Проверка работы ABS на Yamaha FJR-1300A. |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
Выключаете зажигание, кнопку остановки/запуска оставляете в положении ВЫКЛ
— Зажимаете на приборной панели кнопки RESET и SELECT
— Включаете зажигание не отпуская кнопки, ждете так около восьми секунд пока на приборной панели не появится DIAG. Отпускаете кнопки
На данном этапе вы можете переключиться между тестированием и настройкой CO зажимая на пару секунд кнопку SELECT
— Далее в режиме DIAG зажимаете кнопки RESET и SELECT на пару секунд и вуаля! перед вами тестирование
Внимание! не переключайтесь между тестами при положении ВКЛ кнопки остановки запуска. Эта кнопка в тестировании отвечает за запуск теста, и в положение ВКЛ нужно переводить только если вы хотите провести тест.
Тестирование:
Кнопками RESET и SELECT можно переключаться между тестами. Общий смысл теста одинаков у всей техники, а вот некоторые ньюансы теста, а именно значение показаний датчиков (к примеру процент угла положения дроссельной заслонки) — могут различаться- данные уточняйте в сервис-мануалах своей техники
Для запуска нужного вам теста переведите переключать запуска двигателя в положение ВКЛ
d01 = положение ручки газа (крутить ручку газа)
d02 = атмосферное давление (абсолютное, в процентах)
d03 = разряжение во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, в процентах)
d05 = температура воздуха во впуске (датчик в корпусе воздушного фильтра, номинал в процентах я так понимаю)
d06 = температура охлаждающей жидкости на данный момент
d07 = датчик скорости (показатель)
d08 = датчик падения (угла наклона)
d09 = напряжение на бензонасосе (тестируется включением стоп-двигателя)
d20 = боковая подножка (on/off) — тестирование работает только при выключенной нейтрали
d21 = датчик нейтрали (on/off)
d30 = катушка на 1 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d31 = катушка на 2 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d32 = катушка на 3 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d33 = катушка на 4 цилиндре (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование катушки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d36 = форсунка 1 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d37 = форсунка 2 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d38 = форсунка 3 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d39 = форсунка 4 цилиндра (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование форсунки по 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d48 = AI клапан. (при включении кнопки стоп-двигателя производится тестирование клапана, 5 импульсов, сопутствует характерный звук, с одновр. морганием лампы Check Engine)
d50 = силовое реле инжектора и системы зажигания (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d51 = реле включения вентилятора охлаждения (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d52 = реле головного света (фар) (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель)
d53 = тестирование мотора сервопривода EXUP (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d54 = клапан регулировки холостого хода
d56 = сервопривод вторичных заслонок (тестируется так же кнопкой стоп-двигатель, показывает значение в углах)
d57 = реле обогрева ручек
d60 = ошибка работы коммутатора (коды отображаются поочерёдно, перечень кодов ошибок коммутатора ниже)
d61 = записанный в память код ошибки
d62 = стирание записанных в память кодов ошибок
d70 = отображает код работающей программы (0-255)
Er1 = нет сигнала от блока управления двигателем
Er2 = нет ответа от блока управления двигателем
Er3 = ошибка сигнала от блока управления двигателем
Er4 = неизвестный сигнал от блока управления двигателем
Также известны коды тестов после 70, к примеру на маджести 250 4d9 их еще 6 в диапазоне 71-78, но значение этих тестов неизвестны, поэтому и писать их нет смысла.
Однако при пополнении информации данный пост будет отредактирован и дополнен
Коды теста 60-62 позволяют посмотреть ошибки в режиме реального времени, в памяти а также при необходимости стереть те что в памяти.
