Ошибки акпп bmw e39

Пишу для тех, кому пригодится эта запись в будущем.
Ехал я спокойно и вдруг у меня загорается ошибка аварийного режима акпп и значок акб на приборке и пропал квадратик с буквы D, хотя акпп работала без проблем и никаких признаков не подавала.
После того как я заглушил, снял клему, подождал 30мин ничего не произошло и завести авто с ключа я не смог, так как при включении зажигания на приборке светится спорт режим хотя стоит на паркинге, а завести можно только в режиме P и N, поэтому пришлось отверткой перемыкать стартер.
Далее поехал я домой и попробовал подкинуть комп, но авто не отвечала, не один блок не читался.
Далее я проверил предохранители которые стоят в бардачке и оказалось, что 15 был выбит, я его меня, и теперь все гуд, завожу с ключа и опять загорается ошибка аварийный режим акпп, я ставлю пред посильнее вместо 7.5 ставлю 30, завожу и все гуд ошибки нет, но из под капота пошол дым.
В итоге я мыл мотор и снял нижнюю защиту, это было зимой, а снизу на потдоне стоит датчик уровня масла и фишка на нем
закаратила от води или соли и выбило 15 пред, а когда я поставил пред по сильнее поплавило проводку в косе.
Мораль:
— не ездите без защиты
— Не ставьте преды большего номинала чем положено.
Надеюсь кому-то пригодится.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

горит ошибка, горит значёк акб
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

по 9 тесту зарядка идёт
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)
виновник, на него попала влага ипроизошло кз и выбило 15 пред
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

когда я поставтл пред по сильнее, пошла плавиться проводка в косе и ближ лежащие провода тоже
Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Е39 с базовой комбинацией приборов

Рекламация:

Контрольная (сигнальная) лампа автоматической КПП комбинации приборов периодически загорается.

Примечание:

В автоматической КПП неисправности отсутствуют! Автомобиль также работает не по аварийной программе.

В ЗУ блока управления коробкой передач нет сообщений о неисправностях, однако есть сообщение об ошибке 11 в комбинации приборов (поврежден сигнальный провод системы AGS).

Причина:

Базовая комбинация приборов частично неправильно интерпретирует информационные сообщения блока управления коробкой передач.

Сервисная информация действует в отношении следующих моделей:

520iA, 523iA, 528iA и 525tdsA с версией 9.0 и 10.0 программного обеспечения базовой комбинации приборов.

Время выпуска: серийно устанавливалось до 08/1997.

В 09/1997 начато серийное производство комбинации приборов с версией программного обеспечения 11.0.

При наличии рекламации владельца необходимо считать информацию из ЗУ блока  управления коробкой передач и комбинации приборов. Если в комбинацию приборов занесено сообщение об ошибке I I (поврежден сигнальный провод системы AGS), то для устранения неисправности необходимо установить комбинацию приборов с версией программного обеспечения 11.0.

Примечание:

Замена блока управления коробки передач при наличии такой рекламации не допускается!

Детали:

Оборотная незакодированная комбинация приборов:

Номер детали       62 11 8 375 670      (км/ч) с бензиновым двигателем

Номер детали      62 11 8 375 672      (миль/ч) с бензиновым двигателем

Номер детали      62 11 8 375 676      (км/ч) с дизельным двигателем

Номер детали      62 11 8 375 678       (миль/ч) с дизельным двигателем

Номер детали      62 11 8 375 674       США

Номер детали       01 39 9 790 607      Дополнительное руководство по эксплуатации

Внимание:

необходимо передать владельцу дополнительное руководство, которое заказывается вместе с комбинацией приборов (она незначительно модифицирована).

Компенсации:

Компенсация и расчет осуществляется при соблюдении действующих гарантийных условий.

Код неисправности:       24 00 93 18 00

Этого кода неисправности нет в официальном списке кодов неисправностей, но он заложен в систему.  И поэтому компенсация расходов по гарантийному ремонту возможна.

Считывание 3У неисправностей и замена панели приборов:

Код работ:                        00 51 343

Норма времени:               7 AW

Вид гарантии:                   1

Степень гарантии:         1 (в предела/ гарантийного срока автомобиля)

2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)

[add-bookmark]

В феврале этого года случилась беда АКПП выпала в аварийный режим. На скорняжной решили почистить гидроблок, посмотрели там — сям, долили масла. Поехал домой ошибка снова загорелась но потухла на следующий день. Вот до сегоднешнего дня я ездил всё было в поряде, сегодня опять ошибка. Читали сегодня ошибку программогй «делфи» она написала следующее.

электронная система выполняющая функцию межколёсного деференциала — регулятор давления 3  

бл* чё фигня может кто встречался с такой ошибкой или может кто что предпологает? Поеду в город к коробочникам на следующей недели, пока есть время погадать)

PS говорит электрик что со второй трогается (тяжёлая на разгон)

Добавить тему на форум

Mpowerrrr
Mpowerrrr


+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Владею BMW 5 ser в кузове е39. 2000 года 3,5 литровый двигатель м62b35TU. До неё е39 520i и е46 325i coupe. Последнюю приобрел месяц назад (535i).

