компьютер ошибку не показывает, где то по ходу обрыв цепи
Андрей, такая же беда не видит блок АБС диагностика. Питание проверял приходит. Попробую все четыре датчика сменить а там видно будет)
Дмитрий, датчики и сам блок это разное,по идее компьютер должен увидеть какой датчик если он видит блок
Андрей, по идеи да должен видеть. Тоже думаю где-то контакт плохой или обрыв. То нормально все то выскакивает.
Предохранители на аккамуляторе смотрите, каждый лучше открутить — было такое визуально всё норм, а открутил и в руках две половинки, подходит о газели
Предохранитель менял,почитал на форумах да где то контакт окислился либо отошёл может в салоне или под крылом у меня как раз началось после грязи по полю потом на мойку загнал на следующий день загорелась
Не у кого еще не было на центральный замок то закрывается то нет пока клейма не скинешь,тогда все зароботает
Михаил Трошин
1 смотрите тормозрху.
2 внешне смотрите датчики абс по каждому колесу
3 блок абс прозвоните.
4 поочередно меняйте датчики абс.
Но изначально прочитайте ошибки по чему идут, или бо блоку, или по какому то датчику.
Михаил Трошин ответил Андрею
Андрей, у меня в 2 сервисах блок не видел. Его и приговаривали. В третий заехал, все увидели и прочитали. Очень многое зависит от оборудования которым читают блок абс и сами датчики.
Михаил Трошин ответил Андрею
Андрей, а в машине какой компьютер у вас!? На тиге такого года точно нет компьютера. Если через елмку то она не покажет. Так же ошибку не показывают многие лаунчи, с большим трудом у меня с 3 раза только подходящий нашли, и то, сканировалось по ховеру, если не ошибаюсь.
Примерно неделю назад во время сильного ливня загорелся на приборной панели значок ABS, в течение дня значок то пропадал, то снова появлялся, а затем загорелся и значок восклицательный знак (неисправность тормозной системы. Вчера, начитавшись этих ваших интернетов, полез устранять неисправность.
Первым делом проверил предохранители на плюсовой клемме аккумулятора, оба целые. Тормозная жидкость в норме, колодки тоже. Прозвонил тестером передние датчики, оба показали сопротивление 1260 Ом, т.е. живые, как и проводка до них. А вот разъем на блоке ABS, после снятия сразу начал изливать океаны воды ))) При чем эта колодка была сырая снизу. Т.к. не стоит защита двигателя, видимо вода попадает снизу с колес. Продул контакты компрессором и побрызгал ВДшкой. Собрал все обратно и значки потухли. Кстати, не сразу нашел блок ABS, он находится на задней стенке моторного отсека, слева под бачком тормозной жидкости.
И так будем разбираться — горит контрольная лампа АБС — что делать.
В автомобиле CheryTiggo 1,8 электронная и механическая начинка АБС объединены в один блок (рис. 1), который находится под капотом слева, если стоять перед машиной. Но начинать проверку нужно с простого и самого очевидного — датчиков.
Разъёмы передние датчиков находятся в нишах передних крыльев, за фарами (рис. 2), задние — непосредственно на внутренней части задних колёс (рис. 3). Аккуратно вытягиваем провод и разъединяем штекера (рис. 4). Далее тестером проверяем сопротивление. Оно должно быть в районе 1,2 КОм.
Соответственно:
— отсутствие его скорее всего обрыв провода (частое явление) или выход из строя датчика (редко)
— маленькое сопротивление или КЗ чаще всего вода в разъёме или повреждение проводов.
Если с датчиками всё ОК, то вскрываем общий разъём входящий в блок АБС (рис. 1) для чего необходимо вытянуть серую скобу (рис. 5) над разъёмом максимально вверх. В моём случае именно там меня ожидала неисправность в виде воды (рис. 6). Ну технология её удаления давно известна — либо осушающий спрей, либо просто компрессор или фен. Далее обработка контактов (зачистка, можно силикон).
Если Вашем случае там всё в порядке, то есть ещё пара мест, куда необходимо заглянуть. Первое это предохранители (вроде №26 в подкапотном пространстве — придётся снимать пластиковое жабо под правой щёткой). Но есть ещё 2 предохранителя, отвечающих за работу АБС. Находятся они на + колодке аккумулятора, точнее в чёрной коробочке сбоку (см. рис. 7 и 8).
