Ошибки abs yamaha

Проверка работы ABS на Yamaha FJR-1300A.

hiddix Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:26 | Сообщение # 1

Лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 54

Награды: 1

Статус: Offline

Всем привет!
В общем-то, почти всё, о чём пойдёт речь ниже, взято из сервис мануала к Фыжеру.
А началось всё с того, что я безуспешно пытался найти в рунэте хоть какую-нибудь информацию по работе системы АБС на FJR. В моём случае, меня «подкололи» светодиодные лампы, установленные мной вместо двухнитевых ламп на стопы/габариты. Как оказалось, комп контролирует целостность лампы, и в случае обрыва начинает мигать лампа АБС. В итоге комп пришлось обмануть зашунтировав цепь стопсигнала 27кОмным маломощным резистором…
В общем, если у кого-то есть свой опыт по поиску и устранению неисправностей данной системы, предлагаю тут делиться информацией. Итак…

Проверка ABS.
Стирание кодов неисправностей (ошибок) ABS на Yamaha FJR-1300A (06-09).

1. Установите мотоцикл на центральную подножку.
2. Подключите тест- адаптер «1» ABS в разъём тестовой шины «2». (фишка с заглушкой рядом с аккумулятором под правой крышкой капота)
3. Поверните ключ зажигания в положение «ON». Ранее записанные коды неисправностей будут отображаться на многофункциональном дисплее.
4. Убедитесь, что аварийный выключатель двигателя в положении “OFF”.
ВНИМАНИЕ: Если не установить аварийный выключатель двигателя в положение “OFF”, можно повредить стартер.
5. Нажмите кнопку стартера более 10 раз в течение 4-ёх секунд для удаления кодов неисправностей.
6.Многофункциональный дисплей переключится в режим odometer/tripmeter/fuel и лампа ABS будет мигать с интервалом 0.5 секунды, при этом коды ошибок будут стёрты.
7. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
8. Поверните ключ зажигания в положение «ON» еще раз. Убедитесь, что лампа ABS зажигается в течение 2 секунд, через 0,5 секунды выключается, а затем начинает мигать. При этом коды ошибок не должны появляться вновь. (Если коды продолжают появляться, значит в системе присутствует неисправность, которая не устранена).
8. Поверните главный выключатель в положение «OFF».
9. Отсоедините тест- адаптер ABS от шины, и установите заглушку на разъём тестовой шины ABS. Удаление кодов неисправностей закончено.
Поскольку коды неисправности остаются в памяти ECU ABS пока они не будут удалены, всегда удаляйте коды неисправностей после завершения обслуживания системы.


FJR-1300A/2008

 
hiddix Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:27 | Сообщение # 2

Лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 54

Награды: 1

Статус: Offline

Проверка гидравлического блока управления ABS, способ 1: этот тест проверяет функционирование ABS после разборки, регулировки или обслуживания системы.Для проведения теста потребуется 2 человека.(Не знаю… я всё сделал всё один.)
1. Установите мотоцикл на центральную подножку.
2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
3. Подключите тест-адаптер “1” в разъём тестовой шины ABS “2”.
4. Нажмите одновременно на рычаг и педаль тормоза и поверните ключ зажигания в положение «ON».
5. Проверка гидравлического блока управления: ключ зажигания в положение «ON», лампа ABS загорится на 2 секунды, а затем начинает мигать с интервалом 0,5 секунд. Когда лампа ABS начинает мигать, в рычаг ручного тормоза будет подана серия импульсов. Затем две серии импульсов будут поданы в педаль тормоза.
Примечание:
В рычаг тормоза импульсы будут поданы один раз, а в педаль тормоза — два раза. Второй человек должен убедиться, что в момент поступления импульсов на заднее колесо, оно должно проворачиваться. Т.е. в момент подачи второй серии импульсов в педаль тормоза, второй человек в течение 0,1 секунды будет иметь возможность провернуть заднее колесо.

ВНИМАНИЕ: убедитесь, что в рычаг тормоза поступает одна серия импульсов, а в педаль – две серии Если это не так – проверьте правильность подключения тормозных шлангов.
После успешной проверки проведите процедуру стирания ошибок из ECU ABS.