Начну с самого начала, с чего вся эта хрень началась…

Купил авто обутую в r19 диски. Ругалась абс при торможении ниже 40 км в час вебрировала педаль тормоза (как я предполагал изза неодинакового профиля задней оси, на одном колесе 275/35 на другом 275/30). Думал со временем поставлю одинаковую резину, и это время перевалило за месяц. Пару дней назад решил отсоединить датчик блока абс под капотом, так как педаль тормоза действовала на нервы. Думаю прокачусь так пару дней поставлю резину и подключу обратно. Не тут то было.

В тот же день еду как ни в чем не бывало. АКПП работает как часы. Спидометр перестал работать после отключения разъема абс. Стартую на светофоре и бац! Сильный толчок коробки и неприятный сигнал ошибки TRANS. FAILSAFE PROG. Коробка встала в аварийный режим. И в голове тысячи неприятных мыслей- на хрена я отключал абс??!!,, Ремонт, замена акпп, потраченое время, деньги и тд…

Припарковался заглушил мотор. Вставил обратно фишку абс. Отсоединил аккумулятор на 20 мин. При подключении аккумулятора обратно, было несколько подозрительных и нежелательных искр. Завел- ошибки нет. Тронулся- выскочила. Еле докатился до дома. Утром собрался ехать на диагностику, заводу ошибки нет. Начинаю плавно трогаться не превышая 1,5 тыс оборотов передачи переключаются как ни вчем не бывало, ошибки все нет и нет. Чуть поднажму педаль газа- обратно в аварийный режим. Диагностика показала проскальзывание первой передачи. После сброса ошибок при плавной езде коробка работает без нареканий, чуть поднажмешь опять аварийный режим.

Что делать? Кто сталкивался?? К кому идти??? Что менять? Можно ли ездить вообще в таком случае? Помогите пожалуйста.

Добавлено: 26.07.2018 20:30
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Привет!

Ездить конечно можно, но не долго и на непродолжительные расстояния, в аварийном режиме коробка работает долго, НО, если нничего не делать то попадешь на замену коробки! А вся хрень именно из за разных колёс, и конечно твоего отключения датчика!!! И на будующее, в Е39 сбрасывание клеммы с аккума ничего не даёт!!!

Добавлено: 30.07.2018 19:29

+2

Ответить

2

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

Пока никуда ехать не хочу до приезда моего мастера из Москвы. Неужели изза отключения АБС коробка может встать в аварийку??((( И вообще это механичекая поломка или электроника?? С чего начать копать???

Добавлено: 31.07.2018 07:39

0

Ответить

3

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Начинай с компьютерной диагностики. Посмотри откуда ноги растут, но скорее всего это именно из за отключения АБС, задний левый датчик кроме АБС+АСЦ является ещё и датчиком скорости, отключив его ты лишил все системы автомобиля (включая коробку), сигнала скорости, т.е. системы видят, что нагрузка растёт, обороты двигателя и коробки повышаются, а скорость нулевая, вот тебе и все проблемы нарисовались!!! А сбрасывание клеммы АКБ при этом ничего не даст, ошибки сбрасываются ТОЛЬКО компьютером и никак иначе!

Добавлено: 01.08.2018 09:40

+1

Ответить

4

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 3 пользователя ap-bmw :

Съездил на дигностику. Выдала следующие ошибки:

33 — Сигнал неисправности датчика скорости переднего левого колеса

49 — Мониторинг передачи

52 — Мониторинг скорости 2

50 — Мониторинг скорости 1

59 — Мониторинг максиманых оборотов под нагрузкой

53 — Мониторинг скорости 3

Мастера говорят перебирать коробку. Либо менять в сборе.

Что посоветуете парни???

Добавлено: 08.08.2018 11:40

0

Ответить

5

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

датчик скорости переднего левого колеса может изза неисправности повлечь за собой ошибки АКПП ниже??

Можно ли устранить все проблемы заменой датчика??

Или же в коробке все дело?

Добавлено: 08.08.2018 12:14

0

Ответить

6

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

О как…. Вердикт не утишительный(((

Я всё же начал бы с АБС и датчиков, именно они дают сигналы электронике, как работать механике и когда переключаться!

Добавлено: 09.08.2018 12:29

+1

Ответить

7

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 6 пользователя ap-bmw :

Поменял датчик скорости, теперь по АБС ошибок нет.

Ошибки по коробке те же!!((((

видимо попал я на коробку(((

Добавлено: 10.08.2018 18:22

0

Ответить

8

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Подожди… Раз ошибка по АБС ушла, значит с сигналами всё в порядке!, это уже хорошо. Сотри все ошибки с коробки и покатайся пару дней без напряга, может она придёт в себя. Перебрать всегда успеешь!