Это ещё и хороший повод подтянуть другие силовые контакты. Обратите внимание, что были случаи, когда имелась маленькая трещинка в предохранителе, которая образовывалась в момент затяжки. При этом предохранитель выглядел как целый.
Если это не помогло, осмотрите место крепления датчиков. Там возможны варианты — загрязнение металлическими опилками (от тормозного диска) или увеличенный зазор между датчиком и колесом (механическое вмешательство).
Система АБС на Чери Тигго имеет многоступенчатую самодиагностику, начиная от подачи питания и заканчивая движением. В упрощённом варианте — при подаче питания проверяются датчики на КЗ и обрыв, а в движении на скорости около 5-6 км/ч и 50-60 км/ч проверяется качество сигналов. В зависимости от результатов загорается сигнальная лампа (если на начало движения она не горела) или гаснет — если всё в норме (сброс ошибки).
В последние дни стала при движении (вернее замечаю в движении) загораться лампочка ABS, кто знает отчего это и что нужно делать? После остановки и перезапуска двигателя все становится нормально.
Ultra
Основатель клуба
Продолжаю тему. На улице сухо, а лампочка продолжает загораться. Заметила, что это происходит при поворотах руля больше 90 градусов. Какие мысли по этому поводу будут?
Андрей 52 регион
Гуру клуба
Продолжаю тему. На улице сухо, а лампочка продолжает загораться. Заметила, что это происходит при поворотах руля больше 90 градусов. Какие мысли по этому поводу будут?
летом часто загоралось. диагностический писал обрывы поочередно по все датчикам. потом заметил после попадания в ямку задними колесками. силиконом и вд пропрыскал все раъемы и под капотом и в левой кик панели стало реже. где закисает точно место поожения не нашел. А если при повороте руля надо осматривать проводку от колес может где то чего то протерло или передавило.
Ultra
Основатель клуба
Leonid
Гуру клуба
У соседа было и такое забило грязью звездочки АБС на шркзах помыл керхером и все прошло,у меня было лопнул провод левого абс замена дачика, поять не стал так как это не надолго,скажу одно сканер должен быть очень хорош,чтобы видеть АБС,у меня мог прочитать толька в лицызеонном сервиси,горажные не видели.
Андрей 52 регион
Гуру клуба
эту проводку можно и самому глянуть даже колеса можно не снимать но лучше снять. попробуй еще вд в разъемы возле фар
Гуру клуба
С помощью Примуса можно диагностировать неисправности АБС.
Прилагаю два файла. У меня заработал ABS25. Описание внутри файла.
Славься Великий Сергей816.
Вложения
Semen_SR
Осваиваюсь
Добрый день!
У меня тоже начал загораться датчик ABS. В жаркую погоду загорается практически сразу, а когда прохладно может не загораться очень долго.
Куда копать?
Андрей 52 регион
Гуру клуба
У меня тоже периодически загоралась лампочка АВС. И что характерно происходило после того как на малой скорости попадаешь в яму передними колесами. Естественно выбор упал на передние датчики. разъемы проверил все ок. не понравилось что провод привязан к шлангам плпстиковым хомутом появляются очень силиные перегибы. Хомуты убрал на провода одел пластиковый тюбинг и оставил их в свободном плавании))) теперь авс не выкидывает неисправноть. Понятно что неисправность гдето в участке сгиба и потом возможно проявиться но пока все ок
Андрей 52 регион
Гуру клуба
У меня тоже периодически загоралась лампочка АВС. И что характерно происходило после того как на малой скорости попадаешь в яму передними колесами. Естественно выбор упал на передние датчики. разъемы проверил все ок. не понравилось что провод привязан к шлангам плпстиковым хомутом появляются очень силиные перегибы. Хомуты убрал на провода одел пластиковый тюбинг и оставил их в свободном плавании))) теперь авс не выкидывает неисправноть. Понятно что неисправность гдето в участке сгиба и потом возможно проявиться но пока все ок
Читайте также:
- Самая длинная база фиат дукато
- Почему ломаются болты на колесах
- Предупреждение о скорости лексус
- Возврат страховки при досрочном погашении автокредита уралсиб
- Ситроен джампер горит ключик