Проверка гидравлического блока управления ABS, способ 2: этот тест позволяет проверить силу пульсаций, которые создаются в рычагах тормозов, когда срабатывает ABS.
1. Установите мотоцикл на центральную подножку.
2. Подключите тест-адаптер “1” в разъём тестовой шины ABS “2”.
3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Поверните аварийный выключатель двигателя в положение «OFF”.
5. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
6. После установки ключа зажигания в положение «ON», подождите примерно 2-3 секунды (пока стрелки приборов не отработают диагностический цикл).
7. Нажмите и удерживайте кнопку стартера двигателя в течение 4 сек.
ВНИМАНИЕ: не нажимайте в этот момент на рычаг и педаль тормоза!
8. После отпускания кнопки стартера, нажмите одновременно на рычаг и педаль тормоза.
9. Пульсации с интервалом 0,5 сек. будут поданы в рычаг тормоза продолжительностью около 2 сек.
Примечание:
— Пульсации состоят из двух серии быстрых импульсов.
— Продолжайте удерживать нажатыми рычаг и педаль тормоза даже после прекращения импульсов.

10. После прекращения пульсаций в рычаге, пульсации будут поданы в педаль тормоза.
Примечание:
— Пульсации состоят из двух серии быстрых импульсов.
— Продолжайте удерживать нажатыми рычаг и педаль тормоза даже после прекращения импульсов.

11. После прекращения пульсаций в педали, они вновь будут поданы на рычаг.
ВНИМАНИЕ:
— убедитесь в правильности порядка подачи пульсаций: рычаг-педаль-рычаг. Если наоборот – проверьте правильность подсоединения шлангов;
— если пульсации слабые или не ощущаются – проверяйте подключение шлангов, гидроагрегат и прочее.

12. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
13. Отключите тест-адаптер “1” от разъёма тестовой шины ABS “2”.
14. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
15. Поверните переключатель остановки двигателя в положение “ON”.

После всех настроек и проверок, убедитесь в правильной работе тормозов на маленькой скорости.


FJR-1300A/2008

 
hiddix Дата: Четверг, 23.02.2012, 02:28 | Сообщение # 3

Лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 54

Награды: 1

Статус: Offline

Где взять «тест- адаптер»?
Test coupler adapter [90890-03149] – есть ни что иное, как обычный 4-ёх контактный разъём типа «папа» у которого 2 из 4-ёх имеющихся контактов просто шунтированы (замкнуты друг с другом), а вторые два конца выведены на дополнительные клеммы. Нас интересуют как раз замкнутые контакты.

Если внимательно посмотреть на фото, видно, что замкнутыми являются контакты, расположенные вдоль той стороны разъёма, на которой расположена собачка (фиксатор) замка разъёма.

Глядя на имеющуюся у нас заглушку, которую мы извлекли из тестового разъёма ABS рядом с аккумулятором, зная какие клеммы разъёма (см. фото) должны быть замкнуты, мы вместо подключения «тест-адаптера» просто замыкаем нужную пару проводов любым подходящим способом (кажется, это голубой и чёрный).

Вот. Как-то так.


FJR-1300A/2008

Сообщение отредактировал hiddixЧетверг, 23.02.2012, 02:29

 
Johnny Дата: Пятница, 02.03.2012, 16:10 | Сообщение # 4

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений: 180

Награды: 1

Статус: Offline

полезная инфа, спасибо за проделанную работу cool


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)

 
электроник Дата: Среда, 18.04.2012, 20:45 | Сообщение # 5

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений: 2701

Награды: 28

Статус: Offline

Сегодня случайно проверил работу ABS,бабушка спала на тротуаре,вдруг резко ломанулась через пешеходный переход,тормознул резче чем обычно,заднее колесо поднялось в воздух на полметра.Потом ещё несколько раз пробовал,получается в 70% случаев,правда после этого постоянно горит лампа АБС(АБС не работает,перезапустил двигатель — тухнет).Сейчас мот 2008г. передняя резина PIRELLI ANGEL ST,На 2004 и на MICHELIN PILOT ROAD-2,3 такого никогда не было.Выходит на новых ФЫЖАХ тормоза порезче.

 
любитель Дата: Понедельник, 23.04.2012, 16:06 | Сообщение # 6

Сержант

Группа: Проверенные

Сообщений: 30

Награды: 0

Статус: Offline

На 2007 г. когда осваивался, спецом тормозил во всю дурь на небольшой скорости что перед, что зад — стрекот АВС и прерывистый тормозной след на пыльном асфальте, о том чтобы поднялся на переднее колесо даже намёка нет.

 
Кватровый Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:35 | Сообщение # 7

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений: 235

Награды: 0

Статус: Offline

Quote (электроник)

тормознул резче чем обычно,заднее колесо поднялось в воздух на полметра.Потом ещё несколько раз пробовал,получается в 70% случаев

Стоппи на Фыжере? eek
Офигеть! crazy
Надо будет попробовать… rolleyes


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

 
электроник Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:26 | Сообщение # 8

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений: 2701

Награды: 28

Статус: Offline

Кватровый, Попробуй,но не часто(жалко мот),можно чуть помогать телом,на моте 2004г. не получалось никогда.