Добавлено: 13.08.2018 01:19

0

Ответить

9

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 8 пользователя ap-bmw :

Сегодня поствил новый аккумулятор BOSH на 90А. старый дохлый был и наконец накрылся (даже дверь не открывал). . покатался минут 30-40 на малых оборотах 1000-1500, выше не стал рисковать.. в аварийку АКПП так и не встала…. аккумулятор както может тоже влиять на коробку??? позже еще покатаюсь… отпишусь

Добавлено: 13.08.2018 11:07

0

Ответить

10

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Вот ты шутник))), ну конечно же может!!! Кто по твоему дает питание всему автомобилю и гасит скачки напряжения с генератора…

Добавлено: 13.08.2018 11:21

0

Ответить

11

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Хреновы дела, рано радовался. ((

На малых оборотах можно ездить до 1500. Чуть поднажмешь так коробка сразу пинается при переключении.

На высоких оборотах звучит какойто непонятный свист из коробки потом переключает рывком или впадает в аварийку.

Добавлено: 14.08.2018 09:50

0

Ответить

12

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну что сказать, раз такое дело и по диагностике тишина, ищи перебранную коробку, или бу с проверкой во всех режимах. Самому перебирать, поверь дороже обойдется.

Добавлено: 17.08.2018 10:07

0

Ответить

13

Mpowerrrr
Mpowerrrr



+2


Зарегистрирован: 13.08.2016
Сообщений: 7
Авто: E39

Откуда: Душанбе, Таджикистан

Заменил коробку в сборе. Пока что катаюсь все в порядке.

Но вибрация педали при торможении так и не пропала. Диагностика ошибок по АБС не выдаёт. Поставил заводские 16р диски с новой одинаковой резиной, не помогло.

Добавлено: 20.08.2018 07:06

+1

Ответить

14

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Ну вот и хорошо, надеюсь коробка прослужит долго и без приключений! А вот с тормозами попробуй почистить гребёнки на ступицах и посмотреть на диагностике скорость каждого датчика в «реальном времени» (на стоящей машине они должны равняться нулю), возможно один из них даёт неверные данные, вот и система срабатывает, но ошибок не даёт.

Добавлено: 20.08.2018 08:09

+1

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26913  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 78  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 109  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 438  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 853 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 247 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 599  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 617  

E46

Как сделать чтобы при включении задних туманок тухла дальняя лампа?

Автор
zml
Ответы 0 Просмотры 423  

E34

Проблемы с приборкой

Автор
_Artem_
Ответы 1 Просмотры 1284 09.05.2023 › serzhio60 serzhio60

Общей проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы BMW, является автоматическая коробка передач, не переключающаяся или неустойчивое переключение. Первым признаком проблемы с трансмиссией BMW является транс. Неисправность диска Умеренно сообщение появляется на экране.

Симптомы проблем с передачей BMW различаются. Возможно, ваш BMW работает нормально, и вдруг вы получаете предупреждение о неисправности коробки передач, и автомобиль переходит в безопасный режим/режим Limp. Передача больше не будет сдвигаться или идти в обратном направлении.

Содержание

  • 1
    симптомы
  • 2
    Что делать?

    • 2.1 Перезапустить движок
    • 2.2 Сбросить автоматическую коробку передач
    • 2.3 Чтение и сброс кодов ошибок EGS
    • 2.4 Проверьте уровень трансмиссионной жидкости
    • 2.5 Замена жидкости для автоматической коробки передач
  • 3
    Распространенные проблемы с трансмиссией BMW

    • 3.1
      Трансмиссия Мехатроник Гильза
    • 3.2
      Мехатронный переходник Bridge Seal
    • 3.3
      Мехатронная проблема
    • 3.4
      Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS
    • 3.5
      Передача застряла в режиме FailSafe
    • 3.6
      Временное исправление, 2 совет 1
    • 3.7
      BMW застрял в парке
    • 3.8
      Передача от BMW
  • 4
    Передача сообщений iDrive
  • 5
    Коды неисправностей трансмиссии BMW
  • 6
    Связанные ресурсы


симптомы

  • Коробка передач застряла в передаче
  • Коробка передач BMW проскальзывает
  • Сообщение о сбое передачи
  • Коробка передач переключается жестко, а не плавно
  • Неисправность коробки передач, привод умеренный
  • Неустойчивое переключение передач или столкновение на одной или нескольких передачах
  • Двигатель набирает обороты и отказывается переключаться
  • Передача Failsafe Prog. Предупреждение
  • Отставание между передачами, например, с 1 по 2, со 2 по 3
  • Коды ошибок передаточного числа
  • Неустойчивое переключение передач при переключении передач


Что делать?

Устранение проблем с коробкой передач BMW самостоятельно возможно. Часто вы можете не только решить проблему самостоятельно, но и решить ее, заменив только неисправную часть вместо коробки передач. Давайте начнем с самых простых и основных шагов по устранению неполадок.

Перезапустить движок


Если ваш BMW отображает сообщение об ошибке передачи или застревает на передаче, первое, что вы должны сделать, это найти безопасное место, выключить двигатель и перезапустить автомобиль.

Подождите хотя бы одну минуту и ​​заведите машину. Это может сбросить передачу и сообщение о сбое передачи может отключиться, что должно позволить вам вернуться на дорогу.

Если ваш BMW снова переключается, не думайте, что проблем нет. Существует высокая вероятность того, что вы снова столкнетесь с той же проблемой передачи.

Хотя проблема может и не показаться серьезной, но если вы ее проигнорируете, со временем она может усугубиться настолько, что ваш BMW больше не будет переключать передачи.

Сбросить автоматическую коробку передач

Если вы заметили, что ваш BMW имеет неустойчивые сдвиги или не отвечает должным образом, проблему можно устранить, выполнив несколько простых процедур, которые позволят вам сбросить адаптивные настройки BMW. Эта процедура очень проста, не требует инструментов и занимает всего пару минут.

Процедура сброса трансмиссии BMW

  1. Включить зажигание. Если на вашем BMW есть кнопка Пуск/Стоп, нажмите кнопку Старт, но НЕ нажимайте педаль тормоза.
  2. Все огни приборной панели включатся.
  3. Теперь нажмите педаль газа до самого пола и держите ее нажатой. (Убедитесь, что выключатель нажат)
  4. Держите педаль газа нажатой в течение 30 секунд. (Во время этой процедуры двигатель должен быть выключен, зажигание все еще включено.)
  5. Отпустите педаль газа.
  6. Заведите БМВ и езжайте нормально.

Это вернет вашу передачу к исходным заводским настройкам. Другими словами, BMW сотрет точки переключения передач. В течение следующих нескольких циклов вождения ваш BMW будет следить за вашими схемами вождения; НЕ рекомендуется агрессивно ездить.

Надеюсь, это решило вашу проблему, но если симптомы вернутся снова, переходите к следующему шагу.

Чтение и сброс кодов ошибок EGS

Следующим шагом является чтение кодов неисправностей. Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2, который может извлекать коды неисправностей из модулей BMW.

Как правило, вы сможете получить хороший сканер в диапазоне от 100 до 150 долларов. Обычные сканеры OBD2 не помогут вам в этой задаче.

Если вы используете универсальный сканер OBD2, вы получите общие коды ошибок, такие как P0720 или P0732, которые не предоставляют достаточно подробных сведений о том, что может быть причиной проблемы.

Что мы использовали: Foxwell NT510 для BMW

Альтернативные сканеры: 10 лучших сканеров для BMW

Вы должны как минимум прочитать коды неисправностей из модуля передачи (EGS), но рекомендуется полное сканирование системы. Иногда вы можете обнаружить код неисправности DSC или ABS. Вполне возможно, что код неисправности в этих системах может перевести вашу автоматическую коробку передач BMW в режим повышенной безопасности, даже если в коробке нет ничего плохого.

Удалить все коды. Это приведет к удалению всех сохраненных кодов и текущих кодов. Если ваша трансмиссия BMW работает нормально, отлично. Если ваш BMW все еще находится в отказоустойчивом режиме, прочитайте коды еще раз.

Проверьте уровень трансмиссионной жидкости


Если на вашем BMW появляется сообщение об ошибке «Неисправность привода», вам следует всегда проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач.Если уровень трансмиссии низкий, даже незначительный, ваш BMW перейдет в режим бездействия, чтобы защитить трансмиссию.

Обычно небольшое количество масла вытекает, особенно в BMW с большим пробегом. Добавьте недостающую трансмиссионную жидкость, но не переполняйте трансмиссию выше рекомендованного уровня, так как это может вызвать проблемы с переключением передач.

Типичными признаками того, что уровень трансмиссионного масла низкий, является то, что ваш BMW отображает Prog Failsafe Transmission. «Предупреждение, если вы пытаетесь ускориться, нажимая педаль газа или когда вы ускоряетесь, когда делаете поворот.

Это происходит из-за того, что во время ускорения требуется больше трансмиссионной жидкости, или при повороте жидкости выталкиваются на одну сторону масляного поддона. Это означает, что для масляного насоса нет трансмиссионной жидкости, что приводит к переходу трансмиссии в режим FailSafe или Limp.

Как проверить трансмиссионное масло BMW

  1. Поезжайте на своем BMW в течение 15 минут, чтобы прогреть жидкость для автоматической коробки передач. Убедитесь, что коробка передач переключается на все передачи. Температура переходной жидкости должна достигать около 100 градусов по Фаренгейту во время этого цикла движения.
  2. Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности или поднимите его на лифте.
  3. Пусть машина в парке и на холостых.
  4. Снимите сливную пробку с масляного поддона коробки передач.
  5. Очень небольшое количество трансмиссионной жидкости должно слиться из масляного поддона, если уровень заполнен.
    Если уровень низкий, масло не будет выходить.

Замена жидкости для автоматической коробки передач

BMW может сказать, что их трансмиссии запечатаны на всю жизнь и требуют замены трансмиссионной жидкости. Мы не верим этому требованию. Мы рекомендуем менять трансмиссионную жидкость каждые 60 км.

Что вам понадобится:

Используйте только рекомендованную трансмиссионную жидкость для вашего BMW.

  1. Комплект фильтров и прокладок
  2. ZF Lifeguard жидкость

    • 4,5 ц, если только слив масла из поддона
    • 9,5 кварт для полной очистки системы
  3. Насос перекачки жидкости
  4. Torx Socket
  5. Drain Pan

Если у вас возникли проблемы со случайным переключением передач, рассмотрите возможность замены жидкости и фильтра для автоматической коробки передач. Существует много дискуссий и часто возникают разногласия по поводу того, следует или не следует менять автоматическую жидкость в BMW, особенно на трансмиссию, запечатанную на всю жизнь.

По нашему опыту, свежая жидкость и трансмиссионная жидкость только помогут продлить срок службы трансмиссии. Единственный раз, когда дела идут хуже, это когда уже существует проблема с передачей.

Автоматическая коробка передач BMW вмещает около 9,5 т жидкости ATF. Это полная емкость системы, которая включает в себя все масло в коробке передач, масляном поддоне и гидротрансформаторе. Если вы не собираетесь промывать всю систему, а только сливать масляный поддон, вам потребуется около 4,5 ц масла.


Трансмиссия Мехатроник Гильза


Проверьте на утечку масла на электрическом разъеме. Мехатронная гильза расположена на стороне пассажира коробки передач рядом с концом автоматической коробки передач. Это место, где жгут проводов от блока управления коробкой передач (TCU) соединяет коробку передач.

Это обычно около задней части передачи. Если вы отсоедините жгут проводов, вы можете заметить утечку масла на этой вилке. Если есть масло, это не только означает, что вы теряете масло, но связь между ЭБУ и корпусом мехатронного клапана прерывается.

Чтобы заменить или проверить на наличие утечек, вам нужно будет поднять свой BMW на рампе. Снимите брызговик из-под коробки передач и отсоедините жгут проводов.

Что вам понадобится: рукав мехатроника BMW (деталь №: 0501 216 272 01)

Самостоятельная инструкция: как заменить втулку BMW Mechatronic, альтернативное руководство


Мехатронный переходник Bridge Seal


Другая причина, по которой BMW может отображать предупреждающее сообщение «Ошибка трансмиссии» на экране iDrive, связана с треснувшим адаптером (втулкой с уплотнением) для корпуса мехатронного клапана.

При нормальных условиях прокладка позволяет жидкости течь от трансмиссии к корпусу мехатронного клапана без потери жидкости.

Это позволяет трансмиссионной жидкости попадать в мехатроник без потери давления, что, в свою очередь, обеспечивает нормальное переключение передач.

Втулка или пластиковый адаптер со временем могут треснуть, что позволяет жидкости вытекать через это отверстие. Когда это происходит, давление жидкости в корпусе мехатронного клапана снижается.

Поскольку давление жидкости снижается, соленоиды в корпусе клапана не могут открываться и закрываться должным образом, что вызывает сбой передачи или ошибочное переключение.

Эта часть легко заменяется и поставляется в пластиковом или алюминиевом корпусе.

Оригинальная деталь, продаваемая в BMW, обычно пластмассовая, но модернизированные алюминиевые адаптеры можно приобрести через Интернет и прослужить дольше, чем пластиковая.

Эта проблема характерна для трансмиссий BMW: 6HP26, 6HP28 и 6HP32. Доступен улучшенный алюминиевый номер детали SFC-MA-001.

Еще один признак того, что эта часть не работает, это то, что вы получите всплывающее окно «Ошибка передачи», как правило, когда вы переключаете переключатель с привода на задний ход. Вы обычно отступаете на несколько футов и снова включаете передачу.

Что вам понадобится:

Мехатронный адаптер BMW (деталь №: 0501 215 783 01)

Список автомобилей, наиболее пострадавших от этой проблемы:

  • 2001–2008 BMW E65/E66 7-й серии
  • 2004–2006 BMW E53 X5 V8
  • 2003–2010 BMW E60 5 серии
  • 2005–2011 BMW E90 3 серии
  • 2003–2010 BMW E63/E64 6 серии
  • 2007–2013 BMW E70 X5, кроме 4.0d
  • 2008–2012 BMW F01/02 7-й серии (кроме 760i/Li и Hybrid 7)


Мехатронная проблема


Если вы читаете коды, вы можете получить коды неисправностей, относящиеся к корпусу клапана, также известному как мехатроник BMW. Мехатроник BMW ZF печально известен проблемами с понижением передачи от 2 до 1-й передачи или вспышкой переключения передач во время переключения на повышенную передачу.
Эти резкие повышения и понижения часто происходят из-за отказа муфты TTC, перегрева, поврежденного соленоида, изношенных селеноидных пружин и других проблем с мехатронным устройством.

Если вы проверили все вышеперечисленное, но у вас все еще возникают проблемы с трансмиссией BMW, скорее всего, причиной является мехатронный блок. Если вы хотите сэкономить, вы можете заменить только соленоиды в блоке мехатроники/корпусе клапана.

Если вы решите заменить соленоиды самостоятельно, не забудьте заменить пенопластовую прокладку, которая проходит между клеммами соленоида и разъемами.

Вы можете купить дешевые соленоиды трансмиссии BMW онлайн. Проверьте стоимость BMW Mechatronic Соленоиды здесь и следуйте этому руководству о том, как их заменить.

Если вы хотите устройство, которое уже было восстановлено и протестировано, вы можете купить восстановленное устройство BMW Mechatronic онлайн. Если у вас есть некоторые базовые навыки самостоятельной работы, вы можете заменить мехатронный блок на BMW.

Имейте в виду, что устройство часто необходимо кодировать в соответствии с вашим VIN BMW. Перед покупкой сменного мехатронного устройства, обратитесь к продавцу или дилеру BMW, если требуется программирование или кодирование.

Можно заменить BMW мехатроником самостоятельно.

Если вы предпочитаете, чтобы механик выполнял эту работу, этот ремонт может стоить от 1500 до 3500 долларов. Если вы решите, чтобы дилер заменил мехатроник на вашем BMW, он обычно будет стоить от 2100 до 3500 долларов.

Рекомендуется выполнить сброс модуля передачи после замены мехатроника. Поезжайте на автомобиле примерно 15-20 минут, убедившись, что трансмиссия несколько раз проходит по всем передачам, чтобы откалибровать точки переключения.


Обновление/обновление программного обеспечения модуля управления коробкой передач EGS

BMW часто предлагает обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач. Эти обновления меняют точки смещения, что улучшает смещение.

В некоторых случаях сообщалось, что он устраняет проблемы с ошибками или БЕЗОПАСНЫЙ РЕЖИМ. Вам нужно будет позвонить своему дилеру BMW и спросить его, есть ли обновление программного обеспечения для трансмиссии для вашего конкретного автомобиля. Вам нужно будет предоставить дилеру VIN номер вашего BMW.


Передача застряла в режиме FailSafe

Мы видели случаи, когда трансмиссия BMW застревала на второй или третьей передаче и не выходила из отказоустойчивого режима, даже если вы перезапустите автомобиль. В одном случае эта проблема была вызвана разряженной батареей, в которой хранились жесткие коды.

Несмотря на то, что батарея BMW была заменена, автомобиль оставался в безопасном режиме. Обычно BMW переходит в отказоустойчивый режим, если напряжение ниже 9 вольт.

Если жесткий код хранится в модуле EGS, вам потребуется специальный сканер BMW для удаления кодов неисправностей из модуля EGS. Низкое напряжение аккумулятора также может привести к тому, что коробка передач не войдет в режим движения или реверса.


Временное исправление, 2 совет 1

Часто проблема передачи может быть связана с проблемой только первой передачи. Чтобы убедиться, что проблема связана с первой передачей, установите вашу трансмиссию BMW в зимний режим, которая заставляет трансмиссию начинаться на второй передаче.

Если ваш BMW переключается нормально в зимнем режиме, это означает, что есть проблема с первой передачей. Держите коробку передач в зимнем режиме, пока не почините коробку передач BMW.


BMW застрял в парке

Если ваш BMW застрял в парке, и переключатель не выходит, проблема также может быть в выключателе стоп-сигнала или парковочном соленоиде.


Передача от BMW

БМВ, оснащенные двойным турбонаддувом, могут испытывать симптомы дрожания, особенно во время длительной поездки.Чтобы убедиться, что это проблема, рекомендуется остановить машину и дать ей остыть.

Если симптомы дрожания коробки передач исчезают при остывании двигателя, возможно, проблема связана с двойными турбинами. Проверьте, может ли загораться лампа двигателя. Симптомы часто случались между 50-70 милями в час.

Другая причина, по которой вы можете испытывать дрожание коробки передач, связана с проблемами с гидротрансформатором. Часто это связано с тем, что блокировка гидротрансформатора изнашивается и не блокирует гидротрансформаторы.

Из-за проблем со свечой зажигания или топливной форсункой может возникнуть также дрожание коробки передач BMW. Если контрольная лампа двигателя включена, обязательно отсканируйте коды от ЭБУ, чтобы вы могли лучше понять, почему происходит дрожание коробки передач.


Передача сообщений iDrive

Это список распространенных сообщений о передаче BMW. Эти сообщения различаются в зависимости от модели, но все они указывают на проблемы с трансмиссией BMW.