Коды ошибок инжектора:
11 = нет сигнала с датчика определения цилиндра
12 = нет сигнала с датчика положения коленвала
13 = ошибочный сигнал с датчика разряжения (в корпусе воздушного фильтра)
14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления
15 = ошибка датчика положения дроссельных заслонок
16 = зафиксирована ошибка заклинивания датчика положения дроссельных заслонок
17 = зафиксирована ошибка датчика положения сервопривода EXUP
18 = ошибка заклинивания сервопривода EXUP
19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска
20 = при включении кнопки стоп-двигателя обнаружена ошибка напряжения (большая разница показателей) на датчиках абсолютного давления и разряжения
21 = неисправность датчика температуры двигателя
22 = неисправность датчика температуры во впуске
23 = неисправность (короткое замыкание) датчика абсолютного давления
24 = датчик О2 (датчик кислорода) неактивен, с датчика О2 не пришло ни одного нормального сигнала
30 = зафиксировано срабатывание датчика падения (мотоцикл падал)
33 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 1 цилиндра
34 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 2 цилиндра
35 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 3 цилиндра
36 = короткое замыкание на управляющем проводе катушки зажигания 4 цилиндра
37 = клапан ISC (управлении холостым ходом) зажат в открытом положении
39 = топливная форсунка открыта или обнаружено короткое замыкание
41 = неисправность или короткое замыкание на датчике падения
42 = отсутствие или ошибочный сигнал с датчика скорости
43 = ошибка измерения напряжения бортовой сети (короткое замыкание в проводке)
44 = неисправность блока управления двигателем
46 = нет напряжения на блоке инжектора
47 = ошибка сервопривода вторичных заслонок (обнаружено короткое замыкание или неисправность датчика)
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
50 = ошибка блока управления двигателем, невозможно прочитать ошибку
61 = ISC (управлении холостым ходом) клапан открыт или обнаружено короткое замыкание.
Не исключено что это далеко не все коды, информация будет пополняться по мере возможности
Также учитывайте, что почти любой датчик на который висит ошибка можно протестировать, и во время теста слышно тестируемые реле и приводы. И не забывайте о том что ошибка может скрываться не только в самом датчике, но и разъеме датчика, в обрывах и коротких замыканиях на жгуте проводов
Manuals by Motomatrix / www.motomatrix.co.uk / The Solution For Lost Motorcycle Coded Keys
ET3P61053
ABS warning light
The ABS warning light «1» comes on when a malfunction is detected by the ABS self-diagnosis. It is
located in the meter assembly.
Instances when the ABS warning light comes on
1. The ABS warning light comes on when the main switch is turned to «ON».
The ABS warning light comes on for 2 seconds while the ABS is performing a self-diagnosis, then
goes off if there are no problems.
a. ABS warning light
b. Main switch «OFF»
c. Main switch «ON»
d. Goes off
2. The ABS warning light comes on while the start switch is being pushed.
When the engine is being started, the ABS warning light comes on while the start switch is being
pushed. (Refer to «ELECTRIC STARTING SYSTEM» on page 8-9.)
a. ABS warning light
b. Main switch «OFF»
c. Main switch «ON»
d. Start switch «ON»
e. Start switch «OFF»
email: info@motomatrix.co.uk
c
b
a
d
b
c
g
a
f
i
1-20
1
e
d
f
e. Comes on for 2 seconds
f. ABS self-diagnosis
e
d
f
h
f
f. Goes off
g. Comes on for 2 seconds
h. Comes on while the start switch is being
pushed
i. ABS self-diagnosis
FEATURES
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вниз
Тема: Неисправность ABS (Прочитано 10848 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ситуация такая. Исключительно по мануалу и феншую поставил переднее колесо. Все как в книжке тянул динамометрическим ключом, отворачивал, заворачивал. В общем, технология соблюдена. Завожу мот- моргает датчик ABS и дальше горит ровным светом. По наитию понимаю, что в движении он уже не погаснет. Смотрю передний датчик и вижу, что расстояние от гребенки стало больше. То есть теперь датчик не достает гребенку на положенный зазор. Колесо стоит жестко, люфтов нет, зазоры по фтулкам с обоих сторон одинаковые. Отсюда вопрос. Шо за на? Крайне не хочется снимать опять колесо, демонтировать суппорты (я на фиксатор болты посадил), а потом собрать опять по феншую и получить тоже самое. Хочу подложить под гребенку тонкие регулировочные шайбы, чтобы чуток поднять ее от колеса и приблизить к датчику. Прокатит такая операция? Гребеночка легко отворачивается, регулируется. Чего делать-то?