 
Кватровый Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:38 | Сообщение # 9

Полковник

Группа: Проверенные

Сообщений: 235

Награды: 0

Статус: Offline

А не получалось почему?
Что у 2го и 3го поколения разные тормоза?


Ценность жизни не в том,какое количество вдохов ты сделал,а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.

 
Professor Дата: Понедельник, 23.04.2012, 22:45 | Сообщение # 10

Генерал-майор

Группа: Друзья

Сообщений: 496

Награды: 3

Статус: Offline

Совсем разные


2003 Синий 0066АА40

 
Berkut_IV Дата: Суббота, 29.03.2014, 03:01 | Сообщение # 11

Лейтенант

Группа: Проверенные

Сообщений: 59

Награды: 0

Статус: Offline

Ребят не совсем понятно что с остальными двумя проводами. Эти два понятно соединены между собой, а те два на какие клеммы идут ??? их нужно вообще куда то цеплять ???


Я ждал его 11 лет.

 
электроник Дата: Суббота, 29.03.2014, 08:57 | Сообщение # 12

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений: 2701

Награды: 28

Статус: Offline

Berkut_IV, Два перемкни,два не трогай.

 
fgtrzn Дата: Вторник, 08.04.2014, 23:24 | Сообщение # 13

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 0

Статус: Offline

На 04 году так же проверяется? У меня юзит заднее и переднее. Никаких намеков на работу абс. При включении зажигания лампочка загорается и тухнет. Объясните как починить плиз.

 
электроник Дата: Среда, 09.04.2014, 08:01 | Сообщение # 14

Генералиссимус

Группа: Модераторы

Сообщений: 2701

Награды: 28

Статус: Offline

fgtrzn, Проверить почистить клапана АБС.

 
fgtrzn Дата: Среда, 09.04.2014, 11:04 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 0

Статус: Offline

где они находятся? есть инструкция как это сделать?

 

Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки

На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT

— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование

Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.

Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ

d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)

Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем

Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен

Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.

Коды ошибок инжектора:

11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.

Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности

Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов

Manuals by Motomatrix / www.motomatrix.co.uk / The Solution For Lost Motorcycle Coded Keys

ET3P61053

ABS warning light

The ABS warning light «1» comes on when a malfunction is detected by the ABS self-diagnosis. It is

located in the meter assembly.

Instances when the ABS warning light comes on

1. The ABS warning light comes on when the main switch is turned to «ON».

The ABS warning light comes on for 2 seconds while the ABS is performing a self-diagnosis, then

goes off if there are no problems.

a. ABS warning light

b. Main switch «OFF»

c. Main switch «ON»

d. Goes off

2. The ABS warning light comes on while the start switch is being pushed.

When the engine is being started, the ABS warning light comes on while the start switch is being

pushed. (Refer to «ELECTRIC STARTING SYSTEM» on page 8-9.)

a. ABS warning light

b. Main switch «OFF»

c. Main switch «ON»

d. Start switch «ON»

e. Start switch «OFF»

email: info@motomatrix.co.uk

c

b

a

d

b

c

g

a

f

i

1-20

1

e

d

f

e. Comes on for 2 seconds

f. ABS self-diagnosis

e

d

f

h

f

f. Goes off

g. Comes on for 2 seconds

h. Comes on while the start switch is being

pushed

i. ABS self-diagnosis

FEATURES

  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вниз

Тема: Неисправность ABS  (Прочитано 10848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ситуация такая. Исключительно по мануалу и феншую поставил переднее колесо. Все как в книжке тянул динамометрическим ключом, отворачивал, заворачивал. В общем, технология соблюдена. Завожу мот- моргает датчик ABS и дальше горит ровным светом. По наитию понимаю, что в движении он уже не погаснет. Смотрю передний датчик и вижу, что расстояние от гребенки стало больше. То есть теперь датчик не достает гребенку на положенный зазор. Колесо стоит жестко, люфтов нет, зазоры по фтулкам с обоих сторон одинаковые. Отсюда вопрос. Шо за на? Крайне не хочется снимать опять колесо, демонтировать суппорты (я на фиксатор болты посадил), а потом собрать опять по феншую и получить тоже самое. Хочу подложить под гребенку тонкие регулировочные шайбы, чтобы чуток поднять ее от колеса и приблизить к датчику. Прокатит такая операция? Гребеночка легко отворачивается, регулируется. Чего делать-то?


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


Antonyi

я бы лучше сначала руками датчик подержал ближе к гребенке и посмотрел, что при этом будет. чтобы локализовать неисправность


Записан


а с чего ты взял что на ходу не перестанет мигать? гребенка при прокручивании колеса не имеет деформации?


Записан


Ну я же помню как он работает. Завел- загорается и горит, поехал- погас. А тут МОРГАЕТ. Такого никогда не видел. И гребенка далекова-то от датчика оказалась.

Добавлено через 04:06 мин.

На заднем колесе датчик практически цепляет гребенку, то есть зазор минимальный, а тут еще три гребенки влезут. Ну на глаз вообщем кажется, что зазор больше. Вот не посмотрел я какой был зазор до снятия колеса и посмотреть негде.

Добавлено через 01:11 мин.

Можно и датчик кстати прислонить к гребенке и проверить, спасибо за совет. Но проблему зазора это не решает.

Добавлено через 24:00 мин.

Гребенка ровная. Вращается ровно.


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


Может колесо не так собрал? Там вроде втулки разные.


Записан


Antonyi

ага, втулки мог перепутать местами :)

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 20:38:12 от Antonyi »


Записан


VALIUM, а ты случайно не вращал одно из колес при включенном зажигании? На 800ке втулки точно разные, на 1200 не долез еще


Записан


Колеса на зажигании не вращал. Блин, а вот про фтулки разные я не подумал. Я их вынимал и чистил. Наверняка фтулки разные. Не может колесо сместиться просто так. Надо опять колесо снимать и мерить фтулки.


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


Antonyi написал:
ага, втулки мог перепутать местами :)

А почему нет? У них разница в длине небольшая, по крайней мере на большинстве Хонд, как там устроено на литрдвести я х.з. Но не может же просто так взять и увеличиться зазор и перестать работать АБС. На свежем мотике, а не на ржавом корыте. У меня на авто америкосе, с его известными болезнями по электрике, и то ни когда не было проблем с АБС за 3 года владения и 200+ тыкм пробега. Исключения, конечно, тоже допускаются, но надо начинать проверки бесзатратных мелочей.
А уж про случаи «Не заводится, помогите срочно» и выключенную красную кнопку слышали наверное все.

« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 21:35:58 от am02rus »


Записан


pashgan

А с какой целью колесо снималось ? Его случайно нельзя поставить задом на перед ?

Добавлено через 06:04 мин.

Задом на перед точно не получится .Простите не сообразил .


Записан


ммм.. это как? уж гребенка с одной стороны))


Записан

Жизнь в движении!!


Переобулся я. Для этого и колесо снимал. Ну это точно фтулка. Переставлю втулки, обмерю их и тут отпишусь, чтобы больше так не ошибались. Хуже будет, если фтулки одинаковые.


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


pashgan

Я о подшипниках подумал . У себя менял не досадил маленько,потом плевался .


Записан


Я б ни паниковал.. попробывал бы проехать, может  погаснет :)


Записан

CBR600F4i ’02 —> VFR800 VTEC ’06 —> VFR1200F ’11 —> VFR1200FD ’12 —> VFR1200FD ’13 —>  KTM 1290s


Да не, не дело это. Я уже обратил внимание, что после сборки гребенка далеко стоит. А когда завел- лампа моргать стала, я сразу понял, что это косяк. Только в мыслях не было, что фтулки могут быть разными. На вид они одинаковые. Буду переделывать. К сезону все должно быть «сел и поехал».


Записан

Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD


  • Печать

Страницы: [1] 2 3   Вверх

  • [H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia »
  • Форум »
  • VFR 1200 (7e поколение) »
  • Технический раздел »
  • Неисправность ABS



Профиль



Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Дни рождения

Июнь 06: жена ТАНКа (44)
Июнь 06: Makar (43)

Добрый день.
Подскажите, как бороться с недугом:
После резкого торможения и срабатывания ABS, начинает мигать лампочка, и больше система не срабатывает. Помогает перезапуск двигателя. Повторяется не всегда — большую часть времени ABS срабатывает постоянно, но раз в неделю такое случается.
Возможно исправить самому, или ехать в сервис?

  • AlGAlG
  • Александр
  • 30 января 2015 в 13:08
  • оценка: +2

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки abs wabco камаз
  • Ошибки abs toyota raum
  • Ошибки abs mercedes atego
  • Ошибки 2122 и 2127
  • Ошибки 21 и 24 тойота авенсис расшифровка