  • Неисправность трансмиссии . Функциональность или отображение положения переключателя передач могут давать сбой. Положение коробки передач P может быть недоступно. Установите стояночный тормоз, когда он полностью остановился. Запуск двигателя возможен с задержкой.
  • Trans. Неисправность . Умеренная езда. Продолжение вождения возможно. Уменьшенное ускорение. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Неисправность передачи . Возможен ограниченный выбор передач. Продолжение вождения возможно./Вождение умеренно. Проверьте систему в ближайшем центре BMW.
  • Передача неисправна . Положение передачи P возможно недоступно. Включите стояночный тормоз, когда автомобиль канцелярский. Пожалуйста, свяжитесь со службой BMW.
  • Trans. Отказоустойчивая прога


Коды неисправностей трансмиссии BMW

Это список распространенных кодов неисправностей трансмиссии BMW.

Шоу

  • 578E – EGS Износ масла коробки передач
  • CF17 Нет сообщения от JBBF. Приемник режима автомобиля DKG/EGS передатчик DSC/DME
  • 5140 нет сообщения CAN от DME
  • 4F8F – EGS: контроль передаточного числа, переключение передач 3-2
  • 5149 – нет сообщения CAN от силового модуля
  • 27EB Нет сообщения (EGS 2) от электронного блока управления передачей (EGS)
  • 27EC Нет сообщения (EGS 1) от блока управления электронной передачей (EGS)
  • 299A МОЖЕТ управлять неисправностями, электронным управлением коробкой передач (EGS)
  • 4f81 – Контроль передаточного числа, сцепление A
  • cf17 – отсутствует калибровка между ISTA/D и ISTA/P
  • 507B или 507C – Невероятный сигнал датчика парковочного механизма
  • 507D – неправильно отключен парковочный механизм
  • 4f89 – неправильный контроль передаточного числа
  • 4f92 – контроль соотношения EGS, сцепление A-C
  • 4f8d – контроль передаточного числа, переключение передач 5-4 – достоверность
  • 37 – Низкое напряжение
  • 4f85 – СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА RATIO 4F85 E
  • 4f8a – МОНИТОРИНГ СООТНОШЕНИЯ СДВИГА 4-5 МЕХАНИЗМ
  • 5088 – Датчики, переключатель коробки передач L1-L4
  • 507C – Датчики парковочного механизма неправдоподобны
  • ДАТЧИК ПАРКОВКИ 507B НЕЗАВИСИМО
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F84 D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА 4F97 “B” -D
  • СЦЕПЛЕНИЕ МОНИТОРИНГА СООТНОШЕНИЯ 4F83 C

Этот список не включает все коды неисправностей BMW EGS. Сканер BMW необходим для чтения и очистки этих кодов BMW.


Связанные ресурсы

  1. Корпус клапана BMW и мехатронное обслуживание от Sonnax
  2. Инструкция по замене соленоида CTSC
  3. Наконечники с уплотнительной втулкой или мехатронным узлом для замены от BimmerForums
  4. Замена 6-скоростной муфты BMW от CTSC
  5. Неисправность трансмиссии ZF BMW Ягуар Рендж Ровер Ленд Ровер
  • Добро пожаловать на BMW Форум.

  • Войти


  • Регистрация

  • Начало

  • Поиск

  • Календарь

BMW Форум

… наша жизнь — СКОРОСТЬ, наше сердце — BMW …


Главное меню

  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

Автор NIKO2005, июля 07, 2013, 21:23:20

« назад — далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

разложу по полочкам ситуацию. машинка е39 2002 год АКПП

едем сегодня с моря,  даю газу на обгон и тут толи удар или дергание как будто затроило, сразу машинка начала тупить, загорелся знак кккумулятора, загорелись всевозможные датчики абс, колодки и всякая шняга, начала мирцать панель и самое главное выскочила ошибка — TRANS. FAILSAFE PROG. Остановилсся, начал плясать вокруг машинки,  заглушил, потом опять завел, ошибки все пропали а значек аккумулятора все равно горит, скинул клему аккумулятора — машинка вроде не глохнет. решил поехать, и сразу же опять резкий тупизм, загорается  TRANS. FAILSAFE PROG,  потом начинаются фокусы с монитором, то загорится, то погаснет, климат то вырубится, то включится.  Кароче поехал птехоньку и тут обнаруживаю что машинка едет исключительно на 4-ой передаче. решил ехать пока едется. проехал километров 20. решил пойти справить нужду. когда вернулся то машину уже не завел. сел аккумулятор. дождался тестя с тещей которые ехали чуть сзади, начали думать гадать что может быть —  умерла коробка, навернулся и закоротил аккумулятор и ему хана, не хочет круться стартер(умер), навернулся генератор и машина едет исключительно на питании аккумулятора и не хватает натуги чтобы все нормально работало и поэтому сыпят ошибки и в том числе коробку ставит в аварийный режим, еще может замок зажигания выеживается, и еще как вариант где-то проводка замкнула.

вот суть вопроса такова — может ли от того что не идет зарядка, а я еду на одном аккумуляторе то нехватает напряжения и коробка становится в аварийный режим????????? 

  а кончилось все тем что, пока меня тянули на троссе порядка 150км со скоростью 40-50км/ч то аккумулятор совсем умер. дома подзарядил, завелась с пол тычка, снял клему и она глохнет (хотя когда на трассе проверял она работала). завл пару раз и все, аккум сдох.  поставил на ночь заряжать, завтра попробую поставить и проехаться по улице, будет ли выдавать аварийный режим акпп

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Может быть такая ситуация от недостатки зарядки или от её отсутствия, высосанный в ноль АКБ добавит ощущений. Смотрим на
клеммах зарядный ток при заведённом двигле — если меньше 11,9В, то РЗ приплыло. Дай Бог, что не коротыш обмоток и облом диодного моста.
Совокупность недозарядки и сдохший АКБ — бывает, симптомы вылезут в первую очередь лампой АКБ. А вот простое окисление плюсовой клеммы, её соединений
или просто неплотное окисленное прилегание (то же касается и массы, особенно от лонжерона к двиглу) — это да.  У папы на семёрке так машинка в ночи загнулась
на Симферопольке. Один-в-один. Плюсик, блин, окислился!
Удачи! Надеюсь, что такая же шняга.
P.S. Ошибки тереть! Сами не пройдут, аверайдж может остаться.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


сегодня поставил заряженый АКБ, завелась, ошибок нет, ну за исключением того что нет зарядки, машина едет бодро, коробка переключается во всех режимах.  завтра утром поеду к знакомому снимать генератор и везти на прием к врачу, узнаю какой будет диагноз.

есть ли смысл покупать Б/у генератор? видел в продаже б/у  двух контактный и трехконтактный(какой у меня еще не знаю) за 4000 и 5000р

а если щеткам хана на мем то они тоже суки стоят под 5000р,  они там хитрожопые в собраном блоке напряжения каком-то… читал в сети инета как люди разбирают, колхозят… тоже бы поковырялся да у меня времени на все это нет и руки не совсем оттуда _shock

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Не надо б/у. Кругом полно контор по ремонту генераторов, если не вестись на развод по замене всего, что есть в генераторе (а обычно приговаривают и обмотку, и мост, и подшипники).
то можно уложиться в полторашку максимум.
Щеточный узел с реле-регулятором — 900р, 1300 потолок.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


 :biggrin: ну поздно что либо говорить и советовать так как все уже делано, насколько развели не знаю, но и подшипники меняли и че тока не меняли, щас список напишу

реле регулятор 235549 — 2500р
подшипник 6303            — 520р
подшипник 6003            — 280р
коллекторные кольца 135172 — 330р
проставка 139929         — 150р
сама работа                   — 450р
————————————————
ИТОГО                             4230р

развод не развод я хрен его, как их проконтролируешь, но мой друг и мастер у которого обслуживаюсь сказал что там делают хорошо.  к тому же есть гарантия 6 месяцев, а так купил бы за такие же бабки б/у вариант и где гарантия что он  не гикнится через неделю.  вдобавок еще поменял прижимной подшипник( кряхтел, шумел ужас как) — 400р примерно.

карое за все манипуляции я сегодня выложил 5200р — вот такая вот история. сейчас все работает!!  _o_bogi01

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


Легко отделался, кстати! У нас приговаривают ВСЁ и предлагают обменять на восстановленный в большинстве случаев. Но замена колец — это хорошо,
бывает, они настолько пропилены, что вытирают щётки до основания за пару месяцев. Причём, до определённого момента они просто изнашиваются и ничего не предвещает беды, а в какой-то момент
становятся как наждак, когда медь заканчивается.

Luftwaffe — это прошлое, но моторы его помнят!


ну да, вроде легко отделался если считать что тянули на троссу и кробка не навернулаь, а еще мне сказали что на работающем двигле ваще нельзя клеу с АКБ скидывать (дословно — это же тебе не шестерка карбюраторная  :mig: ), может все сгореть к чертовой матери и поломаться.   

возьму в аренду грузовую а/м от 1,5-5т


может и сгореть, я менял акк так часто на е28, на е39 уже не рисковал, там больше есть чему гореть


  • BMW Форум

  • Информационно технический раздел по BMW

  • Ремонт и техническое обслуживание BMW (Модератор: Valday)

  • Аварийный режим АКПП — может быть из за нехватки напряжения?????

БМВ 5 Е39,1998г., по винкоду АКПП 5HP18 типтроник, ДВС М 52, об. 2л. рядная шестерка, произвел неполную замену масла и фильтра, стружки на магнитах и запаха горелого не было, но все осталось без изменений. Едешь загорается аварийный режим и включена 4 скорость. Заглушил через 2-3 минуты завел лампочка тухнет и все включается и весь день все нормально, включается без толчков и пинаний. А потом вновь такая же проблема.

Василий
Новичок

06.10.2017 в 14:43

Комментировать



0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибки акпп ar25
  • Ошибки акпп aisin
  • Ошибки айфон где смотреть
  • Ошибки айкос солид
  • Ошибки айкос 3 дуос мигает