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
Antonyi
я бы лучше сначала руками датчик подержал ближе к гребенке и посмотрел, что при этом будет. чтобы локализовать неисправность
Записан
а с чего ты взял что на ходу не перестанет мигать? гребенка при прокручивании колеса не имеет деформации?
Записан
Ну я же помню как он работает. Завел- загорается и горит, поехал- погас. А тут МОРГАЕТ. Такого никогда не видел. И гребенка далекова-то от датчика оказалась.
Добавлено через 04:06 мин.
На заднем колесе датчик практически цепляет гребенку, то есть зазор минимальный, а тут еще три гребенки влезут. Ну на глаз вообщем кажется, что зазор больше. Вот не посмотрел я какой был зазор до снятия колеса и посмотреть негде.
Добавлено через 01:11 мин.
Можно и датчик кстати прислонить к гребенке и проверить, спасибо за совет. Но проблему зазора это не решает.
Добавлено через 24:00 мин.
Гребенка ровная. Вращается ровно.
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
Может колесо не так собрал? Там вроде втулки разные.
Записан
Antonyi
ага, втулки мог перепутать местами
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 20:38:12 от Antonyi »
Записан
VALIUM, а ты случайно не вращал одно из колес при включенном зажигании? На 800ке втулки точно разные, на 1200 не долез еще
Записан
Колеса на зажигании не вращал. Блин, а вот про фтулки разные я не подумал. Я их вынимал и чистил. Наверняка фтулки разные. Не может колесо сместиться просто так. Надо опять колесо снимать и мерить фтулки.
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
Antonyi написал:
ага, втулки мог перепутать местами
А почему нет? У них разница в длине небольшая, по крайней мере на большинстве Хонд, как там устроено на литрдвести я х.з. Но не может же просто так взять и увеличиться зазор и перестать работать АБС. На свежем мотике, а не на ржавом корыте. У меня на авто америкосе, с его известными болезнями по электрике, и то ни когда не было проблем с АБС за 3 года владения и 200+ тыкм пробега. Исключения, конечно, тоже допускаются, но надо начинать проверки бесзатратных мелочей.
А уж про случаи «Не заводится, помогите срочно» и выключенную красную кнопку слышали наверное все.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2013, 21:35:58 от am02rus »
Записан
pashgan
А с какой целью колесо снималось ? Его случайно нельзя поставить задом на перед ?
Добавлено через 06:04 мин.
Задом на перед точно не получится .Простите не сообразил .
Записан
ммм.. это как? уж гребенка с одной стороны))
Записан
Жизнь в движении!!
Переобулся я. Для этого и колесо снимал. Ну это точно фтулка. Переставлю втулки, обмерю их и тут отпишусь, чтобы больше так не ошибались. Хуже будет, если фтулки одинаковые.
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
pashgan
Я о подшипниках подумал . У себя менял не досадил маленько,потом плевался .
Записан
Я б ни паниковал.. попробывал бы проехать, может погаснет
Записан
CBR600F4i ’02 —> VFR800 VTEC ’06 —> VFR1200F ’11 —> VFR1200FD ’12 —> VFR1200FD ’13 —> KTM 1290s
Да не, не дело это. Я уже обратил внимание, что после сборки гребенка далеко стоит. А когда завел- лампа моргать стала, я сразу понял, что это косяк. Только в мыслях не было, что фтулки могут быть разными. На вид они одинаковые. Буду переделывать. К сезону все должно быть «сел и поехал».
Записан
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Вверх
- [H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia »
- Форум »
- VFR 1200 (7e поколение) »
- Технический раздел »
- Неисправность ABS
Профиль
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Дни рождения
Июнь 06: жена ТАНКа (44)
Июнь 06: Makar (43)
Добрый день.
Подскажите, как бороться с недугом:
После резкого торможения и срабатывания ABS, начинает мигать лампочка, и больше система не срабатывает. Помогает перезапуск двигателя. Повторяется не всегда — большую часть времени ABS срабатывает постоянно, но раз в неделю такое случается.
Возможно исправить самому, или ехать в сервис?
- AlG
- Александр
- 30 января 2015 в 13:08
-
оценка: +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна